Рассылка Вконтакте и Одноклассниках —
Список статей
|
21228 просмотров
Другие статьи по этой теме
Рассылка WhatsApp
Благодаря нашему сервису вы можете отправлять сервисные сообщения в WhatsApp. Мы делаем интеграцию с официальными партнерами GupShup и Edna. Сервисны…
Авторизация по звонку
Call Password — авторизация клиентов через одноразовый пароль в номере телефона, используется для подтверждения различных действий или как этап двухфа.
..
Голосовая рассылка
Вы можете воспользоваться услугой Голосовая рассылка, более подробно об функционале и тарифах мы рассказываем на сайте. Войдите в Личный Кабинет и в …
Рассылка Viber
Отправляйте специальные предложения, новости или другую полезную информацию и получайте на неё отклик в программу оператора. При создании рассылки выб…
Рассылка в мессенджеры
Получите свою уникальную базу контактов, которые уже заинтересованы в вашем продукте, и продолжите взаимодействие с готовым к общению клиентом!Как это…
Каскадная рассылка
Каскадная рассылка, или цепочка уведомлений – это метод последовательного использования разных каналов рассылок — СМС, Viber, Голосовой, Вконтакте и О…
Рассылка в мессенджеры — — База знаний
|
6661 просмотр
Другие статьи по этой теме
Рассылка WhatsApp
Благодаря нашему сервису вы можете отправлять сервисные сообщения в WhatsApp. Мы делаем интеграцию с официальными партнерами GupShup и Edna. Сервисны…
Авторизация по звонку
Call Password — авторизация клиентов через одноразовый пароль в номере телефона, используется для подтверждения различных действий или как этап двухфа…
Голосовая рассылка
Вы можете воспользоваться услугой Голосовая рассылка, более подробно об функционале и тарифах мы рассказываем на сайте. Войдите в Личный Кабинет и в …
Рассылка ВК и ОК
Рассылка Вконтакте и Одноклассниках Отправляйте сообщения своим клиентам в Вконтакте и Одноклассниках от имени своей официальной группы.
На данный мо…
Рассылка Viber
Отправляйте специальные предложения, новости или другую полезную информацию и получайте на неё отклик в программу оператора. При создании рассылки выб…
Каскадная рассылка
Каскадная рассылка, или цепочка уведомлений – это метод последовательного использования разных каналов рассылок — СМС, Viber, Голосовой, Вконтакте и О…
Виренд Сомерс — Клиника Майо
Ассоциация обструктивного апноэ сна с сердечно-сосудистыми событиями у женщин и мужчин с острым коронарным синдромом
Wang X., Fan J., Guo R., Hao W., Gong W., Yan Y., Zheng , W., Ai, H., Que, B., Hu, D., Ma, C., Ma, X., Somers, VK & Nie, S., 1 января 2023 г., в: European Respiratory Journal. 61, 1
Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование
Открытый доступ
Влияние кардиоимплантируемых электронных устройств на стоимость и продолжительность пребывания у пациентов с хирургической заменой аортального клапана и чрескожной имплантацией аортального клапана Ханджи М.
Ю., Provedenciae Р., Хан Х., Вафа С.Е.И., Саллум М.Н., Карим С., Шентар Дж., Ча Ю.М., Хайман М., Брейди П.А., Сомерс В.К., Падманабхан, Д. и Нкомо, В. Т., 1 апреля 2023 г., В: Американский журнал кардиологии. 192, с. 69-78 10 р.Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование
Приверженность постоянному положительному давлению в дыхательных путях снижает риск повторной госпитализации в течение 30 дней среди пожилых людей с сопутствующим синдромом обструктивного апноэ во сне и сердечно-сосудистыми заболеваниями
Bailey, MD, Wickwire, E.
M., Somers, V.K. : Журнал клинической медицины сна : JCSM : официальное издание Американской академии медицины сна. 18, 12, с. 2739-2744 6 стр.Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование
Связь между пробуждениями во время сна и артериальной гипертензией у пациентов с синдромом обструктивного апноэ во сне
Рен, Р.
, Чжан, Ю., Ян, Л., Сомерс, В. К., Ковассин, Н. и Тан, X., 4 января 2022 г., В: Журнал Американской кардиологической ассоциации. 11, 1, e022141.Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование
Открытый доступ
Ассоциация предоперационных нарушений дыхания во сне с функциональным статусом после перегородочной миэктомии по поводу обструктивной гипертрофической кардиомиопатии 2022, В: CJC Open.
4, 10, с. 848-853 6 стр.Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование
Открытый доступ
Связаться с нами — VK Official
1.
Организатором является: Global Brands Ltd (номер компании 03366749), зарегистрированный офис которой находится в Global Brands Ltd,. 5-й этаж CASA, Локофорд-лейн, Честерфилд, Дербишир, S41 7JB, Великобритания.
2. Соревнование будет проходить с 00:00 1 апреля 2020 г.[19] («Дата открытия») до 00:00 8 мая 2020 г.[19] («Дата закрытия»)
3. Все конкурсные работы должны быть опубликованы в соответствии с пунктом 6 ниже не позднее 00:00 Даты закрытия. . Все конкурсные работы, опубликованные после Даты закрытия, автоматически дисквалифицированы.
4. В конкурсе не могут принимать участие сотрудники Global Brands Ltd (или любой дочерней или холдинговой компании), члены их семей или любые другие лица, каким-либо образом связанные с конкурсом, включая любых агентов или поставщиков промоутера или тех, кто помогает или связанные с организацией конкурса, и любые такие лица не могут быть допущены к участию в конкурсе.
5. В конкурсе могут принять участие лица старше 18 лет, проживающие в Великобритании (имеется в виду Соединенное Королевство, за исключением Северной Ирландии).
6. Принимая участие в конкурсе, вы подтверждаете, что имеете на это право и право претендовать на любой приз, который вы можете выиграть.
7. Для участия в Конкурсе участники должны приобрести VK Mixed 10 Pack в Tesco, сохранив при этом подтверждение покупки, найти выигрышный золотой билет и связаться с VK, предоставив изображение уникального кода и подтверждение покупки, через Facebook @VKDrink до закрытия. Дата. Если нет учетной записи Facebook, введите по электронной почте info@vkfficial.com.
8. Между датой открытия и датой закрытия есть в общей сложности 10 призов по 250 фунтов стерлингов каждый.
9. Каждый золотой билет имеет уникальный код; после того, как этот код был погашен, его нельзя использовать снова.
10. Приз: 250 фунтов стерлингов, отправленных победителю банковским переводом или другим способом, согласованным с победителем[SR1][CL2] .
11. Каждый золотой билет имеет уникальный код; после того, как этот код был погашен, его нельзя использовать снова.
12. Организатор оставляет за собой право отменить или изменить конкурс и настоящие условия без предварительного уведомления в случае катастрофы, войны, гражданских или военных беспорядков, стихийного бедствия или любого фактического или ожидаемого нарушения любого применимого закона или регулирование или любое другое событие, не зависящее от промоутера. Организатор уведомляет участников о любых изменениях в конкурсе или, если это необходимо, посредством уведомления на веб-сайте, указанном в пункте 22, как можно скорее.
13. Организатор не несет ответственности за:
a. неточные сведения о призах, предоставленные любому участнику какой-либо третьей стороной, связанной с данным конкурсом;
б. заявки на участие в конкурсе, которые задерживаются или не публикуются в Интернете, независимо от причины, в том числе, например, в результате любого сбоя в Интернете, сбоя платформы социальных сетей, технического сбоя, сбоя системы, спутника, сети, сервера, компьютерного оборудования или программного обеспечения.
любого вида; или
в. доказательство обмена, публикации или передачи в качестве доказательства получения заявки на участие в конкурсе.
14. Денежные эквиваленты призов не предлагаются. Призы не подлежат передаче. Призы предоставляются в зависимости от наличия, и мы оставляем за собой право заменить любой приз другим эквивалентным по стоимости без предварительного уведомления[SR3].
15. Организатор отправит полное имя судьи любому, кто в течение одного месяца после Даты закрытия конкурса напишет письмо с запросом сведений о судье и приложит конверт с обратным адресом по адресу, указанному в условии 1 выше.
16. Global Brands ответит победителям при первой же возможности до Даты закрытия. Потребуется подтверждение возраста.
17. Если вы стали победителем, у вас есть 14 дней с даты, когда организатор уведомит вас о выигрыше, чтобы получить приз. Если вы не заявите свой приз в течение этого времени, ваша заявка станет недействительной.
18.
Если победитель не заберет свой приз в течение 14 дней с даты, когда промоутер уведомит вас о вашем выигрыше, промоутер оставляет за собой право не предлагать приз кому-либо еще.
19. Все победители должны указать свое имя, адрес, почтовый индекс и контактный номер, а также подтвердить возраст и место жительства в Великобритании, чтобы получить приз.
20. Решение промоутера по всем вопросам, связанным с конкурсом, будет окончательным, и никакой переписки не будет.
21. Принимая участие в этом конкурсе, вы соглашаетесь соблюдать эти условия.
22. Копию условий конкурса можно найти на сайте www.vkofficial.com.
23. Насколько это разрешено законом, промоутер, его агенты или дистрибьюторы ни при каких обстоятельствах не несут ответственности за компенсацию победителям или не несут никакой ответственности за любые убытки, ущерб, телесные повреждения или смерть, произошедшие в результате получение любого из призов, за исключением случаев, когда это вызвано небрежностью промоутера, его агентов или дистрибьюторов или их сотрудников.
Ваши законные права не нарушены.
24. Все участники и победители конкурса соглашаются на использование вашего имени, изображения и заявки на участие в конкурсе в любых рекламных материалах, включая объявление победителя и любые другие разумные и связанные рекламные цели. Любые личные данные, относящиеся к победителю или любым другим участникам, будут использоваться исключительно в соответствии с действующим законодательством [Великобритании] о защите данных и не будут раскрываться третьим лицам без предварительного согласия участника.
25. Участие в конкурсе будет рассматриваться как согласие с данными условиями. Принимая участие в конкурсе, участник дает организатору разрешение и предоставляет неисключительную, действующую во всем мире, безотзывную лицензию на весь период действия любых прав интеллектуальной собственности на конкурсную заявку на использование, демонстрацию, публикацию, передачу, копирование, редактирование, изменять, хранить, переформатировать, сублицензировать изображение и имя участника конкурса во всех социальных сетях ВКонтакте, включая, помимо прочего, Instagram, Facebook, Twitter и веб-сайт ВКонтакте.




Если у вас уже создана база клиентов в разделе «Контакты», то просто нажмите на зелёную кнопку справа «Добавить получателей», в появившемся списке выберите необходимую базу.
ru), с которым вы заранее сделали интеграцию с Talk-Me, то автоматически его контакт будет сохранён. По собранным контактам вы можете сделать рассылку в вашем Личном Кабинете.



M., Somers, V.K. : Журнал клинической медицины сна : JCSM : официальное издание Американской академии медицины сна. 18, 12, с. 2739-2744 6 стр.
, Чжан, Ю., Ян, Л., Сомерс, В. К., Ковассин, Н. и Тан, X., 4 января 2022 г., В: Журнал Американской кардиологической ассоциации. 11, 1, e022141.
4, 10, с. 848-853 6 стр.