Последний значимый переход атрибуция: Модели атрибуции — Директ. Справка

Содержание

последний значимый переход — SEO на vc.ru

{«id»:13901,»url»:»\/distributions\/13901\/click?bit=1&hash=f40f1ba550ceea943e6b2ce0347fa7bb86d60aef7b8056b73bf5a99def0d4be7″,»title»:»\u041f\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0438\u0442\u0435, \u043a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0438\u0433\u0440\u0443 \u043e\u0442 Tele2 \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b\u0438 700 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a»,»buttonText»:»»,»imageUuid»:»»,»isPaidAndBannersEnabled»:false}

SEO

SEO блиц

Существует множество путей и источников трафика, с которых люди попадают на сайт — клики по рекламе, переходы по ссылкам в социальных сетях, из закладок браузера и так далее.

Модели атрибуции в Яндекс.Метрике помогут оценить вклад каждого источника в конверсию.

3790 просмотров

Модели атрибуции можно найти в отчетах «Яндекс.Метрики». Всего их существует три: первый переход, последний переход и последний значимый переход.

Виды источников перехода

Яндексом предлагается модель, согласно которой источники перехода подразделяются на значимые и незначимые.

Значимые источники переходов:

  • реклама;
  • ссылки, размещённые на других сайтах;
  • клики на ваш сайт в результатах поиска;
  • ссылки в социальных сетях;
  • переходы по ссылкам из почтовых рассылок.

Незначимые (вторичные) источники:

  • прямые заходы — ввод адреса сайта в строке браузера;
  • внутренние переходы — переход на одну страницу сайта с другой его страницы;
  • переходы с сохраненных страниц.

В модели атрибуции «Последний значимый переход» все переходы из «незначимых» источников засчитываются последнему «значимому» перед ними. Поясним на примере:

  • посетитель впервые зашел на сайт 1 мая, кликнув на рекламу в Яндекс.Директе;
  • 2 мая он нашел этот же сайт в поисковой системе, и перешел по ссылке из выдачи, запомнив URL;
  • 9 мая он вбил URL в адресную строку браузера, перешел на ресурс и совершил покупку.

В нашем примере пользователь совершает покупку, перейдя на сайт из адресной строки браузера. Но такой источник в нашей модели является «незначимым». Следовательно, переход зачтется поисковой системе, так как именно она является последним значимым источником.

Весь справочник в статьях на vc.ru или на сайте.

Навигатор по первым пятидесяти заметкам.

Что такое Последний переход из Директа и как использовать модели атрибуции Агентство Finepromo

Агентство Finepromo > Блог > Что такое атрибуция «Последний переход из Директа»

Модель атрибуции — это правило, по которому присваивается ценность конверсии переходу, определенному рекламодателем. Необходимо выбрать атрибуцию, которая наиболее полно отразит вклад источника в полезное действие.

Оставить заявку

Сейчас в Яндекс Директе 4 типа атрибуций. Модель атрибуции «Последний переход из Директа» была добавлена последней, 30 июля 2019 года. Начиная с этой даты, появилась возможность учитывать в качестве значимого источника только переходы из Яндекс Директа.

Использование разных моделей атрибуции в аналитике позволяет рекламодателю в полной мере оценить отдачу от рекламных кампаний, распределение вклада в совершение пользователем целевого действия.

«Последний переход из Директа» предоставляет более полную статистику по Яндекс Директу для услуг и продуктов, которым присущ длинный цикл покупки. Например, при выборе пользователями недвижимости или автомобиля.

Как пишет сам Яндекс, «Последний переход из Директа — из всех последних значимых переходов за 90 дней учитывается только Директ. Если пользователь хотя бы раз перешел на сайт по объявлению в Директе, то именно этот переход считается источником всех последующих визитов — пока пользователь не перейдет по объявлению еще раз. Эта модель помогает увидеть все визиты, связанные с Директом, в том числе те, которые в других моделях атрибуции были бы отнесены к другим источникам.»

Наиболее близкой можем считать атрибуцию «Последний значимый переход», так как модели отличаются лишь правилом отнесения источников визита в категорию «значимых». Группу «незначимых» источников составляют прямые переходы на сайт с адресной строки, со страницы сайта, с сохраненной в Интернет браузере закладки.

На этой схеме видно, по каким правилам визит присваивается источнику при использовании модели атрибуции Последний переход из Яндекс Директа:

атрибуция последний переход из яндекс директ

Хотите узнать больше о контекстной рекламе?
Пройдите обучение у практикующих специалистов Finepromo

Первый, последний, последний значимый переход и последний с Директа: какую модель атрибуции выбрать?

Существенное различие у рассматриваемой модели с атрибуциями «Первый переход» и «Последний переход». При учете только последних переходов, история визитов не принимается во внимание. Однако, использование такой атрибуции позволит проследить за тем, какой источник конвертировал пользователя. Данная атрибуция применяется для товаров и услуг с коротким циклом покупки. Если в цепочке визитов пользователя нет рекламного объявления Яндекс Директа, при использовании атрибуции по последнему переходу из него, будет учитываться последний переход.

Атрибуция «Первый переход» применяется наравне с «Последним переходом из Директа» для продвижения, нацеленного на длинный цикл покупки. Однако модель «Первый переход» ориентирована на оценку источников, приобщивших пользователя к бренду компании. Применяется в анализе медийной рекламы.

О том, почему важно учесть разные модели атрибуции в рекламе, мы писали в статье про эффективность РСЯ

Атрибуция «Последний переход из Директа» помогает оценить влияние рекламных кампаний на каждый из этапов воронки продаж без учета сторонних источников.

Случаи, в которых использование других атрибуций приведет к выводам об отсутствии конверсий по объявлениям Яндекс Директа, будут интерпретироваться иначе.

Например, рекламное объявление первым привело пользователя на сайт и познакомило с брендом. При использовании «Последнего перехода» или «Последнего значимого перехода» статистика по данной ситуации не будет учтена.

Вторым вариантом исключительного применения атрибуции «Последний переход из Директа» является ситуация, когда клик по рекламному объявлению был совершен в середине пути к конверсии. Отследить влияние Директа в этом случае возможно только при использовании указанной модели атрибуции.

В каких случаях использовать атрибуцию «Последний переход из Директа»

Модель атрибуции «Последний переход из Директа» необходимо использовать при анализе эффективности рекламных кампаний и объявлений из Яндекс Директа. Она незаменима в ситуациях, когда следует оценить вклад рекламной кампании в поддержание воронки продаж на должном уровне.

Однако, стоит учитывать, что особенно актуальна данная атрибуция будет для товаров и услуг с длинным циклом покупки.

Обращайтесь, если вам нужна реклама в Яндекс Директ, основанная на данных

Сделаем рекламу прибыльной

Сообщение

Делимся опытом


в Telegram

Аттрибуционная переподготовка — NCTN

Почему атрибутивная переподготовка важна для студентов, переходящих в колледж?

Одной из самых больших проблем для учителей и консультантов является то, как побудить студентов, переходящих в колледж, продолжить увлекательный, но долгий академический путь, который их ждет впереди. Текущие исследования показывают, что для академически неподготовленных или недостаточно подготовленных учащихся черты в так называемой «аффективной области», такие как степень мотивации или уровень тревожности, являются более важными предикторами успеваемости учащихся, чем черты в «когнитивной области», такие как академические способности.

способность (Хилл, 2004). Атрибуционная переподготовка (AR) предназначена для повышения мотивации и поощрения достижений путем изменения того, как учащиеся думают о своих академических успехах и неудачах, чтобы их убеждения работали на их шансы на академический успех, а не препятствовали ему.

Таксономия образовательных целей (Таксономия Блума)

Домен Навыки
Познавательный знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценка
Аффективный чувства, отношения, убеждения, предпочтения, ценности
Психомоторный
восприятие, физические навыки

 

Что такое атрибутивная переподготовка (AR)?

АР исходит из атрибуционной теории (Heider, 1958; Weiner, 1985), теории мотивации. Согласно теории атрибуции, люди ищут причины для объяснения результатов и событий в их окружении, особенно неожиданных, важных или негативных. В академической среде, согласно теории, учащиеся будут искать причины своих академических успехов и неудач, и выявленные ими причины будут формировать то, как они оценивают свою собственную академическую компетентность. Атрибутивная переподготовка предназначена для замены бесполезных объяснений учащегося о его или ее академической успеваемости объяснениями, поддерживающими мотивацию.

Например, учащийся может объяснить плохую оценку за тест врожденным отсутствием способностей. Если учащийся считает, что у него просто нет «всего, что нужно» для академического успеха, у него, естественно, будет меньше мотивации продолжать стремиться к успеху. В этом примере учитель может указать, что тест оказался сложнее, чем ожидал ученик, и перейти к обсуждению стратегий подготовки к тесту, которые можно будет использовать в следующий раз. В целом, те учащиеся, которые чувствуют, что они в некоторой степени контролируют свои успехи в учебе, с большей вероятностью оправятся от неудач в учебе.

Что современные исследования говорят о атрибутивной переподготовке?

Большинство исследований дополненной реальности в академических условиях включают разовые вмешательства. Например, в нескольких исследованиях первокурсники колледжа, находящиеся в группе риска, просматривали видеозапись, на которой выпускники колледжей рассказывали о том, как изменение их отношения к первоначальным академическим неудачам улучшило их успеваемость. Пожилые люди подчеркнули, что изначально они объясняли свои академические проблемы низкими способностями, но в конце концов поняли, что использование системы поддержки колледжа и изменение своих учебных привычек привели к успеху. Вмешательства AR-видеозаписи в исследованиях коррелировали с повышением итоговой оценки за курс, повышением среднего балла и/или снижением отчислений из колледжа в конце семестра (см. подробный обзор исследований в Perry, Hechter, Menec & Weinberg, 19).93).

Хотя трудно найти исследования AR, специально посвященные выпускникам GED и Adult Diploma Program (ADP), большинство исследований сосредоточено на поступающих в колледжи студентах, которым требуется развивающее образование, и в эту группу часто входят взрослые с нетрадиционными дипломами.

Исследования показали, что AR работает лучше всего при следующих обстоятельствах:

  • когда учащиеся из группы риска находятся ниже, но близко к академическому стандарту колледжа
  • в сочетании с качественным обучением, включая обучение навыкам обучения и ведению конспектов
  • как часть возможностей испытать успех
  • с курсовой работой, в которой нет «мифа о врожденных способностях» — например, предположение, что некоторые люди просто лучше разбираются в математике
  • когда успешное обучение рассматривается как мастерство в течение долгого времени, а не зависит от одного конкретного теста или действия

Как может выглядеть дополненная реальность на практике?

Обсуждение.  Чему учащийся приписывает свои академические успехи или неудачи? Является ли это чем-то, над чем студент имеет контроль? Учитывает ли атрибуция всю картину? Столкнувшись с такими утверждениями, как «Я недостаточно умен, чтобы сдать экзамен», отвечайте, исследуя множество причин, по которым студенты терпят неудачу. Предложите учащимся поразмыслить и обсудить свое восприятие. Объясните важность их восприятия.

Ролевая игра.  Используйте сценарии ролевых игр, чтобы познакомить учащихся с различными способами мышления о плохой успеваемости.

Педагогическое моделирование.   В ходе обычного общения со студентами расскажите, как вам удалось изменить свое отношение к своим успехам и неудачам. Например: «Когда я был новым учителем и мне было трудно придумывать занятия, которые хорошо работали бы в классе, сначала я думал, что это из-за того, что я не создан для того, чтобы быть учителем, но позже я понял, что обратившись за помощью к другим, более опытным учителям, я смогла улучшить свои навыки планирования уроков».

Студенческое моделирование.   Пригласите выпускников вашей программы, которые сейчас учатся в колледже, вернуться и сделать короткую презентацию для ваших нынешних студентов. Попросите их рассказать о том, что они думали о своих академических способностях в начале колледжа и как это понимание изменилось с течением времени.

Анализ успеха.   Хотя большинство учащихся сосредотачиваются на своих неудачах, важно также изучить причины успеха. Какие стратегии полезны и почему и для кого?

Стратегии обучения, повышающие контроль учащихся. Это может включать в себя чтение тематических исследований, утверждения, поощрение студентов стремиться к мастерству, а не просто сдать экзамен, а также помощь учащимся предвидеть и подготовиться к тому, что будет сложно в колледже, путем обсуждения и моделирования среды колледжа.

Предупреждение. Приписывание причин, особенно отказа, может служить самозащитной цели. Хотя учителя и консультанты могут не захотеть услышать, что учащийся приписывает неудачи событиям, не зависящим от учащегося, таким как плохой учитель или неудача, это может быть «безопаснее», чем высказывать беспокойство по поводу низких способностей. И иногда академическая успеваемость учащегося снижается из-за плохого преподавания, и это важно признать. Вместо того, чтобы отрицать законные внешние факторы, AR помогает учащимся определить способы, с помощью которых они могут улучшить свою успеваемость, несмотря на внешние факторы.


Авторы
Силья Калленбах и Синтия Заффт
National College Transition Network @ World Education, Inc.
Boston, MA

Ссылки
Heider, F. (1958). Психология межличностных отношений.  Нью-Йорк: Wiley.

Хилл, А.Б. (2004). Эмоциональные корреляты успеваемости учащихся в области развития: обзор литературы. Исследования в области развивающего обучения, 18 (4), 1-4. Краткий и интересный обзор, который охватывает ряд аффективных компонентов обучения для студентов в развивающей курсовой работе.

Перри, Р. П. (2003). Воспринимаемый (академический) контроль и причинно-следственное мышление в условиях достижений. Canadian Psychology/Psychologie Canadienne, 44 (4), 312-331.

Перри, П.П., Хехтер, Ф. Дж., Менек, В.Х., и Вайнберг, Л.Х. (1993). Повышение мотивации достижений и успеваемости у студентов колледжей: точка зрения атрибутивного переобучения. Исследования в области высшего образования, 34 (6), 687-723.

Вамбах, Калифорния (1993). Мотивационные темы и академические успехи первокурсников группы риска. Journal of Developmental Education, 16 (3), 8-10, 12, 37.

Weiner, B. (1985). Атрибуционная теория мотивации достижения и эмоций. Психологический обзор, 92 (4), 548-573.

Transitions – Центр письма • Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

О чем эта брошюра

В нашем сумасшедшем, запутанном мире переходы склеивают воедино наши идеи и наши эссе. Этот раздаточный материал познакомит вас с некоторыми полезными переходными выражениями и поможет вам эффективно их использовать.

Функция и значение переходов

Как в академическом, так и в профессиональном письме ваша цель состоит в том, чтобы передать информацию ясно и лаконично, если не склонить читателя к вашему образу мыслей. Переходы помогают вам достичь этих целей, устанавливая логические связи между предложениями, абзацами и разделами ваших документов. Другими словами, переходы говорят читателям, что делать с информацией, которую вы им представляете. Будь то отдельные слова, короткие фразы или полные предложения, они функционируют как знаки, указывающие читателям, как думать, организовывать и реагировать на старые и новые идеи, когда они читают то, что вы написали.

Переходы сигнализируют об отношениях между идеями — таких отношениях, как: «Подходит еще один пример — будьте начеку!» или «Вот исключение из моего предыдущего утверждения» или «Хотя эта идея кажется верной, вот реальная история». По сути, переходы дают читателю указания, как собрать воедино ваши идеи в логически последовательную аргументацию. Переходы — это не просто словесные украшения, которые украшают вашу статью, делая ее лучше звучащей или читаемой. Это слова с особым значением, которые заставляют читателя думать и реагировать определенным образом на ваши идеи. Предоставляя читателю эти важные подсказки, переходы помогают читателю понять логику того, как ваши идеи сочетаются друг с другом.

Признаки того, что вам может понадобиться поработать над переходами

Как определить, нужно ли вам работать над переходами? Вот несколько возможных подсказок:

  • Ваш инструктор написал такие комментарии, как «прерывистый», «дерганый», «резкий», «поток», «нужны указатели» или «как это связано?» на ваших бумагах.
  • Ваши читатели (инструкторы, друзья или одноклассники) говорят вам, что им было трудно понять вашу организацию или ход мыслей.
  • Вы склонны писать так, как думаете, и ваш мозг часто довольно быстро перескакивает с одной идеи на другую.
  • Вы написали свою статью несколькими отдельными «фрагментами», а затем склеили их вместе.
  • Вы работаете над групповой работой; черновик, над которым вы работаете, был создан путем склеивания фрагментов, написанных несколькими людьми.

Организация

Поскольку ясность и эффективность ваших переходов во многом зависит от того, насколько хорошо вы организовали свою работу, вы можете оценить организацию своей работы, прежде чем работать над переходами. На полях вашего черновика подведите итог одним словом или короткой фразой, о чем каждый абзац или как он вписывается в ваш анализ в целом. Это упражнение должно помочь вам более четко увидеть порядок и связь между вашими идеями.

Если после выполнения этого упражнения вы обнаружите, что по-прежнему испытываете затруднения в последовательном связывании своих идей, возможно, ваша проблема связана не с переходами, а с организацией. Для получения помощи в этой области (и более подробного объяснения техники «обратного наброска», описанной в предыдущем абзаце), пожалуйста, обратитесь к раздаточному материалу Центра письма по организации.

Как работают переходы

Организация вашей письменной работы включает два элемента: (1) порядок, в котором вы решили представить различные части вашего обсуждения или аргумента, и (2) отношения, которые вы строите между этими частями. Переходы не могут заменить хорошую организацию, но они могут сделать вашу организацию более четкой и понятной. Взгляните на следующий пример:

Эль-Паис , латиноамериканская страна, имеет новое демократическое правительство после многолетней диктатуры. Предположим, вы хотите возразить, что El Pais не настолько демократичен, как нам кажется.

Одним из способов эффективной организации вашей аргументации было бы представить традиционную точку зрения, а затем предоставить читателю ваш критический ответ на эту точку зрения. Итак, в параграфе А вы должны перечислить все причины, которые кто-то может счесть El Pais весьма демократичен, а в пункте Б вы бы опровергли эти пункты. Переход, который устанавливал бы логическую связь между этими двумя ключевыми элементами вашей аргументации, указывал бы читателю, что информация в абзаце Б противоречит информации в абзаце А. В результате вы могли бы организовать свою аргументацию, включая переход, связывающий абзац А с пунктом Б следующим образом:

Пункт A: баллов, подтверждающих мнение о том, что новое правительство El Pais очень демократично.

Переход: Несмотря на предыдущие аргументы, есть много причин полагать, что новое правительство El Pais не так демократично, как принято считать.

Пункт B: пунктов, которые противоречат мнению, что новое правительство El Pais очень демократично.

В этом случае переходные слова «Несмотря на предыдущие аргументы» предполагают, что читатель не должен верить параграфу А, а вместо этого должен рассмотреть причины, по которым автор считает демократию El Pais подозрительной.

Как видно из примера, переходы могут помочь укрепить основную логику организации вашей статьи, предоставляя читателю важную информацию о взаимосвязи между вашими идеями. Таким образом, переходы действуют как клей, который связывает компоненты вашего аргумента или обсуждения в единое, последовательное и убедительное целое.

Типы переходов

Теперь, когда у вас есть общее представление о том, как разработать эффективные переходы в письме, давайте кратко обсудим типы переходов, которые будут использоваться в вашем письме.

Типы доступных вам переходов так же разнообразны, как и обстоятельства, в которых вам нужно их использовать. Переход может быть отдельным словом, фразой, предложением или целым абзацем. В каждом случае он работает одинаково: во-первых, переход либо непосредственно резюмирует содержание предшествующего предложения, абзаца или раздела, либо подразумевает такое обобщение (напоминая читателю о том, что было до него). Затем это помогает читателю предвидеть или понять новую информацию, которую вы хотите представить.

  1. Переходы между разделами: В частности, в более объемных работах может оказаться необходимым включить переходные абзацы, которые обобщают для читателя только что пройденную информацию и указывают на актуальность этой информации для обсуждения в следующем разделе.
  2. Переходы между абзацами: Если вы хорошо расположили абзацы таким образом, чтобы содержание одного логично вело к следующему, переход подчеркнет уже существующую взаимосвязь, резюмируя предыдущий абзац и намекая на содержание предыдущего абзаца. следующий за ним абзац. Переходом между абзацами может быть слово или два (впрочем, например, аналогично), словосочетание или предложение. Переходы могут быть в конце первого абзаца, в начале второго абзаца или в обоих местах.
  3. Переходы внутри абзацев: Как и в случае переходов между разделами и абзацами, переходы внутри абзацев действуют как подсказки, помогая читателям предвидеть, что произойдет, прежде чем они прочитают это. Внутри абзацев переходы, как правило, представляют собой отдельные слова или короткие фразы.

Переходные выражения

Эффективное построение каждого перехода часто зависит от вашей способности идентифицировать слова или фразы, которые укажут читателю тип логических отношений, которые вы хотите передать. В приведенной ниже таблице вам будет легче найти эти слова или фразы. Всякий раз, когда у вас возникают проблемы с поиском слова, фразы или предложения, которые могли бы служить эффективным переходом, обратитесь за помощью к информации в таблице. Посмотрите в левой колонке таблицы тип логической связи, которую вы пытаетесь выразить. Затем найдите в правой колонке таблицы примеры слов или словосочетаний, выражающих эту логическую связь.

Имейте в виду, что каждое из этих слов или фраз может иметь несколько иное значение. Обратитесь к словарю или справочнику писателя, если вы не уверены в точном значении слова или фразы.

ЛОГИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ ПЕРЕХОДНОЕ ВЫРАЖЕНИЕ
Подобие так же, точно так же, так же, так же, подобно
Исключение/контраст но, однако, несмотря на, с одной стороны … с другой стороны, тем не менее, тем не менее, несмотря на, напротив, наоборот, еще, все же
Последовательность/порядок первый, второй, третий, … следующий, затем, наконец
Время после, после, наконец, до, в настоящее время, во время, ранее, тотчас же, позже, тем временем, теперь, недавно, одновременно, впоследствии, тогда
Пример например, например, а именно конкретно для иллюстрации
Акцент даже, действительно, на самом деле, конечно, действительно
Место/должность вверху, рядом, внизу, за, здесь, спереди, сзади, поблизости, там
Причина и следствие соответственно, следовательно, следовательно, таким образом, таким образом
Дополнительная поддержка или доказательства вдобавок, снова, также, а также, кроме того, столь же важно, кроме того, вдобавок, сверх того, затем
Заключение/Резюме наконец, вкратце, вкратце, вкратце, в заключении, в конце, в конечном счете, в целом, таким образом, подытожить, резюмировать, подытожить, резюмировать, резюмировать

Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *