Посмотреть запросы в яндексе: Подбор слов

Статистика запросов Яндекс Директ

Статистика запросов Яндекс Директ – один из наиболее важных моментов для рекламодателя, так как именно с помощью накопившейся статистики в Яндексе нам предоставлена возможность оценивать и прогнозировать важные нам показатели и планировать результаты от работы рекламы. От того, как вы работаете с запросами, зависит успех рекламной кампании и, соответственно, вашего бизнеса. Поэтому крайне важно знать, на что делать упор и на какие цифры ориентироваться. Разобраться в этом поможет одна из наших статей.

А дальше мы с вами поговорим о работе со статистикой в самом интерфейсе директа. В том случае, если реклама уже отработала какое-то время. И это весьма важный вопрос, так как неполноценное использование сервиса анализа статистики Яндекс Директ может привести к неэффективной работе рекламы, что в дальнейшем выразится в больших тратах при меньшем количестве клиентов, чем это это может быть. Дальше расскажем, как этого можно избежать.

Как посмотреть статистику в Яндекс Директе

Для того, чтобы посмотреть статистику в Яндекс Директе, нужно зайти в раздел «Мои кампании»(1), где и будет соответствующая ссылка(2). Кстати, если она не активна, значит ваша реклама еще не работает. Там же можно воспользоваться «Мастером отчетов» с интуитивно понятным интерфейсом, перейдя по ссылке статистика(2).

В статистике Яндекс Директа можно посмотреть:

  • данные по дням;
  • ключевики по дням;
  • общую статистику;
  • территориальные данные;
  • соотношение различных площадок.

В Директе можно отслеживать различные статистические данные:

  • количество показов;
  • количество переходов;
  • индекс кликабельности;
  • среднюю стоимость клика;
  • общие расходы.

И это стандартные функции. Но самое интересное и эффективное начинается не просто при обзоре количества показов, и кликов, а при полноценной работе. Допустим, вы получаете звонки с сайта через контекстную рекламу, но многие из них не являются целевыми.

Вы можете выявить такие запросы, отсечь их или проработать тексты и заголовки объявлений по данным запросам, сделав фильтры. И доля нецелевых заявок станет гораздо меньше, а вы сэкономите свой бюджет. Или также вовремя выявлять и удалять убыточные фразы, которые «едят» бюджет и не приносят должного результата. Об этих вещах уже упоминалось в статье о важности ведения кампаний.

Не забывайте про настройку метрики и целей. Это дает возможность правильно отслеживать нужные вам показатели и корректно работать со статистикой. 

  • Выявляйте наиболее эффективные ключевики и направляйте на них больший бюджет, чтобы они могли работать еще лучше.
  • Удаляйте мусорный трафик – ключевики, которые могут привести посторонних клиентов.
  • Чистите РСЯ, чтобы отсеять неэффективные площадки.

   
 Для того, чтобы понять в каком направлении нужно работать, надо разобраться, как сейчас функционирует ваша реклама, и узнать ее слабые стороны. Для этого можно воспользоваться бесплатной услугой – анализ вашей рекламы. Вы получите рекомендации и поймете, над чем и как нужно работать, чтобы получать больший результат при меньших затратах.

Если статья была полезной, делитесь с друзьями!

Команда direktvsem

До связи…

Вы прочитали статью, а теперь:

  1. Поставьте ей 5 звезд;
  2. Поделитесь ей в соцсетях;
  3. Подпишитесь на мой блог.

Автор блога:

Артем Афанасьев

Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Яндекс.Метрики, Google Ads, Google Analytics. Специалист по интернет-маркетингу с опытом более 5 лет

Все статьи автора

Оцените материал:

★★★★★

© «Direktvsem», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.

Рекомендуемые статьи

История поиска Яндекса, как посмотреть последние поисковые запросы

Хотите посмотреть, по каким запросам ваш сайт находится в топе выдачи? Или узнать эффективность сниппета? Используйте «Яндекс. Вебмастер», а мы расскажем, как это сделать.

Сервис «Яндекс.Вебмастер» – это удобный инструмент для веб-мастеров и SEO-оптимизаторов, имеющий богатый и полезный функционал. Одна из возможностей этого сервиса – просмотр поисковых запросов, по которым сайт отображается на первых 50 позициях в выдаче «Яндекса». Для этих фраз указана подробная информация о позиции, количестве показов, кликов и CTR. Инструмент не только позволяет посмотреть последние поисковые запросы, но и провести небольшой анализ текущего состояния веб-страниц и оптимизировать их.

Чтобы зайти в «Яндекс.Вебмастер», нужно создать аккаунт на «Яндексе», перейти на webmaster.yandex.ru, добавить сайт и подтвердить права на него одним из предложенных способов (с помощью HTML-кода, файла, записи в DNS).

Поисковые запросы в «Вебмастере»

Сервис предоставляет возможность посмотреть последние поисковые запросы, по которым сайт появлялся в выдаче. Их можно сортировать по временному промежутку и региону. Дополнительно данные отображаются в виде графика по всем ключам, группам, запросам из топа. О каждом ключевом слове есть подробные сведения, позволяющие определить, сколько раз страницы веб-ресурса были показаны в выдаче и как часто пользователи переходили на них.

Перечень ключевиков автоматически формируется «Яндексом» с учетом статистики поисковика. Если список, созданный поисковой системой, не устраивает, можно анализировать ключевики, которые выбраны лично вами. Так, для отслеживания определенных ключевых фраз можно составить собственный список. Десять наиболее популярных ключевых слов можно посмотреть в общей сводке.

Как использовать «Поисковые запросы»

Средняя позиция

Чтобы посмотреть среднюю позицию по определенному ключевику, нужно в «Вебмастере» зайти в раздел «Поисковые запросы», выбрать пункт «Последние запросы» и нажать «Все запросы». В графе «Позиция» отображаются сведения о том, какую строчку занимает сайт по конкретному ключевому запросу.

Последние запросы в меню Я.Вебмастера

Средняя позиция в Я.Вебмастере

Сервис выдает среднее значение, так как невозможно узнать точную текущую позицию из-за персонализации выдачи для каждого интернет-пользователя. Вы можете заметить особенности персонализованной выдачи: поищите одно и то же слово в «Яндексе» с разных компьютеров или ноутбуков (с рабочего, домашнего), и вы заметите, что результат поиска будет существенно отличаться.

Среднюю позицию сайта, полученную с помощью «Яндекс.Вебмастера», можно сравнить с данными из других онлайн-сервисов. Это позволяет получить более полное представление о текущих позициях сайта.

Запросы, по которым приходят посетители

При оптимизации сайта необходимо выявить ключевые слова, по которым интернет-пользователи уже приходят на сайт, чтобы добавить их в семантическое ядро. Для этого в «Вебмастере» нужно перейти в «Поисковые запросы», выбрать «История» и «Популярные запросы».

Популярные запросы в Я.Вебмастере

История запросов Я.Вебмастера

К заранее разработанной семантике можно добавить слова, отображающиеся в этом разделе. Их следует использовать при заполнении метатегов веб-страниц и при создании заголовков h2. Дополнительная оптимизация по этим словам позволяет не только сохранить источник трафика, но и подняться на более высокие позиции.

Показы и клики

Стоит обратить внимание на графу «Клики», расположенную рядом со столбцом «Показы». Если количество показов большое, а кликов очень мало, это говорит о плохом, непривлекательном для посетителей сниппете. Сниппет – это небольшое описание, отображаемое под заголовком в поисковой выдаче. С помощью инструмента можно найти страницы, на которых необходимо исправить это описание, чтобы сделать его более информативным и привлекательным для посетителей.

Чтобы оптимизировать сниппет, нужно сначала найти страницу, релевантную определенному ключевику.

Для этого следует использовать режим инкогнито, ввести в строке поиска выбранное ключевое слово и найти свой сайт. Далее нужно сравнить сниппет своего веб-ресурса со сниппетами сайтов-конкурентов, расположенных в топе. Достаточно внести изменения в метатеги, чтобы вероятность клика выросла.

График показов, кликов и CTR по группам запросов

История запросов Яндекс.Вебмастера: график

Таким образом, «Яндекс.Вебмастер» полезен при SEO-оптимизации веб-ресурса, так как позволяет:

  • определять среднюю позицию веб-сайта по запросу;
  • анализировать и улучшать сниппет в выдаче поисковика.

Поисковые запросы – это лишь одна из возможностей функционала, предоставляемого «Вебмастером». Если вы самостоятельно продвигаете свой интернет-ресурс, не забывайте об этом удобном и бесплатном инструменте поисковой системы «Яндекс».

2.10.10. Уведомления для авторов — Редактор карт Яндекса.

Справка

Каждый автор Yandex Map Editor может просматривать историю своих действий (список уведомлений), в том числе:

  • Свои правки (операции по созданию и редактированию элементов), сообщения и результаты обработки неточностей (см. Мои правки).

  • Для комментариев, добавленных к элементам карты (см. Комментарии).

  • Для правок всех пользователей в пределах заштрихованных областей (см. Подписки).

Чтобы просмотреть список уведомлений, щелкните Уведомления.

Если вы получили новое сообщение и еще не прочитали его, то на кнопке вы увидите красную точку:

Примечание.

Личные сообщения и редактировать комментарии отправляются в Яндекс Мессенджер. Уведомления о сообщениях отображаются в правом нижнем углу экрана:

В окне Уведомления есть три вкладки: Мои правки, Мои комментарии и Подписки:

Мои правки

На вкладке «Мои правки» отображается список внесенных вами правок.

Выберите интересующие вас правки (Правки, Обработанные неточности, Запросы для Яндекс Бизнеса, Отчеты об ошибках или Запросы на удаление):

На вкладке отобразятся ваши правки, соответствующие выбранному типу:

Примечание. Примечание:

  • В списках запросов на удаление, отчетов об ошибках и запросов для Яндекс Бизнеса вы будете видеть только отправленные вам запросы и сообщения.

  • Другие пользователи могут видеть ваши запросы, правки и обработанные неточности Яндекс Бизнеса в вашем разделе «Уведомления».

  • Только вы можете видеть ваши запросы на удаление и отчеты об ошибках.

Каждая запись содержит название и тип элемента, имя автора, дату и время операции и описание того, что было сделано (например, «Форма изменена»).

Если модератор одобрил вашу правку, то запись помечается значком.

Чтобы просмотреть подробную информацию об операции, нажмите на эту строку в списке, и откроется карточка со ссылкой Перейти к истории:

При нажатии на ссылку карта центрируется на элементе карты. Элемент будет выделен, и откроется панель истории элемента.

Мои комментарии

Вкладка «Мои комментарии» содержит список комментариев, которые вы написали (дополнительную информацию о комментариях см. в разделе 2.10.7. Элементы карты: добавление комментариев), ваши сообщения и отчеты об ошибках.

Каждая запись содержит ссылку на историю элемента, упомянутого в комментарии.

Подписки

На вкладке «Подписки» отображается список ваших подписок (названия выбранных вами территорий). Вы будете получать сообщения об изменениях в ваших регионах.

Изначально в списке нет подписок.

Для ввода региона подписки:

  1. Нажмите Добавить подписку.

  2. Нарисуйте на карте регион подписки и дайте ему имя:

    Область рисуется как простой полигональный элемент (см. Раздел 2.7.3.1. Рисование простых полигональных элементов). При создании подписного региона количество точек полигона не должно превышать 200. Размер региона не должен превышать 50х50 км.

    Ограничений по количеству подписок нет.

  3. Нажмите Сохранить, чтобы сохранить выбранный регион в качестве региона подписки.

    Если нажать на название региона подписки, откроется список уведомлений обо всех изменениях, сделанных на территории этого региона:

Чтобы выйти из окна «Уведомления», нажмите Закрыть.

Примечание.

Пользователь также может получать уведомления по электронной почте (см. 1.1.1. Профиль пользователя: Контактный адрес электронной почты).

Связаться со службой поддержки

Уведомления. Справочная информация

Яндекс Браузер показывает уведомления от:

  • Сервисы Яндекса
  • Другие сайты

Сервисы Яндекса отправляют уведомления об изменениях погоды, дорожной ситуации, чрезвычайных ситуациях и других событиях. Вы можете выбрать, какие уведомления вы хотите видеть.

Примечание. Чтобы сохранить настройки, войдите под своим Яндекс ID. Если вы не вошли в систему, настройки уведомлений сохраняются в файле cookie Яндекс.Браузера и удаляются при следующей очистке файлов cookie.

Выберите типы уведомлений, которые вы хотите получать.

На новой вкладке

  1. Нажмите   → Настройки → Интерфейс.

  2. На главном экране нажмите Информер и настройки уведомлений.

  3. Выберите уведомления.

Всплывающие уведомления

  1. Нажмите   → Настройки → Веб-сайты.

  2. В разделе Уведомления нажмите Сервисы Яндекса.

  3. На вкладке В Яндекс.Браузере выберите уведомления.

Веб-сайты могут отправлять уведомления о новостях, комментариях, обновлениях и других событиях. Сайты обычно запрашивают разрешение на отправку уведомлений, но иногда они могут делать это без разрешения. В Яндекс.Браузере вы можете разрешить или запретить уведомления с определенного сайта или отключить уведомления со всех сайтов.

При первом открытии сайта, рассылающего уведомления пользователям, Яндекс.Браузер спросит, хотите ли вы разрешить или заблокировать уведомления с сайта. Когда уведомления включены, вы можете увидеть значок  в SmartBox.

Блокировать или разрешать уведомления с сайта

В уведомлении нажмите   → Запретить <веб-сайту> отправлять уведомления.

  1. Откройте сайт.

  2. В окне щелкните значок состояния подключения.

  3. В открывшейся панели Защита включите или отключите параметр Получать уведомления с этого сайта.

  1. Нажмите   → Настройки → Веб-сайты.

  2. В разделе Уведомления нажмите Другие сайты.

  3. Найдите адрес нужного сайта на вкладке Разрешено или Не разрешено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *