Проверка позиций сайта в поиске бесплатно: 6 популярных сервисов для определения позиций сайта — МКС Медиа на vc.ru

Содержание

быстрая и точная проверка позиций ранжирования в Google

Зарегистрироваться

Бесплатные инструменты SEO /

Проанализируйте топ-10 выдачи по любому ключевому слову в 243 странах.

Анализ локальной выдачи

Анализатор поисковой выдачи Ahrefs позволяет увидеть результаты поиска из любого местоположения, без использования прокси и IP-адресов, привязанных к конкретному месту.

Поисковые результаты существенно отличаются в зависимости от того, откуда вы отправляете запрос. С помощью нашего инструмента вы можете проанализировать поисковую выдачу для 243 стран.


Оценка сложности ранжирования

Сложность ранжирования зависит от страны, поскольку напрямую связана с тем, какие страницы находятся в топе каждой локальной выдачи.

Анализатор поисковой выдачи Ahrefs дает точную оценку сложности ранжирования и подробную SEO-статистику для топ 10 результатов выдачи. Это позволяет вам увидеть картину целиком и принять взвешенные решения.

Чтобы помочь вам оценить конкуренцию и понять сложность ранжирования по ключевому слову, для каждой страницы в топе выдачи мы показываем метрики обратных ссылок.

  • <strong>Рейтинг домена (DR)</strong> показывает, насколько сильный ссылочный профиль у веб-сайта. Чем выше DR, тем авторитетнее ссылка.

  • <strong>Рейтинг URL-адреса (UR)</strong> показывает силу ссылочного профиля конкретного URL-адреса. Эта метрика имеет самую высокую корреляцию с позициями в поиске.

  • <strong>Количество обратных ссылок</strong> показывает количество входящих ссылок, указывающих на URL-адрес.

  • <strong>Количество доменов</strong> показывает количество уникальных доменов, ссылающихся на URL-адрес.

Всего за один клик вы можете перейти от сухих чисел к анализу данных о фактических ссылающихся веб-сайтах и страницах в нашем инструменте <a1>Сайт Эксплорер</a1>.

В распоряжении Ahrefs находится крупнейшая база данных обратных ссылок в отрасли. Это, в сочетании с собственными вычислительными мощностями, помогает нам обеспечивать точность статистики обратных ссылок и SEO-метрик.


Анализируйте органический поисковый трафик

Анализатор поисковой выдачи Ahrefs показывает объем органического поискового трафика, который получают страницы, занимающие первые строки в результатах поиска, по всем ключевым словам, по которым они ранжируются.

Как только вы узнаете, какие страницы в выдаче поиска получают наибольшее количество трафика, вы сможете проанализировать их с помощью Сайт Эксплорера и повторить их успех.

Эти данные по оценке трафика — эксклюзивное преимущество нашего Анализатора поисковой выдачи. Вы не найдете их ни в одном похожем инструменте.


История позиций на SERP

Иногда встречаются такие устоявшиеся выдачи, в которых очень сложно обойти результаты в топе. Но бывают и более динамичные, в которых у вас есть все шансы выйти в топ (или даже получить первое место).

В Анализаторе поисковой выдачи предусмотрена функция “История позиций поисковой выдачи”, которая позволяет вам проверить исторические данные по ранжированию текущих 5 страниц в топе. Основываясь на исторических данных об их ранжировании, вы можете предположить, удовлетворена ли поисковая система результатами выдачи настолько, что не допустит в нее ничего нового, или же с радостью пустит в топ другие релевантные страницы, чтобы посмотреть, что произойдет.


Кросс-интеграция с инструментами Ahrefs

Чтобы вы могли еще больше погрузиться в анализ, мы интегрировали анализатор поисковой выдачи в несколько инструментов Ahrefs.

В разделе «Органические ключевые слова» инструмента <a1>Сайт Эксплорер</a1> вы можете просмотреть кэш поисковой выдачи по любому ключевому слову с основными SEO-метриками результатов поиска. С помощью этого отчета можно проанализировать до 100 первых позиций выдачи.

В <a1>Анализе ключевых слов Анализатор поисковой выдачи отображает только топ 10 страниц, но это выдача в реальном времени, а не из кэша.</a1>


Руководства по исследованию ключевых слов

Поисковый интент: недооцененный фактор ранжирования, под который стоит оптимизировать

Поисковое намерение или интент — это причина, по которой запрос был отправлен в поиск. Если вы хотите ранжироваться в Google, создание контента, соответствующего поисковому интенту, имеет решающее значение.

Исследование ключевых слов: руководство для начинающих от Ahrefs

Исследование ключевых слов — это процесс нахождения тех ключевых слов, по которым вы хотите ранжироваться в поисковых системах. Это основа понимания, что ищут потенциальные покупатели и почему.

Начать

Начните использовать Анализатор поисковой выдачи Ahrefs для анализа поисковых результатов и улучшения ваших позиций в поиске прямо сейчас!

Посмотреть цены

Лучшие бесплатные инструменты для проверки позиций ключевых слов для SEO

Проверка рейтинга ключевых слов — хороший барометр для измерения вашей стратегии SEO. Глядя на простые показатели, такие как рост за период, вы можете увидеть, начинает ли ваш план набирать обороты в Google и Bing. Я сам занимаюсь малым бизнесом и всегда ищу способы сократить расходы, поэтому стараюсь использовать бесплатные SEO-инструменты, когда могу. Один тип инструмента, который я все еще тестирую, — это бесплатные платформы для ранжирования ключевых слов. Ниже приведен список инструментов, которые я использовал или которые мне рекомендовали проверить другие профессионалы в этой области.

 

 

 

Это бесплатный инструмент для проверки вашей позиции в поисковом рейтинге. Это отличный и быстрый способ мгновенно получить позицию в рейтинге поиска Google. Я лично не использовал его, но я слышал от многих разных SEO-специалистов, что он превосходен и отлично работает для них.

 

 

 

Этот плагин можно использовать с Mozilla Firefox. Инструмент работает так, что вы можете скопировать и вставить в него кучу ключевых слов и запустить рейтинги для Google, Yahoo и Bing. Я часто использую этот инструмент с Firefox, потому что я могу экспортировать результаты прямо в Excel, чтобы отправить их кому-нибудь. Я заметил, что если инструмент обрабатывает много ключевых слов, вы можете увидеть, что рейтинг Google больше не отображается, поэтому об этом следует помнить при использовании этого инструмента для крупных проверок.

 

 

 

Это один из моих любимых бесплатных инструментов проверки ранга. Я использую это практически каждый день для своего сайта. Мне это нравится, потому что это дает мне отличное общее представление о том, насколько мои целевые ключевые слова выросли или потеряли рейтинг в Google и Bing. Другие инструменты потребуют от вас использования такого инструмента, как Excel, для суммирования всех данных, но этот инструмент даст вам превосходные графики. Я лично рекомендую этот инструмент всем, кто хочет получить хороший снимок своего сайта. Это бесплатный вариант, если вы используете одно место, но вам придется заплатить, если вы хотите просматривать другие.

Одной из моих любимых частей этого инструмента является то, что я могу настроить его на запуск по расписанию. Это означает, что я могу на своем компьютере получать другие отчеты или просто просматривать веб-страницы, и отчет автоматически запустится из серверной части.

 

 

 

Это отличный инструмент для локальной проверки ключевых слов SEO. В отличие от большинства инструментов, вы не получаете того персонализированного аспекта поиска, который покажет вам, как вы занимаете место в определенном месте. Все, что вам нужно сделать, это выбрать ключевые слова, которые вы хотите проверить, и местоположение, и вы готовы к работе. Это бесплатный сервис, который хорош, если вы хотите посмотреть на местные рейтинги. Вы можете получить до 500 бесплатных кредитов в месяц, чтобы проверить все, что вам нужно, но все остальное после этого превратится в ежемесячную подписку.

Это довольно стандартный ответ, который вы увидите повсюду. Если вы хотите увидеть, где вы органически ранжируетесь в Google, вам следует взглянуть на их инструмент под названием Google Search Console. Он действует как совокупность и направленное наблюдение за ключевыми словами. Под этим я подразумеваю, что этот инструмент должен направленно показывать вам рост количества ключевых слов. Это хороший показатель того, получают ли самые популярные страницы больше показов и кликов в зависимости от вашей работы

Google также заявил, что они пытаются добавить в этот инструмент запросы голосового поиска. Проблема прямо сейчас заключается в том, насколько длинными являются вопросы, поэтому они, вероятно, будут выглядеть как что-то похожее на данные традиционного поискового запроса, и они будут объединены в одну кучу. Еще одна вещь, которую следует помнить об этом инструменте, заключается в том, что он возвращается только на 90 дней назад, поэтому вам нужно будет ежемесячно архивировать документы, чтобы у вас было что делать много месяцев в будущем.

 

Не отказывайтесь сразу от этого инструмента, потому что это не Google. В зависимости от вашей области вы можете получать 20% своего органического охвата от Bing, поэтому лучше всего использовать этот инструмент. Одно уникальное преимущество этого инструмента перед Google Search Console заключается в том, что он покажет вам разницу CTR%, когда ваше ключевое слово перемещается вверх вниз в их поисковой выдаче. Если у вас есть время, чтобы пойти дальше, вы можете взять все эти данные и запустить правила, чтобы увидеть, почему рейтинг ключевого слова упал. Если вы не достигли определенного порога CTR в процентах, вы можете заметить снижение позиции. Это отличный способ позже протестировать различные теги заголовков и описания и посмотреть, сможете ли вы улучшить свой CTR% и рейтинг.

 

 

Это мощный инструмент для мониторинга рейтинга ключевых слов и исследования ключевых слов. Это абсолютно бесплатно и не требует кредитной карты для регистрации. Просто оставьте свой адрес электронной почты вместе со своим именем, и инструмент отправит вам электронное письмо с инструкциями о том, что делать дальше.

 

 

Это довольно простой инструмент проверки ранга. Вы сможете увидеть, как ваши условия, которые вы отслеживаете, меняются с течением времени. Я лично не использовал этот инструмент, но я слышал, что он отлично работает.

 

Заключение

 

Как вы можете видеть выше, у вас есть много отличных вариантов, чтобы найти лучший бесплатный инструмент ранжирования ключевых слов SEO, который существует. Все они имеют что-то уникальное, поэтому лучше протестировать несколько и посмотреть, что лучше всего подходит для вашего веб-сайта и целей ваших ключевых слов. Одна вещь, которую я хотел бы добавить, это то, что вы не должны жить и умирать из-за рейтинга ключевых слов. Вы должны использовать эти инструменты целенаправленно, чтобы увидеть, получает ли отдельная страница показы, что означает, что видимость ключевых слов начинает расти.

 

Некоторые из этих инструментов не показывают ваш мобильный рейтинг. Google уже обрабатывает больше поисковых запросов через мобильное устройство, поэтому вам следует, если возможно, измерять рейтинг своего компьютера и мобильного устройства. Консоль поиска Google была единственной в списке, которая покажет вам эту информацию бесплатно, поэтому, если вас интересует ранг для мобильных устройств, я бы предложил использовать AHREFS, чтобы вы могли увидеть реальное разделение рейтинга для настольных компьютеров и мобильных устройств.

 

Если у вас есть какие-либо вопросы о том, почему позиции ваших ключевых слов не улучшаются, я предлагаю бесплатный SEO-аудит, который поможет глубже понять, почему ваши позиции не растут. Исходя из этого, я также предоставляю New York SEO Expert, если вы хотите, чтобы кто-то постоянно работал над рейтингом вашего сайта.

 

Бесплатная проверка позиции ключевого слова: поиск рейтинга страницы SEO

Что такое проверка позиции ключевого слова?

Средство проверки позиции ключевого слова  – это  бесплатный инструмент SEO  , который используется для проверки позиций ключевых слов и отслеживания рейтинга ключевых слов в самых популярных поисковых системах, включая Google, Yahoo, Bing (MSN), Ask и AOL. Этот инструмент позволяет вам видеть, как улучшается позиция вашего ключевого слова с вашими усилиями по SEO. Введите домен, который вы хотите проверить на рейтинг, и получите отчет о том, где вы занимаете место по каждому ключевому слову.

Что такое органический трафик?

Органический трафик — это трафик, который приходит на ваш веб-сайт, когда кто-то вводит запрос в Google и нажимает на результаты поиска на вашей органической странице.

Вы получаете органический поисковый трафик, если кто-то попадает на ваш сайт со страниц результатов поисковой системы (также известных как SERP).

SERP Checker показывает, сколько органического поискового трафика получают лучшие результаты по всем ключевым словам, по которым они ранжируются.

Что такое плотность ключевых слов? Как рассчитать собственную плотность ключевых слов

Плотность ключевых слов относится к проценту ключевых слов в части контента. Чем выше число, тем лучше для SEO.

Чтобы ранжироваться в Google, у вас должна быть высокая плотность ключевых слов. Но что это означает? И как рассчитать плотность ключевых слов? Читай дальше что бы узнать!

Что означает плотность ключевых слов?

Низкая плотность ключевых слов означает, что в данном фрагменте контента недостаточно ключевых слов, что затрудняет понимание статьи поисковыми системами. Это также затрудняет поиск контента читателями, потому что они не увидят столько релевантных терминов.

Как вы рассчитываете ключевые слова?

Существует несколько способов расчета плотности ключевых слов. Один из способов — использовать онлайн-инструмент, такой как Moz Pro. Другой вариант — использовать электронную таблицу. Если вы хотите рассчитать плотность ключевых слов, обратите внимание на несколько советов:

  1. Начните со списка ключевых слов, которые, по вашему мнению, будут хорошо работать для вашего бизнеса.
  2. Подсчитайте, сколько раз каждое слово появляется в документе.
  3. Разделите полученную сумму на количество слов в документе.
  4. Умножьте полученный результат на 100, чтобы получить свой процент.
  5. Повторяйте шаги с 1 по 4, пока не получите удовлетворительный результат.

Почему я должен заботиться о плотности ключевых слов?

Более высокая плотность ключевых слов означает больше возможностей для поисковых систем найти ваш сайт. Это связано с тем, что когда пользователь ищет термин, поисковая система просматривает каждый экземпляр этого термина в тексте вашего веб-сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *