Пример креативный бриф – Создание Брифа. Как Написать Эффективный Бриф Для Дизайн Проекта. ‹ Виртуальная школа графического дизайна

Как заполнить креативный бриф?. Читайте на Cossa.ru

Бриф(от английского слова «brief», означающего одновременно — краткий, инструкция, сводка) — важнейший документ, который в лаконичной форме помогает определить ключевые моменты предполагаемого заказа и пожелания клиента.

Бриф призван четко обозначить цели и задачи проекта, а также ответить на три фундаментальных вопроса: что, для кого и как нужно делать.
Именно с заполнения брифа начинается сотрудничество заказчика с исполнителем, ровно как и постройка здания начинается с архитектурного проекта и его утверждения.

Бриф помогает не только максимально подробно изложить суть заказа, но и знакомит исполнителя с клиентом. Поэтому бриф практически всегда включает информацию о компании, продукте, а иногда даже об определнной отрасли в целом. Исполнителя, в первую очередь, интересует взгляд клиента на ситуацию, на те или иные являения. Избыток информации, в этом случае, только стимулирует творческие возможности.

Итак, Вы получили бриф. Сперва изучите все графы, которые предлагается заполнить. Если назначение отдельных пунктов кажется непонятным, не оставляйте эти фрагменты незаполненными. Лучше повторно связаться с компанией, выславшей бриф, и задать несколько дополнительных вопросов. Недостаток информации негативно повлияет на формирование задач, планирование и взаимопонимание участников проекта. Избыток информации, в этом случае, только стимулирует творческие возможности — не забывайте об этом.

Предлагаем Вам, на примере конкретного креативного брифа, несколько комментариев по процедуре его заполнения и советы, которые помогут эффективно изложить цели и задачи любого проекта, а также обозначить свои пожелания.

Шапка брифа:

Необходимо заполнить следующие графы: дата, ответственное лицо и контакты. В графе «Контакты» мы советуем указать несколько каналов для связи (телефон, электронная почта, социальная сеть). Это позволит всегда находится на связи, что очень важно для реализации любого проекта.

Что мы рекламируем? — первый фундаментальный вопрос

Продукт:
В данной графе необходимо обозначить объект рекламы — указать название бренда, конкретного товара или услуги.

Общая информация:
Один из важнейших пунктов брифа. Вам необходимо заполнить полный бэкграунд объекта рекламы. Изложите подробное описание объекта, вспомогательную информацию, биографию компании, историю развития, систему ценообразования- все, что может и должно помочь в творческом созидании и реализации проекта. Еще раз повторим одну простую истину — избыток информации стимулирует творческие способности.

История:
Вспомните все предыдущие рекламные компании и подумайте: какие из них были удачными, а какие не оправдали ожиданий. Приведите примеры с подробной информацией, ссылками на рекламные материалы и комментариями. Вспомните также отдельные удачные рекламные решения, предложите их использовать. Это поможет избежать предыдущих ошибок и начать продуктивную работу.

Инсайт:
Постарайтесь лаконично изложить свое видение проекта и ситуации, которая его окружает. Используйте уже сформулированное УТП — это также поможет обозначить инсайт.

Ключевые достоинства продукта:
Этот пункт нужно представить в виде факт-листа ключевых преимуществ компании, бренда или продукта. Ориентируйтесь на конечного потребителя. Ответьте на несколько важных вопросов: Что интересно клиенту? Какие у него есть проблемы, и как вы можете их решить? Чем уникальна компания или продукт? Что влияет на выбор клиента? Какие рациональные и эмоциальные факторы влияют на этот выбор? Что не может оставить потребителя равнодушным? Ответив на эти вопросы в виде структурированного факт-листа, Вы уже решите одну из задач планирования.

Конкуренты и их продукты:
Расскажите об основных конкурентах и их продуктах, стратегиях в рекламе и бизнесе, выделите их сильные и слабые стороны. Приведите конкретные примеры, на которые хотите ориентироваться или от которых стоит держаться подальше. Анализ конкурентной среды — очень важный шаг в планировании любого проекта.

Для кого мы делаем рекламу? — второй фундаментальный вопрос

Целевая аудитория:
Подойдите к заполнению этого пункта с максимальной ответственностью. Определение целевой аудитории и ее обозначение — ключевой фрагмент успеха любой рекламной кампании. Не ограничивайтесь только социально-демографическими характеристиками целевой аудитории. Сформулируйте её психологический портрет и опишите поведенческие факторы потребителя: от процесса принятия решения о покупке до отдельных черт характера. Ответьте на следующие вопросы: Кто эти люди? Чего они хотят? Как они выглядят? Каково это – быть такими, как они? Какое они имеют отношение к товару или услуге?

Потребительские предрассудки (потребительское мнение):

Очень важно знать отношение потребителя к сегменту рынка в целом и к товару/услуге в частности. Какие его потребности и желания не удовлетворены? Какова его мотивация? Что он думает о продукте? Что мешает потребителю пользоваться Вашим продуктом или услугой прямо сейчас? Какие заблуждения потребителя нужно преодолеть с помощью креативного решения? Какие сомнения нужно развеять?

Как мы будем рекламировать? — третий фундаментальный вопрос

Цель рекламы:
Какая главная цель рекламного материала? Информировать о выгодном предложении? Заставить изменить свои предпочтения в выборе бренда? Поменять привычный товар или услугу на аналог? На эти вопросы НЕОБХОДИМО ответить в этом пункте брифа.

Ключевое сообщение:
Сформулируйте главную мысль, которую нужно донести до потребителя. Лаконично и точно.

Подтверждение сообщения:
Попытайтесь доказать, что главная мысль оправдана. Объясните, почему потребитель должен верить этому сообщению.

Интонация сообщения:
Хорошо подумайте и выберите формат контента. Учитывайте цели и задачи, целевую аудиторию и потребительское мнение. А теперь решите, какой должна получиться реклама: Рациональной? Эмоциональной? Серьезной? Юмористичной? Удивляющей? Провокационной?

Дополнительные вопросы:

Обязательные компоненты:
Ответьте здесь на следующие вопросы: Существуют ли какие-либо установки, которые необходимо учитывать? Какие обязательные элементы необходимо использовать: адресный блок, логотип, цвета бренда?

Формат:
Укажите также желаемый формат конечного продукта. Необходимо ответить на вопросы: где будет распространяться реклама и в каком объёме? В каком виде вы хотите получить готовое к запуску решение?

Время на разработку:
Определите, какое время вы заложили на разработку. Когда вы рассчитываете получить готовые к запуску рекламные материалы?

Собственно, теперь Вы знаете как заполнять креативный бриф.

Большинство уважающих себя компаний всегда имеют перед собой некоторую инструкцию и, разумеется, одним видом брифа всё не ограничивается.

Буду признателен за обратную связь!

www.cossa.ru

Приложение 15. Креативный бриф (заполненный). Анатомия бренда

Приложение 15.

Креативный бриф (заполненный)

Творческое задание

Новая рекламная кампания

Зачем написан этот бриф?

Мы создали новый бренд, который является для компании стратегическим, и хотим вывести его на рынок.

Требуется рекламная кампания по запуску нового и единственного на сегодняшний день бренда воды «Happy Family» для приготовления пищи и питья. Упаковка 5 л PET, прозрачная этикетка.

Задача, стоящая перед рекламным агентством

В настоящее время потребители не считают нужным покупать воду, так как не слишком озабочены качеством своего питания. Кроме того, потребление воды в больших упаковках не вполне удобно: далеко не все люди имеют автомобили, и им тяжело доставлять пятилитровые бутыли воды домой. Есть и другие факторы, которые работают «против» регулярной покупки воды для приготовления пищи: недостаточное количество денег, неудобства в использовании бутылей на кухне, непонимание потребителями вреда, который наносит некачественная вода их здоровью и т. д.

Задача агентства: убедить потребителей в том, что они должны покупать бутилированную воду. При этом необходимо с самого начала заложить эмоциональные преимущества бренда в сознание потребителей, чтобы эмоциональная связь с брендом возникала с первого контакта с водой.

К кому мы обращаемся, что знаем об этих людях?

Потребители СТРАНЫ еще недостаточно хорошо понимают важность качественного питания. Несмотря на то что люди здесь много разговаривают о пользе правильного питания, это, как правило, общие разговоры и дань моде. На самом деле они питаются недостаточно качественно, не уделяют внимание правильному рациону и тем более не думают о качестве воды.

В СТРАНЕ принято, чтобы еду готовила женщина дома. Она не только домохозяйка, но и ходит на работу, поэтому времени на кулинарию у нее не остается. Однако в этой СТРАНЕ существует стереотип «хорошей хозяйки», который подразумевает умение хорошо принять гостей (с точки зрения угощения), если это требуется. С учетом того, что в СТРАНЕ принято часто посещать родственников «с дружественными визитами», эта обязанность может стать обузой.

Женщина в этой ситуации попадает в своеобразную западню: ей нужно уметь готовить, но при этом у нее нет времени, и, возможно, желания.

Итак, женщина, живущая в этой СТРАНЕ, должна:

? заботиться о питании семьи;

? думать о здоровье семьи;

? работать в течение рабочего дня;

? быть гостеприимной хозяйкой и хорошей родственницей (или подругой).

Что потребитель думает и делает сейчас?

Вода – это обыденно. Но жить без воды невозможно.

Семья – это иногда тяжело и обыденно. Но без семьи жить неинтересно.

Конечно, мы чересчур перегружены и озабочены проблемами работы и семьи, и часто забываем, как ухаживали друг за другом, как дарили цветы, как ставили подпись в загсе, как радовались первому слову ребенка, как гордились его оценками в школе, как бродили все вместе по снежному лесу, как ждали возвращения родных из поездки на юг… Мы забываем, что рядом с нами живет самый лучший человек в мире, ради которого мы готовы на все!

Но как только ты стряхнешь с себя груз несуществующих на самом деле проблем, как только вернешься к себе настоящему, то сразу поймешь, что только через близких людей можешь раскрыться сам.

Суть бренда

Радость быть с семьей.

Что должен думать и делать потребитель после того, как увидит рекламу?

Он должен подумать: «Когда я один, я никому не нужен!» Он должен захотеть быть вместе с кем-то. В идеале – наша вода должна подтолкнуть его к созданию семьи!

Почему потребитель нам поверит?

Мы будем обращаться к его душе, к его чувствам. Кроме того, мы гарантируем качественный продукт, который порадует покупателя:

? стильной и качественной упаковкой;

? высокой ценой;

? классной рекламой;

? качественной продукцией.

Как будет измерен результат?

Мы хотим создать первый в стране бренд воды в пятилитровых упаковках.

Мы хотим вывести новый продукт на рынок и продать на … долларов за год.

Наша упаковка была воспринята покупателями как «суперпремиум».

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читать книгу целиком

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

marketing.wikireading.ru

10. Креативный бриф: структура и содержание.

Бриф (от англ. brief) — краткая письменная форма согласительного порядка между планирующими сотрудничать сторонами, в которой прописываются основные параметры будущей сделки.

Креативный бриф — на создание рекламного продукта (ролика, плаката и т. п.)

Во-первых, креативный бриф должен быть, априори, незыблем. То есть, подписан всеми сторонами и после этого не должен переделываться в ходе работы над креативом.

Во-вторых, бриф должен быть согласован с тем лицом со стороны клиента, которое будет принимать разработанный креатив.

Во-третьих, чтобы в дальнейшем избежать разночтений, бриф должен содержать максимум информации о продукте и отвечать на максимум вопросов, которые могут возникнуть в работе над креативом:

– Четко определенная маркетинговая задача рекламы.

– Позиционирование продукта на рынке.

– Основные конкуренты.

– По возможности более «узкая» целевая аудитория. Узкая по разбросу уровня дохода, возраста, социального статуса. Чем «уже» ЦА, тем легче креативу попасть в цель!

– Каким потребностям ЦА отвечает рекламируемый продукт или услуга.

– В чем уникальное преимущество продукта.

– Основное сообщение рекламы (очень важно, чтобы оно было четко сформулировано, концентрировалось на одном преимуществе продукта, а не содержало в себе одновременно нескольких разных сообщений).

– Причина верить рекламному сообщению, то есть рациональные аргументы, подтверждающие это сообщение (например: уникальные технологии, подтверждение специалистов, страна-производитель и т.п.).

– Обязательные элементы (то, что обязательно должно быть в рекламе или то, чего не должно быть ни в коем случае).

– Тональность рекламы (настроение, стилистика, наличие или отсутствие юмора, степень эмоциональности).

– Описание того, какой рекламный продукт нужен на выходе (форматы принта, хронометраж ТВ-ролика и т.д.)

– Бюджет рекламной кампании (в том числе, например, ориентировочный бюджет производства ТВ-ролика)

– Сроки исполнения работы.

Конечно, в реальной жизни в брифе может не оказаться тех или иных пунктов, но без двух из них создание креатива просто невозможно: без описания целевой аудитории и без четко сформулированного основного сообщения.

14. Этапы творческого процесса при создании рекламного продукта.

Разработка креативных концепций:

1. Брифинг или постановка задачи.

Ключевая встреча, с которой начинается работа.

Креативной команде дают творческое задание на разработку креативных идей и определяют поcледующие этапы работ над проектом.

Креативный Бриф — основной документ, вытекающий из коммуникационной платформы продукта/бренда (в случае отсутствия коммуникационной идеи, ее разрабатывает стратегический отдел), чётко определяющий задачи и являющийся основным критерием оценки творческих решений.

Креативный бриф формируется отделом стратегического планирования на основе брифа клиента, а также при участии эккаунтской службы агентства и креативного директора.Чем точнее и полнее составлен бриф, тем выше эффективность работы по генерации идей.

Зачастую постановка задачи может проходить в 2 этапа.

Второй этап — Ребрифинг.

Если в процессе работы над брифом у агентства возникают дополнительные вопросы, потребность в дополнительной информации (по продукту, ЦА, конкурентам и т.п.), то клиент и команда проекта встречаются еще раз для уточнений и окончательной ревизии брифа.

Участники: креативная команда, стратегическая и эккаунтская команда, представители Клиента.

Сроки: от 5 рабочих дней.

studfile.net

Бриф

В Progression не используется четкая структура брифа. Каждый проект доносится до креативной команды в подходящей ситуации и проекту манере. Единственное, что всегда присутствует на этапе брифинга креатива — исследование потребителя и категории бренда. Из чего состоит:

Общая информация о компании.

Ее название, сфера деятельности, основные продукты.

Контекст бренда.

Обрисуйте ситуацию на рынке, какой она представляется. Не бойтесь говорить не только о своих сильных сторонах, но и о слабых, а также о конкурентах и их преимуществах. Иногда в брифе мы читаем о том, какой уникальный продукт производит компания, но при этом есть очевидная проблема — товар «не взлетает». И потом уже мы выясняем, что есть конкуренты, которые делают то же самое, но дешевле. Об этом лучше говорить сразу.

Позиционирование бренда.

Сюда входит видение бренда — то, какие ценности вы разделяете. Раскройте миссию бренда: для чего он существует и какую проблему решает, а также расскажите о ваших амбициях. Все это помогает агентству «почувствовать» бренд, понять его точки соприкосновения с аудиторией.
Хороший пример — позиционирование Airbnb.

  • Видение Airbnb — дать путешественникам место для жизни, а не просто путешествий, благодаря шеринговой экономике.
  • Миссия бренда — помочь создать мир, в котором можно чувствовать себя комфортно и «включенно» в местный колорит. Жить как дома, находясь при этом в любой точке мира.
  • Амбиция бренда — создать и поддерживать сообщество гостей и владельцев недвижимости.
  • Позиционирование — «Сообщество любителей путешествовать и везде чувствовать себя как дома».

Цели в бизнесе, маркетинге и коммуникациях.

Опишите, какая масштабная цель стоит перед вашим бизнесом прямо сейчас. Над чем вы работаете? Как маркетинговые усилия помогут добиться этой цели? Что нужно объяснить потребителю о бренде и вашей работе?

Задача агентства.

Коротко сформулируйте всего одну задачу — что именно вы хотите получить от агентства в рамках кампании. Кстати, четкое понимание задачи поможет вам сориентироваться и понять, агентство какого профиля лучше привлечь к работе.

Коммуникационная задача.

Проще говоря, это то пространство, которое существует прямо сейчас между брендом и его целевой аудиторией — например, это может быть проблема восприятия бренда со стороны потребителей, которую нужно исправить. Производитель детских товаров хорошо известен, но мамы считают его продукцию слишком дорогой по сравнению с конкурентами. Они не понимают, почему нужно выбирать именно ее. Значит, коммуникационная задача в этом кейсе — объяснить мамам, почему за этот бренд действительно стоит платить больше.

Коммуникационное сообщение.

Главное требование к нему — ясный, четкий смысл. В идеальной ситуации оно резонирует со скрытой потребностью покупателя и/или его культурными особенностями. Например, «Наш бренд — истинно итальянский, и наши продукты делают детей счастливыми по-итальянски: технологично, ярко и весело».

Аудитория.

К сожалению, невозможно нравиться всем и делать продукт, который восхищает каждого. Нужно выбирать тех потребителей, к которым вы хотите прийти, делать продукт релевантным именно для этих людей. В хорошем брифе всегда максимально четко прописан портрет человека — его возраст, пол, семейное положение, предпочтения, мечты и так далее. Если у вашего бренда несколько аудиторий (так тоже бывает), опишите каждую из них.

Критерии и ограничения.

Сообщите, о чем вы не можете или не хотите говорить. Например, однажды мы предложили ироничную коммуникацию в соцсетях для автомобильного бренда, но на этапе обсуждения с клиентом выяснилось, что юмор и самоирония для этой марки неприемлемы.

Сроки кампании, бюджет & KPI.

Четко укажите, в какие сроки нужно реализовать кампанию, сколько денег вы готовы выделить и по каким критериям будете оценивать эффективность.

www.sostav.ru

Рекламный и креативный бриф на все случаи жизни — читайте без воды на COSTPER

Рекламный и креативный бриф — Каждый спец по маркетингу обязан иметь в собственном арсенале неплохую заготовку рекламного брифа, который можно выслать агентству для реализации нового проекта. Каждое агентство и неважно какая компания бизнес услуг обязана иметь собственный свой рекламный бриф, который лучшим образом помогает осознать клиента и выполнить работу на 100%.

Верно составленный бриф (либо техническое задание на проект) помогает сделать процесс взаимодействия меж заказчиком и исполнителем. Бриф помогает исполнителю фактически за несколько часов осознать бизнес заказчика, его препядствия и главные задачки. И чем лучше исполнитель усвоит бизнес клиента, тем резвее, лучше и поточнее он выполнит его заказ. Отсутствие непонимания, избежание срыва сроков, идеальное выполнение желаний заказчика и удовлетворенный приклнный клиент — вот итог, который начинается с правильного рекламного брифа.

Как писать рекламные брифы? Какой должна быть структура рекламного брифа? — на все вопросы мы отвечаем тщательно в данной статье, также предлагаем для вас два новых готовых шаблона: рекламный и креативный бриф.

Золотые правила хоть какого брифа

Для написания рекламного брифа не требуется сверхспособностей либо особенных способностей. Все, что вы должны написать — уже у вас в голове. Для вас просто нужно верно структурировать имеющуюся информацию и выложить ее поочередно в документе. Приведем несколько принципов, которые посодействуют написать неплохой рекламный бриф:

А если, у вас появляются трудности с написанием брифа — означает вы до конца не представляете хотимый итог. В данном случае начните с самого начала: с того, для чего для вас нужен проект и какие задачки бизнеса вы желаете при помощи него решить.

Пишите только необходимое

Каждый рекламщик о собственной компании и товаре может гласить нескончаемо. Уважайте ваших исполнителей и пишите только полезные сведения, которые конкретно посодействуют исполнителю отменно выполнить проект. Излишние и ненадобные сведения засоряют сознание и могут сбить с правильного пути даже самое проф агентство. Потому на первом шаге написания рекламного брифа составьте точный поочередный план из пт, которые посодействуют исполнителю осознать ваш бизнес.

Пишите тщательно

Не сберегайте слова и не торопитесь резвее написать бриф. Опишите каждый подходящий пункт брифа тщательно и совершенно точно. Пишите ординарными предложениями, тезисами. Не углубляйтесь

costper.ru

Креативный бриф. Анатомия бренда

Для начала информация, которой вы должны просто поверить: креативные люди действительно отличаются от маркетологов.

Они мыслят не цифрами и долями рынков, а образами. Для таких людей постановка задачи: «В этом году мы должны увеличить продажи на 5%» – непонятная тарабарщина. И сколько бы они ни кивали головой, эти слова, понимаемые и принимаемые, – просто не доходят до их сознания. То есть они слышат и понимают, но не обрабатывают этот сигнал в команды для исполнения.

Те же самые 5% должны быть превращены во фразу типа «Надо сделать круто. Так круто, чтобы вот такие наши девчонки [показ фотографий представительниц потенциальной аудитории или коллажа на тему] купили больше нашего товара». Предложение, составленное в такой форме, значительно лучше доходит до творческих людей. И такую задачу они будут решать, понимая, что от них требуется: сделать круто.

Поэтому все документы, направляемые в творческий отдел или вашим подрядчикам по разработке креативных решений, должны быть оформлены просто и образно. Это определенный вызов для маркетологов, так как большинство из них мыслит цифрами и сроками. Такого типа людям иногда тяжело перестроиться и говорить с творческими людьми на одном языке. Но это необходимо, иначе огромная работа по созданию бренда будет испорчена всего лишь из-за неумения объяснить, «что нам надо».

Главный вопрос любого рекламного воздействия: «Что должен думать потребитель после контакта с рекламой?» Оглянитесь вокруг, и вы увидите, что создатели 95 % окружающей нас рекламы не удосужились даже в первом приближении подумать об ответе на этот вопрос. Этой болезнью страдают поголовно не только отечественные рекламисты, но и зарубежные. Отсутствие понимания структуры и сути бренда и огромное количественное превышение массы денег рекламодателей над интеллектом рекламных агентств приводит к профанации идеи рекламного обращения к потребителю. Расхожая фраза «реклама – двигатель торговли» затерлась и не понимается буквально: реклама должна продавать. В большинстве случаев реклама не более чем упаковка или витрина, но не средство принуждения к покупке.

Для того чтобы стать настоящим рекламистом, может быть не получающим награды на фестивалях, но помогающим клиентам продавать их товары, нужно делать свою работу, постоянно отвечая на главный вопрос: «Что должен думать человек после контакта с рекламой?» Или, если так удобнее: «Как я могу изменить состояние человека, в котором он находится сейчас, на то, которое нужно мне (товару/услуге моего заказчика)?» Не надо бояться искать ответ на этот вопрос: реклама и маркетинг созданы для того, чтобы воздействовать на потребителей. И чем эффективнее, тем лучше.

Ответ на этот краеугольный вопрос рекламы невозможно найти с ходу. Поскольку в нем спрятана еще одна загадка, требующая разгадки: в каком состоянии пребывает человек сейчас? Ведь для того, чтобы перевести его из одного состояния в другое, нужно знать, в каком состоянии он пребывает в настоящее время. Если вы прошли все шаги по созданию «колеса бренда», к моменту написания креативного брифа у вас накопилось предостаточно информации о том, что потребитель думает о вашем бренде и делает с ним. Естественно, в креативный бриф не нужно «заталкивать» все данные, полученные вами в ходе предыдущих этапов работы. Здесь требуется тщательный отбор именно той информации, которая нужна креативным людям.

Приведем здесь те разделы брифа, без которых невозможно создать интересную рекламу.

1. Зачем написан этот бриф.

2. Задача, стоящая перед рекламным агентством.

3. Описание целевой аудитории.

4. Знания, которые помогут проникнуть «внутрь» потребителя.

5. Суть бренда.

6. Как будет измерен результат.

Дополнительные разделы, которые могут помочь сделать лучше рекламу.

1. Какие характеристики бренда помогут решить поставленную задачу.

2. К чему и когда более восприимчивы представители целевой аудитории.

3. Дополнительная информация о рынке, потребителях и конкурентах.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читать книгу целиком

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

marketing.wikireading.ru

Приложение 14. Креативный бриф (шаблон). Анатомия бренда

Приложение 14.

Креативный бриф (шаблон)

Творческое задание

Новая рекламная кампания

Зачем написан этот бриф?

_______________________________

_______________________________

Задача, стоящая перед рекламным агентством

_______________________________

_______________________________

К кому мы обращаемся, что знаем об этих людях?

_______________________________

_______________________________

Что потребитель думает и делает сейчас?

_______________________________

_______________________________

Суть бренда

_______________________________

Что должен думать и делать потребитель после того, как увидит рекламу?

_______________________________

_______________________________

Почему потребитель нам поверит?

_______________________________

_______________________________

Что еще необходимо помнить?

_______________________________

_______________________________

Как будет измерен результат?

_______________________________

_______________________________

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читать книгу целиком

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

marketing.wikireading.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *