Прогноз ctr по выбранной позиции что это: полный гайд по показателю — Маркетинг на vc.ru

Вытягивание из Директа всей информации о кампаниях конкурентов / Хабр

В продолжение статьи Евгения Ческидова «Яндекс. Директ. Анализируем конкурентное окружение» я хочу показать, как при помощи не очень сложных расчетов и API Яндекса вытащить из Директа буквально всю информацию о рекламных кампаниях конкурентов. Сразу скажу, что идея на практике еще не проверялась, сам факт наличия всей информации и, соответственно, возможности этого расчета был показан Ческидовым только вчера, а алгоритм родился буквально сейчас. Но математически вроде бы всё сходится. Осторожно, под катом много формул.

1. Для начала введем обозначения:
i – это порядковый номер объявления на странице «показать все рекламные результаты».

b[i] = bid, пока неизвестная максимальная ставка i-того объявления. Из правил Директа следует, что
20 ≥ b[1] ≥ b[2] ≥ b[3] ≥…≥ b[i] ≥ b[i+1] ≥… ≥ 0.01 (1)

c[i] – пока неизвестный нам CTR i-того объявления, 0.01 ≤ c[i] ≤ 1.0

a[i] – «эффективная ставка», по которой сортируются объявления в SERP-е, по определению
a[i] = b[i] ∙ c[i] (2)

o[i] – позиция i-того объявления в SERP-е (странице результатов поиска). Порядок в SERPе определяется по a, а не по b, поэтому в общем случае o[i] ≠ i. Подробно этот факт рассматривается в статье Ческидова.

r[j] – есть обратная функция к o[i], то есть r[o[i]] = o[r[i]] = i. Физически это индекс i объявления, которое занимает j-тую позицию в SERPе, если считать, что в спецразмещении находятся объявления с номерами j=1…3, а в правом блоке – с номерами j = 4…10.

Из правил конкуренции объявлений Директа в выдаче SERPa нам известно, что
a[r[1]] ≥ a[r[2]] ≥ … ≥ a[r[j]] ≥ a[r[j+1]] ≥ … (3)

s[i] – это номер стратегии показов по близким ключевым фразам, выбранной для i-того объявления:
• s[i] = 0, если в качестве ключевой фразы используется фраза без кавычек и минус-слов
• s[i] = 1, если используется ключевая фраза с минус-словами
• s[i] = 2, если используется ключевая фраза в кавычках
Случай s[i]=2 можно определить, заметив отсутствие объявления по ключевой фразе с несуществующим словом, например, [розовые слоны фв243ае]. Для определения случая s[i]=1 нужно найти в вордстате самое очевидное (частотное) минус-слово для запроса и проверить наличие объявления по запросу с этим минус-словом, например [розовые слоны бесплатно].

Из «прогноза бюджета» для каждой стратегии s можно вытащить усредненные значения начальных условий b0, c0 и соответственно а0:

b0[s,1] – прогноз цены первого места в спецразмещении
b0[s,3] – прогноз цены входа в спецразмещение
c0[s,3] – прогноз CTR в спецразмещении
b0[s,4] – прогноз цены первого места
c0[s,4] – прогноз CTR первого места
b0[s,10] – прогноз цены входа в гарантированные показы
c0[s,10] – прогноз CTR в гарантированных показах.

Ещё раз отметим, что это усредненные прогнозы, а не настоящие значения параметров, то есть
b0[s,i] ≠ b[i] для всех i > 1

Зато можно утверждать, что эффективная ставка a[i] в прогнозе точно равна реальной эффективной ставке i-того места, то есть
a0[s[i],i]=a[r[i]], а конкретнее

a0[s[3],3] = a[r[3]] (4)
a0[s[4],4] = a[r[4]] (5)
a0[s[10],10] = a[r[10]] (6)

Наконец, обозначим через K[s] общее количество запросов в месяц по ключевой фразе по каждой стратегии.

2. Статистическая модель пользователя Яндекса
Как человек просматривает страницу с результатами? Читает первое объявление, с некоторой вероятностью p кликает на него, в противном случае читает второе объявление, опять с некоторой вероятностью кликает, и так далее. Переведем это на язык формул и обозначим через Xi дискретное событие, равное 1, если пользователь кликнул по i-тому объявлению, и 0, если не кликнул:

Так как SERP просматривают тысячи пользователей, то такие события независимы. Математики доказали, что в такой модели вероятность клика по i-той позиции подчиняется закону геометрического распределения и равна

P(n) = p ∙ (1-p)n, (7)
где n есть номер объявления, начиная с нуля, а p – это некий параметр, зависящий от конкретной ключевой фразы.

Сама по себе функция P(n) еще не есть CTR, так как учитывает только позицию объявления на странице. В Директе на CTR влияет также выборка, по которой производится показ конкретного объявления (то есть стратегия показов), история позиций (накопленный CTR) и качество самого объявления.

Историю можно накопить, если методично сканировать SERP. Что касается качества самих объявлений, то в конкурентных тематиках оно примерно одинаковое, и, так как пользователи не вчитываются в выдачу, а просматривают её по диагонали — большой роли не играет.

Переводя с математического на русский, объявление на 8-ой позиции не может иметь CTR 70% или хотя бы 20%. И наоборот, вы, конечно, можете разместить отвратительное объявление на первом месте спецразмещения и «задавить деньгами», но, какой бы у вас ни был бюджет, по мере набора статистики от пользователей CTR этого объявления упадет и вы неизбежно свалитесь сначала с первого места, а потом и вообще из показов.
Так что в этой статье для простоты я буду рассматривать CTR как функцию от позиции и стратегии. Заинтересованные читатели могут сами учесть такие факторы, как история изменения позиций, вхождение ключевой фразы в текст объявления или релевантность текста объявления остальным объявлениям на странице.

Надо отметить, что небольшое неустранимое расхождение между теорией и практикой всё-таки есть: в математике последовательность предполагается бесконечной, а реальная выдача ограничена. Это приводит к тому, что фактический CTR последних объявлений в блоке немного завышен относительно теоретической вероятности.
Чтобы было хоть немного понятно, о чем шла речь в предыдущих абзацах, приведу два графика:

На первом изображен график зависимости CTR от позиции из доклада Александра Садовского:

На втором графике приведена функция вероятности для геометрического распределения с разными параметрами p (из Википедии)

3. Вычисление теоретического CTR
Зная для каждого объявления его позицию и стратегию, нам нужно оценить ожидаемый CTR этого объявления, то есть вычислить параметр p из формулы (7).

Для правого блока всё просто, ожидаемый CTR первого места в правом блоке даётся нам Яндексом, то есть

pr [s] = c0[s,4] (8)
которое нужно вычислить для всех стратегий s.

Зная pr, мы можем вычислить теоретические значения c1 для всех i по формуле

с1[s,r[i]] = pr[s] ∙ (1 – pr[s])r[i]-4 (9)

Для верхнего блока (там другой параметр p) всё немного сложнее, так как Яндекс раскрывает значение CTR не для первого объявления в спецразмещении, а только для третьего. Придется поискать справочник по математике и решить кубическое уравнение

p3 – 2p2 + p – c0[s,3] = 0 (10)

Далее аналогично (8), только показатель степени будет r[i]-1.

4. Собираем систему уравнений.
Распишем выражения (1) и (3) в виде системы обычных неравенств
b[1] ≥ b[2]
b[2] ≥ b[3]

b[9] ≥ b[10]

b[r[1]] ∙ с[r[1]] ≥ b[r[2]] ∙ c[r[2]]
b[r[2]] ∙ с[r[2]] ≥ b[r[3]] ∙ c[r[3]]

b[r[9]] ∙ с[r[9]] ≥ b[r[9]] ∙ c[r[9]]

(для случая с N=10 объявлениями)

Примечание: мы не сможем решить систему, если объявлений больше 10 – мы просто не увидим «вторую страницу директа» и не узнаем соотношения между a[r[i]] для i>10. Объявления-аутсайдеры придется выкинуть из расчетов.

Добавляем в систему граничные условия на b и c и начальные значения, заданные уравнениями (4)…(6).

Таким образом, мы получим систему неравенств второго порядка с 2N неизвестными, 3N неравенствами и тремя уравнениями. Свойство этой системы таково, что для каждой пары неизвестных b[i], c[i] существует небольшая гиперболическая область, в которой эти параметры могут изменяться, не нарушая условий неравенств.

Чтобы разрешить эту неопределенность, нам нужно добавить дополнительные ограничения на b и c таким образом, что b[i] стремятся к нулю при условии сохранения позиций (никто не будет переплачивать просто так), а c[i] стремятся к теоретически ожидаемым значениям.
При этих дополнительных ограничениях мы не сможем найти настоящее значение максимальных ставок, а только минимально-необходимые значения, чтобы объявления заняли наблюдаемые места. На практике это означает, что если самое дорогое объявление имеет ставку 10 у.е., а реально для первого места нужно только 3.01 у.е., мы найдем значение 3.01. Но в нашем случае это неважно, потому что Яндекс и так сообщает нам самую большую ставку по ключевому слову, а все остальные ставки последовательно меньше предыдущей.

Введем в систему «штрафную функцию» — меру, показывающую, насколько приближенное решение не удовлетворяет нашим условиям.


Структура штрафной функции будет примерно такой:
1. Большой штраф за невыполнение неравенств (1) (упорядоченность b[i]), небольшой штраф за «перевыполнение» этих неравенств;
2. Большой штраф за невыполнение неравенств (2) (упорядоченность a[i]), нулевой штраф за их выполнение.
3. Очень большой штраф за невыполнение граничных условий на c[i]
4. Большой штраф за невыполнение уравнений (4)…(6).
5. Некоторый штраф за отклонение c[i]-тых от теоретических значений.

Таким образом, мы получаем обычную задачу оптимизации функции штрафа, то есть поиска таких значений b[i] и c[i], при которых значение штрафной функции будет минимально. Алгоритмы поиска такого решения давно известны из раздела математики, который так и называется — «методы оптимизации». Применив подходящий алгоритм, мы в конце концов получим значения b[i] и c[i], то есть ставки и CTR для всех конкурирующих объявлений.

5. PROFIT!
Теперь самое интересное: зная для каждого объявления ставку, CTR, стратегию и количество показов K[s], мы можем оценить максимальный месячный бюджет каждого объявления по данному ключевому слову. Зная CTR и K[s] – оценить количество переходов и, таким образом, целевой трафик на сайте конкурента. А зная бюджет и количество переходов, мы можем оценить стоимость каждого перехода, то есть качество настройки рекламной кампании. Зная качество ведения рекламной кампании, мы можем сделать далеко идущие выводы, которые, впрочем, никакой математикой уже не описываются)

Наконец, зная семантическое ядро предметной области и подключившись к директу через API, мы можем посчитать суммарный бюджет всех рекламный кампании конкурентов по всему ядру в почти автоматическом режиме. «Почти» — потому что ядро и минус-слова всё-таки придется отбирать вручную.

А зная реальные бюджеты всех конкурентов… ну, вы поняли.

В-общем, Яндекс предоставил всю информацию, чтобы играть в Директе «с открытыми глазами».
Вот такой вот прикладной Data Mining в действии.

ТРОПИЧЕСКИЙ БУРАН ДОН

  • Анализы и прогнозы

    • Продукция для тропических циклонов
    • Прогноз погоды в тропиках
    • Морские продукты
    • Аудио/Подкасты
    • RSS-каналы
    • Продукты ГИС
    • Альтернативные форматы
    • Описание продукта Tropical Cyclone
    • Примеры продукции Tropical Cyclone
    • Описание морской продукции
  • Данные и инструменты

    • Спутниковые снимки
    • Радиолокационные изображения
    • Самолет-разведчик
    • Инструменты для тропического анализа
    • Экспериментальные продукты
    • Калькулятор широты/долготы
    • Пустые карты отслеживания
  • Образовательные ресурсы

    • Будьте готовы!
      Ураган NWS
      Неделя подготовки
    • NWS Защита от ураганов
    • Информационные документы
    • Штормовой нагон
    • Watch/Warning Breakpoints
    • Климатология
    • Названия тропических циклонов
    • Шкала ветра
    • Записи и факты
    • Исторические сводки об ураганах
    • Прогнозные модели
    • Публикации NHC
    • Глоссарий NHC
    • Сокращения
    • Часто задаваемые вопросы
  • Архив

    • Информационные бюллетени по тропическим циклонам
    • Прогноз погоды в тропиках
    • Отчеты о тропических циклонах
    • Проверка прогноза тропических циклонов
    • Сводка сезона атлантического течения
    • E. Тихоокеанская сводка текущего сезона
    • C. Сводка текущего сезона Pacific
    • Архив новостей NHC
    • Объявления о продуктах и ​​услугах
    • Другие архивы: HURDAT,
      Track Maps,
      Marine Products,
      и другие
  • О

    • Национальный центр ураганов
    • Центральная часть Тихого океана
      Центр ураганов
    • Свяжитесь с нами
  • Поиск

    Искать

    NWS Все NOAA



Дом Общественная реклама Fcst Adv Обсуждение Датчики ветра Графика Архив


Скорость ветра
Вероятность

Время прибытия 90 062 ветров

Ветер
История

Предупреждения/Конус
Интерактивная карта

Предупреждения/Конус
Статические изображения

Предупреждения и
Приземный ветер

Информация о Центре метеорологической службы

Авиация

Национальная программа

 

 

Обзор
Подразделения метеорологической службы центра отслеживают и предоставляют прогнозы погоды и рекомендации 21 национальному центру управления воздушным движением (ARTCC). 21 национальный CWSU полностью концентрируется на авиационной погоде для Центра управления воздушным движением (ARTCC), производя специализированные прогнозы и рекомендации о грозах, турбулентности, обледенении и осадках, влияющих на национальную систему воздушного пространства.

Эти личные брифинги на месте передают разнообразную информацию о погоде авиадиспетчерам и имеют жизненно важное значение, помогая персоналу FAA безопасно и эффективно направлять движение. Каждый CWSU также ежедневно составляет три сводки о погоде перед дежурством, чтобы обеспечить ситуационную осведомленность о предстоящих авиационных проблемах. В дополнение к погодным брифингам метеорологи CWSU по мере необходимости выпускают информационные бюллетени Центра по погоде (CWA) и отчеты о метеорологических воздействиях (MIS).

  • CWA — это авиационное предупреждение о погоде для условий, соответствующих или приближающихся к национальным консультативным критериям в полете (AIRMET/SIGMET). CWA выдаются для авиационных опасностей, которые, как ожидается, произойдут в течение двух часов и которые ранее не прогнозировались AWC или AAWU, или в дополнение к продуктам AWC и AAWU. CWA могут быть выданы для:

    Грозы Турбулентность Глазурь Сильные осадки Замерзающие осадки
    Низкий IFR Порыв ветра у земли > 30 узлов Сдвиг ветра на малых высотах Вулканический пепел Пыль или песчаные бури

     

  • MIS — это прогнозы планирования незапланированных полетов для авиадиспетчеров. MIS предоставляет дополнительную информацию о текущей или ожидаемой информации о погоде и адаптирована для удовлетворения уникальных требований принимающей ARTCC.

Метеорологи CWSU очень хорошо осведомлены о погодных режимах в рамках большой области прогнозов ARTCC. Из-за своего размера один ARTCC может включать горные районы, пустыни и тропические районы.

История
Катализатором, который поместил метеорологов в каждый ARTCC, стала катастрофа 1977 года рейса 242 компании Southern Airways, которая попала в грозу и разбилась по пути в Атланту. Оба двигателя загорелись из-за попадания града.

Последующее расследование показало, что авиадиспетчерам нужен лучший способ получать своевременную информацию о погоде, поэтому родилась программа CWSU.

 

Интерактивная карта CWSU

Персонал CWSU в центре внимания

Ниже представлена ​​карта подразделений Центра метеорологической службы и их зон ответственности.
Нажмите на изображение ниже, чтобы перейти на любой веб-сайт офиса.

 

 

  • Ваше образование?

    «Атмосферные науки Университета Северной Дакоты».

  • Опишите свой карьерный путь, который привел вас к вашей нынешней работе в Национальной метеорологической службе.

    «Я работал главным прогнозистом в трех WFO и ведущим прогнозистом в одном месте, прежде чем решил, что CWSU — лучший вариант карьеры для меня. CWSU был лучшим вариантом для меня, поскольку я жаждал общения с клиентами лицом к лицу и прямой обратной связи; я получил то, за чем пришел!»

  • Пожалуйста, опишите вашу текущую должность в CWSU.

    «Я оказываю поддержку персоналу ZMP, чтобы помочь обеспечить безопасность и эффективность в рамках Национальной системы воздушного пространства. Это достигается путем погружения в деятельность моих партнеров FAA и предоставления им конкретной подробной информации о погоде по запросу. Я провожу и представляю минимум специальных брифингов в день, выполняя запросы от различных партнеров FAA.

  • Какой пример службы поддержки принятия решений на основе воздействия (IDSS) вы предоставляете?

    «Я предоставляю IDSS на нескольких платформах различным клиентам в обычном порядке, но также и по запросу. Наши основные задачи — это обычные брифинги, проводимые три раза в день. Эти брифинги предназначены для супервайзеров и руководства в качестве обзора и «предупреждения» о погодных воздействиях на текущую смену.

  • Какое событие из вашей работы в CWSU было самым значительным/влиятельным?

    «Одним из самых значительных событий, над которыми я работал в CWSU, были снежные события в дни, предшествовавшие Суперкубку LII. Поскольку трафик увеличился в несколько раз по сравнению с обычным, погода была еще более критической. возможен своевременный прогноз».

  • Какой совет вы бы дали тем, кто хочет работать в CWSU?

    «Решение поступить на работу в CWSU — это шаг в сторону (а не понижение) в вашей общей карьере. Авиационная погода — это отрасль метеорологии, которая требует не только быстрого принятия решений, но и скромности. Воздействие погоды на авиационную отрасль обычно требует огромных затрат времени и денег. Знание того, что вы являетесь частью команды, которая принимает важное решение в этот решающий момент, — это больше, чем удовлетворение, поскольку вы являетесь определением IDSS».

  • Ваше образование?

    «Университет Миссури — бакалавр атмосферных наук… Военно-морская аспирантура — магистр метеорологии».

  • Опишите свой карьерный путь, который привел вас к вашей нынешней работе в Национальной метеорологической службе.

    «Ранее служил офицером по погоде ВВС США, обладая значительным опытом работы в различных миссиях. Уволился из ВВС в мае 2015 года и начал работать в AWC. Начал работу в качестве MIC в Сиэтлском CWSU в июле 2015 года. Начал работу в ATCSCC в апреле 2018 года».

  • Пожалуйста, опишите вашу текущую должность в CWSU.

    «Метеоролог, отвечающий за метеорологов национальной авиации в Командном центре системы управления воздушным движением FAA».

  • Какой пример службы поддержки принятия решений на основе воздействия (IDSS) вы предоставляете?

    «Мы предоставляем широкий спектр IDSS для диспетчеров и планировщиков движения на всех этапах полета с акцентом на воздействие на национальную систему воздушного пространства. Это включает в себя поддержку стратегического планирования и смягчения воздействия, а также оценку эффективности прогноза».

  • Какое событие из вашей работы в CWSU было самым значительным/влиятельным?

    «Чтобы не звучало тривиально, но любое событие SWAP на северо-востоке, до COVID, можно было бы считать значительным / влиятельным событием, и это часто происходит каждый день. Кроме того, ураганы, обрушившиеся на сушу, в том числе Флоренс, Майкл и Дориан в последние годы, были весьма значительными для различных аспектов операции».

  • Какой совет вы бы дали тем, кто хочет работать в CWSU?

    «Совершенно определенно дайте ему шанс. Вы будете на острие копья, непосредственно поддерживая операции ежедневно. Только IMET и те, которые развернуты в EOC, находятся так же близко к действию, как и вы. И вы никогда не пойдете домой в конце дня, задаваясь вопросом, изменили ли вы ситуацию.»

  • Ваше образование?

    «Университет Крейтона; степень бакалавра и магистра наук об атмосфере».

  • Опишите свой карьерный путь, который привел вас к вашей нынешней работе в Национальной метеорологической службе.

    «После окончания Крейтонского университета я был зачислен в ВВС США (ВВС США) в качестве офицера по погоде. Я прослужил чуть более 10 лет в ВВС США в Форт-Полк (Лос-Анджелес), на авиабазе Кунсан (Южная Корея), на базе ВВС Скотт (Иллинойс), на армейском аэродроме Уилер (Гавайи) и на базе ВВС Оффатт (NE), и мне посчастливилось возглавить несколько метеорологических подразделений ВВС США. ) для обеспечения IDSS в Объединенном центре воздушных операций, и я был направлен на аэродром Баграм (Афганистан), чтобы предоставить IDSS Объединенной объединенной оперативной группе-76. После увольнения из ВВС США я получил степень магистра в Крейтонском университете, затем был принят на работу в NWS в качестве стажера в Бюро прогнозов погоды Биллингса. Проработав чуть менее 5 лет в WFO Биллингса, я был принят на работу метеорологом в ZDC CWSU».

  • Пожалуйста, опишите вашу текущую должность в CWSU.

    «Как метеорологи NWS в Центре управления воздушным движением ZDC (ARTCC), я и мои коллеги предоставляем Федеральному авиационному управлению (FAA) услуги по поддержке принятия решений, основанные на столкновении, связанные с погодными опасностями (IDSS) в одном из самых загруженных коридоров Национальной системы воздушного пространства (NAS) «.

  • Какой пример службы поддержки принятия решений на основе воздействия (IDSS) вы предоставляете?

    «Во время сезона гроз ZDC CWSU предоставляет прогноз Плана предотвращения суровых погодных условий (SWAP) для воздушного пространства ZDC. Этот прогноз SWAP включает в себя прогноз того, как, по нашему мнению, конвекция будет развиваться в воздушном пространстве ZDC, и какие маршруты самолетов / важные аэропорты в воздушном пространстве ZDC наиболее вероятно будут затронуты конвекцией (и когда). утром; он разработан как инструмент планирования на оставшуюся часть дня».

  • Какое событие из вашей работы в CWSU было самым значительным/влиятельным?

    «Почти каждый день во время сезона гроз происходит важное/важное событие из-за того, где воздушное пространство ZDC расположено в пределах NAS, и из-за того, насколько компактны/сложны маршруты самолетов в воздушном пространстве ZDC. Не считая множества значительных грозовых событий, самые важные события, с которыми я работал, включают метель в конце января 2016 года, которая на несколько дней приостановила работу нескольких аэропортов ZDC, и событие в 2019 году.-2020 зимой, когда за один день было получено более 30 отчетов пилотов о сильной турбулентности (pireps) в воздушном пространстве ZDC. »

  • Какой совет вы бы дали тем, кто хочет работать в CWSU?

    «Работа в CWSU — это отличный способ возглавить усилия NWS IDSS и наладить партнерские отношения; CWSU встроены в ARTCC FAA, поэтому метеорологи в CWSU предоставляют адаптированные IDSS непосредственно основному партнеру NWS. Работа в CWSU — это также хороший способ отточить свои навыки проведения брифингов и выучить некоторые термины FAA! (примеры включают турбулентность и обледенение). В составе CWSU вы сможете работать как в команде, так и самостоятельно — большую часть времени вы будете единственным метеорологом в смене.

  • Ваше образование?

    «Метеорология — Университет Северного Колорадо. Аэрокосмическая промышленность — Государственный университет Среднего Теннесси».

  • Опишите свой карьерный путь, который привел вас к вашей нынешней работе в Национальной метеорологической службе.

    «До прихода в CWSU я работал метеорологом, диспетчером университетской летной школы и инструктором по погоде для пилотов летной службы. Мой опыт работы на телевидении помог развить мои коммуникативные навыки, а мой опыт в авиации дал мне четкое представление о том, как погодные опасности влияют на пилотов и авиадиспетчеров».

  • Пожалуйста, опишите вашу текущую должность в CWSU.

    «Я являюсь старшим авиационным синоптиком и специалистом по поддержке принятия решений в управлении воздушным движением FAA. Помимо консультирования органов управления воздушным движением и планировщиков движения по вопросам, связанным с погодой, я также выступаю в качестве основного руководителя обучения метеорологов для синоптиков, авиадиспетчеров и пилотов.

  • Какой пример службы поддержки принятия решений на основе воздействия (IDSS) вы предоставляете?

    «Все, что мы делаем в CWSU, — это IDSS! Предоставление специалистам по планированию движения информации о конвекции в местах с сильными ударами — один из самых важных типов брифингов, которые мы проводим. Им нужно время для координации с пострадавшими объектами, поэтому метеоролог CWSU должен предвидеть, какая информация им нужна, и проявлять инициативу».

  • Какое событие из вашей работы в CWSU было самым значительным/влиятельным?

    «Великое американское затмение» в августе 2017 года создало уникальные и беспрецедентные проблемы для авиации общего назначения и некоторых небольших аэропортов в воздушном пространстве ZKC на пути полного затмения. Работая утром в день затмения, я отвечал за прогнозирование погоды на пути полного затмения и консультирование наших партнеров FAA, какие аэропорты будут наиболее востребованы. Это событие дало много уроков и передового опыта, которые помогут нашему учреждению подготовиться к следующему полному затмению».

  • Какой совет вы бы дали тем, кто хочет работать в CWSU?

    «Познакомьтесь с авиацией! Поговорите с пилотами. Примите участие в авиационной программе в своем офисе. Свяжитесь с группами пилотов. Изучите продукты авиационных прогнозов и посмотрите, как они сочетаются друг с другом. Совершите ознакомительную поездку в ближайший CWSU.»

  • Ваше образование?

    «Бакалавр атмосферных наук — Вашингтонский университет, магистр метеорологии — Военно-морская аспирантура, MBA — Университет Пеппердайн»

  • Опишите свой карьерный путь, который привел вас к вашей нынешней работе в Национальной метеорологической службе.

    «Моя карьера в области метеорологии началась в ВВС США. В ВВС я делал прогнозы для мест по всему миру, в том числе на Аляске, в Турции, Калифорнии и Иллинойсе. Моим последним назначением была авиабаза Скотт в Иллинойсе, которая предоставляет резервные услуги для Центра авиационной погоды и Центра прогнозирования штормов. полтора года, затем я подал заявку на вакансию CWSU MIC в Майами на сайте USAJOBS. Меня выбрали, и я работаю в Майами CWSU с августа 2016 года».

  • Пожалуйста, опишите вашу текущую должность в CWSU.

    «Я являюсь ответственным метеорологом (MIC) CWSU в Майами, ответственным за группу из четырех человек, предоставляющих услуги поддержки принятия решений на основе столкновений (IDSS) для Центра управления движением на воздушном маршруте FAA в Майами и соответствующих объектов. Я отвечаю за качество и своевременность всех предупреждений и прогнозов, подготовленных и выпущенных персоналом CWSU. Я провожу наблюдение за погодой, которое включает интерпретацию данных доплеровского радара и спутниковых изображений, а также анализ других метеорологических и гидрологических данных. Я предоставляю советы по погоде и рекомендации менеджерам FAA на местном и региональном уровнях во время суровых и опасных погодных ситуаций, а также занимаюсь общими административными вопросами офиса. Я руковожу и координирую усилия оперативного персонала, а также даю указания, указания, инструкции и помощь персоналу».

  • Какой пример службы поддержки принятия решений на основе воздействия (IDSS) вы предоставляете?

    «Примером IDSS, который CWSU в Майами регулярно предоставляет, являются ежедневные брифинги о погоде для местных пунктов радиолокационного управления заходом на посадку FAA (TRACON) и вышек FAA о направлении и скорости ветра. Я знаю, что, если прогнозируется изменение направления ветра с востока на запад в ближайшем будущем, TRACON и вышки FAA должны планировать заранее, чтобы направить самолет с планом, чтобы не вызвать сбоев в работе. Если у диспетчеров FAA нет этой информации, они могут вызвать задержки и использование лишнего топлива, из-за чего операторы самолетов теряют деньги».

  • Какое событие из вашей работы в CWSU было самым значительным/влиятельным?

    «Я работал со многими значительными погодными явлениями за последние несколько лет в Майами CWSU. Событие, которое остается со мной больше всего, — это ураган Ирма. Во время этого события несколько датчиков погоды в аэропорту вышли из строя, и только несколько датчиков смогли пережить ураган. Во время операций FAA на высоте выхода Ирмы на берег во Флориде произошла крупная солнечная вспышка. Я смог сообщить о силе солнечной вспышки лицам, принимающим решения FAA, что позволило свести к минимуму сбои. После того, как Ирма уехала из Флориды, начались восстановительные работы в этом районе, но многие аэропорты не использовали оборудование для наблюдения за погодой. CWSU Майами какое-то время должен был оценивать приземное давление для разных аэропортов и направление ветра для аэропортов, не поддерживаемых TAF для операций по оказанию помощи в регионе ».

  • Какой совет вы бы дали тем, кто хочет работать в CWSU?

    «Я призываю будущих метеорологов CWSU связаться с действующими метеорологами CWSU, чтобы узнать, что нужно, чтобы стать великим метеорологом в CWSU. Кроме того, метеоролог может обучаться авиационным погодным темам, таким как турбулентность в воздухе, обледенение самолетов и прогнозы гроз для пользователей авиации».

  • Ваше образование?

    «Бакалавр/магистр метеорологии Гавайского университета».

  • Опишите свой карьерный путь, который привел вас к вашей нынешней работе в Национальной метеорологической службе.

    «Я получил степень бакалавра метеорологии в Гавайском университете в 2004 г. и степень магистра метеорологии в 2006 г. В начале 2007 г. я подал заявку на должность прогнозиста в ZNY CWSU и с тех пор работаю в ZNY CWSU».

  • Пожалуйста, опишите вашу текущую должность в CWSU.

    «С 2007 года работаю синоптиком в ЗНЯ ЦВСУ.»

  • Какой пример службы поддержки принятия решений на основе воздействия (IDSS) вы предоставляете?

    «Во время конвективного сезона мы составляем ежедневный прогноз грозы, который предоставляет руководителю управления дорожным движением ZNY прогноз, который включает локальные воздействия на маршруты самолетов, исправления прибытия / вылета и местные аэропорты.

  • Какое событие из вашей работы в CWSU было самым значительным/влиятельным?

    «В 2014 году мы укомплектовали NY TRACON (N90) синоптиком для поддержки Суперкубка XLVIII, который проходил в районе Нью-Йорка. Мы предоставили IDSS для N90 в течение недели до и через несколько дней после игры. В связи с огромным увеличением воздушного движения в районе Нью-Йорка и из него для игры, IDSS, предоставленный CWSU, помог смягчить воздействие погоды».

  • Какой совет вы бы дали тем, кто хочет работать в CWSU?

    «Если вы заинтересованы в работе в CWSU, лучше всего посетить его, если это возможно. Наш офис CWSU очень отзывчив к посетителям и всегда рад принять кого-то, кто заинтересован в том, чтобы начать свою карьеру в области метеорологии в одном из них.»

  • Ваше образование?

    «Авиационный университет Эмбри-Риддла (кампус Прескотт), бакалавр прикладной метеорологии с высшим математическим образованием и бакалавр аэронавтики».

  • Опишите свой карьерный путь, который привел вас к вашей нынешней работе в Национальной метеорологической службе.

    «После учебы в Авиационном университете Эмбри-Риддла я был принят на работу в Австралийское бюро метеорологии. Я работал в различных офисах по всей Австралии, в том числе в Консультативном центре по вулканическому пеплу в Дарвине (VAAC). Моей последней должностью в Австралии была должность метеоролога в Национальном оперативном центре (NOC) Airservices Australia (эквивалент FAA). Районы полетной информации Мельбурна (FIR), а также прогноз почасовой скорости прибытия для четырех самых загруженных аэропортов Австралии9.0005

    Я также работал метеорологом в Qantas Airline, делая прогнозы везде, где они работают. Одна из сложных частей этой роли заключалась в том, чтобы определить, когда австралийские аэропорты должны были быть закрыты из-за близости молнии и когда можно было безопасно возобновить работу.

    В конце 2017 года я присоединился к NWS в качестве члена Авиационного метеорологического подразделения Аляски/Консультативного центра по вулканическому пеплу Анкориджа (AAWU/A-VAAC). Это дало мне опыт прогнозирования для РПИ Анкориджа. Я многое узнал о сложной географии этого района, а также о трудностях прогнозирования в Арктике.

    Когда в конце 2019 года появилась возможность работать в CWSU, я воспользовался ею, так как это позволило мне использовать свои навыки, которые я развил за свою карьеру. Я работаю лицом к лицу со своими клиентами и вижу влияние своих советов в режиме реального времени».

  • Пожалуйста, опишите вашу текущую должность в CWSU.

    «Я главный метеоролог (MIC). Я был исполняющим обязанности MIC с конца сентября 2019 года и стал постоянным MIC в феврале 2020 года».

  • Какой пример службы поддержки принятия решений на основе воздействия (IDSS) вы предоставляете?

    «Вулканический пепел представляет собой серьезную авиационную опасность, которую мы предоставляем диспетчерам FAA в IDSS.

    У нас много вулканов на Аляске и в России к западу от нас. икоке в июне 2019 года. Было затронуто множество рейсов, направляющихся в/из Азии через Анкоридж и проходящих транзитом через РПИ Анкориджа.

    Мы также получаем взвешенный пепел от извержения Новарупта-Катмай в 1912 году. Ветер иногда будет поднимать пепел на высоту до 4000 футов и влиять на полеты на малых высотах. »

  • Какое событие из вашей работы в CWSU было самым значительным/влиятельным?

    «До сих пор изменение методов ведения бизнеса из-за COVID-19 было самой большой проблемой. Мы, как группа, смогли адаптироваться и преодолеть меняющиеся требования, сохраняя при этом тот же уровень обслуживания для FAA, который был ранее».

  • Какой совет вы бы дали тем, кто хочет работать в CWSU?

    «Свяжитесь с MIC CWSU и узнайте, есть ли возможность посетить и, возможно, понаблюдать за сменой или двумя. Поговорите с метеорологами, которые там работают, и задайте вопросы. Поговорите также с диспетчерами FAA и узнайте, что им нравится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *