Создание проекта — Visual Studio (Windows)
Twitter LinkedIn Facebook Адрес электронной почты
- Статья
- Чтение занимает 2 мин
Область применения:Visual StudioVisual Studio для Mac Visual Studio Code
В этой статье мы расскажем, как быстро создать новый проект из шаблона в Visual Studio.
Открытие диалогового окна «Создание проекта»
Создать проект в Visual Studio можно несколькими способами. При первом открытии Visual Studio отображается начальное окно, где можно выбрать элемент Создать проект.
Если среда разработки Visual Studio уже открыта, проект можно создать, выбрав Файл>Создать>Проект в строке меню. А также нажав кнопку Создать проект на панели инструментов, или нажав комбинацию клавиш CTRL+SHIFT+N.
Открытие диалогового окна «Создание проекта»
Создать проект в Visual Studio можно несколькими способами. При первом открытии Visual Studio отображается начальное окно, где можно выбрать элемент Создать проект.
Если среда разработки Visual Studio уже открыта, проект можно создать, выбрав Файл>Создать>Проект в строке меню. А также нажав кнопку Создать проект на панели инструментов, или нажав комбинацию клавиш CTRL+SHIFT+N.
Выбор типа шаблона
В левой части диалогового окна Создание проекта отображается список недавно выбранных шаблонов. Они отсортированы по времени использования.
Если вы не выбираете один из недавно использованных шаблонов, то можете отфильтровать все доступные шаблоны проектов по параметрам Язык (например, C# или C++), Платформа (например, Windows или Azure) и Тип проекта (например, «Классический» или «Интернет»). Кроме того, можно ввести искомый текст в поле поиска для дальнейшей фильтрации шаблонов, например asp.net.
Теги, отображаемые под каждым шаблоном, соответствуют трем раскрывающимся фильтрам (язык, платформа и тип проекта).
Совет
Если вы не видите нужный шаблон, возможно, для Visual Studio отсутствует рабочая нагрузка. Для установки дополнительных рабочих нагрузок, таких как Разработка для Azure или Разработка мобильных приложений на .NET, щелкните ссылку Установка других средств и компонентов, чтобы открыть Visual Studio Installer. В нем выберите рабочие нагрузки, которые нужно установить, а затем — Изменить. После этого будут доступны дополнительные шаблоны проектов.
Выберите шаблон и нажмите кнопку Далее.
Теги, отображаемые под каждым шаблоном, соответствуют трем раскрывающимся фильтрам (язык, платформа и тип проекта).
Совет
Если вы не видите нужный шаблон, возможно, для Visual Studio отсутствует рабочая нагрузка. Для установки дополнительных рабочих нагрузок, таких как Разработка для Azure или Разработка мобильных приложений на .NET, щелкните ссылку Установка других средств и компонентов, чтобы открыть Visual Studio Installer. В нем выберите рабочие нагрузки, которые нужно установить, а затем — Изменить. После этого будут доступны дополнительные шаблоны проектов.
Выберите шаблон и нажмите кнопку Далее.
Настройка нового проекта
В диалоговом окне Настройка нового проекта доступны параметры, позволяющие присвоить имя проекту (и решению), выбрать расположение на диске, а также версию платформы (если применимо для выбранного шаблона).
Примечание
Если вы создаете проект, когда в Visual Studio уже открыт проект или решение, доступен дополнительный параметр конфигурации. Вы можете создать решение или добавить новый проект в уже открытое решение.
Щелкните Создать, чтобы создать проект.
Настройка нового проекта
В диалоговом окне Настройка нового проекта доступны параметры, позволяющие присвоить имя проекту (и решению), выбрать расположение на диске и многое другое.
В диалоговом окне Дополнительные сведения содержатся параметры для выбора версии платформы, типа проверки подлинности и т. д.
Щелкните Создать, чтобы создать проект.
Добавление дополнительных проектов в решение
Чтобы добавить дополнительный тестовый проект в решение, в Обозревателе решений щелкните узел решения правой кнопкой мыши, а потом выберите пункты Добавить>Новый проект.
Совет
Пример проекта и решения, созданного с нуля, а также пошаговые инструкции и пример кода см. в статье Общие сведения о проектах и решениях.
См. также раздел
- Введение в проекты и решения
- Работа с решениями и проектами
- Управление свойствами проектов и решений
- Создание проектов (Visual Studio для Mac)
«Планоплан» — 3D планировщик квартир, бесплатная онлайн программа для создания интерьера помещений, расстановки мебели и создания виртуальных туров
Между идеей
и воплощением
Скачать
Как это работает2 недели максимальных возможностей бесплатно
Высокое качество 3D визуализации
Создавайте бесплатно реалистичные 3D рендеры 2D‑планировки дизайна интерьера квартиры высокого качества.
Добивайтесь реального ощущения пространства с помощью VR-панорам и виртуальных туров
Скачать
2 недели максимальных возможностей бесплатно
Огромный выбор моделей
В бесплатном каталоге Planoplan более 5000 предметов интерьера для создания 3D-рендеров и VR-планировок. Каждый можно масштабировать и перекрашивать, изменять оттенок покрытия, задавать глянцевую или матовую поверхность. Также в каталоге имеется мебель от настоящих производителей.
Не нашли подходящую? Загрузите свою модель и настраивайте её на свой вкус и цвет!
Трехмерный редактор с массой возможностей
- Разработайте уникальный проект дизайна интерьера квартиры и получите качественные 3D рендеры
- Создайте 3D-модель квартиры, загородного дома, офиса, кафе или магазина
- Загружайте собственные текстуры и 3D модели
- Встраивайте проекты и виртуальные туры на сторонние сайты с помощью виджета Planoplan
- Получите развертку стен с обозначением установленных окон, дверей, розеток и выключателей
- Создавайте нужную атмосферу в интерьере с помощью редактора окон
- Настраивайте солнечный свет в зависимости от местонахождения объекта, времени суток и времени года
- Создавайте неповторимый дизайн стен и других поверхностей, используя раскладку плитки
- Смотрите VR-панорамы в смартфоне и очках виртуальной реальности Google Cardboard
- Окажитесь внутри проекта с помощью в VR и Windows Mixed Reality
Для кого создан Planoplan
Начинающие и опытные дизайнеры интерьера
- Высокая скорость освоения программы
- Загрузка собственных текстур
- Настраиваемый солнечный свет
- Возможность создания VR-панорам
- Редактор стенᵝ (раскладка плитка, шаблоны раскладки, сложное деление стен)
- Создание сметы проекта
Организаторы и преподаватели курсов дизайна интерьеров
- Специальные условия для студентов в рамках тарифа Education
- Нет необходимости в мощном компьютере
- Акцент на изучении дизайна интерьера, а не работы в программе
Производители и дистрибьюторы мебельной и строительной продукции
- Добавление товаров магазина в каталог Planoplan для последующего их распространения среди магазинов, дизайнеров и пользователей VR-платформы Planoplan
- Презентация товара при помощи VR
- Возможность забрендировать Google Cardboard и передавать покупателю в качестве раздаточного материала
Отзывы o Planoplan
Понравилось сочетание быстроты и качества визуализации.Planoplan — неплохой редактор для начинающих дизайнеров, любителей дизайна
Екатерина
Planoplan дает возможность быстро создавать планы, рендеры и панорамы без специальной подготовки, достаточно пройти небольшой видеокурс, который предлагает само приложение. Все понятно и просто.
Ирина
Это отличная программа, мои знакомые смотря мои рендеры иногда даже задают вопрос: это 3ds Max?
Ольга
В Planoplan мне нравится современная мебель, возможность загружать и редактировать текстуры по размеру, хорошие VR панорамы
Жанна
Впечатление о Planoplan отличное. Проект шикарен в визуализации и если бы можно было работать со сметами и расчётами, то получился бы наилучший проект на рынке ))
Артём
Понравилось сочетание быстроты и качества визуализации. Planoplan — неплохой редактор для начинающих дизайнеров, любителей дизайна
Екатерина
Planoplan дает возможность быстро создавать планы, рендеры и панорамы без специальной подготовки, достаточно пройти небольшой видеокурс, который предлагает само приложение.Все понятно и просто.
Ирина
Это отличная программа, мои знакомые смотря мои рендеры иногда даже задают вопрос: это 3ds Max?
Ольга
В Planoplan мне нравится современная мебель, возможность загружать и редактировать текстуры по размеру, хорошие VR панорамы
Жанна
Впечатление о Planoplan отличное. Проект шикарен в визуализации и если бы можно было работать со сметами и расчётами, то получился бы наилучший проект на рынке ))
Артём
Понравилось сочетание быстроты и качества визуализации. Planoplan — неплохой редактор для начинающих дизайнеров, любителей дизайна
Екатерина
Начните прямо сейчас
Создавать профессиональные проекты дизайна интерьера с помощью Planoplan проще, чем вы думаете
Скачать
2 недели максимальных возможностей бесплатно
Южный федеральный университет | Пресс-центр: Диплом-стартап: как создать свой бизнес-проект в университете
В России уже несколько лет реализуется программа «Стартап как диплом», направленная на вовлечение талантливых студентов в развитие экосистемы технологического предпринимательства, а также на поддержку бизнеса, находящегося на начальной стадии. Реализация программы обучения абитуриентов и преподавателей университетов в подготовке стартапов в качестве выпускной работы предусмотрены программой «Цифровая экономика», в которой активно участвует Южный федеральный университет.
Предпринимательское мышление помогает вместе решать проблемы современности на пути к лучшему обществу. Все студенты и сотрудники ЮФУ могут раскрыть свой предпринимательский потенциал в стенах университета. Одной из возможностей представить свой проект на широкое обозрение и привлечь инвесторов является проектно-инвестиционная сессия SFedU Exponent, которая реализуется Институтом компьютерных технологий и информационной безопасности ЮФУ с 2021 года.
Так, на третьей проектно-инвестиционной сессии, которая прошла этой весной, студенты-стартаперы представили успешные кейсы, вышедшие на этап minimal valueable product (минимально жизнеспособный продукт). Одним из них был проект «Газоанализатор для средств химической и экологической безопасности», разработанный коллективом молодых ученых Института нанотехнологий, электроники и приборостроения ЮФУ: аспиранткой ИНЭП ЮФУ

Значимость и важность разработки заключается в предотвращении опасных ситуаций и спасении жизни человека при утечке газа. По словам разработчиков, если на химпредприятии произойдет утечка, а датчик не будет соответствовать требованиям, то пройдёт немало времени, пока он среагирует на опасный газ. За это время человек уже получит значительную дозу концентрата в организм.
«Сейчас стоит проблема создания отечественных устройств газоанализаторов в рамках программы импортозамещения сенсорики. Это проблема промышленных предприятий, особенно тех, кто попал под санкции в связи с обстановкой в мире. Также на предприятиях электронной и химической промышленности важно контролировать концентрацию вредных и/или опасных веществ, выделяющихся в ходе технологического процесса»,
– рассказала аспирантка ИНЭП ЮФУ Ирина Гуляева.Команда стартаперов разработала два вида газоанализаторов, опознающих до шести газов, при этом по доступной цене. Основная цель проекта – создание малогабаритного резистивного и ионизационного газоанализатора, приводящего к улучшению газочувствительных свойств.
«ЮФУ предоставляет возможность студентам и аспирантам разрабатывать и создавать. В нашем случае это аппаратное обеспечение и помещение, а также проведение таких мероприятий по акселерации как exp(sfedu). Это очень сильная прокачка в экономическом и финансовом плане для неопытных»,
К концу этого года планируется корпусирование проекта, а к концу следующего – сертификация. Газоанализаторы, разработанные в ЮФУ, могут применяться не только на предприятиях электронной и химической промышленности, но и в бытовых помещениях при модификации устройства.
Другой не менее значимый стартап, разработанный на базе ЮФУ, – «Передвижной телемедицинский пункт ЭКГ диагностики и консультации». Он значительно повышает качество реорганизации первичного звена здравоохранения путем оценки ресурсов работы сердечно-сосудистой системы с выдачей рекомендаций по приёму биологически активных добавок и применению терапевтического прибора. На базе передвижного медицинского пункта и использования методики получения и оценки данных по принципу «здесь и сейчас» и способностью увеличения числа обследуемых. Передвижной телемедицинский пункт должен принимать ежедневно не менее 15 человек по 25 минут на каждого.
«Благодаря возможностям и инструментам Южного федерального университета мы смогли разработать реальный бизнес-план проекта и подготовить материалы для презентации проекта на различном уровне. На данной этапе проект находится на стадии уровня TRL 3 (начало разработки и подтверждение характеристик). Получен макетный образец и продемонстрированы его ключевые характеристики. В дальнейшем передвижной телемедицинский пункт можно будет применять в любых городах и населённых пунктах страны», – рассказала магистрантка ИНЭП ЮФУ Амалия Митилинео-Обухова.
Над проектом работала команда специалистов под руководством кандидата технических наук, директора таганрогского филиала Российского нового университета (РосНОУ) Михаила Руденко.
Благодаря реализации программы «Стартап как диплом» многие студенты, ещё обучаясь в вузе, уже определяются в своем будущем. В Южном федеральном университете немало реализованных успешных кейсов, среди которых «Шестое чувство», «Умный киоск», «School quiz», «Резервирование и аналитика в ресторане», «Прибор для выявления болезней сердца» и другие перспективные проекты.
Проявляйте инициативу и создавайте собственные проекты — Smashing Magazine
- Чтение через 12 минут
- Бизнес Рабочий процесс
- Поделиться в Twitter, LinkedIn
Об авторе
Спейдер Шнайдер — бывший член «Обычной банды идиотов» в журнале MAD, «помимо других профессиональных затруднений и неудач». В настоящее время он пишет… Больше о Спайдер Шнайдер ↬
Во время моей последней работы в крупной корпорации людей стали увольнять. Ко мне приходили многие творческие коллеги, как они понятия не имели, что будут делать, если их отпустят .
Их родители надеялись, что их собственные дети будут работать там и в конце концов уйдут на пенсию в том же уютном месте. Они закрепились в этом городе, в котором не было других предприятий. Подобно увольнениям в городе, где есть сталелитейный завод, у тех, кто ищет работу, не так много вариантов.
Дальнейшее чтение на SmashingMag:
- Эффективная стратегия для оценки времени ваших дизайн-проектов
- Как запустить побочный проект: тематическое исследование показов
- Как создать свой собственный план тестирования веб-сайта
- Эффективное планирование проектов UX-дизайна
«Вы» творческий», — говорил я людям перед тем, как наступала моя очередь в предпоследнем раунде увольнений (что немного утешало). «Вы можете делать так много творческих вещей. Если вас вытолкнут за дверь, делайте свои собственные проекты!» Затем посоветуйте им, куда пойти, и проведите остаток дня, создавая книгу, или рисуя серию для выставки в галерее, или создавая открытки, поздравительные открытки, куклы и веб-сайты. Обычно за этим следовали люди, с которыми я разговаривал, чтобы спросить о чем-то, что они явно хотели исследовать; ведет к обсуждению, к которому обычно присоединяются и другие, о том, как этого достичь. Разделительная линия насколько сильно этого хочется?
Проявите инициативу!
Больше после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓
Портной (A) дарит креативщику (B) новый стильный «энергетический костюм», настолько неотразимый, что клиент © обнимает костюм (D), заставляя его удариться о весло (E), разбивая дорогую вазу (G ) и выбрасывание совершенно бестолкового кочана капусты (I). Дальнейшее разрушение царит в хаосе (К-П), обливая всех конкурентов ядовитым химикатом (Q) . Иллюстрация Руба Голдберга.
Я большой сторонник самоходных инициатив. Так я зарабатываю на жизнь. Написание статей для Smashing Magazine — это инициатива. Все делается еще до того, как Смэшинг это увидит. Авторы должны придумать идею, исследовать ее для презентации, получить одобрение, а затем написать ее и отправить. Это инициатива. Как и в случае с тем, что вы можете воспринимать как легкое представление статьи, большинство инициатив просты!
На протяжении всей моей карьеры ко мне приходили люди, чтобы сообщить, что они написали книгу и им нужна обложка или изображения для внутренней части, чтобы они могли отправить ее издателю. Я говорю им, что им все это не нужно. Просто отправьте рукопись в конверте с обратным адресом и маркой (многие издательства размещают цифровые материалы на своих сайтах), и издатель сам выберет дизайнеров обложек и иллюстраторов.
Некоторые люди улыбаются, когда осознают, что их мечты стали на шаг ближе. Некоторые мне не верили и настаивали, чтобы я что-нибудь для них придумывал (и рисовал, потому что я «вычурный!»). Я просматриваю страницы и говорю им, что это идея, которую не следует «легко отбрасывать». Они улыбаются, и тогда я говорю им, что его нужно «бросить с большой силой» (с извинениями перед Дороти Паркер). Некоторые хотят, чтобы это сделали за них. Может быть, это вызвано конкурсом или проектом «с таким же успехом».
Вы бы предпочли работать над низкооплачиваемым проектом, который постоянно подводит вас, или инвестировать в себя время, потраченное на проект вашей мечты? Нетрудно придумать идею и создать изображения, код или что-то еще. Труднее всего заставить себя сделать это , а затем продать это, и именно здесь большинство людей терпит неудачу.
Одна из моих недавних любимых историй о собственной инициативе была о травмированном креативщике, у которого было свободное время и который нуждался в заработке. Дэйв — дизайнер Iconfactory, ответственный за создание окончательной иконки Твиттера Олли, твиттер-птицы; он сломал ногу, играя в футбол Четвертого июля. Это означало, что бедняга был вынужден держаться подальше от дома. Вместо того, чтобы погрязнуть в жалости к себе, он решил использовать эту возможность, чтобы не впасть в отчаяние.0043 Заднее стекло и предлагает свои дизайнерские навыки большому веб-сообществу — и успешно!
Самостоятельная инициатива дается нелегко большинству людей. Работа на кого-то другого обеспечивает регулярную зарплату, безопасность, после моды, и кто-то говорит вам, что делать. Никаких самомотивационных проектов не требуется. Как один человек прокомментировал предыдущую статью о краудсорсинге,
: «Недавно я участвовал в конкурсе LG «Design the Future» (да, я не выиграл)… но мне редко выпадает возможность разработать продукт, похожий на мобильный телефон. … это было отличным упражнением в творчестве, и это действительно позволило мне поиграть мускулами… и у них были солидные денежные призы (первый приз составлял 20 000 долларов)… Я чувствую, что такие соревнования полезны для отрасли. Правила были довольно мягкими, и это действительно позволяло людям сходить с ума и хвастаться тем, на что они способны. Слишком часто тебе вынужден свернуться со зрением клиентов . Здорово провести конкурс, в котором ты будешь , ты ».
Поскольку я рассуждал о плюсах и минусах краудсорсинга в этой статье, я просто должен был ответить для его назидания:
«Я понимаю вашу точку зрения, но позвольте мне сыграть роль адвоката дьявола и изучить другой вариант.Итак, вы представили проект, который вам действительно нравился, и это расширило ваши творческие возможности. Вам понравилось ваше последнее представление. Вы не выиграли, и клиент, я полагаю, все равно владеет этим. Что, если бы вы разработали его, но не представили, а затем искали компании, которые могли бы приобрести права на дизайн? Вы бы воспользовались сигналом, чтобы создать собственную инициативу и получить права на продукт».
Стоил ли приз отдавать все права победителю? Сколько клиент заплатил бы дизайнерской фирме или фрилансеру за выполнение работы? Я предполагаю, что стоимость приза была значительно меньше той, которая позволила бы управлять компанией. Так кто же был настоящим победителем? Какая авеню давала ему больше шансов? Шансы на то, что он выиграет конкурс и все равно откажется от идеи, не выиграв, или шансы на то, что он сможет продать дизайн на открытом рынке, или, может быть, нет, но будет владеть им, чтобы попробовать еще раз? Я не могу сказать.
Настойчивость в продаже идеи и ее защите может быть непростой задачей. Хотя иногда даже приходит электронное письмо, в котором говорится: «Мне это нравится!»… и в конце концов приходит чек. ( Примечание: вы не должны участвовать в такой спекулятивной дизайнерской работе в первую очередь как профессионал, и вот почему — Smashing Editorial )
Что поможет вам начать?
Приливная волна идей или счетов (A) побудит другого творческого человека поблизости по глупости открыть зонтик (E) в неудачной попытке сдержать поток, в результате чего упадет нечто, похожее на гигантскую серьгу (H). и потяните молоток (J), чтобы он ударил по куску металла (K), разбудив ребенка (L), которого должна убаюкать (N) обученная и малооплачиваемая собака (M), вызывая прикрепленную спинную чесалку (О) рвать на себе плоть, пока не решишь, что лучше сойти с ума и сделать что-нибудь . Иллюстрация Руба Голдберга.
Ваша идея. Твоя мечта. Никто не сделает это за вас. Даже если вам приходится работать над чем-то нетворческим — используйте деньги, чтобы жить, но сделайте свою мечту приоритетом. Плохая работа мешает вашей мечте? Найдите другую дрянную работу! Они повсюду, и, кроме идеи бойни, они не истощат ваш творческий потенциал. Есть идея? Теперь установите свой план. Как и ваш предыдущий босс, который всегда заставлял проекты крутиться по кругу, наконец пришло время сделать ваши создайте план , зная, что он сработает лучше, и воплотите его в жизнь!
Во-первых, узнайте, кто ваш клиент . Использование веб-источников или посещение магазинов — лучший способ найти несколько полезных примеров потребительских привычек (да, маркетологи никогда не выходят из офиса, они слишком полагаются на предоставленные им цифры). Посмотрите, что люди покупают, и поговорите с ними. Раньше я ходил в магазины, где продавались товары компании, на которую я работал, смотрел, что люди покупают, а что нет, и спрашивал их, почему.
Я улыбался, подходя к ним, извинялся и объяснял, над чем я работал, и собирал их мнения. Наверное, поэтому мои продукты иногда продавались очень хорошо. Знайте свою потребительскую базу!
Кроме того, подсчитайте расходы и как вы их покроете . Вам может понадобиться кредит или инвесторы. Какой сайт и функциональность вам понадобятся? Упаковка, наличие на складе, доставка, реклама, налоги? Является ли проект вашей мечты для вас, чтобы начать бизнес, или вы хотите, чтобы кто-то другой продюсировал его? Если вы производите его самостоятельно, вы можете получить бизнес-кредит, но вы собираетесь взять на себя очень много рисков. Далее получите юридическую и финансовую консультацию. Это стоит своих денег и даст вам окончательный результат того, будет ли это вашей мечтой или кошмаром.
Если вы создаете что-то, чтобы предложить компании покупку или лицензирование собственности (например, определенные фотографии для календарей и открыток), существует аналогичный, но другой набор правил.
Начните с идеи и маркетинга, создайте руководство по стилю и/или презентацию. Моя подруга хотела опубликовать графический роман для продажи недвижимости, которую она пыталась продать, но не могла позволить себе авансовые платежи для художника, писателя и печатника, поэтому я посоветовал ей использовать блог WordPress для публикации своих рекламных материалов. которые у нее уже были, и это дало бы ей отличную презентацию — простой способ.
Узнайте, какая компания, по вашему мнению, хотела бы взяться за проект. Снова зайдите в интернет или в магазин и осмотритесь. Хотите действительно произвести впечатление на потенциальных клиентов? Спросите разрешение магазина, чтобы все настроить; снимать видео покупателей и их ответы. Что может быть лучше, чтобы доказать потребность, а затем дать клиентам средства для ее удовлетворения!? Дайте волю своему воображению! Как и в случае с человеком, который был так взволнован конкурсом, в котором он участвовал, творчески подтяните себя.
Нашли идеальную перспективу? Проведите исследование и найдите нужных людей. Есть много сайтов деловых сетей. Найдите компанию и найдите людей и их должности. Получить адреса и телефоны. Позвоните администратору и спросите ее/его, кто является главой отдела маркетинга или есть ли у них контактное лицо по исследованиям и разработкам. Если они не знают, попросите поговорить с секретарем вице-президента по маркетингу. Может быть, она/он сможет сблизить вас. Кроме того, используйте свою сеть. Кто-нибудь из ваших контактов знает кого-то, с кем вы пытаетесь связаться?
Звучит сложно? Это не совсем так; просто имейте в виду, что это требует большой настойчивости, терпения, а также хорошего чувства юмора. Как только вы потеряете один из них, вы не сможете это сделать.
Соглашение о неразглашении является стандартным
Во время кормления (A) ложка тянет за веревку (B), подбрасывая кусок просверленного железа в голову попугая (E), который теряет сознание и ударяет клювом в миску (G), которая высыпает корм для попугая в ведро (H), которое запускает фейерверк (K) внутри вашего дома с прикрепленным к нему острым как бритва серпом (L), перерезающим веревку (M) и заставляя вас помнить о документах для защиты ваших прав, неоднократно хлопая вас по лицу контрактом! Иллюстрация Руба Голдберга.
Стандартно либо иметь собственное соглашение о неразглашении информации, либо взять копию книги Тэда Кроуфорда о контрактах и формах. Крупные компании будут настаивать на использовании своих собственных. У крупных корпораций, к их собственному ущербу, обычно нет точки доступа для внешних идей. Они боятся, что ваша идея может быть чем-то, над чем они работают, и в будущем на них подадут в суд. Компании среднего размера просто скажут вам, что они работают над одной и той же идеей. Документируйте свои контакты и материалы скважина .
Недавно мне сказали, что более дюжины продуктов не будут использоваться. Позже я узнал, что эти продукты есть в каждом каталоге по всему миру. Думали ли они, что моя цена вырастет, если я узнаю, насколько хорошо сделана работа? Готов поспорить! Держите свои ожидания высокими (ожидайте от среднего до низкого) во время переговоров. Недавний вопрос поступил от художницы из Мексики, которая наткнулась на неряшливого представителя в Соединенных Штатах, который фактически грабил ее ради одного из ее лицензированных персонажей. Она ухватилась за этот шанс, потому что впервые работала в лицензионном соглашении. Надеюсь, она последовала моему совету.
Как и в случае любой деловой операции… подумайте! Любой, кто торопится с вашим решением, что-то замышляет. Проведите исследование и посмотрите, что вы найдете.
Благослови Интернет и всех, кто его посещает!
Удлиненный и опасный крюк (A) цепляется за старомодный знак (B), вызывая короткое замыкание, которое вызывает возгорание, и бутсы откидываются назад, отбрасывая футбольный мяч © через стойку ворот (D) в дуршлаг (E), который опрокидывает лейку (G), чтобы намочить спину, штаны и обувь креативщика, что приведет к недоразумениям и новым прозвищам. Веревка (I) открывает клетку (J), позволяя птице (K) съесть червяка (M), так как птица была голодной в отместку за все неудачи Твиттера, в результате чего штора опустилась ( N), что напоминает креативщику о необходимости отправить это предложение в карман. Использование iWeb требует только половины шагов. Иллюстрация Руба Голдберга.
Сеть таит в себе миллиард возможностей. Как я уже упоминал о своем друге, который создал блог, вместо того, чтобы оплачивать расходы на печать, вы вряд ли проиграете с отличной идеей и возможностью воплотить ее в жизнь в Интернете. Когда электронная коммерция стала такой простой, как у вас может не быть сайта, который что-то продает? По крайней мере, у большинства людей, которых я знаю, есть «магазин» Cafepress или Zazzle.
Когда я впервые начал заниматься веб-дизайном, еще в те дни, когда процессоры работали на грязи и палках… и огонь, который был новым, я создал сайты для моего печально известного рецепта чили, по одному для каждого из моих детей, сайт для коллекционеров игрушек, и так далее. Почему? Сеть была молода, и в ней насчитывалось всего 73 сайта, и сорок из них были моими!
Используйте время простоя. Сотрудничайте с друзьями и делите награды. Вы когда-нибудь слышали о группе социальных изгоев, которые собрались вместе и создали нечто под названием «Лук»? Нет? Я тоже нет, но я слышал хорошие вещи и то, что они доползли до того, чтобы стать, я полагаю, юмористическим сайтом номер один в мире. Должно быть, все началось с идеи и чьей-то мечты.
(ик) (вф)
Создать проект в Project Desktop
Рабочий стол Project Быстрый старт
Обучение проектам
Рабочий стол Project Быстрый старт
Рабочий стол Project Быстрый старт
Создать проект
- Создать проект
Статья - Изменить проект
Статья - Управлять проектом
Статья - Учить больше
Статья
Следующий: Краткое руководство по Project Online
Клиент Project Online для настольных ПК Project профессиональный 2021 Project Standard 2021 Project профессиональный 2019 Project Standard 2019 Project профессиональный 2016 Project Standard 2016 Project Online Дополнительно… Меньше
В проекте вы можете:
- org/ListItem»>
Создание планов проекта.
Создавайте проектные команды и распределяйте ресурсы.
См. различные представления задач и ресурсов.
-
Измерение прогресса.
Управление бюджетом.
Примечания:
Это краткое руководство относится к Microsoft Project 2019.
, 2016 и клиент Project Online для настольных ПК по подписке на Microsoft 365. Project Online имеет некоторые дополнительные функции, поддерживающие интерактивное взаимодействие.
Дополнительные сведения о создании нового проекта см. в разделе Создание нового проекта.
Создать проект на основе шаблона
Открытый проект.
Или выберите Файл > Новый , если вы уже работаете с планом проекта.Выберите шаблон или введите в поле Поиск онлайн-шаблонов и нажмите Enter.
Или выберите Пустой проект , чтобы создать проект с нуля.При выборе шаблона выберите нужные параметры и выберите Создать .
Измените ресурсы, задачи и продолжительность в шаблоне, чтобы они соответствовали вашему проекту.
Примечание. Чтобы создать новый проект на основе существующего проекта, измените даты начала и окончания проекта, а затем сохраните файл проекта под новым именем или в другом месте.
Добавление задач в проект
Выберите Представление > Представления задач > Диаграмма Ганта .
- org/ListItem»>
Введите имя задачи в первое пустое поле Имя задачи .
Нажмите Enter.
Повторите шаги 2 и 3, чтобы ввести нужные задачи.
Если добавление задач по одной начинает занимать слишком много времени, вы также можете:
Добавляйте сразу несколько задач.
Вырежьте и вставьте список из другой программы.
Импортируйте список задач с сайта SharePoint.
Создание собственных шаблонов проектов
Руководство пользователя Отмена
Поиск
- Руководство пользователя Adobe Premiere Pro
- Бета-версии
- Обзор программы бета-тестирования
- Premiere Pro Бета Главная
- Начало работы
- Начало работы с Adobe Premiere Pro
- Что нового в Premiere Pro
- Примечания к выпуску | Премьера Про
- Сочетания клавиш в Premiere Pro
- Специальные возможности в Premiere Pro
- Полная форма и руководство по эпизодическому рабочему процессу
- Начало работы с Adobe Premiere Pro
- Требования к оборудованию и операционной системе
- Рекомендации по оборудованию
- Системные требования Требования к графическому процессору
- и драйверу графического процессора
- GPU-ускоренный рендеринг и аппаратное кодирование/декодирование
- Рекомендации по оборудованию
- Создание проектов
- Начать новый проект
- Открытые проекты
- Перемещение и удаление проектов
- Работа с несколькими открытыми проектами
- Работа с ярлыками проекта
- Обратная совместимость проектов Premiere Pro
- Открытие и редактирование проектов Premiere Rush в Premiere Pro
- Передовой опыт: создание собственных шаблонов проектов
- Рабочие области и рабочие процессы
- Рабочие области
- Часто задаваемые вопросы | Импорт и экспорт в Premiere Pro
- Работа с панелями
- Сенсорное управление Windows и управление жестами
- Использование Premiere Pro в конфигурации с двумя мониторами
- Рабочие области
- Съемка и импорт
- Съемка
- Съемка и оцифровка отснятого материала
- Захват видео HD, DV или HDV
- Пакетный захват и повторный захват
- Настройка системы для захвата HD, DV или HDV
- Съемка и оцифровка отснятого материала
- Импорт
- Передача файлов
- Импорт неподвижных изображений
- Импорт цифрового аудио
- Импорт из Avid или Final Cut
- Импорт файлов проекта AAF из Avid Media Composer
- Импорт файлов проекта XML из Final Cut Pro 7 и Final Cut Pro X
- Импорт файлов проекта AAF из Avid Media Composer
- Поддерживаемые форматы файлов
- Оцифровка аналогового видео
- Работа с таймкодом
- Съемка
- Редактирование
- Последовательности
- Создание и изменение последовательностей
- Добавить клипы в эпизоды
- Переставить клипы в последовательности
- Поиск, выбор и группировка клипов в последовательности
- Редактировать из последовательностей, загруженных в исходный монитор
- Упростить последовательности
- Визуализация и предварительный просмотр последовательностей
- Работа с маркерами
- Исправление источника и таргетинг на отслеживание
- Обнаружение редактирования сцены
- Видео
- Создание и воспроизведение клипов
- Обрезные зажимы
- Синхронизация аудио и видео с помощью Merge Clips
- Рендеринг и замена медиа
- Отмена, история и события
- Заморозить и удерживать кадры
- Работа с соотношениями сторон
- Создание и воспроизведение клипов
- Аудио
- Обзор аудио в Premiere Pro
- Микшер аудиодорожек
- Регулировка уровня громкости
- Редактирование, восстановление и улучшение звука с помощью панели Essential Sound
- Автоматически приглушать звук
- Ремикс аудио
- Мониторинг громкости клипа и панорамирование с помощью микшера аудиоклипов
- Балансировка и панорамирование звука
- Advanced Audio — субмиксы, понижающее микширование и маршрутизация
- Звуковые эффекты и переходы
- Работа со звуковыми переходами
- Применение эффектов к аудио
- Измерение звука с помощью эффекта Loudness Radar
- Запись аудио миксов
- Редактирование аудио на временной шкале
- Сопоставление аудиоканалов в Premiere Pro
- Использование аудио Adobe Stock в Premiere Pro
- Обзор аудио в Premiere Pro
- Расширенное редактирование
- Рабочий процесс многокамерного редактирования
- Настройка и использование головного дисплея для иммерсивного видео в Premiere Pro
- Редактирование ВР
- Рабочий процесс многокамерного редактирования
- Передовой опыт
- Передовой опыт: микшируйте звук быстрее
- Передовой опыт: эффективное редактирование
- Рабочий процесс монтажа художественных фильмов
- Последовательности
- Видеоэффекты и переходы
- Обзор видеоэффектов и переходов
- Эффекты
- Типы эффектов в Premiere Pro
- Применение и удаление эффектов
- Пресеты эффектов
- Автоматический рефрейминг видео для разных каналов социальных сетей
- Эффекты цветокоррекции
- Изменение продолжительности и скорости клипов
- Корректирующие слои
- Стабилизировать отснятый материал
- Переходы
- Применение переходов в Premiere Pro
- Изменение и настройка переходов
- Трансформация
- Заголовки, графика и подписи
- Обзор панели «Основные графические элементы»
- Заголовки
- Создать заголовок
- Графика
- Создание фигуры
- Выравнивание и распределение объектов
- Применение градиентов
- Добавление функций адаптивного дизайна к вашей графике
- Установка и использование шаблонов анимированной графики
- Замена изображений или видео в шаблонах анимационного дизайна
- Использование шаблонов анимированной графики на основе данных
- Подписи
- Преобразование речи в текст
- Работа с титрами
- Проверка орфографии и поиск и замена
- Экспорт текста
- Преобразование речи в текст в Premiere Pro | Часто задаваемые вопросы
- Передовой опыт: более быстрые графические рабочие процессы
- Прекращение поддержки устаревшего титровального устройства в Premiere Pro | Часто задаваемые вопросы
- Обновите устаревшие игры до исходной графики
- Анимация и ключевые кадры
- Добавление, навигация и установка ключевых кадров
- Анимационные эффекты
- Используйте эффект движения для редактирования и анимации клипов
- Оптимизация автоматизации ключевых кадров
- Перемещение и копирование ключевых кадров
- Просмотр и настройка эффектов и ключевых кадров
- Добавление, навигация и установка ключевых кадров
- Наложение
- Наложение, альфа-каналы и настройка непрозрачности клипа
- Маскировка и отслеживание
- Режимы наложения
- Наложение, альфа-каналы и настройка непрозрачности клипа
- Цветовая коррекция и цветокоррекция
- Обзор: рабочие процессы работы с цветом в Premiere Pro
- Автоцвет
- Проявите творческий подход к цвету, используя образы Lumetri
- Настройка цвета с использованием кривых RGB и Hue Saturation Curves
- Исправление и сопоставление цветов между снимками
- Использование дополнительных элементов управления HSL на панели Lumetri Color
- Создание виньеток
- Внешний вид и LUT
- Прицелы Lumetri
- Управление цветом дисплея
- HDR для вещательных компаний
- Включить поддержку DirectX HDR
- Экспорт мультимедиа
- Экспорт видео
- Менеджер экспортных настроек
- Рабочий процесс и обзор экспорта
- Быстрый экспорт
- Экспорт для Интернета и мобильных устройств
- Экспорт неподвижного изображения
- Экспорт проектов для других приложений
- Экспорт файлов OMF для Pro Tools
- Экспорт в формат Panasonic P2
- Экспорт настроек
- Ссылка на экспорт настроек
- Основные настройки видео
- Настройки кодирования
- Передовой опыт: экспортируйте быстрее
- Совместная работа: Frame.
io, Productions и Team Projects
- Совместная работа в Premiere Pro
- Frame.io
- Установить и активировать Frame.io
- Использование Frame.io с Premiere Pro и After Effects
- Часто задаваемые вопросы
- Продукция
- Использование продукции
- Как клипы работают в проектах в Production
- Передовой опыт: работа с продукцией
- Групповые проекты
- Что нового в групповых проектах
- Начало работы с командными проектами
- Создать командный проект
- Добавление мультимедиа и управление им в Team Projects
- Сотрудничайте с командными проектами
- Делитесь изменениями и управляйте ими с соавторами Team Project
- Архивировать, восстанавливать или удалять групповые проекты
- Работа с другими приложениями Adobe
- After Effects и Photoshop
- Динамическая ссылка
- Прослушивание
- Прелюдия
- Организация ресурсов и управление ими
- Работа в панели «Проект»
- Организация ресурсов на панели «Проект»
- Игровые активы
- Поисковые активы
- Библиотеки Creative Cloud
- Настройки синхронизации в Premiere Pro
- Консолидация, перекодирование и архивирование проектов
- Управление метаданными
- Передовой опыт
- Передовой опыт: обучение на основе вещательного производства
- Передовой опыт: работа с собственными форматами
- Передовой опыт: обучение на основе вещательного производства
- Работа в панели «Проект»
- Повышение производительности и устранение неполадок
- Настройка параметров
- Сбросить настройки
- Работа с прокси
- Обзор прокси
- Рабочий процесс загрузки и прокси-сервера
- Обзор прокси
- Проверьте, совместима ли ваша система с Premiere Pro 9.
0004
- Premiere Pro для Apple Silicon
- Устранение мерцания
- Переплетение и порядок полей
- Интеллектуальный рендеринг
- Опора панели управления
- Передовой опыт: работа с собственными форматами
- База знаний
- Известные проблемы
- Исправлены проблемы
- Устранение сбоев Premiere Pro
- Зеленое и розовое видео в Premiere Pro или Premiere Rush
- Как управлять кэшем мультимедиа в Premiere Pro?
- Исправление ошибок при рендеринге или экспорте
- Устранение неполадок, связанных с воспроизведением и производительностью в Premiere Pro
- Настройка параметров
- Мониторинг ресурсов и автономных носителей
- Мониторинг ресурсов
- Использование Source Monitor и Program Monitor
- Использование эталонного монитора
- Автономные носители
- Работа с автономными клипами
- Создание клипов для автономного редактирования
- Перепривязка оффлайн medInstia
- Работа с автономными клипами
- Мониторинг ресурсов
Шаблоны проектов могут ускорить создание проекта Premiere Pro на 10–15 минут. Это экономия, возможно, 3% от одного рабочего дня, но это лучшие 3%, которые вы когда-либо экономили! Шаблоны проектов приносят дивиденды снова и снова, экономя ваше время и усилия в будущем.
Производство видео может быть сложным. Чтобы справиться с этим и масштабировать свои проекты, настройте свой рабочий процесс до того, как вы начнете . Использование проектов Premiere Pro в качестве шаблонов позволяет это сделать. Это экономит вам немного времени, когда вы начинаете свой проект, но экономит вам много времени, когда вы работаете над ним, стандартизируя производственный процесс и помогая вам избежать ошибок.
Шаблоны проектов включают в себя традиционные корзины для организации медиафайлов, которые являются общими для любого проекта, и многое другое. Проект Premiere Pro включает в себя макеты временной шкалы, названия дорожек, цветные метки, эффекты, корзины (папки мультимедиа), корзины поиска и многое другое. Все это можно сохранить, адаптировать по мере необходимости и повторно использовать для новых проектов.
Как шаблоны проектов помогают вам создавать быстрее?
Для новых пользователей шаблоны проектов дают представление о Premiere Pro и помогают направлять рабочий процесс редактирования. Для опытных редакторов предоставляется гибкий инструмент для планирования проектов и более эффективного завершения работы. Для редакционных групп шаблоны проектов стандартизируют медиа и организацию временной шкалы, упрощая совместную работу.
Это практическое руководство поможет вам создать шаблон проекта Premiere Pro. Вы можете скачать пример проекта шаблона и адаптировать его под свой рабочий процесс.
Организуйте проект перед началом работы
Проекты часто растут и развиваются после того, как вы начнете редактирование. Шаблоны проектов должны позволять это. Общий набор стандартизированных контейнеров поможет вам оставаться организованным в проекте.
Шаблоны проектов могут включать подборки поиска, которые автоматически отображают медиафайлы, соответствующие заданным вами критериям. Например, корзина поиска, настроенная для отображения всех музыкальных клипов в проекте, избавляет вас от поиска музыки в других корзинах.
Все, что может быть включено в проект Premiere Pro, может быть частью вашего шаблона:
- Готовые последовательности — с предварительно названными дорожками, редактируемыми заголовками и анимированной графикой, музыкой и корректирующими слоями.
- Необработанные видеоматериалы — это могут быть файлы анимации и предварительно примененные эффекты основного клипа.
- Графика — сюда могут входить общие логотипы, задние панели, визуальные эффекты, связанные со всеми проектами, или даже широкий выбор графики, разрешенной для использования.
- Музыка и SFX — это может быть упорядоченная аудиотека, включающая несколько клипов, между которыми вы можете выбирать.
- Композиции After Effects — если After Effects установлен в той же системе, их можно редактировать, а изменения автоматически отображаются в Premiere Pro.
Для включения композиций в проект не требуется устанавливать After Effects.
- Титулы — сюда могут входить имена членов субъектов, которые появляются регулярно или могут использоваться в качестве шаблона с правильным шрифтом и внутренними цветами для вашей организации.
- Элементы Stock — включают стоковые видео и фотографии Adobe, лицензированные вашей организацией.
- Экспортирует корзину — поместите последовательности в эту корзину перед экспортом, чтобы отслеживать версии экспортируемых медиафайлов.
- Notes — текстовые файлы можно импортировать в проекты Premiere Pro точно так же, как файлы мультимедиа.
Практика: Образец шаблона проекта
Все эти элементы встроены в образец шаблона, который мы создали для этого руководства по передовому опыту. Скачать шаблон можно здесь.
Скачать
Как работать с этим типовым шаблоном проекта?
Загрузите ZIP-файл проекта шаблона и поместите его где-нибудь в своей системе для хранения. Сделайте копию с новым именем и поместите ее на свой медиа-диск (место хранения, которое вы используете для своих медиафайлов при редактировании).
Основная папка содержит проект Premiere Pro и набор папок — корзины в вашем проекте Premiere Pro. Каждая папка пуста, за исключением текстового файла с примечанием о том, как его использовать.
Набор папок в ZIP-файлеПапки пронумерованы, чтобы гарантировать, что они появляются в том же порядке, но есть достаточно места для вставки других папок, где это необходимо.
Любой контент, который вы повторно используете, вы можете добавить в эти папки. Если у вас есть проекты разных типов, вы можете создать шаблоны для каждого из них и заполнить эти папки повторяющимся содержимым, таким как заставки, аудио, графика и т. д.
При открытии проекта в Premiere Pro подборки организованы на панели «Проект».
Файлы шаблонов проектов на панели «Проект» Вы можете использовать этот шаблон как есть. В Windows или macOS скопируйте исходный носитель в папку 10 Raw footage . В Premiere Pro откройте эту корзину и импортируйте отснятый материал. Это дает быстрый старт вашей временной шкале с настройкой звука и корзинами для мультимедиа.
В следующих разделах рассказывается, как работать с различными элементами в шаблоне проекта.
Находите медиафайлы быстрее с помощью корзин поиска
Корзины поиска сочетают в себе функции обычного поиска с динамическим, постоянно обновляемым поиском. Это отличный способ автоматически сопоставить определенные типы мультимедиа или клипов с определенным типом метаданных. Например, у вас может быть настроена поисковая корзина для отображения любых клипов со словом «BTS» в названии, что упрощает поиск закулисного контента.
В пример проекта включено несколько примеров поисковых корзин.
Как создать поисковую корзину
Выберите «Файл» > «Создать» > «Корзина поиска».
Доступ к диалоговому окну поискаЗаполните критерии поиска в диалоговом окне «Создать корзину поиска». Вы можете включить два критерия на основе определенных типов метаданных.
Создание корзины поискаНажмите OK.
На панели «Проект» появится новая корзина поиска.
(Необязательно) Чтобы изменить настройки, щелкните правой кнопкой мыши корзину поиска и выберите «Редактировать корзину поиска».
Корзины поиска в шаблоне проекта «Пример»
В проекте «Шаблон» уже есть различные полезные корзины поиска. Вот список критериев поиска для создания или настройки поисковых корзин.
- Все последовательности: Тип носителя для поиска последовательности.
- Избранное: Избранное установлено на True (это логическое значение).
- Скрытый: Скрытый установлен на True. В проекте можно скрыть элементы, и это их показывает.
Примером может быть необработанный звук после его синхронизации с видео или более ранними версиями последовательности.
- Экспортированные последовательности: Хорошей практикой является дублирование последовательности при экспорте и добавление слова «Экспорт» в одну копию. Эта корзина поиска ищет все последовательности, которые имеют имя Экспорт.
Поисковые корзины, которые помогут вам найти отснятый материал.
- Документальный стиль: Интервью находится в поле Имя или Описание.
- Документальный стиль: B-roll – Любая информация имеет b-roll или broll (на случай, если кто-то добавит или забудет тире).
- Повествование: Любая информация, содержащая слово Повествование.
- Голос за кадром (VO): Любая информация содержит слово VO.
- Движение кадра: В названии или описании есть (отдельно) слова «Панорамирование», «Наклон» или «Масштаб».
- Тип снимка: Имя или описание содержат (отдельно) слова CU, MS или WS.
Корзины поиска, которые помогают анализировать ваши медиафайлы
- Не в сети: Статус установлен на «Не в сети».
- В каталоге пользователя: Найти все файлы в домашнем каталоге пользователя. Как в macOS, так и в Windows любой файл, который находится на рабочем столе, в папке для загрузки или в других пользовательских папках, скорее всего, находится не в том месте. Эта поисковая корзина обеспечивает быстрый доступ к этому медиафайлу, упрощая его поиск и перемещение.
- Проекты Adobe After Effects: Найдите все импортированные медиаданные с расширением проекта .aep After Effects.
- Найти носитель для рендеринга и замены: Заменить и визуализировать — отличный способ повысить производительность, особенно в композициях Adobe After Effects в Premiere. Найдите все носители с «_Render» в имени файла.
- Все кадры: Найдите любой тип носителя, установленный на Изображение.
- Тип файла: Найдите все экземпляры 12 различных распространенных типов файлов.
Организуйте временные шкалы
Если вы начнете с эпизода, имеющего предварительно названные дорожки, это поможет сохранить организованность и логику редактирования. Это упрощает работу со звуком и навигацию по содержимому последовательности.
Если над проектом работают несколько редакторов, гораздо проще делиться работой, когда дорожки стандартизированы и организованы.
- Названия дорожек видео: Основная, B-Roll, Графика, VFX, Альтернативные версии.
- Имена звуковых дорожек: Диалог, VO, SFX, Ambience, Music.
- Аудио субмиксы: треки субмиксов, не содержащие клипов. Вместо этого аудиовыход с других дорожек можно направить в субмикс, где применяются эффекты. Это позволяет применять звуковые эффекты к группе дорожек, используя один набор элементов управления эффектами.
- Корректирующие слои: наличие предварительно установленного «Образа» на корректирующем слое позволяет просматривать отснятый материал с цветовой обработкой в процессе редактирования (и его можно легко включать и выключать).
Временные шкалы в примере шаблона
Все последовательности в примере шаблона проекта уже имеют формат файла предварительного просмотра, измененный для соответствия размеру последовательности, установленному на ProRes422. Этот кодек поддерживает быструю визуализацию для экспорта, как подробно описано в руководстве «Рекомендации: экспортировать быстрее».
Пример шаблона имеет следующие пять временных шкал:
- Временная шкала 1080p 23,976 кадров в секунду с именованными дорожками и дорожкой с корректирующим слоем, к которому применена LUT.
- Подготовлена временная шкала для социальных сетей с квадратным разрешением (1080×1080).
- Подготовлена временная шкала для социальных сетей с вертикальной ориентацией (1080×1920).
- Временная шкала с эффектом Hard Limiter и эффектом Loudness Radar, примененными к мастер-треку.
- Временная шкала с четырьмя субмиксами (диалог, звуковые эффекты, окружение и музыка).
Вот скриншот названий треков; их можно настроить по мере необходимости.
Временные шкалы в шаблонеАудиоэффекты на основе дорожек
Аудиоэффекты на основе дорожек позволяют выполнять расширенное микширование звука прямо в проекте в Premiere Pro.
В примере шаблона проекта к мастер-дорожке были применены два эффекта — Hard Limiter и Loudness Radar.
Жесткий ограничитель — это компрессор, который предотвращает громкость звука выше установленного уровня -1 дБ.
Измеритель громкости показывает уровни в соответствии с законом CALM (США) и рекомендациями EBU R128 по мониторингу громкости. Это очень важно для аудиомониторинга вещания.
Аудиомикшер с Мастером, имеющим Жесткий Ограничитель и Радар ГромкостиМногоканальные выходные последовательности
Может быть полезно создать дополнительный тип аудиомикса, называемый M&E – только Музыка и Эффекты, без диалогов. Это упрощает повторное использование контента для многоязычной доставки.
Если вы собираетесь создать микс M&E, организуйте диалоговые дорожки отдельно, чтобы упростить их выборочное приглушение.
Этот образец временной шкалы настроен для многоканального вывода . Каждый тип дорожек (диалог, звуковые эффекты и т. д.) был направлен на соответствующий субмикс, как показано в микшере аудиодорожек ниже.
Многоканальный мастер с субмиксамиКонечный результат будет состоять из пяти стереодорожек (10 каналов).
Полный микс находится на первой стереодорожке. Каждая последующая пара дорожек равна просто конкретный субмикс выводится на собственную пару каналов.
При экспорте выход должен быть настроен на 10 каналов следующим образом:
Создайте новую последовательность с многоканальным выходом.
Создание многоканальной последовательностиСоздайте субмиксы и направьте дорожки на каждый из соответствующих субмиксов.
Названия треков — это большое преимущество.
Многоканальный Мастер с субмиксамиКогда пришло время экспортировать, перейдите на вкладку «Аудио» и создайте 10-канальный выход.
Многоканальный выход
Окончательный мастер содержит:
- Треки 1 и 2 – Full Stereo Mix
- Треки 3 и 4 — Только микс диалогов
- Треки 5 и 6 — только SFX микс
- Треки 7 и 8 — Только микс эмбиента
- Треки 9 и 10 — Только музыкальный микс
Организуйте свои файлы вне Premiere Pro
Ключ к легкому управлению проектами — начать организованно и оставаться организованным. Поместив все свои активы и производственные документы для конкретного проекта в одну папку, можно легко создавать резервные копии и восстанавливать проекты в будущем.
Как и в случае с нашим образцом шаблона проекта, папки могут быть частью ваших собственных шаблонов проектов.
Некоторые папки могут быть пустыми, но с четкими названиями, чтобы их можно было использовать. Другие могут содержать медиафайлы, уже включенные в проект шаблона, и часть предварительно созданной последовательности, например любой контент, который вы повторно используете для этого типа проекта.
В начале имени каждой папки есть цифры. Это позволяет вам сортировать папки по имени, сохраняя при этом определенный порядок, и вставлять новые папки, используя новые номера по мере необходимости.
Скопируйте мультимедиа в папку проекта перед импортом в проект Premiere Pro или другие инструменты Creative Cloud, чтобы все было в одном месте.
Одним из заголовков метаданных, доступных в Premiere Pro, является «Путь к файлу». С этим отображаемым заголовком легко проверить, что все медиафайлы хранятся в правильном месте.
Сторонние инструменты шаблонов
Существует ряд инструментов, автоматизирующих процесс настройки шаблонов проектов. Промышленные системы, такие как Automate IT и Helmut FX от MoovIT, используются в корпоративных условиях. У отдельных лиц и небольших команд также есть варианты.
AEScripts/Justin Taylors’ Pro I/O — Предоставляет папки Watch, которые автоматически импортируют новые кадры и помогают автоматизировать экспорт — https://aescripts.com/pro-io/.
Post Haste от Digital Rebellion — бесплатная утилита, позволяющая легко создавать/дублировать/сериализовать шаблоны/папки проектов — https://www.digitalrebellion.com/posthaste/.
Об этих практических руководствах
Adobe поможет вам быстрее добраться до финиша. Ознакомьтесь с нашими практическими руководствами по редактированию и производству видео.
Участники
- Джефф Гринберг — консультант, главный тренер и автор Методы Adobe Premiere Pro Studio
- Максим Яго — парижский кинорежиссер, мастер-тренер и автор книги Premiere Pro Classroom в книге .
- Ярле Лейрполл — кинорежиссер, редактор и мастер-тренер из Норвегии.