Полный текст публичной оферты о заключении договора на предоставление услуг связи
Приложение 1 «Договор-заявка на подключение» (pdf)
Приложение 2 «Прейскурант (Тарифы и акции)»
ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА
О ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТЕЛЕМАТИЧЕСКИХ УСЛУГ СВЯЗИ И УСЛУГ СВЯЗИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ДАННЫХ (ИНТЕРНЕТ)
Утверждена Приказом Директора ООО «КИП Коннект» № 2-О от 1.05.2018 г.
ООО «КИП Коннект» (лицензии Л030-00114-77/00110767, Л030-00114-77/00110769, Л030-00114-77/00110771 от 10.09.2020 выданные Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций), именуемое в дальнейшем «Провайдер», в лице директора Зяблицева Евгения Андреевича, действующего на основании Устава, публикует настоящий Договор «На предоставление телематических услуг связи и услуг связи по передачи данных (интернет)» (далее — «Договор»), являющийся публичным договором – офертой (предложением) в адрес физических лиц.
Настоящий Договор опубликован на web-сервере https://qipconnect.ru/company/docs/oferta.
1. АКЦЕПТ ДОГОВОРА
1.1. В случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг физическое лицо, производящее акцепт этой оферты становится «Абонентом» сети ООО «КИП Коннект», а договор между Провайдером и Абонентом (вместе именуемые «Стороны») считается заключенным (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в оферте).
1.2. Свидетельством полного и безоговорочного акцепта (принятия) условий данного Договора является осуществление физическим лицом процедуры регистрации, заключающейся в предоставлении Провайдеру заполненной и подписанной регистрационной формы «Договор-Заявка на подключение» (Приложение №1 к настоящему Договору) и получении им уникальных идентификационных реквизитов («имя пользователя», «пароль», IP-адрес), назначаемых Провайдером.
2.
2.1. Провайдер оказывает Абоненту услуги по подключению к локальной сети стандарта Ethernet или xPON (GEPON, GPON, EPON) (далее в тексте Договора – «Локальная сеть»), и предоставляет Абоненту доступ к услугам сети Интернет (далее в тексте Договора – «Интернет») через локальную сеть (далее в тексте Договора – «Услуги»).
2.2. Абонент пользуется Услугами и оплачивает их в соответствии с условиями настоящего Договора и Прейскуранта услуг (Приложение №2 к настоящему Договору) (далее в тексте Договора – «Прейскурант»).
2.3. Полный перечень Услуг, оказание которых возможно Абоненту в рамках настоящего Договора, технические параметры Услуг, место предоставления и стоимость определены в Прейскуранте.
2.4. Все приложения к данному договору являются его неотъемлемой частью.
3.1. Провайдер обязан:
3.1.1. Произвести работы по монтажу и подключению Абонента к локальной сети. Установить сетевое оборудование и настроить программное обеспечение на PC-совместимом компьютере Абонента в операционной системе Windows: Internet Browser (интернет браузер), и программное обеспечение сетевой карты.
3.1.2. После подключения обеспечить доступ к пользованию указанными в прейскуранте услугами Провайдера.
3.1.3. Вести учёт потребления Абонентом Услуг Провайдера.
3.1.4. Производить последующее обслуживание установленного Провайдером оборудования в течение срока действия Договора.
3.1.5. Проводить работы, связанные с ремонтом и поддержанием работоспособности сети.
3.2. Провайдер вправе:
3.2.1. Приостанавливать оказание Услуг Абоненту в случае нарушения Абонентом требований, предусмотренных настоящим Договором, а также в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
3.2.2. Осуществлять ограничение отдельных действий Абонента, если такие действия создают угрозу для нормального функционирования сети связи.
3.2.3. В случае необходимости, при проведении работ связанных с ремонтом и поддержанием работоспособности сети, приостанавливать или частично ограничивать доступ Абонента к Услугам, но не более чем на 72 часа.
3.2.3. Изменять стоимость и перечень Услуг по собственному усмотрению, уведомив об этом Абонента, не менее чем за 10 дней до начала их действия, посредством размещения данной информации на своем сервере http://www.qipconnect.ru.
3.3. Абонент обязан:
3.3.1. Предоставить достоверные сведения (реквизиты) при осуществлении акцепта условий Договора согласно п.1.1., а также своевременно информировать об их изменении.
3.3.2. Ознакомиться с Договором и Приложениями к нему.
3.3.3. Пользоваться Услугами в соответствии с условиями настоящего Договора и Приложений к нему.
3.3.4. Регулярно следить за потреблением оказанных Провайдером услуг, их количеством и стоимостью. Регулярно и своевременно знакомиться на сервере http://www.qipconnect. ru с публикуемой информацией для Абонентов и всеми изменениями, связанными с реализацией настоящего Договора.
3.3.5. Своевременно оплачивать потребляемые Услуги в соответствии с условиями раздела 4 настоящего Договора и Прейскурантом.
3.3.6. При осуществлении любых действий, связанных с исполнением настоящего Договора, в том числе при оплате Услуг, обязательно указывать присвоенный Абоненту уникальный идентификатор.
3.3.7. В случае необходимости обеспечить допуск специалистов Провайдера к внутридомовым коммуникациям для проведения работ по подключению к сети, регламентных, ремонтных или иных работ.
3.4. Абонент в праве:
3.4.1. Получать по телефону или в офисе Провайдера консультацию службы технической поддержки по вопросам, возникающим у Абонента в связи с оказанием ему Услуг.
3.4.2. Расторгнуть настоящий Договор в случае несогласия с изменениями и дополнениями в Приложениях к настоящему Договору до вступления их в действие. В случае отсутствия письменного заявления о расторжении настоящего Договора от Абонента в указанный выше срок, Абонент считается надлежаще извещенным и согласившимся с утвержденными изменениями и дополнениями, вступившими в силу.
4. СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
4.1. Стоимость Услуг по настоящему Договору определяется в соответствии с действующим Прейскурантом, размещенном на сервере Провайдера http://qipconnect.ru/rates.
4.2. Оплата Услуг, выбранных Абонентом, осуществляется в порядке предварительной оплаты (авансовых платежей).
4.3.Провайдер отражает на своем сервер информацию о платежах Абонента, а также потребленных Абонентом Услугах в соответствии с действующими тарифами.
4.4. Абонент самостоятельно поддерживает положительный баланс, своевременно производя необходимые авансовые платежи. При нехватке денежных средств на балансе Абонента Провайдер вправе полностью или частично приостановить предоставление Услуг.
4.5. Заказ Услуги на сайте Провайдера является согласием Абонента оплатить ее по цене, действующей на день исполнения заказа и условиями предоставления Услуги.
4.6. При расторжении настоящего Договора Абоненту выплачивается остаток неиспользованных средств за вычетом сумм стоимости Услуг, которыми Абонент воспользовался с момента заключения настоящего Договора.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. За ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством РФ.
5.2. Провайдер не несет ответственности за содержание информации (ее достоверность, чистоту от претензий третьих лиц и правомерность ее распространения), передаваемой или принимаемой Абонентом или третьими лицами, под сетевыми реквизитами ассоциирующимися с Абонентом (имя пользователя и пароль доступа к Услугам, IP-адрес) из сети Интернет или Локальной сети Провайдера.
5.3. Стороны не несут ответственности друг перед другом за прямой или косвенный ущерб, причиненный Абоненту или третьим лицам в результате использования Услуг, или понесенный ущерб в результате ошибок, удаления файлов, изменения функций, дефектов, задержек в работе при использовании Услуг.
5.4. Стороны не несут ответственности друг перед другом за упущенную выгоду или какие-либо иные убытки, возникшие по причине временной неработоспособности предоставляемой Абоненту Услуги. По письменному заявлению Абонента, производится перерасчет согласно действующему Прейскуранту с возвратом средств на лицевой счет абонента, за время неработоспособности Услуги возникшей не по вине Абонента.
5.5. Абонент полностью ответственен за сохранность в тайне выданных идентификационных реквизитов и за убытки, могущие возникнуть по причине несанкционированного использования предназначенных Абоненту Услуг с использованием идентификационных реквизитов Абонента.
5.6. В случае если Абонент не может воспользоваться оказанными ему Услугами по причине находящейся в зоне ответственности Абонента, Абонент должен приостановить обслуживание по договору согласно пункту №_ технического регламента или оплатить услуги в полном объеме.
5.7. Претензии по качеству предоставляемых Услуг принимаются в течение 3 (трех) дней от даты возникновения спорной ситуации.
5.8. Провайдер не несет ответственности за не правильную или не качественную работу программного или аппаратного обеспечения, находящегося в зоне ответственности Абонента, а также за сохранность кабельной линии, проложенной в помещении Абонента.
5.9. При возникновении форс-мажорных обстоятельств (в толковании, принятом практикой суда, арбитража Торгово-промышленной палаты России), исключающих или объективно препятствующих исполнению данного Договора, стороны не имеют взаимных претензий, и каждая из сторон принимает на себя свой риск последствий этих обстоятельств.
6. СРОК ДЕЙСТВИЯ И УСЛОВИЯ РАССТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА
6.1. Договор вступает в силу с момента акцепта настоящей оферты, в порядке предусмотренном в пункте 1 настоящего Договора и считается заключенным на неопределенный срок.
6.2. Настоящий Договор может быть расторгнут в следующих случаях:
6.2.1. В случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.2.2. По взаимному согласию Сторон.
6.2.3. По письменному заявлению Абонента.
6.2.4. При нарушении Абонентом условий настоящего Договора и Приложений к нему;
6.2.5. При отсутствии оплаты Услуг, заказанных Абонентом, в течение 6 (шести) календарных месяцев.
6.3. Плата за подключение к сети при расторжении Договора не возмещается.
7. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
7.1. Споры между Сторонами урегулируются путем переговоров, результатом которых оформляются Протоколами Согласований.
7.2. Если возникшие разногласия не могут быть урегулированы путем взаимных переговоров, то стороны разрешают их в судебном порядке согласно действующему законодательству РФ.
8. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
8.1. Бесплатная настройка программного обеспечения клиента осуществляется один раз – при подключении к локальной сети, все последующие настройки, а также настройки дополнительного оборудования и программного обеспечения осуществляются за отдельную плату в соответствии с Прейскурантом.
8.2. В случае расторжения договора все бонусы учитывающие абонентский стаж аннулируются, повторное подключение осуществляется только на тарифные планы, действующие на момент подключения.
8.3 Абонент гарантирует, что согласие собственника квартиры на подключение дома к сети Провайдера получено.
8.4 В соответствии со ст.6 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» в период с момента заключения настоящего Договора и до прекращения обязательств Сторон по настоящему Договору Абонент выражает согласие на обработку Провайдером следующих персональных данных Абонента: Ф.И.О., паспортные данные, адрес места регистрации, дата рождения, почтовый адрес подключения, номер телефона. Провайдер вправе производить обработку персональных данных в целях исполнения настоящего Договора, в том числе выполнения информационно-справочного обслуживания Абонента.
9. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
ПРОВАЙДЕР: ООО «КИП Коннект»
Полное наименование юридического лица: Общество с ограниченной ответственностью «КИП Коннект»
Место нахождения Общества (Юридический адрес): 347371, Ростовская обл., г. Волгодонск, ул. Весенняя, дом № 36, оф.2
Почтовый адрес: 347371, Ростовская обл., г. Волгодонск, ул. Весенняя, дом № 36, оф.2
ИНН/КПП: 6143096044/614301001
Руководитель: Директор Зяблицев Евгений Андреевич
ООО «КИП КОННЕКТ»
ОГРН: 1186196010780
ИНН: 6143096044
КПП: 614301001
ОКПО: 27588151
р/с: 40702810852090036494
ЮГО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК
К/С 30101810600000000602
БИК: 046015602
Юр. адрес: 347380 Волгодонск, Курчатова 32, офис 202
факт. адрес: 347380 Волгодонск, Курчатова 32, офис 202
ГК РФ Статья 1274. Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях \ КонсультантПлюс
ГК РФ Статья 1274. Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях
Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 1274 ГК РФ
— Правообладатель хочет взыскать компенсацию за нарушение исключительного права на произведение при его использовании в интернете
1. Допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования:
1) цитирование в оригинале и в переводе в научных, полемических, критических, информационных, учебных целях, в целях раскрытия творческого замысла автора правомерно обнародованных произведений в объеме, оправданном целью цитирования, включая воспроизведение отрывков из газетных и журнальных статей в форме обзоров печати;
(пп. 1 в ред. Федерального закона от 12.03.2014 N 35-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) использование правомерно обнародованных произведений и отрывков из них в качестве иллюстраций в изданиях, радио- и телепередачах, звуко- и видеозаписях учебного характера в объеме, оправданном поставленной целью;
3) воспроизведение в периодическом печатном издании и последующее распространение экземпляров этого издания, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения правомерно опубликованных в периодических печатных изданиях статей по текущим экономическим, политическим, социальным и религиозным вопросам либо переданных в эфир или по кабелю, доведенных до всеобщего сведения произведений такого же характера в случаях, если такие воспроизведение, сообщение, доведение не были специально запрещены автором или иным правообладателем;
(пп. 3 в ред. Федерального закона от 12.03.2014 N 35-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) воспроизведение в периодическом печатном издании и последующее распространение экземпляров этого издания, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения публично произнесенных политических речей, обращений, докладов и аналогичных произведений в объеме, оправданном информационной целью. При этом за авторами таких произведений сохраняется право на их использование в сборниках;
(пп. 4 в ред. Федерального закона от 12.03.2014 N 35-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) воспроизведение, распространение, сообщение в эфир и по кабелю, доведение до всеобщего сведения в обзорах текущих событий (в частности, средствами фотографии, кинематографии, телевидения и радио) произведений, которые становятся увиденными или услышанными в ходе таких событий, в объеме, оправданном информационной целью;
(пп. 5 в ред. Федерального закона от 12.03.2014 N 35-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6) публичное исполнение правомерно обнародованных произведений путем их представления в живом исполнении, осуществляемое без цели извлечения прибыли в образовательных организациях, медицинских организациях, организациях социального обслуживания и учреждениях уголовно-исполнительной системы работниками (сотрудниками) данных организаций и учреждений и лицами, соответственно обслуживаемыми данными организациями или содержащимися в данных учреждениях;
(в ред. Федеральных законов от 12.03.2014 N 35-ФЗ, от 28.11.2015 N 358-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7) запись на электронном носителе, в том числе запись в память ЭВМ, и доведение до всеобщего сведения авторефератов диссертаций.
(пп. 7 введен Федеральным законом от 12.03.2014 N 35-ФЗ)
2. Создание экземпляров правомерно обнародованных произведений в форматах, предназначенных исключительно для использования слепыми, слабовидящими и лицами с иными ограниченными способностями воспринимать печатную информацию (рельефно-точечным шрифтом и другими специальными способами, доступными для слепых, слабовидящих и лиц с иными ограниченными способностями воспринимать печатную информацию) (специальных форматах), а также воспроизведение, распространение и импорт таких экземпляров без цели извлечения прибыли допускаются без согласия автора или иного обладателя исключительного права и без выплаты ему вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования.
Библиотеки могут предоставлять слепым, слабовидящим и лицам с иными ограниченными способностями воспринимать печатную информацию экземпляры произведений, созданные в специальных форматах, во временное безвозмездное пользование с выдачей на дом.
Библиотеки и иные организации, перечень которых определяется Правительством Российской Федерации, могут без согласия автора или иного обладателя исключительного права и без выплаты ему вознаграждения предоставлять лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, доступ через информационно-телекоммуникационные сети к экземплярам произведений, созданным в специальных форматах, и осуществлять трансграничный обмен этими экземплярами в соответствии с Марракешским договором об облегчении доступа слепых и лиц с нарушениями зрения или иными ограниченными способностями воспринимать печатную информацию к опубликованным произведениям, в том числе посредством информационно-телекоммуникационных сетей. Перечень специальных форматов, перечень показаний, при наличии которых лица с ограниченными способностями воспринимать печатную информацию могут использовать экземпляры произведений, созданные в специальных форматах, перечень библиотек и иных организаций, предоставляющих доступ через информационно-телекоммуникационные сети к экземплярам произведений, созданным в специальных форматах, и имеющих право осуществлять трансграничный обмен экземплярами произведений, созданными в специальных форматах, в соответствии с Марракешским договором об облегчении доступа слепых и лиц с нарушениями зрения или иными ограниченными способностями воспринимать печатную информацию к опубликованным произведениям, в том числе посредством информационно-телекоммуникационных сетей, порядок предоставления такого доступа и осуществления трансграничного обмена этими экземплярами определяются Правительством Российской Федерации.
Любое дальнейшее воспроизведение или доведение до всеобщего сведения экземпляра произведения, предназначенного исключительно для использования слепыми, слабовидящими и лицами с иными ограниченными способностями воспринимать печатную информацию, в иных форматах не допускается.
Положения настоящего пункта не применяются в отношении произведений, созданных в целях использования в специальных форматах, а также в отношении фонограмм, состоящих в основном из музыкальных произведений.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 11.06.2022 N 176-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Допускаются без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения тифлокомментирование, снабжение произведения сурдопереводом в целях облегчения восприятия произведения лицами с ограниченными физическими возможностями.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 12.03.2014 N 35-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Создание произведения в жанре литературной, музыкальной или иной пародии либо в жанре карикатуры на основе другого (оригинального) правомерно обнародованного произведения и использование этих пародий либо карикатуры допускаются без согласия автора или иного обладателя исключительного права на оригинальное произведение и без выплаты ему вознаграждения.
(п. 4 введен Федеральным законом от 12.03.2014 N 35-ФЗ)
Создание публичных текстов — Написание в социальных науках
Результаты обучения
Эта глава научит вас
- тому, как распознавать и писать в различных жанрах публичных текстов, таких как
- электронная почта
- памятки
- сообщений в социальных сетях
- блоги и другие записи в Интернете
- инфографика
- редакционные статьи
16.1 Изучение жанров
В этой главе основное внимание будет уделено общедоступным текстам — различным жанрам, которые вам, возможно, придется писать в вашей будущей карьере. Мы рассмотрим все, от того, как писать внутри офиса, до убедительного онлайн-письма. Жанр — это ключ. Прежде чем прикасаться к клавиатуре, убедитесь, что вы понимаете ограничения жанра.
16.2 Электронная почта
Электронная почта — одна из самых популярных форм общения в деловом и академическом мире. Но, несмотря на то, насколько распространена электронная почта, написать действительно хорошую электронную почту обманчиво сложно. Вы хотите, чтобы ваши сообщения были ясными, правильными, краткими и по делу. Вы хотите быстро донести суть своего сообщения, но в то же время сохранить легкий профессиональный тон. Сосредоточьтесь на следующих правилах:
Что можно делать с электронной почтой
Будьте вежливы и тактичны.
Всегда будьте немного более формальными, если вы пишете своему начальнику или кому-то, кто наделен властью.
Разумно ошибиться в сторону излишней формальности.
Начните с соответствующего приветствия. Узнайте, как ваш профессор/начальник/коллега хотел бы, чтобы к нему обращались. Или, если вы не знаете, обратите внимание, как они подписывают свои электронные письма или ссылаются на себя. Если они живут в академических кругах, придерживайтесь профессора или доктора. Если они живут в реальном мире, используйте Mr. для мужчин и Ms. для женщин. (Миссис и мисс — устаревшие термины, которые излишне подчеркивают семейное положение женщины — не используйте их, если кто-то специально не попросит об этом.)
Используйте строку темы. В нем должно быть четко и лаконично указано, о чем письмо. Не используйте расплывчатую тему письма и не начинайте предложение в теме письма, а заканчивайте его в теле сообщения.
В профессиональной обстановке не делайте плохих каламбуров или шуток.
Будьте осторожны при использовании параметра «Ответить всем». Прочитать статью. — Об этом сказал Нуф. Но говорите «Нуф сказал», только если вы пишете своему лучшему другу, а не своему боссу.
Подпишите свои электронные письма дружеским заключительным приветствием, например «С уважением» или «С наилучшими пожеланиями». И подумайте дважды, прежде чем использовать подписи электронной почты.
Запреты электронной почты
Не пишите своему преподавателю/начальнику по электронной почте, если вы можете найти ответ на свой вопрос в другом месте (например, в программе, учебнике, в Интернете или спросите у одноклассника или коллеги).
Не спрашивайте: «Я пропустил что-то важное, если вчера не пришел на собрание/урок?»
Не используйте смайлики или эмодзи и не злоупотребляйте восклицательными знаками.
Не говорите слишком неформально (например, избегайте сленга или написания типа «спасибо»). Делайте предложения и слово «я» заглавными, как обычно (это не текстовое сообщение), но не используйте ВСЕ ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ (это эквивалент крика в электронной почте).
Не отправлять GIF в профессиональных настройках.
Избегайте язвительности, грубости или резкости.
Это может быть забавно и саркастично, но ваша аудитория может так не воспринимать. Гораздо сложнее передать чувства по электронной почте, поэтому не думайте, что ваш читатель поймет, если вы шутите.
Не пытайтесь решить проблему по электронной почте, которую лучше решить с помощью телефонного звонка или визита в офис.
Учитывая все это, подумайте: что этот вопрос или ситуация говорит обо мне?
Теперь я слышу, как некоторые из вас говорят: «Мой босс использует смайлики!» Это круто. Ваш босс может использовать смайлики, и вы тоже можете, если вы позволите своему боссу сделать первый шаг к неформальности. То же самое и с приветствиями. Всегда используйте надлежащий формат и формальные имена, но позвольте им отказаться от приветствий, прежде чем вы это сделаете. Позвольте вашему боссу/преподавателю подписать свое имя, прежде чем обращаться к ним соответствующим образом. Пусть ваш босс использует сленг или смайлики, прежде чем вы это сделаете.
Помните, что на вечеринке лучше быть немного переодетой, чем недоодетой. То же самое касается письма на рабочем месте. Лучше, чтобы ваше письмо было слегка чрезмерно формальным, чем неряшливым и невоспитанным.
Что не так с этим письмом №1?
Эй, я потерял свою программу, потому что кто-то украл мою тетрадь, так что я не знаю, что делать завтра. Скажите, что нам нужно сделать на уроке? Спасибо!!! Хильдегард <3
Отправлено в 23:59
16.3 Записка
Записка — странная вещь. Он живет где-то между олдскульным письмом и электронной почтой. Самое замечательное в служебной записке то, что она заставляет нас быстро добраться до сути нашего сообщения. И, поскольку это немного более формально, чем электронное письмо, оно сразу сообщает нашей аудитории, что эта информация важна.
Итак, когда мы отправим записку?
Если это часть протокола компании.
Когда сообщение слишком длинное для включения в электронное письмо.
Если документ планируется распечатать и разместить, скажем, на доске объявлений.
Когда нам нужно передать подробную и сложную информацию тем, кто находится за пределами нашего рабочего места.
Условные обозначения жанра
Заметки очень похожи на электронную почту, если бы электронная почта была написана в документе Word. Следуйте этому формату, чтобы создать заметку (вы также можете использовать шаблон из Word или Google для начала):
«Меморандум» или «Меморандум» в качестве заголовка (выделено слева)
Кому: (имена читателей и должности) От кого: (ваше имя и должность) Дата: (полная и текущая дата) Тема: (что записка о чем-то выделенном)
Блочный формат (выделен слева, без отступа для новых абзацев)
Без приветствия
Без подписи
Удостоверьтесь, что вы быстро добираетесь до главного пункта своей заметки. Это означает, что первое предложение является вашей формулировкой цели. Содержание должно быть кратким и по существу, а также кратко излагать контекст или справочную информацию. Последнее предложение должно быть четким призывом к действию.
16.4 Мультимодальное письмо
Теперь мы поговорим о различных типах письма, в которых используется больше, чем просто слова. Мы называем это мультимодальностью. Вы обнаружите, как изображение, видео, цвет и другие варианты дизайна могут усилить аргумент, который вы приводите своими словами. На самом деле, различные режимы должны быть аргументом сами по себе. Когда вы создаете мультимодальный аргумент, вы объединяете все модусы в один сплоченный, единый, эффективный ансамбль.
16.5 Социальные сети
Вы, вероятно, хорошо знакомы с тем, как ориентироваться в социальных сетях и использовать их для продвижения собственного имиджа и целей, но как вы можете делать это от имени компании или группы? Просто потому, что вы родились в определенный период времени (привет, iGen’ers!), вас *могут* попросить написать контент для социальных сетей для компании, в которой вы работаете. Давайте сделаем то, что нас учили делать, когда нам поручают что-то новое, и проанализируем жанр.
АНАЛИЗ ЖАНРОВ
Давайте возьмем одну компанию для анализа жанров социальных сетей, которые вы, возможно, пишете. Давайте «просто сделаем это» и воспользуемся Nike. Потратьте немного времени на просмотр веб-сайта Nike, Instagram и Twitter.
Веб-сайт
Изображения
Sprout Social обнаружил, что 58% потребителей предпочитают «визуальный контент, в котором графика, изображения и видео занимают лидирующие позиции». Или, как говорят мои студенты, изображений зацепляют , а затем слов сообщают . Посмотрите на изображения, найденные на различных платформах. Обратите внимание, что изображения связны и визуально привлекательны. Это может показаться поверхностным, но многие из наших читателей сделают быстрое суждение, просто взглянув. Наша цель — представить профессиональный продукт, и нам нужно сделать это как с помощью визуального, так и с помощью композиционного элемента. Если вам нужно освежить в памяти визуальную риторику, см. главу 6 «Дизайн».
Хэштеги
Используйте стратегический подход к использованию хэштегов. (Они действуют почти так же, как ключевые слова, найденные в вашем обзоре литературы.) Вы хотите привлечь потенциальных клиентов или пользователей, используя соответствующие хэштеги, которые описывают ваш продукт или компанию или улучшают повествование, которое вы пытаетесь рассказать. Избегайте культурного присвоения. И избегайте чрезмерного использования хэштегов.
Еда на вынос
Посмотрите на другие успешные компании, похожие на вашу. Как выглядит их контент в социальных сетях? Какие уроки вы можете извлечь из их ленты?
Просмотрите миссию, ценности, описание и цель вашей компании.
Спросите себя, кто конкретно является вашей аудиторией? Неправильный ответ: «весь мир».
Учитывайте ожидания вашей аудитории. Что они ожидают увидеть или узнать из ваших постов или твитов?
Придерживаться жанровых условностей:
Блог — краткие абзацы с тщательно обработанными изображениями.
Твит — 280 символов, чтобы донести ваше сообщение. Выбирать мудро.
Публикация в Instagram и Facebook — короткие и приятные сообщения со связными визуальными элементами.
Придумайте, как быстро и эффективно выделить цель поста или твита
16.6 Написание онлайн
Писать онлайн может быть сложнее, чем кажется. Фото Скотта Грэма на UnsplashВесьма вероятно, что вас попросят написать сообщение в блоге или онлайн-статью для будущей компании, в которой вы работаете. Даже если вы работаете в академических кругах, большинство факультетов ожидают, что их профессора будут присутствовать в Интернете. Часто эти онлайн-письма убедительны и информативны. Они просят читателя пересмотреть ранее существовавшие идеи или принять меры. Как и во всех других жанрах, которые мы обсуждали в этом учебнике, понимание аудитории чрезвычайно важно.
Одна из худших вещей, которые вы можете сделать, когда пишете в Интернете, — это писать в манере, несовместимой с вашим целевым носителем. Точно так же, как в письмах с просьбой о деньгах к маме вы используете другой тон, чем в письме в банк с просьбой о ссуде, вы также должны знать обычаи места, где ваше письмо будет прочитано. Ваш тон должен быть сбалансированным и последовательным. и ваш голос уникален — юмористический или циничный, сердитый или печальный, объективный или задумчивый — но определенно голос писателя. Если вы пишете для своей работы, помните, что вы пишете не как частное лицо, а как сотрудник. Вы являетесь расширением компании и должны писать соответственно.
Пока вы пишете, выполните следующие действия. Во-первых, изложите проблему под рукой. Хорошие статьи развиваются из текущих вопросов, касающихся и интригующих предполагаемых читателей. Затем изложите позицию по вопросу или проблеме. Затем в лучших и наиболее эффективных произведениях приводится лучший аргумент противоположной позиции, который затем опровергается лучшим аргументом автора. Подкрепите свою позицию доказательствами, данными и историями. Наконец, призовите к действию или переформулируйте проблему, которую вы хотите, чтобы ваша аудитория переосмыслила. Помните советы по написанию для широкой аудитории в главе 14.
Начните с привлекающей внимание вступительной строки, которая затрагивает суть вашего ключевого сообщения и побуждает людей читать дальше. Интернет-статьи предназначены для быстрого чтения. Если статья не интересна, читатели, как правило, не будут ее дочитывать. Поэтому очень важно, чтобы вы начали с хорошей зацепки, вступительного предложения или истории, которые сразу «цепляют» читателей и заставляют их хотеть читать дальше. Хороший ведущий дразнит, информирует и задает тон произведению. Можно даже творчески.
Например, редакционная статья об азартных играх в Wall Street Journal начиналась с парафраза доктора Сьюза: «Я действительно люблю азартные игры, Сэм-Я-Эм, мне это очень нравится, и я могу. это в самолете, на лодке, на трассе и под дождем. Я могу сделать это в казино, в лотерее или в Кено». Такое начало сразу вызывает эмоции, напоминающие детские книги, но на взрослую тему. Это приводит к любопытству и чтению. Читатели принимают решение о том, читать статью или нет, исходя из того, как они реагируют на заголовок и первое предложение. Другими словами, первая строка — это витрина для всех вкусностей, которые у вас есть внутри; не теряйте времени, чтобы добраться до вашей точки зрения.
Использовать активный и разговорный залог
Подчеркивать активные глаголы. Не злоупотребляйте прилагательными и наречиями, которые только ухудшают письмо. Пишите на уровне вашей аудитории.
Абзацы должны быть короткими, но разнообразными Как правило, абзацы должны состоять не более чем из 3-5 предложений. Держите предложения короткими. Если предложение слишком длинное, ваша аудитория потеряется (и заскучает).
Если вы хотите донести действительно остроумную мысль, помните — абзацы из одного предложения — это круто!
Причина — «серое пространство», когда длинный блок текста становится серым при взгляде на него. Наиболее важным соображением относительно более коротких абзацев является то, что их легче читать читателям. Длинные неразрывные блоки текста отпугивают большинство читателей. Частые абзацы обещают читателям своего рода «остановку для отдыха». Одним из преимуществ этого является то, что вам не нужно сохранять абзацы полностью унифицированными и длинными, как в академическом письме.
Найди историю Мы все любим удивлять наших друзей отличными данными и фактами, но чтобы действительно произвести впечатление своим произведением, оберните свои данные в историю. Ссылайтесь на события реального мира или личный опыт, с которым вы и ваша аудитория, вероятно, сталкивались. Не пытайтесь просто научить своих читателей, коснитесь их эмоционально.
Изображения часто первым делом привлекают читателя. Убедитесь, что ваши изображения продвигают ваше сообщение и предназначены для определенной цели. Убедитесь, что изображения, которые вы используете, создают единую эстетику для статьи, поста или блога в целом. Как ваши слова рассказывают историю о содержании и авторе, так и ваши изображения. Предостережение: указывайте правильное авторство для каждого изображения, которое вы включаете. Если вы не знаете, защищено ли изображение авторским правом, не используйте его. Вместо этого перейдите на Creative Commons или мой личный фаворит: Unsplash, где вы можете найти тысячи красивых изображений без авторских прав.
Вы также можете выполнить расширенный поиск в поиске изображений Google, чтобы найти изображения без авторских прав. В разделе «Настройки» нажмите «Расширенный поиск», а затем внизу найдите «Права на использование». Щелкните раскрывающееся меню и выберите «Бесплатно использовать или поделиться». Теперь все изображения, которые появятся в вашем поиске, можно будет использовать бесплатно.
Отдать должное
Имейте в виду, что даже если изображение является бесплатным для использования или распространения, вам все равно нужно указать, откуда вы его взяли. Просмотрите этот учебник и обратите внимание, что все изображения не защищены авторскими правами или защищены авторскими правами Creative Commons. Также обратите внимание, что мы всегда говорим, откуда некоторые изображения — это называется Атрибуция и часто требуется, так что просто привыкните к этому. Будьте ответственным онлайн-писателем! Дайте кредит!
16.7 Инфографика
Информационная графика — это документ, уникально отображающий информацию и данные в привлекательной форме. Использование графики, изображений и символов позволяет читателям загружать информацию намного быстрее, чем только текст. Вы, вероятно, видели, как они используются для рекламы или рекламы общественных услуг. Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (организация, спонсирующая УБЯ) даже имеет коллекцию инфографики в отделе новостей, в которой освещаются сложные или противоречивые темы в удобном для чтения формате.
Посмотрите эту инфографику, чтобы получить представление о жанре.
Создание инфографики
Как мастера риторики вы готовы выйти за рамки написания документов; Теперь вы можете создавать их. Теперь вы можете использовать риторические принципы, которые мы обсуждали в этом учебнике, еще более увлекательным образом. Существует множество различных способов риторики — помните, все является риторикой, — но у каждого способа есть свои сильные и слабые стороны в риторике.
Вашей аудиторией будут все, кому интересна информация, которую вы представляете в своей инфографике. Вам нужно создать документ, который будет привлекать и быстро информировать их, а также вдохновлять их на поиск дополнительных знаний. Благодаря легкому доступу и возможности совместного использования ваша инфографика привлечет гораздо более широкую вторичную аудиторию. Поэтому обязательно создайте документ, который поймут и оценят менее информированные члены аудитории.
Помимо Photoshop, InDesign и Powerpoint, существует множество онлайн-генераторов инфографики. Ознакомьтесь со следующими генераторами и найдите тот, который соответствует вашим потребностям:
Канва
пиктодиаграмма
Месть
Висме
Форматирование инфографики
Форматирование полностью зависит от вас. Хорошее эмпирическое правило — использовать в документе около 250 слов текста и комбинацию изображений и диаграмм/графиков. Упрощенные изображения обычно лучше реальных фотографий. Просто помните: ваша визуальная риторика должна сделать вашу аргументацию столь же эффективной, как и ваша письменная риторика.
Остерегайтесь включения информации, полученной только из одного источника, так как это может несправедливо подтолкнуть факты к конкретному выводу. В социальных науках это называется предвзятостью из-за одного источника. Посмотрите на свою инфографику так же, как на исследовательскую работу или университетское эссе. Чем больше у вас источников и чем больше строительных блоков нужно для того, чтобы рассказать интересную историю, тем больше доверия вызывает эта история.
16.8 Редакционные статьи
Не будь таким. Вместо этого используйте убедительный аргумент! Фото Стива Джонсона на Unsplash Передовая статья с хорошим мнением (также известная как колонка) предлагает точку зрения на текущий вопрос, представляющий интерес для читателей конкретной публикации. Следовательно, понимание аудитории чрезвычайно важно. Более того, статьи-мнения являются продуктом отдельного человека, а не комитета. Это означает, что автор должен убедиться, что его или ее голос просвечивает и что тон соответствует теме произведения.
Кроме того, хотя это может показаться очевидным, стоит повторить: лучшие статьи-мнения живые, информативные и хорошие.
Передовицы мнений и другие газетные и журнальные статьи содержат очень коротких абзацев . Как правило, типичный абзац составляет не более двух-трех предложений. Как и в других онлайн-письмах, не думайте, что вам нужно, чтобы абзацы были едиными и длинными. В написании мнений совершенно законно часто начинать новые абзацы, даже если это означает продолжение мысли, начатой в предыдущем абзаце.
Еще одно соображение относительно написания статей заключается в том, что вы должны быстро привлечь внимание читателя . Статьи предназначены для быстрого прочтения, и редко когда их перечитывают. А если статья не интересна, читатели обычно не будут ее дочитывать.
Последнее соображение в отношении статей заключается в том, что они должны быть краткими и лаконичными . Несмотря на то, что длина статей в реальных газетах различается — например, статьи в New York Times могут быть длиннее, чем статьи в газетах меньшего размера — вы не должны терять времени, чтобы добраться до своей точки зрения.
16.9 Несколько заключительных слов
К настоящему моменту вы должны понимать важность знакомства со своим жанром . Если вы знаете, каковы жанровые ограничения, прежде чем вы начнете писать и , вы будете помнить об ожиданиях своей аудитории, вы избавите себя от огромной головной боли и избежите частого использования кнопки удаления. Кроме того, убедитесь, что вы рассматриваете своего собственного персонажа — независимо от того, пишете ли вы от своего имени или представителя своей компании — и как ваш голос и тон могут быть восприняты вашей аудиторией. Использование изображения являются мощными, но убедитесь, что они соответствуют сообщению и повествованию, которое вы пытаетесь донести.
Вы уже давно делаете все эти шаги. С тех пор, как вы начали просить у мамы или папы несколько долларов на выходные или у своего босса на некоторое время. С тех пор, как убедил кого-то встречаться с тобой. С тех пор, как вы начали создавать свою идеальную личность в Instagram или TikTok. Видеть . . . ты натурал. А теперь иди и измени мир!
Ссылки
Социальный индекс Sprout за 2018 год: перестроить и переопределить. (н.д.). Получено с https://open.byu.edu/-UUm
Предлагаемая ссылка
Клоусон, Н. и Ларсен, Дж. (2020). Публичные тексты. В CC Charles, Письмо по общественным наукам. Книги EdTech. Получено с https://edtechbooks.org/writing/public_textsОбщедоступные текстовые бюллетени — Environment Canada
Организация ярлыков
Выберите, чтобы перетащить, переименовать или удалить.
Нет ярлыков
- Сообщить о плохой погоде
- Погода в Канаде
- Метеорологический радар — Канада
- Спутник — Канада
- Морской — Канада
- Качество воздуха
- Канадская ледовая служба
- Сезонные прогнозы
- Расширенный прогноз
- Общественные оповещения — Канада
- html»> Молния
- Ураган
- Сводка погоды
- Опасная погода
- Глобальные и региональные модели прогнозов
- Астрономия
- Уровень воды и поток
- Исторические климатические данные
- Авиация
- canada.ca/en/environment-climate-change/services/types-weather-forecasts-use/public/guide.html»> Путеводитель по общедоступным прогнозам
- Справочник по морским прогнозам
- Руководство по прогнозам качества воздуха
- Библиотека Канадского центра климатического обслуживания
- Калькуляторы охлаждения ветром и влажности
- Погода и ваше здоровье
Добавить эту страницу
Имя
Как пользоваться
Сохраните настроенный список в качестве закладки.