Проверка мета тегов – Новый инструмент для профессиональных пользователей — анализ SEO-тегов для списка URL

Генератор мета-тегов Open Graph онлайн для соцсетей

Вопросы и ответы

У Twitter свои требования к сниппетам, нужны специальные теги?

Стандарт Open Graph поддерживают почти все соцсети, для Twitter в нашем инструменте есть специальные опции.

Как изменить сниппет после публикации?

Вы можете изменить описание или изображение после публикации на своей странице или в сообществе, если у вас есть права на его редактирование. Если изменить мета-теги на сайте, в соцсетях ранее опубликованные сниппеты не изменятся.

Почему не отображается картинка в сниппете?

У всех соцсетей свои требования к размерам изображений, возможно, ваше изображение не подходит по размеру или слишком много весит.

Можно ли использовать несколько изображений?

Можно, но при публикации будет отображаться только одно, вы можете выбрать его сами.

Как узнать, правильно ли отображается сниппет?

У некоторых соцсетей есть сервисы, позволяющие проверить корректность отображения сниппетов. Например, у Facebook, Twitter и Google+.

Влияет ли корректный сниппет для соцсетей на SEO?

Сниппеты в соцсетях влияют на поведенческие факторы: правильно оформленные ссылки получают больше лайков и переходов на сайт.

У меня сайт на готовой CMS, как правильно сделать сниппет?

У большинства популярных CMS есть наборы плагинов, позволяющих внедрить разметку Open Graph, не залезая в код.

В коде страницы нет ошибок, но Facebook показывает устаревшую или неверную информацию, что делать?

Используйте отладчик объектов OG Facebook, чтобы очистить кэш и добавить актуальную информацию. https://developers.facebook.com/tools/debug/og/object/

В коде страницы нет ошибок, но Вконтакте показывает устаревшую или неверную информацию, что делать?

Используйте pages.clearCache ВКонтакте, чтобы очистить кэш и добавить актуальную информацию. https://vk.com/dev/pages.clearCache

Если на сайте нет социальных кнопок, Open Graph будет работать?

Да, но мы рекомендуем установить на сайт социальные кнопки, чтобы посетители могли делиться вашим контентом в соцсетях.

Новый инструмент для профессиональных пользователей — анализ SEO-тегов для списка URL

Сегодня продвинутым пользователям (тарифы «Профессионал» и «Эксперт») стал доступен мощный инструмент — Анализ SEO-тегов для списка URL, который «тянет» до 50 URL в анализе за 1 клик. За проверку одного URL и рекомендации по нему — расходуется всего 3 лимита пользователя. Настройки для проведения анализа всех важных для продвижения сайта тегов, meta-тегов и атрибутов — по обыкновению просты.

Настройки для анализа SEO-тегов

После быстрого сбора и анализа всех важных для SEO тегов, система выдает удобную сводку. По клику на URL — сводка разворачивается и показывает содержимое всех тегов и рекомендации по ним. Если на вход подано мало документов — сводка будет развёрнута по умолчанию.

Результаты анализа

Сводка по тегам и ошибки

Для удобства:

  • Можно оставить в сводке только те URL, которые имею ошибки.

  • Можно развернуть сводки по всем URL одной кнопкой.

Анализу подвергается реально большое (исчерпывающее) число тегов, meta-тегов и атрибутов с заданных страниц, что позволяет получить быструю и полезную для SEO-специалиста сводку. Сюда входят:

  • Title

  • Description

  • Keywords

  • Meta-Robots

  • Content-Type

  • link с атрибутом rel=»alternate»

  • B (и его содержимое, как и для всех тегов далее)

  • Strong

  • EM

  • I

  • h2

  • h3

  • h4

  • h5

  • H5

  • H6

Удобная выгрузка в CSV и хранение истории

Вы правы, экспертный инструмент не был бы так удобен без быстрой выгрузки всех данных в CSV и возможностей хранения предыдущих парсингов. Всё это есть в быстром анализе SEO-тегов.

Хранение истории и удобные названия

Выгрузка в CSV позволяет производить экспресс-анализ продвигаемых URL c сайта или конкурирующих проектов (из ТОП). Список основных конкурентов по запросу можно всегда получить с помощью бесплатного инструмента «Список URL в ТОП-10».

Выгрузка в CSV

Удачи в ТОПе и самостоятельной раскрутке сайтов, коллеги!

Генератор мета тегов онлайн

Title*, заголовок страницы:
Description*, описание:
Keywords*, ключевые слова разделяйте запятой:
Owner*, email владельца сайта:
Author*, имя автора:
Expiry Date, дата окончания:
(оставьте пустым, если Never)
Charset, кодировка: windows-1251UTF-8KOI8-RISO-8859-1ISO-8859-2ISO-8859-3ISO-8859-4ISO-8859-5ISO-8859-6ISO-8859-7ISO-8859-8ISO-8859-9ISO-2022-JPISO-2022-JP-2ISO-2022-KRSHIFT_JISEUC-KRBIG5KSC_5601HZ-GB-2312JIS_X0208GB2312US-ASCII
Object Type*, тип документа DocumentHomepageWorldRealWorldFAQRFCMagazineMallDictionaryArchiveSearchEngineHypercatalogKeybankManualIndexBookDatabaseJournalCatalogLinecardHowto
Language, язык содержания сайта: EnglishEnglish — USEnglish — GBFrenchGermanChineseSpanishItalianRussianJapanese
Robots don’t follow (nofollow)
don’t include (noindex)
index&follow
Revisit Interval: daysweeksmonths

Для чего предназначен данный инструмент?

С помощью инструмента &qout;Генератор метатегов&qout; веб-мастеры смогут без особых усилий сгенерировать meta tags для продвигаемых ресурсов, которые помогут браузерам и поисковикам получить необходимые служебные данные о сайте.

Что такое метатеги и зачем они нужны?

Метатеги — это именованные HTML метки, которые несут в себе структурированную информацию об основных данных интернет-страницы. Обычно meta tags прописываются в заголовке документа, помогая роботам индексировать веб-страницу. Два десятилетия назад веб-мастеры активно применяли метатеги для раскрутки своих ресурсов, но современные поисковики научились пресекать такие манипуляции.

Метатеги помогают браузеру определить тип документа, а также сообщают ему служебную информацию о документе тогда, когда HTTP-заголовок недоступен. Кроме этого, с помощью метатегов можно узнать имя автора веб-страницы, email владельца сайта, частоту обновления и многое другое, что пожелает указать владелец ресурса. При этом, есть поля, рекомендованные к заполнению: заголовок страницы (Title), ключевые слова (Keywords), описание страницы (Description), информация о владельце сайта (очень часто можно увидеть на сайтах тег Copyright), а также тип документа (Object Type).

Метатеги — невидимки. Пользователи, в отличие от браузеров и поисковиков, не увидят на страницах ресурса ни имени автора, ни описания страницы, ни другой информации, указанной веб-мастером в полях инструмента &qout;Генератор метатегов&qout;. Эту информацию можно посмотреть только в исходном коде страницы. И лишь один тег заголовок (title) отобразится в названии вкладки веб-обозревателя, став доступным для всеобщего обозрения.

Роботам на растерзание (метатег Robots)

Веб-мастер может указать инфoрмацию для поисковых роботов, с помощью которой они увидят (или не увидят) страницу. Для этого предназначен особый тег Robots, значения которого могут быть следующими: follow гиперссылки отслеживаются роботом, nofollow гиперссылки не отслеживаются. Значение index&follow подразумевает, что функция включится автоматически.

Ключевые слова на вашем сайте

Keywords — это метатег, используемый роботами для определения соответствия ссылки тематике веб-страницы, поэтому веб-мастерам не стоит применять &qout;ключевики&qout;, которых нет в тексте. Кроме этого, не рекомендуется вносить в соответствующее поле более десяти ключевых слов, чтобы не усложнять работу поискового робота. Обратите внимание, что самые важные &qout;ключи&qout; должны размещаться в первой сотне символов текста.

Все, что вы должны знать о мета тегах: понятие, заполнение, проверка и анализ — Textmark

Одним из атрибутов программного кода страницы сайта являются мета теги. Человеку, который зашел на сайт в поисках какой-либо информации мета теги не видны, поэтому возникает вполне закономерный вопрос: а так ли важны они и надо ли их использовать? Разбираемся с этим по порядку.

Понятие мета тегов и их функции

Эти мета элементы поставляют поисковым системам всю информацию об определенной странице сайта: заголовки, описание, ключевые слова, данные об авторе и прочее. Это своего рода маячок, необходимый для роботов поисковых систем.

Главными функциями мета тегов являются:

  • определение адреса страницы, авторства размещенных текстов, а также частоту обновления контента;
  • влияние на режим, благодаря которому происходит отображение страницы в различных браузерах;
  • направление роботов поисковиков.

Для вебмастеров мета теги являются одним из инструментов, помогающим продвигать сайт. Поэтому мы рассмотрим эти атрибуты с точки зрения SEO-продвижения.

Виды мета тегов

Для поисковых систем нужны такие мета теги как:

  • Title.
  • Keywords.
  • Description.

Веб-паук проводит анализ определенной страницы сайта, делает группировку контента по определенным признакам, сохраняет контент, а затем переходит по ссылкам на следующие странички, где вновь начинает процесс по новой.

Существуют еще специальные технические мета теги, ответственные за правильное отображение страницы и ее индексацию. Для SEO-продвижения важным является качественное и точное заполнение главных мета тегов сайта, а именно Title, Keywords и Description. Располагаются они в определенном месте коде, а именно в <head>…</head>. При этом визуально можно увидеть только Title.

К подбору мета тегов нужно подходить тщательно, иначе можно не помочь сайту, а только ухудшить его позиции.

Заполнение мета тегов: что нужно знать

Title

Основной функцией этого мета тега является отображение заголовка страницы. При ответе поисковой системы на запрос пользователя в выдаче выводится именно заголовок страницы, а потому его заполнению уделяется особое внимание.

Title должен содержать в себе ключевые слова, при этом необходимо сделать так, чтобы «ключ» был или первым, или, по крайней мере, был поставлен близко к началу.

Продвижение сайта в определенном регионе требует постановки в Title названия этого региона (или города). Далее добавляется фраза по сути содержания страницы, а затем лучше всего добавить название самого сайта или компании, которая предлагает услуги, товар. Для корректного отображения заголовка в результатах выдачи надо контролировать количество символов. В случае с Title оптимальным числом является 65 символов.

В качестве примера Title:

«Как вырастить в домашних условиях лимон | Наши грядки»

Description

Следующим мета тегом является Description, который по сути анонсирует информацию, которая содержится на данной странице. Но делается это не одной фразой, а парой или тройкой коротких емких предложений. При этом в них обязательно необходимо «спрятать» один-два поисковых запроса.

Поисковая система пользуется данной информацией для того, чтобы создать сниппет в выдаче. Ключевое слово в Description должно быть в прямом вхождении, также желательно дополнить его словоформой. Description должен рассказать пользователю, почему ваше предложение или информация самые лучшие.

В качестве примера Description:

«Как вырастить в домашних условиях лимон. Сайт «Наши грядки» расскажет вам обо всех секретах выращивания цитруса на подоконнике».

И точно так же как у Title, у Description имеется ограничение в количестве символов: не более 140.

Keywords

Этот мета тег сообщает все данные поисковикам о запросах, на которые отвечает контент данной страницы. Робот внимательно анализирует содержимое страницы сайта, проверяет соответствие ее ключевым запросам в Keywords, релевантность запросу посетителя, и если все нормально, дает «добро» на вывод сайта в результат поиска.

Keywords – это перечисление ключевых слов, при этом не стоит слишком злоупотреблять данным функционалом. Заполняют сегодня Keywords по желанию, и лучше это делать без запятых.

Технические мета теги

Перечислив три основных атрибута, необходимо несколько слов сказать и о технических мета тегах. К ним относятся:

  • Robots.
  • Content-type.
  • Content-language.
  • Expires.
  • Pragma и другие.

Каждый из этих технических тегов отвечает за определенный функционал. Например, Robots ответственный за то, как страницы сайта будут индексироваться, какие роботу нужно посетить обязательно, а какие поисковики пропустят. Тег Content-language выдает браузеру, а также роботам поисковых систем информацию о том, на каком языке представлен контент данной страницы.

Для указания авторства, а также хозяина определенного документа используются соответственно технические мета теги Copyright и Meta Author.

Важно ли присутствие этих атрибутов? Да, они необходимы, так как помогают проводить ранжирование индексацию и отображение страниц.

Инструменты для добавления мета тегов

Добавлять мета теги можно с помощью специальных модулей и плагинов, которые или уже включены в движки CMS, или их придется специально установить.

Так, в CMS Joomla уже предусмотрен данный модуль, поэтому никаких дополнительных программ устанавливать не надо. Добавляя новую страницу или статью на сайт, мета теги просто прописывают в специальных формах.

А вот в WORD PRESS потребуется установить специальный плагин. Обычно для прописывания мета тегов в этой CMS ставят ALL SEO PACK, хотя есть и другие варианты.

В OPENCART также нет необходимости в установке дополнительных плагинов. Все данные по мета тегам можно прописывать в специальной вкладке.

Проверка и анализ правильности мета тегов

Сегодня вебмастер для проверки метатегов на собственном ресурсе может воспользоваться специальными сервисами, которые в режиме онлайн выдадут всю нужную информацию по любой странице. Вот, к примеру, такой: http://www.prcy-info.ru/index.php/meta-tags-check, позволяющий онлайн проверить корректность списка мета тегов сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *