Тематики рекламирования — Директ. Справка
Некоторые категории товаров и услуг можно рекламировать только при соблюдении определенных требований: это связано с законодательными ограничениями и рекламной политикой Яндекса. В частности, для товаров и услуг, которые подлежат обязательной сертификации, регистрации или лицензированию, необходимо предоставить пакет документов.
Пакет документов может включать в себя копии разрешающих документов (лицензий, сертификатов и т. п.). Также по нашему требованию дополнительно может быть запрошено гарантийное письмо.
Перечень необходимых документов и другие особенности рекламирования будут приведены в разделе, соответствующем вашей тематике.
Азартные игры Алкогольная продукция Блокировщики рекламы Букмекерская деятельность Взрослый контент Государственные органы и их услуги Деликатные тематики Детское питание Дистанционная продажа запрещенных товаров Здоровье и красота
Коллекторство Копии оригинальных товаров Криптовалюта Лотереи и стимулирующие мероприятия
Медиация Медицина и фармацевтика
Накрутка интернет-счетчиков Наркотические и психотропные вещества, их прекурсоры Недвижимость Оружие и изделия, конструктивно сходные с оружием
| Официальные сервисные центры Пищевые добавки
Политическая реклама Сигареты, табак и аксессуары
Социальная реклама
Трагический контент Услуги для автомобилистов
Услуги по сертификации Финансовые услуги
Химические вещества
Эзотерика и магия Ювелирные изделия |
А | Б | В | Г | Д | З | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Э | Ю |
- Автомобильные номера и их дубликаты
- Автострахование
- Азартные игры
- Аксессуары для табака
- Алкогольная продукция
- Аптеки и лекарства
- Банковские услуги, кредиты
- Бинарные опционы
- Биологически активные добавки (БАД)
- Благотворительные организации
- Блокировщики рекламы
- Букмекерская деятельность
- Бюро кредитных историй
- Ветеринарные аптеки и препараты
- Взрослый контент
- Государственные органы и их услуги
- Деликатные тематики
- Детское питание
- Дистанционная продажа запрещенных товаров
- Займы
- Займы под залог недвижимости
- Материнский капитал
- Заработок
- Изделия, конструктивно сходные с оружием
- Инвестирование
- Книги, видео, сайты о медицине и лечении
- Коллекторство
- Косметологические средства и ингредиенты
- Косметологические услуги
- Копии оригинальных товаров
- Кредитные кооперативы
- Криптовалюта
- Лизинг
- Ломбарды
- Лотереи
- Лотерейное и игровое оборудование
- Медиация
- Медицинские изделия
- Медицинские кислоты, газы
- Медицинские услуги
- Медицинские услуги онлайн
- Микрофинансовые организации
- Накрутка интернет-счетчиков
- Наркотические и психотропные вещества, их прекурсоры
- Народная медицина, целительство
- Недвижимость
- Немедицинские газы и кислоты
- Обучение обращению с оружием
- Оружие
- Официальные сервисные центры
- Платежные системы и переводы денежных средств
- Политическая реклама
- Предложения посредников в России и финансовые услуги за рубежом
- Прерывание беременности, аборты
- Продажа товаров и услуг в кредит
- Рецептурные препараты
- Социальная реклама
- Спортивное питание
- Cтимулирующие мероприятия
- Страховые услуги
- Табачные изделия
- Трагический контент
- Услуги для автомобилистов
- Услуги на рынке ценных бумаг
- Услуги по сертификации
- Финансовые пирамиды, хайп-проекты
- Форекс
- Фьючерсы
- Эзотерика и магия
- Ювелирные изделия
Принятый пакет документов считается действительным для всех рекламных кампаний аккаунта с одной и той же тематикой и доменом. В случае если вы перезапускаете рекламную кампанию на другом аккаунте или для другого домена, необходимо будет выслать документы повторно. Обратите внимание на срок действия документов. Документы необходимо будет выслать повторно по истечении срока их действия.
Если ограничено хотя бы одно объявление из группы, все объявления этой группы не будут показываться до выполнения требований к размещению. Чтобы начать показы группы, можно отключить объявление с ограничением или заархивировать его.
Список категорий, реклама товаров и услуг которых не допускается, приведен на отдельной странице. Убедитесь, что ваши товары и услуги не попадают в такую категорию.
Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.
Написать в чат
Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:
Россия: 8 800 234-24-80 (звонок из России бесплатный)
Москва: +7 495 739-37-77
Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36
Казахстан: +7 727 313-28-05, доб. 2480
Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.
Обзор — Директ. Справка
На странице Обзор результатов продвижения в Директ представлена аналитика размещения рекламы в Директе. Она разделена на несколько виджетов, которые помогают отслеживать ключевые показатели размещения и анализировать кампании в разных срезах. В виджеты собирается статистика только кампаний с оплатой за клики.
Новая страница «Обзор» в Директе Посмотреть видео |
По умолчанию для аналитики используется модель атрибуции «Последний переход из Директа кросс-девайс». Ее можно изменить на любую другую из списка.
- Сквозная аналитика из Яндекс Метрики
- Аналитика по рекламным кампаниям Директ
- Настройка отображения данных
В виджете отображаются данные из Метрики за последние 30 дней. По умолчанию доступны три показателя, по которым можно сравнить результаты продвижения:
Клики — визиты из различных источников.
Конверсии — достижения всех или отдельных целей, настроенных в Метрике.
Доходы — денежная оценка конверсий по всем или отдельным целям. Вкладка появляется, если по целевым действиям в Метрике передается доход.
Данные о доходах и количестве конверсий в Директе и в Метрике могут отличаться, так как используются разные методики расчета.
В разделе Аналитика по рекламным кампаниям Директ отображается статистика по данным Директа.
На панели с фильтрами задайте период для анализа показателей на всех виджетах в этом разделе и добавьте фильтры:
- Цели — составьте список целей, по которым нужна аналитика в виджетах. Выберите все или отметьте нужные в категориях:
Любые цели — цели по всем счетчикам Метрики, которые используются в рекламных кампаниях.
Цели из рекламных кампаний — цели, которые выбраны как цели стратегии во всех кампаниях, включая архивные.
Цели с указанной ценностью — цели, у которых задана ценность в Метрике или в Директе, в любой кампании, включая архивные. Например ключевые цели.
Фильтр влияет только на значения показателей «Конверсии», «Цена цели», «Доход», «Прибыль», «ДРР», «Рентабельность».
Кампании — выберите кампании по названию или номеру;
Статус кампаний;
Стратегии — для аналитики кампаний с указанными стратегиями;
Места показа — для аналитики кампаний с выбранными местами показа (поиск, сети или все площадки).
После применения фильтров в виджетах отображаются только данные кампаний, по которым есть статистика за указанный период. Выбранные фильтры сохраняются до следующего посещения страницы.
- Ключевые показатели
Виджет помогает отслеживать метрики кампаний в динамике. По умолчанию для сравнения на графике выбраны четыре показателя: клики, конверсии,расходы и доходы. Любой из четырех показателей можно изменить — нажать на него и в меню выбрать нужный. Или скрыть лишний. Уровень детализации зависит от выбранного на панели фильтров периода.
- Эффективность продвижения
Виджет позволяет анализировать результаты продвижения в различных аналитических разрезах. Он состоит из графиков и подробной таблицы.
В виджете доступны 3 вкладки:
Кампании — пузырьковая диаграмма с кликами по оси ординат и расходами по оси абсцисс. Выберите нужный срез справа. Можно анализировать конверсии, доходы, прибыль, рентабельность и другие показатели кампании. Размер круга зависит от значения показателя, выбранного в срезе.
Цели — график для оценки достижения целей по интересующим показателям. На графике отображаются топ-10 целей по выбранной метрике. Доступна статистика по конверсиям, доходам, прибыли, ДРР и другим показателям.
Места показа — график для сравнения результатов продвижения на поиске и в сетях. Удобный инструмент, чтобы оценивать воронку рекламного продвижения.
Чтобы изменить состав виджетов и расположить их в удобной последовательности, нажмите Настроить порядок виджетов наверху страницы.
Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.
Написать в чат
Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:
Россия: 8 800 234-24-80 (звонок из России бесплатный)
Москва: +7 495 739-37-77
Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36
Казахстан: +7 727 313-28-05, доб.