Проекция 3д: Что такое 3D mapping, где и как он используется

3D-проекции

3D-проекции

3D-проекции

С помощью ARCHICAD можно строить параллельные (аксонометрические) проекции и перспективы.

Аксонометрические проекции автоматически показывают всю модель в центре Вашего вида. Перспективы определяются с помощью точки наблюдения и целевой точки.

Если активным является 3D-окно, панель планшета навигатора содержит миниатюрное представление всего проекта. В этой панели Вы можете быстро изменить параметры перспективной или параллельной (аксонометрической) 3D-проекции; Вы можете настроить конус обзора или заменить аксонометрию, сохраняя при этом вид всего проекта.

См. Планшет Навигатора в 3D-окне.

Параметры 3D-проекции

Этот диалог можно открыть при помощи:

•контекстного меню 3D-окна или панели вкладок

•кнопок Табло Команд 3D-визуализации или Простого 3D

•команд меню Вид > Параметры 3D-вида

Имя и содержимое диалогового окна зависят от типа проекции:

•Параметры Параллельной Проекции или

•Параметры Перспективной Проекции.

Кнопка, расположенная в правом верхнем углу диалога Параметров Проекции, предназначена для переключения между настройками Перспективного и Аксонометрического видов.

 

Переключение Между Аксонометрическим и Перспективным Видами

Выполните одно из следующих действий:

•Контекстного меню вкладки 3D-окна

 

•Преднастроенных клавишных команд:

Ctrl+F3 — аксонометрия

Shift+F3 — перспектива

•Команды в подменю Вид > Параметры 3D-вида:

 

•Табло команд 3D-визуализация:

 

•Табло команд Мини-навигатор

 

•Навигатор:

 

Сохранение 3D-проекций

Для сохранения текущих настроек проекции в 3D-окне можно:

•Воспользоваться стандартными командами Сохранения Вида, присутствующими в контекстных меню Навигатора и панели вкладок. Будет создан вид (перспективный или аксонометрический) на основе текущих настроек проекции в 3D-окне. Этот новый вид будет добавлен в Карту Видов Навигатора.

•Добавьте текущую перспективу в карту проекта с помощью команды Вид > Дополнения 3D-навигации > Разместить Камеру на Траектории. Камера, представляющая текущую перспективу, также появится на плане этажа.

См. также Камеры.

•Добавьте текущую аксонометрическую (параллельную) проекцию к набору преднастроенных видов с помощью команды Вид > Дополнения 3D-навигации > Добавить Текущую Проекцию.

См. также Предварительно Настроенные Проекции и Дополнения 3D-навигации.

3d проекция — эффективное и доступное средство для того, чтобы найти свою целевую аудиторию! | Выставочное оборудование: аренда и изготовление интерактивного выставочного оборудования — Gefestexpo description: Аренда и производство интерактивного выставочного оборудования

Благодаря прогрессивным компьютерным технологиям современная реклама тоже не стоит на месте. Новые технологии позволяют проецировать любую рекламную картинку и видео на домах и зданиях в формате 3D.

3d проекция привлечет огромное количество людей, которые посмотрят проекционное шоу. Помимо аудитории, которая смогла увидеть вашу рекламу вживую, ее увидят еще тысячи пользователей всемирной паутины, на таких популярных видео порталах как YouTube или RuTube. Именно благодаря этому достигается конечный результат – многомиллионная аудитория, которая обязательно не только посмотрит вашу рекламу, но еще и запомнит ее и будет рекомендовать взглянуть на нее своим друзьям. Потому, что это действительно красиво и масштабно. Именно благодаря вирусному эффекту проецирование видео на фасадах зданий в формате 3D является одним из лучших инструментов рекламы на сегодняшний день.

3d проекция на здание – это дополнительное и на сегодняшний день самое эффективное и доступное средство для того, чтобы найти свою целевую аудиторию, потому, что только при помощи современных средств можно добиться желаемого эффекта.

3д проекция на здание – это совершенно новый вид зрелищного шоу. На современном этапе 3д проекция широко применяется не только при оформлении различных праздников, презентаций или торжеств, но и при создании вирусной рекламы. Например, крупные производители и различные корпорации могут себе позволить таким образом рекламировать свой бренд. На первый взгляд может показаться, что ничего сложного в этом нет, но на самом деле масштабность и трехмерность изображения застают зрителей врасплох.

Лазерная 3D проекция создается при помощи современных технологий. Для того, чтобы получить даже самое качественное 3д изображение даже не нужно красить фасад, или вообще что-либо делать со зданием, потому, что рисунок проецируется при помощи специальных устройств. Но, конечно не рекомендуется увлекаться просмотром 3D беременным женщинам, маленьким детям и людям преклонного возраста. Бесспорно то, что работа над созданием 3д изображения очень специфична и требует огромного опыта и навыков, поэтому доверять создание таких масштабных проектов можно только специалистам, которые имеют достаточный опыт, и могут предоставить портфолио собственных уже сделанных работ.

 3D проекция на зданиях – это искусство.

  • любой дом – для того, чтобы создать 3д изображение подходит любая стена (не стеклянная), прозрачные конструкции не пригодны;3д проекция на зданиях – если нет прозрачных окон;
  • мосты – изображение даже можно сделать с учетом конструктивных особенностей моста;
  • асфальтовое покрытие дорожного полотна – недостаток в том, что изображение не могут одновременно наблюдать много людей

Объяснение 3D-проекции — Barco

3D завораживает. Это позволяет нам оживлять плоские изображения в трех измерениях. С годами 3D — и особенно 3D-проекция — стали намного лучше, чем в первые дни.

Благодаря лазерным источникам света проекторы могут генерировать большую яркость. А большая яркость означает лучшее качество 3D-изображения. Благодаря 3D с высокой частотой кадров изображения становятся еще более реалистичными. Все эти изменения привели к радикальному улучшению качества просмотра 3D.

Посмотрите фильм, чтобы узнать больше

В приведенном ниже обучающем фильме показано, как работает 3D-проекция, и объясняется, как создается иллюзия глубины изображения.

3D в кино, виртуальной реальности и симуляции

3D используется в самых разных областях, таких как кино, виртуальная реальность и симуляция. В кинотеатре 3D-проекция позволяет вам получить реалистичные впечатления от фильма. Реалистичность погружения не менее важна и в виртуальной реальности. Для целей тестирования прототипы дизайна должны быть реалистичными. Технология моделирования сочетает реалистичные изображения со сложными реальными сценариями, чтобы создать учебную среду, которая выводит людей за пределы реальности. Только тогда стажеры смогут по-настоящему подготовиться к трудностям, с которыми они могут столкнуться при исполнении служебных обязанностей.

Какая опция 3D доступна на каком проекторе Barco?

В таблице ниже представлен обзор опций 3D, доступных для различных моделей наших проекторов.

  Активный 3D Активное цветоделение
Пассивное цветоделение
Поляризованный Barco Laser3D (6P)
Серия RLM х     x  
Серия RLS       x  
Серия HDX x     х  
Серия HDF  x     x  
Серия HDQ x     x
 
Серия F22     опционально опционально  
Серия F35  x   опционально опционально  
Серия F50 x   опционально необязательный  
Серия F70 x        
Серия F90 x        
Серия L x     x x
Серия LHC x     x х
Серия BLP x     x  
Серия CLP x     x  
Серия SLP x     x  
Серия B x x x х  
Серия С
x
x x x  
Серия S x x x x  
Серия Е x х x x  
Галактика 4K x x   x  

Использование искусственного интеллекта для создания 3D-голограмм в режиме реального времени | MIT News

Несмотря на многолетнюю шумиху, гарнитуры виртуальной реальности еще не вытеснили экраны телевизоров или компьютеров в качестве популярных устройств для просмотра видео. Одна из причин: VR может заставить пользователей чувствовать себя плохо. Тошнота и усталость глаз могут возникнуть из-за того, что виртуальная реальность создает иллюзию 3D-просмотра, хотя на самом деле пользователь смотрит на 2D-дисплей с фиксированным расстоянием. Решение для лучшей 3D-визуализации может заключаться в технологии 60-летней давности, переделанной для цифрового мира: голограммах.

Голограммы обеспечивают исключительное трехмерное представление окружающего нас мира. Кроме того, они прекрасны. (Давай, посмотри на голографического голубя на своей карте Visa.) Голограммы предлагают смещающуюся перспективу в зависимости от положения зрителя и позволяют глазу регулировать глубину фокуса, чтобы попеременно фокусироваться на переднем и заднем планах.

Исследователи давно пытались создать компьютерные голограммы, но этот процесс традиционно требовал суперкомпьютера для обработки физических симуляций, что отнимает много времени и может давать далеко не фотореалистичные результаты. Исследователи Массачусетского технологического института разработали новый способ практически мгновенного создания голограмм, и этот метод, основанный на глубоком обучении, настолько эффективен, что его можно запустить на ноутбуке в мгновение ока, говорят исследователи.

«Раньше люди думали, что с существующим аппаратным обеспечением потребительского класса невозможно выполнять вычисления трехмерной голографии в реальном времени», — говорит Лян Ши, ведущий автор исследования и аспирант кафедры электротехники и компьютерных наук Массачусетского технологического института (EECS). ). «Часто говорят, что коммерчески доступные голографические дисплеи появятся через 10 лет, однако это заявление звучало уже несколько десятилетий».

Ши считает, что новый подход, который команда называет «тензорной голографией», наконец приблизит эту неуловимую 10-летнюю цель. Прогресс может способствовать проникновению голографии в такие области, как виртуальная реальность и 3D-печать.

Ши работал над исследованием, опубликованным сегодня в Nature , вместе со своим советником и соавтором Войцехом Матусиком. Среди других соавторов — Бейхен Ли из EECS и Лаборатории компьютерных наук и искусственного интеллекта Массачусетского технологического института, а также бывшие исследователи Массачусетского технологического института Чангил Ким (сейчас работает в Facebook) и Петр Келлнхофер (сейчас работает в Стэнфордском университете).

В поисках лучшего 3D

Типичная фотография, сделанная объективом, кодирует яркость каждой световой волны — фотография может точно воспроизводить цвета сцены, но в конечном итоге дает плоское изображение.

Напротив, голограмма кодирует как яркость, так и фазу каждой световой волны. Эта комбинация обеспечивает более точное изображение параллакса и глубины сцены. Таким образом, в то время как фотография «Водяных лилий» Моне может подчеркнуть цветовую гамму картины, голограмма может оживить работу, передавая уникальную трехмерную текстуру каждого мазка кисти. Но, несмотря на их реалистичность, создавать голограммы и делиться ими непросто.

Первые голограммы, разработанные в середине 1900-х годов, записывались оптическим способом. Это потребовало разделения лазерного луча, при этом половина луча использовалась для освещения объекта, а другая половина использовалась в качестве эталона для фазы световых волн. Эта ссылка создает уникальное ощущение глубины голограммы. Полученные изображения были статичными, поэтому они не могли зафиксировать движение. И они были только в печатном виде, что затрудняло их воспроизведение и распространение.

Компьютерная голография позволяет обойти эти проблемы, имитируя оптическую установку. Но этот процесс может быть вычислительным утомлением. «Поскольку каждая точка сцены имеет разную глубину, вы не можете применять одни и те же операции ко всем из них», — говорит Ши. «Это значительно увеличивает сложность». Направление кластерного суперкомпьютера для запуска этих физических симуляций может занять секунды или минуты для одного голографического изображения. Кроме того, существующие алгоритмы не моделируют окклюзию с фотореалистичной точностью. Поэтому команда Ши выбрала другой подход: позволить компьютеру обучать физику самому себе.

Они использовали глубокое обучение для ускорения компьютерной голографии, что позволило создавать голограммы в реальном времени. Команда разработала сверточную нейронную сеть — метод обработки, который использует цепочку обучаемых тензоров, чтобы примерно имитировать то, как люди обрабатывают визуальную информацию. Для обучения нейронной сети обычно требуется большой высококачественный набор данных, которого раньше не существовало для 3D-голограмм.

Команда создала специальную базу данных из 4000 пар компьютерных изображений. Каждая пара сопоставляла изображение, включая информацию о цвете и глубине для каждого пикселя, с соответствующей голограммой. Для создания голограмм в новой базе данных исследователи использовали сцены со сложными и переменными формами и цветами, с равномерным распределением глубины пикселей от фона к переднему плану и с новым набором физических вычислений для обработки окклюзии. Такой подход привел к фотореалистичным обучающим данным. Далее алгоритм заработал.

Изучая каждую пару изображений, тензорная сеть настраивала параметры собственных вычислений, последовательно улучшая свою способность создавать голограммы. Полностью оптимизированная сеть работала на несколько порядков быстрее, чем расчеты, основанные на физике. Такая эффективность удивила саму команду.

«Мы поражены тем, насколько хорошо он работает, — говорит Матусик. Всего за миллисекунды тензорная голография может создавать голограммы из изображений с информацией о глубине, которая предоставляется типичными компьютерными изображениями и может быть рассчитана с помощью многокамерной установки или датчика LiDAR (оба являются стандартными для некоторых новых смартфонов). Это достижение прокладывает путь к трехмерной голографии в реальном времени. Более того, для компактной тензорной сети требуется менее 1 МБ памяти. «Это ничтожно мало, учитывая десятки и сотни гигабайт, доступные на последнем сотовом телефоне», — говорит он.

Исследование «показывает, что настоящие трехмерные голографические дисплеи практичны лишь при умеренных вычислительных требованиях», — говорит Джоэл Коллин, главный оптический архитектор Microsoft, не участвовавший в исследовании. Он добавляет, что «эта статья демонстрирует заметное улучшение качества изображения по сравнению с предыдущей работой», что «добавит реализма и комфорта зрителю». Коллин также намекает на возможность того, что голографические дисплеи, подобные этому, могут даже быть настроены в соответствии с офтальмологическими рецептами зрителя. «Голографические дисплеи могут корректировать аберрации в глазах. Это позволяет отображать изображение на дисплее более четко, чем то, что пользователь может видеть в контактных линзах или очках, которые исправляют только аберрации низкого порядка, такие как фокусировка и астигматизм».

«Значительный скачок»

3D-голография в реальном времени улучшит множество систем, от виртуальной реальности до 3D-печати. Команда говорит, что новая система может помочь зрителям виртуальной реальности погрузиться в более реалистичные пейзажи, устраняя при этом нагрузку на глаза и другие побочные эффекты длительного использования виртуальной реальности. Эту технологию можно легко развернуть на дисплеях, которые модулируют фазу световых волн. В настоящее время самые доступные дисплеи потребительского уровня модулируют только яркость, хотя стоимость дисплеев с фазовой модуляцией упадет, если они будут широко распространены.

Трехмерная голография также может способствовать развитию объемной 3D-печати, говорят исследователи. Эта технология может оказаться более быстрой и точной, чем традиционная послойная 3D-печать, поскольку объемная 3D-печать позволяет одновременно проецировать весь 3D-шаблон. Другие области применения включают микроскопию, визуализацию медицинских данных и дизайн поверхностей с уникальными оптическими свойствами.

«Это значительный скачок, который может полностью изменить отношение людей к голографии», — говорит Матусик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *