Пример index html: Урок 1. Как создать простую страницу на html?

Содержание

Простой пример HTML документа — Учебник по основам HTML

Как устроен HTML-документ

HTML-документ — это просто текстовый файл с расширением *.html (Unix-системы могут содержать файлы с расширением *.htmll). Вот самый простой HTML-документ:

<html>
<head>
<title>Пример 1</title>
</head>
<body>
<h2>Привет!</h2>
<P> Это простейший пример HTML-документа. </P>
<P> Этот *.html-файл может быть одновременно открыт и в Notepad, и в Netscape. Сохранив изменения в Notepad, просто нажмите кнопку Reload ('перезагрузить') в Netscape, чтобы увидеть эти изменения реализованными в HTML-документе. </P>
</body>
</html>

Для удобства чтения я ввел дополнительные отступы, однако в HTML это совсем не обязательно. Более того, браузеры просто игнорируют символы конца строки и множественные пробелы в HTML-файлах.

Поэтому наш пример вполне мог бы выглядеть и вот так:

<html>
<head>
<title>Пример 1</title>
</head>
<body>
<h2>Привет!</h2>
<P>Это простейший пример HTML-документа.</P>
<P>Этот *.html-файл может быть одновременно открыт и в Notepad, и в Netscape. Сохранив изменения в Notepad, просто нажмите кнопку Reload ('перезагрузить') в Netscape, чтобы увидеть эти изменения реализованными в HTML-документе.</P>
</body>
</html>

Как видно из примера, вся информация о форматировании документа сосредоточена в его фрагментах, заключенных между знаками «<» и «>». Такой фрагмент (например, <html>) называется меткой (по-английски — tag, читается «тэг»).

Большинство HTML-меток — парные, то есть на каждую открывающую метку вида <tag> есть закрывающая метка вида </tag> с тем же именем, но с добавлением «/».

Метки можно вводить как большими, так и маленькими буквами. Например, метки <body>, <BODY> и <Body> будут восприняты браузером одинаково.

Многие метки, помимо имени, могут содержать атрибуты — элементы, дающие дополнительную информацию о том, как браузер должен обработать текущую метку. В нашем простейшем документе, однако, нет ни одного атрибута. Но мы обязательно встретимся с атрибутами уже в следующем разделе.

Обязательные метки

<html> … </html>

Метка <html> должна открывать HTML-документ. Аналогично, метка </html> должна завершать HTML-документ.

<head> … </head>

Эта пара меток указывает на начало и конец заголовка документа. Помимо наименования документа (см. описание метки <title> ниже), в этот раздел может включаться множество служебной информации, о которой мы обязательно поговорим чуть позже.

<title> … </title>

Все, что находится между метками <title> и </title>, толкуется браузером как название документа. Netscape Navigator, например, показывает название текущего документа в заголовке окна и печатает его в левом верхнем углу каждой страницы при выводе на принтер. Рекомендуется название не длиннее 64 символов.

<body> … </body>

Эта пара меток указывает на начало и конец тела HTML-документа, каковое тело, собственно, и определяет содержание документа.

<h2> … </h2> — <H6> … </H6>

Метки вида <Hi> (где i — цифра от 1 до 6) описывают заголовки шести различных уровней. Заголовок первого уровня — самый крупный, шестого уровня, естественно — самый мелкий.

<P> … </P>

Такая пара меток описывает абзац. Все, что заключено между <P> и </P>, воспринимается как один абзац.

Метки <Hi> и <P> могут содержать дополнительный атрибут ALIGN (читается «элайн», от английского «выравнивать»), например:

<h2 ALIGN=CENTER>Выравнивание заголовка по центру</h2>

или

<P ALIGN=RIGHT>Образец абзаца с выравниванием по правому краю</P>

Подытожим все, что мы знаем, с помощью примера 2:

<html>
<head>
<title>Пример 2</title>
</head>
<body>
<h2 ALIGN=CENTER>Привет!</h2>

<h3>Это чуть более сложный пример HTML-документа</h3>
<P>Теперь мы знаем, что абзац можно выравнивать не только влево, </P>
<P ALIGN=CENTER>но и по центру</P>
<P ALIGN=RIGHT>или по правому краю.</P>
</body>
</html>

С этого момента Вы знаете достаточно, чтобы создавать простые HTML-документы самостоятельно от начала до конца. В следующем разделе мы поговорим, как можно улучшить наш простой HTML-документ. Начнем с малого — с абзаца.

HTML Примеры


HTML Атрибуты форм HTML Задачи

HTML Основы

HTML документ
HTML заголовки
HTML абзацы
HTML ссылки
HTML изображения

К теории HTML Основы


HTML Атрибуты

Атрибут title
Атрибут alt
Атрибут href
Атрибут без кавычек

К теории HTML Атрибуты


HTML Форматирование текста

Жирный (<b>) и важный (<strong>) текст
Акцент (<em>) и курсив (<i>)
Большой (<big>) и маленький (<small>) шрифт
Перевод строк (<hr>) и горизонтальная линия (<br>)
Подсветка текста (<mark>)
Выделение текста, который был удален (<del>)
Выделение текста, который был добавлен (<ins>)
Отображение текста в нижнем индексе (<sub>)
Отображение текста в верхнем индексе (<sup>)

К теории HTML Форматирование


HTML Цитаты

Длинные (<q>) и короткие (<blockquote>) цитаты
Аббревиатура (<abbr>)
Контактная информация (<address>)
Источники (<cite>) и определения (<dfn>)
Направление отображаемого текста (<bdo>)

К теории HTML Цитаты


HTML Программный код

Ввод текста с сохранением всех пробелов, табуляций и переносов строк

Ввод с клавиатуры (<kbd>) и компьютерный вывод(<samp>)
Выделение переменных (<var>) в программном коде

К теории HTML Программный код


HTML Комментарии

Комментарии в коде

К теории HTML Комментарии


HTML Стили

Применение стилей к элементу
Внешняя таблица стилей
Внутренняя таблица стилей
Приоритетность стилей

К теории HTML Стили


HTML Ссылки

Создание абсолютной ссылки
Ссылка на адрес электронной почты
Открытие ссылок в новом окне
Открытие ссылок в окне с нужным именем
Всплывающая подсказка для ссылки
Ссылка на закладку из другой веб-страницы
Изображения-ссылки

К теории HTML Ссылки


HTML Изображения

Как указать путь к изображению?
Альтернативный текст к изображению
Атрибуты «width» и «height»
Задание размеров изображения с помощью атрибута style

Задание размеров изображения с помощью max-width
Создание карты изображений

К теории HTML Изображения


HTML Цвета

Задание цвета по его названию
Задание цвета с помощью RGB
Цвет HEX

К теории HTML Цвета


HTML Таблицы

Простая HTML-таблица
Применение свойства border
Одинарная рамка для таблицы
Поля и интервалы таблицы
Ширина таблицы
Объединение столбцов
Объединение строк
Заголовок таблицы
Теги группирования элементов таблиц

К теории HTML Таблицы


HTML Списки

Нумерованный список
Применение атрибутов type и start
Применение атрибута value
Форматирование нумерованных списков с помощью CSS
Маркированный список
Вложенные списки
Форматирование маркированных списков
Графические маркеры
Списки определений (описаний)

К теории HTML Списки


Блочные и встроенные элементы

Блочные и встроенные элементы
Общие элементы <div> и <span>

К теории HTML Блочные и встроенные элементы


Идентификаторы и классы

Применение идентификатора
Применение атрибутов id и class

К теории HTML Идентификаторы и классы


HTML Фреймы

Структура HTML-документа с фреймами
Убираем границу между фреймами
Управление границей фреймов
Ссылки внутри фреймов
Плавающий фрейм
Удаление границы плавающего фрейма
Изменение размер, стиля и цвета границы встроенного фрейма
Открытие ссылки в окне встроенного фрейма

К теории HTML Фреймы


Макеты веб-страниц

Макет на основе таблицы
Макет на основе DIV-элементов
Макет на основе элементов HTML5

К теории HTML Макеты


HTML Раздел Head

Элемент <title> создает название документа
Элемент <link> служит для подключения внешнего файла CSS
Элемент <style> содержит правила CSS

Элемент <script> присоединяет к документу сценарии
Элемент <base> служит для указания полного базового URL-адреса документа

К теории HTML Раздел Head


HTML JavaScript

Встроенный скрипт
Запуск скрипта
Подключение внешнего скрипта
Использование тега <noscript>
JavaScript может менять HTML контент
JavaScript может менять значение HTML атрибута
JavaScript может менять стили
JavaScript может менять шрифты

К теории HTML скрипт


HTML Специальные символы

Использование кавычек
Дефис и тире
Спецситмвол €

К теории HTML Специальные символы


HTML Формы

Простая HTML-форма
Поле ввода пароля
Использование радио-переключателей
Флажки (checkbox)
Кнопки подтверждения (submit) и очистки (reset)
Группировка элементов формы

К теории HTML Формы


HTML Элементы формы

Текстовая область <textarea>
Раскрывающийся список (select)
Прокручиваемый список
Группировка пунктов списка (optgroup)
Использование кнопки <button>
Использование элемента <datalist>
Метки элементов формы (label)

К теории HTML Элементы формы


Значения атрибута type элемента <input>

Значение атрибута type: text
Значение атрибута type: password
Значение атрибута type: radio
Значение атрибута type: checkbox
Значение атрибута type: submit
Значение атрибута type: button
Значение атрибута type: date
Значение атрибута type: week
Значение атрибута type: month
Значение атрибута type: time
Значение атрибута type: datetime
Значение атрибута type: datetime-local
Значение атрибута type: number
Значение атрибута type: range
Значение атрибута type: color
Значение атрибута type: email
Значение атрибута type: url
Значение атрибута type: search
Значение атрибута type: tel

К теории HTML Aтрибут type элемента <input>


HTML Атрибуты элемента <input>

Атрибут value
Атрибут disabled
Атрибут readonly
Атрибут size
Атрибут maxlength
Атрибут placeholder
Атрибут autofocus
Атрибуты min и mах
Атрибут step
Атрибут autocomplete
Атрибут required
Атрибут novalidate
Атрибут pattern
Атрибут formnovalidate
Атрибут form
Атрибут formaction
Атрибут formenctype
Атрибут formmethod
Атрибут formtarget
Атрибут multiple
Атрибут multiple

К теории HTML Атрибуты элемента <input>





HTML Атрибуты форм HTML Задачи

Как сделать сайт?

Если вы никогда не имели дело с сайтами и даже не представляете, с какой стороны начать изучение этой темы, то эта статья именно для вас. Здесь описано что такое сайты, из каких частей состоят, как это связано между собой. В этой статье многое упрощено, и нет точности в формулировках в угоду наглядности. Ведь понимание процесса важнее нюансов и исключений.

Что такое сайт?

Сайт — это набор файлов. Эти файлы хранятся на сервере (это особый компьютер). Как только вы открываете браузер (Chrome, Firefox, Safari и т.п.) и переходите по ссылке, то вы скачиваете html файл с сервера. Затем браузер обрабатывает этот файл и показывает вам страницу сайта.

HTML страница — это текстовый файл, который содержит информацию о том, как страница сайта должна выглядеть. Браузер читает файл и на основании инструкций в этом файле выстраивает сайт так, как вы его видите в браузере.

Вы прямо сейчас можете посмотреть HTML код этой страницы, если нажмёте правой кнопкой мыши на пустое пространство сайта и выберите пункт «исходный код». Так выглядит меню правой кнопки мыши в браузере FireFox: Вы увидите HTML код, в котором будут вперемешку русские и английские слова, на подобии этого: — это HTML код. Большая его часть не выводится на экран, а формирует страницу (дизайн). Но об содержании HTML файлов поговорим в следующих статьях. Сейчас же обсудим как эти файлы хранятся и какими бывают. А хранятся они на серверах, которые принадлежат хостинговым компаниям.

Что такое хостинг?

Хостинговая компания — это компания, которая сдаёт в аренду серверы, на которых можно разместить файлы вашего сайта. Вы платите помесячную плату за то, что файлы вашего сайта находятся на их серверах.

Серверы хостинга имеют бесперебойное электропитание (с дизельными генераторами на улице на всякий случай) и несколько интернет провайдеров. Дублирующие меры необходимы для бесперебойного доступа к сайту даже в случае чрезвычайного происшествия. Для размещения своего сайта можно использовать и свой домашний компьютер, но о

Стандарт HTML

Стандарт HTML

Уровень жизни — Последнее обновление 3 декабря 2020 г.


Содержание

  1. 1 Введение
  2. 2 Общая инфраструктура
  3. 3 Семантика, структура и API-интерфейсы HTML-документов
  4. 4 Элементы HTML
  5. 5 Микроданные
  6. 6 Взаимодействие с пользователем
  7. 7 Загрузка веб-страниц
  8. 8 API веб-приложений
  9. 9 Связь
  10. 10 Web worker
  11. 11 Worklets
  12. 12 Веб-хранилище
  13. 13 Синтаксис HTML
  14. 14 Синтаксис XML
  15. 15 Отрисовка
  16. 16 Устаревшие функции
  17. 17 Рекомендации IANA
  18. Указатель
  19. Благодарности
  20. Права интеллектуальной собственности

Полное содержание

  1. 1 Введение
    1. 1. 1 Куда подходит эта спецификация?
    2. 1.2 Это HTML5?
    3. 1.3 Фон
    4. 1.4 Аудитория
    5. 1.5 Объем
    6. 1.6 История
    7. 1.7 Замечания по дизайну
      1. 1.7.1 Последовательность выполнения скрипта
      2. 1.7.2 Соответствие другим спецификациям
      3. 1.7.3 Расширяемость
    8. 1.8 Синтаксис HTML и XML
    9. 1.9 Структура этой спецификации
      1. 1.9.1 Как читать эту спецификацию
      2. 1.9.2 Типографические условные обозначения
    10. 1.10 Краткое введение в HTML
      1. 1.10.1 Написание безопасных приложений с помощью HTML
      2. 1.10.2 Распространенные ошибки, которых следует избегать при использовании API-интерфейсов сценариев
      3. 1.10.3 Как отловить ошибки при написании HTML: валидаторы и средства проверки соответствия
    11. 1.11 Требования соответствия для авторов
      1. 1.11.1 Презентационная разметка
      2. 1.11.2 Синтаксические ошибки
      3. 1.11. 3 Ограничения на модели содержимого и значения атрибутов
    12. 1.12 Рекомендуемое чтение
  2. 2 Общая инфраструктура
    1. 2.1 Терминология
      1. 2.1.1 Параллелизм
      2. 2.1.2 Ресурсы
      3. 2.1.3 Совместимость с XML
      4. 2.1.4 Деревья DOM
      5. 2.1.5 Создание сценариев
      6. 2.1. 6 Плагины
      7. 2.1.7 Кодировки символов
      8. 2.1.8 Классы соответствия
      9. 2.1.9 Зависимости
      10. 2.1.10 Расширяемость
      11. 2.1.11 Взаимодействие с XPath и XSLT
    2. 2.2 Сравнение строк
    3. 2.3 Управляемые политикой функции
    4. 2.4 Общие микросинтаксисы
      1. 2.4.1 Общие идиомы синтаксического анализатора
      2. 2.4.2 Логические атрибуты
      3. 2.4.3 Ключевые слова и перечисляемые атрибуты
      4. 2.4.4 Числа
        1. 2.4.4.1 Целые числа со знаком
        2. 2.4.4.2 Неотрицательные целые числа
        3. 2.4.4.3 Числа с плавающей запятой
        4. 2.4.4.4 Проценты и длины
        5. 2. 4.4.5 Ненулевые проценты и длины
        6. 2.4.4.6 Списки чисел с плавающей запятой
        7. 2.4.4.7 Списки измерений
      5. 2.4.5 Даты и время
        1. 2.4.5.1 Месяцы
        2. 2.4.5.2 Даты
        3. 2.4.5.3 Годовые даты
        4. 2.4.5.4 Время
        5. 2.4.5.5 Местные даты и время
        6. 2.4.5.6 Часовые пояса
        7. 2.4.5.7 Глобальные даты и время
        8. 2.4.5.8 Недели
        9. 2.4.5.9 Продолжительность
        10. 2.4.5.10 Неопределенные моменты времени
      6. 2.4.6 Цвета
      7. 2.4.7 Токены, разделенные пробелами
      8. 2.4.8 Токены, разделенные запятыми
      9. 2.4.9 Ссылки
      10. 2.4.10 Медиа-запросы
    5. 2.5 URL-адреса
      1. 2.5.1 Терминология
      2. 2.5.2 Анализ URL-адресов
      3. 2.5. 3 Динамические изменения базовых URL-адресов
    6. 2.6 Получение ресурсов
      1. 2.6.1 Терминология
      2. 2.6.2 Определение типа ресурса
      3. 2.6.3 Извлечение кодировок символов из мета-элементов
      4. 2. 6.4 Атрибуты настроек CORS
      5. 2.6.5 Атрибуты политики реферера
      6. 2.6.6 Атрибуты Nonce
      7. 2.6.7 Атрибуты отложенной загрузки
    7. 2.7 Общие интерфейсы DOM
      1. 2.7.1 Отражение атрибутов содержимого в атрибутах IDL
      2. 2.7. 2 Коллекции
        1. 2.7.2.1 Интерфейс HTMLAllCollection
          1. 2.7.2.1.1 [[Call]] ( thisArgument , argumentsList )
        2. 2.7.2.2 Интерфейс HTMLFormControlsCollection

          48 9.7.2.3 Интерфейс HTMLOptionsCollection

      3. 2.7.3 Интерфейс DOMStringList
    8. 2.8 Безопасная передача структурированных данных
      1. 2.8.1 Сериализуемые объекты
      2. 2.8.2 Переносимые объекты
      3. 2.8.3 Structured ( значение , для хранилища [, память ])
      4. 2.8.4 StructuredSerialize (значение , )
      5. 2.8.5 StructuredSerializeForStorage (значение , )
      6. 2. 8.6 StructuredDeserialize ( сериализовано , targetRealm [, память ])
      7. 2.8.7 StructuredSerializeWithTransfer ( значение , transferList )
      8. 2.8.8 StructuredDeserializeWithTransfer ( serializeWithTransferResult , targetRealm )
      9. 2.8.9 Выполнение сериализации и перенос из других спецификаций
  3. 3 Семантика, структура и API HTML-документов
    1. 3.1 Документы
      1. 3.1.1 Объект Document
      2. 3.1.2 Интерфейс DocumentOrShadowRoot
      3. 3.1.3 Управление метаданными ресурсов
      4. 3.1.4 Средства доступа к дереву DOM
    2. 3.2 Элементы
      1. 3.2.1 Семантика
      2. 3.2.2 Элементы в DOM
      3. 3.2.3 Конструкторы HTML-элементов
      4. 3.2.4 Определения элементов
        1. 3.2.4.1 Атрибуты
      5. 3.2.5 Модели содержимого
        1. 3.2.5.1 Модель содержимого «ничего»
        2. 3. 2.5.2 Типы содержимого
          1. 3.2.5.2.1 Содержимое метаданных
          2. 3.2.5.2.2 Содержимое потока
          3. 3.2.5.2.3 Разделение содержимого
          4. 3.2.5.2. 4 Заголовок
          5. 3.2.5.2.5 Фразовое содержимое
          6. 3.2.5.2.6 Встроенное содержимое
          7. 3.2.5.2.7 Интерактивное содержимое
          8. 3.2.5.2.8 Ощущаемое содержимое
          9. 3.2.5.2.9 Элементы, поддерживающие скрипт
        3. 3.2.5.3 Модели с прозрачным содержимым
        4. 3.2.5.4 Абзацы
      6. 3.2.6 Глобальные атрибуты
        1. 3.2.6.1 Атрибут title
        2. 3.2.6.2 lang и xml: lang атрибуты
        3. 3.2.6.3 Преобразование атрибута
        4. 3.2.6.4 Атрибут dir
        5. 3.2.6.5 Атрибут стиля
        6. 3.2.6.6 Встраивание пользовательских невидимых данных с атрибутами data- *
      7. 3.2.7 Геттер innerText и установщик
      8. 3. 2.8 Требования, относящиеся к двунаправленному алгоритму
        1. 3.2.8.1 Критерии соответствия автора для символов форматирования двунаправленного алгоритма
        2. 3.2.8.2 Критерии соответствия пользовательского агента
      9. 3.2.9 Требования, связанные с ARIA и доступностью платформы API
  4. 4 Элементы HTML
    1. 4.1 Элемент документа
      1. 4.1.1 Элемент html
    2. 4.2 Метаданные документа
      1. 4.2.1 Элемент head
      2. 4.2.2 Элемент заголовка
      3. 4.2.3 Базовый элемент
      4. 4.2.4 Элемент link
        1. 4.2.4.1 Обработка media attribute
        2. 4.2.4.2 Обработка атрибута типа
        3. 4.2.4.3 Выборка и обработка ресурса из ссылки Элемент
        4. 4.2.4.4 Обработка заголовков Link
        5. 4.2.4.5 Предоставление пользователям средств перехода по гиперссылкам, созданным с помощью ссылки элемент
      5. 4. 2.5 Мета элемент
        1. 4.2.5.1 Стандартные имена метаданных
        2. 4.2.5.2 Имена других метаданных
        3. 4.2.5.3 Директивы Pragma
        4. 4.2.5.4 Указание кодировки символов документа
      6. 4.2.6 Стиль Элемент
      7. 4.2. 7 Взаимодействие стилей и скриптов
    3. 4.3 секции
      1. 4.3.1 Корпус Элемент
      2. 4.3.2 Элемент article
      3. 4.3.3 Элемент section
      4. 4.3.4 Элемент nav
      5. 4.3.5 Помимо элемент
      6. 4.3.6 h2 , h3 , h4 , h5 , h5 и h6 элементы
      7. 4.3.7 Элемент hgroup
      8. 4.3.8 Заголовок Элемент
      9. 4.3.9 Нижний колонтитул , элемент
      10. 4.3.10 Адрес , элемент
      11. 4.3.11 Заголовки и разделы
        1. 4.3.11.1 Создание контура
        2. 4. 3.11.2 Пример контуров
        3. 4.3.11.3 Предоставление контуров пользователям
      12. 4.3.12 Краткое описание использования
        1. 4.3.12.1 Статья или раздел?
    4. 4.4 Группировка содержимого
      1. 4.4.1 Элемент p
      2. 4.4.2 Элемент hr
      3. 4.4.3 Элемент pre
      4. 4.4.4 Блок цитаты Элемент
      5. 4.4.5 Элемент ol
      6. 4.4.6 Элемент ul
      7. 4.4.7 Элемент меню
      8. 4.4. 8 Элемент li
      9. 4.4.9 Элемент dl
      10. 4.4.10 Элемент dt
      11. 4.4.11 Элемент dd
      12. 4.4.12 Элемент figure
      13. 4.4. 13 Элемент figcaption
      14. 4.4.14 Основной элемент
      15. 4.4.15 Элемент div
    5. 4.5 Семантика уровня текста
      1. 4.5.1 Элемент a
      2. 4. 5.2 Элемент em
      3. 4.5.3 Элемент strong
      4. 4.5.4 Элемент small
      5. 4.5.5 Элемент s
      6. 4.5.6 Элемент cite
      7. 4.5.7 Элемент q
      8. 4.5.8 Элемент dfn
      9. 4.5.9 Элемент abbr
      10. 4.5.10 Элемент ruby ​​
      11. 4.5.11 Элемент rt
      12. 4.5.12 Элемент rp
      13. 4.5.13 Элемент data
      14. 4.5. 14 Элемент time
      15. 4.5.15 Код Элемент
      16. 4.5.16 Элемент var
      17. 4.5.17 Элемент samp
      18. 4.5.18 Элемент kbd
      19. 4.5.19 Элементы sub и sup
      20. 4.5.20 Элемент i
      21. 4.5.21 Элемент b
      22. 4.5.22 Элемент u
      23. 4.5.23 Элемент mark
      24. 4. 5.24 Элемент bdi
      25. 4.5.25 Элемент bdo
      26. 4.5.26 Элемент span
      27. 4.5.27 Элемент br
      28. 4.5.28 Элемент wbr
      29. 4.5.29 Сводка по использованию
    6. 4.6 Ссылки
      1. 4.6.1 Введение
      2. 4.6.2 Связи, созданные a и элементами элементов
      3. 4.6.3 API для и элементов
      4. 4.6. 4 Переход по гиперссылкам
      5. 4.6.5 Загрузка ресурсов
        1. 4.6.5.1 Аудит гиперссылок
      6. 4.6.6 Типы ссылок
        1. 4.6.6.1 Тип ссылки « альтернативный »
        2. 4.6.6.2 Тип ссылки « автор »
        3. 4.6.6.3 Тип ссылки « закладка »
        4. 4.6.6.4 Тип ссылки « canonical »
        5. 4.6.6.5 Тип ссылки « dns-prefetch »
        6. 4.6.6.6 Тип ссылки « внешний »
        7. 4.6.6.7 Тип ссылки « help »
        8. 4. 6.6.8 Тип ссылки « icon »
        9. 4.6.6.9 Тип ссылки « лицензия »
        10. 4.6.6.10 Тип ссылки « manifest »
        11. 4.6. 6.11 Тип ссылки « modulepreload »
        12. 4.6.6.12 Тип ссылки « nofollow »
        13. 4.6.6.13 Тип ссылки « noopener »
        14. 4.6.6.14 Тип ссылки « noreferrer »
        15. 4.6.6.15 Тип ссылки « opener »
        16. 4.6. 6.16 Тип ссылки « pingback »
        17. 4.6.6.17 Тип ссылки « preconnect »
        18. 4.6.6.18 Тип ссылки « prefetch »
        19. 4.6.6.19 Тип ссылки « preload »
        20. 4.6.6.20 Ссылка тип « prerender »
        21. 4.6.6.21 Тип ссылки « поиск »
        22. 4.6.6.22 Тип ссылки « таблица стилей »
        23. 4.6.6.23 Тип ссылки « тег »
        24. 4.6.6.24 Типы последовательных ссылок
          1. 4.6.6.24.1 Ссылка тип « следующий »
          2. 4. 6.6.24.2 Тип ссылки « предыдущий »
        25. 4.6.6.25 Другие типы ссылок
    7. 4.7 Редактирование
      1. 4.7.1 ins элемент
      2. 4.7.2 Элемент del
      3. 4.7.3 Атрибуты, общие для элементов ins и del
      4. 4.7.4 Редактирование и абзацы
      5. 4.7.5 Редактирование и списки
      6. 4.7.6 Редактирование и таблицы
    8. 4.8 Встроенное содержимое
      1. 4.8.1 Элемент picture
      2. 4.8.2 Источник Элемент
      3. 4.8.3 Элемент img
      4. 4.8.4 Изображения
        1. 4.8.4.1 Введение
          1. 4.8.4.1.1 Адаптивные изображения
        2. 4.8.4.2 Атрибуты, общие для источника , img и связывают элементы
          1. 4.8.4.2.1 Атрибуты набора
          2. 4.8.4.2.2 Атрибуты размеров
        3. 4.8.4.3 Модель обработки
          1. 4. 8.4.3.1 Когда получать изображения
          2. 4.8 .4.3.2 Реакция на мутации DOM
          3. 4.8.4.3.3 Список доступных изображений
          4. 4.8.4.3.4 Декодирование изображений
          5. 4.8.4.3.5 Обновление данных изображения
          6. 4.8.4.3.6 Выбор изображения источник
          7. 4.8.4.3.7 Обновление исходного набора
          8. 4.8.4.3.8 Анализ атрибута srcset
          9. 4.8.4.3.9 Анализ атрибута sizes
          10. 4.8.4.3.10 Нормализация исходных плотностей
          11. 4.8.4.3.11 Реакция на среду изменения
        4. 4.8.4.4 Требования к предоставлению текста в качестве альтернативы изображениям
          1. 4.8.4.4.1 Общие рекомендации
          2. 4.8.4.4.2 Ссылка или кнопка, не содержащие ничего, кроме изображения
          3. 4.8.4.4. 3 Фраза или абзац с альтернативным графическим представлением: диаграммы, диаграммы, графики, карты, иллюстрации
          4. 4.8.4.4.4 Короткая фраза или метка с альтернативным графическим представлением: значки, логотипы
          5. 4.8.4.4.5 Текст, преобразованный в графику для типографского эффекта
          6. 4. 8.4.4.6 Графическое представление некоторого окружения текст
          7. 4.8.4.4.7 Вспомогательные изображения
          8. 4.8.4.4.8 Чисто декоративное изображение, которое не добавляет никакой информации
          9. 4.8.4.4.9 Группа изображений, которые образуют единое большое изображение без ссылок
          10. 4.8.4.4.10 Группа изображений, которые образуют одно большое изображение со ссылками
          11. 4.8.4.4.11 Ключевая часть содержимого
          12. 4.8.4.4.12 Изображение, не предназначенное для пользователя
          13. 4.8.4.4.13 Изображение в электронном письме или личном документе, предназначенное для определенного человека, который, как известно, может просмотр изображений
          14. 4.8.4.4.14 Руководство для генераторов разметки
          15. 4.8.4.4.15 Руководство для проверок соответствия
      5. 4.8.5 iframe element
      6. 4.8.6 embed element
      7. 4.8.7 Объект Элемент
      8. 4.8.8 Параметр Элемент
      9. 4. 8.9 Видео Элемент
      10. 4.8.10 Аудио элемент
      11. 4.8.11 Дорожка элемент
      12. 4.8.12 Медиа элементы
        1. 4.8.12.1 Коды ошибок
        2. 4.8.12.2 Расположение медиаресурса
        3. 4.8.12.3 Типы MIME
        4. 4.8.12.4 Состояния сети
        5. 4.8.12.5 Загрузка медиаресурса
        6. 4.8.12.6 Смещения в медиаресурс
        7. 4.8.12.7 Состояния готовности
        8. 4.8.12.8 Воспроизведение медиаресурса
        9. 4.8.12.9 Поиск
        10. 4.8.12.10 Медиаресурсы с несколькими медиа-треками
          1. 4.8.12.10.1 AudioTrackList и VideoTrackList объекты
          2. 4.8. 12.10.2 Декларативный выбор определенных аудио- и видеодорожек
        11. 4.8.12.11 Временные текстовые дорожки
          1. 4.8.12.11.1 Модель текстовой дорожки
          2. 4.8.12.11.2 Поиск внутриполосных текстовых дорожек
          3. 4.8.12.11.3 Источники внеполосных текстовых дорожек
          4. 4.8.12.11.4 Рекомендации по отображению сигналов в различных форматах в виде сигналов текстовой дорожки
          5. 4. 8.12.11.5 API текстовой дорожки
          6. 4.8.12.11.6 Обработчики событий для объектов API текстовой дорожки
          7. 4.8.12.11.7 Лучшие практики для текстовых дорожек метаданных
        12. 4.8.12.12 Определение типа дорожки через URL-адрес
        13. 4.8.12.13 Пользовательский интерфейс
        14. 4.8.12.14 Временные диапазоны
        15. 4.8. 12.15 Интерфейс TrackEvent
        16. 4.8.12.16 Сводка событий
        17. 4.8.12.17 Вопросы безопасности и конфиденциальности
        18. 4.8.12.18 Рекомендации для авторов, использующих элементы мультимедиа
        19. 4.8.12.19 Лучшие практики для разработчиков элементов мультимедиа
      13. 4.8.13 Карта элемент
      14. 4.8.14 Область элемент
      15. 4.8.15 Карты изображений
        1. 4.8.15.1 Разработка
        2. 4.8.15.2 Модель обработки
      16. 4.8.16 MathML
      17. 4.8.17 SVG
      18. 4.8.18 Атрибуты измерения
    9. 4.9 Табличные данные
      1. 4. 9.1 Таблица , элемент
        1. 4.9.1.1 Методы описания таблиц
        2. 4.9.1.2 Методы создания таблиц
      2. 4.9. 2 Элемент caption
      3. 4.9.3 Элемент colgroup
      4. 4.9.4 Элемент col
      5. 4.9.5 Элемент tbody
      6. 4.9.6 Элемент thead
      7. 4.9.7 Элемент tfoot
      8. 4.9.8 Элемент tr
      9. 4.9.9 Элемент td
      10. 4.9.10 Элемент th
      11. 4.9.11 Атрибуты, общие для td и th элементов
      12. 4.9.12 Модель обработки
        1. 4.9.12.1 Формирование таблицы
        2. 4.9.12.2 Формирование связей между ячейками данных и ячейками заголовка
      13. 4.9.13 Примеры
    10. 4.10 Формы
      1. 4.10.1 Введение
        1. 4.10.1.1 Написание пользовательского интерфейса формы
        2. 4.10.1.2 Реализация обработки на стороне сервера для формы
        3. 4. 10.1.3 Настройка формы для связи с сервером
        4. 4.10.1.4 Проверка формы на стороне клиента
        5. 4.10.1.5 Включение автоматического заполнения элементов управления формы на стороне клиента
        6. 4.10.1.6 Улучшение взаимодействия с пользователем на мобильных устройствах
        7. 4.10.1.7 Различие между типом поля, именем поля автозаполнения и модальностью ввода
        8. 4.10.1.8 Дата, время и числовые форматы
      2. 4.10.2 Категории
      3. 4.10.3 Форма Элемент
      4. 4.10.4 Метка Элемент
      5. 4.10.5 Вход элемент
        1. 4.10.5.1 Состояния атрибута типа
          1. 4.10.5.1.1 Скрытое состояние (тип = скрытый )
          2. 4.10.5.1.2 Состояние текста ( type = text ) и состояние поиска ( type = search )
          3. 4.10.5.1.3 Состояние телефона ( type = tel )
          4. 4.10.5.1.4 Состояние URL ( type = url )
          5. 4. 10.5.1.5 Состояние электронной почты ( type = email )
          6. 4.10.5.1.6 Состояние пароля ( type = password )
          7. 4.10.5.1. 7 Состояние даты (тип = дата )
          8. 4.10.5.1.8 Состояние месяца (тип = месяц )
          9. 4.10.5.1.9 Состояние недели (тип = неделя )
          10. 4.10.5.1.10 Время state ( type = time )
          11. 4.10.5.1.11 Локальное состояние даты и времени ( type = datetime-local )
          12. 4.10.5.1.12 Состояние номера (тип = число )
          13. 4.10.5.1.13 Состояние диапазона (тип = диапазон )
          14. 4.10.5.1.14 Состояние цвета (тип = цвет )
          15. 4.10.5.1. 15 Состояние флажка (тип = флажок )
          16. 4.10.5.1.16 Состояние переключателя (тип = радио )
          17. 4.10.5.1.17 Состояние загрузки файла (тип = файл )
          18. 4.10.5.1. 18 Состояние кнопки отправки ( type = submit )
          19. 4. 10.5.1.19 Состояние кнопки Image ( type = image )
          20. 4.10.5.1.20 Состояние кнопки сброса (тип = сброс )
          21. 4.10.5.1.21 Состояние кнопки (тип = кнопка )
        2. 4.10.5.2 Замечания по реализации, касающиеся локализации элементов управления формой
        3. 4.10.5.3 Общие input атрибуты элемента
          1. 4.10.5.3.1 Атрибуты maxlength и minlength
          2. 4.10.5.3.2 Атрибут размера
          3. 4.10.5.3.3 Атрибут только для чтения
          4. 4.10.5.3.4 Требуемый атрибут
          5. 4.10.5.3.5 Множественный атрибут
          6. 4.10.5.3.6 Шаблон Атрибут
          7. 4.10.5.3.7 Атрибут min и max
          8. 4.10.5.3.8 Атрибут шага
          9. 4.10.5.3.9 Список Атрибут
          10. 4.10.5.3.10 Заполнитель Атрибут
        4. 4. 10.5.4 Общий вход API элементов
        5. 4 .10.5.5 Обычное поведение событий
      6. 4.10.6 Кнопка Элемент
      7. 4.10.7 Элемент select
      8. 4.10.8 Элемент datalist
      9. 4.10.9 Элемент optgroup
      10. 4.10.10 Параметр элемент
      11. 4.10.11 Текстовое поле Элемент
      12. 4.10.12 Выход элемент
      13. 4.10.13 Элемент progress
      14. 4.10.14 Элемент meter
      15. 4.10.15 Поле fieldset element
      16. 4.10.16 Легенда Элемент
      17. 4.10.17 Инфраструктура управления формой
        1. 4.10.17.1 Значение элемента управления формы
        2. 4.10.17.2 Взаимодействие
        3. 4.10.17.3 Связь элементов управления и форм
      18. 4.10.18 Общие атрибуты для элементов управления формы
        1. 4.10.18.1 Именование элементов управления формы: имя , атрибут
        2. 4. 10.18.2 Направленность отправляемого элемента: атрибут dirname
        3. 4.10.18.3 Ограничение длины пользовательского ввода: атрибут maxlength
        4. 4.10.18.4 Установка требований к минимальной длине ввода: атрибут minlength
        5. 4.10.18.5 Включение и отключение элементов управления формой: атрибут отключен Атрибут
        6. 4.10.18.6 Атрибуты отправки формы
        7. 4.10.18.7 Автозаполнение
          1. 4.10.18.7.1 Элементы управления автозаполнением формы: атрибут автозаполнения
          2. 4.10.18.7.2 Модель обработки
      19. 4.10.19 API для выбора элементов управления текстом
      20. 4.10.20 Ограничения
        1. 4.10.20.1 Определения
        2. 4.10.20.2 Проверка ограничений
        3. 4.10.20.3 API проверки ограничений
        4. 4.10.20.4 Безопасность
      21. 4.10.21 Отправка формы
        1. 4.10.21.1 Введение
        2. 4.10.21.2 Неявная отправка
        3. 4. 10.21.3 Алгоритм отправки формы
        4. 4.10.21.4 Создание списка записей
        5. 4.10.21.5 Выбор кодировки отправки формы
        6. 4.10.21.6 Данные формы в кодировке URL
        7. 4.10.21.7 Данные многостраничной формы
        8. 4.10.21.8 Данные формы обычного текста
        9. 4.10.21.9 Интерфейс SubmitEvent
        10. 4.10.21.10 Интерфейс FormDataEvent
      22. 4.10 .22 Сброс формы
    11. 4.11 Интерактивные элементы
      1. 4.11.1 Элемент подробностей
      2. 4.11.2 Сводка элемент
      3. 4.11.3 Команды
        1. 4.11.3.1 Фасеты
        2. 4.11.3.2 Использование элемента a для определения команды
        3. 4.11.3.3 Использование элемента button для определения команды
        4. 4.11.3.4 Использование элемента input для определения команды
        5. 4.11.3.5 Использование элемента option для определения команды
        6. 4. 11.3.6 Использование атрибута accesskey на элементе легенды для определения команды
        7. 4.11.3.7 Использование клавиши доступа атрибут для определения команды для других элементов
      4. 4.11.4 Диалоговое окно , элемент
    12. 4.12 Сценарии
      1. 4.12.1 Сценарий , элемент
        1. 4.12.1.1 Модель обработки
        2. 4.12.1.2 Языки сценариев
        3. 4.12.1.3 Ограничения на содержимое сценария
        4. элементов
        5. 4.12.1.4 Встроенная документация для внешних скриптов
        6. 4.12.1.5 Взаимодействие элементов скрипта и XSLT
      2. 4.12.2 Элемент noscript
      3. 4.12.3 Шаблон Элемент
        1. 4.12.3.1 Взаимодействие элементов шаблона с XSLT и XPath
      4. 4.12.4 Слот Элемент
      5. 4.12.5 Холст Элемент
        1. 4.12.5.1 2D контекст рендеринга
          1. 4. 12.5.1.1 Замечания по реализации
          2. 4.12.5.1.2 Состояние холста
          3. 4.12.5.1.3 Стили линий
          4. 4.12.5.1.4 Стили текста
          5. 4.12.5.1.5 Пути построения
          6. 4.12.5.1.6 Path3D объектов
          7. 4.12.5.1.7 Преобразования
          8. 4.12.5.1.8 Источники изображений для контекстов 2D-рендеринга
          9. 4.12.5.1.9 Стили заливки и обводки
          10. 4.12.5.1.10 Рисование прямоугольников в растровое изображение
          11. 4.12.5.1.11 Рисование текста в растровом изображении
          12. 4.12.5.1.12 Рисование путей к холсту
          13. 4.12.5.1.13 Рисование колец фокусировки и путей прокрутки в представление
          14. 4.12.5.1.14 Рисование изображений
          15. 4.12.5.1.15 Манипуляции с пикселями
          16. 4.12.5.1.16 Композиция
          17. 4.12.5.1.17 Сглаживание изображения
          18. 4.12.5.1.18 Тени
          19. 4.12.5.1.19 Фильтры
          20. 4.12.5.1.20 Работа с внешними фильтрами SVG
          21. 4.12.5.1.21 Модель чертежа
          22. 4.12.5. 1.22 Лучшие практики
          23. 4.12.5.1.23 Примеры
        2. 4.12.5.2 Контекст рендеринга ImageBitmap
          1. 4.12.5.2.1 Введение
          2. 4.12.5.2.2 Контент ImageBitmapRenderingContext интерфейс
        3. 4.12.5.3 Интерфейс OffscreenCanvas
          1. 4.12.5.3.1 Контекст 2D-рендеринга вне экрана
        4. 4.12.5.4 Цветовые пространства и цветокоррекция
        5. 4.12.5.5 Сериализация растровых изображений в файл
        6. 4.12.5.6 Безопасность с холст элемента
    13. 4.13 Пользовательские элементы
      1. 4.13.1 Введение
        1. 4.13.1.1 Создание автономного пользовательского элемента
        2. 4.13.1.2 Создание пользовательского элемента, связанного с формой
        3. 4.13.1.3 Создание настраиваемого элемента с доступными по умолчанию ролями, состояниями и свойствами
        4. 4.13.1.4 Создание настраиваемого встроенного элемента
        5. 4.13.1. 5 Недостатки автономных настраиваемых элементов
        6. 4.13.1.6 Обновление элементов после их создания
      2. 4.13.2 Требования к конструкторам настраиваемых элементов и реакции
      3. 4.13.3 Основные концепции
      4. 4.13.4 Интерфейс CustomElementRegistry
      5. 4.13.5 Обновления
      6. 4.13.6 Реакции пользовательских элементов
      7. 4.13.7 Внутреннее устройство элемента
        1. 4.13.7.1 Интерфейс ElementInternals
        2. 4.13.7.2 Теневой корневой доступ
        3. 4.13.7.3 Пользовательские элементы, связанные с формой
        4. 4.13.7.4 Семантика доступности
    14. 4.14 Общие идиомы без выделенных элементов
      1. 4.14.1 Навигация по хлебным крошкам
      2. 4.14.2 Облака тегов
      3. 4.14.3 Разговоры
      4. 4.14.4 Сноски
    15. 4.15 Отключенные элементы
    16. 4.16 Сопоставление HTML-элементов с использованием селекторов и CSS
      1. 4.16.1 Чувствительность к регистру функции CSS attr ()
      2. 4. 16.2 Чувствительность к регистру селекторов
      3. 4.16.3 Псевдоклассы
  5. 5 Микроданные
    1. 5.1 Введение
      1. 5.1.1 Обзор
      2. 5.1.2 Базовый синтаксис
      3. 5.1.3 Типизированные элементы
      4. 5.1.4 Глобальные идентификаторы для элементов
      5. 5.1.5 Выбор имен при определении словарей
    2. 5.2 Кодирование микроданных
      1. 5.2.1 Модель микроданных
      2. 5.2.2 Элементы
      3. 5.2.3 Имена: атрибут itemprop
      4. 5.2.4 Значения
      5. 5.2.5 Связывание имен с элементами
      6. 5.2.6 Микроданные и другие пространства имен
    3. 5.3 Примеры словарей микроданных
      1. 5.3.1 vCard
        1. 5.3.1.1 Преобразование в vCard
        2. 5.3.1.2 Примеры
      2. 5.3.2 vEvent
        1. 5.3.2.1 Преобразование в iCalendar 50009
        2. .3.2.2 Примеры
      3. 5.3.3 Лицензирование
        1. 5.3.3.1 Примеры
    4. 5. 4 Конвертация HTML в другие форматы
      1. 5.4.1 JSON
  6. 6 Взаимодействие с пользователем
    1. 6.1 скрытый атрибут
    2. 6.2 Инертные поддеревья
    3. 6.3 Отслеживание активации пользователя
      1. 6.3.1 Модель данных
      2. 6.3.2 Модель обработки
      3. 6.3.3 API-интерфейсы, закрытые активацией пользователя
    4. 6.4 Поведение элементов при активации
    5. 6.5 Focus
      1. 6.5.1 Introduc

General Format // Purdue Writing Lab

Эта страница предоставлена ​​вам OWL в Университете Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.

Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения.Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.


Общий формат MLA

Резюме:

MLA Style определяет правила форматирования рукописей и цитирования письменных исследований. MLA Style также предоставляет авторам систему ссылок на свои источники посредством цитирования в скобках в своих эссе и на страницах с цитированием произведений.

Писатели, которые должным образом используют ВПП, также укрепляют свой авторитет, демонстрируя свою ответственность перед исходным материалом.Что наиболее важно, использование стиля MLA может защитить писателей от обвинений в плагиате, то есть умышленном или случайном некредитованном использовании исходного материала, созданного другими авторами.

Если вас просят использовать формат MLA, обязательно обратитесь к Справочнику MLA (8-е издание). Ученые-издатели и аспиранты должны также ознакомиться с Руководством по стилю MLA и Руководством по научным публикациям (3-е издание). Справочник MLA доступен в большинстве писательских центров и справочных библиотек. Он также широко доступен в книжных магазинах, библиотеках и на веб-сайте MLA. В разделе «Дополнительные ресурсы» на этой странице вы найдете список полезных книг и сайтов об использовании стиля MLA.

Формат бумаги

Подготовка документов и рукописей в стиле MLA описана в четвертой части Руководства по стилю MLA . Ниже приведены некоторые основные рекомендации по форматированию статьи в MLA Style :

Общие положения
  • Напечатайте бумагу на компьютере и распечатайте ее на стандартном белом 8.Бумага 5 x 11 дюймов.
  • Сделайте двойной интервал между текстом статьи и используйте четкий шрифт (например, Times New Roman). Какой бы шрифт вы ни выбрали, MLA рекомендует, чтобы стили обычного и курсивного шрифтов были достаточно контрастными, чтобы каждый из них отличался друг от друга. Размер шрифта должен быть 12 пт.
  • Оставляйте только один пробел после точек или других знаков препинания (если ваш инструктор не предложит иное).
  • Установите поля документа по 1 дюйм со всех сторон.
  • Отступите первую строку каждого абзаца на полдюйма от левого поля.MLA рекомендует использовать клавишу «Tab», а не нажимать пробел пять раз.
  • Создайте заголовок, который пронумеровывает все страницы последовательно в верхнем правом углу, на полдюйма от верха и на одном уровне с правым полем. (Примечание. Ваш инструктор может попросить вас не указывать номер на первой странице. Всегда следуйте инструкциям инструктора.)
  • Используйте курсив во всем эссе, чтобы указать названия более длинных работ и, только когда это абсолютно необходимо, сделать акцент.
  • Если у вас есть концевые сноски, поместите их на отдельной странице перед страницей «Процитированные произведения». Назовите раздел Примечания (по центру, без форматирования).
Форматирование первой страницы статьи
  • Не делайте титульный лист для своей статьи, если это специально не требуется.
  • В верхнем левом углу первой страницы укажите свое имя, имя преподавателя, курс и дату. Опять же, обязательно используйте текст через двойной интервал.
  • Снова сделайте двойной интервал и поместите заголовок по центру.Не подчеркивайте, не выделяйте курсивом и не заключайте заголовок в кавычки. Напишите заголовок в регистре заголовков (стандартные заглавные буквы), а не заглавными буквами.
  • Используйте кавычки и / или курсив при упоминании других работ в заголовке, как и в тексте. Например: Страх и ненависть в Лас-Вегасе как игра нравственности; Человеческая усталость в "После сбора яблок"
  • Двойной пробел между заголовком и первой строкой текста.
  • Создайте заголовок в верхнем правом углу, в котором будет указана ваша фамилия, а затем пробел с номером страницы.Пронумеруйте все страницы последовательно арабскими цифрами (1, 2, 3, 4 и т. Д.) На расстоянии полдюйма от верха и на одном уровне с правым полем. (Примечание: ваш преподаватель или другие читатели могут попросить вас опустить заголовок фамилии / номера страницы на первой странице. Всегда следуйте инструкциям преподавателя.)

Вот образец первой страницы статьи в стиле MLA:

Первая страница документа о ГНД

Заголовки разделов

Писатели иногда используют заголовки разделов, чтобы улучшить читаемость документа.Эти разделы могут включать отдельные главы или другие названные части книги или эссе.

Очерки

MLA рекомендует при разделении эссе на разделы нумеровать эти разделы арабскими цифрами и точкой, за которой следует пробел, и название раздела.

1. Ранние произведения

2. Лондонские годы

3. Путешествие по континенту

4. Final

Бесплатные шаблоны HTML-сайтов - Freebiesbug

Главная> Код> HTML-шаблоны сайтов

K! Sbag - это бесплатный минимальный шаблон сайта с 6 готовыми HTML-страницами для создания личного сайта-портфолио.

Kreative - это бесплатный шаблон HTML для агентств, который отличается современным и профессиональным оформлением.

Open - это бесплатный шаблон целевой страницы React для стартапов, выпущенный Cruip, созданный на основе CRA (Create React App).

Hook - это бесплатный HTML-шаблон от Bansal, который можно использовать для создания темной целевой страницы для своего SaaS.

Arizona - это бесплатный HTML-шаблон на основе Bootstrap для создания простых личных или портфолио веб-сайтов за считанные минуты.

Ethos - это бесплатный одностраничный HTML-шаблон для создания красивых портфолио или веб-сайтов с резюме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *