Размер баннера в фейсбук: Требования к рекламе с изображением, настроенной на цель «Узнаваемость» и место размещения «Лента Facebook»

Содержание

Требования к рекламе с изображением, настроенной на цель «Узнаваемость» и место размещения «Лента Facebook»

Требования к рекламе с изображением, настроенной на цель «Узнаваемость» и место размещения «Лента Facebook» | Руководство по рекламе на Facebook

Update to Meta Ads Manager objectives

We are gradually introducing a new set of 6 campaign objectives in Ads Manager:

awareness, traffic, engagement, leads, app promotion and sales.

Learn More

Информация

Изображение

Видео

Кольцевая галерея

Подборка

Изображение

ИнформацияВидеоКольцевая галереяПодборка

Изображение

Лента Facebook

Лента новостей Facebook — это постоянно обновляющийся список фото, видео, обновлений статуса и другого контента в центре главной страницы Facebook. Лента новостей состоит из обновлений и публикаций от друзей, Страниц, групп и рекламодателей.

Вы можете продемонстрировать изображения своих товаров, услуг или бренда в Ленте новостей Facebook. Выбирайте привлекательные фото и интересные изображения, чтобы рассказывать людям об особенностях вашего бренда и побуждать их узнавать больше о ваших товарах.

Наводите курсор на значок , чтобы просмотреть дополнительную информацию о каждой рекомендации из списка ниже.

Рекомендации по оформлению

  • Тип файла: JPG или PNG.
  • Соотношение сторон: от 1,91:1 до 1:1.
  • Разрешение: минимум 1 080 х 1 080 пикселей.

Рекомендации по тексту

  • Основной текст: 125 символов.
  • Заголовок: 25 символов.
  • Описание: 30 символов.

Технические требования

  • Максимальный размер файла: 30 МБ.
  • Минимальная ширина: 600 пикселей.
  • Минимальная высота: 600 пикселей.
  • Допустимое отклонение для соотношения сторон: 3 %.

Панорамы или фото 360°

Панорамы и фото 360° можно использовать на Facebook в качестве интерактивных элементов с некоторыми целями. Facebook распознает и обрабатывает эти изображения по метаданным в фото, снятых с помощью устройств с поддержкой режима 360°.

Подробнее

  • О рекламе с изображениями
  • Рекомендации по рекламе с изображениями
  • Советы по созданию привлекательной рекламы (урок Blueprint)

All ads must comply with our Advertising Policies.

Choose a placement

Select a placement option to discover which objectives are available.

Лента Facebook

Лента FacebookМоментальные статьи на FacebookВидеореклама In-Stream на FacebookЛенты видео на FacebookFacebook MarketplaceИстории на FacebookРеклама в Facebook ReelsПоиск на FacebookFacebook Business ExploreFacebook ReelsЛента InstagramИстории в InstagramИнтересное в InstagramГлавный экран раздела «Интересное» в InstagramAudience Network — нативная, баннерная и межстраничная рекламаAudience Network — видео с вознаграждениемИстории в MessengerПравый столбец Facebook

Создать рекламу

Создать макет

Choose an objective

Select an objective to see which calls to action are available.

Узнаваемость

УзнаваемостьТрафикВовлеченностьЛидыПродвижение приложенияПродажи

Choose a conversion location

The conversion location is the place where you want people to take action. For some objectives, the conversion location is automatically selected for you.

On your ad

View available calls to action

Not all calls to action may be available to you, depending on your industry.

Скачать

СкачатьПодробнееЗаказатьВ магазинРегистрацияПодписатьсяИскать группыПопробовать в камереСвязаться с намиПодать заявкуЗабронироватьСмотреть ещёОтправить запросЗапросить времяУзнать стоимостьОтправить сообщение в WhatsAppПозвонитьОтправить сообщениеМенюКак добратьсяИнформация о сеансахСлушать

Была ли эта страница полезной?

Платформы Meta

Facebook

Instagram

Messenger

WhatsApp

Audience Network

Oculus

Workplace

Инструменты

Бесплатные инструменты

Страницы Facebook

Профили Instagram

Истории

Магазины

Meta Business Suite

Реклама на Facebook

Реклама в Messenger

Реклама в Instagram

Видеореклама

Ads Manager

Цели

Создание Страницы Facebook

Начало работы с Messenger

Повышение узнаваемости бренда

Продвижение местной компании

Увеличение онлайн-продаж

Продвижение приложения

Генерация лидов

Оптимизация рекламы и измерение ее результативности

Ретаргетинг рекламы на существующих клиентов

Все цели

Типы компаний

Компания малого бизнеса

Крупный бизнес

Агентства

СМИ или издатель

Авторы

Разработчики

Стартап

Бизнес-партнер

Отрасли

Автомобильный бизнес

B2B

Товары народного потребления

Электронная коммерция

Образование

Развлечения и СМИ

Финансовые услуги

Игры

Недвижимость

Ресторанный бизнес

Розничная торговля

Технологии и телекоммуникации

Туризм

Вдохновение

Meta Foresight

Руководство по креативам

Новости для компаний

Истории успеха

Видео

Мероприятия

Креативный центр

Навыки и обучение

Онлайн-обучение

Программы сертификации

Вебинары

Руководства и ресурсы

Руководство по рекламе

Ресурсы по COVID-19

Безопасность и целостность данных

Равенство в бизнесе

Поиск бизнес-партнера

Карта сайта

Справочный центр для бизнеса

Создание аккаунтов и управление ими

Публикация и распространение контента

Работа с рекламой

Продажи на Facebook и в Instagram

Монетизация контента или приложения

Все статьи

© 2023 Meta

О насРазработчикамВакансииКонфиденциальностьФайлы cookieУсловия использованияСправочный центр

РусскийEnglish (US)English (UK)EspañolPortuguês (Brasil)Français (France)Больше языковEspañol (España)العربيةTiếng ViệtItalianoDeutschภาษาไทย中文(台灣)ČeštinaDanskΕλληνικάSuomiFrançais (Canada)עבריתहिन्दीMagyarBahasa Indonesia日本語한국어Bahasa MelayuNorsk (bokmål)NederlandsPolskiPortuguês (Portugal)RomânăSvenskaTürkçe中文(简体)中文(香港)

Размеры баннеров Фейсбук рекламы 🏷️ 2023

Актуальные размеры изображений для размещения рекламы в социальных сетях Meta на 2023 год: Facebook, Instagram, Audience Network. Технические параметры изображений и баннеров для Facebook, а также советы по подготовке креативов для рекламы в социальных сетях.

Требования к формату размещения «Одно изображение»