Marketing Mix – Определение, 4 P, 7 P маркетинга, пример, элементы
Определение Marketing Mix
Маркетинговый комплекс определяется использованием маркетингового инструмента, который сочетает в себе ряд компонентов, чтобы укрепить и укрепить бренд продукта и помочь в продаже продукта или услуги. Компании, ориентированные на продукт, должны разработать стратегии для продажи своей продукции, и разработка маркетингового комплекса является одной из них.
Содержание
- Комплекс маркетинга 4P
- 7P маркетинга
- Пример комплекса маркетинга
- Маркетинговый комплекс Продукт
- Важность комплекса маркетинга
- Вопросы по маркетинговому комплексу
Что такое комплекс маркетинга?
Marketing Mix — это набор маркетинговых инструментов или тактик, используемых для продвижения продукта или услуги на рынке и их продажи. Речь идет о позиционировании продукта и принятии решения о его продаже в нужном месте, по правильной цене и в нужное время. Затем продукт будет продаваться в соответствии с маркетинговой и рекламной стратегией. Компоненты комплекса маркетинга состоят из продукта 4P, цены, места и продвижения. В бизнес-секторе менеджеры по маркетингу планируют маркетинговую стратегию с учетом всех 4P. Однако в настоящее время маркетинговый комплекс все чаще включает в себя несколько других P для жизненно важного развития.
Что такое 4 P маркетинга
Продукт в комплексе маркетинга:
Товар – это товар, произведенный или изготовленный для удовлетворения потребности отдельного лица или группы. Продукт может быть нематериальным или материальным, поскольку он может быть в форме услуг или товаров. Перед разработкой продукта важно провести обширное исследование, поскольку его жизненный цикл колеблется от фазы роста к фазе зрелости и фазе падения продаж.
Продукт имеет определенный жизненный цикл, который включает фазу роста, фазу зрелости и фазу падения продаж. Для маркетологов важно заново изобретать свои продукты, чтобы стимулировать больший спрос, когда он достигает фазы снижения продаж.
Цена в маркетинг-миксе:
Цена является очень важным компонентом определения комплекса маркетинга. Цена продукта — это, по сути, сумма, которую покупатель платит за то, чтобы им насладиться. Цена является наиболее важным элементом маркетингового плана, поскольку от нее зависят выживание и прибыль компании. Корректировка цены продукта, даже небольшая, оказывает большое влияние на всю маркетинговую стратегию, а также сильно влияет на продажи и спрос на продукт на рынке. О чем следует помнить при определении стоимости продукта: цена конкурента, прейскурантная цена, местонахождение клиента, скидка, условия продажи и т. д.,
Место в комплексе маркетинга:
Размещение или распространение — очень важная часть стратегии комплекса маркетинга. Мы должны размещать и распространять наш продукт в месте, легкодоступном для потенциальных покупателей/клиентов.
Продвижение в комплексе маркетинга:
Это процесс маркетинговых коммуникаций, который помогает компании рекламировать продукт и его характеристики для общественности. Это самые дорогие и важные компоненты комплекса маркетинга, которые помогают привлечь внимание клиентов и повлиять на их покупку продукта. Большинство маркетологов используют тактику продвижения для продвижения своего продукта и охвата широкой публики или целевой аудитории. Продвижение может включать в себя прямой маркетинг, рекламу, личный брендинг, стимулирование сбыта и т. д.
Что такое 7 P маркетинга:
Модель 7Ps — это маркетинговая модель, модифицирующая модель 4Ps. Поскольку маркетинг-микс 4P становится старой тенденцией, и в настоящее время маркетинговый бизнес нуждается в глубоком понимании появления новых технологий и концепций. Итак, в старую модель 4P были добавлены еще 3 новых P, чтобы дать более глубокое понимание концепции комплекса маркетинга.
Люди в комплексе маркетинга:
Сотрудники компании играют важную роль в маркетинге, потому что именно они предоставляют услуги клиентам. Важно нанять и обучить нужных людей для предоставления клиентам превосходного обслуживания, будь то служба поддержки, служба поддержки клиентов, копирайтеры, программисты и т. д. Очень важно найти людей, которые искренне верят в продукты или услуги, которые создает конкретный бизнес, поскольку есть огромный шанс показать свои лучшие результаты. В дополнение к этому организация должна принимать честные отзывы сотрудников о бизнесе и вносить свои собственные мысли и увлечения, которые могут масштабировать и развивать бизнес.
Процесс в комплексе маркетинга:
Мы всегда должны следить за тем, чтобы бизнес-процесс был хорошо структурирован и регулярно проверялся, чтобы избежать ошибок и минимизировать затраты. Чтобы максимизировать прибыль, важно затянуть процесс улучшения.
Вещественные доказательства в комплексе маркетинга:
В сфере услуг должны быть вещественные доказательства того, что услуга была оказана. Концепция этого брендинга. Например, когда вы думаете о «фаст-фуде», вы думаете о KFC. Когда вы думаете о спорте, на ум приходят названия Nike и Adidas.
Маркетинговый комплекс Пример:
В этой статье будет рассмотрен пример комплекса маркетинга популярной компании по производству хлопьев. Сначала компания ориентировалась на пожилых людей, которым необходимо держать свой рацион под контролем, и был представлен этот продукт. Однако после интенсивных исследований они позже обнаружили, что даже молодым людям необходимо правильно питаться. Таким образом, это привело к разработке зернового продукта, предназначенного для молодежи. В соответствии со всеми элементами стратегии комплекса маркетинга компания определила продукт, правильно оценила его, провела грандиозные рекламные акции и предложила его покупателям. Этот пример маркетингового комплекса принадлежит Honeycomb, одной из самых известных компаний в нише зерновых. Следование этим правилам явно помогло сделать компанию неприкосновенной для всех других конкурентов на рынке.
Это делает Honeycomb, гиганта, которого мы знаем и любим сегодня, чтобы съесть его в качестве утреннего завтрака!
Связанное чтение:
- Почему планирование в маркетинге важно?
- Каковы принципы управления?
Маркетинговый комплекс
Все продукты можно разделить на 3 основные категории. Это:
- Материальные продукты: Это предметы с реальным физическим присутствием, такие как автомобиль, электронное устройство, предмет одежды или потребительский товар.
- Нематериальные продукты: Это предметы, которые не имеют физического присутствия, но могут косвенно ощущаться. Примером этого является страховой полис. Интернет-предметы, такие как программное обеспечение, приложения или даже музыкальные и видеофайлы, также являются нематериальными продуктами.
- Услуги: Услуги также являются нематериальными продуктами, но они являются результатом экономической деятельности, которая не приводит к праву собственности.
Это процесс, который создает преимущества для клиентов. Услуги сильно зависят от того, кто их выполняет, и их трудно точно воспроизвести.
Важность комплекса маркетинга
Маркетинг-микс — замечательный инструмент для создания правильной маркетинговой стратегии и ее реализации с помощью эффективных тактик. Оценка роли вашего продукта, продвижения, цены и места играет жизненно важную роль в вашем общем маркетинговом подходе. Принимая во внимание, что стратегия комплекса маркетинга идет рука об руку с позиционированием, таргетингом и сегментацией. И, наконец, все элементы, входящие в маркетинг-микс и расширенный маркетинг-микс, взаимодействуют друг с другом.
Вопросы по маркетинг-миксу
Q.1 Назовите любое преимущество личного брендинга
Ответ:
- Именно благодаря брендингу клиенты могут идентифицировать продукты.
- Например, покупателю, который доволен косметическим батончиком Dove, не нужно проверять его каждый раз, когда она покупает продукт.
Q.2 Укажите компоненты ассортимента продукции.
Ответ:
- Брендинг.
- Упаковка.
- Маркировка.
Q.3 Компания должна принять решение о своей ценовой политике, кредитной политике; Условия платежа и т. д. Назовите концепцию, которую пытается решить компания.
Ответ:
Сочетание цен
Вышеупомянутое является концепцией, которая подробно разъясняется о «Маркетинг-микс» для студентов коммерции. Чтобы узнать больше, следите за обновлениями BYJU’S.
ПродвижениеВК — накрутка подписчиков, лайков и репостов. Сервис IPGold.
Вы можете заказать у нас
Накрутка просмотров ВК
14,9 ₽ /
Накрутка репостов ВКонтакте
145 ₽ / 90 171
Накрутка лайков ВК
19,9 ₽ /
Накрутка комментариев ВК
79,9 ₽ /
Накрутка голосов в ВК
99. 9 ₽ /
Накрутка подписчиков ВКонтакте
39,9 ₽ /
Как продвигать ВК
Способов организовать продвижение ВК много, в итоге все они сводятся к одному – нужно планомерно и постоянно увеличивать количество подписчиков ВК. Вы можете сделать это бесплатно, но это займет много вашего времени, или платно, что гораздо эффективнее.
Бесплатные варианты:
- Выполнение заданий на онлайн-сервисах за внутреннюю валюту, которая потом тратится на продвижение вашей страницы или группы.
- Взаимный обмен ссылками с владельцами других групп, схожих с вашей по количеству подписчиков.
- Размещение ссылки-приглашения в вашу группу в социальных сетях и на бесплатных интернет-ресурсах.
Все эти варианты эффективны только в одном случае, если вы готовы посвящать этому огромное количество времени постоянно на протяжении длительного времени. Если у вас нет таких возможностей, то вам нужно использовать платные функции.
Платные опции:
- Покупка лайков, подписок, комментариев, на онлайн-сервисах. Можно купить ботов намного дешевле, но алгоритмы защиты быстро обнаружат их по бездействию. Возможность покупки предложений — пользователи, которые лучше выполняют следующие задачи и действия за вознаграждение. Существует вероятность того, что такие пользователи отпишутся после завершения работы.
- Добавление ссылки на каналы, которые дополняют ваш или имеют схожую тематику.
- Поиск и привлечение SMM-специалиста на биржах фриланса.
- Использование платных программ повышения.
Чтобы выбрать платный вариант, нужно точно понимать, чего вы хотите, какой будет ваша стратегия продвижения и определиться с бюджетом на продвижение ВК. Прежде чем принять решение об использовании онлайн-сервиса, фрилансера или программы, соберите как можно больше информации об инструменте.