Правила логотип: Создание логотипа — основные правила

Содержание

Создание логотипа — основные правила

Создание логотипа — основные правила

Главная блог Дизайн Создание логотипа — основные правила

239 4.2133891213389 5

Создание логотипа является важнейшим элементом имиджа компании!

Логотип, cоздание которого является необходимым элементом имиджа компании, должен запоминаться и быть оригинальным! Это ведь лицо компании. Да и товары без узнаваемого лого не вызывают большого доверия.

Товары и услуги без узнаваемого логотипа сливаются с общей «серой» массой предложений, и сложнее становятся популярными.

Потомуразработка логотипа — должна быть одним из ключевых элементов в создании вашего бренда!

О роли логотипа

Логотип – важный элемент фирменного стиля компании. Успешный логотип может увеличить эффект от рекламы и повлиять на ее восприятие на рынке. Упаковка товара, реклама, визитная карточка – везде логотип это первый элемент, при взгляде на который потребитель может что-то узнать о вашей организации!

Логотип с первых минут знакомства должен запоминаться, отличаться и выделяться среди конкурентов. Создать логотип нужно изначально хорошо. Чтобы в будущем не возникло желание его изменить. Смена логотипа может повлечь за собой беду — потерю узнаваемости.

Создание логотипа и его составляющие

  • Логотип должен быть уникальным. Большинство новых компаний полностью заимствуют дизайн логотипа, или некоторые его элементы. Не следует этого делать. Вы должны отличаться уникальностью.
  • Логотип должен передавать правильный образ основного посыла, который вы хотите донести до потребителя.
  • Логотип должен быть хорошо читаем, если человек сразу не поймет дизайн логотипа, значит он не эффективный.
  • Креатив в логотипе.«Изюминка» в дизайне поможет привлечь внимание клиента.
  • Логотип должен быть стильным и сдержанным.Многие желают создать логотип, который был бы сверхсовременным. Но, к сожалению, ультрасовременные лого быстро выходят из моды. Из-за чего приходится их постоянно изменять, что не идет на пользу компании.
  • Дизайн логотипа должен быть привлекательным для всех потенциальных клиентов. Поэтому на этапе создания логотипа нужно проводить опросы и узнавать: что думают люди о предложенных вариантах дизайна, какие эмоции он вызывает и т.д.

Разработка логотипа и ее принципы

  • В любом размере логотип должен смотреться качественно и достойно.
  • В логотипе не должно быть лишних деталей, что могло бы отвлечь внимание на себя.
  • Разрабатывать логотип нужно для определенной целевой аудитории.
  • Необходимо чтоб все его элементы сочетались между собой и по цвету, и по размеру, и по форме.
  • Всего одно успешное изображение может сказать многое. Образ, который способен рассказать о миссии и о идеи компании, сможет привлечь потребителей, что в итоге сделает бренд востребованным.

Напомним, чтосоздание логотипа вы можете заказать в брендинговом агентстве KOLORO.

 

 

comments powered by HyperComments

Похожие материалы

Как сделать успешный логотип? Четыре правила для дизайнеров — Оди. О дизайне

06 Фев 2019 12116 0

Перевод статьи Джеффа Дэвидсона. Новый логотип Slack наделал много шума, в связи с этим я решил написать статью про качества хорошего логотипа. Примечание: это не очередной материал про дизайн логотипов. Любое из моих «правил» можно нарушать, но они помогут раскрыть важный аспект бизнеса — выбор визуального стимула, который представляет компанию. Этому стоит уделить внимание сразу, потому что поменять логотип в будущем может быть затратно, особенно в компаниях, которые делают вещественные продукты.

Ян Австрейх

Редактор, технический писатель, переводчик

Почему одни логотипы лучше других?

 

Начнём с основ. По мнению дизайнеров, логотип должен быть уникальным, масштабируемым, простым и хорошо выглядеть в монохроме. Это продиктовано практикой, и моя статья не противоречит ни одной из этих мантр. Я лишь говорю, что есть и другие признаки, по которым нужно оценивать логотип.

С ростом популярности сайтов вроде 99designs и Upwork стало нелегко найти впечатляющий логотип. Профессиональным агентствам бывает трудно пробиться к большим корпорациям и даже среднему бизнесу, а стартапы часто хотят сэкономить и отдают работу над логотипом дизайнерам из интернета. Кроме того, из-за цифрового формата изображения получаются не слишком креативными, потому что программы для визуализации основаны на линейных формах — квадратах, треугольниках и простых овалах. Другими словами, уникальные иллюстрации не так популярны сейчас, потому что всё меньше людей рисует на бумаге.

Зачем нужен логотип?

Чтобы понять, какой логотип хорош, а какой нет, мы должны знать, зачем они нужны. Логотип —  это инструмент для идентификации. Компаниям нужно выделить свои продукт и услуги на фоне конкурентов, они делают это с помощью уникального стиля упаковок, рекламных средств и других вещей.

Если бы не логотипы и брендинг, вы бы не знали, у какой компании покупаете. Пришлось бы читать этикету и описание каждого продукта, продукты и услуги свелись бы к своей чистой пользе — мы измеряли бы ценность всего только по его функции. Это марксистская мечта: представьте, что у каждого продукта, ресторана и компании однотипные эмблемы в одинаковых цветах. Мир стал бы скучным. Новизна чрезвычайно важна в бизнесе, культуре и брендинге.

Итак, логотип — это уникальная форма, которая сообщает о праве собственности на товар или услугу.

Взаимозаменяемые продукты. Разница только во внешнем виде

 

Логотипы (и брендинг) важны, потому что продукты могут заменять друг друга. Представьте себе две газировки — Coca-cola и Pepsi. Они представляют примерно равную ценность для потребителя, количество жидкости и сахара в них плюс-минус одинаковое, так что большинство клиентов даже не могут отличить их на вкус (было доказано в исследовании). Для таких продуктов брендинг особенно важен.

Многие решения о покупке эмоциональны, так что брендинг в паре с хорошо сформулированной «схемой» (ментальной репрезентацией) имеют большое значение, когда потребителю пытаются привить глубокую эмоциональную связь с продуктом или услугой. Обычно реклама делает это, рассказывая истории, которые люди ассоциируют с визуальными образами компании.

Например, мы понимаем, что McDonald’s — это McDonald’s, основываясь на внешнем виде магазина, вывеске и эмблеме. В своей рекламе McDonald’s  объединяет эту схему с образами радости, молодости и счастья, рассказанными в виде истории, чтобы вызвать положительный эмоциональный отклик, который мы бессознательно усваиваем. Дизайнеры сочетают стимулы с историями — вот что такое брендинг на самом деле.

Каким должен быть хороший логотип?

1. Его легко нарисовать по памяти

Если ваш логотип легко заметить, запомнить и воспроизвести, он наверняка хорош. Представьте себе галочку Nike, арки McDonald’s и три полоски Adidas. Все они достаточно простые и хорошо запоминаются, поэтому их легко нарисовать. Если же логотип трудно воспроизвести, это значит, что он «структурно» не подходит для сохранения в долговременной памяти. Так бывает, когда логотип слишком сложный или банальный.

Тест на воспроизведение — это то, что я всегда выполняю со своими клиентами, и также самое сложное испытание для дизайнера. Подумайте, сколько простых форм существуют, но уже представляют какую-то вещь или функцию. В Unicode 7, таблице с универсальным набором символов, есть 113 021 графема — и это не считая глифов (из разных шрифтов и т.д.). Дизайнеры же должны создать нечто совершенно уникальное, что невозможно спутать с чем-то другим.

Если у компании логотип со знаком «+», он может быть недостаточно запоминающимся, чтобы втиснуться в умы зрителей. Особенно трудно добиться запоминания в век цифровых технологий, когда тысячи предприятий изобретаются и рекламируются каждый день. Приходится конкурировать с большими потоками информации, поэтому формы логотипа должны быть уникальными, тогда есть шанс, что их будут узнавать.

Галочку компании Nike легко нарисовать

2. Логотип должен выглядеть как надёжная конструкция

Конструтивная надёжность — еще одно качество, о котором часто забывают. Представьте, что графическая форма — это материальная конструкция. Будет ли она твёрдо стоять? Она сбалансирована? Симметрична?

Людей привлекают язык и символы, которые хорошо организованы, выровнены и симметричны. Вот почему из шрифтов больше всего ненавидят Comic Sans: он не оправдывает ожиданий. Конструктивная надёжность приравнивается к продуманности, а продуманность — к совершенству. Большинство компаний хотят выглядеть совершенно.

Имейте в виду, хоть людей и привлекают «надёжные» формы, мы по-прежнему ценим новизну, особенно в искусстве и природе. Загвоздка в том, что логотип должен быть одновременно новым и надёжным. Как сделать так, чтобы он выглядел организованным, продуманным, простым  и при этом совершенно уникальным? Ответ — уделить логотипу много времени и безжалостно концептуализировать.

Люди убегают из города на природу, потому что хотят отдохнуть от предсказуемости механизированного общества, но они очень хорошо понимают разницу между искусством, природой и функциональными продуктами. Нам не нужен изящный дом, который не выдержит порывов ветра или дождя. В природе побеждает неструктурированная красота, но, мы тяготеем к порядку. Если у логотипа нет чёткой структуры, велика вероятность, что компания будет выглядеть слабой.

Логотип McDonald’s легко нарисовать по памяти, и он выглядит как надёжная конструкция

3. Логотип должен нравиться основателю проекта

Логотипы очень дороги основателям компаний, зачастую при запуске проекта или найме дизайнера о них думают в первую очередь. Из-за такой любви к логотипу его бывает сложно сделать.

Работа может быть заранее провальной, потому что дизайнер не способен точно угадать личные вкусы основателя и его приближённых. Как профессионал он должен знать, что больше подходит компании, но это неважно, потому что ему принимать решения. Это их чадо. Вот почему важно структурировать процесс создания логотипа, включив туда этап «раскрытия», где можно будет исследовать вкусы работодателя.

Сделанный Полом Рэндом логотип NeXT был продан Стиву Джобсу за 100,000 долларов в 1986 году. Сейчас это около 230,000 долларов

 

Без отлаженного процесса создания логотипа/бренда можно начать злиться друг на друга из-за несовпадения вкусов, а это сильно мешает работе. Дизайнер должен уважать предпочтения основателя, в то же время основатель должен уважать время дизайнера. Если дизайнер не умеет хорошо слушать, предлагать, презентовать и обосновывать, ему наверняка заплатят меньше того, что он ждал за свои усилия. Кроме того, если дизайнер продолжит допускать итерации или новые концепции логотипа, основатель будет снова и снова вносить коррективы, и процесс станет бесконечным.

Логотип должен нравиться основателю, чтобы не добавлять ему лишних сомнений. Никто не хочет соглашаться на логотип, который им не нравится, потому зачастую логотип — это первое, о чём могут подумать заказчик и его клиенты. Это значит, что дизайнер должен убедить основателя в том, что его решение правильное. Дизайн всегда состоит из создания и убеждения. Дизайн нужно уметь продать.

Примечание: этот пункт относится только к компаниям, где основатель и действующий генеральный директор — один человек. Если корпорация проводит ребрендинг, необязательно, чтобы генеральному директору нравился логотип, его предпочтения можно игнорировать.

4. Логотип должен выделяться
Этот логотип я разработал для модного технологичного стартапа под названием «Hovr». Форма объединяет вешалку, букву «h» и парящую птицу

 

Отличные логотипы неоднозначны, интригуют и часто выделяются на фоне других. Некоторые думают, что логотип должен буквально представлять продукт или услугу, но это не так. Никто не должен смотреть на логотип и точно знать, что делает компания. Помните: если вы можете объединить разные абстрактные формы, достинув при этом простоты и неоднозначности, это способно привлечь внимание, что очень хорошо для бизнеса. Суть в том, что люди любят загадки и новизну, и, если вы сможете заставить людей смотреть на ваш логотип дольше, воспоминания о нём станут более значимыми.

Выделяющиеся проекты, реклама и истории распространяются вирусно. Вот как работает бизнес: люди видят или используют что-то, рассказывают своим друзьям, и тогда это распространяется. Рекламодатели не просто перечисляют функции товара и причины, по которым вам нужно его купить — они создают нечто забавное, интересное, драматическое и мощное, чтобы вы захотели этим поделиться. Так они избегают мнения, будто компания пытается убедить вас купить что-то ради своей прибыли. Рекламщики делают развлекательный контент и показывают свой логотип в конце, чтобы создать бессознательную связь с этой историей или эмоцией. Логотипы могут использовать тот же подход — они могут выделяться и быть достаточно интересными, чтобы люди хотели говорить о них.

Логотип Джеффа Дэвидсона. Mindfuck

 

Возьмём для примера логотип выше. Сразу скажу, он нарушает основные правила дизайна логотипов: не выглядит простым, масштабируемым, конструктивно надёжным и т.д. Тем не менее, это настолько креативно, что основатель полюбил его и был рад заплатить дизайнеру и рассказать о логотипе своим друзьям. Когда я запостил эту работу в сети, она привлекла внимание из-за креативного использования фрагмента киноплёнки в типографике (обратите внимание, что форма буквы «f» — это та же «m», повёрнутая на 90 градусов).

Когда логотипы настолько интересные, что начинают выделяться, это выгодно для бизнеса. Люди говорят о логотипе FedEx и об их интересной рекламной кампании, потому что они цепляют. Креативность и способность заложить два значения в одну форму — отличный способ создать что-то интригующее и запоминающееся.

Также многозначность логотипа гарантирует ему долголетие. Представьте, если бы логотип Apple буквально изображал старый экран компьютера — пришлось бы менять его, когда  к продуктам компании добавились смартфоны, появление которых раньше никто не мог предвидеть. Таким образом, буквальность в дизайне логотипа наносит ущерб компании из-за непредсказуемости рынка в будущем.

Заключение

Когда дизайнеры становятся легендами, они могут начать работать как Пол Рэнд, который взял со Стива Джобса 100,000 долларов за логотип NeXT. С учётом инфляции сегодня цена составила бы примерно 240,000 долларов. Что ещё интереснее, Рэнд предоставил Джобсу только один вариант логотипа (как и большинству своих клиентов в конце карьеры).

Рэнд презирал политику дизайна и сделал своей миссией поиск клиентов, которые ценят его опыт. Стив Джобс, как и большинство великих предпринимателей, умеет выбирать талантливых людей и доверять им делать свою работу. Бедные предприниматели не могут никому довериться, и потому пытаются понемногу управлять каждой частью бизнеса.  В этом разница между великими лидерами и великими эго. Основателям компаний стоит тратить больше времени на подбор нужных людей и меньше на управление ими. Если вам нужен исключительный логотип, найдите отличного дизайнера и дайте ему сделать своё дело.

business — 5 основных правил дизайна логотипа

Вы понимаете, насколько важен логотип вашей компании? Он появляется на всем, от вашего фирменного бланка до вашего веб-сайта, охватывая клиентов, маркетинг, потенциальных клиентов, поставщиков и прессу. Другими словами, ваш логотип доходит до всех, кто с вами контактирует, и это первое впечатление, которое у кого-то сложится о вашей компании. Из-за своего потенциального воздействия ваш логотип должен создавать благоприятное впечатление о вашем бизнесе. Преподносите себя ярко и динамично, и вы будете выглядеть как профессионал, даже если ваш офис находится в подвале вашего дома.

Легче сказать, чем сделать, скажете вы? Может быть. К счастью, есть проверенные временем рекомендации, которым вы можете следовать в поисках отличного логотипа. Независимо от того, нанимаете ли вы агентство или решите создать его самостоятельно, запомните эти правила или, по крайней мере, добавьте эту веб-страницу в закладки:

1. Ваш логотип должен отражать вашу компанию уникальным и честным образом. Звучит очевидно, но вы будете удивлены, как много владельцев бизнеса хотят чего-то «прямо как» у конкурента. Если ваш логотип содержит символ, который часто называют «ошибкой», он должен относиться к вашей отрасли, вашему имени, определяющей характеристике вашей компании или конкурентному преимуществу, которое вы предлагаете.

Какую главную черту вы хотите, чтобы люди помнили о вашем бизнесе? Если это быстрая доставка, рассмотрите предметы, которые ассоциируются со скоростью, такие как крылья или часы. Рассмотрим абстрактный символ, чтобы передать прогрессивный подход — абстракты — отличный выбор для высокотехнологичных компаний. Или, может быть, вам просто нужен объект, представляющий продукт или услугу, которую вы продаете. Будьте умны, если можете, но не за счет ясности.

2. Избегайте слишком большого количества деталей. Простые логотипы распознаются быстрее, чем сложные. Четкие линии и буквы видны лучше, чем тонкие, а чистые, простые логотипы уменьшаются и увеличиваются намного лучше, чем сложные.

Но хотя ваш логотип должен быть простым, он не должен быть упрощенным. Хорошие логотипы содержат что-то неожиданное или уникальное, не перерисовываясь. Посмотрите на плюсы: McDonald’s, Nike, Prudential. Обратите внимание, насколько их логотипы просты, но убедительны. Любой, кто проезжал мимо McDonald’s с голодным 4-летним ребенком, знает силу чистого логотипа.

3. Ваш логотип должен хорошо работать в черно-белом режиме (одноцветная печать). Если черно-белое изображение не выглядит хорошо, оно не будет хорошо смотреться и в любом другом цвете. Также имейте в виду, что затраты на печать четырехцветных логотипов часто выше, чем на одно- или двухцветные.

4. Убедитесь, что ваш логотип масштабируется. Он должен быть эстетически привлекательным как в маленьком, так и в большом размере, в различных средах. Хорошее эмпирическое правило — «правило визитной карточки/рекламного щита»: ваш логотип должен хорошо смотреться на обоих.

5. Ваш логотип должен быть художественно сбалансирован. Лучше всего объяснить это тем, что ваш логотип должен казаться «сбалансированным» для глаз — ни одна часть не должна подавлять остальные. Точно так же, как картина выглядела бы странно, если бы все цвета и детали были разделены в одном углу, то же самое происходит и с асимметричными логотипами. Цвет, плотность линий и форма влияют на баланс логотипа.

Многие гуру логотипов настаивают на том, чтобы ваш логотип прослужил 10-15 лет. Но я еще не встречал ясновидящего, когда дело доходит до дизайнерских тенденций. Лучший способ обеспечить долговечность логотипа, в дополнение к правилам, которые я перечислил выше, — это убедиться, что вам нравится ваш логотип. Никогда не соглашайтесь на что-то полусырое.

И после того, как вы примете решение о дизайне своего логотипа, убедитесь, что он у вас есть во всех трех основных форматах файлов: EPS для печати, JPG и GIF для вашего веб-сайта. По сути, эти преобразования файлов отображают ваш логотип как единое произведение искусства, поэтому он больше не является символом со шрифтом. Что подводит нас к самому важному правилу в дизайне логотипа. . .

Никогда не перерисовывайте и не изменяйте свой логотип! Если вы хотите анимировать его для своего веб-сайта, прекрасно. Но не меняйте его сути. Уменьшайте и увеличивайте его пропорционально. И если вам надоел ваш логотип, это хорошо. Потому что обычно именно в это время он начинает производить впечатление на всех остальных!

Эти правила относятся к оригинальной (первой редакции) настольной игре LOGO. Если ваша коробка соответствует изображению справа, значит, это она у вас!

Второе издание игры вышло в 2020 году с новым дизайном коробки и полностью обновленным набором вопросов.

В семействе LOGO вы также найдете серию тематических игр (один и тот же игровой процесс, разные темы). Итак, если вы ищете LOGO Best of Food; ЛОГОТИП Best of British; LOGO Best of TV & Movies или LOGO Best of Christmas, затем переходите по ссылкам и наслаждайтесь!

Счастливые воспоминания? Ссоры из-за любимых вкусов? Импровизированное пение под рекламные джинглы? LOGO предлагает их всем… поделитесь ими с нами, используя #LogoBoardGame

ПОДГОТОВКА К ИГРЕ

Разверните доску и положите ее на стол. Каждый игрок/команда выбирает игровую фигуру и кладет ее на клетку СТАРТ на доске.

Разверните карточки с вопросами и поместите их обратно в лоток обратной стороной (т. е. той стороной, на которой изображено изображение, тему или «Горшок удачи») ближе к концу с изогнутым вырезом.

ВОПРОСЫ

На лицевой стороне каждой карточки есть четыре вопроса.

Первый вопрос рядом с ФИОЛЕТОВЫМ квадратом, за которым следуют ЗЕЛЕНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ.

Существует три вида карточек с вопросами:

  • Карточки с картинками, на которых есть картинка, к которой относятся вопросы.
  • Карточки Pot Luck — на которых есть общие вопросы о LOGO.
  • Карточки с общими темами — на которых все ответы имеют общую тему.

ДОСКА

Доска представляет собой путь из внешней области СТАРТ в ПОБЕДНУЮ ЗОНУ в середине доски. Путь состоит из пробелов, которые окрашены так же, как цвета вопроса. Первые четыре поля на доске соответствуют порядку цветов на карте: ФИОЛЕТОВЫЙ, затем ЗЕЛЕНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ.

После первых четырех ячеек порядок цветовых ячеек на доске является случайным, поэтому игрок/команда может правильно ответить только на один вопрос и оказаться впереди своих противников, ответивших правильно на два или три вопроса!

Команда с самым молодым игроком играет первой. Самый старший игрок из другой команды становится мастером вопросов (QM) на первый ход.

На протяжении всей игры люди из «неигровой» команды по очереди становятся QM.

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

QM берет первую карту с «изогнутого» конца лотка и задает первый (фиолетовый) вопрос играющей команде. Если карточка с вопросом представляет собой карточку с изображением или карточку с темой, QM показывает обратную сторону карточки (сторону с изображением) играющей команде, скрывая ответы от своей команды.

Если играющая команда отвечает правильно, она немедленно перемещает свою фишку на первую ФИОЛЕТОВУЮ клетку на доске.

QM продолжает задавать команде оставшиеся вопросы на карточке. Каждый раз, когда команда правильно отвечает на вопрос, она перемещает свою игровую фишку на следующую клетку, которая соответствует цвету этого вопроса.

После того, как команда правильно ответила на четвертый (КРАСНЫЙ) вопрос и переместила свою фишку на следующую КРАСНУЮ ячейку на доске, их ход заканчивается, и карта кладется на другой конец лотка.

НЕПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Если играющая команда неправильно ответит на вопрос, QM задает ТАКОЙ же вопрос другим членам своей команды.

Если они ответят правильно, то выиграют бонусный переход к следующему сегменту доски, соответствующему цвету вопроса.

Если они не ответят на вопрос правильно, QM зачитывает ответ обеим командам.

Теперь QM задает следующий вопрос на карточке играющей команде, и игра продолжается до тех пор, пока не будут заданы все вопросы на карточке. На этом ход заканчивается, и на следующий ход команды меняются ролями.

ВЫИГРЫШНАЯ ЗОНА

Если команда правильно отвечает на вопрос рядом с выигрышной зоной и на пути не осталось клеток соответствующего цвета, команда перемещает свою игровую фишку в выигрышную зону, где она остается до конца игры. . Команда продолжает свой ход, если какие-либо вопросы остались на текущей карточке после того, как они вошли в зону выигрыша.

ДЛЯ ПОБЕДЫ

Если команда ПЕРВОЙ перейдет в зону выигрыша, она должна правильно ответить либо на два последовательных вопроса, либо на КРАСНЫЙ вопрос, чтобы ПОБЕДИТЬ (например, если команда входит в зону победы после ответа на ЗЕЛЕНЫЙ вопрос, ей необходимо ответьте правильно на оставшиеся ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ вопросы, чтобы ВЫИГРАТЬ — ИЛИ, если они входят в зону выигрыша после ответа на ЖЕЛТЫЙ вопрос, им нужно ТОЛЬКО правильно ответить на оставшийся КРАСНЫЙ вопрос, чтобы ВЫИГРАТЬ).

Если ОБЕ команды находятся в выигрышной зоне и играющая команда неправильно задает вопрос, QM задает этот вопрос членам своей команды. Если они ответят на него правильно, то им (не играющей команде) будет задан следующий вопрос. Если они ответят правильно, они ПОБЕДИЛИ! (поскольку они правильно ответили на два последовательных вопроса). Если они не ответят правильно на второй вопрос, QM зачитывает ответ обеим командам. Теперь QM задает следующий вопрос на карточке играющей команде. Игра продолжается до тех пор, пока одна из команд не ответит правильно на два последовательных вопроса или на КРАСНЫЙ вопрос, чтобы выиграть.

Самый старший игрок действует в качестве мастера вопросов в первом раунде.

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

QM берет карту с «изогнутого» конца лотка и задает первый (ФИОЛЕТОВЫЙ) вопрос игроку слева от него (если это карточка с изображением, QM показывает картинку игроку при чтении вопросов).

Если игрок отвечает правильно, он немедленно перемещает свою фишку на первую ФИОЛЕТОВУЮ клетку на доске. QM продолжает задавать игроку оставшиеся вопросы на карточке. Каждый раз, когда этот игрок правильно отвечает на вопрос, он перемещает свою игровую фишку вперед на следующую клетку, которая соответствует цвету этого вопроса.

После того, как игрок правильно ответил на четвертый (КРАСНЫЙ) вопрос и переместил свою фишку на следующую КРАСНУЮ ячейку на доске, его ход заканчивается, и карта кладется на другой конец лотка.

Затем роль QM переходит к игроку слева от QM.

НЕПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Если игрок дает неправильный ответ, его ход заканчивается.

Затем QM задает тот же самый вопрос следующему игроку слева. Если они ответят на него правильно, они переместят свою фишку вперед на следующую клетку, которая соответствует цвету вопроса (например, если это ЗЕЛЕНЫЙ вопрос, они переместят свою игровую фишку вперед на следующую ЗЕЛЕНУЮ клетку).

QM продолжает задавать этому игроку вопросы с карточки до тех пор, пока он либо не ответит на все оставшиеся вопросы правильно, либо не получит неправильный ответ, в этом случае QM задает этот вопрос следующему игроку слева и так далее.

Если ни один из игроков не может правильно ответить на вопрос, QM зачитывает ответ всем, а затем задает первый игрок слева следующий вопрос.

Если никто не может правильно ответить на последний (КРАСНЫЙ) вопрос на карточке, QM зачитывает ответ всем и кладет карточку обратно в лоток. Этот ход окончен, и следующий игрок слева становится следующим QM.

ВЫИГРЫШНАЯ ЗОНА

Когда игрок получает вопрос прямо рядом с ВЫИГРЫШНОЙ ЗОНОЙ и на пути не остается клеток соответствующего цвета, игрок перемещает свою фишку в выигрышную зону, где она остается до конца игры. Игрок продолжает свой ход, если какие-либо вопросы остаются на текущей карте после того, как он входит в зону выигрыша.

ЧТОБЫ ВЫИГРАТЬ

После того, как игрок перешел в зону выигрыша, он должен правильно ответить на любые два последовательных вопроса или на КРАСНЫЙ вопрос, чтобы ВЫИГРАТЬ (например, если игрок входит в зону выигрыша после ответа на ЗЕЛЕНЫЙ вопрос, он должен ответить оставшиеся ЖЕЛТЫЕ и КРАСНЫЕ вопросы дают правильный ответ, чтобы ВЫИГРАТЬ — ИЛИ, если они входят в зону выигрыша после ответа на ЖЕЛТЫЙ вопрос, им нужно ТОЛЬКО правильно ответить на оставшийся КРАСНЫЙ вопрос, чтобы ВЫИГРАТЬ).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *