Проблема с яндекс поиском: Решение частых проблем. Справка

Не загружается или медленно загружается страница результатов поиска

Чтобы определить причину, нам понадобится подробное описание проблемы. Уточните, что именно происходит:

В браузере показывается сообщение о том, что невозможно загрузить страницу результатов поискаВместо результатов поиска открывается белая страницаЯ вижу ошибку 404 вместо результатов поискаСтраница с результатами поиска загружается, но очень медленноДругая проблема

Проверьте, открываются ли другие сайты, например afisha.ru или www.vedomosti.ru.

Другие сайты открываютсяДругие сайты не открываются

Если другие сайты открываются, опишите подробно, что именно у вас не работает на Яндексе:

  1. Зайдите на yandex.ru и попробуйте поискать что-нибудь.

  2. Сделайте скриншот страницы результатов поиска.

  3. Скопируйте из адресной строки браузера полный адрес страницы.

  4. Проверьте, доступны ли другие сервисы Яндекса, например Яндекс Почта.

Пришлите, пожалуйста, полученную информацию:

Если все сайты не открываются, то, скорей всего, возникла проблема с подключением к интернету. Обратитесь к вашему интернет-провайдеру для решения этой проблемы.

Пришлите нам подробную информацию об этой проблеме:

Попробуйте очистить кеш браузера. Для этого зайдите на yandex.ru, нажмите Ctrl+F5, введите произвольный поисковый запрос и на полученной странице нажмите снова Ctrl+F5.

Проблема осталась?

Нет, проблема решенаДа, проблема осталась

Мы рады, что наши инструкции помогли вам решить эту проблему. Спасибо, что пользуетесь нашими сервисами.

Если проблема сохраняется, пришлите нам подробную информацию:

Проверьте, открываются ли другие сайты, например afisha.ru или www.vedomosti.ru.

Другие сайты открываются?

Да, открываются быстроНет, открываются так же медленно

Если другие сайты открываются нормально, попробуйте поискать в другом браузере.

Повторяется ли проблема в другом браузере?

Нет, не повторяетсяДа, повторяется

Попробуйте выполнить следующие действия:

  1. Почистите кеш браузера.

  2. Восстановите в браузере настройки по умолчанию.

  3. Удалите cookie браузера.

  4. Отключите установленные расширения для браузера. Возможно, потребуется перезапустить браузер.

Проверьте результаты поиска. Проблема осталась?

Нет, проблема решенаДа, проблема осталась

Мы рады, что наши инструкции помогли вам решить эту проблему. Спасибо, что пользуетесь нашими сервисами.

Проверьте, повторяется ли проблема на других сервисах Яндекса (например в поиске Яндекса по видео), и напишите нам:

Проверьте, повторяется ли проблема на других сервисах Яндекса (например в поиске Яндекса по видео, и напишите нам:

Если все сайты открываются медленно, то, скорей всего, возникла проблема с подключением к интернету. Обратитесь к вашему интернет-провайдеру для решения этой проблемы.

Максимально подробно опишите возникшую ситуацию:

Яндекс не работает сегодня, почему не открывается Yandex в декабре 2022?

Не работает Яндекс? Сообщите нам о своей проблеме и администрация Яндекс быстрее всё починит.

Вход

Личный кабинет

Сайт

Яндекс.Деньги

Яндекс. Почта

Другое:

Yandex не работает — сбои за последние 24 часа

Yandex — бесплатная поисковая система, позволяющая находить информацию по формулируемому поисковому запросу. Поисковая система по запросу пользователя находит веб-страницы, документы, изображения, видео, также она приспособлена к работе на любых устройствах и платформах. Яндекс поддерживает такие языки как: русский, украинский, английский, немецкий, французский, турецкий, белорусский, татарский и казахский.

Яндекс (Yandex) — симптомы ошибок и сбоев, способы решения проблем

Yandex.ru — поисковая система, благодаря которой возможно моментально находить информацию любого рода по поисковому запросу. Поисковая система на данный момент адаптирована под все известные платформы, сервисы, программные обеспечения, которой можно пользоваться абсолютно на любом устройстве, будь это телефон, планшет или компьютер.

Кроме веб-поиска Яндекс ищет по изображениям, блогам, видео, картам, статьям и т.д.

Yandex.ru является 4-ой по рейтингу среди поисковых систем по всему миру, которая в месяц обрабатывает превыше 6 млрд запросов. Поисковую систему формально открыли 23 сентября 1997 года Аркадий Волож и Илья Сегалович. В нынешнее время «Yandex» является самым известным сервисом не только по поиску информации, но и по другим функциям в России. В 2016 году «Yandex» начал предоставлять около 50 служб. Кроме поисковой системы, «Yandex» предлагает ряд других служб и функций для различных видов пользования.

Достоинства поисковой системы:

  1. Мультизадачность (на сервисе можно удобно пользоваться рядом других функций)
  2. Функционирует на всех устройствах
  3. Удобство в использовании как в браузере, так и в приложении
  4. Защита от спама и вирусов
  5. Поиск на индивидуальной основе (по местоположению, языку, интересам и др.)
  6. Подсказки в виде дополнительного выбора поиска
  7. Высокая скорость обработки поисковых запросов
  8. Удобное и компактное расположение результатов поиска
  9. Высокая информативность
  10. Удобный и красивый интерфейс

Яндекс — это самая быстрорастущая поисковая система во всём мире, которая занимает лидирующие позиции во многих странах, обогнав при этом «Google». Большая часть «Яндекс.Поиска» составляет больше, чем 50% на рынке Рунета.

Nuxt.js и поисковые системы. #Решение SEO задач для Google и Яндекс

[Linkedin](https://www.linkedin.com/in/alexander-panov-04071b147)

Пришлось как-то столкнуться с одной проблемой, а именно с проблемой, которая связана с возврат ошибки после выкатки различных обновлений, созданных в Vuejs + Nuxtjs в продакшн.

Эта ошибка возникает чуть меньше минуты, но роботы кешируют это дело на всех страницах примерно 2-3 дня, из-за этого поисковики выдают старые метаданные и в итоге сайт провисает в выдаче результаты поиска.

Надеюсь мое решение поможет многим столкнувшимся с такой же проблемой и не будет тратить на это много времени, так как эта проблема часто возникает если использовать Nuxt.js в режиме SSR, а описания ее решения я не нашел в Интернете.

Что происходит и почему возникает эта ошибка?

Я начал исследования. Первое, что я сделал, это начал анализировать, как именно происходит процесс работы с SSR. Да, я точно знаю, как это работает, но есть одно но… как в одном юмористическом шоу: 

Когда вы найдете это место, вы поймете, что это не то место.

А если серьезно, вот проблемы: https://github.com/vuejs/vue-router/issues/3482 пишет, что маршрутизатор не определен в компоненте RouterLink на страницах Google WebCache. Потратив уйму времени, коллега создал компонент, который проверяет, отрисовывается ли $router и при его отсутствии возвращает обычную ссылку.

Казалось бы, проблема решена, но как говорится

это не то место.

Я снова пытался поймать ошибку на нашей стороне. Отладил весь процесс и понял, что ошибка в Nuxt в данном случае не ошибка.

Проблема оказалась в алгоритме кэширования Google и Яндекс.

Позвольте мне показать вам Google в качестве примера.

Ошибка, которая стоила потраченного времени, оказалась в том, что гуул каждый раз сохраняет кэш страниц по-разному, а если быть точным, сохраняет их двумя способами: 

  1. Например, при обновлении своего кеша , Google может загружать себе только статические данные, а все javaScript (JS) делать прямыми ссылками на наш сайт. Поэтому, когда на нашем сайте после обновления не осталось прямых ссылок на JS-модули из предыдущего обновления, вполне логично, что JS-компоненты не были загружены.

Гугл-кеш показывает пользователю статику, но не дает ничего нажать, так как нет JS’а.

При нажатии на любой интерактивный элемент, кроме обычной ссылки, мы получим страницу ошибки от самого гугла об отсутствии страницы

Эту проблему можно решить очень просто, достаточно просто увеличить кеширование JS время не менее чем на 7 дней.

2. В другом случае гугл тянет себе не только статику в кеше, но и весь JS. Поэтому при работе в кеше JS-модули будут пытаться работать с URL так же, как и на обычном сайте, но так как URL-путь в гугл-кеше будет другой, то JS-модули не понимают, какой путь должен быть используется для маршрутизации в Nuxt. Поэтому, когда мы нажимаем на любой интерактивный элемент, мы получаем страницу ошибки 404 с нашего сайта.

Именно эта ошибка привела к проседанию сайта в результатах поиска.

Решение которое я нашел очень простое, я создал страницу поиска поиск (для гугла) и страницу поиска yandbtm (для яндекса), в которых начал парсить входящий URL и переходить по этому URL на наш сайт.

Это позволило решить проблему с SEO и остановить проседание сайта в поисковой выдаче.

На всякий случай вот ссылка на [GitHub](https://github.com/abyss-soft/NuxtAndSEOforSearchEngines) с готовыми страницами для google и yandex. Постарался сделать как можно проще, думаю сложностей с этим не возникнет. Страницы должны быть размещены на страницах, чтобы Nuxt мог их маршрутизировать, но вы уже это знаете.

Яндекс и проблемы конфиденциальности данных

В этом вопросе доверие пользователя в конечном итоге передается разработчикам приложений ⁠ — настоящий вопрос заключается в том, кому доверять.

Частные данные могут быть собраны из тысяч приложений для Android и iOS через Яндекс, ведущую поисковую систему в России, считают исследователи безопасности.

Вопрос вращается вокруг того, как эти данные могут быть доступны российским госорганам. Помимо того, что Яндекс является поисковым порталом, он также создает комплект для разработки программного обеспечения (SDK) под названием AppMetrica, который занимается аналитикой использования приложений и маркетингом и похож на Google Firebase. SDK был включен в более чем 52 000 различных приложений, включая игры и приложения для обмена сообщениями.

Более тревожным является то, что этот SDK использовался для создания 2000 новых приложений, которые были недавно добавлены в магазины приложений после российского вторжения в Украину, а также используются в сотнях VPN, в том числе 21 из них, недавно добавленных после вторжения. Похоже, эти приложения предназначены для отслеживания перемещений украинских пользователей. Исследователи, чьи утверждения были подтверждены независимо, обнаружили, что данные сотен миллионов пользователей собираются и отправляются на серверы как в России, так и в Финляндии.

Яндекс признал, что его программное обеспечение собирает информацию об устройстве, сети и IP-адресе, но эти элементы собираются только после получения согласия пользователя и агрегируются, и что «наши принципы конфиденциальности и безопасности данных строги, и мы никогда не выдавали никаких информацию о пользователе, и нас никогда не просили сделать это». Компания приветствовала независимый аудит своих процессов сбора данных. В своей документации он описывает, что разработчики приложений могут отключить отслеживание пользователей; однако это означает, что некоторые разработчики могут уже включить отслеживание до предоставления согласия.

Статья, первоначально опубликованная британским изданием Financial Times, привлекла внимание Google, который «признал, что ему предстоит еще много работы, чтобы обеспечить пользователям прозрачность в отношении того, какие SDK используются для создания приложений, и заявил, что проведет расследование». Apple рекламировала свои рекомендации по прозрачности отслеживания приложений для разработчиков, но исследователи нашли множество способов обойти эти рекомендации, например, используя отпечатки пальцев устройства или холста.

После российского вторжения поставщик мобильных игр Gismart и VPN Opera удалили код AppMetrica SDK из своих приложений в качестве меры предосторожности, даже до того, как стало известно о его возможном злоупотреблении.

У пользователей нет простого способа определить, используется ли SDK их мобильными приложениями, без доступа к различным инструментам разработчика, хотя с внедрением соответствующих законодательных рамок, законов и политик эта информация постепенно становится все более доступной. доступны пользователям. Например, в ЕС многие из этих функций отслеживания регулируются GDPR, который накладывает строгие ограничения на то, какие данные отслеживаются и как их можно обрабатывать. Все, что нарушает это соответствие, потенциально может быть оштрафовано ЕС, а также может быть обнаружено различными поставщиками средств безопасности.

Жестокая правда заключается в том, что такие библиотеки отслеживания в той или иной форме очень распространены в большинстве мобильных приложений. В этом вопросе доверие пользователя в конечном итоге передается разработчикам приложений, поэтому реальный вопрос заключается в том, кому доверять.

Освежите свои методы обеспечения конфиденциальности мобильных данных

Ондрей Дэвид, аналитик вредоносных программ и разработчик Android в Avast, предлагает несколько советов, которые следует учитывать, чтобы обеспечить максимальную безопасность ваших данных.

«Придерживайтесь известных брендов, с которыми вы знакомы, и обязательно ознакомьтесь с их лицензионными соглашениями и условиями. Особенно обратите внимание на разделы этих материалов, посвященные конфиденциальности и обработке данных, поскольку компании обычно обязаны информировать пользователя о том, как обрабатываются и хранятся их данные, и из этого можно извлечь много подсказок. Обычно используемые SDK для отслеживания также перечислены в этих документах».

Кроме того, Дэвид советует людям использовать функции, связанные с конфиденциальностью, которые предоставляют современные устройства — это включает в себя отключение отслеживания рекламы в настройках ОС, включение доступа к приложению только при его использовании (или при необходимости), а не автоматическое предоставление разрешений приложениям просто потому что они просят их, и проверяя настройки приложения на наличие соответствующих настроек конфиденциальности и рекламы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *