Рамблер контекстная реклама: О возможностях рекламы в поиске Рамблера

«Рамблер» станет единственным владельцем сервиса контекстной рекламы «Бегун»


Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» в понедельник объявила о покупке 49,9% акций сервиса контекстной рекламы «Бегун». Соответствующее соглашение подписано с холдингом «Финам» и инвесткомпанией Skagit, уточняется в пресс-релизе.

В настоящий момент «Рамблеру» принадлежит 50,1% акций «Бегуна». По завершении сделки, таким образом, объединенная компания станет единственным владельцем сервиса. Сумму, которую получат продавцы за свой пакет, в сообщении не приводится.

После закрытия сделки объединенная компания (ОК) «Афиши» и «Рамблера» на базе компаний «Бегун» и Price.ru начнет консолидировать проекты, связанные с электронной коммерцией.

Должность гендиректора новой структуры займет Антон Терехов. Одновременно он сохранит за собой  позицию директора по электронной коммерции объединенной компании и будет отвечать за консолидацию проектов компании в сфере e-commerce.

В состав ОК входят интернет-ресурсы «Рамблер», «Афиша», «Лента», Price.ru, «Канобу» и др. Ежемесячная аудитория интернет-проектов объединенной компании превышает 23,3 млн человек в России (по данным TNS). «Афиша»-«Рамблер» входит в состав холдинга «ПрофМедиа».

«Бегун» — один из первых российских сервисов контекстной рекламы. Компания работает на рынке с 2002 года. На сегодня партнерская сеть «Бегуна» насчитывает порядка 150 000 контрагентов, в том числе Mail.Ru, Rambler и другие сайты. С 2010 года сервис является авторизованным реселлером Google AdWords в России.  В 2011 году «Бегун» заключил договор с «Яндексом» на право продавать рекламу в системе «Яндекс.

Директ». Месячная аудитория рекламной сети составляет 27,7 млн пользователей (TNS).

#Бегун #Рамблер #ИД Афиша

Рассылка Forbes

Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Информация:

  • Контактная информация
  • Правила обработки
  • Реклама в журнале
  • Реклама на сайте
  • Условия перепечатки

Мы в соцсетях:

  • Telegram
  • ВКонтакте
  • Flipboard
  • YouTube

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: [email protected]

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.

AO «АС Рус Медиа» · 2023

16+

Размещение контекстной интернет рекламы сайта в Яндекс и Рамблер, контекстная интернет реклама, контекстная реклама яндекс,

Визитка печать изготовление Москва

Контекстная реклама сайта – это такой вид рекламы в и да и нет, при каковом ваше рекламное объявления видят только пользователи, заинтересованные в предлагаемой вами продукции.

Посетитель будет видеть только ту раскрутку, контекст которой отвечает его поисковому запросу. Заинтересованный посетитель кликает на о6ъявление и переходит на ваш сайт, прямиком на страничку с предлагаемым товаром или услугой.

Размещение контекстной рекламы имеет множество преимуществ:
1) Вы получаете целевую аудиторию, предельно заинтересованную в предлагаемой продукции, и, как следствие, большое количество звонков.
2) Эффект от помещения контекстной рекламы моментален: как только рекламная кампания запущена, вы начинаете получать целевых посетителей на индивидуальный сайт, и, соответственно, звонки возможных абонентов.
3) в случае если сайт не подходит для поисковой оптимизации (совсем новый сайт, или наработанный в технологии flash) то контекстная интернет реклама не имеет никаких ограничений.
4) Управление запущенной рекламной компанией происходит в режиме подлинного времени, вы всегда можете скорректировать время показа, регион показа контекстного объявления, а также заменить само объявление.


5) Вы оплачиваете только проход конкретного посетителя, а не время и не количество показов вашего контекстного объявления.

По статистике превыше половины пользователей ищут товары и услуги при помощи поисковых систем – Яндекс, Рамблер или Google. С ними работают величайшие системы контекстной рекламы Яндекс. Директ, Google Adwords, Бегун.

Пример контекстной рекламы в Яндекс. Владелец сайта заинтересован, с тем чтобы его объявление показывалось в поисковой системе Яндекс при поиске посетителями мужской формы. Для этого составляется список ключевых слов, которые обычно используют при поиске данной темы, так например: «продажа мужской одежды», «мужская одежда», «мужские костюмы» и т. П. Далее составляется рекламное объявление, каковое показывается qядоm с продуктами поиска на кардинальный странице и при вводе пользователем Яндекс любого из ключевых слов. Если рекламное объявление составлено грамотно, пользователь натурально перейдет по нему нп ваш сайт! Так работает контекстная интернет раклпмп.


Мы сотрудничаем с системами размещения контекстной рекламы Бегун и Яндекс. Директ.
Мы являемся форменными партнерами системы Бегун, и разместим вашу рекламу по приемлемым ценам. Бегун предполагает размещение контекстной рекламы сайта в поисковых систем Рамблер, Mail. ru, а также в огромных каталогах, своевременных изданиях и рассылках. Яндекс. Директ размещает контекстную рекламу на страницах поисковой системы Яндекс и сайтов – участников собственной рекламной сети.

Эффективность помещения контекстной рекламы очень высока, и приятно вас удивит.

Rambler внедряет контекстную видеорекламу

Статья опубликована 30 июня 2008

Рассказ
Эрнст-Ян Пфаут
История
Эрнст-Ян Пфаут

Эрнст-Ян Пфаут — бывший главный редактор Интернета в NRC Handelsblad, а также известный автор и обозреватель технологий.

Он (показать все) Эрнст-Ян Пфаут — бывший главный редактор Интернета в NRC Handelsblad, а также известный автор и обозреватель технологий. Он также был первым блоггером и главным редактором блога The Next Web в 2008 году. В De Correspondent Эрнст-Ян работает издателем, способствуя расширению платформы.

Rambler Media, одна из ведущих российских интернет-компаний (38 млн евро в 2007 г.), анонсировала контекстную рекламу видеоконтента. Его рекламное подразделение «Бегун» интегрирует «Бегун.Видеоконтекст» в сообщество видеохостинга «Рамблер» Rambler Vision.

Это означает, что рекламу увидят 1,3 миллиона посетителей в месяц.

Каждое видео, появляющееся на Rambler Vision, помечается тегами в соответствии с его содержанием, в результате чего под релевантными видео может отображаться
рекламных объявлений. Rambler утверждает, что является первым российским веб-сервисом, который зарабатывает на контекстной рекламе, что примечательно, поскольку онлайн-видео привлекает больше российских зрителей, чем каналы кабельного телевидения. Бегун будет продавать рекламу по цене за клик.

Если вы русский читатель, позвольте вас успокоить: вы можете легко щелкнуть рекламу.

Приобретайте билеты на TNW Valencia в марте!

Сердце технологий приближается к сердцу Средиземноморья

Присоединяйтесь

[Через Quintura]

Investegate | Объявления Rambler Media | Rambler Media: Заявление о РАМБЛЕРЕ И НАЧАЛО ЗАПУСКА НОВОГО В.

..
Рамблер Медиа Лимитед RAMBLER И НАЧАЛИ ЗАПУСКАТЬ НОВЫЕ ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УСЛУГИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РОСТ КОНТЕКСТА ДОХОДЫ ОТ РЕКЛАМЫ Rambler Media Ltd. («Рамблер» или «Группа»), ведущий интернет-провайдер. и медиауслуги для мирового русскоязычного сообщества, сегодня объявляет что он готовится к запуску новых интегрированных услуг с его контекстным агентство интернет-рекламы ЗАО «Бегун». «Рамблер Медиа» приобрела контроль над Начато в августе 2007 г. после приобретения еще 25% акций компании «Бегун». Доля Рамблера в агентстве 50,1%. «Бегун» — одна из ведущих российских компаний по поиску и контекстной текстовой рекламе. платформы с сетью из 40 000 отдельных рекламодателей и более 65 000 партнерские сайты распространения. Являясь основным генератором трафика для Бегуна, Рамблер намерен максимизировать количество пользователи Интернета, которые используют его поисковую систему и видят рекламу, созданную с помощью Begun в результатах поиска, спонсируемых Рамблером.
Параллельно Рамблер намерен привлечь растущее число рекламодателей, желающих получить выгоду от охвата уникальной аудитории которые Рамблер и Бегун могут предложить вместе. Новые интегрированные услуги включают в себя возможность для сайтов-партнеров Begun бесплатно разместить панель инструментов Rambler Search на своем сайте, что позволит посетители для поиска в Интернете непосредственно с этой страницы. Эта новая услуга является возможность для малых и средних партнеров Begun предложить новые высокие качественные услуги своим клиентам на своем веб-сайте, увеличивая при этом их потенциальный доход. Если посетитель использует поисковую панель Rambler на сайте партнера сайт и кликает по контекстному объявлению, сгенерированному Бегуном, в результатах поиска поле, партнер, предоставивший панель поиска на своем сайте, получит доля платы за клик. «Рамблер» и «Бегун» также запустили рекламную модель, построенную на пользовательском поведение. Сервис, доступный на Rambler Mail, позволяет рекламодатели, чтобы получить доступ к отдельным почтовым ящикам Rambler на основе релевантных страниц посещают пользователи, не нарушая конфиденциальность пользователей. Марк Опзумер, главный исполнительный директор Rambler, прокомментировал: «Сделав Панель инструментов поиска Рамблер доступна на отдельных сайтах партнеров Бегуна и по приспосабливая способ создания рекламы к поведению пользователя, мы создаем новые возможности для тысяч предприятий охватить миллионы интернет-пользователей пользователей в России каждый день. Это интегрированное предложение Рамблера и Бегуна будет расширен в будущем для охвата других вертикальных сервисов, таких как Rambler Finance, Rambler Sports и Rambler Top 100 среди прочих и должны позволить нам захватить большая часть российского рынка контекстной рекламы». Алексей Басов, генеральный директор «Бегун», далее прокомментировал: «Бегун сегодня – это из ведущих и наиболее эффективных агентств контекстной рекламы в России охватывая миллионы интернет-пользователей каждый день. Мы считаем, что, запустив комплексные услуги с Рамблер, ключевой партнер для нас, мы сможем предоставить нашим рекламодателям дополнительные эффективные решения для охвата большего количества потенциальные потребители». Для получения дополнительной информации посетите сайт www.ramblermedia.com или свяжитесь с нами: -0- *Т Rambler Media Shared Value Limited Марк Опзумер Николя Дюперрье Тел. +7 495 500 3826 Тел. +44 (0) 20 7321 5010 [электронная почта защищена] ИНГ Оптовый банкинг Дэниел Фридман / Уильям Марл Тел. +44 (0) 20 7767 1000 *Т О РАМБЛЕР МЕДИА «Рамблер Медиа» — диверсифицированная русскоязычная медиа-группа, которая управляет или имеет интересы в ведущих интернет-ресурсах, включая оригинальные Российский интернет-портал и поисковая система «Рамблер.ру», интернет-газета «Лента.ру», сайт сравнения цен «Прайс.ру», система интернет-слежения «Рамблер Топ 100», сервис мгновенных сообщений «Рамблер-ICQ», высокотехнологичный портал «Ферра.ру», группа интерактивной рекламы «Индекс20» и «контекстная реклама». компания «Бегун». Акции Rambler Media торгуются на AIM, младшей площадке Лондонской фондовой бирже под символом «RMG». Для получения дополнительной информации о Rambler Media, посетите наш корпоративный сайт www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *