Quiz это: Что такое квиз – заметки Marquiz

Содержание

Что такое квиз – заметки Marquiz

Квиз (с анг. Quiz) — это короткий онлайн опрос, в конце которого показывается результат.

Квиз, это интересный и удобный способ взаимодействия с аудиторией, который часто используют для развлечения или обучения. Но также стоит отметить, что quiz набирает все больше и больше популярности в маркетинге, так как дает возможность покупателю легко определиться с выбором и быстро подобрать наиболее подходящий именно ему товар.

Какие бывают квизы

Квизы условно можно разделить на три основных группы: образовательные, развлекательные и маркетинговые.

Образовательные квизы используются как способ освежить базовые знания или закрепить новую тему. Но самым популярным же вариантом является —  тест по проверке знаний.

Развлекательные квизы — это в формат тестов, опросов, конкурсов. Их цели могут быть разными — провести социологические исследования, поддержать и повысить лояльность к проекту (развлечь), привлечь внимание аудитории и увеличить трафик. Наиболее популярными являются психологические тесты и опросы по типу “Какие комедии вам нравятся?”.

Маркетинговый квиз — это интерактивный онлайн инструмент, который используют интернет- маркетологи и владельцы бизнеса для того, чтобы 

  • получить больше заказов, 
  • снизить стоимость заявки, 
  • подогревать интерес клиента к товару или услуге. 

Характерной особенностью маркетинговых квизов, в отличие от других  маркетинговых инструментов является эффективность работы с теплой, неопределившийся аудиторией. Такой эффект достигается благодаря тому, что квиз позволяет потенциальному покупателю намного быстрее подобрать наиболее подходящий товар, чем самостоятельно искать в каталоге сайта и сравнивать релевантные позиции.

Какие сферы подходят для квизов‍

Если вы продаете товары или услуги, проводите исследования, работаете в СМИ, ведете курсы или лекции, занимаетесь некоммерческой деятельностью — квизы можно использовать в любой нише. Однако, для каждой отрасли имеются свои особенности, которые стоит учитывать. Чтобы наглядно в этом разобраться, попробуйте изучить структуру готового квиза в своей нише.

Здесь представлены более 40 бесплатных шаблонов по различной тематике, которые вы можете бесплатно и сколько угодно тестировать, с помощью тестовых значений или даже изменить под свой вариант.

Статистика квиза

  • Конверсия квиза колеблется в пределах от 12% до 30%, тогда как конверсия традиционного лендинга составляет около 8%
  • Квиз в Instagram сэкономит вам до 10 часов в неделю на обработке сообщений в директе или WhatsApp
  • 7 июля 2014 года блог Food52 опубликовал квиз, предлагающий узнать, “какой вы торт”. После прохождения квиза каждый пользователь получал свой тип торта, а также ссылку на рецепт. За три дня пост с квизом просмотрели более 20 000 раз

Где использовать квиз?

Не забывайте, что квиз — не полноценная замена вашей кнопки «купить». Но использовать его можно везде:


Квиз на сайте

Расположите кнопку квиза на стартовой странице, вставьте квиз в тело сайта, попробуйте автоматическое открытие квизов — большое количество разных вариантов, нужно лишь понять, какая подходит конкретно вам.

Квиз-лендинг

Это короткая версия сайта, чаще всего в один экран, на котором посетителю сразу предлагают пройти квиз. Создайте стартовую страницу с картинкой, заголовком и кнопкой “начать квиз”. Можете указать и любую другую информацию — например, номер телефона. При желании можно разместить квиз и на своем домене.

Преимущество данного формата квиза, это возможность начать уже получать заявки, даже при отсутствии сайта.  Но более того, имеется опыт, где сравнивали эффективность лендинга с квизом и результаты оказались очень неожиданными.

Приложение ВКонтакте

Если у вас есть активная группа ВКонтакте, вы можете установите приложение квиза в свою группу и собирайте заявки или подписывайте людей на чат-боты прямо в социальной сети. Так конструктор Marquiz позволяет это сделать и для этого сформировал подробную инструкцию для установки приложения.

Мы попробовали все способы размещения квизов и оценили каждый из них по степени сложности, временным затратам и эффективности — теперь вам будет проще определиться, где и как использовать именно ваш квиз.

Аудитория квизов

Квиз рассчитан на «теплую» аудиторию, которой значительно больше, чем «горячей» — готовой купить прямо здесь и сейчас. Вы можете «зацепить» покупателя еще до того, как до него доберутся конкуренты.

Объясним на примере.

Представьте, что вы продаете электросамокаты через одностраничный сайт. Вчера к вам на страницу зашло 1000 человек и вы получили 1 входящий звонок, 2 запроса обратного звонка и еще 7 заявок через форму на сайте.

Эти 10 человек — «горячая» аудитория, они знают чего хотят, уже успели сравнить цены и выбрали вас. А кто остальные 990 человек? По статистике 70% посетителей сайта — в нашем случае 700 человек — заходят случайно, без реальной цели. Им вы пока ничего не продадите, и это нормально.

Но есть ещё 30%, то есть 300 человек. Из них 10 пользователей знают чего хотят, а 290 посетителей хотят самокат, но пока не готовы принять окончательное решение.  Это та самая «теплая» аудитория, которой нужно помочь определиться с выбором и объяснить преимущества ваших самокатов. Квиз подойдет для этих целей идеально.

Определение потребностей конкретного покупателя

Квиз предлагает покупателю сразу две опции. Во-первых, помогает определиться, для чего и какой продукт ему нужен. Отвечая на вопросы, пользователь все ближе подбирается, например: к «самокату его мечты»: 

  • «Вы планируете использовать самокат ежедневно или только в выходные?»
  • «На какое время/расстояние должно хватать зарядки?»
  • «Планируете ездить в дневное или ночное время?»
  • «Есть ли у вас дома лифт?»

Во-вторых, квиз сразу же рекомендует 2-3 товара, подходящих под ответы из квиза. Можно усилить эффект, предложив быструю онлайн-покупку, бесплатную доставку, скидку на первую покупку или другие бонусы.

Понимание запросов покупателей


Собирая информацию из квизов, можно лучше определить запросы аудитории: что пользователей интересует, какой продукт нужен чаще всего, как планируют применять товар. Эти данные можно использовать как в рекламе, чтобы увеличить ее эффективность, так и в других инструментах продаж.

Если вы предлагаете несколько товаров и услуг, квиз поможет вам понять, какой товар или какая услуга сейчас наиболее популярна

Чем вам поможет Marquiz

Квиз будет работать только если он составлен грамотно и выглядит хорошо. Marquiz полностью разберется со вторым пунктом и по максимуму поможет вам с первым. Откройте бесплатный аккаунт в нашем сервисе и получите бесплатный доступ к обучающему видео. 

В нем мы разберемся, как правильно составить квиз, какие вопросы задавать и как все быстро настроить в сервисе.

Что такое квиз (quiz) и как правильно его создать для сайта

Квизом можно назвать новый эффективный маркетинговый инструмент, с помощью которого можно выявить потребности посетителя сайта. Квиз (с англ. Quiz — викторина) — это пошаговая форма захвата, которая помогает с каждым последующим вопросом всё более заинтересовать клиента, а не сразу спугнуть опросником в 10 — 20 вопросов на одной странице, и в итоге, оставить заявку и получить его контактную информацию.

Преимущество квизов

Quiz позволяет последовательно всё более ближе подвести клиента к тому, чтобы он оставил заявку. Квиз или квиз-лендинг реализуется в игровой форме, где посетителю шаг за шагом задаются несколько вопросов:

  • Кто он?
  • Что ему нужно?
  • Сколько он готов потратить денег?
  • Когда?

Квизы активно используются в образовательных целях, развлекательных, а сейчас они приобрели ярко-выраженный торговый эффект. Квизы предложили достойную, можно сказать, «помягче» альтернативу более «напористой» подаче просьбы — оставить заявку. Посетитель сайта отвечает с интересом на вопросы, так как знает, что в конце выяснит, к примеру, какую скидку он получит на товар или услугу. Вот несколько непосредственных преимуществ:

  • Конверсия квизов составляет от 12 процентов
  • Фактически каждый второй пользователь открывает тест для ознакомления.
  • Цена создания
  • Создание инструмента для продажи товаров и услуг за короткие сроки.
  • Отдел продаж, после отправки заявки, сразу видит, что нужно клиенту
  • Даёт возможность сделать конкретное «горячее» предложение, в соответствии с потребностями посетителя сайта
  • Могут использоваться просто для увеличения посещаемости сайта
  • Есть готовые шаблоны на разные темы.

Психологические аспекты

  • Определённая «страсть» к прохождению тестов и опросов
  • Чувство незавершенности, если не до конца прошел тест

Как правильно создать quiz?

Чтобы мотивировать посетителя пройти тест, нужно ясно пояснить — зачем ему это нужно. Целью прохождения квиза может быть решение его интереса или получение бонуса или подарка. Тест состоит в основном из нескольких страниц: входной страницы с предложением пройти опрос и бонусами за прохождение теста, и страницы с вопросами и формой заявки в конце. Проходя опрос, потенциальный клиент, находит для себя наиболее привлекательный товар. Все квизы используются в роли игровой механики. Квиз – это как одностраничный сайт, одностраничный лэндинг, который выполнен по всем требованиям лэндинга, но имеет один узконаправленный заголовок, решающий определённую «боль» клиента, даёт за это, какие-то подарки, бонусы, скидку, предлагая пройти тест.

Пошаговая подача информации вовлекает и посетителю хочется пройти дальше. Когда создаём квиз для сайта, мы не должны сразу показывать все вопросы, мы даём 4 — 6 вопросов, на которые человек последовательно отвечает и в конце оставляет свои контактные данные. После заполнения формы клиентом вы будете точно понимать ваш это клиент или нет.

Квизы могут быть вариативными. В отделе продаж получив ответы с опросника, сразу видно, что клиенту нужно, и ему не надо звонить и задавать кучу вопросов. К примеру, на сайте при заказе такси, в вопросах нужно указать, кто едет, какой класс машины, маршрут и в конце обязательно бонус, в виде скидки на поездку или на цену за километр. Главное, правильно подобрать вопросы, сделать их вариативными, чтобы посетитель, выбрав один ответ, то пошёл по одному пути, выбрав другой – по-второму (третьему). Вопросы не должны быть сложными, «надоедливыми», лучше, чтобы они сопровождались пояснениями (пример шкаф-купе, материал какой), чтобы клиент просто выбрал вариант ответа.

Варианты ответа могут быть в виде изображения или текст плюс изображение. Также должен быть обязательно вариант ответа: «не знаю» или «нет ответа».

Основные ошибки при создании


  1. Не учитывать разные типы клиентов. В вопросе нужно сразу выделить тип клиента
  2. Оставлять ответ вручную, т.е. заставлять потенциального клиента вводить вручную много цифр, текста
  3. Никаких выборов даты, т.е. открыть календарь – выбрать месяц, день
  4. Прикрепить файл проекта (можно сделать необязательным, сделать дополнительной опцией)
  5. Выпадающие списки и мелкие пункты, в которых сложно попасть (с мобильного устройства)
  6. Не учитывать, что человек не знает. Т.е. должен быть пункт – не знаю
  7. Не давать подсказки (тяжело с терминами, если потенциальный клиент «не в теме»)
  8. Задавать много вопросов (более 6)
  9. Не объяснять зачем задан вопрос (используйте подсказки на полях)
  10. Задавать больше одного вопроса на шаге
  11. Не мотивировать пользователя на последнем шаге (скидку закрепить за номером телефона)

Способы создания квизов

Чтобы создать такой опросник вы можете обратиться к профессиональным разработчикам, которые все настроят за вас за определенную плату, но можно воспользоваться специальным конструктором квизов. Одним из таких конструкторов является FormDesigner.ru.

Не так давно мы создали специальную тему оформления, а также несколько готовых шаблонов квизов. Теперь создание квиза не займет у вас много времени. Чтобы увидеть это вживую мы создали специальную заготовку. Нажмите на кнопку ниже, чтобы увидеть, как это работает.

Как создать такой квиз?

На самом деле все очень просто, используя конструктор квизов FormDesigner. Для начала нам нужно создать пустую форму. Для этого перейдите в список форм и нажмите на кнопку “Создать форму”:

Слева отобразится список шаблонов и мы выберем шаблон “Квиз (Quiz)”:

Кликните на сам шаблон и нажмите кнопку “Продолжить с этим шаблоном”:

После чего перед вами откроется всплывающее окно, где нужно будет придумать название формы:

Введите название и нажмите кнопку “Сохранить”, после чего вы будете перенаправлены на страницу “Элементы” формы:

Именно на этой странице и создаются все вопросы и ответы вашего квиза. Как мы говорили выше, необходимо все вопросы размещать на отдельных страницах. В шаблоне, по умолчанию, уже добавлены элементы и страницы. Вы можете добавлять/удалять и редактировать элементы в этом шаблоне. Необходимо использовать чекбоксы или переключатели, в зависимости от того, сколько ответов можно выбрать. “Чекбоксы” позволяют выбрать несколько значений, а переключатели — один.

В шаблоне на первой странице размещен первый вопрос в виде чекбокса, т.е. на этот вопрос можно дать несколько ответов.

Для того, чтобы отредактировать этот вопрос и настроить варианты ответов необходимо навести курсор мыши на добавленный элемент и нажать на иконку в виде “Редактирования”:

После чего перед вами откроются основные настройки этого элемента:

В поле “Название” необходимо написать сам вопрос, а для того, чтобы изменить варианты ответа нужно кликнуть по соответствующему полю, после чего перед вами откроется окно для ввода и редактирования вариантов ответа:

Здесь вы можете изменить уже существующие варианты ответа или добавить новые. Для того, чтобы добавить новые варианты, необходимо их ввести в соответствующее поле и нажать на кнопку “Добавить варианты”. Если ваш вопрос подразумевает ответы с иллюстрациями, то для того, чтобы добавить изображения для каждого ответа, необходимо кликнуть на кнопку “Добавить изображения”, после чего перед вами откроется окно, где можно прописать ссылки на изображения, для каждого ответа:

Здесь в каждом поле вы можете прописать URL нужного вам изображения. Если необходимо, вы можете их загрузить к нам на сервер. Для этого необходимо кликнуть на иконку, как показано выше, после чего перед вами откроется файловый менеджер, где можно выбрать уже ранее загруженные изображения или загрузить новое:

Чтобы загрузить новое изображение к нам на сервер вам необходимо перейти во вкладку “Загрузить” и кликнуть на иконку “плюс”, после чего вам будет предложено выбрать нужный файл у себя на компьютере для загрузки к нам на сервер.

Только имейте в виду, что для загрузки изображений в качестве иллюстраций к ответам, нужно подобрать оптимальную высоту и ширину изображений, чтобы это выглядело эстетически.

Еще хочу обратить ваше внимание на еще одну настройку чекбоксов и переключателей — это расположение.

По умолчанию, все вопросы выводятся в одну колонку (столбец). Если вам необходимо расположить их в несколько столбцов, то в параметре “Расположение” выберите в соответствующее количество колонок. Таким образом ответы будут автоматически выравниваться в заданное количество колонок. Если выбраны такие параметры, то выравнивание будет:

  • В 2 колонки — для выравнивания в 2 столбца с шириной 50%
  • В 3 колонки — для выравнивания в 3 столбца с шириной 33%
  • В 4 колонки — для выравнивания в 4 столбца с шириной 25%

После того, как вопрос и все варианты ответа настроены нажимайте на кнопку “Сохранить”. Теперь вы можете переходить к второму вопросу на второй странице. Если не подходят стандартные типы элементов на страницах, Вы можете добавить страницу и добавить туда необходимые элементы, а также можете удалить или добавить страницы в форме. Чтобы удалить страницу, Вам необходимо нажать на крестик справа, от названия страницы:

Чтобы добавить новую страницу, необходимо кликнуть на ссылку “Добавить страницу”:

Таким образом вам нужно создать столько страниц, сколько будет у вас вопросов. И самое главное, на последней странице вам нужно разместить форму захвата, для этого добавьте на последнюю страницу поле для ввода email адреса или телефона. При необходимости можно добавить еще поле для ввода имени, а также вспомогательный текст с информацией о том, что тест пройден и остался последний шаг, для того, чтобы получить свой подарок. В нашем шаблоне форма захвата имеет такой вид:

Стоит обратить ваше внимание на то, что на последней странице нет кнопки “Назад”. Это сделано специально. Чтобы этого добиться, нужно на последнюю страницу добавить отдельный элемент формы “Кнопка”. Если у вас будет добавлена такая кнопка, то кнопка назад не будет выводиться на последней странице.

Индикатор прохождения

Еще одним важным элементом любого квиза является индикатор прохождения. Он показывает на сколько вопросов мы ответили и сколько еще осталось.

Индикатор прохождения включён по умолчанию в шаблоне. Также есть возможность выводить страницы в виде вкладок, но нам для квиза это не подходит. При необходимости вы можете настроить перемешивания страниц, чтобы разным пользователям выводились разная последовательность вопросов. Чтобы зайти в такие настройки, необходимо открыть “Параметры страниц”:

После чего вы увидите все параметры страниц, которые можно настроить:

Также, здесь можете включить опцию “Скрывать кнопку “Назад” в форме”, т.е. пользователь не сможет вернуться на предыдущую страницу, указать названия страниц и активировать “Пошаговую форму”.

Настройка внешнего вида

По умолчанию в шаблоне используется соответствующая тема оформления. Важно понимать, что это стандартные настройки темы оформления и при необходимости вы можете изменить цвета, шрифты, фон и так далее на то, что вам больше подходит.

Чтобы иметь возможность редактировать тему оформления, ее нужно скопировать. Для этого нужно нажать на соответствующую иконку, как показано на скрине выше:

После того, как вы скопировали тему, теперь вы имеете полный доступ к ней и можете изменять и редактировать так как вам это нужно.

Результаты заполнения


С помощью конструктора, Вы можете выводить различные результаты, в зависимости от выбранных вариантов пользователем. Для этого, во вкладке “Логика”, есть раздел “Правила для результатов формы”:

Здесь вы можете добавить правила, при котором будет выводится необходимый результат, для этого необходимо нажать кнопку “Добавить правило”:

И выбрать условия, при котором будет установлен определённый текст:

В итоге, добавленное правило, будет иметь вид:

О настройке логических правилах можете узнать здесь. В итоге, если пользователь выберет на первой странице “Вариант ответа 2” и на второй странице “Ответ 4”, то ему после отправки форму будет выведена страница с текстом, отличным от стандартного, который указан в основных параметрах во вкладке “Настройки” формы.

Читайте также: Подробная инструкция по созданию калькулятора для сайта

Вот так вот просто вы можете создать квиз для сайта и увеличить конверсию из посетителей в заявки в несколько раз!

Высоких вам конверсий! Если что-то не понятно, оставляйте свои комментарии ниже.

что это за интеллектуальная игра

С каждым днем квиз набирает все большую популярность в России. Армия поклонников развлекательной игры растет с геометрической прогрессией. Если вы все еще раздумываете над тем, выбрать ли ее в качестве досуга, мы поможем вам определится. Итак, что такое квиз? Само по себе, слово quiz в переводе с английского означает «викторина». Игра представляет собой интеллектуально-развлекательную битву, не требующую особой предварительной подготовки и проводится как правило в пабах за рюмкой чая или любого прохладительного напитка.

Введение

Эта нашумевшая игра пришла к нам из Европы. В одной только Великобритании еженедельно проходит тысячи паб-квизов. В нашей стране подобный формат игры известен всем по телепередаче «Что? Где? Когда?». Теперь у каждого есть возможность проявить свои интеллектуальные способности, окунувшись в соревновательную атмосферу! Только за последние пару лет открылись уже десятки конкурирующих и дружественных викторин Москвы.

В ходе игры участники должны ответить на поставленные вопросы в условиях ограниченного времени. Здесь от вас потребуется только:

  • Логика
  • Сообразительность
  • Эрудиция
  • Умение работать в команде.

Фото с увлекательной игры

Как играть

Quiz представляет собой викторину, состоящую из нескольких раундов. Каждый раунд носит индивидуальный характер и состоит из вопросов, на которые нужно дать ответ в течение установленного времени. Ведущий зачитывает вопрос, а вам необходимо записать ответ на специальном бланке. Часто вопросы сопровождаются фотографиями, аудио- и видеорядом. Иногда вам предлагают возможные варианты ответов, из которых вам необходимо выбрать верный. Вопросы удивят вас разнообразием тематики: от устройства атомного реактора до техники вышивания крестиком. В зависимости от данных ответов, командам присуждают очки. Победителем становится команда, набравшая наибольшее количество очков. Все, что от вас потребуется для того, чтобы начать играть:

  • Cобрать свою команду;
  • Придумать ей название
  • Выбрать quiz
  • Зарегистрироваться на сайте

Квиз-игра объединяет людей разного возраста и разных профессий. Вы можете прийти сюда в компании коллег, друзей или всей семьей. Особенностью является уникальная возможность провести время с пользой в приятной атмосфере партнерских пабов, заказав любимые напитки и закуски. На нашем сайте вы найдете большое количество интеллектуальных командных игр на любой вкус. Выбирайте и бронируйте самые интересные квизы Москвы! Это отличная возможность не только весело провести время с друзьями, но и заработать деньги своим умом. Ведь победителя в финале ждет денежный приз!

Чтобы не забыть про нашу статью добавьте ее к себе:

Что такое квиз? / Вопросы для квиза

Квизы по разным темам | Вопросы для квизов

Квиз (от англ. quiz) — это слово означает соревнование, в ходе которого один или несколько участников отвечают на поставленные им вопросы. В русском языке аналогом этого слова является всем знакомая «викторина», хотя, в последнее время, нередко можно встретить и употребление упомянутого выше англицизма.

Квиз можно провести как для семьи или друзей, так и для большой компании. Возможно и использовать их в образовательном процессе, например, после прохождения какого-то набора тем по предмету провести для обучающихся викторину по пройденному материалу. Основу состязания составляют вопросы, к их выбору надо отнестись тщательно: слишком простые или сложные вопросы не смогут привлечь внимание игроков. Стоит определиться и с предлагаемыми темами, особенно хорошо будет если они совпадут с интересами или увлечениями участников. После подбора вопросов нужно продумать ход игры: будет ли соревнование командным или индивидуальным, кому будет принадлежать право выбора вопросов (или его темы) — игрокам или ведущему. Сложность вопросов может быть одинаковой по ходу игры, или меняться. В таком случае, награда за ответ на более сложный вопрос должна быть увеличена. После завершения игры не забудьте провести подсчет очков и наградить победителей и призеров. Если проводится серия соревнований, то можно составить рейтинг, включив туда команды и отсортировав, например, по сумме очков, набранных в играх. Если игра командная, то можно дополнительно отмечать особо результативных игроков, включив их в отдельный рейтинг. Не поленитесь потратить время, чтобы определиться как надо провести квиз, и интерес и активное участие игроков будет вам наградой.

С развитием сети интернет, в ней появилось большое количество онлайн-квизов, для участия в которых не требуется даже отходить от компьютера. При этом вы можете соревноваться с людьми, проживающими в других странах и даже на других континентах. На нашем сайте представлено более 250 тематических квизов и, кроме того, есть квиз с вопросами из разных областей.

quiz — Викисловарь

См. также Quiz.

Содержание

  • 1 Английский
    • 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 1.2 Произношение
    • 1.3 Семантические свойства
      • 1.3.1 Значение
      • 1.3.2 Синонимы
      • 1.3.3 Антонимы
      • 1.3.4 Гиперонимы
      • 1.3.5 Гипонимы
    • 1.4 Родственные слова
    • 1.5 Этимология
    • 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания

Морфологические и синтаксические свойства[править]

ед. ч.мн. ч.
quizquizes

quiz

Существительное.

Произношение[править]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. викторина ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  2. амер. экзамен; короткий тест; контрольный опрос ◆ To make sure you understand everything just presented, take the following quiz.
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

Неологизм, придуманный с целью выиграть пари.

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

  • oral quiz — устный опрос
  • to take a quiz — участвовать в викторине
  • to give a quiz / to make up a quiz — проводить викторину
  • written quiz — письменный опрос
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Добавить описание морфемного состава с помощью {{морфо}}
  • Добавить транскрипцию в секцию «Произношение» с помощью {{transcriptions}}
  • Добавить примеры словоупотребления для всех значений с помощью {{пример}}
  • Добавить синонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»

КВИЗ (QUIZ) — что это такое и для каких мероприятий подходит?

Квиз (Quiz) – это интеллектуальная викторина, которая стала популярная в пабах или в других заведениях, в которых собирались компании, формируясь в команды, и соревновались между собой отвечая на разные вопросы и решая задачки и головоломки, которые анонсирует ведущий, и это все транслируется на экран, для визуализации. 

Многие еще называют ПабКвиз (PubQuiz), поскольку такой формат чаще всего проводится в больших пабах, где есть экраны и много столиков, чтоб была возможность собрать большое количество участников.

Но формат Квиза также подходит для корпоративных мероприятий, когда Вы планируете провести время с пользой и не превратить мероприятие в обычное застолье. Квиз – это своего рода интеллектуальный тимбилдинг, который поможет сплотить коллектив, научит слажено работать в команде и весело провести время вместе.

Как проходит КВИЗ:

Для начала нужно выбрать подходящую локацию. Идеально подойдет паб, в котором есть экран с проектором или плазмы (как правило в пабах всегда есть экраны, поскольку пабы предназначены для трансляции футбола и других событий). Но это может быть и другая локация или даже офис компании, куда мы сможем установить плазмы, если их там не будет.

По приезду на локацию – формируются команды. За одним столом сидит одна команда, рекомендуемое количество участников в одной команде — 4-6 чел. (но может быть и больше). На столах для каждой команды – лежать подготовленные бланки, в которые нужно вписывать правильные ответы и необходимый инвентарь для решения и обсуждения задач (блокнотики, ручки, прочий реквизит).

Проводит Квиз – профессиональный ведущий, а все задания транслируются на экране (когда есть визуализация, намного интереснее участвовать в интеллектуальной викторине и лучше воспринимаются задания).

Заданий может быть любое количество и на любую тематику. Все зависит от Ваших пожеланий. Также задания могут быть разной сложности. Если делать задания более сложными, то на такие задания можно выделать по 3-5 минут (на 1 задание), чтоб команды могли подискутировать и таких заданий может быть от 10 до 20 за одну игру, в зависимости от сложности. Но если делать задания более легкими, тогда на решение 1-го задания дается 30-60 секунд и таких заданий может быть 30-50 и больше.

В классических правилах Квиза, есть главное правило – нельзя пользоваться мобильными телефонами, поскольку можно загуглить и найти правильный ответ в интернете. Но это в классических правилах, когда задания прописаны не очень сложные и ответ можно найти в интернете…

Новый формат Квиза:

Но агентство Prime Event может предложить совершенно новый формат Квиза, который проходит в более инновационном формате – никаких бланков, блокнотов, ручек и прочей полиграфии… А наоборот – нужен только смартфон и интернет.

В нашем инновационном формате Квизов – команды получают виртуальные бланки, в которые им нужно будет вписывать ответы через свой смартфон, а также можно пользоваться интернетом и мобильниками, и не только можно, а и нужно! Поскольку нами разработаны задания, некоторые из которых вы сможете решить только с помощью интернета или гугл-карт. Это полностью новый формат интеллектуальных игр, который наверняка больше понравится чем классический формат Квиза. Но если Вы за классику, то без проблем – организуем классический вариант Квиза.

Мы используем закодированные задания в QR-кодах, которые команды получают за своими столами или QR-коды могут транслироваться на экран, которые нужно отсканировать для получения задания. А все задания будут появляться в ваших смартфонах.

Также в нашем функционале есть автоматизированный подсчет баллов. Если формат заданий с вариантами ответов, то на каждый правильный ответ мы можем закодировать на нужное количество баллов, а по завершению игры — мы получаем все ответы в электронном виде с указанием баллов. Это позволяет ускорить процесс подсчета баллов и можно сводную таблицу с результатами вывести на экран.

Ивент агентство Prime Event – является автором и разработчиком инновационных квестов с QR-кодами, а также инновационных Квизов с QR-кодами. Это совершенно новых формат интеллектуальных игр.

City Quiz ‒ интеллектуально-развлекательное шоу

Наша интеллектуальная развлекательная игра – это викторина, которая сочетает в себе элементы таких шоу, как «Брэйн-ринг», «Что? Где? Когда?», “Угадай мелодию”, “Своя игра”, “Поле чудес” и других популярных интеллектуальных и развлекательных игр. City Quiz — игра командная, в состав команды входит от 2 до 8 человек. Это могут быть друзья, коллеги или родственники.
Каждая игра уникальна и состоит из разных раундов (текст, ребусы, картинки, видео, музыка), что делает ее интереснее и разнообразнее. Вопросы в игре затрагивают самые разные сферы жизни, и разные по сути: на смекалку, логику, знание. Ведущий зачитывает вопросы, которые появляются на экранах, а участники дают на них ответы. После того, как бланки с ответами сданы, ведущий оглашает правильные ответы, а команды получают за них очки.
Чтобы играть в квиз, не нужно энциклопедических знаний и специальной подготовки — сыграть может каждый! Наша викторина специально рассчитана на отдых и развлечение, и мозг не особо перетруждается. При этом для победы понадобится логика, смекалка, эрудиция, сообразительность, командная игра и скорость.
Очень часто квиз путают с квестом. Но квиз — это не квест. Квест — это приключенческая игра в городе или в escape room, а квиз – это барная викторина.
Викторины в барах (Pub Quiz, Quiz Nights, Trivia Nights, Table Quiz) появились в Англии в 1970-х. Сейчас там проводится более двадцати тысяч викторин в неделю, а вовлечение людей и вовсе сложно подсчитать. В формате пабных викторин на просторы СНГ эти игры добрались лишь несколько лет тому назад. Сейчас City Quiz стал одним из популярнейших видов досуга, наравне с такими проектами, как Мозгобойня или Квиз, плиз!
Сыграть в квиз, чтобы отвлечься от повседневных дел, достаточно просто – ведущий задает вопросы, а команды участников, сидя за столом паба и попивая пиво, на них отвечают. Современные технологии привнесли новые типы вопросов и механик: теперь игроки смотрят видео, картинки, разгадывают ребусы, слушают музыку и даже нажимают на кнопки брейн-систем. Присутствует и соревновательный момент — одновременно в квиз могут играть даже сто и более команд. Выигрывает соревнование команда, которая ответит на большее количество вопросов.
Викторины проводятся в пабах или барах и, как правило, по будням – со вторника по четверг. Но также наметился тренд на нерегулярные игры — каждый может заказать квиз на день рождения, игру на корпоратив (это прекрасный тимбилдинг!) или же квиз-вечеринка может надолго запомниться вашим друзьям. Можно также вручить другу на праздник подарочный сертификат.
Хоть призы в этой игре и не главное, но кое-что за победу получить таки можно: награды (кубки, дипломы, медали), алкоголь, подарки от заведения и даже ценные призы. Но главным итогом вечера остаются позитивные впечатления, полезные знакомства и ощущение праздника.

Домашняя страница

— Викторина

Сезон 1 завершен!

Спасибо всем, кто присоединился к нам в первом сезоне еженедельных игр по средам и четвергам! Мы любили каждую неделю принимать команды со всей Северной Америки! Сезон 2 стартует в сентябре, присоединяйтесь к нашему списку рассылки (форма подписки в нижнем колонтитуле) или подписывайтесь на нас в Instagram или Facebook, чтобы оставаться в курсе!

Частные заказы будут доступны в течение всего лета.

Викторина — это захватывающее и уникальное интерактивное игровое шоу, организованное Бенджи Дьюком и Ким Персли. Объединитесь с 6 друзьями и играйте вместе, где бы вы ни находились!

Это было так весело. Это вернуло нас и заставило нас почувствовать, что мы снова вышли. Честно прослезился над этим. Те эффекты были такими хорошими, и это было так занимательно.

Mass Velocity

Creative Agency

Привет, я просто хотел продолжить и сказать, что для интроверта это было веселее, чем ожидалось.

Каждый член вашей команды разработчиков

Я думаю, что это были мои любимые 60 минут с марта. Я не вру. Я люблю это. Мы делаем их на 100% больше.

Metalab

Отдел кадров

Я никогда не думал, что виртуальная платформа сможет воспроизвести удовольствие от личного опыта, но Quiz This с большой долей вероятности изменила планку!

Эван Сингер

Jeopardy Contestant

Нашей команде ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ викторина с Бенджи в октябре, мы хотели бы забронировать еще раз до Рождества!

Metalab

Отдел кадров

Сегодня утром наша команда ЖУЖАЕТ.Наш главный операционный директор написал мне: «Это было лучшее время, которое у меня было за 6 месяцев. И не только потому, что выиграл. Больше, пожалуйста.

Metalab

Отдел кадров

Еще раз спасибо за замечательную викторину !! Наша команда уже в восторге от этого, это было очень весело! Мы обязательно сделаем еще один из них в ближайшее время.

Flow

Отдел кадров

Я получил огромное количество положительных отзывов от команды — им это понравилось, и получился очень запоминающийся виртуальный праздник!

BCI

Отдел кадров

Играть легко! Назначьте капитана команды для регистрации вашей команды в одной из игр, показанных выше.Затем ваш капитан получит инструкции для входа в систему и создания уникального названия команды, а затем пригласит остальных игроков по электронной почте.

1. Пульт дистанционного управления с видео / текстовым чатом

Используйте нашу интегрированную панель управления с видео и текстовым чатом для удаленного общения со своей командой! Видеочат доступен до и после шоу, а также во время некоторых раундов игрового процесса

Требуется современный браузер, т.е. Chrome, Safari или Microsoft Edge, а также компьютер с веб-камерой.


2. Играйте вместе на телевизоре и телефоне

Если вся ваша команда может безопасно собраться вместе, используйте ссылку СМОТРЕТЬ, указанную в электронном письме для регистрации игрока, чтобы транслировать шоу на свой телевизор или монитор, а затем каждый игрок может использовать свою уникальную ссылку ИГРАТЬ, чтобы вводить ответы на своем мобильном устройстве.

Домашняя страница

— Викторина

Сезон 1 завершен!

Спасибо всем, кто присоединился к нам в первом сезоне еженедельных игр по средам и четвергам! Мы любили каждую неделю принимать команды со всей Северной Америки! Сезон 2 стартует в сентябре, присоединяйтесь к нашему списку рассылки (форма подписки в нижнем колонтитуле) или подписывайтесь на нас в Instagram или Facebook, чтобы оставаться в курсе!

Частные заказы будут доступны в течение всего лета.

Викторина — это захватывающее и уникальное интерактивное игровое шоу, организованное Бенджи Дьюком и Ким Персли. Объединитесь с 6 друзьями и играйте вместе, где бы вы ни находились!

Это было так весело. Это вернуло нас и заставило нас почувствовать, что мы снова вышли. Честно прослезился над этим. Те эффекты были такими хорошими, и это было так занимательно.

Mass Velocity

Creative Agency

Привет, я просто хотел продолжить и сказать, что для интроверта это было веселее, чем ожидалось.

Каждый член вашей команды разработчиков

Я думаю, что это были мои любимые 60 минут с марта. Я не вру. Я люблю это. Мы делаем их на 100% больше.

Metalab

Отдел кадров

Я никогда не думал, что виртуальная платформа сможет воспроизвести удовольствие от личного опыта, но Quiz This с большой долей вероятности изменила планку!

Эван Сингер

Jeopardy Contestant

Нашей команде ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ викторина с Бенджи в октябре, мы хотели бы забронировать еще раз до Рождества!

Metalab

Отдел кадров

Сегодня утром наша команда ЖУЖАЕТ.Наш главный операционный директор написал мне: «Это было лучшее время, которое у меня было за 6 месяцев. И не только потому, что выиграл. Больше, пожалуйста.

Metalab

Отдел кадров

Еще раз спасибо за замечательную викторину !! Наша команда уже в восторге от этого, это было очень весело! Мы обязательно сделаем еще один из них в ближайшее время.

Flow

Отдел кадров

Я получил огромное количество положительных отзывов от команды — им это понравилось, и получился очень запоминающийся виртуальный праздник!

BCI

Отдел кадров

Играть легко! Назначьте капитана команды для регистрации вашей команды в одной из игр, показанных выше.Затем ваш капитан получит инструкции для входа в систему и создания уникального названия команды, а затем пригласит остальных игроков по электронной почте.

1. Пульт дистанционного управления с видео / текстовым чатом

Используйте нашу интегрированную панель управления с видео и текстовым чатом для удаленного общения со своей командой! Видеочат доступен до и после шоу, а также во время некоторых раундов игрового процесса

Требуется современный браузер, т.е. Chrome, Safari или Microsoft Edge, а также компьютер с веб-камерой.


2. Играйте вместе на телевизоре и телефоне

Если вся ваша команда может безопасно собраться вместе, используйте ссылку СМОТРЕТЬ, указанную в электронном письме для регистрации игрока, чтобы транслировать шоу на свой телевизор или монитор, а затем каждый игрок может использовать свою уникальную ссылку ИГРАТЬ, чтобы вводить ответы на своем мобильном устройстве.

викторин: этот тест раскроет ваши знания о Roblox | Роблокс

Думаете, что вы эксперт по Roblox? Пройдите эту викторину Roblox и узнайте!

Посмотрим, как много вы знаете!

1/10

Корпорация Роблокс

В какой игре можно собирать пыльцу и делать мед?
2/10

Корпорация Роблокс

Когда вы впервые начинаете играть в Roblox, как зовут вашего первого друга?
3/10

Роблокс | YouTube

Когда впервые был выпущен Roblox?
4/10

Роблокс | YouTube

Сколько людей играют в Roblox каждый месяц?
5/10

roblox.com

В какой игре вы можете построить свои собственные американские горки?
6/10
В 2018 году пользователи Roblox проводили в сети сколько часов?
7/10

Корпорация Роблокс

Сколько было создателей Roblox по состоянию на 2018 год?
8/10

roblox.com

Каковы основные ингредиенты пиццы пепперони в Work At A Pizza Place?
9/10

Роблокс Викия | Фэндом

Как называется валюта Roblox?
10/10

Роблокс | YouTube

Каков девиз Roblox?

roblox.com

О боже! Может тебе стоит попробовать другую викторину. Или попробуйте снять шапку!

roblox.com

Хорошая попытка! Некоторые из этих вопросов были довольно сложными, но мы думаем, что вы справились неплохо!

Корпорация Роблокс

Отличная работа! Вы просто упустили высший балл? Что, если бы у вас был другой? Вы бы сделали еще лучше?

Корпорация Роблокс

Отлично! Вы действительно знаете свое дело, когда дело касается Roblox!

Пройдите тест еще раз!

Установка крайних сроков и настроек для формы или викторины

Установите временной интервал, в течение которого вы будете принимать ответы на викторину или форму, или решите, когда вы больше не принимаете отправленные материалы.Измените другие настройки, чтобы задать порядок вопросов в случайном порядке, или откройте тест с помощью «Пройти тест».

Установить крайние сроки для отправки викторин или форм

  1. Откройте форму или тест, которым вы хотите управлять.

  2. Выберите Дополнительные параметры формы значок () рядом с Поделиться , затем выберите Настройки .

    Примечание: Параметр « Поделиться с людьми в моей организации» отключен для потребителей.

  3. Выберите Дата начала и Дата окончания , чтобы выбрать временной интервал, когда вы будете принимать материалы для этой формы или викторины.

  4. Если вы хотите отключить отправку формы или викторины, вернитесь в «Настройки» и снимите флажок Принять ответы . Вы также можете настроить сообщение на этом этапе.

Перемешать вопросы

Выполните описанные выше действия и выберите Перемешать вопросы , чтобы вопросы отображались в разном порядке для каждого человека, который заполняет вашу форму или викторину.По умолчанию вопросы появляются в том порядке, в котором вы их создали.

Открыть тест в приложении «Пройти тест»

Создайте безопасную среду оценивания, попросив учащихся открыть приложение Take a Test в Windows 10, чтобы пройти тест. Вот как работает Take a Test:

  • Показывает только тест и больше ничего.

  • Очищает буфер обмена для предотвращения копирования и вставки.

  • Запрещает доступ к другим веб-сайтам.

  • Запрещает открывать или получать доступ к другим приложениям.

  • Запрещает совместное использование, печать или запись экранов.

  • Отключает возможность изменения настроек, расширения отображений, просмотра уведомлений, получения обновлений или использования функций автозаполнения.

  • Запрещает использование Кортаны.

После того, как вы выберете Открыть с помощью приложения «Пройти тест» , ссылка на викторину, которой вы поделитесь со студентами, откроет приложение «Пройти тест» на ПК с юбилейным обновлением Windows 10. Приложение просит учащихся войти в систему перед доступом к викторине.

Важно: Учащиеся, у которых нет доступа к приложению «Пройти тест», не смогут открыть ваш тест.

Добавить и настроить викторину в Moodle | UMass Amherst Information Technology

Тест в Moodle — это мощное и адаптивное занятие, которое инструкторы могут настраивать различными способами. На этой странице объясняется, как добавить действие викторины в свой курс, и рассматриваются многие параметры, которые вы можете установить для проведения викторины и предоставления обратной связи, например, сколько раз это может быть предпринято, и видят ли студенты обратную связь сразу или только после викторины. закрыто.

В этой статье рассказывается о создании задания викторины и настройке параметров, доступных на странице настроек задания. После того, как вы добавили тест, вы должны открыть его, чтобы добавить вопросы. См. Раздел «Добавление или изменение вопросов в викторине Moodle». Вы также можете прочитать нашу статью «Обзор викторин в Moodle».

Чтобы получить совет по использованию этих настроек для разработки викторины, которая наилучшим образом соответствует вашим педагогическим целям, обратитесь в Instructional Media Lab 413-545-2823 или [email protected].

Добавить задание

  1. В строке меню вверху страницы курса выберите Включить редактирование (значок зеленого карандаша). На странице появятся ссылки и значки.
  2. Найдите раздел , где вы хотите разместить ресурс. Если раздел свернут, щелкните значок со стрелкой над именем раздела , чтобы развернуть раздел.
  3. В нижней части раздела щелкните + Добавить действие или ресурс. Добавить действие или ресурс Откроется всплывающее окно с плиткой для каждого доступного ресурса или действия.
    Примечание : По умолчанию панель открывается на Все и показывает все ресурсы и действия. Если вы отметили избранные занятия или ресурсы, панель откроется до Помечено . Чтобы только просмотреть действия, в верхней части всплывающего окна щелкните Действия .
  4. (Необязательно) На плитке Quiz для получения информации щелкните значок Информация ().Если вы часто добавляете викторины, щелкните значок со звездочкой (), чтобы добавить викторину на вкладку Помечено .
  5. Выберите значок викторины или Ссылка на викторину . Откроется страница Добавление новой викторины .
  6. В выберите Quiz . Действия будут перечислены в алфавитном порядке, а описание будет отображаться справа.
  7. Выберите Добавить . Добавление новой викторины Откроется страница .
  8. Настройте параметры викторины.Дополнительные сведения об этих параметрах см. В разделе «Настройка параметров викторины» (ниже).
  9. Внизу страницы щелкните Сохранить и отобразите . Следующим шагом является добавление или изменение вопросов в викторине Moodle.

Настройка параметров теста

На странице Добавление / обновление викторины щелкните заголовки , чтобы просмотреть параметры под заголовком, или щелкните Развернуть все (вверху справа), чтобы просмотреть все параметры. Щелкните Показать еще … внизу области, чтобы отобразить дополнительные параметры.

Примечание: Чтобы настроить параметры для существующего задания викторины, перейдите на страницу своего курса и щелкните ссылку, чтобы открыть викторину. Откроется страница с кратким содержанием викторины . На странице «Сводка викторины» выберите меню «Действия » (), откроется раскрывающийся список. Из этого списка выберите Изменить настройки . Откроется страница Обновление викторины , на которой можно будет настроить или изменить параметры викторины.

Общие

  • Имя (обязательно): введите текст ссылки на тест, который появится на странице вашего курса.
  • Описание (Необязательно, но рекомендуется): введите описание викторины. Учащиеся увидят этот текст сразу после нажатия на название викторины и перед тем, как они нажмут Попытка викторины , чтобы начать упражнение. Это хорошее место для предоставления инструкций и других поясняющих подробностей о викторине, таких как количество разрешенных попыток или временные ограничения.
  • Показать описание на странице курса : Выберите, чтобы отобразить Описание на странице курса (не рекомендуется, если оно не очень краткое).

Сроки

  • Откройте викторину и Закройте викторину : укажите дату / время начала и окончания викторины. Чтобы использовать эти параметры, установите флажок Включить рядом с каждым параметром. Настройки даты станут доступными для редактирования. По умолчанию нет даты открытия и даты закрытия, и викторина будет доступна немедленно и на неопределенный срок.
  • Ограничение времени : Включите этот параметр, чтобы ограничить время, необходимое каждому учащемуся для завершения викторины после начала попытки.По умолчанию у учащихся есть неограниченное время для выполнения попытки викторины . Если установлен лимит времени, когда ученик начинает попытку, в блоке Навигация по викторине появляется таймер и начинает обратный отсчет.
  • По истечении времени : Если вы установили ограничение по времени, вы можете настроить, что произойдет при его достижении. Выбери между:
    • Открытые попытки отправляются автоматически (по умолчанию), если выбрано, учитываются только сохраненные вопросы.
      Примечание. Вопросы сохраняются только в том случае, если учащийся щелкнул кнопку «Завершить попытку» или вопросы расположены на отдельных страницах, поэтому учащимся необходимо щелкнуть «Далее».
    • Существует льготный период, когда можно отправлять открытые попытки, но больше нет ответов на вопросы. Если выбрана эта опция, установите продолжительность льготного периода ниже.
    • Попытки должны быть отправлены до истечения времени, иначе они не учитываются .
  • Период отсрочки отправки : Если вы разрешили период отсрочки в предыдущей настройке, установите здесь продолжительность (в днях, часах, минутах или секундах).

Примечание: Используйте роль Student Unlimited Quiz Time , если вы хотите освободить определенных студентов от ограничения по времени, например чтобы позволить студентам с просьбой о размещении в Службе инвалидности. Дополнительные сведения о том, как использовать эту роль, см. В разделе «Разрешить неограниченное время для прохождения теста для определенных студентов».

Оценка

В отличие от многих заданий Moodle, в задании Quiz вы не устанавливаете оценку на странице настроек .Добавляя вопросы в викторину, вы определяете, сколько баллов стоит каждый вопрос.

  • Категория оценок : Если вы организуете журнал оценок с использованием категорий , выберите категорию для викторины. (Категории должны быть сначала добавлены в журнал оценок. См. Параметры категорий оценок в журнале успеваемости Moodle.)
  • Оценка для успешного прохождения: Укажите оценку, которую необходимо пройти. Если установлена ​​оценка, это значение используется в деятельности и завершении курса, а также в журнале успеваемости, где пройденные оценки выделены зеленым цветом, а неуспешные — красным.
  • Попытки разрешены : укажите, сколько попыток отдельный учащийся может сделать в викторине. По умолчанию разрешена только одна попытка .
  • Метод оценки : Если разрешено несколько попыток, укажите, как будут оцениваться учащиеся: Высшая оценка, Средняя оценка, Первая попытка, или Последняя попытка.

План

  • Новая страница : По умолчанию Moodle создает новую страницу для каждого вопроса.Используйте раскрывающееся меню Новая страница , чтобы выделить определенное количество вопросов на страницу или чтобы все вопросы отображались на одной странице. Разбивка на страницы также может быть отредактирована позже на странице Редактирование викторины .
    Примечание : Для длинных викторин, на выполнение которых у студента может уйти время, близкое к установленному, мы не рекомендуем размещать все вопросы на одной странице. Поскольку ответы регистрируются Moodle только тогда, когда учащиеся меняют страницы, если все вопросы находятся на одной странице и учащийся не может отправить тест, учащийся может вообще не получить кредит.По умолчанию, если учащийся забывает нажать кнопку «Отправить» или у него заканчивается время, прежде чем нажать «Отправить», Moodle принудительно отправляет тест, и учащийся может получить кредит за ответы, зарегистрированные в системе.
  • Метод навигации : Чтобы изменить метод навигации, выберите ссылку Показать еще в раскрывающемся меню «Новая страница». По умолчанию установлено значение Бесплатно , и учащиеся могут отвечать на вопросы в любом порядке. Чтобы ученики отвечали на вопросы последовательно, не возвращаясь к ранее просмотренным страницам вопросов, выберите Последовательный .

Примечание: Чтобы переупорядочить вопросы в случайном порядке для каждой попытки викторины или выбрать случайные вопросы из банка вопросов , см. : Добавление или изменение вопросов в викторине Moodle.

Вопрос поведения

  • Перемешать в вопросах : этот параметр применяется к вопросам, состоящим из нескольких частей, таким как вопросы с множественным выбором или сопоставление, и этот параметр также должен быть включен в настройках отдельного вопроса. По умолчанию это значение Нет .Если установлено значение Да , каждый раз, когда студент пытается пройти тест, части с несколькими вариантами ответов (или другие вопросы, состоящие из нескольких частей, такие как вопросы на соответствие), будут перемешиваться в случайном порядке. Например, в вопросе с несколькими вариантами ответов этот параметр будет случайным образом перемешивать ответы на варианты A, B, C, D и т. Д., Так что правильный ответ будет в разных местах для каждой попытки.
  • Как ведут себя вопросы : Эти настройки определяют, когда и как учащиеся получают обратную связь:
    • Адаптивный режим и адаптивный режим (без штрафов): Учащиеся имеют несколько попыток ответить на каждый вопрос, прежде чем перейти к следующему вопросу.Вопрос может адаптироваться к ответу учащегося, например, давая некоторые подсказки перед тем, как попросить учащегося повторить попытку. Обратите внимание, что Адаптивный режим вычитает штраф за каждую неправильную попытку. Адаптивный режим (без штрафов) нет.
    • Отложенная обратная связь (по умолчанию): учащиеся должны отправить тест до того, как что-либо будет оценено или они получат какие-либо отзывы.
    • CBM означает Оценка на основе достоверности , более сложная система, в которой учащиеся указывают, насколько они уверены в ответах.Более подробные описания см. В разделе «Поведение в вопросе» на Moodle.org.
    • Немедленная обратная связь: Как и в интерактивном режиме, учащийся может немедленно отправить свой ответ на вопрос и получить оценку, но может отправить только один раз и не может изменить ответ.
    • Интерактивный с несколькими попытками : учащиеся получают немедленную обратную связь, когда они задают каждый вопрос; если они не ответят правильно, они могут попробовать еще раз. Количество дополнительных попыток зависит от количества подсказок, предоставленных для каждого отдельного вопроса.В настройках отдельных вопросов также указывается, теряют ли учащиеся баллы из-за неправильных попыток.
  • Разрешить повтор при попытке : По умолчанию этот параметр отключен. Если выбраны «Немедленная обратная связь», «Немедленная обратная связь с CBM» или «Интерактивный с несколькими попытками», этот параметр будет включен. Щелкните ссылку Показать еще под Как ведут себя вопросы , чтобы изменить этот параметр. По умолчанию эта опция установлена ​​на Нет . Если установлено значение Студенты могут повторить другую версию… , когда учащиеся закончат вводить конкретный вопрос, они увидят кнопку «Вернуть вопрос». Это позволяет им попробовать другую версию того же вопроса без необходимости отправлять всю попытку теста и начинать еще одну. Этот параметр влияет только на вопросы (например, не на вопросы для эссе) и поведение (например, немедленная обратная связь или интерактивное взаимодействие с несколькими попытками), когда учащийся может закончить вопрос до того, как будет отправлена ​​попытка.
  • Каждая попытка основывается на последнем : по умолчанию этот параметр отключен.Если разрешено несколько попыток (ранее в настройках в разделе Оценка ) и этот параметр включен, каждая новая попытка викторины будет содержать результаты предыдущей попытки. Это позволяет выполнить викторину за несколько попыток. Чтобы отредактировать Каждая попытка основывается на последнем , выберите ссылку Показать еще под Как ведут себя вопросы .

Посмотреть варианты

Настройте, когда учащиеся будут просматривать результаты, установив флажки в четырех разных столбцах:

(нажмите для увеличения)

  • Во время попытки Параметры доступны только тогда, когда Как ведут себя вопросы (см. Выше) установлен в режим, обеспечивающий немедленную обратную связь, и в этом случае под каждым ответом появится флажок, позволяющий учащемуся отправить этот ответ, а затем получить немедленную обратную связь.
  • Сразу после попытки позволяет студентам увидеть обратную связь в течение 2 минут после отправки викторины.
  • Позже, пока викторина еще открыта, позволяет студентам просматривать отзывы через 2 минуты, но только до даты закрытия викторины. Если у викторины нет даты закрытия, эта фаза никогда не заканчивается.
  • После закрытия викторины : Учащиеся увидят обратную связь только после закрытия викторины (требуется установить дату для Закройте викторину (см. Выше)).

Под заголовком каждого столбца выберите отзыв, который вы хотите получить от учащихся:

  • Попытка : Показывает, что учащийся ввел в ответ на каждый вопрос.
  • Правильно ли : Отображает правильность ответа учащегося на каждый вопрос .
  • Баллы : Показывает количество баллов, полученных учащимся за каждый вопрос, и общий балл за попытку.
  • Особые отзывы : Показывает отзывы, относящиеся к ответу учащегося. Этот текст должен быть добавлен преподавателем в настройках отдельных вопросов.
  • Общие отзывы : Показывает отзыв на вопрос, не зависящий от того, как студент ответил на вопрос. Один и тот же общий текст отзыва отображается всем учащимся. Он может включать ссылки на ресурсы для дальнейшего изучения. Этот текст должен быть добавлен преподавателем в настройках отдельных вопросов.
  • Правильный ответ: Показывает автоматически созданную сводку правильного ответа. Это может быть ограничено, поэтому вы можете рассмотреть возможность объяснения правильного решения в общем отзыве на вопрос и отключить эту опцию.
  • Общий отзыв : Показывает общий отзыв за всю попытку, то есть за всю викторину. Это настраивается ниже.

Внешний вид

  • Показать изображение пользователя по умолчанию установлено на Нет .Выберите «Маленькое изображение» или «Большое изображение», чтобы во время попытки отображалось имя и изображение учащегося. В условиях контролируемого экзамена это упрощает проверку того, что студент, физически сдающий экзамен, является студентом, который вошел в систему.
  • Десятичные разряды в оценках и Десятичные разряды в оценках вопроса : увеличение или уменьшение количества десятичных знаков, используемых при отображении оценок учащегося. Этот параметр влияет только на отображение — фактические оценки сохраняются с полной точностью.Например, если учащийся набрал 9,39 балла в викторине, изменение настройки отображения десятичной оценки на «1» отобразит оценку учащегося как 9,4, но фактическая оценка по-прежнему будет 9,39. Чтобы изменить знаков после запятой в оценках , выберите ссылку Показать еще под Десятичные разряды в оценках .

Дополнительные ограничения на попытки

  • Требовать пароль позволяет преподавателям указать пароль, который студенты должны вводить, чтобы пройти тест.Чтобы использовать эту функцию, выберите Изменить пароль (значок карандаша). Чтобы увидеть пароль, выберите Reveal (значок глаза).
  • Требовать сетевой адрес: Чтобы изменить Требовать сетевой адрес , выберите ссылку Показать еще под Требовать пароль . Это позволяет инструкторам ограничивать доступ к викторине определенным местоположениям с помощью IP-адресов. Чтобы ограничить доступ к тесту, укажите список IP-адресов, разделенных запятыми.
  • Безопасность браузера: Чтобы изменить безопасность браузера, выберите ссылку Показать больше под Требовать пароль .Это активирует меры безопасности, которые требуют наличия веб-браузера с поддержкой JavaScript для попытки пройти тест, просмотра викторины в полноэкранном всплывающем окне, охватывающего все другие окна и не имеющего элементов управления навигацией, а также отключения таких функций, как копирование и вставка. Чтобы включить, в раскрывающемся меню выберите Всплывающее окно во весь экран с некоторой защитой JavaScript .
  • Разрешить попытки викторины в автономном режиме с помощью мобильного приложения . Чтобы отредактировать Разрешить попытку викторины в автономном режиме с помощью мобильного приложения , выберите ссылку Показать еще под Требовать пароль .
  • Принудительная задержка между 1-й и 2-й попытками . Чтобы изменить Принудительная задержка между 1-й и 2-й попытками, выберите ссылку Показать еще под Требовать пароль . Если этот параметр включен, учащийся должен дождаться истечения указанного времени, прежде чем сможет попытаться пройти тест во второй раз.

Общий отзыв

Это единообразная обратная связь, которая отображается учащимся после попытки пройти тест в зависимости от границы их класса.Если вы хотите включить дополнительные границы оценок для обратной связи, выберите Добавить еще 3 поля для отзывов под текстовым полем.

  • Граница оценки Поля определяют границу для определенной обратной связи. Чтобы указать границу, введите процентное значение (включая знак%).
  • Обратная связь Поля определяют обратную связь для каждой границы уклона. Чтобы указать отзыв, введите свой текст.

Общие настройки модуля

  • Доступность : Укажите, будет ли задание отображаться для учащихся.По умолчанию для новых заданий установлено значение Показать на странице курса . (Это сопоставимо с использованием значка Скрыть / показать для занятия на странице вашего курса.)
  • Идентификационный номер : Установка идентификационного номера идентифицирует действие для целей расчета оценки. См. Пользовательские формулы оценок в Журнале успеваемости Moodle.
  • Групповой режим и Группировка : Эти параметры позволяют ограничить назначение определенными группами студентов, которые вы уже создали в Moodle.Для получения дополнительной информации см. Назначение действия группе или группировке в Moodle.
  • Добавить группу / группировку : если включено, выберите этот параметр, чтобы запустить ограничение доступа к группе / группировке под заголовком Ограничить доступ .

Ограничить доступ

Чтобы добавить ограничения на доступ к активности, щелкните Добавить ограничение . Откроется окно Добавить ограничение , содержащее следующие параметры:

  • Дата запрещает доступ до (или с) указанной даты и времени.
  • Оценка требует, чтобы учащиеся получили указанную оценку по другому элементу оценки, чтобы получить доступ к этой викторине.
  • Профиль пользователя управляет доступом на основе полей в профиле студента.
  • Набор ограничений позволяет добавить набор вложенных ограничений для применения сложной логики.

Если в вашем курсе есть группы, вы увидите следующие дополнительные параметры:

  • В группу допускаются только учащиеся, принадлежащие к определенной группе или ко всем группам.
  • Группировка позволяет только студентам, которые принадлежат к группе в пределах указанной группы.

Определение викторины Merriam-Webster

\ ˈKwiz \ 3 : действие или действие викторины конкретно : короткий устный или письменный тест

принципов эпидемиологии | Урок 1

.

Тест для самооценки

Теперь, когда вы прочитали Урок 1 и выполнили упражнения, вы должны быть готовы пройти тест для самооценки.Этот тест разработан, чтобы помочь вам оценить, насколько хорошо вы усвоили содержание этого урока. Вы можете обратиться к тексту урока, если не уверены в ответе.

Если не указано иное, выберите ВСЕ правильные ответы на каждый вопрос.

  1. В определении эпидемиологии «распространение» означает:
    1. Кто
    2. Когда
    3. Где
    4. Почему
  2. В определении эпидемиологии «детерминанты» обычно включают:
    1. Агенты
    2. Причины
    3. Меры борьбы
    4. Факторы риска
    5. Источники
  3. Какие из следующих действий будут включать эпидемиология, как определено в этом уроке?
    1. Описание демографических характеристик лиц с острым отравлением афлатоксином в округе A
    2. Назначение антибиотика для лечения пациента с внебольничной устойчивостью к метициллину Staphylococcus aureus Инфекция
    3. Сравнение семейного анамнеза, количества физических упражнений и пищевых привычек людей с впервые диагностированным диабетом и без него
    4. Рекомендация закрыть ресторан после того, как он объявлен источником вспышки гепатита А
  4. Расследование холеры, проведенное Джоном Сноу, считается моделью для полевых эпидемиологических исследований, поскольку оно включало:
    1. Биологически правдоподобная гипотеза
    2. Сравнение результатов для здоровья среди подвергшихся и не подвергавшихся воздействию групп
    3. Многомерная статистическая модель
    4. Точечная карта
    5. Рекомендация о действиях в области общественного здравоохранения
  5. Надзор за общественным здоровьем включает в себя следующие виды деятельности:
    1. Диагностика того, действительно ли случай энцефалита вызван инфекцией вируса Западного Нила
    2. Получение отчетов о случаях заболевания людей с симптомами, совместимыми с SAR, в местных больницах
    3. Создание графиков количества укусов собак по неделям и районам проживания
    4. Составление отчета о тенденциях в использовании ремней безопасности для передачи в законодательный орган штата
    5. Распространение учебных материалов о том, как люди могут снизить риск болезни Лайма
  6. Отличительной чертой аналитического эпидемиологического исследования является: (Выберите один лучший ответ)
    1. Использование соответствующей группы сравнения
    2. Лабораторное подтверждение диагноза
    3. Публикация в рецензируемом журнале
    4. Статистический анализ с использованием логистической регрессии
  7. У ряда пассажиров круизного лайнера из Пуэрто-Рико в Панамский канал недавно развилось желудочно-кишечное заболевание, совместимое с норовирусом (ранее называвшимся вирусом, похожим на норволк).Тестирование на норовирус недоступно ни на одном близлежащем острове, и тест занимает несколько дней, даже если он доступен. Предполагая, что вы эпидемиолог, вызванный на борт корабля и расследующий эту возможную вспышку, определение вашего случая должно включать, как минимум: (Выберите один лучший ответ)
    1. Клинические критерии с указанием времени, места и человека
    2. Клинические особенности плюс наиболее подозреваемые воздействия
    3. Подозрительные дела
    4. Согласованное на национальном уровне стандартное определение случая для регистрации болезней
  8. Определение конкретного случая — это такое определение, которое:
    1. Скорее всего, будет включать только (или в основном) истинные случаи
    2. Считается «свободным» или «широким»
    3. Будет включать больше случаев, чем определение случая , чувствительное
    4. Может исключать легкие случаи
  9. При сравнении количества и показателей заболеваемости в сообществе предпочтение отдается показателям: (Выберите один лучший ответ)
    1. Ведение эпиднадзора за инфекционными заболеваниями
    2. Определение необходимого количества доз иммуноглобулина
    3. Оценка подгрупп высокого риска
    4. Как сообщить врачам, какой штамм гриппа наиболее распространен
  10. Для сценария круизного лайнера, описанного в вопросе 7, как бы вы отобразили ход вспышки во времени? (Выберите один лучший ответ)
    1. Эндемическая кривая
    2. Кривая эпидемии
    3. Сезонный тренд
    4. Светский тренд
  11. Для сценария круизного лайнера, описанного в вопросе 7, если вы подозреваете, что норовирус мог быть передан через лед, созданный или доставленный на борт судна, как вы могли бы отобразить «место»?
    1. Точечная карта с указанием места для ужина
    2. Точечная карта по каютам
    3. Закрашенная карта США с разбивкой по штатам
    4. Закрашенная карта в зависимости от того, потреблял ли пассажир лед корабля или нет
  12. Какие переменные вы могли бы включить в характеристику вспышки, описанной в вопросе 7, по отдельности?
    1. Возраст пассажира
    2. Подробная история еды (что ел человек) на борту корабля
    3. Статус пассажира или экипажа
    4. Симптомы
  13. При анализе данных эпиднадзора по возрасту, какая из следующих возрастных групп предпочтительнее? (Выберите один лучший ответ)
    1. Одногодичные возрастные группы
    2. Пятилетние возрастные группы
    3. 10-летние возрастные группы
    4. Зависит от болезни
  14. Примером какого типа исследования является исследование, в котором детей случайным образом распределяют для получения либо новой вакцины, либо вакцины, доступной в настоящее время, и наблюдают за побочными эффектами и эффективностью каждой вакцины?
    1. Экспериментальная
    2. Наблюдательный
    3. Когорта
    4. Корпус-контроль
    5. Клиническое испытание
  15. Исследование здоровья женщин Айовы, в котором исследователи приняли участие 41 837 женщин в 1986 году и собрали информацию о воздействии и образе жизни, чтобы оценить взаимосвязь между этими факторами и последующим возникновением рака, является примером какого типа исследования?
    1. Экспериментальная
    2. Наблюдательный
    3. Когорта
    4. Корпус-контроль
    5. Клиническое испытание
  16. Британские исследователи провели исследование для сравнения анамнеза вакцинации против кори, паротита и краснухи (MMR) среди 1294 детей с распространенным расстройством развития (например.g., аутизм и синдром Аспергера) и 4469 детей без таких нарушений. (Они не обнаружили никакой связи.) Это пример какого (ых) типа (ов) учебы?
    1. Экспериментальная
    2. Наблюдательный
    3. Когорта
    4. Корпус-контроль
    5. Клиническое испытание
  17. Когортное исследование отличается от исследования случай-контроль тем, что:
    1. Субъекты включаются или классифицируются на основе их статуса воздействия в когортном исследовании, но не в исследовании случай-контроль
    2. Субъектов спрашивают об их статусе воздействия в когортном исследовании, но не в исследовании случай-контроль
    3. Когортные исследования требуют многих лет для проведения, а исследования случай-контроль — нет
    4. Когортные исследования проводятся для изучения хронических заболеваний, исследования случай-контроль используются для инфекционных заболеваний
  18. Ключевой особенностью перекрестного исследования является то, что:
    1. Обычно предоставляет информацию о распространенности, а не о заболеваемости
    2. Он ограничен воздействием на здоровье и поведением, а не результатами для здоровья
    3. Это более полезно для описательной эпидемиологии, чем для аналитической эпидемиологии
    4. Это синоним опроса
  19. Эпидемиологическая триада причинно-следственных связей означает: (Выберите один лучший ответ)
    1. Агент, хост, среда
    2. Время, место, человек
    3. Источник, режим передачи, восприимчивый хост
    4. Джон Сноу, Роберт Кох, Кеннет Ротман
  20. Для каждого из следующих обозначений укажите соответствующую букву на временной шкале на Рисунке 1.27, представляющие естественную историю болезни.
    1. ____ Начало симптомов
    2. ____ Обычное время постановки диагноза
    3. ____ Экспозиция
  21. Резервуаром возбудителя инфекции могут быть:
    1. Бессимптомный человек
    2. Человек с симптомами
    3. Животное
    4. Окружающая среда
  22. Что из перечисленного включает косвенную передачу?
    1. Распространение капли
    2. Переносимые комарами
    3. Пищевое
    4. Дверные ручки или сиденья унитаза
  23. На что из перечисленного обычно направлены меры контроля заболеваний?
    1. Удаление резервуара
    2. Устранение вектора
    3. Удаление хоста
    4. Режим прерывания передачи
    5. Снижение восприимчивости хозяина
  24. Какой термин лучше всего описывает характер возникновения трех заболеваний, указанных ниже, в одном районе?
    1. Эндемичный
    2. Вспышка
    3. Пандемия
    4. Спорадический
    1. ____ Заболевание 1: обычно 40–50 случаев в неделю; на прошлой неделе 48 случаев
    2. ____ Болезнь 2: менее 10 случаев в год; на прошлой неделе, 1 случай
    3. ____ Болезнь 3: обычно не более 2–4 случаев в неделю; на прошлой неделе 13 случаев
  25. В результате какого типа воздействия обычно развивается эпидемия?
    1. Точечный источник
    2. Непрерывный общий источник
    3. Прерывистый общий источник
    4. Между людьми
Рисунок 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *