Пример пресс релиз мероприятия – Проект по теме: Пресс-релиз мероприятия «Правила дорожные знать каждому положено»

КАК НАПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ ДЛЯ ТОРЖЕСТВЕННОГО ОТКРЫТИЯ [+ БЕСПЛАТНЫЙ ШАБЛОН]

Пресс-релиз торжественного открытия — это заявление, которое вызывает освещение в СМИ, а также информирование общественности о вашем торжественном открытии. Пресс-релиз торжественного открытия, как правило, содержит от 300 до 800 слов и содержит убедительный заголовок, подробную информацию о мероприятии и контактную информацию. Если написано правильно, это фантастический инструмент для продвижения вашего торжественного открытия.

Написание вашего пресс-релиза — только первый шаг. После того, как вы написали свой пресс-релиз, вам нужно распространить его так, чтобы он доходил до журналистов и СМИ. Чтобы получить свой пресс-релиз перед нужными медиа-контактами, воспользуйтесь eReleases, нашей рекомендованной службой распространения пресс-релизов, и получите 33% от своего первого пресс-релиза.

Шаблон пресс-релиза

При написании пресс-релиза, посвященного торжественному открытию, важно придерживаться принятой структуры и формата пресс-релиза, который включает заголовок, подзаголовок, пару абзацев для текста, шаблон и контактную информацию. Если вы не используете этот конкретный формат, у вас будет меньше шансов получить освещение в СМИ для вашего мероприятия. Чтобы обеспечить правильное форматирование, мы создали шаблон, который проведет вас через каждый раздел.

Бесплатный шаблон пресс-релиза

Вот девять шагов к написанию эффективного пресс-релиза:

1. Определите аудиторию вашего торжественного открытия

Для начала вам нужно будет определить, кто собирается принять участие в вашем торжественном открытии. При написании вашего пресс-релиза вы хотите привлечь внимание этой целевой аудитории. Вы можете создать профиль клиента, чтобы быть уверенным, что используете язык, который привлекает вашу целевую аудиторию.

Погрузитесь в понимание вашей аудитории, потратив некоторое время на вопросы о демографии, интересах и поведении вашей идеальной целевой аудитории. Вы получите наилучшие результаты, если напишите свой пресс-релиз, чтобы поговорить с целевой аудиторией на личном уровне и подумать о том, что им понравится. Спросите себя об их возрасте, поле, симпатиях и мотивации.

Кто вы хотите прийти на это торжественное открытие? Будут ли они сильно заинтересованы в конкретном типе еды или вина? Будут ли они отвечать на идею удивительной живой музыки? Чтобы помочь вам в этом процессе, вот пошаговая статья, которая поможет вам создать определенный профиль клиента с помощью бесплатного шаблона профиля клиента.

Примеры торжественного открытия аудитории

Ваш бизнесВаша аудитория
Высококлассный итальянский ресторанПожилые пары, которые редко выходят на улицу. Когда они это сделают, они хотят получить превосходное обслуживание и еду. Они задержатся над вином и всегда будут наслаждаться пустыней.
Салон красоты с полным сервисомЖенщины, 40-60 лет, из среднего класса, которые любят побаловать себя. Занятые профессионалы, которые чувствуют, что заслуживают немного времени для себя.
Новая Лазертаг Аркада, с Go Karts и баромСемьи с детьми разного возраста, которые хотят веселиться вместе. Взрослые среднего класса от 35 до 50. Они наслаждаются соревнованиями, разнообразием и семейным развлечением.
Бутик новой одеждыЖенщины в возрасте от 30 до 55 лет, интересующиеся модой и выгодными предложениями. Они ценят хорошую еду и напитки, а также отдыхают от детей и работают.

2. Создайте отличный «крючок» для вашего заголовка

Заголовок пресс-релиза служит заголовком вашего пресс-релиза. Он будет находиться в верхней части пресс-релиза и даст читателю веские основания для участия в вашем торжественном открытии. Эти заголовки торжественных открытий должны не только вызывать интерес, но и побуждать тех, кто их читает, сразу же размещать ваши открытия в своих календарях.

Длина заголовка составляет от 65 до 80 символов, включая пробелы. Сохранение этой длины позволит вам быть подобранными поисковыми системами и делиться ими на всех сайтах социальных сетей, не обрезаясь.

Многие владельцы бизнеса сочли полезным написать последний заголовок. Хотя некоторые люди считают, что они хотят, чтобы заголовок был первым, чтобы он мог задавать тон всего пресс-релиза, многие считают, что если вы сохраните его до последнего, вы лучше поймете общее сообщение, которое хотите отправить. читателю. Если вы делаете заголовок последним, что пишете, вы можете обнаружить, что он позволяет вам лучше выразить свои мысли в одном креативном, увлекательном, хорошо отточенном заголовке.

Вот шаги для написания убедительного заголовка:

Будьте лаконичн

ru.vayongroup.com

Пресс-релиз — Википедия

Пресс-рели́з — сообщение для прессы; информационное сообщение, содержащее в себе новость об организации (возможно и частном лице), выпустившей пресс-релиз, изложение её позиции по какому-либо вопросу и передаваемое для публикации в СМИ.

Разновидностью пресс-релиза является коммюнике

высших органов государственной власти и международных организаций[1].

Как правило, содержит официальную позицию организации в виде реакции на тот или иной информационный повод. Официальные государственные органы иногда выпускают пресс-релизы в форме «ответов на вопросы».

Пресс-релиз является главным PR-документом в любой организации. Пресс-релиз позволяет организации информировать СМИ о важных событиях, произошедших в организации и являющихся интересными или необходимыми для освещения их широкой общественности и/или конкретной целевой аудитории.

Пресс-релизы распространяются среди журналистов на брифингах и пресс-конференциях либо рассылаются через средства связи.

Первый пресс-релиз в истории был выпущен 30 октября 1906 года «отцом» современного PR Айви Ли (Ivy Lee) и связан с трагичным происшествием на железной дороге Пенсильвании[источник не указан 351 день][2]. Пенсильванская железная дорога была клиентом Айви Ли. После катастрофы он не только убедил ее руководство в необходимости распространить публичное заявление, но и уговорил выделить специальный поезд для доставки журналистов к месту происшествия. Такой инновационный подход к корпоративным коммуникациям настолько впечатлил New York Times, что пресс-релиз был перепечатан в газете дословно. В скором времени пресс-релизы и официальные заявления для прессы (statement) получают широкое распространение, их выпускают не только компании и государственные органы, но и частные лица.

Всё это время основным способом отправки пресс-релизов была обычная почта. Серьезные изменения в доставке совершила PR Newswire[3]. Оснастив редакции бесплатными телетайпами, компания рассчитывала получить доход с клиентов, заинтересованных в отправке пресс-релизов в СМИ. Услуга пользовалась спросом, и к 2013 году трое компаний-лидеров распространения пресс-релизов рассылали в среднем 1759 новостей ежедневно.[4]

Технология подготовки и написания пресс-релиза[править | править код]

Пресс-релиз стоит писать, если есть действительно интересная новость, иначе, скорее всего, неинформативный и ненужный пресс-релиз журналистами будет оставлен без внимания, а работа над таким пресс-релизом окажется бессмысленной. Чтобы материал пресс-релиза был напечатан в целевых СМИ, желательно, чтобы он отвечал следующим правилам:

  • информация пресс-релиза должна быть интересна, профессионально ориентирована и нужна аудитории того издания, куда направляется пресс-релиз;
  • информация должна быть актуальной, злободневной, содержать новые факты, итоги, справочную статистику;
  • информация должна быть легкой и простой для восприятия читателями, общественно значимой. Хорошо, если информацию можно связать с какой-либо общественно важной проблемой;
  • информация должна быть «свежей» — о событии, произошедшем сегодня, в крайнем случае — вчера, либо ожидающемся в ближайшем будущем;
  • удачно, если в пресс-релизе присутствуют слова руководителя компании (организации), наиболее авторитетных экспертов в предмете, одного или нескольких лидеров мнений (ньюсмейкеров) на данную тему.

Чем лучше и точнее пресс-релиз отвечает вышеприведённым правилам, тем более вероятно, что его опубликуют в прессе или используют при подготовке материала для печати, а не выкинут в корзину. Если организация раз за разом будет присылать неинформативные пресс-релизы, то о других материалах, исходящих из той же организации, у журналистов сложится негативное мнение.

Самым распространённым методом написания пресс-релиза является привязка новости к конкретному знаковому событию, итогам за определённый период, либо к дате, в том числе и реально не существующей. Это может быть день рождения компании, День 100-го покупателя, День 100-дневного существования фирмы и т. д.

Весьма эффективно, когда распространение пресс-релиза сопровождается непосредственными либо телефонными контактами с журналистами, отвечающими за использование этого пресс-релиза в СМИ.

Заголовок и лид пресс-релиза являются наиболее важными во всём этом документе. Именно по первым строчкам журналист определяет, интересна ли данная новость его изданию или её можно выбросить. Поэтому заголовок должен быть ярким, чтобы максимально заинтересовать любого, кто его начнёт читать. Лид — это первый абзац. Он должен состоять из одного предложения, в котором кратко излагается суть новости (события и т. п.). Здесь важно указать информацию в следующем порядке: кто является участником произошедшего события, новости и т. д., что за событие, новость, когда и где оно произошло или произойдёт, почему оно произошло и как оно произошло.

Пресс-релизы бывают нескольких разновидностей:

  • Пресс-релиз-анонс — информация в таком пресс-релизе сообщает о событии, которое только должно произойти. Вовремя разосланный такой пресс-релиз обеспечит присутствие представителей прессы на событии. Помимо изложения сути предстоящего события в этом пресс-релизе можно дать соответствующую предысторию этого события, которая поможет заинтересовать прессу.
  • Пресс-релиз-новость (ньюс-релиз) — несёт в себе информацию об уже свершившемся событии. Здесь можно добавить и краткие комментарии действующих или заинтересованных лиц.
  • Информационный пресс-релиз — информирует о текущем, ещё не завершённом событии. В этом пресс-релизе даётся только отчёт о текущих изменениях или новом повороте событий, предполагая, что суть этого события уже известна.

Пресс-релиз не должен содержать оценочных данных или информации рекламного характера, он должен быть небольшим по объёму (не больше двух страниц) и желательно содержать в себе информацию только об одной новости. Информация в пресс-релизе должна отвечать требованиям того издания, куда был отправлен пресс-релиз.

Коммюнике (фр. communiqué, от лат. communico — сообщаю) — формальное уведомление об исходе международных переговоров, соглашении, ключевых событиях в жизни страны, например о ходе военных операций, совещаниях, сборах, саммитах

[1]. В контексте международных отношений коммюнике может быть как сообщением одной стороны, так и совместным актом сторон переговоров, при этом излагаются как положительные моменты, так и разногласия и особые мнения. Совместное коммюнике не имеет статуса международного договора, но в то же время может содержать положения, которые стороны могут рассматривать в таком качестве. Если в коммюнике указана информация о договоренности, которая не изъявлена в какой-либо иной официальной форме, её рассматривают в качестве международного договора.

Совместные коммюнике с договорными обязательствами были характерны для социалистических стран.

  • Самый короткий пресс-релиз был написан Майклом Джорданом 18 марта 1995 года, и состоял из двух слов «I’m back». Так спортсмен сообщил о намерении вернуться в баскетбол[5].

ru.wikipedia.org

Проект по теме: Пресс-релиз мероприятия «Правила дорожные знать каждому положено»

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА

С БЕРКАТ-ЮРТ   ГРОЗНЕНСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА» ЧР

 

 

 

                                                                                                                                        

366027; Чеченская Республика                                                                                          исх. №_____

с. Беркат-Юрт

ул.Школьная б/н

тел.:8(963) 705-69-13

сайт: http//berkaturt

e-mail: [email protected]                    

   Пресс-релиз № _____ от 6.02.2014г.

 

Согласно плану работы школы  6  февраля 2014 в  МБОУ «СОШ с. Беркат-Юрт»  Грозненского  муниципального района  в начальной школе  было  проведено  общешкольное мероприятие  на тему «Правила дорожные знать каждому положено» .

Организатор  мероприятия : Мусханова  А.А.-Г.

 1.Цели мероприятия:

1.Формирование  системы знаний ,умений и навыков  учащихся по правилам дорожного движения;

2.Развитие наблюдательности, самостоятельности мышления, внимательности на дорогах;

3.Воспитание культуры  поведения на улице, в общественном транспорте, в жилой зоне.

2.  Задачи:

ü  Воспитание норм правильного поведения на дорогах.

ü  Содействие профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

ü  Привлечение учащихся  к изучению и соблюдению правил дорожного движения.

ü  Расширение кругозора учащихся о правилах дорожного движения, об обеспечении безопасности жизнедеятельности.

            

   Сегодня   6  февраля 2014 в  МБОУ «СОШ с. Беркат-Юрт»  Грозненского  муниципального района   ЧР  в начальной школе  было проведено  общешкольное мероприятие  на тему «Правила дорожные знать каждому положено». Прошло  мероприятие  по правилам дорожного движения «Светофорик». В мероприятии участвовали дети с 1-6 классы. Первым делом дети  превратились в пешеходов и вспомнили о том, где же можно переходить дорогу. В какую сторону  сначала надо посмотреть? А также выучили стихотворения  про наших  главных помощников – светофора и дорожные знаки!  Кроме того дети  научились самостоятельно собирать светофор, строить дорогу и даже регулировать на дороге движение транспорта и людей в ситуации, когда светофора на данном участке не было.

Разгадывали хитроумные загадки-ловушки, рассматривали дорожные знаки, поиграли в игру «Машина ехала, ехала…» , научили Незнайку не совершать  типичные ошибки, которые совершают люди при переходе дороги. И в завершении мероприятия  дети посмотрели кукольный спектакль по правилам дорожного движения «Помни правила движения, как таблицу умножения» который показали учащиеся старших классов под руководством  Исраиловой М.З.

 

 

Составила : Мусханова А. А.-Г.

 

 

 

 

    

 

 

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *