Проблемы с яндекс: Решение частых проблем. Помощь – Не работает Яндекс. Текущие проблемы и статус.

Не работает Яндекс. Текущие проблемы и статус.

  • Сбои
  • Профессиональный
  • О нас
    • Argentina
    • Australia
    • België
    • Brasil
    • Canada
    • Chile
    • Colombia
    • Danmark
    • Deutschland
    • Ecuador
    • España
    • France
    • Hong Kong
    • Hrvatska
    • India
    • Indonesia
    • Ireland
    • Italia
    • Magyarország
    • Malaysia
    • México
    • Nederland
    • New Zealand
    • Norge
    • Pakistan
    • Perú
    • Pilipinas
    • Polska
    • Portugal

Яндекс Почта не работает сегодня только у меня? Статус Mail.yandex.ru

Информация о статусе сервера обновлена только что.

Статус сервера
онлайн

Код состояния
200

Время отклика
1.153 sec

Узнайте, работает ли Яндекс Почта в нормальном режиме или есть проблемы сегодня

Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?

Самые частые проблемы Яндекс Почта:

Общий сбой

40%

 

Что делать, если сайт MAIL.YANDEX.RU недоступен?

Если MAIL.YANDEX.RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:

Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.

Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.

Антивирус и файрвол. Проверьте, чтобы антивирусные программы (McAfee, Kaspersky Antivirus или аналог) или файрвол, установленные на ваш компьютер — не блокировали доступ к MAIL.YANDEX.RU.

DNS-кэш.
Очистите DNS-кэш на вашем компьютере и повторите попытку доступа на сайт.

VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, NordVPN;
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.

Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.

Карта простоев в Яндекс. | Downdetector

  • Сбои
  • Профессиональный
  • О нас
    • Argentina
    • Australia
    • België
    • Brasil
    • Canada
    • Chile
    • Colombia
    • Danmark
    • Deutschland
    • Ecuador
    • España
    • France
    • Hong Kong
    • Hrvatska
    • India
    • Indonesia
    • Ireland
    • Italia
    • Magyarország
    • Malaysia
    • México
    • Nederland
    • New Zealand
    • Norge
    • Pakistan
    • Perú
    • Pilipinas
    • Polska
    • Portugal
    • România
    • Schweiz

«Яндекс.Почта» переживает многочасовой сбой — CNews

5021 Интернет Техника

, Текст: Валерия Шмырова

«Яндекс.Почта» столкнулась с масштабным сбоем в работе, который начался около 11:00. «Яндекс» подтвердил факт сбоя в Twitter и посоветовал воспользоваться облегченной версией сервиса, которая работает исправно.

Сбой в «Яндекс.Почте»

В работе «Яндекс.Почты» наблюдается сбой. По данным ресурса DownDetector, неполадки начались около 11:00 по московскому времени. На ресурсе жалобы оставляют пользователи Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Казани, Краснодара, Нижнего Новгорода, Воронежа, Самары, Перми, Челябинска, Кемерово, а также Белоруссии, Казахстана и Грузии. На проблемы с почтой жалуются 56% пользователей, на проблемы с сайтом — 31%.

Пользователи описывают проблемы, возникающие как с версией для ПК, так и с мобильным приложением. В основном они жалуются на невозможность отослать или распечатать письма, а также на невозможность загрузить содержимое почтового ящика — в этом случае сервис выдает ошибки 502 или 504. Некоторые отмечают, что мобильное приложение работает исправно, не работает только версия для ПК.

«Яндекс» прокомментировал сбой в соцсети Twitter, признав факт неполадок и посоветовав воспользоваться облегченной версией сервиса. «Мы работаем над тем, чтобы восстановить привычную работу сервиса как можно скорее. Воспользуйтесь: mail.yandex.ru/lite — работает в обычном режиме», — написала компания. К моменту публикации данного материала «Яндекс» не ответил на вопросы CNews о причинах сбоя.

Дополнение

Около 13:00 по московскому времени на DownDetector начали появляться сообщения пользователей, что сервис постепенно восстанавливает работу. Тем не менее, отдельные жалобы на то, что почта работает «через раз» публикуются до сих пор.

Тем временем «Яндекс» по просьбе CNews дал финальный комментарии ситуации. «У ряда пользователей возникали трудности с доступом в Почту, но легкая версия сервиса работала штатно. Сейчас Почта работает в обычном режиме», — сообщила компания.

Исторический сбой в «Яндексе»

В 2011 г. CNews писал, что «Яндекс» испытал крупнейший пятичасовой сбой. Сбой произошел 19 августа, длился примерно с 19:00 до 22:00 и выразился в прекращении работы всех сервисов, включая поиск. После ликвидации неполадок замруководителя департамента эксплуатации «Яндекс» Владимир Иванов разместил в своем блоге пост, в котором объяснил причины аварии. Согласно его записи, она произошла из-за «проблем с маршрутизацией в сети Яндекса». Он подчеркнул, что сбой не был связан «с работой дата-центров, DDoS-атаками, пожарами, а также любыми другими внешними факторами».

«Яндекс.Почта» переживает масштабный сбой

По его описанию, «проблема была вызвана ошибкой программного обеспечения на маршрутизаторе, расположенном в нашем новом дата-центре в Амстердаме. В Яндексе используются протоколы маршрутизации – внутренний протокол OSPF и внешний протокол BGP. Из-за ошибки информация обо всех внешних маршрутах оказалась во внутренних таблицах маршрутизации. Это примерно на три порядка больше маршрутов, чем обычно. Протокол OSPF не рассчитан на такое количество. В результате у всех маршрутизаторов кончилась память, и они перестали работать. Нарушилась работа сети, и через несколько минут Яндекс стал полностью недоступен».

Согласно Иванову, внутренняя сеть поисковика тоже не работала, поэтому специалистам «Яндекса» потребовалось много времени, «чтобы по цепочке добраться до источника проблемы».

Когда администраторы исправили ошибку на маршрутизаторе, специалистам пришлось «разделить сеть на несколько частей», чтобы снять лишнюю нагрузку с остальных маршрутизаторов, которых в «Яндексе» больше сотни. Когда количество трафика снизилось, маршрутизаторы смогли самостоятельно восстановить связность сети, и через некоторое время сервисы «Яндекса» стали доступны большей части пользователей.



Предыдущие проблемы у Яндекс Downdetector

  • Сбои
  • Профессиональный
  • О нас
    • Argentina
    • Australia
    • België
    • Brasil
    • Canada
    • Chile
    • Colombia
    • Danmark
    • Deutschland
    • Ecuador
    • España
    • France
    • Hong Kong
    • Hrvatska
    • India
    • Indonesia
    • Ireland
    • Italia
    • Magyarország
    • Malaysia
    • México
    • Nederland
    • New Zealand
    • Norge
    • Pakistan
    • Perú
    • Pilipinas
    • Polska
    • Portugal
    • România
    • Schweiz
    • Singapore
    • Slovensko
    • South Africa
    • Suomi
    • Sverige
    • Türkiye
    • UAE
    • UK
    • United States
    • Österreich
    • Česko
    • Ελλάς
    • Россия

Яндекс не работает в Москва? Текущие проблемы и простои

  • Сбои
  • Профессиональный
  • О нас
    • Argentina
    • Australia
    • België
    • Brasil
    • Canada
    • Chile
    • Colombia
    • Danmark
    • Deutschland
    • Ecuador
    • España
    • France
    • Hong Kong
    • Hrvatska
    • India
    • Indonesia
    • Ireland
    • Italia
    • Magyarország
    • Malaysia
    • México
    • Nederland
    • New Zealand
    • Norge
    • Pakistan
    • Perú
    • Pilipinas
    • Polska
    • Portugal
    • România
    • Schweiz
    • Singapore
    • Slovensko
    • South Africa
    • Suomi
    • Sverige
    • Türkiye
    • UAE
    • UK
    • United States
    • Österre

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *