Размеры постов в Инстаграм и социальных сетях – справочник
Макс Довольный|Как известно, важно знать какой минимальный и максимальных размер изображения допустим в той или иной социальной сети. Изображения меньшего размера будут растянуты до неподобающих размеров, изображения большего, наоборот, сожмутся без учета пропорций и содержимого на нем. К сожалению. Если же знать о размерах и пропорциях заранее, то при публикации не пострадает ни само изображение, ни нервы смм-специалиста.
Наш справочник по размерам постов в соцсетях поможет понять не только масштабы форматов в социальных сетях, но и все оптимальные размеры.
*Социальные сети Facebook и Instagram, которые мы будем упоминать далее, принадлежат организации Meta, которая признана экстремистской на территории РФ.
Небольшая, но полезная справка: если вы не хотите кадрировать каждый свой кадр, который планируете выложить, то запомните один единый универсальный размер, который подойдет для работы со всеми социальными сетями — 1024 х 512 пикселей. Помимо этого, также если не хотите думать о пропорциях и кадрировании, в сети доступно множество разнообразных специальных сервисов, которые сделают изображение картинкой с нужными пропорциями для публикации в дальнейшем. Встречались как платные, так и бесплатные — просто выберите свой.
Вам может быть интересно: 19 бесплатных приложений для обработки фото в Instagram
Оглавление:
- Размер и соотношение сторон
- Размеры поста в Instagram
- Размеры поста в FaceBook (Meta)
- Размеры поста во Вконтакте
- Размеры поста в Twitter
- Размеры изображений в Youtube
- Размеры изображений в Одноклассниках
Размер и соотношение сторон
Перед основной технической информацией по каждой из популярных социальных сетей необходимо сперва понять о чем же вообще речь.
Итак, соотношение сторон — это соотношение между высотой и широтой самого изображения. Соотношение сторон обозначается, например, 16:9, 3:5, где 16 и 3 указывают на длину изображения, а 9 и 5 — высоту.
Размер изображения обозначается аналогично тому, как обозначается соотношение. Однако показывает сколько пикселей расположено в изображении по широте и по высоте. Ширина изображения пишется первым, высота же — второй. Чем больше изображение, тем больше в нем пикселей и соответственно само изображение весит больше, чем без каких-либо нереальных званий и завоеваний.
Размеры поста в Инстаграм
Максимальный вес публикации в инстаграм — 30 мб.Давайте подробно разберем размеры аватарки, reels, сторис, видео и фото постов в инстаграм.
Размер аватара в Инстаграм*
- Размер: 320 х 320 px.
- Формат: JPG и PNG.
- Соотношение сторон: 1:1
Размер иконки вечных историй в Инстаграме*
- Оптимальный: 150 х 150 px.
- Формат: JPG и PNG.
- Соотношение сторон: 1:1.
Фото-публикация в Инстаграм*
- Формат: горизонтальное расположение 1,9:1, 4:5, квадрат — 1:1.
- Размер: горизонтальное изображение — 1080×566 пикселей, квадратное — 1080×1080 пикселей.
- Особенность: возможность создания карусели из 10 фотографий в одном посте.
Официально Инстаграм заявляет, что все их гости либо уэе ушли на работу, либо планируют сделать это рано утром.
Видео-публикация в Инстаграм*
- Продолжительность: до 60 секунд
- Особенность: возможность создания карусели из 10 фотографий в одном посте.
Размер сторис в инстаграм
- Формат: вертикальное расположение 16:9.
- Разрешение: 1080×1920 пикселей.
- Расширения файлов: mp4 и mov — для видео, jpg и png — для фото.
- Максимальный размер файла: 4 ГБ и 30 МБ — для фото видео соотвественно.
- Продолжительность: максимальная продолжительность видео — 15 секунд, фотографии воспроизводятся в течение 5 секунд.
Обрезать ваше изображение в соответствии с требованиями социальной сети. Для этого можете использовать один из 19 редакторов, обзор на который мы написали. Ссылка прикреплена в конце материала.
Размеры видео в Reels (IG TV)
- Формат: вертикальные видео — 9:16 или квадратный формат, без возможности горизонтального расположения.
- Продолжительность: от 2 секунд до 60 секунд, в зависимости от используемого устройства.
- Частота кадров: 30 кадров в секунду.
- Максимальный размер файла: для видео до 15 минут — 650 МБ, до 60 минут — 3,6 ГБ.
- Разрешение обложки: 420×654 пикселей.
- Рекомендуемое разрешение видео — 1080 × 1920 px
Размеры поста в Facebook
Давайте подробно разберем размеры аватарки, обложек сообщества, фото для ссылок, видео и фото постов в фейсбук/мета.
Размер изображения к постам на странице и в сообществах
- Формат: расположение горизонтальное и вертикальное.
- Разрешение: 1200х630 пикселей.
- Расширения файлов: jpg и png.
Размер фото ко внешним ссылкам
- Формат: расположение горизонтальное и вертикальное.
- Разрешение: 500х216 пикселей.
- Расширения файлов: jpg и png.
Используется картинка, указанная в метаданных сайта (поле «og:image»).
Размер обложки страницы в Facebook
Формат: расположение горизонтальное и вертикальное.
Разрешение: 820х312 пикселей.
Расширения файлов: jpg и png.
Размер обложки сообщества/группы в Facebook
Формат: расположение горизонтальное и вертикальное.
Разрешение: 820х312 пикселей.
Расширения файлов: jpg и png.
Размеры поста во ВКонтакте
Давайте подробно разберем размеры аватарки, обложек сообщества и статей, фото для ссылок, а также видео и фото постов во Вконтакте.
Размер изображения к постам на странице и в сообществах
- Формат: расположение горизонтальное и вертикальное.
- Разрешение: 510х228 пикселей.
- Расширения файлов: jpg и png.
Размер обложки сообщества/группы во ВКонтакте
- Формат: расположение горизонтальное.
- Разрешение: 1590х400 пикселей, в мобильной версии — 1196х400 пикселей.
- Расширения файлов: jpg и png.
Для корректного отображения необходим отступ 85 рх сверху и 140 рх по краям изображения.
Размер видеозаписей для сообщества
- не менее 1280х720 рх.
- Максимальный объем загружаемого файла – 5 ГБ.
- Для сохранения высокого качества видео, загружайте записи с размером не менее 1920×1080 рх.
Размер обложки статьи
- Формат: расположение горизонтальное.
- Разрешение: 510х286 пикселей.
- Расширения файлов: jpg и png.
Размер фото для витрины товаров
- Формат: расположение горизонтальное.
- Соотношение сторон: 1:1.
- Разрешение: 1000х1000 пикселей.
- Расширения файлов: jpg и png.
Размер истории во ВКонтакте
- Формат: расположение вертикальное.
- Соотношение сторон: 16:9.
- Разрешение: 1080х1920 пикселей.
- Расширения файлов: jpg и png.
Размеры поста в Twitter
Размер картинки к постам
- Формат: расположение горизонтальное.
- Разрешение: 1024х512 пикселей (можно квадрат, но будет видна только выбранная область).
- Расширения файлов: jpg и png.
Размер обложки страницы
- Формат: расположение горизонтальное.
- Разрешение: 1500х500 пикселей.
- Расширения файлов: jpg и png.
Размер картинки для Twitter Cards
- Формат: расположение горизонтальное.
- Соотношение сторон: 2:1.
- Размер: менее 5 мб.
- Разрешение: 4096х4096 пикселей.
- Расширения файлов: jpg и png.
Summary Card картинка должна соответствовать: разрешению от 144 × 144 px до 4096 × 4096 px и соотношению сторон 1:1.
Размеры изображений в YouTube
Размер картинки на видео
- Формат: расположение горизонтальное.
- Минимальная ширина картинки: 640 пикселей.
- Размер: менее 2 мб.
- Разрешение: 1280 x 720 пикселей.
- Расширения файлов: jpg и png.
Размер обложки канала
- Формат: расположение горизонтальное.
- Размер: менее 6 мб.
- Разрешение: 2048 x 1152 пикселей.
- Расширения файлов: jpg и png.
Размер фото профиля
- Формат: расположение горизонтальное и вертикальное. Фото будет кадрировано.
- Разрешение: 800 x 800 пикселей.
- Расширения файлов: jpg и png.
- Формат: вид обложки зависит от используемого пользователем устройства для просмотра вашего канала.
- Соотношение сторон: 1:1.
- Безопасная зона, в которой содержимое не будет обрезано: 1546 × 423 пикселей по центру изображения.
- Разрешение: минимум 1400 х 1400 пикселей, максимум 4096 х 4096 пикселей.
- Расширения файлов: jpg и png.
Размеры изображений в Одноклассники
Размер картинки поста в группе и на личных страницах
- Формат: расположение горизонтальное и вертикальное.
- Расширения файлов: jpg и png.
Изображение будет кадрировано размером 548 x 363 px. 363 px — максимальная высота картинки вертикального изображения формата, а 548 — максимальная ширина горизонтальной картинк
Размер обложки группы
- Формат: расположение горизонтальное.
- Размер: не более 120 пикселей.
- Безопасная зона, в которой содержимое не будет обрезано: 980 на 240 px в середине.
- Разрешение: 1944 × 600 пикселей.
- Расширения файлов: jpg и png.
Также в Одноклассниках есть возможность отдельно установить обложку для мобильной версии.
- Соотношение сторон: 4:3.
- Минимальное разрешение: 1024 × 768 px.
Прочие требования для оформления группы в Одноклассники
- Изображение фона: 320 × 320 px, вес не более 50 КБ
- Разрешение аватара: 300 × 300 px
- Разрешение виджета Iframe: 608 × 430 px
Для того чтоб вам было проще сориентироваться, где кадрировать или обрезать имеющиеся у вас изображения и фото советуем вам нашу подборку — 19 бесплатных приложений для обработки фото в Instagram.
Также вам может быть интересно:
- Рекламные форматы во ВКонтакте
- Рекламные форматы в Google Ads
- Рекламные форматы объявлений Facebook и Instagram
- Рекламные форматы MyTarget
- Рекламные форматы в Яндекс.Директ
- Какие требования к изображениям для таргета ВКонтакте?
Не забывайте подписаться на канал:
Больше годноты на канале — Довольный Арбитражник
Обсудить и задать вопросы в чате — Арбитраж трафика | Довольный
Размеры изображений для социальных сетей: Вконтакте, Instagram и другие
29 ноября Инструкции по соц-сетям
Содержание:
Размеры изображений для самых популярных соцсетей
Скорее всего вы не раз замечали, как сильно ухудшается качество фото после загрузки в ту или иную соцсеть. Размеры изображения меняются, само фото кадрируется, а цвета уже не такие сочные как при просмотре на ПК или смартфоне. В данной статье собраны свежайшие рекомендации для девяти соцсетей.
Размер изображения поста: 1080×1080 пикселей.
Размер фото профиля: 110х110 пикселей.
ВКонтактеРазмер изображения поста: 700 х 500 пикселей.
Размер фото профиля: 200 х 500 пикселей (минимальный размер 200х200 пикселей).
Для того чтобы свести потери качества к минимуму, желательно загружать изображение в разрешении не больше 1000 пикселей по любой из сторон. Плюс, немного увеличить резкость. Не рекомендуется загружать изображение через кнопку «Добавить фото» лучше перетащить его с рабочего стола или папки. Загрузчик «В Контакте» терпеть не может цветовой профиль Adobe RGB, поэтому лучше сразу перевести изображение в Web.
FacebookРазмер фото профиля: 170х170 пикселей на ПК и 128х128 на мобильных устройствах.
Размер изображения поста: 1200х628 пикселей.
Обложка страницы: 820х312 пикселей.
Для того чтобы добиться более высокого качества, загружаемого изображения и сохранить исходную цветопередачу, желательно перевести его в PNG.
TwitterРазмер фото профиля: 400×400 пикселей.
Размер обложки профиля: 1500×500 пикселей.
Изображение твита: 1024х512 пикселей.
Твиттер поддерживает загрузку фото в следующих форматах: PNG, JPG, GIF. Поддержки анимированных GIF-файлов нет.
YouTubeРазмер фото профиля: 800х800 пикселей.
Обложка канала: 2560×1440 пикселей.
Изображение сверху видео: 1280х720 пикселей.
Дизайн YouTube канала на разных устройствах тоже смотрится по-разному, поэтому оптимальным вариантом будет загрузка изображения в разрешение: 2560×1440 пикселей. При этом, размер файла не должен превышать 4 мб.
ОдноклассникиРазмер фото профиля: 190х190 пикселей.
Размер обложки профиля: 1340х320 пикселей.
Размер изображения поста: 1680х1680 пикселей.
Google+Размер обложки профиля: 2120×1192 пикселей.
Размер фото профиля: 250х250 пикселей.
LinkedInРазмер обложки профиля: 646х220 пикселей.
Размер фото профиля: 400х400 пикселей.
Изображение поста: 350х230 пикселей.
PinterestРазмер фото профиля: 165х165 пикселей.
Фото пина: 735х1102 пикселей.
Если изображение окажется слишком узким – Pinterest ее автоматически обрезает, а в исходном размере показывает только при клике.
Метки поста: Facebook, Instagram, YouTube, Вконтакте
Доказательства от Add Health
Автор
Перечислено:- Роберт Бифулко
- Джейсон М. Флетчер
- Стивен Л. Росс
- Джейсон Флетчер
- Стивен Росс
Abstract
В этой статье используется дизайн внутри школы/межгруппы, чтобы представить новые данные о влиянии характеристик одноклассников средней школы на широкий спектр результатов после окончания средней школы. Мы обнаружили, что увеличение процента одноклассников с матерями с высшим образованием снижает вероятность отсева и увеличивает вероятность поступления в колледж, несмотря на то, что это не оказывает влияния на ряд успеваемости в школе, отношения и поведение. Процент учащихся из групп меньшинств, находящихся в неблагоприятном положении, не оказывает никакого влияния на результаты после окончания средней школы, но связан с тем, что учащиеся сообщают о менее заботливых отношениях между учениками и учителями и о повышенной распространенности некоторых нежелательных форм поведения учащихся в старшей школе. (ЖЕЛ I21, J13, J15)
Предлагаемое цитирование
Примечание: DOI: 10.

как
HTMLHTML с абстрактным простым текстом обычный текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON
Скачать полный текст от издателя
URL-адрес файла: http://www.aeaweb.org/articles.php?doi=10.1257/pol.3.1.25Ограничение на загрузку: нет
URL-адрес файла: http://www.aeaweb.org/aej/pol/data/2009- 0108_data.zip
Ограничение на загрузку: Доступ к полному тексту разрешен только членам AEA и институциональным подписчикам.
—>
Список ссылок на IDEAS
как
HTMLHTML с абстрактным простым текстом обычный текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON
- Патрик Байер и Стивен Л. Росс, 2006 г.
« Идентификация индивидуальных и групповых эффектов при наличии сортировки: приложение эффектов соседства »,
Рабочие бумаги
2006–2013 гг., Университет Коннектикута, факультет экономики, пересмотрено в январе 2009 г.
- Патрик Дж. Байер и Стивен Л. Росс, 2010 г. « Идентификация индивидуальных и групповых эффектов при наличии сортировки: приложение эффектов соседства », Рабочие бумаги 10-50, Университет Дьюка, экономический факультет.
- Патрик Байер и Стивен Л. Росс, 2006 г. « Идентификация индивидуальных и групповых эффектов при наличии сортировки: приложение эффектов соседства », Рабочие документы NBER 12211, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
- Патрик Байер и Стивен Росс, 2007 г. « Идентификация индивидуальных и групповых эффектов при наличии сортировки: приложение эффектов соседства », Рабочие бумаги 07-03, Центр экономических исследований, Бюро переписи населения США.
- Джеффри Гроггер, 1997 год. « Местное насилие и уровень образования », Журнал управления персоналом, University of Wisconsin Press, vol. 32(4), страницы 659-682.
- Джеймс Дж. Хекман и Пол А. Лафонтен, 2010 г.
« Уровень выпускников американских средних школ: тенденции и уровни »,
Обзор экономики и статистики, MIT Press, vol.
92(2), страницы 244-262, май.
- Джеймс Дж. Хекман и Пол А. Лафонтен, 2007 г. Уровень выпускников американских средних школ: тенденции и уровни ,» Рабочие документы NBER 13670, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
- Джеймс Дж. Хекман и Пол А. Лафонтен, 2008 г. « Уровень выпускников средних школ в США: тенденции и уровни », Рабочие бумаги 200828, Институт Гири, Университетский колледж Дублина.
- Хекман, Джеймс Дж. и Лафонтен, Пол А., 2007 г. « Уровень выпускников американских средних школ: тенденции и уровни », Документы для обсуждения IZA 3216, Институт экономики труда (ИЗА).
- Андерсон, Майкл Л., 2008 г.
« Множественные выводы и гендерные различия в эффектах раннего вмешательства: переоценка проектов Abecedarian, Perry Preschool и Early Training Projects »,
Департамент экономики сельского хозяйства и ресурсов, Калифорнийский университет в Беркли, серия рабочих документов
qt15n8j26f, Департамент экономики сельского хозяйства и ресурсов, Калифорнийский университет в Беркли.
- Чарльз Ф. Мански, 1993 г. Идентификация эндогенных социальных эффектов: проблема отражения ,»
Обзор экономических исследований, Oxford University Press, vol. 60(3), страницы 531-542.
- Мански, Чарльз Ф., 1991. « Идентификация эндогенных социальных эффектов: проблема отражения », Серия семинаров по СИОЗС 292712, Университет Висконсин-Мэдисон, Институт исследования социальных систем.
- Мански, К.Ф., 1991. « Идентификация эндогенных социальных эффектов: проблема отражения », Рабочие бумаги 9127, Висконсин Мэдисон — Социальные системы.
- Эрик А. Ханушек, Джон Ф. Кейн и Стивен Г. Ривкин, 2009 г.
« Новые доказательства по делу Брауна против Совета по образованию: комплексное влияние расового состава школы на успеваемость »,
Журнал экономики труда, University of Chicago Press, vol. 27(3), страницы 349-383, июль.
- Эрик А. Ханушек, Джон Ф. Кейн и Стивен Г. Ривкин, 2002 г.
» Новые доказательства по делу Брауна против Совета по образованию: комплексное влияние расового состава школы на успеваемость ,»
Рабочие документы NBER
8741, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
- Эрик А. Ханушек, Джон Ф. Кейн и Стивен Г. Ривкин, 2002 г.
» Новые доказательства по делу Брауна против Совета по образованию: комплексное влияние расового состава школы на успеваемость ,»
Рабочие документы NBER
8741, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
- Росс, Стивен Л. и Тернер, Марджери Остин и Годфри, Эрин и Смит, Робин Р., 2008 г.
« Ипотечное кредитование в Чикаго и Лос-Анджелесе: парное тестирование процесса подачи заявки
», Журнал городской экономики, Elsevier, vol. 63(3), страницы 902-919, май.- Стивен Л. Росс и Марджери Остин Тернер, Эрин Годфри и Робин Р. Смит, 2005 г. Ипотечное кредитование в Чикаго и Лос-Анджелесе: парное тестирование процесса подготовки заявки ,» Рабочие бумаги 2005-03, Университет Коннектикута, факультет экономики.
- Дайдзи Кавагути, 2004 г.
« Влияние сверстников на употребление психоактивных веществ среди американских подростков »,
Журнал экономики народонаселения, Springer; Европейское общество экономики народонаселения, том. 17(2), страницы 351-367, июнь.
- Дайдзи Кавагути, 2002 г.
« Влияние сверстников на употребление психоактивных веществ среди американских подростков »,
Дискуссионный документ ISER
0567, Институт социальных и экономических исследований Университета Осаки.
- Дайдзи Кавагути, 2002 г.
« Влияние сверстников на употребление психоактивных веществ среди американских подростков »,
Дискуссионный документ ISER
0567, Институт социальных и экономических исследований Университета Осаки.
- Джошуа Д. Ангрист и Кевин Лэнг, 2004 г.
« Вызывает ли школьная интеграция эффект сверстников? Данные бостонской программы Metco »,
American Economic Review, Американская экономическая ассоциация, том. 94(5), страницы 1613-1634, декабрь.
- Ангрист, Джошуа и Лэнг, Кевин, 2004 г. « Вызывает ли школьная интеграция эффект сверстников? Данные бостонской программы Metco », Документы для обсуждения IZA 976, Институт экономики труда (ИЗА).
- Дайан Уитмор, 2005 г. « Влияние ресурсов и сверстников на академическую успеваемость девочек: данные рандомизированного эксперимента », American Economic Review, Американская экономическая ассоциация, том. 95(2), страницы 199-203, май.
- Томас С. Ди и Уильям Н. Эванс, 2003 г.
« Употребление алкоголя и уровень образования подростков: данные двух выборочных оценок инструментальных переменных
- Уильям Н. Эванс и Уоллес Э. Оутс и Роберт М. Шваб и Уильям Н. Эванс и Уоллес Э. Оутс и Роберт М. Шваб, 2004 г.
« Измерение влияния группы сверстников: исследование подросткового поведения »,
Главы в: Экологическая политика и финансовый федерализм, глава 13, страницы 232-257,
Издательство Эдварда Элгара.
- Эванс, Уильям Н. и Оутс, Уоллес Э. и Шваб, Роберт М., 1992. « Измерение влияния группы сверстников: исследование подросткового поведения », Журнал политической экономии, University of Chicago Press, vol. 100(5), стр. 966-991, октябрь.
- Джонатан Гурьян, Кори Крофт и Мэтью Дж. Нотовидигдо, 2009 г.
« Влияние сверстников на рабочем месте: данные случайных группировок на профессиональных турнирах по гольфу »,
Американский экономический журнал: прикладная экономика, Американская экономическая ассоциация, том. 1(4), страницы 34-68, октябрь.
- Джонатан Гурьян, Кори Крофт и Мэтт Нотовидигдо, 2007 г. Влияние сверстников на рабочем месте: данные случайных группировок на профессиональных турнирах по гольфу ,»
Рабочие документы NBER
13422, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
- Джонатан Гурьян, Кори Крофт и Мэтт Нотовидигдо, 2007 г. Влияние сверстников на рабочем месте: данные случайных группировок на профессиональных турнирах по гольфу ,»
Рабочие документы NBER
13422, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
- Скотт Э. Каррелл и Марк Л. Хекстра, 2010 г.
« Внешние эффекты в классе: как дети, подвергшиеся домашнему насилию, влияют на всех детей »,
Американский экономический журнал: прикладная экономика, Американская экономическая ассоциация, том. 2(1), страницы 211-228, январь.
- Скотт Э. Каррелл и Марк Л. Хекстра, 2008 г. Экстерналии в классе: как дети, подвергшиеся насилию в семье, влияют на детей каждого ,» Рабочие документы NBER 14246, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
- Скотт Э. Каррелл, Ричард Л. Фуллертон и Джеймс Э. Уэст, 2009 г.
« Имеет ли значение ваша когорта? Измерение влияния сверстников на успеваемость в колледже »,
Журнал экономики труда, University of Chicago Press, vol. 27(3), страницы 439-464, июль.
- Скотт Э. Каррелл, Ричард Л. Фуллертон и Джеймс Э. Уэст, 2008 г. Имеет ли значение ваша когорта? Измерение влияния сверстников на успеваемость в колледже ,»
Рабочие документы NBER
14032, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
- Скотт Э. Каррелл, Ричард Л. Фуллертон и Джеймс Э. Уэст, 2008 г. Имеет ли значение ваша когорта? Измерение влияния сверстников на успеваемость в колледже ,»
Рабочие документы NBER
14032, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
- Фризен, Джейн и Краут, Брайан, 2007 г.
« Сортировка и неравенство в канадских школах «,
Журнал общественной экономики, Elsevier, vol. 91(11-12), страницы 2185-2212, декабрь.
- Джейн Фризен и Брайан Краут, 2004 г. « Сортировка и неравенство в канадских школах «, HEW 0408001, Университетская библиотека Мюнхена, Германия.
- Брюс Сакердот, 2001 г. Одноранговые эффекты со случайным назначением: результаты для соседей по комнате в Дартмуте ,»
Ежеквартальный журнал экономики, Oxford University Press, vol. 116(2), страницы 681-704.
- Брюс Сакердот, 2000 г. « одноранговые эффекты со случайным назначением: результаты для соседей по комнате в Дартмуте », Рабочие документы NBER 7469, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
- Кэролайн М. Хоксби, 2000 г.
» Влияние размера класса на успеваемость учащихся: новые данные популяционной изменчивости ,»
Ежеквартальный журнал экономики, Oxford University Press, vol.
115(4), страницы 1239-1285.
- Андерсон, Майкл Л., 2008 г. « Множественные выводы и гендерные различия в эффектах раннего вмешательства: переоценка проектов Abecedarian, Perry Preschool и Early Training Projects », Журнал Американской статистической ассоциации, Американская статистическая ассоциация, том. 103(484), страницы 1481-1495.
- Лави, Виктор и Пасерман, Даниэле и Шлоссер, Аналила, 2008 г. Внутри чёрного ящика эффектов сверстников по способностям: данные о различиях в малоуспевающих в классе ,» Рабочие документы Института экономических исследований Фердера 275712, Тель-Авивский университет > Институт экономических исследований Фердера.
- Джейсон М. Флетчер, 2010 г. « Социальные взаимодействия и курение: данные с использованием нескольких когорт учащихся, инструментальных переменных и фиксированных эффектов школы », Экономика здравоохранения, John Wiley & Sons, Ltd., vol. 19(4), страницы 466-484, апрель.
- Стивен Г. Ривкин, 2000 г.
« Десегрегация в школе, академическая успеваемость и заработок », Журнал управления персоналом, University of Wisconsin Press, vol. 35(2), страницы 333-346.
- Джефф Гроггер, 1997 год. « Местное насилие, уровень образования и оплата труда учителей », Рабочие документы NBER 6003, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
Наиболее связанные элементы
Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и этот, и цитируются теми же работами, что и этот.- Се, Чжи-Шэн и Лин, Сюй, 2017 г. « Гендерные и расовые эффекты сверстников при формировании эндогенной сети », Региональная наука и экономика города, Elsevier, vol. 67(С), страницы 135-147.
- Роберт Бифулко, Джейсон Флетчер и Стивен Росс, 2008 г. Влияние характеристик одноклассников на индивидуальные результаты: данные Add Health ,»
Рабочие бумаги
2008–21, Университет Коннектикута, факультет экономики, пересмотрено в январе 2009 г.
- Роберт Бифулко, Джейсон М. Флетчер и Стивен Л. Росс, 2009 г. « Влияние характеристик одноклассников на индивидуальные результаты: данные из теста Add Health », Рабочие бумаги 2009-15, Университет Коннектикута, факультет экономики.
- Стивен Н. Дурлауф и Яннис М. Иоаннидес, 2010 г.
« Социальные Взаимодействия ,»
Ежегодный обзор экономики, Ежегодные обзоры, том. 2(1), страницы 451-478, сентябрь.
- Стивен Н. Дурлауф и Яннис М. Иоаннидес, 2009 г. « Социальные Взаимодействия ,» Серия дискуссионных документов, факультет экономики, Университет Тафтса 0739, факультет экономики, Университет Тафтса.
- Александра де Жандре и Николас Саламанка, 2020 г.
« О механизмах эффектов способности сверстников «,
Серия рабочих документов Мельбурнского института
wp2020n19, Мельбурнский институт прикладных экономических и социальных исследований Мельбурнского университета.
- де Жандре, Александра и Саламанка, Николас, 2020 г.
« О механизмах эффектов способности сверстников «, Документы для обсуждения IZA 13938, Институт экономики труда (ИЗА).
- де Жандре, Александра и Саламанка, Николас, 2020 г.
- Стивен Л. Росс, 2009 г. « Социальные взаимодействия в городах: соседство и отношения со сверстниками », Рабочие бумаги 2009-31, Университет Коннектикута, факультет экономики.
- Эрик Д. Гулд, Виктор Лави и М. Даниэле Пазерман, 2009 г..
« Влияет ли иммиграция на долгосрочные результаты образования коренных жителей? Квазиэкспериментальные данные »,
Экономический журнал, Королевское экономическое общество, том. 119(540), страницы 1243-1269, октябрь.
- Эрик Д. Гулд, Виктор Лави и М. Даниэле Пазерман, 2009 г. « Влияет ли иммиграция на долгосрочные результаты образования коренных жителей? Квазиэкспериментальные данные », Экономический журнал, Королевское экономическое общество, том. 119(540), страницы 1243-1269, октябрь.
- Эрик Д. Гулд, Виктор Лави и М. Даниэль Пазерман, 2004 г.
« Влияет ли иммиграция на долгосрочные результаты образования коренных жителей? Квазиэкспериментальные данные »,
Рабочие документы NBER
10844, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
- Гулд, Эрик и Лави, Виктор и Пасерман, Даниэль, 2005 г. « Влияет ли иммиграция на долгосрочные результаты образования коренных жителей? Квазиэкспериментальные данные », Документы для обсуждения CEPR 5439, C.E.P.R. Дискуссионные документы.
- Гулд, Эрик Д. и Лави, Виктор и Пасерман, М. Даниэль, 2005 г. « Влияет ли иммиграция на долгосрочные результаты образования коренных жителей? Квазиэкспериментальные данные », Документы для обсуждения IZA 1883 г., Институт экономики труда (ИЗА).
- Гордон Б. Даль и Катрин В. Люкен и Магне Могстад, 2014 г.
« Эффекты сверстников в участии в программе «,
American Economic Review, Американская экономическая ассоциация, том. 104(7), страницы 2049-2074, июль.
- Даль, Гордон Б. и Локен, Катрин Веллесен и Могстад, Магне, 2012 г. « Эффекты сверстников в участии в программе «, Документы для обсуждения IZA 6681, Институт экономики труда (ИЗА).
- Гордон Б. Даль и Катрин В.
Локен и Магне Могстад, 2012 г. « Эффекты сверстников в участии в программе «, Рабочие документы NBER 18198, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
- Гордон Б. Даль и Катрин Веллесен Локен и Магне Могстад, 2013 г. Влияние сверстников на участие в программе ,» Серия рабочих документов CESifo 4349, CESifo.
- Даль, Гордон Б. и Локен, Катрин В. и Могстад, Магне, 2012 г. « Эффекты сверстников в участии в программе «, Рабочие документы по экономике 12/12, Бергенский университет, экономический факультет.
- Полипчук, Мария и Корверс, Франк и Монтизан, Раймонд, 2021. « Гонка сверстников в подростковом возрасте и поведение при голосовании », Документы для обсуждения IZA 14140, Институт экономики труда (ИЗА).
- Винсент Буше, Ян Брамулле, Хабиба Джеббари и Бернар Фортин, 2014 г.
« Влияют ли сверстники на успеваемость учащихся? Данные из Канады с использованием изменения размера группы »,
Журнал прикладной эконометрики, John Wiley & Sons, Ltd.
, vol. 29(1), страницы 91-109, январь.
- Ян Брамулле, Хабиба Джеббари и Бернар Фортин, 2010 г. « Влияют ли сверстники на успеваемость учащихся? Данные из Канады с использованием изменения размера группы », Рабочие документы CIRANO 2010-08, ЧИРАНО.
- Ян Брамулле, Бернар Фортин и Хабиба Джеббари, 2012 г. « Влияют ли сверстники на успеваемость учащихся? Данные из Канады с использованием изменения размера группы », Рабочие документы CIRANO 2012-31, ЧИРАНО.
- Винсент Буше, Ян Брамулле, Хабиба Джеббари и Бернар Фортин, 2010 г. « Влияют ли сверстники на успеваемость учащихся? Данные из Канады с использованием изменения размера группы », Cahiers de recherche 1007, ЦИРПИ.
- Винсент Буше, Ян Брамулле, Хабиба Джеббари и Бернар Фортин, 2014 г. Влияют ли сверстники на успеваемость учащихся? Доказательства из Канады с использованием вариации размера группы , » Пост-печать хал-01463926, хал.
- Буше, Винсент и Брамулле, Ян и Джеббари, Хабиба и Фортин, Бернар, 2010 г.
« Влияют ли сверстники на успеваемость учащихся? Данные из Канады с использованием изменения размера группы », Документы для обсуждения IZA 4723, Институт экономики труда (ИЗА).
- Буше, Винсент и Брамулле, Янн и Джеббари, Хабиба и Фортин, Бернар, 2010 г. Влияют ли сверстники на успеваемость учащихся? Доказательства из Канады с использованием вариации размера группы , » Рабочие документы CLSSRN clsrn_admin-2010-8, Ванкуверская школа экономики, пересмотрено 27 февраля 2010 г.
- Клифтон-Спригг, Джоанна, 2015 г.
« Образовательные побочные эффекты и родительская миграция «,
Экономика труда, Elsevier, vol. 34(С), страницы 64-75.
- Клифтон-Спригг, Джоанна, 2014 г. « Образовательные побочные эффекты и родительская миграция «, Дискуссионные документы SIRE 2015-46, Шотландский институт экономических исследований (SIRE).
- Джоанна Клифтон-Спригг, 2014 г.
« Образовательные побочные эффекты и родительская миграция «,
Серия дискуссионных документов Эдинбургской школы экономики
252, Эдинбургская школа экономики, Эдинбургский университет.
- Чжао, Лицю и Чжао, Чжун, 2021. « Подрывные сверстники в классе и академические результаты учащихся: доказательства и механизмы », Экономика труда, Elsevier, vol. 68 (С).
- Марсель Фафшам и Ди Мо, 2018.
» Влияние сверстников в компьютерном обучении: данные рандомизированного эксперимента ,»
Экспериментальная экономика, Springer; Ассоциация экономических наук, том. 21(2), страницы 355-382, июнь.
- Фафшам, Марсель и Мо, Ди, 2015 г. « Эффекты сверстников в компьютерном обучении: данные рандомизированного эксперимента », 2015 Конференция, 9-14 августа 2015, Милан, Италия 211628, Международная ассоциация экономистов-аграрников.
- Марсель Фафшам и Ди Мо, 2017. Эффекты сверстников в компьютерном обучении: данные рандомизированного эксперимента ,» Рабочие документы NBER 23195, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
- Шильц, Фриц и Мазрекай, Дени и Хорн, Даниэль и Де Витте, Кристоф, 2019.
» Имеет ли значение, когда самые умные сверстники покидают ваш класс? Свидетельство из Венгрии ,» Экономика труда, Elsevier, vol. 59(С), страницы 79-91.
- Фриц Шильц, Дени Мазрекай, Дэниел Хорн и Кристоф Де Витте, 2018. » Имеет ли значение, когда самые умные одноклассники покидают ваш класс? Свидетельства из Венгрии ,» Будапештские рабочие документы по рынку труда 1804 г., Институт экономики, Центр экономических и региональных исследований.
- Озкан Эрен, 2017. « Дифференциальные эффекты сверстников, успеваемость учащихся и прогулы учащихся: данные крупномасштабного рандомизированного эксперимента », Демография, Springer; Американская ассоциация народонаселения (PAA), vol. 54(2), страницы 745-773, апрель.
- Чжан, Хунлян, 2016 г. Роль тестового шума в оценке влияния сверстников на основе достижений ,» Обзор экономики образования, Elsevier, vol. 54(С), страницы 113-123.
- Клаудия Оливетти, Элеонора Патаккини и Ив Зеноу, 2020 г.
« Матери, сверстники и гендерно-ролевая идентичность », Журнал Европейской экономической ассоциации, Европейская экономическая ассоциация, том. 18(1), страницы 266-301.
- Зеноу, Ив и Оливетти, Клаудия и Патаккини, Элеонора, 2013 г. « Матери, друзья и гендерная идентичность », Документы для обсуждения CEPR 9712, C.E.P.R. Дискуссионные документы.
- Оливетти, Клаудия и Патаккини, Элеонора и Зеноу, Ив, 2013 г. « Матери, друзья и гендерная идентичность », Документы для обсуждения IZA 7704, Институт экономики труда (ИЗА).
- Клаудия Оливетти, Элеонора Патаккини и Ив Зеноу, 2018 г. « Матери, сверстники и гендерная идентичность », Рабочие документы Бостонского колледжа по экономике 904, экономический факультет Бостонского колледжа.
- Оливетти, Клаудия и Патаккини, Элеонора и Зеноу, Ив, 2019 г.. « Матери, сверстники и гендерно-ролевая идентичность », Серия рабочих документов 1295, НИИ экономики промышленности.
- Клаудия Оливетти, Элеонора Патаккини и Ив Зеноу, 2013 г.
« Матери, друзья и гендерная идентичность », Рабочие документы NBER 19610, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
- Стивен Б. Биллингс и Марк Хекстра, 2019 г. « Школы, районы и долгосрочный эффект склонных к преступлению сверстников », Рабочие документы NBER 25730, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
- Клифтон-Спригг, Джоанна, 2014 г. « Образовательные побочные эффекты и родительская миграция «, Ежегодное собрание 2007 г., 29 июля — 1 августа 2007 г., Портленд, штат Орегон, Теннесси. 2015-46, Американская ассоциация сельскохозяйственной экономики (новое название 2008: Ассоциация сельскохозяйственной и прикладной экономики).
- Джеймс Фаррелл, 2019. « Влияние сверстников среди учителей: исследование пенсионных инвестиций », Журнал семейных и экономических проблем, Springer, vol. 40(3), страницы 486-497, сентябрь.
- Винченцо Андриетти и Сюэцзюань Су, 2019.
« Образовательная программа и успеваемость учащихся: теория и фактические данные «,
Экономика образования, Taylor & Francis Journals, vol.
27(1), страницы 4-19, январь.
- Андриетти, Винченцо и Су, Сюэцзюань, 2016 г. « Образовательная программа и успеваемость учащихся: теория и фактические данные », Рабочие бумаги 2016-12, Университет Альберты, факультет экономики.
- Андриетти, Винченцо и Су, Сюэцзюань, 2016 г. Образовательная программа и успеваемость учащихся: теория и фактические данные ,» Рабочие документы UC3M. экономика 22883, Университет Карлоса III в Мадриде. Департамент экономики.
Подробнее об этом изделии
Классификация JEL:
- I21 — Здравоохранение, образование и социальное обеспечение — — Образование — — — Анализ образования
- J13 — Экономика труда и демографии — Экономика демографии — — Рождаемость; Планирование семьи; Уход за детьми; Дети; Молодежь
- J15 — Экономика труда и демографии — — Экономика демографии — — — Экономика меньшинств, рас, коренных народов и иммигрантов; Нетрудовая дискриминация
Списки
Этот элемент представлен в следующих списках для чтения, на страницах Википедии или ReplicationWiki:- Влияние характеристик одноклассников на результаты после окончания средней школы: данные Add Health (American Economic Journal: Economic Policy 2011) в ReplicationWiki
Статистика
Статистика доступа и загрузкиИсправления
Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления, пожалуйста, укажите дескриптор этого элемента: RePEc:aea:aejpol:v:3:y:2011:i:1:p:25-53 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.
По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные провайдера: https://edirc.repec.org/data/aeaaaea.html .
Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.
Если CitEc распознал библиографическую ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с помощью этой формы .
Если вы знаете об отсутствующих элементах, ссылающихся на этот, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылающегося элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, так как некоторые цитаты могут ожидать подтверждения.
По техническим вопросам, касающимся этого элемента или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: Michael P. Albert (адрес электронной почты доступен ниже). Общие контактные данные провайдера: https://edirc.repec.org/data/aeaaaea.html .
Обратите внимание, что фильтрация исправлений может занять пару недель. различные услуги RePEc.
Фотографии занятий одноклассников Страница 4
Фотографии занятий одноклассников Страница 4Одноклассники Мероприятия Фото Страница 4 | |||||||||||||||||||||||
|