Покупка подписчиков вконтакте: Купить подписчиков ВК, дешевая накрутка подписчиков ВКонтакте

Как раскрутить сообщество в ВК?

Как раскрутить сообщество в ВК?

Дата публикации: 07 Фев 2023

Реклама ВКонтакте представила новые инструменты для эффективного продвижения сообщества. Помимо увеличения количества подписчиков, они также помогут повысить количество лайков и комментариев к постам.

Новые алгоритмы оптимизируют показы объявлений, что снизит стоимость целевого действия на 70%.

Доступны четыре варианта продвижения: привлечь новых подписчиков, получить больше сообщений, увеличить количество заказов и получить больше реакций.

Все, что вам нужно сделать, чтобы создать универсальную рекламу или рекламный ролик, это загрузить текст и изображение (видео). VK Advertising корректирует материалы под проекты.

Рекламодатель должен указать либо максимальную сумму для рекламной кампании, либо требуемую цель. Никакой дополнительной настройки рекламы ВКонтакте не требуется, инструменты работают автоматически. Более того, новый алгоритм анализирует эффективность рекламной кампании, корректирует продвижение и расходы бюджета.

  • Подробнее: Как рекламировать ставки и азартные игры на Linkedin?

Создание и продвижение сообщества доступно из рекламного кабинета.

  1. В меню рекламного кабинета выберите «Кампании», затем «Создать» и сгенерируйте «Сообщество ВКонтакте».
  2. В поле «Рекламное сообщество» введите или выберите ссылку из выпадающего списка.
  3. Вам необходимо выбрать цель: «Вступить в сообщество», «Написать в сообщество», «Купить товары и услуги», «Увеличить вовлеченность».
  4. Настройте кампанию: укажите бюджет, таргетинг и сроки.
  5. Создайте объявление или укажите пост, который хотите продвигать.
  6. Запустить рекламу.
  • Теперь можно выводить доход от монетизации в Дзен через платежный сервис VK Pay. Для этого авторам необходимо войти в «Студию» и указать свой VK ID в разделе «Монетизация». Деньги будут переведены на счет, привязанный к этому счету.
    Данный способ вывода на данный момент доступен только для жителей РФ.

Еще один инструмент для повышения активности и вовлеченности аудитории появился в рекламе ВКонтакте в начале 2023 года. Владельцы мобильных приложений смогут использовать ретаргетинг, чтобы рассказывать об акциях и спецпредложениях, напоминать тем, кто еще не пользовался или удалил свое приложение . Чтобы запустить инструмент, привяжите свое мобильное приложение к трекеру и добавьте его в рекламу ВКонтакте. После этого настройте рекламную кампанию, выбрав тип «Вовлечение существующих пользователей». Рекламную кампанию можно оптимизировать под событие: покупка и подписка.

Понравилась статья?

Поделитесь с друзьями через любимые социальные сети

ПОДПИСАТЬСЯ

Введите адрес электронной почты, чтобы получать новости недели

Подробнее

Украина: ставки под санкциями

В марте 2023 года власти Украины утвердили пакет санкций в отношении 120 человек и 287 […]

Telegram 2023: +5 изменений

В феврале разработчики Telegram исправили более 400 различных недочетов в своих приложениях для различных […]

Расписание мероприятий: март 2023 г.

Индийская конференция SPiCE Дата проведения: 1–3 марта; Местонахождение: Индия, Гоа Компании получат возможность […]

Еще статьи

Еще

украинцев ставят лайки ВКонтакте, а не Facebook — 03 июля 2014 г.

ЭКСКЛЮЗИВ

Эван Остризнюк .

Верховный суд России принял важные поправки, касающиеся привлечения к уголовной ответственности за деятельность в социальных сетях, которая в России или в оккупированном Россией Крыму может считаться «преступлениями террористического или экстремистского характера».

Российский ВКонтакте, а не вездесущий американский Facebook, остается самой популярной социальной сетью в Украине с более чем 11 миллионами местных подписчиков, несмотря на многочисленные причины, по которым украинцы бойкотируют российские продукты, такие как поддержка Кремлем сепаратистов на Донбассе и его решение принять у себя свергнутого президента Виктора Януковича.

18 миллионов интернет-пользователей страны, похоже, не имеют политических мотивов, предпочитая ВКонтакте, который критикуют за копирование концепции Facebook.

Украинская аудитория Facebook в два раза меньше — 5,5 миллиона локальных учетных записей в стране с населением 45 миллионов человек, что составляет небольшую долю от 1,28 миллиарда пользователей социальной сети по всему миру. Как веб-сайт он уступает только Google, поисковой системе и поставщику онлайн-услуг, по размеру аудитории — как в Украине, так и в мире.

Украинские пользователи социальных сетей по-прежнему считают «ВКонтакте» нативным продуктом, который использует тот же язык, что и они. «На момент своего запуска (в 2006 году) «ВКонтакте» была единственной социальной сетью с русскоязычным интерфейсом, — объясняет Артур Оруджалиев, глава интернет-портала Ain.ua, посвященного украинскому сектору информационных технологий. Украинский интерфейс введен в 2008 году.

Еще одна локальная особенность, которая способствует популярности ВКонтакте, — легкость нарушения авторских прав.

В отличие от своего американского конкурента, российская сеть содержит множество площадок для размещения музыкального и видеоконтента без ограничений, в чем ее ключевое преимущество видят украинцы, являющиеся массовыми потребителями нелегально приобретенных цифровых развлечений.

«Это одно из крупнейших хранилищ такого рода контента», — говорит Тарас Назарук из Media Sapiens, группы мониторинга онлайн-медиа. «В регионе, где платежи за веб-контент развиты слабо, это имеет значение».

Все пользователи социальных сетей, с которыми общалась Kyiv Post, согласились, что они предпочитают ВКонтакте другим сайтам социальных сетей из-за множества доступных бесплатных материалов. «ВКонтакте предоставляет развлекательный контент: юмор, музыку, фильмы, видео, книги, игры и т. д., в основном с нарушением авторских прав, который очень легко скачать. Также 98 процентов контента на русском языке, в оригинале или в дубляже», — признается Инна Машек, специалист по связям с общественностью из Киева.



Большинство украинцев используют Интернет для социальных сетей и электронной почты.

Кроме того, все опрошенные Kyiv Post пользователи социальных сетей предпочитают интерфейс ВКонтакте интерфейсу Facebook. «Мне гораздо проще загружать музыку или размещать фотографии во «ВКонтакте», — говорит Елена Литвиненко, профессиональный переводчик. «Сайт лучше оформлен, на мой взгляд».

«Есть большой розничный отдел», — добавляет Литвиненко. «Есть куча страниц, продающих вещи. Моя сестра, которая живет в Кировограде [в центральной Украине], покупает одежду ВКонтакте для себя и своего ребенка. Недавно она подарила ему небольшой бассейн и детскую кроватку всего за 200 гривен».

Однако и Машек, и Литвиненко говорят, что используют Facebook больше как источник информации для профессиональной деятельности. «Facebook считается более ориентированным на бизнес», — утверждает Машек. «Все компании и бизнес-проекты имеют свои аккаунты в Facebook во многом потому, что аудитория старше, лучше образована и, следовательно, богаче».

Поскольку в ВКонтакте преобладают бесплатные игры, музыка и другие массовые развлечения, его профиль пользователя более молодежный. «Незаконный контент [во ВКонтакте] привлекает более молодую и, следовательно, менее платежеспособную аудиторию, что снижает средний возраст пользователей Вконтакте, в отличие от Facebook», — сказал Назарук из Media Sapiens.

Тем временем Одноклассники более популярны среди старших возрастных групп, которые часто ищут давно потерянных друзей со школьной скамьи. «Мои родители, которым за 60–70, создали аккаунты [Одноклассники] с моей помощью, и они были рады найти там своих одноклассников», — объяснил Машек.

ВКонтакте лидирует на украинском рынке социальных сетей, оставляя своих конкурентов далеко позади.

Местонахождение друзей также влияет на использование социальных сетей и усиливает разделение между востоком и западом. «Я использую ВКонтакте с моими украинскими друзьями и смотрю фильмы и Facebook с моими американскими друзьями, поскольку никого из них нет во ВКонтакте», — говорит родившаяся в Киеве многообещающая голливудская звезда Анна Коленко. «Но я вообще не пользуюсь Одноклассниками».

«(ВКонтакте) предоставляет большие возможности для интернет-маркетинга, поскольку вы можете фильтровать аудиторию по возрасту, полу, географическому положению, школе, колледжу и т. д.», — объясняет эксперт по связям с общественностью Машек. По оценкам Всеукраинской коалиции рекламодателей, все формы онлайн-рекламы в этом году вырастут на 36% по сравнению с 1,06 млрд грн в 2013 году, что составляет лишь 10% всего рекламного рынка Украины.

ВКонтакте вряд ли в ближайшее время потеряет свой статус лидера из-за ограничений контента, связанных с приведением украинского законодательства в большее соответствие с европейскими нормами. «Соглашение об ассоциации с ЕС содержит главу об интеллектуальной собственности, в которой стороны договорились сотрудничать в сфере защиты авторских и смежных прав в различных областях. Но поскольку самая популярная социальная сеть в Украине зарегистрирована в других странах, сложно сказать, кто превратится в основных претендентов на контент», — поясняет Назарук из Media Sapiens.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *