Как сделать рассылку в вайбере (Viber)
Viber обладает явными преимуществами по сравнению с SMS, в числе которых использование большего объема текста, возможность добавления изображений и активных ссылок. Кроме того, стоимость таких уведомлений ниже, что позволяет рационально использовать бюджет.
Сообщения из вайбер рассылки отображается на смартфоне подписчика примерно в таком виде:

Важно: Прежде чем планировать рассылки, получите имя отправителя
Для получения имени отправителя (Sender ID), которое будет отображаться вместо вашего номера телефона, необходимо заполнить анкету. Чтобы вам выслали анкету, обратитесь в отдел продаж: [email protected].
Утверждение имени отправителя занимает от двух до четырех недель.
Создание Viber-рассылок
Откройте вкладку “Сообщение”
Перейдите в “Viber”
Выберите “Создать Viber”

Откроется редактор сообщений:

Добавьте название
Так вам будет удобнее найти сообщение в общем списке. Получатель не увидит это название.

Добавьте метки
Метки нужны для удобного поиска и фильтрации сообщений в общем списке. А также для использования их в стратегии частоты рассылок:

Напишите текст сообщения
Добавляем текст, который будет виден в вашем сообщении. Есть возможность добавлять в месседж видео или аудио контент, фото и рисунки.
В текст сообщения можно использовать:
текст до 1000 символов,
смайлики и спецсимволы,
кликабельные ссылки, что обеспечит дополнительные переходы на сайт и позволит получателю сразу узнать подробности акции или характеристики заинтересовавшего товара,
номер телефона и он будет кликабельным, т.е., нажав на него, сразу можно совершить звонок,
персонализацию по любым данным, которые хранятся в системе.

Добавьте изображение
Кликните на блок “Изображение”, чтобы загрузить картинку. Обратите внимание: изображение в формате JPEG или PNG должно быть до 2МБ и любого размера для загружаемых изображений.

Добавьте кнопку и ссылку
Создайте кнопку с призывом и присвойте ей ссылку на нужную страницу. Таким образом, при нажатии на кнопку откроется актуальная страница:

Уведомления
Это уведомление, которое поступит пользователю Viber, если сообщение будет доставлено после истечения времени жизни сообщения:

Время активности сообщения
Уведомление Viber исчезает через 24 часа после отправки, но можно настроить и меньше. Поэтому данный канал хорошо подходит для оповещения клиентов об акциях с ограниченным периодом действия.;

Категории подписки (подключаются по запросу)
Используя категории подписки вы будете знать каким подписчикам какие письма и уведомления отправлять в соответствии с их ожиданиями и интересами. Тем самым можно предотвратить выгорание базы.
Используйте их, чтобы отправлять сообщения клиентам согласно их интересов:


UTM-метки
Если вы активируете эту настройку, к вашим ссылкам; будут автоматически добавляться UTM-метки. При желании можно отключить настройку и добавить метки к URL вручную.

Чтобы подключить категории подписки, обратитесь в службу поддержки: [email protected]. Эта функциональность бесплатна.
Проверка отображения сообщения
Внешний вид сообщений может отличаться в зависимости от операционной системы. В окне предпросмотра можно переключиться между вкладками Android и IOS, чтобы оценить внешний вид сообщения.

Использование мультиязычности (подключается по запросу)
Мультиязычность — это возможность создавать сообщения на разных языках в рамках одной рассылки:

Выберите язык основного сообщения:

После добавьте языковую версию:

После этого становится доступным добавление дополнительных языковых версий:
;
При добавлении языковой версии создается копия того письма, которое активно в редакторе на данный момент. Так, если у вас открыто сообщение на польском, то добавиться полностью идентичное письмо, а не копия основной версии. Это упрощает работу с похожими языками. Для переключения между письмами воспользуйтесь выпадающим списком. Существующую языковую версию можно заменить или удалить:

Чтобы подключить мультиязычность или получить демо по функциональности, обратитесь в отдел продаж: [email protected].
Перейдите к рассылке:

Есть три варианта после того, как вы создали сообщение:
протестировать,
просто сохранить,
сохранить и отправить.
Если вы выбираете “Сохранить и перейти к рассылке”, то система предлагает выбрать группы.

Далее вы можете стартовать рассылку немедленно или запланировать.
Триггерные сообщения
Вайбер можно использовать для триггерных рассылок. Тогда сообщения будут отправляться при наступлении определенного события. Например, так можно информировать покупателя о том, что заказ доставлен в пункт выдачи.
Откройте триггеры
Вкладка “Триггеры”,
Выбрать “Сценарии”,
Нажать на “Добавить сценарий”

Создайте сценарий
Запустим базовый сценарий, который состоит из набора трёх простых блоков:
Начало
Viber
Окончание
Для первого и третьего блока задавать условия не нужно. В параметрах блока “Viber” обязательно выберете сообщение, которое вы подготовили для поздравления:

К сценарию нужно будет подвязать событие, которое даст сигнал, что триггер пора запускать:


где Связанный сценарий — триггер Viber-рассылки.
Вайбер сообщения можно использовать и как часть мультиканальной коммуникации, добавляя их в реактивационные цепочки, брошенные корзины и приветственную серию.
Как автоматически отправить SMS тем, у кого нет Viber?
В случае, когда при отправке рассылки вы получаете статус ошибки, что у этого подписчика вайбер не установлен, вы можете запустить на эти контакты СМС-рассылку.

Чтобы продолжить коммуникацию и сообщить подписчику важную информацию, добавьте к цепочке в сценарии следующие блоки:
Таймер;
Проверку «Доставлено»;
Отправку SMS-сообщения.

В таймере после отправки рекомендуем указывать задержку не менее чем на 35 минут, так как минимальный срок жизни сообщения — 30 минут. После этого времени все номера, у которых нет приложения вайбер, попадут в ошибки, а проверка поведет их по ветке “Нет” и отправит смс. Чем больше минут указано в таймере, тем большему количеству людей мессенджер сможет доставить сообщение.
Важно: Если в блоке «Таймер» вы укажете значение менее 30 минут, подписчик может получить два сообщения: и viber и смс.
Раздел Отчеты
После того, как рассылка начнёт отправлятся вручную или как триггер — за ней можно будет следить во вкладке «Рассылки» -> «Отчёты» -> «SMS».

В разделе «Активные» отображаются рассылки, которые на момент просмотра ещё отправляются или запланированные, которые отправляются регулярно. В Завершённых показываются все отправленные рассылки.

Если в Завершённых вы нажмете «Выделить лучшие и худшие рассылки» — зелёным подсветятся лучшие результаты, а красным — худшие. Расчеты производятся в пределах одной страницы отчета.
Чтобы посмотреть эффективность одной рассылки, кликните на неё в общем списке отчетов.

При клике на любой из показателей перед вами откроется окно для просмотра контактов.
Нажав на кнопку “Экспорт” вы сможете выгрузить контакты:

в новую группу,
csv-файлом к себе на почтовый адрес, который используется для логина в системе.
Viber рассылка Archives — Блог компании
Для того что бы ваша маркетинговая кампания сработала, обязательно надо сформировать в сообщении призыв к действию(CTA). Ваши сообщения должны содержать ценную информацию для клиента, привлечь его внимание и разжечь желание срочно купить.
Действенный призыв к действию значительно увеличит конверсию sms рассылки.
Ниже мы собрали несколько компонентов, учитывая их, сможете сделать отличный призыв к действию:
- Определите конкретную цель.
Для начала рассылки определитесь, что именно вы ждете от неё. Будет ли это призыв сразу к покупке, ссылка на сайт или ваш номер телефона для подробной информации. Обязательно кнопка призыва, должна быть кликабельна, чтобы через мобильное устройство легко совершить действие.
Важно: В сообщении должно быть указано, только одно действие. Это упростит выбор для клиента.
2. Уникальное предложение.
Очень простой и эффективный призыв к действию, прислать уникальный промокод. Для лучшего действия укажите, что надо показать его продавцу или указать на сайте при покупке, в ограниченное время, это создаст ощущение срочности.
3. Найдите «боль» у клиента.
Рассылка должна быть максимально простой, напишите о своем предложении, так что бы ваше сообщение решило проблему клиента.
• Усталость
Своим сообщение акцентируйте внимание на усталости клиентов. Решаете их проблему своим продуктом, надавите на больное место.
Устали от постоянных диет? Приходите к нам в фитнес клуб «Neva», мы составим меню правильного питания в подарок при покупке абонемента на 6 месяцев.
• Желание
Сделайте акцент на желаниях клиента. Предложите ему осуществить мечту, то что он давно хотел сделать.
Давно не проводили выходные с семьей? В эти выходные получится! Наш развлекательный парк «Хлоп-топ» дарить скидку на 30% на входной билет для всей семьи
• Слово «бесплатно»
Это слово притягивает людей. Предложите бесплатный тест-драйв, первое бесплатное занятие, бесплатный пробный период, бесплатную регистрацию.
Запишись на бесплатный тест-драйв Reno Arkana, новый кроссовер с турбомотором. www.reno.ru
Уделяйте пристальное внимание фразам призывающим к действию. Помните, пока нет хорошего призыва-продаж не будет.
Подробнее узнать об смс рассылке можно тут: https://mediarik.ru/sms-reklama
Vibiz — рассылка через VIBER по Беларуси

Транзакции
Реклама
Рассылки об акциях, скидках, розыгрышах, поздравления, прочая реклама товаров и услуг увеличат число повторных продаж!
10 000 шт. 0.0278 BYN/шт.
25 000 шт. 0.0258 BYN/шт.
50 000 шт. 0.0242 BYN/шт.
100 000 шт. 0.0233 BYN/шт.
200 000 шт. 0.0225 BYN/шт.
Оповещения и уведомления, сообщения о принятии и обработке заказа повысят лояльность клиентов.
10 000 шт. 0.0125 BYN/шт.
25 000 шт. 0.0117 BYN/шт.
50 000 шт. 0.0108 BYN/шт.
100 000 шт. 0.0100 BYN/шт.
200 000 шт. 0.0092 BYN/шт.
Цены указаны без НДС 20%. Подключение — бесплатно!

