Правильное объявление — залог высокого CTR в Яндекс Директ
Правильно составленное объявление — залог высокого показателя CTR.
Несколько слов о том, как правильно написать заголовок и текст объявления, а также о том, что еще стоит добавить к объявлению чтобы получить максимальный CTR.
Ссылка на видео — http://www.youtube.com/watch?v=OhlspapgLow
Подписывайтесь на наш канал на YouTube!
ПОДПИСАТЬСЯ
Составляем правильное объявление в Яндекс Директ
Что бы составить хорошее объявление, с хорошим CTR существует, скажем, так, ряд правил каких-то, т. е. те способы и методы, которые уже опробованы не одним поколением директологов и которые действительно работают. Давайте разберемся что это.
- 1 слово = 1 объявление. Либо 1 объявление, либо одна группа объявлений, т.е. на один ключевик одно объявление, либо одна группа объявлений.
Зачем это делается. Для того, что бы у вас объявление было, скажем более целевое, т. е. оно соответствовало поисковому запросу, которое человек вводит в Яндексе.
- Тут мы плавно переходим к заголовкам, непосредственно к текстам, что они должны содержать ключевое слово непосредственно в себе. Т. е. если заголовок либо текст содержит в себе ключевое слово — это подсвечивается таким жирным в случае с заголовком синем цветом, в случае текста черным цветом, т.е. понятно, что глазу будет за что зацепиться, человек сразу обратит на это внимание и с большей вероятностью кликнет на ваше объявление.
- Объявление начинается с заглавной буквы. Я думаю это объяснять особо не нужно, это соответствует правилам русского языка и вообще, старайтесь составлять объявления грамотно, чтобы не было у вас каких-то не реальных речевых оборотов, в общем, чтобы это все соответствовало правилам, скажем так, речи.
- Содержит призыв к действию, он обычно добавляется у нас в конце теста объявления, такие слова как «жми» «заходите» «узнайте больше» «заказывайте сейчас» т.
е. опять же очень благоприятно сказывается на CTR объявления.
- Содержит конкурентные преимущества. Т. е. что ваша кампания, чем она отличается от конкурентов: либо у вас какие-то акции, возможно скидки, опять же какие-то временные ограничения, т. е. акция у вас там продлиться, например 2 недели, вы это указываете в объявлениях. Потому что, опять же, это можно сказать, являются такими цепляющими тригерами, прочитав которые, человек, может, что то у него сработает, и он с большей вероятностью кликнет ваше объявления.
- Два восклицательных знака в заголовке и в тексте. Тоже в принципе, экспериментально доказано, что если в конце заголовка и в конце объявления стоит восклицательный знак, это как то тоже влияет на то, что у вашего объявления будет немного выше CTR, чем, если бы оно не содержало восклицательного знака.
- Содержит продающую добавку. Что такое, вообще. Вот, есть такая табличка сводная. Т. е. слова, такие как: скидка, распродажа, не дорогой, дешевый и в таком духе все, т.
е. видно из таблицы, что эта продающая добавка дает прирост к CTR. Т. е. в случае со скидкой, со словом скидка, если оно содержится только в заголовке, видим, что прирост к CTR примерно к 3, 15. Такие исследования, можете поподробнее посмотреть, не знаю, нажать сейчас на паузу, посмотреть вообще, какие примеры продающих этих добавок. Единственное, что в словах «халява» и «халявный» я бы честно, не стал употреблять, все- таки должна быть у директолога какая- то профессиональная этика, а это все- таки слова какие-то жаргонные, в общем, в своих рекламных кампаниях я их не употребляю.
Виртуальная визитка
Объявление должно содержать, по возможности, быстрые ссылки, виртуальную визитку и картинку, в случае, если мы делаем кампанию для рекламной сети Яндекса. Я уже объяснял, что такое виртуальные визитки у нас отдельное видео есть и как их сделать. Т. е. там, где прописывается адрес вашей кампании, либо какие-то контактные данные, опять же это повышает, скажем, так, может быть доверие пользователя. Т.е. он видит, что вы реально существующая кампания, вы имеете физический адрес либо он просто может вам позвонить.
Быстрые ссылки
Быстрые ссылки, т. е. какие-то дополнительные услуги, которые предоставляет ваша организация. Вот здесь, на моем примере, это комплексные решения, контекстная реклама и email маркетинг. Т.е. чем мы еще занимаемся помимо того, как видно из примера мы делаем посадочные страницы или так называемый лейдинг пейдж. Пусть вас не смущает заголовок, те кто немного знаком с нашей фирмой знают, что у нас услуга эта отнюдь не дешевая, но скажем так, оно того стоит. И картинки, для рекламной сети Яндекса, т.е. на нижнем примере можно увидеть какой-то график, деньги, что как бы символизирует. Опять же такие картинки они повышают CTR уже непосредственно в рекламной сети Яндекса. В принципе вот с таких простых правил, при соблюдении которых, вы значительно повысите CTR и будите получать больше выгоды от своих рекламных кампаний.
Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу
Похожие статьи:
Сделайте репост:
Подробно про требования к трейдерам размещающим объявления о покупке на Binance P2P
С 1 апреля 2021 года в силу вступили новые правила для мейкеров размещающих объявления на покупку. Наша команда получает много вопросов относительно данного правила, поэтому мы хотели бы подробнее рассказать о том, почему мы решили ввести данные требования, и как это работает.
В отличие от многих других P2P сервисов, Binance P2P не требует от трейдеров наличия страхового депозита для того, чтобы размещать свои торговые предложения. Мы создали платформу для того, чтобы каждый пользователь, вне зависимости от его опыта торговли, мог легко начать покупать и продавать криптовалюту наравне с более опытными трейдерами.
Давайте начнем с определений, и разберемся, кто такой “тейкер” и “мейкер” на рынке P2P:
Мейкер (от англ. MAKE — делать) — обеспечивает ликвидность на рынке, путем размещения своих торговых объявлений. Мейкер, это пользователь, который создает свое объявление, выставляет объем криптовалюты, цену, и фиатные лимиты на свое усмотрение. Также мейкер указывает способы оплаты, которые он готов использовать при отправке и получении платежей. Иными словами, он создает предложение на покупку или продажу для других пользователей.
Тейкер (от англ. TAKE — брать) — пользователь, который “берет” ордера у “мейкеров”, разместивших свои объявления. В отличие от мейкера, тейкер готов проводить сделку по чужим условиям, соглашаясь с предложением пользователей, разместивших объявление.
Мейкеры, могут размещать объявления как на продажу, так и на покупку. И если для того, чтобы разместить объявление на продажу, пользователю необходимо иметь некий объем криптовалюты на балансе, то для размещения объявления на покупку этого не требуется.
Поэтому очевидно, что пользователи, имеющие баланс активов на своем аккаунте более ответственно подходят к торговле на платформе, чем пользователи с нулевым балансом.
Именно поэтому, довольно часто трейдеры размещающие объявления на покупку не всегда выполняют свои обязательства или торгуют с нарушениями правил платформы.
В соответствии с новыми правилами, размещать P2P-объявления о покупке криптовалюты смогут пользователи:
P2P-мерчанты
Пользователи (не мерчанты), соответствующие всем следующим требованиям:
Дата регистрации аккаунта более 30 дней
Завершенная проверка персональных данных и SMS-аутентификация
Имеют более 20 выполненных P2P-ордеров
Совершили сделки с более 10 уникальными торговыми контрагентами*
Имеют более 80% выполненных P2P-ордеров за 30 дней
- Шаг 8: Используйте основные Инструкции по заполнению декларации СДУ для выбранного Типа перевозки в сочетании с конкретными инструкциями по заполнению, приведенными в Приложениях 1 и 2, для заполнения таможенной декларации или Запроса на таможенную очистку (CCR) в соответствии с кодом товара и процедуры, которые будут использоваться.
- Шаг 9: Если правила заполнения для определенного элемента данных в Приложении 1 и Приложении 2 определяют правила, отличные от правил заполнения основных элементов данных или других приложений, правила, указанные в Приложениях 1 и 2, имеют приоритет.
- Навигация по инструкциям по заполнению декларации для импорта
- Навигация по инструкциям по заполнению декларации для экспорта
- Навигация по Инструкции по заполнению декларации для запросов на таможенное оформление импорта (CCR)
- Навигация по Инструкции по заполнению декларации для запросов на таможенное оформление экспорта (CCR)
- Навигация по инструкциям по заполнению декларации для окончательных дополнительных деклараций (FSD)
- Импорт: руководство по заполнению импортной декларации для Службы таможенного декларирования
- Экспорт: руководство по заполнению экспортной декларации для Службы таможенного декларирования
- Импорт запасов — Запросы на таможенное оформление: руководство по заполнению импортной декларации для Службы таможенного декларирования
- Экспорт запасов — Запросы на таможенное оформление: руководство по заполнению экспортной декларации для Службы таможенного декларирования
- Окончательные дополнительные декларации (FSD): руководство по заполнению Окончательных дополнительных деклараций для Службы таможенного декларирования
- CDSSG09000 для руководства по выбору кода процедуры
- CDSSG13020 за руководство по поиску правильных инструкций по заполнению декларации для типа перемещения 9.
0004
- Какие типы декларации требуют заполнения элемента данных (категории декларации) ) – Колонка 1
- Количество и тип символов, допустимых в поле (Формат поля) — Столбец 2
- Количество раз, когда элемент данных может использоваться на уровне заголовка (Количество вхождений на уровне заголовка) — Столбец 3
- Количество раз, когда элемент данных может использоваться на уровне элемента (Количество вхождений на уровне элемента) — Столбец 4
- Определения кодов, которые могут быть введены для этого элемента данных.
Содержится в специальных инструкциях по заполнению элемента данных под заголовком Все категории объявлений
*Более 10 уникальных торговых контрагентов — необходимо провести сделки не менее чем с десятью разными пользователями
Таким образом, для размещения объявлений о покупке, необходимо иметь минимальную историю торгов на платформе Binance P2P.
Пользователи могут размещать объявления через Приложение или Веб. Будьте внимательны когда вы устанавливаете цену, торговые лимиты, а также способы оплаты.
Всем пользователям мы рекомендуем обязательно следовать рекомендациям безопасной торговли, и всегда смотреть на статистику пользователя, прежде чем открыть с ним сделку. Обращайте внимание не только на цену, но и на процент завершения сделок и отзывы у конкретного пользователя.
При размещении объявления на покупку необходимо помнить, что важно соблюдать правила платформы и правильно писать “Условия сделки”. Рассмотри на примере, как выглядит правильное объявление:
Из этого объявления все понятно — трейдер имеет возможность совершать оплату на разные банковские карты, и не работает с пользователями из других регионов. Но, обратите внимание на срок оплаты — данный пользователь установил окно в 180 минут на завершение платежа. Таким образом, вы должны быть готовы, что ваша сделка может затянуться на 3 часа.
Пример объявлений, которые нарушают правила Binance P2P:
1) Информация о дополнительных комиссиях
В этом объявлении мы видим сразу два нарушения: покупатель предупреждает о наличии комиссии, которая может удерживаться банком, а также пишет о возможности работы по другим картам, при этом в способах оплаты указан только банк Приват.
Согласно нашей Политики проведения транзакций между пользователями (раздел I пункт 5), покупатель несет ответственность за все возможные комиссии банка, таким образом продавец всегда должен получить полную сумму по ордеру.
2) Несоответствие способов оплаты
В описании данного объявления мы видим, что трейдер указывает возможность перевода на Сбербанк, при этом в способе оплаты указан только банк Тинькофф, что противоречит правилам и путает пользователей.
Запрещено использовать способы оплаты, которые не указаны в объявлении.
Мы хотели бы напомнить нашим пользователям, что все объявления модерируются, и в случае нарушений правил снимаются с показа. При этом, к пользователям, систематически нарушающим правила могут быть применены меры, вплоть до полного ограничения P2P функционала для аккаунта нарушителя.
Секреты правильного объявления. Что нужно знать работодателю.
Главное — не спугнуть кандидата
Соискатель хотел бы, чтобы объявление о вакансии содержало информацию об обязанностях, условиях и оплате труда. Но работодатели нередко избегают ответов на некоторые вопросы, например, пишут «зарплата по результатам собеседования», «конкурентоспособная зарплата», не указывая конкретных цифр. Часто это делается намеренно и бывает вполне обоснованно, например, требованиями корпоративной культуры (оплата труда может рассматриваться как коммерческая тайна).
В идеале вакансия призвана вызвать отклик только у тех, кто в точности ей соответствует. Для этого объявление должно быть достаточно конкретным, чтобы разжечь аппетит нужного соискателя, и в то же время достаточно расплывчатым, чтобы у него возникло желание встретиться с работодателем и обсудить детали.
Не ограничивайтесь перечислением требований к кандидату, сделайте акцент на интересных аспектах работы и перспективах развития в этой должности. Порой целесообразно расширить сферу поиска, с тем чтобы потом отфильтровать поток соискателей. Хотя это и потребует дополнительных временных затрат, но зато те, кто не подошел вам сегодня, возможно, пригодятся позднее.
Естественно, количество откликов будет зависеть от того, что вы напишите в объявлении. Главное — правильно сформулировать требования.
Чужой опыт — не самый лучший
Если говорить об ошибках при составлении объявлений, нужно, прежде всего, определить, что считать таковыми. Ошибка в нашем случае — это то, что мешает достижению ожидаемого результата, т.е. не позволяет найти нужного специалиста.
Например, если вы хотите собрать команду только из молодых специалистов (до 30 лет), то ограничение возраста соответствует вашим намерениями и не является ошибкой. А вот если компания заинтересована в опытном бухгалтере и готова принять на работу женщину-бухгалтера 48 лет с подходящим опытом, то указывать, что нужен мужчина до 40 лет — неверно.
Если вы ищете инженера АСУ и пишете, что требуется специалист именно с 4-х летним стажем работы, то рискуете отсечь значительную группу кандидатов. Люди, чей опыт меньше 4 лет сочтут себя недостаточно квалифицированными, а те, у кого он больше, — сверхкомпетентными.
Наиболее распространенные ошибки:
Вот один из «классических» примеров. В связи с расширением торговая компания решила ввести должность административного директора для руководства офисным персоналом, организации снабжения офиса, налаживания отношений с арендодателями и т.п. HR-служба воспользовалась образцом объявления, которое дала другая ритейловая сеть относительно этой позиции: менеджеры по персоналу просто бездумно его списали. В том числе и включили в свой вариант и строчку «свободное владение английским языком». Но на самом деле здесь административному директору иностранный не пригодится. Просто, в компании, у которой списывали, такой специалист непосредственно подчинялся президенту-экспату, и ему, действительно, нужно было свободное знание английского. Прежде чем переписывать чужие объявления, задумайтесь, стоит ли? Во-первых, необоснованные требования только затруднят и сузят поиск.
Разговор по существу
В наши дни при поиске сотрудников все больше компаний обращается за помощью в кадровые агентства. Объявление в таком случае будет составлено профессиональными рекрутерами, но, чтобы грамотно выполнить эту работу, необходима адекватно составленная заявка от работодателя. При необходимости специалисты агентства помогут определить место и задачи данной позиции в компании, а также требования к кандидату и дальнейшие перспективы, на которые он может рассчитывать.
Приведу пример из недавней практики КА «ВИЗАВИ Консалт». К нам обратился клиент, который хотел, чтобы ему помогли найти заместителя финансового директора. Заказчик уже работал с другими кадровыми агентствами, но «заколдованная» вакансия оставалась открытой. Причина неудачи оказалась банальной: объявление содержало название должности согласно штатному расписанию, а суть работы и предлагаемая заработная плата соответствовали более низкой позиции — «финансовый менеджер».
Между ошибкой и злым умыслом
В Украине запрещена любая дискриминация (по половому, возрастному и расовому признаку), в том числе, при приеме на работу. Правда, в отличие от США, где этот закон не просто существует, но и работает, отечественные компании почти не сталкиваются с судебными исками несправедливо отвергнутых кандидатов.
Взяв любое издание с объявлениями о вакансиях, можно увидеть десятки явно дискриминационных объявлений, например:
Требуется программист в среде 1С: Предприятие
Крупная производственная компания, ст. м. «Кузнецкий мост», муж., 22-35 лет, опыт программирования и разработка отраслевого решения «с нуля» в среде1С: Предприятие 7.7 или 8.0. Оформление по ТК, зарплата по результатам собеседования. Резюме высылать по такому-то адресу на имя И. И. Иванова.
Мы специально убрали все контактные данные из объявления, чтобы не создавать рекламу компании, злостно нарушающей закон. К слову сказать, в этом объявлении работодатель не только совершает противоправные действия, но и наносит вред, прежде всего, себе, вводя такие ограничения. Если, конечно, ему действительно нужны специалисты, которые могут прекрасно справиться с названными обязаностями.
В моей практике был случай, когда я, будучи HR-oм, нашла уникального специалиста по 1С: женщину. Соискательница глубоко заинтересовалась этим программным продуктом, как только он появился на рынке, и даже получила бухгалтерское образование, чтобы лучше понимать запросы пользователей. У нее было не только великолепное знание и способность разрабатывать нужные решения, но и уникальное терпение и педагогический дар, позволявшие обучать пользователей. Возможно, этому способствовал и вполне зрелый возраст соискательницы.
Кстати, почему нижняя возрастная граница в объявлении 22 года? Может быть, потому, что именно в этом возрасте молодые люди обычно оканчивают вузы? Но ведь в объявлении нет ни слова о необходимости высшего образования. А между тем, на данную вакансию вполне может претендовать мужчина, знакомый с компьютерами со школьной скамьи, имеющий (официально оформленный или неоформленный) опыт работы с 1С, но…без высшего образования. Устроит ли «крупную производственную компанию» талантливый самоучка? Если нет, то при составлении объявления допущена явная ошибка.
Или еще одна неточность, мешающая однозначно понять объявление: «Разработка отраслевого решения «с нуля» в среде 1С:Предприятие 7.7 или 8.0″. О чем речь? Компания ищет специалиста, успешно реализовавшего такую задачу, или ему, наоборот, это только предстоит?
Пишите правильно
Отдельно хочется отметить объявления с кодами вакансий. Как правило, буквенные обозначения представляют собой некоторую осмысленную аббревиатуру (инициалы того, кто ведет данную вакансию, название должности или подразделения и т.п.), но… Прежде чем размещать объявление, проанализируйте получившийся код. Как вы думаете, какие ассоциации возникнут у соискателя, наткнувшегося на объявление с пометками «Г-МЯСО» или «Н-КГБ»?
Помните, кандидаты хотят знать, с кем они, в конечном итоге, будут иметь дело. Среди моих друзей немало тех, кто принципиально не отсылает резюме на вакансии, где обозначен лишь адрес электронной почты, зачастую заведенной еще и на бесплатном почтовом сервере. Лучше указать телефон и имя сотрудника, отвечающего за вакантную позицию. Но стоит вам дать в объявлении номер, по которому невозможно дозвониться, и вы сведете на нет все предыдущие усилия!А между тем, составить правильное объявление о вакансии несложно, достаточно лишь соблюдать вышеприведенные правила.
CDSSG13040 — Пошаговое руководство, Шаг 8 — Выбор правильных правил заполнения декларации для Кода процедуры — Внутреннее руководство HMRC
Для каждого Типа движения имеется свой особый раздел руководства в Приложении 1, который содержит правила заполнения для каждого Кода процедуры, который может использоваться с этим Типом движения.
Доступ к примечаниям по завершению кода процедуры можно получить в Руководстве по навигации для определенного типа движения.
Его также можно найти непосредственно в руководстве по определенному типу движения.
После определения Кода Процедуры необходимо использовать примечания по завершению Кода Процедуры, чтобы установить, существуют ли какие-либо уникальные правила заполнения элементов данных при использовании Кода Процедуры.
См. разделы:
Примечания к завершению кода процедуры
Примечания к завершению каждого кода процедуры будут указывать, есть ли у конкретного элемента данных уникальные требования к тому, как его следует заполнять.
Если для элемента данных имеются особые инструкции в примечаниях к завершению кода процедуры (Приложение 1), им необходимо следовать.
Несоблюдение правил использования примечаний к завершению кода процедуры приведет к неправильному заполнению элементов данных и созданию сообщений об ошибках CDS.
Например:
Код процедуры 5171 указывает, что элемент данных (DE) 1/2 может быть объявлен только с использованием кодов A или Z.
Тип дополнительного объявления (D.E. 1/2):
Могут использоваться следующие коды для этой процедуры Код: A или Z.
Инструкции по заполнению декларации о типе перевозки
Основные инструкции по заполнению декларации для типа перевозки могут использоваться для определения:
Германия 1/2 Дополнительный тип декларации (поле 1: Второй подраздел декларации)
Категории декларации | Формат поля | Количество вхождений на уровне заголовка | Количество вхождений на уровне позиции |
---|---|---|---|
h2, h3, h4, h5, H5, H7, I1 C&F и I1 B&E | а1 | 1x | нет данных |
Его не следует использовать в качестве отдельного руководства для элемента данных, поскольку он показывает полный набор кодов, которые CDS будет принимать в элементе данных, а не конкретный список кодов, разрешенных Процедурой.
Код | Тип декларации | Товар прибыл или нет |
---|---|---|
А | Стандартная таможенная декларация | Товар прибыл |
Б | Упрощенное декларирование на разовой основе | Товар прибыл |
С | Упрощенное декларирование при обычном использовании (предавторизованное) | Товар прибыл |
Д | Стандартная таможенная декларация | Товар не прибыл (предварительно сдан) |
Е | Упрощенное декларирование на разовой основе | Товар не прибыл (предварительно сдан) |
Ф | Упрощенное декларирование при обычном использовании (предавторизованное) | Товар не прибыл (предварительно сдан) |
Д | Дополнительная декларация для типов C и F | Товар прибыл |
З | Дополнительные декларации для записи в реестр декларантов | Товар прибыл |
Напоминание
Каждый элемент данных, подробно описанный в примечаниях к завершению кода процедуры, должен быть объявлен с использованием конкретных правил в Приложении 1, чтобы предотвратить создание сообщений об ошибках.
Если какой-либо элемент данных не указан в примечаниях по заполнению кода процедуры Приложения 1, следует следовать основным инструкциям по заполнению декларации.
Если какой-либо элемент данных указан в примечаниях к завершению Кода процедуры в Приложении 1, необходимо соблюдать особые правила Кода процедуры.
W3C QA — рекомендуемый список объявлений Doctype, которые вы можете использовать в своем веб-документе
Предупреждение
не пытается быть исчерпывающим (есть много других подходящих объявлений вы могли бы использовать), но он содержит большинство объявлений, обычно используемых на Веб на данный момент.
Рекомендуемые объявления типа документа для использования в веб-документе.
При разработке документа в формате HTML или XHTML важно добавить объявление Doctype. Это гарантирует, что документ будет обрабатываться одинаково разными браузерами.
Самое простое и надежное объявление типа документа — это объявление, определенное в HTML5:
Если вам нужен тип документа, соответствующий определенной версии (X)HTML, объявление типа документа должно быть точным (как в написании, так и в регистре), чтобы иметь желаемый эффект, что иногда затрудняет его. Чтобы облегчить
work, ниже приведен список рекомендуемых объявлений типов документов, которые вы можете использовать в своих веб-документах.
Шаблон
Используйте следующую разметку в качестве шаблона для создания нового HTML-документа с использованием правильного объявления Doctype. См. список ниже, если вы хотите использовать другое DTD.
<голова>Стандартный шаблон HTML <метакодировка="utf-8" /> <тело>… Ваш HTML-контент здесь…
(X)Список объявлений типов документов HTML
- HTML5 и выше
- HTML 4.01
- Строгий
- Переходный
- Набор фреймов
01 Frameset//EN" "http://www.w3.org/TR/html4/frameset.dtd">
- XHTML 1.0
- Строгий (краткий справочник)
- Переходный
- Набор фреймов
- XHTML 1.1 – DTD:
- XHTML Basic 1.1 (краткий справочник):
Объявления типа документа MathML
- MathML 2.
0 — DTD:
- MathML 1.01 — DTD:
Объявления типов документов составных документов
- XHTML + MathML + SVG — DTD:
- Профиль XHTML + MathML + SVG (XHTML в качестве основного языка) — DTD:
- Профиль XHTML + MathML + SVG (с использованием SVG в качестве хоста) — DTD:
0 плюс SVG 1.1//EN" "http://www.w3.org/2002/04/xhtml-math-svg/xhtml-math-svg.dtd">
Необязательные объявления типа документа
Помимо специфики обработки (X)HTML, объявления типа документа в языках XML полезны только для объявления именованных сущностей и облегчения проверки документов на основе DTD. Это означает, что во многих языках XML объявления типа документа не обязательно полезны.
Приведенный ниже список предоставляется только в том случае, если вам действительно необходимо объявить тип документа для этих типов документов.
- SVG 1.1 Full — DTD:
- SVG 1.0 — DTD:
- SVG 1.1 Basic — DTD:
w3.org/Graphics/SVG/1.1/DTD/svg11-basic.dtd">
- SVG 1.1 Tiny — DTD:
Исторические объявления типа документа
Приведенные ниже объявления типа документа действительны, но в основном имеют историческую ценность — вместо них следует использовать объявление более позднего эквивалента.
- HTML 2.0 – DTD:
- HTML 3.2 – DTD:
- XHTML Basic 1.0 – DTD:
Авторское право
© 1994-2006 W3C® (MIT, ERCIM, Keio), все права защищены. ответственность W3C,
торговая марка,
документ
использование и программное обеспечение
применяются правила лицензирования. Ваше взаимодействие с этим сайтом находится в
в соответствии с нашей общественностью
и член
заявления о конфиденциальности.
Документация JDK 19 — Домашняя страница
- Домашняя страница
- Ява
- Java SE
- 19
Обзор
- Прочтите меня
- Примечания к выпуску
- Что нового
- Руководство по миграции
- Загрузить JDK
- Руководство по установке
- Формат строки версии
Инструменты
- Технические характеристики инструментов JDK
- Руководство пользователя JShell
- Руководство по JavaDoc Руководство пользователя средства упаковки
Язык и библиотеки
- Обновления языка
- Основные библиотеки
- HTTP-клиент JDK
- Учебники по Java
- Модульный JDK
- Руководство программиста API бортового регистратора
- Руководство по интернационализации
Технические характеристики
- Документация API
- Язык и ВМ
- Имена стандартных алгоритмов безопасности Java
- банка
- Собственный интерфейс Java (JNI)
- Инструментальный интерфейс JVM (JVM TI)
- Сериализация
- Проводной протокол отладки Java (JDWP)
- Спецификация комментариев к документации для стандартного доклета
- Прочие характеристики
Безопасность
- Руководство по безопасному кодированию
- Руководство по безопасности
Виртуальная машина HotSpot
- Руководство по виртуальной машине Java
- Настройка сборки мусора
Управление и устранение неполадок
- Руководство по устранению неполадок
- Руководство по мониторингу и управлению
- Руководство по JMX
Client Technologies
- Руководство по специальным возможностям Java
правильное заявление – перевод на португальский язык – Linguee
16 N […]Unidas sobre os direitos
[…]
Культурные, экономические и социальные услуги для отдельных лиц.
Fairtrade.net
Fairtrade.net
Это решение распространяется на обмен информацией между государствами-членами, междугородние звонки [. зарядные устройства, поставщики услуг и участники дорожного движения в поле зрения […] для обеспечения т h e правильная декларация o f t […] в контексте EETS. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | A presente deciso abrange a troca de informaes entre Estados-Membros, portageiras, fornecedores do […] servio e utentes da rede viria com […] перспектива а as segur ar a declarao c orr ecta da portagens […] devidas нет контекста для SEEP. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu |
Особое внимание уделялось соблюдению требований к проверкам, предусмотренным Регламентом (ЕС) № 2064/97, а также достаточности контрольного следа и [. процедуры, применяемые на практике Членом […] Государствам обеспечить надежную a n d правильную декларацию o f e расходы Комиссии. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | Mereceu especial ateno o respeito dos requisitos de controlos previstos no Regulamento 2064/97, a suficincia dos trmites da auditia e dos […] procedimentos aplicados na prtica pelos […] Estados-Membros par a asse gur ar uma declarao de des pes as fiv el e correcta Co miss o . eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu |
Это упростит обмен информацией с Комиссией. новая оговорка о штрафах, введенная в обобщенную систему преференций, предоставляемых развивающимся странам, будет применяться, если страна-бенефициар [. не соблюдает антифрод […] принципы, suc h a s правильное заявление o f o происхождение. Комиссия […] будет затягивать следовать […] до нарушений, в частности, с использованием базы данных IRENE для упрощения возврата средств, что является обязанностью государств-членов. europa.eu europa.eu | Todos os servios dos Estados-membros que se ocupam dos procedimentos relativos ao trnsito de mercadorias sero progressivamente informatizados, o que facilitar a troca de informaes com a Comisso. a nova clusula de sano, introduzida no sistema de Prerencias Generalizadas a Favor dos pases em vias de desenvolvimento, ser aplicada se o pas beneficirio no respeitar os […] Принципы против мошенничества [. интенсивный или сопровождающий […] нерегулярных, nomeadamente atravs да utilizao да база де дадос IRENE, де модо a facilitar a recuperao де fundos Que incumbe aos Estados-membros. europa.eu europa.eu |
Если таможенная служба регистрирует предварительную или неполную декларацию на товары, тарифный режим, применяемый к товарам, не должен отличаться […] из того, что было бы […] a n d правильный G o o d s декларация b e en подается в первый […] экземпляр. eur-lex. eur-lex.europa.eu | A aceitao pelas autoridades aduaneiras de uma declarao provisria ou incompleta no devert ter como efeito conceder s mercadorias um tratamento pautal diferente […] do que teria sido aplicado se tivesse sido apresentada […] direc ta ment e um a declarao e labo rada d e forma c omple ta e exacta . eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu |
Область применения f o r декларация o f o bsolescence: Legal difficulties have been encountered in delimiting t h e correct u s e of repeal a n d декларация o f o состар. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | mbito de ap lica o da declarao de cad ucid ad e: surgiram dificuldades de ordem jurdica na delimita o da correcta util iz ao da re vo gao e da declarao de ca ducid 60516 е.eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu |
It is therefore n o t correct t h at the Commission, des pi t e Declaration N o 3 1, «просто применяет правила, которые в противном случае применяются к помощи». eur-lex.europa.eu eur-lex. | N o , por con se guinte, cur ia l pretender q ue a Comisso aplica simplesmente as suas regulamentaes em vigor em regra n o ob sta nte a Декларао n. о31 . eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu |
FLENDER поставляет муфты без и с предварительным отверстием с […] Маркировка CE только под […] the condition that the customer assumes the responsibility and liability f o r correct r e fi nishing in a declaration о f e освобождение. flender-motox.com flender-motox.com | Indicao: A FLENDER fornece acoplamentos com furao e sem furao com marca [. CE apenas quando quem […] Encomen DA R FIS ER UMA DECLARAO EM QUE O ME SMABILID ASMABLIDE SOBABLIDE.0515 te rior correcto dos tr abalhos. flender-motox.com flender-motox.com |
Таким образом, это […] probably n o t correct t o p ut a cons ta n t declaration i n si de условного […] Оператор (например, если ($foo) { использовать константу … }>). perl.org.br perl.org.br | Ento, incorreto co lo car a declarao de um a Constante Dentro de [. uma условно (como perl.org.br perl.org.br |
Эти результаты должны четко указывать, соответствует ли […] information given in the suppli er ‘ s declaration is correct a n d make it possible for them to determine [.. .] ли и к […] в какой степени эта декларация поставщика может быть учтена при выдаче сертификата движения EUR.1 или EUR-MED или при оформлении декларации по счету или декларации по счету EUR-MED. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | Estes resultsados devem indicar […]
clarament e se a s declaraes p restada s na declarao do f orne ce dor s o correctas e lhes pe rmitem [. детерминированный, e em que […] medida, a referida declarao pode ser tida em conta para a emisso de um certificado de circulao EUR.1 или EUR-MED ou para efectuar uma declarao na factura ou declarao na factura EUR-MED. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu |
Если ответы на вопросы 1 и 2 утвердительные, действует Кодекс, а в […] в частности Статья 78(3), […] разрешить пересмотр t h e declaration to correct t h e CPC and if so, […] требуются HMRC для внесения поправок в […] декларации и урегулировать ситуацию? eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | Em caso de resposta afirmativa s primeira e segunda questes, o Cdigo Aduaneiro, em частности [. o seu artigo 78.o , n.o 3, […] разрешение a r evis o d a declarao a fi m de corrigir o CRA 9, […] для, esto os HMRC obrigados […] изменить заявление и урегулировать ситуацию? eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu |
Поставщик, оформляющий декларацию, должен быть готов подать ее в любое время по требованию таможенных органов страны, где […] декларация оформлена, все соответствующие документы подтверждающие, что […] информация указана по й и с декларация это правильно . eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | O fornecedor que efectua a declarao deve poder apresentar, em qualquer momento, a pedido das autoridades aduaneiras do pas em que efectuada a [. declarao, todos os documentos adequados comprovativos de que as informaes […] prestad as na r efe rid a declarao s или исправить как . eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu |
Гарантия, предоставленная для конкретной декларации, распространяется на таможню […] задолженность по всем товарам […] th a t декларация 0516 правильный . eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | A garantia prestada relativamente a uma declarao especfica aplicvel dvida aduaneira relativa a todas as mercadorias abrangidas pela declarao ou que […] заверение авторизации сада [. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu |
Скидки не должны производиться, если производители могут это доказать […] та в т он и р декларация т ч ey есть ma d e правильный u s e информации […] принято компетентным органом. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | В качестве уменьшителей при отсутствии серо-приложений, пункт […] определение суперспособности, или […]
агропровар qu e se bas eou correctamente em inf orma e s reconhedas [. pela autoridade компетентный. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu |
Гарантия, предусмотренная для конкретной декларации, распространяется на сумму импортной или экспортной пошлины, соответствующую таможенному долгу и прочему […] сборы в отношении всех товаров […] th a t декларация верна или нет. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | A garantia constituda relativamente a uma declarao especfica aplicvel ao montante dos direitos de importao ou de exportao корреспондент dvida aduaneira e de outras imposies relativas a todas as mercadorias abrangidas pela declarao ou que […] obtiveram autorizao de sada ao […]
abrig o dess a declarao, inde pe ndentemente de se tratar ou no d e um 5ao a declarao. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu |
Таможенные органы государства, в котором учрежден поставщик, выдают информационный сертификат INF 4 в течение трех месяцев с момента получения […] заявка подается им по номеру […] suppliers, indicating whether or not t h e declaration g i ve n by the supplier w a s correct . eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | As autoridades aduaneiras do Estado em que o fornecedor est estabelecido devem emitir o certificado de informao INF 4 no prazo de trs meses a contar da data de recepo […] сделать pedido apresentado pelo fornecedor, […]
nele i nd icand o s e a declarao a pr ese ntada p elo fornecedor e st ava ou n o correcta . eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu |
Таможенные органы выдают информационный сертификат INF 4 в течение трех месяцев с момента получения […] заявка подается им по номеру […] suppliers, indicating whether or not t h e declaration g i ve n by the supplier w a s correct . eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | As autoridades aduaneiras emitiro o certificado de informao INF 4 no prazo de trs meses a contar da […] data de recepo do pedido do fornecedor, […]
nele in di cando se a declarao ap res entad a pelo fornecedor est ou n o correcta . eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu |
Во-вторых, ссылка сделана в матрице PAF между […] indicator 7 and P ar i s Declaration i n di cator 7 is n o t correct , b ec ause Парижский индикатор […] 7 относится к таблице […] выплат и многолетних рамок (которые охватываются индикатором 5 матрицы PAF). iese.ac.mz iese.ac.mz | Segundo, a ligao feita na matriz do […] QAD между индикаторами […]
7 e o in dicad or 7 d a Declarao d e P aris n o correcta, po rque o i nd icador [. 7 Парижский рефери-се […] calendrio de desembolso conforme programas acordados dentro de quadros anuais ou plurianuais (o que est coberto pelo indicador 5 da matriz do QAD). iese.ac.mz iese.ac.mz |
Настоящим подтверждаем, что […] заявления, приведенные в th i s декларация a r e правильный a n d полный и что я, […] нижеподписавшийся, дееспособный […] судить об этом. Мы осознаем, что несем ответственность перед подрядчиком за любой ущерб, возникший в результате неполных или неверных заявлений. gd-elmorietschle.com gd-elmorietschle.com | Декларамос que os da do s nes ta declarao so verdadeiros e c omple 9 es 6 [.![]() eu, como signatrio, estou apto(a) a avali-lo. […] do nosso conhecimento que somos responsveis perante o mandatrio por danos que decorram de indicaes incompletas e correctas. gd-elmorietschle.com gd-elmorietschle.com |
Видно в этих условиях невыполнение документа комиссией и Киев […] конференции f in a l декларация t o c […] оставляет неприятный осадок. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | Нессе Сентидо, или […] документ от Co miss o e a declarao fi nal de K ie vec […] carcer amargamente de carcter vinculativo. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa. |
Ответственный ASM основан на Unive rs a l Декларация o f H Права человека и декларации ООН […] в отношении культурных, социальных и […] имущественные права физических лиц. Fairtrade.net Fairtrade.net | Ответ MAPE ba seada na Declarao Uni versa l dos Direitos Humanos da e |
T h e декларация o f e расходы должны включать [. произведенных расходов и назначенных доходов по статье […] номенклатура бюджета Европейских сообществ, а для глав, касающихся аудита сельскохозяйственных расходов и назначенных доходов, дальнейшая разбивка по статьям. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | N a declarao de d espe s as utilizada a di sc 905 […] das despesas e das receitas afectadas por artigos da nomenclatura […] do oramento das Comunidades Europeias e, relativamente aos captulos da auditia das despesas agrcolas e das receitas afectadas, дискриминационное дополнительное порно. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu |
( c) а декларация б у т он Контрагент [. в письменной форме о своей неспособности оплатить все или часть своих долгов или выполнить свои обязательства […] , возникающие в связи с операциями денежно-кредитной политики, или добровольным генеральным соглашением, или договоренностью, заключенной им со своими кредиторами, или если Контрагент является или считается неплатежеспособным или считается неспособным погасить свои долги; или ecb.europa.eu ecb.europa.eu | c ) Declarao esc rit a da co […] manifestando-se impossibilitada de liquidar total ou parcialmente as suas dvidas […] ou de cumprir as suas obrigaes em matria de operaes de poltica monetria; celebrao de concordata, moratria ou acordo voluntrio, tendente declarao de falncia, entre a contraparte e os seus credores, ou outra situao que indicie a insolvncia da contraparte ou que justifique poder estas ser рассмотрит несостоятельность ou incapaz de satisfazer as suas obrigaes pecunirias ecb. ecb.europa.eu |
В ответ на нашу кампанию Receita […] Компания Federal уже опубликовала спецификации […] форматы файлов деклараций по налогу на прибыль a n d декларация r e ceipts entretidosecontrolados.org entretidosecontrolados.org | Отправка сообщений в носса-кампанья, получение […] Федеральная юридическая информация как специальные форматы […] de arqu iv o par a declarao e recibo d e declarao d e imp os to de renda. entretidosecontrolados.org entretidosecontrolados.org |
Кроме того, [. животных. europa.eu europa.eu | Alm disso, a prova ram um a declarao c onj unt и соб ре o транспорт […] животных. europa.eu europa.eu |
Этот вопрос необходимо рассмотреть путем анализа […] Унив rs a l Декларация o f H права человека […] , где указано, что у каждого человека есть […] право на гражданство и изменение гражданства по собственному желанию. Бразилиябасси.ин Бразилиябасси.ин | Este a spec to h de ser c onsiderado analisando [. DUDH, quando diz que todo homem tem o direito a uma nacionalidade e a Mud-la segundo a sua vontade. бразилбасси.ин бразиламбасси.ин |
Это полезно, если величина t h e верна a n sw между различными подстановочными знаками. cursoer.com.br cursoer.com.br | Isto til se a magnitu de da re spo st a correta p od e diferenciar largamente entre diferentes valores curingas. cursoer.com.br cursoer.com.br |
Это правда, что […] Совет пошел o n t o правильный i t se lf во многом. europarl.europa.eu europarl.europa.eu | verdade que o [. в различных аспектах. europarl.europa.eu europarl.europa.eu |
Должна быть возможность подключения необходимых измерительных приборов к […] техника для проверки i t s правильно f u nc соединение. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | Dev ser possvel ligar os tools de medio necessrios s mquinas […] para ve ri ficar o seu correcto fun cio namen to 6 . eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu |
(d) выпуск организацией […] tt e n декларация o f i ts неспособность [. погасить все или часть своих долгов или погасить свои […] обязательства, возникающие в связи с внутридневным кредитом ecb.europa.eu ecb.europa.eu | г) a e ntid ade декларировать por esc ri до a sua […] в capacidade para pagar a totalidade ou parte das suas dvidas ou para cumprir as […]suas obrigae relacionadas com o crdito intradirio ecb.europa.eu ecb.europa.eu |
ORS 100.117 — Поправка к декларации или уставу
(1)
В данном разделе и ORS 100.118 (Поправка к плате кондоминиума) «документ» означает декларацию, дополнительную декларацию или устав кондоминиума.(2)
Несмотря на положение в документе или настоящей главе, документ или поправка к документу могут быть исправлены посредством корректирующей поправки в соответствии с данным разделом:(a)
Исправление отсутствия приложения к документу.
(b)
Исправьте математическую ошибку, включая, но не ограничиваясь:(A)
Расчет заявленной доли затронутых единиц в общих элементах;(B)
Площадь в квадратных футах единицы, указанной в декларации или дополнительной декларации; и(C)
Ответственность единицы за общие расходы или право на общую прибыль.(c)
Исправить несоответствие в документе или между документами или платой, дополнительной платой или поправкой к плате.(d)
Исправьте двусмысленность, несоответствие или ошибку в отношении объективно проверяемого факта.(e)
Разрешение на внесение поправок в квартиру посредством исправления в соответствии с ORS 100.118 (Исправление поправки к плате в кондоминиуме) или письменное заявление об исправлении в соответствии с ORS 100.118 (Исправление в отношении площади в кондоминиуме).(f)
Исправить положение, которое не соответствовало положениям настоящей главы на момент регистрации документа.(g)
Исправить отсутствие положения, требуемого в соответствии с настоящей главой.
(3)
Исправление, принятое в соответствии с подразделом (4) настоящей статьи, должно включать:(a)
Слова «Исправление» в заголовке или после него;(b)
Ссылка на регистрационные порядковые номера и дату регистрации декларации, устава, таблички, исправляемого документа и любых других применимых дополнительных деклараций, дополнительных табличек или поправок к документам;(c)
Заявление о цели исправления; и(d)
Ссылка на любые положения подраздела (2) настоящего раздела, разрешающие внесение поправок.(4)
Совет директоров может принять корректирующую поправку в соответствии с настоящим разделом после направления уведомления, как предусмотрено в подразделе (8) настоящего раздела. Никаких действий со стороны собственников помещений не требуется.(5)
Декларант кондоминиума может в одностороннем порядке принять корректирующую поправку в соответствии с настоящим разделом к:(a)
Документ или поправку к документу до передачи первой единицы в кондоминиуме.
(b)
Дополнительная декларация или поправка к дополнительной декларации до передачи первой единицы, созданной дополнительной декларацией.(6)
Корректирующая поправка в соответствии с данным разделом не вступает в силу, если:(a)
Поправка не одобрена Уполномоченным по недвижимости в соответствии с ORS 100.110 (Утверждение декларации, дополнительной декларации или поправки) и, в той степени, в которой это требуется , ORS 100.410 (Принятие устава) и 100.413 (Утверждение измененного или переработанного устава), окружным заседателем и, при необходимости, окружным сборщиком налогов в соответствии с ORS 100.110 (Утверждение декларации, дополнительной декларации или поправки);(b)
Поправка удостоверяется ассоциацией как принятая в соответствии с подразделом (4) настоящего раздела и признается или удостоверяется декларантом в соответствии с подразделом (5) настоящего раздела и признается; и(с)
Записывается.(7)
Корректирующая поправка к декларации или дополнительная декларация, которая корректирует границы единицы, общего элемента, переменного имущества или другого имущественного интереса, представляет собой передачу в объеме, необходимом для осуществления исправления.
(8)
(a) За исключением корректирующей поправки, принятой декларантом в соответствии с подразделом (5) настоящего раздела, уведомление о любом собрании совета директоров, на котором совет намеревается рассмотреть вопрос о принятии корректирующей поправки в соответствии с настоящей раздел должен:(A)
Указать, что правление намерено рассмотреть вопрос о принятии корректирующей поправки.(B)
Укажите документ для исправления.(C)
Включите описание характера исправления.(b)
Не менее чем за три дня до собрания совета директоров уведомление о собрании должно быть направлено всем владельцам в порядке, описанном в ORS 100.420 (Собрания совета) (4).(9)
Владелец подразделения, существенно затронутого исправлением, должен быть уведомлен о заседании совета директоров в соответствии с подразделом (8) настоящего раздела в порядке, требуемом в соответствии с ORS 100.407 (Годовые и внеочередные собрания ассоциации) (4).(10)
Совет директоров должен предоставить копию зарегистрированной поправки к исправлению и любой поправки к плате посредством исправления или письменного заявления об исправлении в соответствии с ORS 100.
(a)
Распределение прав голоса;(b)
Ответственность за общие расходы, которые изменяют сумму любого взноса; или(c)
Распределение процентов по общим элементам. [2009 c.641 §43a; 2011 c.532 §19; 2019 c.69 §6] Примечание: 100.117 (Исправительная поправка к декларации или уставу) и 100.118 (Исправительная поправка к кондоминиумной плате) были приняты Законодательным собранием в качестве закона, но не были добавлены или включены в главу 100 ORS или какую-либо другую ряд в нем законодательным актом. Дополнительные пояснения см. в Предисловии к пересмотренному Уставу штата Орегон.Как объявляется стихийное бедствие
На этой странице представлена процедурная информация, касающаяся процесса объявления Закона Стаффорда, и она предназначена для руководителей чрезвычайных ситуаций, выборных должностных лиц, средств массовой информации и заинтересованных сторон, заинтересованных в официальном процессе объявления. Все объявления о чрезвычайных ситуациях и крупных стихийных бедствиях принимаются исключительно по усмотрению президента Соединенных Штатов.
Закон Роберта Т. Стаффорда о помощи при стихийных бедствиях и чрезвычайной помощи, 42 U.S.C. §§ 5121-5207 (Закон Стаффорда) §401, в частности, гласит: «Все запросы о заявлении Президента о наличии крупного бедствия должны быть сделаны губернатором пострадавшего штата». Государство также включает округ Колумбия, Пуэрто-Рико, Виргинские острова, Гуам, Американское Самоа и Содружество Северных Марианских островов. Республика Маршалловы Острова и Федеративные Штаты Микронезии также имеют право запрашивать декларацию и получать помощь в рамках Договоров о свободной ассоциации.
В результате принятия Закона об улучшении восстановления Сэнди признанные на федеральном уровне правительства индейских племен теперь имеют возможность добиваться заявления непосредственно от президента. Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA) разработало пилотное руководство по декларациям племен, в котором содержатся более подробные и конкретные рекомендации по запросам племен.
FEMA кодифицировал процесс декларирования в 44 C.F.R. Часть §206, Подчасть B.
Предварительная оценка ущерба
Если становится очевидным, что объявление президента о стихийном бедствии может быть необходимо для оказания помощи в восстановлении пострадавшего района, правительство штата или индейского племени должно связаться со своим региональным отделением FEMA и запросить совместная федеральная, государственная / племенная предварительная оценка ущерба (PDA). По возможности, должны быть включены представители местных органов власти.
Вместе команда проведет тщательную оценку пострадавшего района, чтобы определить:
- Масштабы бедствия
- Его воздействие на людей и общественные объекты
- Типы федеральной помощи, которые могут потребоваться
Это информация включена в запрос губернатора или вождя племени, чтобы показать, что стихийное бедствие настолько серьезно и масштабно, что эффективное реагирование выходит за рамки возможностей штата и пострадавших местных органов власти или правительства индейского племени и что необходима дополнительная федеральная помощь.
Узнать больше
- См. дополнительные сведения о проведении предварительной оценки ущерба (PDA).
- Просмотрите существующие отчеты КПК и руководство по проведению оценок.
- Доступ к шаблонам и цифровым инструментам опроса.
Перейти на страницу предварительной оценки повреждений
Графика
Ресурсы правительства штата или индейского племени перегружены
После того, как PDA будет завершено и правительство штата или индейского племени решит, что ущерб превышает их ресурсы, губернатор или глава исполнительной власти племени может подать заявление президенту через свое региональное отделение FEMA. В рамках запроса губернатор или вождь племени должен предпринять соответствующие действия в соответствии с законодательством штата или племени и руководить выполнением чрезвычайного плана штата или племени. Губернатор или вождь племени должен предоставить информацию о характере и объеме ресурсов штата и местных органов власти или правительства индейского племени, которые были или будут направлены на смягчение последствий стихийного бедствия, предоставить оценку суммы и серьезности ущерба и воздействие на частный и государственный секторы, а также дать оценку типа и объема помощи, необходимой в соответствии с Законом Стаффорда. Кроме того, губернатор или глава исполнительной власти племени должен подтвердить, что в связи с текущим стихийным бедствием обязательства и расходы правительства штата и местных органов власти или правительства индейского племени будут соответствовать всем применимым требованиям к совместному финансированию.
Как правило, АПК заполняется до подачи губернатору или вождю племени запроса на объявление крупного стихийного бедствия. Однако, когда происходит явно серьезное или катастрофическое событие, запрос губернатора или главы племени может быть подан до завершения PDA. 1 В таких обстоятельствах крупное стихийное бедствие, как правило, ограничивается государственной помощью категорий A и/или B (которая может быть дополнительно ограничена прямой федеральной помощью (DFA)) и помощью в снижении опасности. Для событий со значительными последствиями, когда уровень ущерба жилым домам эмпирически является огромным, декларация может также включать Индивидуальную помощь. Дополнительные формы помощи могут быть добавлены позже, в ожидании завершения КПК.
1 44 C.F.R. §206.36
Типы объявлений
Закон Стаффорда предусматривает два типа объявлений о стихийных бедствиях: объявления о чрезвычайной ситуации и объявления о крупном бедствии. 2 Оба типа деклараций уполномочивают президента предоставлять дополнительную федеральную помощь при стихийных бедствиях. Однако события, связанные с двумя разными типами деклараций, а также объем и объем помощи различаются.
Объявления о чрезвычайном положении
Президент может объявить чрезвычайное положение в любом случае или случае, когда Президент определяет необходимость федеральной помощи. Объявления о чрезвычайном положении дополняют усилия штатов и местных властей или правительств индейских племен по оказанию экстренных услуг, таких как защита жизни, имущества, общественного здоровья и безопасности, а также по уменьшению или предотвращению угрозы катастрофы в любой части Соединенных Штатов. Общая сумма помощи, предоставляемой в рамках одной чрезвычайной ситуации, не может превышать 5 миллионов долларов США. Президент отчитывается перед Конгрессом, если эта сумма превышена.
Требования
3Губернатор пострадавшего штата или глава исполнительной власти пострадавшего племени должен подать запрос президенту через соответствующего регионального администратора в течение 30 дней с момента возникновения инцидента. Запрос должен быть основан на выводах о том, что ситуация выходит за рамки возможностей штата и затронутых местных органов власти или правительства индейских племен и что дополнительная федеральная чрезвычайная помощь необходима для спасения жизней и защиты собственности, общественного здоровья и безопасности, или для уменьшения или предотвратить угрозу катастрофы. Кроме того, в запросе должны быть указаны:
- Подтверждение того, что губернатор или вождь племени предпринял соответствующие действия в соответствии с законодательством штата или племени и руководил выполнением чрезвычайного плана штата или племени;
- Описание усилий и ресурсов правительства штата и местных или индейских племен, использованных для смягчения последствий чрезвычайной ситуации;
- Описание усилий и ресурсов других федеральных агентств, использованных в ответ на чрезвычайную ситуацию; и
- Описание типа и объема необходимой дополнительной федеральной помощи.
Помощь, доступная при объявлении чрезвычайной ситуации
- Государственная помощь (PA) — только категории A (вывоз мусора) и B (экстренные защитные меры) могут быть разрешены при объявлении чрезвычайной ситуации. Категории C–G (постоянная работа) недоступны при объявлении чрезвычайной ситуации. объявление чрезвычайной ситуации. Объявления о чрезвычайных ситуациях часто включают только категорию B и, как правило, ограничиваются DFA, при отсутствии оценок ущерба, указывающих на значительную потребность в финансовой помощи. Эта помощь обычно предоставляется на 75% федеральной основе и на 25% нефедеральной основе.
- Индивидуальная помощь (IA) — Программа для отдельных лиц и домохозяйств (IHP) — единственная форма IA, которая может быть разрешена в условиях чрезвычайной ситуации. Разрешение IHP в условиях чрезвычайной ситуации встречается редко. Жилищная помощь в рамках IHP предоставляется на 100 % из федерального бюджета, в то время как помощь в удовлетворении других потребностей в рамках IHP требует 25 % нефедеральной доли расходов.
- Программа грантов для снижения рисков (HMGP) – недоступна для объявлений о чрезвычайных ситуациях.
Объявления о чрезвычайной ситуации до стихийного бедствия
4 Губернатор или вождь племени может запросить объявление чрезвычайной ситуации заранее или в ожидании неизбежных последствий инцидента, который угрожает такими разрушениями, которые могут привести к крупному бедствию. Такие запросы должны соответствовать всем законодательным и нормативным требованиям для запроса объявления чрезвычайной ситуации. Запросы должны демонстрировать наличие критических потребностей в чрезвычайных защитных мерах до воздействия, которые выходят за рамки возможностей штата и затронутых местных органов власти или правительства индейских племен, а также указывать конкретные неудовлетворенные потребности в чрезвычайных ситуациях, которые могут быть удовлетворены с помощью DFA. Такой DFA может включать, помимо прочего, персонал, оборудование, материалы и помощь в эвакуации. Предварительное размещение активов обычно не требует декларации. Помощь, предоставляемая в соответствии с объявлением чрезвычайной ситуации до стихийного бедствия, обычно относится к категории B (экстренные защитные меры), ограничиваясь DFA. FEMA может потребовать оценку ущерба и/или подтвержденную смету расходов, если требуются дополнительные виды помощи.
Чрезвычайное положение с основной ответственностью федерального правительства
При возникновении чрезвычайной ситуации, за которую основная ответственность лежит на федеральном правительстве, Президент может объявить чрезвычайное положение без запроса губернатора пострадавшего штата или главы племени пострадавшего племени. . Такое объявление о чрезвычайной ситуации не мешает губернатору или вождю племени впоследствии потребовать объявления крупного стихийного бедствия для других неудовлетворенных потребностей, вызванных этим событием.
Объявления о крупных бедствиях
Президент может объявить крупным бедствием любое стихийное бедствие, включая ураган, торнадо, шторм, половодье, приливную волну, цунами, землетрясение, извержение вулкана, оползень, сель, снежную бурю или засухи, или, независимо от причины, пожара, наводнения или взрыва, которые, по мнению Президента, нанесли ущерб такой серьезности, что объединённые возможности правительства штата и местных органов власти не в состоянии отреагировать. Объявление о крупном стихийном бедствии предусматривает широкий спектр федеральных программ помощи для частных лиц и общественной инфраструктуры, включая средства как для чрезвычайных, так и для постоянных работ.
Требования
5Губернатор пострадавшего штата или глава исполнительной власти пострадавшего племени должен подать запрос президенту через соответствующего регионального администратора в течение 30 дней с момента возникновения инцидента. Запрос должен основываться на выводах о том, что ситуация выходит за рамки возможностей штата и затрагивает местные органы власти или правительства индейских племен и что необходима дополнительная федеральная помощь. Кроме того, в запросе должны быть указаны:
- Подтверждение того, что губернатор или вождь племени предпринял соответствующие действия в соответствии с законодательством штата или племени и руководил выполнением чрезвычайного плана штата или племени;
- Оценка суммы и серьезности ущерба государственному и частному сектору;
- Описание усилий и ресурсов правительства штата и местных или индейских племен, использованных для ликвидации последствий стихийного бедствия;
- Предварительные оценки типа и суммы необходимой помощи по Закону Стаффорда; и
- Подтверждение губернатором или главой племени того, что правительство штата и местные органы власти или правительство индейского племени будут соблюдать все применимые требования о разделении затрат.
Помощь, доступная при объявлении о крупном стихийном бедствии
Однако не все программы активируются при каждом стихийном бедствии. Определение того, какие программы разрешены, основано на типах помощи, указанных в запросе губернатора или главы племени, а также на потребностях, выявленных в ходе совместного PDA и последующих PDA. Программы помощи при стихийных бедствиях FEMA:
- Индивидуальная помощь — помощь отдельным лицам и семьям, которая может включать:
- Программа для отдельных лиц и семей;
- Программа кризисного консультирования
- Управление делами при стихийных бедствиях
- Помощь безработным при стихийных бедствиях
- Юридические услуги при стихийных бедствиях
- Программа дополнительной продовольственной помощи при стихийных бедствиях
- Государственная помощь — помощь государственным, чрезвычайным и местным некоммерческим организациям работы и ремонт или замену объектов, пострадавших в результате стихийного бедствия, которые могут включать следующие категории:
- А — Вывоз мусора
- Б — Аварийно-защитные мероприятия
- С — Дороги и мосты
- Г — Водохозяйственные сооружения
- Е — Здания и оборудование
- Ж — Коммунальные сети
- Ж — Парки, места отдыха и другие сооружения
- Помощь в смягчении опасностей — помощь правительствам штатов, племен и местных органов власти, а также некоторым частным некоммерческим организациям в действиях, предпринятых для предотвращения или снижения долгосрочного риска для жизни и имущества, связанного со стихийными бедствиями.
Факторы: При оценке запросов на крупные бедствия и предоставлении рекомендаций президенту FEMA учитывает следующие факторы 6 :
(a) Программа государственной помощи Федеральная и нефедеральная государственная помощь населению, чтобы дать некоторую меру воздействия на душу населения. FEMA использует сумму на душу населения в качестве индикатора того, что стихийное бедствие настолько серьезно и масштабно, что может потребовать федеральной помощи, и ежегодно корректирует эту цифру на основе индекса потребительских цен.


(b) Программа индивидуальной помощи
- Государственные финансовые возможности и наличие ресурсов
- Пострадавшие незастрахованные дома и личная собственность
Дополнительную информацию можно найти в Руководстве по факторам декларации индивидуальной помощи.
2 Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA) установило третий тип декларации, декларации о предоставлении помощи в борьбе с пожарами (FMAG), посредством нормативного акта. Этот процесс существенно отличается от процессов чрезвычайных ситуаций и крупных бедствий. Прочтите дополнительную информацию о программе грантов на помощь в управлении пожарами.
3 44 C.F.R. §206.35
4 В этом разделе содержатся рекомендации относительно обстоятельств, при которых может рассматриваться объявление чрезвычайной ситуации до стихийного бедствия, и видов помощи, которая может быть предоставлена, в соответствии с требованиями Закона Стаффорда, раздел 502(c) (42 U.S.C. § 5192(с)).
5 44 C.F.R. §206.35
6 44 C.F.R. §206.48. Постановление включает диаграмму под названием «Средний размер помощи на случай стихийного бедствия». Эта таблица устарела и больше не имеет отношения к процессу декларирования.
Апелляции
Губернатор или вождь племени может подать апелляцию на отказ в объявлении крупного бедствия или чрезвычайного положения. Апелляция должна быть подана в течение 30 дней с даты письма об отказе и должна содержать дополнительную информацию, обосновывающую потребность в дополнительной федеральной помощи.
Действия после объявления
Дополнения: Губернатор, уполномоченный представитель губернатора (GAR) или вождь племени могут запросить назначение дополнительных округов и программ в течение 30 дней после объявления или окончания периода инцидента, в зависимости от того, что наступит потом. Губернатор, ВАР или вождь племени могут подать запрос на продление в течение 30-дневного периода, указав уважительную причину, поддерживающую продление.
Корректировка доли затрат: Полномочия по корректировке доли затрат на государственную помощь принадлежат Президенту. FEMA будет рекомендовать увеличение федеральной доли не более чем до 90% на государственную помощь, когда стихийное бедствие настолько экстраординарно, что фактические федеральные обязательства в соответствии с Законом Стаффорда, за исключением административных расходов, соответствуют или превышают квалификационный порог. 7
Апелляции. Решения, принятые после подачи декларации, обычно подлежат однократной апелляции.