Проверка слов на популярность яндекс: Подбор слов

Как проверить позиции сайта в Яндекс и Google?

Не нашли ответа на свой вопрос?

Напишите, что бы Вы хотели узнать, и мы ответим Вам

У нового или небольшого проекта семантическое ядро может быть совсем малых размеров и составлять лишь несколько ключевых запросов. Проверять такой объём информации можно даже вручную, при условии что Вы знаете как обходить региональность и персонализированную выдачу. Придётся заходить в поисковые системы, вводить ключевые запросы и усердно искать собственный сайт, считая на каких местах он находится. Разумеется, с развитием любого проекта увеличится и его семантическое ядро, проверять позиции которого лучше нашим инструментом.

Проверка позиций сайта по ключевым запросам вашего семантического ядра – это метод контроля раскрутки и его оптимизации. Благодаря такому мониторингу и появляется возможность улучшать стратегию развития проекта, адекватно оценить текущую ситуацию и динамику её изменений. Есть несколько причин почему следует знать свои позиции в поисковиках:

01Фундамент для стратегии.
Иметь определённую стратегию – важный фактор в развитии сайта. Оценивая свои позиции в поисковых системах и понимая, какие усилия нужно приложить для достижения намеченных целей, вы получаете возможность сформировать «живую» стратегию предстоящего продвижения.02Сценарий необходимых усилий.
Ключи, размещающиеся на позициях ТОП 20-30, почти не дают переходов. Однако, ваша посещаемость возрастает в разы как только большая часть таких ключевых слов переходят в первую десятку. Зная свои позиции, вы сможете действовать в правильном направлении и подтянуть нужные слова — пробить себе дорогу на первые страницы поисковиков.03Мониторинг эффективности продвижения сайта.
Применяя вашу стратегию, вы рассчитываете на определённый рост и развитие. Понять, принесли ли результат ваши действия на продвижение поможет анализ позиций ваших ключевых слов. Если видите непрерывный рост, пусть и не столь быстрый, как могли себе представить, — это уже отличный показатель того, что вы на верном пути.

 

Выяснить позиции своих ключевых слов можно вручную, но это рекомендовано, если их максимум 15. Если слов больше, существует множество различных бесплатных и платных инструментов, которые эту задачу значительно упрощают. Среди этих инструментов можно также выделить онлайн и десктопные варианты.

 

Особое внимание хочется выделить для онлайн-инструмента «Проверка позиций сайта в Яндекс и Google». Этот и другие инструменты по схожей тематике можно использовать бесплатно на нашем сайте.

 

Помимо доступности он заточен для мгновенного фиксирования ряда текущих позиций поисковых слов сайта в результатах поисковиков Яндекс и Google. Функционал позволяет проверять до ста пунктов за раз и, кроме этого, показывает URL, соответствующий запрашиваемой страницы. Всё, что нужно для проверки — это ввести список ваших поисковых запросов в необходимое окно, выбрать нужный регион (конкретный город или страну), вписать URL адрес сайта, также можно выбрать нужную поисковую систему и нажать на кнопку «Проверить». Меньше чем через минуту вы получите желаемый результат, которого при других условиях пришлось бы добиваться часами. Полученный результат можно скачать файлом для отслеживания динамики роста или его анализа. Также можно скопировать ссылку на результат и поделиться своими наблюдениями с коллегами.

 

В основе заложено две идеи: бесплатный доступ для каждого пользователя и быстрый результат. Благодаря такому инструменту больше не будет необходимости прибегать к сложным системам, отдавать свои деньги за результаты, которые эти системы выдают чаще, чем вы их успеваете просмотреть. Подарите себе больше свободного времени и работайте комфортнее!

 

 

 

Язык поисковых запросов. Новости от Яндекса

  • Главная
  • Блог
  • Язык поисковых запросов. Новости от Яндекса

Зачастую в поиске пользователи ограничиваются типом информации, выбирая раздел «Картинки», «Видео», «Новости», «Музыка» и т.д. Использование языка запросов позволяет уточнить предлагаемую информацию с учетом префиксов обязательности, морфологии языка, регистра слов, расстояний между словами.

По статистике менее 5% пользователей используют расширенные возможности поиска

Для более узконаправленного профиля не только по типам документов, но и по их местонахождению, дате создания, аналогам и другим параметрам продвинутые пользователи интернета используют специальные операторы.

Язык поисковых запросов Google

Конечно, разные поисковые системы употребляют разный синтаксис и операторов запроса. Например, Google, позволяет добавлять к вводимым словам дополнительные уточнения на английском. Примеры полезных операторов:

 

  • site: Ограничиваем поиск границами только определенного сайта (используют для сайтов, у которых плохо развит или отсутствует внутренний поиск).
  • related: Находим похожие ресурсы (может быть полезно для определения сайтов-конкурентов).
  • link: Находим ссылающиеся страницы (нужно применять для проверки популярности).
  • cache: Для поиска в кэше (полезно в ситуациях, когда искомый ресурс не доступен).
  • allintitle: Для показа искомых слов только в заголовках страниц.
  • allinurl:
     Ищем и анализируем только адреса страниц. Можно применять для поиска шаблонов, каких-то технических страниц сайта или страницы регистрации.
  • intext: Используем для поиска ключевых слов в тексте.

Новое в языке поисковых запросов Яндекса

Расширенный поиск от Яндекс с готовыми наиболее популярными фильтрами значительно облегчил жизнь рядовых пользователей. Поэтому отказ от некоторых трудных для запоминания операторов поиска стал вполне естественным. Поисковая система Яндекс прекращает использование некоторых операторов запроса, которые редко используются. Это связано с изменением формата поискового индекса и механизма разбора поисковых запросов. В течение февраля Яндекс отказывается от следующих символов: 

  • & — поиск только таких документов, в которых слова запроса (между которыми ставится оператор) встречаются в одном предложении.
  • && и «
    — поиск набранных слов в пределах одного документа.
  • ~— поиск документов, в которых слова с данным оператором, не стоят в одном предложении.
  • ()— задается группировка слов в сложных запросах.
  • !! — поиск слова а начальной форме, указанной в запросе.

Общие операторы поиска Google и Яндекса

Рейтинг самых популярных совместных поисковых операторов выглядит так:

  • + Для поиска таких документов, которые обязательно содержат указанные слова.
  • Для информации, исключающей содержание написанных слов. Кстати, в одном поисковом запросе возможно сочетание плюса и минуса в качестве операторов.
  • «» Для точного поиска фразы. Допускает многократное использование в запросе.
  • | Поиск ресурсов, содержащих любое из слов/фраз, разделенных вертикальной чертой.

Кто ищет, тот всегда найдет: используйте правильные операторы и следите за нововведениями вместе с нами.

Юлия Сороковаша

29 статей

Кризис в Украине: Как Яндекс скрывает информацию для российских интернет-пользователей — Отчет

ФОТО НА ФАЙЛ: Логотип Яндекса.

  • Рубрики Новости
  • Теги Лаборатория цифровых криминалистических исследований, Дезинформация, россия, государственная цензура, Украина, Украина Россия Кризис, Яндекс
By Нурудин Акевушола, 10 апреля 2022 г.

Время считывания: < 1 минуты

В отчете Исследовательской лаборатории цифровой криминалистики (DFRLab) Яндекс обвиняется в том, что он поддался внутреннему законодательству России, скрывая информацию о войне в Украине для своих пользователей в России.

В отчете отмечается, что поисковая система продвигала государственные СМИ и нарративы в результатах поиска, деранжировала и удаляла контент с критикой российского правительства на своей платформе.

Яндекс — самая популярная поисковая система в России.

«Чтобы работать так широко, как в России, Яндекс соблюдает эти внутренние правила, влияющие на его подход к модерации контента и использованию алгоритмического ранжирования. Яндекс исключил из своего агрегатора неофициальные источники, такие как блоги и иностранные СМИ, и начал отдавать приоритет одобренным государством СМИ. Иными словами, закон произвел сдерживающий эффект.

«Яндекс постоянно демонстрировал более высокие рейтинги распространенных в России дезинформационных нарративов, понижение ранжирования контента и СМИ, указывающих на оппозицию войне, и полное отсутствие доступа к сайтам, отмеченным Кремлем как «ограниченные», — говорится в части отчета. .

Далее отмечается, что глобальные технологические компании пытались смягчить дезинформацию и реагировать на запросы российского правительства о цензуре информации на своих платформах с начала войны России против Украины.

В нем поясняется, что задолго до нынешней войны российское правительство приняло ряд законов, наделяющих государственных цензоров юридическими полномочиями и техническими возможностями для ограничения онлайн-информации и дискурса, что позволяет правительству во главе с Владимиром Путиным диктовать, какой контент разрешено на новостных сайтах.

В отчете добавлено, что после вторжения России в Украину подавление свободы слова в стране ускорилось благодаря принятию нескольких законов, направленных на прекращение критического освещения войны, наказание журналистов и граждан, выступающих против нее, и дальнейшую изоляцию российского населения от точная информация.

Тег:лаборатория цифровой криминалистики, Дезинформация, россия, государственная цензура, Украина, Украина Кризис в России, Яндекс

Нурудин Акевушола — специалист по проверке фактов в FactCheckHub. Он является автором нескольких проверок фактов, которые способствовали борьбе с фейковыми новостями и другими формами информационного беспорядка. Вы можете застрелить его через [email protected] и @NurudeenAkewus1 через Twitter.

Предыдущий пост

TikTok кормит пользователей дезинформацией о российско-украинской войне — отчет

10 апреля 2022 г.

Следующий пост

IFCN и Meta предлагают гранты, чтобы помочь фактчекерам бороться с дезинформацией в WhatsApp

11 апреля 2022 г.

ImTranslator.net : Переводи в уме

net/images/bg-on-left.gif» valign=»top»>

ImTranslator для Chrome переводит слова, фразы, тексты и веб-страницы между более чем 90 языками с помощью Google, Microsoft Bing и Translator. Расширение включает в себя 4 приложения для перевода и поддерживает определение языка, преобразование текста в речь, словарь, историю переводов и многое другое.

ImTranslator

Хром


ImTranslator for Firefox — одно из самых популярных дополнений для Firefox. Расширение переводит слова, фразы, тексты и веб-страницы между более чем 90 языками, используя 3 провайдера перевода: Google, Microsoft Bing и Translator. ImTranslator скачали более 23 миллионов раз.

ImTranslator

Firefox


ImTranslator for Opera выполняет перевод слов, фраз, текстов и веб-страниц между 91 язык с использованием 3 провайдеров перевода: Google, Microsoft Bing и Translator. Расширение поддерживает определение языка, преобразование текста в речь, словарь, историю переводов и многое другое.

ImTranslator

Опера


Google Translate для Opera переводит текст, слова, фразы и веб-страницы между более чем 90 языками с помощью службы Google Translate. Это расширение поддерживает определение языка, обратный перевод, преобразование текста в речь, словарь, историю переводов и настройку параметров.

Переводчик Google

Опера


ImTranslator для Яндекса выполняет быстрый перевод выбранного текста, слов, фраз и веб-страниц между 91 языком и 3 поставщиками перевода (Google, Microsoft, Translator). ImTranslator доступен в Яндекс.Браузере через браузерные расширения Opera.

ImTranslator

Яндекс


Google Translate для Яндекса переводит выбранные тексты, слова, фразы и веб-страницы между более чем 90 языков с помощью сервиса Google Translate.

Это расширение доступно в Яндекс.Браузере через браузерные расширения Opera и полностью совместимо с Яндекс браузером.

Переводчик Google

Яндекс


Сравнение переводов для Chrome переводит слова, фразы и тексты и сравнивает результаты перевода между различными поставщиками онлайн-перевода: Google Translator, Microsoft Bing Translator, Yandex Translator и Translator.

Сравнение переводов

Chrome


Сравнение переводов для Firefox переводит слова, фразы и тексты и сравнивает результаты перевода между различными поставщиками онлайн-перевода: Google Translator, Microsoft Bing Translator, Yandex Translator и Translator.

Сравнение переводов

Firefox


Сравнение переводов для Opera переводит слова, фразы и тексты и сравнивает результаты перевода между различными поставщиками онлайн-перевода: Google Translator, Microsoft Bing Translator, Yandex Translator и Translator.

Сравнение переводов

Опера


Сравнение переводов для Яндекса переводит слова, фразы и тексты, а также сравнивает результаты перевода между различными поставщиками онлайн-перевода: Google Translator, Microsoft Bing Translator, Yandex Translator и Translator.

Сравнение переводов

Яндекс


net/images/bg-on-left.gif» valign=»top»>

Компания Smart Link Corporation , основанная в 1993 году, является разработчиком и издателем многоязычных программных продуктов и веб-решений. С 2000 года компания сосредоточилась на разработке полного, но доступного бизнес-решения для многоязычной коммуникации путем разработки и интеграции инновационных языковых технологий в Интернет и интранет-среду.

Переводчик Проверка орфографии
Онлайн-переводчик выполняет мгновенный перевод слов, фраз и текстов в режиме реального времени между более чем 90 языками. Перевод осуществляется с помощью Google Translate, Microsoft Bing Translator и других механизмов машинного перевода. Spelllink — это сервер проверки орфографии, который специализируется на проверке орфографии многоязычного текста. Spelllink Server предоставляет полнофункциональный высококачественный инструмент проверки орфографии для 8 европейских языков.
…………………………………подробнее
…………………………………подробнее
Виртуальная клавиатура Словарь
Виртуальная клавиатура — это веб-приложение для ввода текста на иностранных языках, которое обеспечивает дополнительную многоязычную поддержку, а также повышает безопасность входа в систему. Виртуальная клавиатура имеет настраиваемые параметры макета и размера, а также несколько методов ввода текста для 58 алфавитных систем. Dictionary Server предоставляет веб-версию двуязычных словарей для 8 европейских языков и их комбинаций. Dictionary Server обеспечивает перевод слов, общеупотребительных фраз и идиоматических выражений для 20 языковых пар.
…………………………………подробнее
…………………………………подробнее
Декодер Руководство по решениям
Декодер — это серверное приложение, которое решает проблему некорректного отображения русских символов в электронных письмах, определяя 5 самых распространенных кодировок и конвертируя эти кодировки в русские символы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2024
Дропшиппинг в России.
Сообщество поставщиков дропшипперов и интернет предпринимателей.
Все права защищены.
ИП Калмыков Семен Алексеевич. ОГРНИП: 313695209500032.
Адрес: ООО «Борец», г. Москва, ул. Складочная 6 к.4.
E-mail: [email protected]. Телефон: +7 (499) 348-21-17