|
|
Наилучшее время для проведения промо-акций
Наилучшее время для проведения промо-акций — сезонность. Это обусловлено тем, что во время определенного сезона резко увеличивается потребность потребителя в товаре или услуге. И это вполне объяснимо. Мало кто захочет купить шубу летом, в то время как зимой, она становится просто необходимой. И каждый, кто хочет увеличить объемы продаж, должен подготовиться к тому, что в определенный сезон его продукция или услуга будет пользоваться большим или меньшим спросом. Если это не продукты питания (Хотя и здесь есть исключения. Мало кто захочет купить мороженое, когда и без того холодно зимой. В то время как летом, объемы продаж этого товара возрастают в разы.) или бытовая химия, спрос на которую практически не зависит от времени года. Будьте готовы к «своему» сезону. Постарайтесь, насколько позволяют возможности, увеличить объемы выпускаемой продукции, сделайте заранее запас в соответствии с планируемым ростом продаж, организуйте оперативные дополнительные поставки, оптимизируйте выкладку товара на данный период времени.
Время для подготовки промо-акции.
Для подготовки акции средней сложности с нуля потребуется от трех до пяти недель. Этот срок необходимо закладывать на предварительные работы, подготовку и разработку промо-акции.
За 3 недели крупные торговые сети, в которых планируется проведение акции, должны быть оповещены о планируемой акции в общих чертах. Этого времени достаточно, чтобы поставить вас в плотный график активности сети.
Примерно столько же времени занимает производство оборудования и формы для акции.
Одну-две недели занимает набор и обучение персонала. Сдвиг сроков возникает, только если к промоутерам предъявляются какие-то особые требования.
Презентацию проекта для торговых представителей лучше проводить за 1,5-2 недели до акции. За этот период информация не забудется, и этого времени достаточно для подготовки необходимого запаса продукта в сетях.
Информирование конкретных магазинов сети, когда соглашение подписано, оптимально провести за 4-5 дней до начала акции. Этого достаточно, чтобы, устранить все возможные нестыковки между центральным офисом и конкретным магазином и произвести дополнительные поставки продукции.
Если акция полностью перепоручается агентству, то можно сэкономить несколько дней и сделать акцию не за 3 недели, а за 2 с половиной. Большего выигрыша без потери качества достичь вряд ли удастся. Конечно, специалисты в области BTL могут очень оперативно сделать POS-материалы и набрать персонал, но все остальные критические сроки им не подвластны. Заставить быстрее шевелиться торговых представителей и розницу агентство не сможет.
Промо-акция, направленная на стимулирование сбыта, очень тесно интегрирована с интересами торговых представителей и интересами розничной торговли. Агентство или компания, организующие акцию, обязательно должны учитывать интересы этих звеньев, — они не могут помешать провести акцию, но им вполне по силам сделать акцию неэффективной. Несправедливая критика торговых представителей, перебои с поставками, нестыковки с местом проведения промо-акции, воровство призов персоналом магазинов, — все это может катастрофически снизить качество. Контакт с отделом маркетинга торговых сетей главная задача за 3 недели до начала акции, контакт с торговыми представителями — за 2 недели, за 1 неделю — контакт с конкретными магазинами.
Продолжительность проведения промо-акций.
Оптимальная продолжительность промо-акции составляет 3-4 недели. За это время реально охватить эффективное количество магазинов, не растеряв начального энтузиазма.
Рассчитывая продолжительность акции, помните об опасности уставания персонала. В случае, когда акция в магазине, длится более двух недель, она перестает вызывать интерес у потребителей и происходит так называемое «уставание розницы».
Промоутеры в основной своей массе молодежь, способная интенсивно и активно работать в течение непродолжительного времени, потом устает, теряет темп. Эффект «уставания промоутеров» заметен после 4-х недель. Чтобы этого не произошло, необходима ротация персонала. Перемещайте промоутеров из магазина в магазин, набирайте новые промо-группы.
Чтобы избежать уставания персонала, при проведении длительной промо-акции, лучше проводить ее в два этапа (флайта), перерыв, лучше всего подходит двухнедельный. Это помогает поддержать эффективность акции на более высоком уровне.
Оптимальные дни и время работы для акции.
Четверг, пятница и суббота — оптимальные дни для проведения промо-акции. В это время основная масса людей совершает еженедельные закупки продуктов. Понедельник и воскресенье, когда посещаемость розничной торговли низка, считаются самыми неподходящими днями. Вторник, среда — промежуточные дни.
Если местом проведения акции является улица, в места гуляний и праздного времяпрепровождения, то лучше это делать тоже в пятницу, субботу и воскресенье.
Промежуток с 16 до 20 часов в магазинах в четверг и пятницу — оптимальное время. В субботу пик покупательской активности наблюдается примерно с 14 до 16, а в воскресенье смещается на 12-14 часов.
Эффективно и бодро работать промоутер способен 4 часа, это и есть оптимальная продолжительность промо-дня. При не очень интенсивном потоке посетителей, промоутеры это может быть и 5 часов.
Значение отчетности при проведении промо-акции.
Отчет — важнейший показатель хода акции. Оперативный отчет — это документ, который позволяет контролировать и логистику акции. Поэтому отчетность очень важна.
Нередки и проблемы с форматом отчета или вообще с его отсутствие. Например, не оценивается количество дегустационных и информационных контактов с потребителем, а фиксируются только продажи. Нет данных об отсутствии какого-то сорта продвигаемой продукции на полке. Вся информация должна быть собрана и обработана в первые дни проведения акции, чтобы избежать дальнейших проблем и эффективность была высокой.
При написании статьи использована информация с сайта Advertology.Ru
Промо-галерея — RunRunPromos
Промо-галерея — RunRunPromos- Дом
- Промо-галерея
Популярные
промо в нашей промо галерееТЕСТ — АФИНА 1 Верность
ТЕСТ — АФИНА 3 Верность
Эль Пунтасо де Нортон Верность
Пионер Будь на связи 2016 Покупка промо
Активировать с Pioneer 201 . . Покупка промо
DreamHack 2016 Сортео диам.. Только вход
Томтом — Соддисфатти или ри .. Попробуйте бесплатно / 2 шага
HaierShop Верность
Рекомендация Windomatic Рефералы
Викторина Acer викторины
ПронтоМото Х Торговля
Moto G 3a Generazione Pro .. Торговля
Прова Z5 Попробуйте бесплатно / 2 шага
Прова вапорелла Попробуйте бесплатно / 2 шага
Пионер — активировать 2015 Покупка промо
Пионер Будь на связи Покупка промо
2º Campeonato de España . . Конкурсы
Protégete con Genocután Только вход
ПронтоМото Торговля
ТомТомТелепасс Торговля
A toda presion Покупка промо
Navegación Inteligente Покупка промо
Конкорсо Винчи Радуно Победа .. Покупка промо
Джубила ту Текладо Покупка промо
++ Que una nevera // 2015 Покупка промо
¡Активировать! — Пионер Покупка промо
Попробуйте, полюбите — SONOS Попробуйте бесплатно / 2 шага
Получите купон BullDog Только вход
¿QUIERES PROBAR MI ACEIT . . Конкурсы
¿Quieres conseguir un Sm .. Конкурсы
Бананэйрсофт Только вход
Организовать Покупка промо
HT ++ Que Una Nevera Покупка промо
¡Gana altavoces Bluetoot .. Только вход
Hit Music Radio Video Con .. Конкурсы
¡Sorteamos dos regalos c .. Только вход
¡Equípate как профессионал! . . Покупка промо
++ Que Una Nevera Покупка промо
Habla con tu coche Покупка промо
¿Cuánto sabes del coche .. викторины
Acer — Не бойтесь .. Опрос / Общая информация
Подключенный автомобиль — Habla con .. Опрос / Общая информация
Participa y gana con Coyo .. викторины
Campeonato de España Ofi . . Конкурсы
DJate Premiar Покупка промо
Пионер всегда на связи Покупка промо
ТЕСТ — АФИНА 2 Верность
Эль-Пунтасо-де-Нортон (ко.. Верность
Попробуй!
Агентства — RunRunPromos
Агентства имеют ряд преимуществ для создания или запуска
рекламных акцийна RunRunPromos . Вот топ-5.
Ну же!
RunRunPromos рекомендовано
агентств- Показать все