ООО ПРО СМ, Мытищи (ИНН 5029200509), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели
Обновить браузер
Обновить браузер
Возможности
Интеграция
О системе
Статистика
Контакты
CfDJ8HJyMSOWarhLkJBDZs2NT-F2tgNJtKUSruhJx7w_ylYNCrgZBMZycu9wQN4EIBesnvYZudWqePu9KK5VIHgr4YJrLLIPwBBfO7h-pCJL8xnuMQSghWmWrJb_oJeSc_rWzZFAPU87DLYWbMtGQMBqMzY
Описание поисковой системы
энциклопедия поиска
ИНН
ОГРН
Санкционные списки
Поиск компаний
Руководитель организации
Судебные дела
Проверка аффилированности
Исполнительные производства
Реквизиты организации
Сведения о бенефициарах
Расчетный счет организации
Оценка кредитных рисков
Проверка блокировки расчетного счета
Численность сотрудников
Уставной капитал организации
Проверка на банкротство
Дата регистрации
Проверка контрагента по ИНН
КПП
ОКПО
Тендеры и госзакупки
Поиск клиентов (B2B)
Юридический адрес
Анализ финансового состояния
Учредители организации
Бухгалтерская отчетность
ОКТМО
ОКВЭД
Сравнение компаний
Проверка товарных знаков
Проверка лицензии
Выписка из ЕГРЮЛ
Анализ конкурентов
Сайт организации
ОКОПФ
Сведения о регистрации
ОКФС
Филиалы и представительства
ОКОГУ
ОКАТО
Реестр недобросовестных поставщиков
Рейтинг компании
Проверь себя и контрагента
Должная осмотрительность
Банковские лицензии
Скоринг контрагентов
Лицензии на алкоголь
Мониторинг СМИ
Признаки хозяйственной деятельности
Репутационные риски
Комплаенс
Компания ООО ПРО СМ, адрес: Московская обл.
, Мытищи г.о., г. Мытищи, ул. Колонцова, д. 5 корп. ЗД. БЫТОВОГО помещения 5,6 зарегистрирована 13.07.2015. Организации присвоены ИНН 5029200509, ОГРН 1155029007022, КПП 502901001. Основным видом деятельности является ремонт коммуникационного оборудования, всего зарегистрировано 40 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Компания ООО ПРО СМ не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО ПРО СМ не участвовало в арбитражных делах.
Реквизиты ООО ПРО СМ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Полная проверка контрагентов в СПАРКе
- Неоплаченные долги
- Арбитражные дела
- Связи
- Реорганизации и банкротства
- Прочие факторы риска
Полная информация о компании ООО ПРО СМ
299₽
- Регистрационные данные компании
- Руководитель и основные владельцы
- Контактная информация
- Факторы риска
- Признаки хозяйственной деятельности
- Ключевые финансовые показатели в динамике
- Проверка по реестрам ФНС
Купить Пример
999₽
Включен мониторинг изменений на год
- Регистрационные данные компании
- История изменения руководителей, наименования, адреса
- Полный список адресов, телефонов, сайтов
- Данные о совладельцах из различных источников
- Связанные компании
- Сведения о деятельности
- Финансовая отчетность за несколько лет
- Оценка финансового состояния
Купить Пример
Бесплатно
- Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
- Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
- Добавление описания деятельности компании
- Загрузка логотипа
- Загрузка документов
Редактировать данные
СПАРК-Риски для 1С
Оценка надежности и мониторинг контрагентов
Узнать подробности
Заявка на демо-доступ
Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.
Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.
Компания
Телефон
Вышлем код подтверждения
Эл. почта
Вышлем ссылку для входа
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных
Про смерть, но не про налоги — Igorious на DTF
Впечатления от игры Death and Taxes (2020).
672 просмотров
Игру мне посоветовал The Clever Gamer. А это говорит, что если игра и не покажется мне хорошей, то хотя бы не оставит равнодушным. Не оставила 😅
Мы — очередное творение «небесной» канцелярии, призванной сохранять Равновесие в мире. Как? Да раздавая смерти направо и налево. Наш начальник — Рок, вводит в курс дела, и мы готовы принять первое решение: кому из двух людей жить, а кому — умереть?
Задания от Рока почти всегда довольно простые.
Если в какой-нибудь Papers, Please мы разрываемся между совестью, временем и деньгами для выживания нас и семьи, то тут всё намного проще. Деньги нам особо не нужны (да и что таить: кушать скелету просто не во что), только если купить всякие побрякушки. Время, кажется, здесь идёт по-своему, да и загружать анкетами нас особо не будут — мы отвечаем всего лишь за один район города. С
Что же получается: делай безнаказанно, что хочешь? Звучит просто отвратительно для игры.
Ладно, всё равно попробуем поиграть. Рок всё твердит о соблюдении баланса смертей. Но что, если я сам решу, кто попадёт в эту квоту? Рок говорит, что решение почти ни на что не влияет. Но я вижу, что каждая жизнь или смерть рождает новость в здешнем «твитере».
Каждый день ваша лента будет заполнена новостями.
Более того, даже обнаруживаются закономерности. Пощажённый красноречивый менеджер по продажам хотел основать свою секту — и вот у меня на следующий день уже лежит анкета первого сектанта. В новостях говорят, что летний зной может вызвать пожар на виноградниках. А кто это у нас тут лежит среди анкет? Пожарный, который любит вино?..
Рок платит мне небольшую, но стабильную зарплату. А я вчитываюсь в анкеты, щадя хороших людей и убивая плохих. Как мне кажется. Ибо ничто не однозначно.
Бар всегда наполнен посетителями. В коайнем случае, никто не мешает поболтать с барменшей (барвуменшей?) о насущном.
Так проходит день за днём. Иногда я захожу в бар, поговорить с посетителями, узнать о здешнем мире. А мир, он там продолжает жить своей жизнью, как прежде. Может, лишь стало чуть светлее, или это только кажется?
В конце каждого дня нужно съездить доложиться Року.
Антагонисту? Здешние обзорщики называли его так, но не похоже, что мы вообще в конфликте. Рок — просто древнее существо, которому всё
Почти всегда мы идём вперёд по диалогу, но иногда всё же Рока удаётся разговорить на несколько вопросов.
И тут… игра заканчивается. Что? Что это было? «Получено достижение „Утопия“»??? Рок, вам есть что сказать? Он что-то бормочет про какой-то план, но это уже не важно. Мда…
Подведём итоги. Ненапряжная игра на пару вечеров. Игровым утром — примитивный геймплей: смотри на правила, читай анкеты и ставь жизнь/смерть. Игровым вечером — визуальная новелла, в которой можно поболтать с персонажами. Конечно, ваши выборы на что-то влияют, но не надейтесь на что-то серьёзное (лол, да кто будет прорабатывать хотя бы четыре большие концовки для игры?).
Так или иначе, получился интересный интерактивный опыт.
<image src=»https://leonardo.osnova.io/21472119-ffec-541e-8491-a25539b241a9/-/resize/1200/» bindata=»
<history revision=»2″ content=»<![CDATA[ Мы — очередное творение «небесной» канцелярии, призванной сохранять Равновесие в мире. Привет, Рок, я готов раздавать смерти.
У меня накопились деньги, пойду, на что-то потрачу. Прекрасное зеркало, набор одежды и пара украшательств для стола — что ещё нужно для счастья. Радио на рабочем столе ловит музыку — то весёлую, то задумчивую. Если раздражает — можно и вовсе выключить.
Если в какой-нибудь Papers, Please мы разрываемся между совестью, временем и деньгами для выживания нас и семьи, то тут всё намного проще. Мне плевать на всех. Похоже, мои решения ни на что не влияют. Слышишь, Рок, я буду чётко исполнять всеувиденные инструкции, даже не читая описание профилей.
Лифт работает от колёсика мыши 🙂
Делаю безнаказанно дневную работу за пару минут и иду докладываться.
Новости тоже не читаю: меньше знаешь, крепче спишь.
Я помню, в один из дней кое-кто помешал мне делать свою работу. Что ж, теперь я готов (раздаётся жалобный писк).
Рок платит отличную зарплату. Очередная порция монет, очередная покупка одежды в магазине. Пойду постою перед зеркалом, вдруг у меня проснётся совесть (нет).
У старого раговорчивого скелета с каждым предметом связана своя байка.
Так проходит день за днём. Я дотошно выполняю все инструкции. А мир, он там продолжает жить своей жизнью, как прежде. Может, лишь стало чуть темнее, или это только кажется?
В конце каждого дня нужно съездить доложиться Року. Бла-бла-бла-мир-умирает-бла-бла-бла. Я не хочу тратить время на болтовню, пусть испытывает свой кризис древнего возраста в одиночестве.
И тут… последняя анкета. ЧТО? ЧТО ЭТО? Похоже на решение проблемы. Рок, вам есть что сказать? Молчите? Ну молчите, молчите, я тут пока посижу, посмотрю в окошко на мир.
Мда…
Жгу! 🔥🔥🔥 Купили новый наряд — примерьте. Пусть это единственное место, где собой можно полюбоваться в полной красе, но контур головы виден и в лифте.
Подведём итоги. Простая игра на вечер. Каждый игровой день — примитивный геймплей: просто расставь жизнь/смерть согласно условиям. Может, ваши выборы на что-то и влияют — трудно ли придумать пару концовок? Довольно специфичный интерактивный опыт. ]]>» />
» /><history revision=»3″ content=»<![CDATA[Мы — очередное творение «небесной» канцелярии, призванной сохранять Равновесие в мире. Этим и займёмся. У нашего начальника — Рока — своё видение. Но разве он сам не хотел, чтобы я действовал более самостоятельно?
Если в какой-нибудь Papers, Please мы разрываемся между совестью, временем и деньгами для выживания нас и семьи, то тут всё намного проще. Я могу совершать сколько угодно мелких ошибок, и даже несколько серьёзных.
Пора повеселиться!
Безнаказанно делать выбор не получится: почти каждая жизнь отклоняет весы в ту или иную сторону от Равновесия: по экологии, экономике, медицине, миру и общему благосостоянию. Помогут нам три вещицы.
Дежи стол в чистоте!
Содержание скрыто
Показать
Одна позволит узнать, как человек повлияет на мир. Здешняя система чем-то похожа на рогалайт: вам валятся случайные анкеты, но всё, что вы обработали, наш умный Жнец запоминает. Так что половину анкет можно даже не читать, особое внимание уделяя новым анкетам.
Содержание скрыто
Показать
Смотрим на вторую вещицу: так, экология в рассвете, а с экономикой не лады. Так что, мистер нефтяной магнат, вам сегодня очень повезло.
Содержание скрыто
Показать
Третья вещица — специально для экстренных случаев. Каждая жизнь — это песчинка. Но иногда даже песчинка может вызвать лавину неприятных эффектов, типа гигантской корпорации, промывающей людям мозги и производящей зелёный сойлент.
Нам же такое не нужно, да, Рок?
Конечно, без перевода на русский язык я бы никогда не взялся за эту игру. Тут читать не перечитать. Не без мелких опечаток, но это дело поправимое. Из неприятных мелочей — не зачитывалась ачивка за классический костюм.
Если вы не любите пиццу с ананасами, я приду за вами.
Моя зарплата — 0 монет. Очень щедро, но их уже и так не на что тратить. Можно только постоять у зеркала, попримерять разные наряды да подумать о будущем.
Так проходит день за днём. А мир, он там продолжает жить своей жизнью, как прежде. Как прежде…
В конце каждого дня нужно съездить доложиться Року. Я бы, может, посчитал его за антагониста, если бы вообще выполнил бы хоть одно его указание. Он сколько угодно может ныть о вечной работе, наша цель — сохранять Равновесие, и мы это добьёмся.
И тут… последние анкеты. Это конец? Нет, кажется это только начало. Начало бесконечной работы…
Подведём итоги.
Игра на несколько вечеров, которая под простой маской скрывает замороченную механику. Каждое игровое утро вы пытаетесь балансировать на основе информации, полученной за всё время игры; читая анкеты и применяя логику и интуицию; используя разные побрякушки для отслеживания прогресса. Сам геймплей тут просто сцена, на которой идёт выступление сюжета. Игровым вечером — беседы. Так-то Рок задаёт правильные вопросы, и с ним приятно побеседовать, пусть и видно, что он разочарован в работе. А кто нет? Если бы посмертие существовало, как же обидно, наверное, было бы всем тем хорошим людям, которые умерли только во благо равновесия. Есть повод поразмыслить — за то мы и любим подобные игры. ]]>» />
<history revision=»4″ content=»<
Инструкции… Эффект многих анкет и так известен, остальные — лишь незначительные случайные помехи. Миледи, вы хотите пустить ядерные ракеты на ледники и посмотреть, что будет? Уважаю любознательных.
Рок платит отличную зарплату, но она мне уже не нужна. Я работаю ради великой идеи.
Так проходит день за днём. Мир? Я догадываюсь, что с ним. Захожу в бар поговорить. Ого, похоже, я — знаменитость. Перед сном смотрю в зеркало и вижу Смерть. Да, мир в верных руках!
В конце каждого дня нужно съездить доложиться Року, нашему союзнику. Мы обсуждаем то, как человечество раз за разом пытается само себя истребить. И только слепой случай всё ещё не позволяет им кануть в Лету. Работа, работа, работа, работа…
Последняя анкета. Она уже ничего не изменит. Пора доложиться боссу. Создания Канцелярии не могут просто так уволиться с работы, а это значит толь
Надлежащий подход к тяжбам Pro Se
30 июля 2020 г.
Очки практики Майкл Раунди
Делиться:Основополагающий принцип справедливости в судебном разбирательстве заключается в том, что правила процедуры применяются ко всем сторонам, включая pro se участников процесса. Хотя суды в конечном счете придерживаются этой концепции, многие проявят большое терпение в отношении pro se сторон, которые не соблюдают строго правила, в интересах обеспечения им того же доступа к правосудию, что и представляемые стороны, даже если это иногда происходит за счет процессуальной эффективности. В результате судебное разбирательство против стороны pro se может быть более длительным и дорогостоящим для наших клиентов, чем судебное разбирательство против другой стороны, которую представляет.
Несмотря на такой уважительный подход, стороны pro se могут зайти слишком далеко. Хотя суды санкционируют pro se сторон за несоблюдение правил — относительно редкое событие, оно действительно случается время от времени, подтверждая всеобъемлющий принцип, согласно которому правила распространяются на всех.
В деле Вакс против Куинлана и др. , Гражданский № 18-12751 (D. Mass. 24 февраля 2020 г.), истец pro se подал ходатайство о принуждении и применении санкций, утверждая, что ответчики и их адвокаты препятствуют процессу обнаружения, отказываясь предъявлять документы и нарушая «каждое Федеральное правило . . . связанные с открытием» недобросовестно. Это ходатайство имело неприятные последствия, поскольку заставило суд пересмотреть поведение сторон с обеих сторон и адвокатов защиты. Суд пришел к выводу, что правила нарушил истец, а не ответчики.
Истец подал просьбы о позднем раскрытии информации, которые суд счел слишком широкими и несоразмерными делу; она представила суду существенное искажение в письменной форме; и она подала в суд документы, которые были получены при обнаружении в соответствии с охранным судебным приказом, не пытаясь подать их под печатью. Эти и другие недостатки привели к тому, что суд отклонил некоторые из ее ходатайств и постановил, что, прежде чем подавать какие-либо другие ходатайства по делу, истец должен сначала подать ходатайство о разрешении на подачу иска.
(Суд также отдельно рассмотрел существо ее ходатайства о принуждении и отклонил его.)
Хотя такой приказ может рассматриваться как «победа» защиты в некоторых отношениях, он ничего не говорит об окончательных достоинствах дела истца и потенциально добавляет еще один обременительный процессуальный уровень в досудебный процесс, который будет иметь адвокат другой стороны. тратить время на дело.
Как адвокаты должны иметь дело с оппонентами pro se , чтобы сгладить процесс и свести к минимуму возможные дополнительные трудности и расходы? Один из способов — просто общаться с pro se вечеринка. Неразумно легкомысленно относиться к противной стороне только потому, что она неопытна в гражданском процессе. Их дело может иметь некоторые достоинства, и они напрямую заинтересованы в результате. Поэтому может быть полезно вступить в контакт со стороной pro se на раннем этапе, вежливо и профессионально, и разъяснить им свою роль.
Адвокат не может дать юридическую консультацию оппоненту pro se , и слушание, которое может помочь смягчить конфронтационную реакцию позже, если они сейчас узнают, например, что вы не можете посоветовать им, как реагировать на ходатайство или запрос о раскрытии информации.
Дайте им понять, что ваша неспособность помочь им в этом процессе не является признаком незаинтересованности, это результат ваших этических обязательств перед собственным клиентом и необходимость избегать даже видимости конфликта интересов.
Профессионализму соответствует спокойное поведение. Pro se Стороны напрямую зависят от судебного разбирательства и его исхода, что иногда может привести к эмоциональному взаимодействию. Вашему клиенту может быть полезно, если вы будете сохранять спокойствие, объясните другой стороне, что вы делаете и почему вы это делаете, и какие правила разрешают вам это делать. Спокойное объяснение может иметь большое значение для разрядки потенциально дорогостоящей конфронтации за счет ненужных движений.
Сохранение профессионализма и спокойствия на всем протяжении также сослужит хорошую службу адвокату, если, в конечном счете, жалобы стороны pro se попадут в суд по ходатайству о принуждении. Суд сможет убедиться, что поведение адвоката было уместным и профессиональным, что привело к лучшему результату для клиента, как в деле Вакс против Куинлана.
Майкл Раунди является партнером Bulkley Richardson в Спрингфилде, штат Массачусетс.
Copyright © 2020, Американская ассоциация юристов. Все права защищены. Эту информацию или любую ее часть нельзя копировать или распространять в любой форме и любыми средствами, загружать или хранить в электронной базе данных или поисковой системе без письменного согласия Американской ассоциации юристов. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору (авторам) и не обязательно отражают позицию или политику Американской ассоциации юристов, Судебной секции, этого комитета или работодателя (работодателей) автора (авторов).
Pro-Se в App Store
Pro Se заполняет необходимые формы для вашего судебного дела в Калифорнии и готовит индивидуальные юридические документы для жителей Калифорнии.
Автоматизируя судебный процесс, Pro Se экономит ваше время и деньги.
Если у вас нет адвоката, Pro Se даст вам рекомендации и уверенность в том, что вы сами сможете вести дело от начала до конца.
Если у вас есть адвокат, использование Pro Se для заполнения форм может сэкономить вам сотни долларов на судебных издержках.
Pro Se определит, какие формы вам нужно заполнить, и будет отслеживать ваш прогресс.
Ваши ответы сохраняются в приложении и вводятся в ваши формы.
Когда вы закончите, вы можете распечатать, отправить по электронной почте или отправить текстовые формы прямо из приложения.
Наша миссия состоит в том, чтобы предоставлять простые и доступные юридические услуги с самопомощью.
Приложение устраняет трудности и путаницу в процессе юридического самопредставительства, экономя ваше время и деньги.
В настоящее время Pro Se доступен только в Калифорнии.
Pro Se находится в разработке для Техаса, Нью-Йорка и Флориды. В конце концов, наша цель — выпустить версии для каждого штата.

