Instagram тестирует «Live Producer», обеспечивающий потоковую передачу с рабочего стола
Instagram тестирует новый инструмент Live Producer, который позволяет создателям контента выходить в эфир с рабочего стола с помощью внешнего программного обеспечения для потоковой передачи, что показывает, что в 2022 году приложение будет продолжать фокусироваться на видео.
До сих пор создатели могли транслировать видео в режиме реального времени только в Instagram Live со своих смартфонов. Однако с Instagram Live Producer потоковая передача в приложении будет работать так же, как и на других платформах прямой трансляции, таких как Twitch и YouTube.
Новая функциональность позволит авторам использовать производственные функции за пределами традиционной камеры телефона, включая дополнительные камеры, внешние микрофоны и графику для прямой трансляции, с помощью внешнего программного обеспечения, такого как OBS, Streamyard и Streamlabs.
Techcrunch сообщает, что Meta подтвердила, что инструмент все еще находится на этапе тестирования и еще не полностью развернут.
«Мы всегда работаем над тем, чтобы сделать Instagram Live значимым местом для обмена опытом», — говорит представитель Meta 9.0011 TechCrunch .
«Сейчас мы тестируем способ, позволяющий вещателям выходить в прямой эфир с помощью программного обеспечения для потоковой передачи с небольшой группой партнеров», — добавляет представитель.
В понедельник консультант по социальным сетям Мэтт Навара опубликовал в Твиттере снимок экрана с уведомлением о новой функции Instagram Live Producer.
Instagram запустил Instagram Live Producer 🔴
Теперь вы можете вести прямую трансляцию в Instagram с помощью программного обеспечения для потоковой передачи (OBS, Streamlabs и т. д.) со своего рабочего стола.
Подробнее: https://t.co/Rz4pUr010N pic.twitter.com/zOYf5ZimOh
— Мэтт Наварра (@MattNavarra) 11 июля 2022 г.
экран, который позволяет пользователям вводить название своего живого видео и выбирать свою аудиторию. Вариант аудитории «Практика» не будет транслировать живое видео никому, а вариант «Общедоступный» будет транслироваться их подписчикам, как обычное живое видео.
Согласно Meta, Live Producer позволит создателям использовать «ключ» потока — строку программного кода — для подключения к серверной части Instagram Live. Затем это позволит им запускать захват контента через выбранного поставщика потоковой передачи с первоначальной поддержкой OBS, Streamyard и Streamlabs, которые затем будут передаваться в их трансляцию в Instagram.
Компания не сообщила, когда планирует развернуть инструмент для всех пользователей.
Тест проводится после того, как в конце прошлого года глава Instagram Адам Моссери заявил, что платформа социальных сетей «больше не является приложением для обмена фотографиями», и Instagram уделяет еще больше внимания видео и внедряет больше функций, подобных TikTok. в 2022 году. Ранее в этом месяце Цукерберг объявил, что Instagram тестирует полноэкранную ленту, которая сильно имитирует конкурента компании.
Внутренняя записка, опубликованная в прошлом месяце, показала, что директор по продуктам Meta Крис Кокс сказал, что видео-клон Instagram TikTok Reels является одним из немногих «светлых пятен» для компании, и предупредил сотрудников о «серьезных временах впереди» из-за замедления роста.
В отчете о доходах компании за четвертый квартал 2021 года генеральный директор Meta Марк Цукерберг сказал, что Reels в настоящее время является самым быстрорастущим форматом контента Meta и составляет более 20% времени, которое люди проводят в Instagram.
Как организовать разделенный экран в Instagram Live Live a Pro — ваша социальная команда
Автор: Маноэла Мураро
Знаете ли вы, что 80% людей предпочтут смотреть прямую трансляцию вашего бренда, чем читать ваши сообщения в блоге?
