что это такое, цели и задачи, как проводить промоакции
Промоакция: что это такое, цели и задачи, как проводить промоакцииДинамический коллтрекинг
Стоимость
8 800 555 55 22
- Вернуться в Глоссарий
Пред. статья
Программа лояльности
След. статья
Прямой маркетинг
Оглавление
Другие популярные термины
К
Клиентоориентированность
Что такое клиентоориентированность, определение понятия. Виды, показатели и принципы клиентоориентированности. Как оценить и повысить уровень клиентоориентированности. Примеры клиентоориентированных компаний. Какие ошибки можно допустить
М
Маркетинг-микс
Что такое маркетинг-микс и какая у него цель. Какие факторы его определяют. Основные элементы и модели маркетинга-микс: 4P, 5P, 6P и 7P. Как используются базовая и расширенная модели на практике. Основные инструменты маркетинга-микс
Пред. статья
Программа лояльности
След. статья
Прямой маркетинг
Выберите букву алфавита
Весь алфавит
Весь алфавит А Б В Г Д Е З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Э Ю Я A B C E G L M P Q R S U W
Виртуальная АТС
- Голосовое меню (IVR)
- Запись разговоров
- Интеграция с LDAP
- Конференцсвязь
- Многоканальные номера
- Поддержка
- Подключение
- Статистика и мониторинг
Коллтрекинг
- О продукте
- Как подключить
- Решения
- Возможности
- Стоимость
- Сквозная аналитика
- Мультиканальная аналитика
Контакт-центр
- Исходящий обзвон
- Оценка эффективности работы
- Поддержка
- Подключение
- Управление клиентским сервисом
Решения
- IP-Телефония
- Телефонизация офиса
- Бесплатный вызов 8-800
- Для стартапов
- Диспетчеризация ЖКХ ТСЖ и УК
Бизнес-кейсы
Партнерам
Поддержка
О компании
Почему MANGO OFFICE
Наша команда
Наши достижения
Карьера
Пресс-центр
Блог «Бизнес-рецепты»
Мероприятия
Наши клиенты
Промо-акция: ключ к успеху
Промо-акция: ключ к успеху+7 (473) 280-06-78
info@mb-ar. ru
Воронеж, Ленинский пр-т 15, оф. 313а
Работаем во всех городах
Центрального Черноземья!
Промо-акция – это рекламное мероприятие, в рамках которого покупатели узнают о товаре или услуги не из зарегистрированных источников информации, а лично. Носит краткосрочный характер. Используется для вывод на рынок новых продуктов или продвижения существующих.
Промо-акции в разы эффективнее рекламы по телевизору или со щитов, потому что в большинстве случаев товар лежит прямо перед покупателем. Он может посмотреть на него, пощупать, попробовать на вкус – всё зависит от типа продукта. Но главное, что он видит его и может опробовать лично. Это и стимулирует продажи.
В этой статье мы узнаем, от чего зависит качество проведения промо-акции и её конечный результат. Поехали!
4 элемента успеха промо-акции
Планирование бюджета.
Мероприятие должно не просто окупаться. Его цель – приносить прибыль. Поэтому нужно тщательно рассчитать все траты. Если в итоге высока вероятность того, что акция будет убыточной, стоит сменить её концепцию или вовсе отказаться от её проведения. Ещё раз повторимся – промо-акция должна приносить прибыль!
- Итог: не проводите промо, если хотя бы на 50% не уверены, что она принесёт Вам прибыль.
Место проведения.
Это может быть людная улица, торговый центр, супермаркет, перекрёсток – это вообще не важно. Значение имеет совсем другое. Во-первых, проводить промо-акцию нужно недалеко от места продаж (покупатель может быстро и просто до него добраться). Во-вторых, мероприятие должно охватывать как можно большее количество клиентов. Безусловно, среди них должна быть Ваша целевая аудитория.
- Итог: выбирайте максимально людное место неподалёку от точки продаж.
Время проведения.
Здесь всё очень индивидуально. Вы должны отлично знать, в какое время Ваш продукт будет наиболее востребованным и устраивать промо именно в эти сроки. Идеально, если акция будет приурочена к какому-нибудь событию, в рамках которого товар интересен покупателю.
- Итог: проводите промо тогда, когда покупатель заинтересован в приобретении товара.
Промоутеры.
Бытует мнение, что на акцию можно набрать любых школьников за копейки – действительно, зачем переплачивать? Именно эта ошибка в 90% превращает перспективное промо в бесполезный «слив» бюджета. Сотрудники без опыта не умеют грамотно представлять товар и общаться с потенциальными покупателями.
- Итог: лучше переплатить, но нанять опытных и компетентных промоутеров.
Хотите максимум отдачи от промо-акции?
Тогда обращайтесь к профессионалам. Мы работаем для того, чтобы Вы не несли убытки от бесполезной и нерабочей рекламы.
Большой опыт проведения промо, компетентные промоутеры, широкий спектр рекламных стендов и дополнительного оборудования поможет получить от акции прибыль и новых клиентов, а не расходы и разочарование. Мы всегда готовы подробно проконсультировать Вас по любым вопросам. Обращайтесь по телефонам, указанным на сайте.
Задать вопрос
ПРИ ЗАКАЗЕ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ С САЙТА, ВЫ БЕСПЛАТНО ПОЛУЧАЕТЕ
ЛЮБОЙ ИЗ ВЫБРАННЫХ БОНУСОВ
Создание творческой
КОНЦЕПЦИИ
Медиа-планирование
НА 3 МЕСЯЦА
Разработка
СЛОГАНА
5 причин, почему выгодно работать с рекламным агентством Академия Рекламы
Работаем с проектами любого масштаба
Подготовим смету и договор за 1 день
Выезд на объект бесплатно
Гарантируем сжатые сроки выполнения заказов
Высокая квалификация специалистов
определение акции | Словарь определений английского языка
n pl , -mos
Неофициальное что-то, что используется для продвижения продукта, особенно. видеопленка, используемая для продвижения поп-музыки
(C20: сокращение от «реклама»)
Английский словарь Коллинза — определение английского языка и тезаурус  
Смотрите также:
ПРОМ, продвигать, Profumo, proximo
Collaborative Dictionary Определение английского языка
|
Вы хотите отклонить эту запись: дайте нам свои комментарии (неправильный перевод/определение, повторяющиеся записи…) |
Чтобы добавлять слова в свой словарь, станьте участником сообщества Reverso или войдите в систему, если вы уже являетесь его участником. Это просто и занимает всего несколько секунд:
Или зарегистрируйтесь традиционным способом
Поисковая оптимизация и цифровой маркетинг для дистрибьюторов рекламной продукции
Начало работы
Чем мы занимаемся
Используя бизнес-стратегию, дизайн и технологии, мы разрабатываем индивидуальные маркетинговые планы для развития вашего дистрибьюторского бизнеса
Что действительно нужно для развития вашего бизнеса? Никаких догадок, надежд или выстрелов в темноте.
Создайте свою маркетинговую основу: исправляйте, настраивайте, оптимизируйте. Или полное преображение
Реализация вашего плана роста от начала до конца, корректировка по мере необходимости
Возможности
Вот некоторые из инструментов, которые мы используем для обеспечения устойчивого органического роста вашего бизнеса
Поисковая оптимизация
Идеальные клиенты ищут вас прямо сейчас и готовы купить. Мы поможем вам найти.
Подробнее >
Веб-дизайн
Поднимите свой бренд с помощью индивидуального веб-сайта, который привлечет нужных клиентов и отпугнет не тех.
Подробнее >
Платный поиск и социальные сети
Расширьте охват с помощью платного поиска и социальных сетей, чтобы больше покупателей находили вас
Подробнее >
Брендинг и креативность
От того, как вы выглядите, до того, как вы общаетесь, мы поднимем ваш бренд и воплотим ваше видение в жизнь
Узнать больше >
Посмотреть все услуги
Мы верим, что дистрибьюторы могут конкурировать с крупными игроками благодаря правильному цифровому маркетингу
youtube.com/embed/thbNG-Qlt1o?feature=oembed» allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>• Повлияла ли пандемия на ваши продажи?
• Вам трудно найти новых клиентов, то, что работало раньше, больше не работает, но вы не знаете, что делать вместо этого?
• Вы разочарованы тем, что ваш бизнес становится слишком товарным, и вы теряете клиентов из-за более дешевых конкурентов?
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ЗВОНОК
Экспертиза Direct Response
________
В эпоху цифровых технологий маркетинг по-прежнему направлен на сопоставление аудитории с сообщением с использованием правильных средств, которые теперь являются цифровыми. Эта способность — наше приятное место.
Promo Business Experience
________
«Как бывший владелец дистрибьюторского бизнеса, я был на вашем месте. Мне удалось быстро вырасти, привлекая лучших клиентов из Интернета, поэтому я знаю, как это делается». ~ Глория Лафонт
Proven Framework
________
Будучи одними из первых пользователей цифрового маркетинга, мы росли вместе с интернет-маркетингом с первых дней его существования. Мы используем систематический подход, ориентированный на SEO, чтобы максимизировать органический охват.
Маркетинговые образовательные ресурсы
Тренинги, отраслевые статьи, вебинары по запросу, руководства, контрольные списки и многое другое.
Образование — важная часть нашей культуры.
Наша растущая библиотека информации основана на наших данных, опыте и результатах. Это наш вклад в развитие отрасли и помощь дистрибьюторам в переходе в цифровую эпоху.
Поисковая оптимизация, реклама и все, что связано с онлайн-маркетингом, может сбивать с толку и часто неправильно понимается в рекламной индустрии.