Кроме того, есть гораздо больше преимуществ, чтобы начать вести Instagram LIVES:
Их легко сделать (если вы примените наши советы ниже!) услуга или продукт
Когда вы находитесь в прямом эфире, Instagram уведомляет ваших подписчиков (и подписчиков ваших гостей), чтобы они пришли посмотреть его, чтобы они помогали вашему аккаунту расти
Теперь Instagram позволяет вам делиться своей жизнью на IGTV одним нажатием кнопки, чтобы они больше не исчезали
Они абсолютно бесплатны!
Итак, теперь, когда я привлек ваше внимание, давайте приступим к делу!
Выберите тему.
Это может быть общий вопрос-ответ, анонс, интервью или просто разговор на актуальную тему в вашей нише.
Выберите своего гостя. Заранее свяжитесь с гостем, отправьте ему событие календаря и свяжитесь с ним в день трансляции, чтобы подтвердить. Я также связываюсь с ними за 10 минут до начала через DM, чтобы убедиться, что они готовы к работе. Как только вы оживете, вы не сможете добраться до них.
Запишите свои вопросы и поделитесь ими с гостем. Даже если вы проводите вопросы и ответы, важно подготовить достаточное количество тем для разговора на случай, если вы не получите достаточно вопросов или они не будут приходить достаточно быстро.
Запустите тест. Независимо от того, делаете ли вы это из отдельной личной учетной записи или из основной/служебной учетной записи, вы должны очень быстро перейти к прямому эфиру, чтобы убедиться, что ваш микрофон и камера работают.
Рекламируйте ее в публикации – Создайте публикацию для утренней трансляции, чтобы сообщить людям, что нужно включиться в определенное время.
Создавайте посты и истории и отправляйте их своим гостям, чтобы они тоже могли продвигать их — так вы получите больше аудитория, чтобы настроиться, что означает больше контакта с новой аудиторией.
Сообщите об этом в своих информационных бюллетенях — Вы даже можете предложить людям поощрение за просмотр в прямом эфире, например раздать код скидки в прямом эфире.
Создавайте слайды для использования на фоне — вы можете добавить имя и псевдоним вашего гостя, добавить темы, фотографии и даже видео, чтобы поразить аудиторию.
Ознакомьтесь с нашими шаблонами Canva Slides for Instagram Lives with Guest, в том числе о том, как добавить их в свою жизнь, и о том, как настроить их.
Найдите подходящую настройку для прямой трансляции.
Убедитесь, что вы хорошо освещены, фон выглядит хорошо. Используйте штатив, чтобы ваш телефон не двигался. Кроме того, вы можете положить несколько книг под ноутбук для идеальной высоты и прислонить телефон к экрану. Также выберите тихое место.
Добавьте заголовок в Live .
Перед выходом в эфир напишите заголовок и добавьте его к кнопке заголовка слева.
Немедленно начните говорить.
Большинство людей ждут, пока другие присоединятся, но если вы это сделаете, у вас будет неловкое начало, как только трансляция будет опубликована в IGTV, поэтому просто начните, и люди подтянутся.
Подготовьте вступление, пока вы ждете, пока ваш гость присоединится к прямой трансляции.
Поприветствуйте тех, кто присоединится, расскажите о своем последнем предложении, поделитесь новостями, расскажите о госте и о том, что вы будете освещать в прямом эфире.
Продлите свое выступление хотя бы на 20 минут.
Instagram будет уведомлять людей о том, что вы в прямом эфире, и вы хотите дать им время присоединиться, так что не живите слишком коротко. Звучит как много, но это быстро проходит.
Поделитесь прямой трансляцией на IGTV с предварительным просмотром в своей ленте Instagram, чтобы получить больше просмотров. После нажатия кнопки «Завершить трансляцию» появится опция. У вас также будет возможность загрузить обложку, которую я рекомендую вам уже сохранить на телефоне с графикой с названием вашего концерта в центре изображения и любой другой информацией, которую вы хотели бы добавить.
Сделайте несколько скриншотов своего прямого эфира, прежде чем он исчезнет. Вы можете использовать это позже для рассказа, в котором упоминается прямая трансляция, или для рекламы будущей трансляции.