Показ в контекстной рекламе: Sorry, this page can’t be found.

Содержание

Места размещения контекстной рекламы | Perspektiva

Места размещения и форматы рекламных объявлений в результатах Поиска Яндекс и Google.  Поисковая реклама.

Результаты Поиска — наиболее часто используемое и наглядное место размещения рекламных объявлений, подробнее https://yandex.ru/support/partner2/web/products-site- search/types.html

Количество объявлений в результатах поиска зависит от устройства, на котором будет показана реклама.

Поиск Яндекса содержит следующие блоки для размещения объявлений:

В Google Поиске объявления также отображаются над результатами поиска, справа или под ними. Трехминутный видео-урок вы можете посмотреть, перейдя по ссылке https://support.google.com/adwords/answer/1722047?hl=ru&ref_topic=3121771

В результатах поиска Яндекса показываются рекламные объявления следующего текстового формата:

Рекламное объявление в результатах Поиска Google схоже по своей структуре и включает в себя:

Контекстная реклама, которая показывается на страницах результатов поиска и демонстрирует объявления с учетом поискового запроса пользователя, называется

поисковой рекламой.

Места размещения и форматы рекламных объявлений на сайтах-партнерах Яндекс и Google. Тематическая реклама.

Помимо Поиска объявления могут размещаться в Рекламной Сети Яндекс (РСЯ) и в контекстно-медийно сети (КМС) Google.

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система размещения рекламы на сайтах, в мобильных приложениях, приложениях Smart TV и в видео. На этих платформах показываются рекламные блоки Яндекс.Директа, подробнее https://yandex.ru/support/direct/general/yan.html

В РСЯ объявления контекстной рекламы имеют различные по настройкам текстово- графические форматы, подробнее https://yandex.ru/support/partner2/web/products- rtb/types.html

Контекстно-медийная сеть Google (КМС)

— это десятки тысяч веб-сайтов, включая YouTube, Одноклассники, Gmail и Карты Google.

Контекстная реклама в КМС Google подразумевает под собой размещение объявлений текстового, графического и текстово-графического формата, подробнее https://support. google.com/adwords/answer/1722124

Такая реклама называется тематичной, т.к. соответствует интересам пользователя или содержанию самого сайта, размещаемая на страницах сайтов, входящих в РКС Яндекса и КМС Google.

Показы тематической рекламы осуществляются на основе нескольких технологий:

  • Контекстный таргетинг – контекстная система в автоматическом режиме считывает контент страниц сайта и показывает максимально релевантные содержанию страницы рекламные объявления;
  • Поведенческие технологии. При показе объявлений система учитывает историю поиска пользователя в поисковых системах;
  • Ремаркетинг. С помощью ремаркетинга можно показывать релевантные объявления пользователям, которые посещали ваш сайт, например, если потенциальный клиент покинул ваш сайт, так ничего и не купив.

Другие публикации

  • Дайджест SEO-новостей — сентябрь 2022

  • Дайджест SEO-новостей — август 2022

  • Дайджест SEO-новостей — июль 2022

  • EAT факторы для YMYL сайтов

Смотреть еще

Контекстная реклама: выбираем гарантированные показы Яндекс Директ

Создавая рекламную кампанию в сервисе Яндекс Директ, стоит проанализировать всю ситуацию и изучить множество аспектов, в том числе и размещение объявления в результатах поиска.

Объявления могут быть показаны в трех блоках:

  1. Спецразмещение — это не более трех объявлений, которые расположены над результатами поиска.
  2. Гарантированные показы Директ это не более четырех объявлений, расположенные под результатами поиска.
  3. Динамические показы это не более четырех объявлений, которые не попали в группу гарантированных показов, поэтому находятся под результатами поиска на 2 и далее страницах выдачи и показываются чередуясь с другими объявлениями.

Сегодня мы обсудим более подробно гарантированные показы Яндекс Директ, поскольку некой точкой отсчета является именно данный блок, несмотря на то, что каждая компания стремится, чтобы ее рекламное объявление было показано в блоке Спецразмещение. Блок Гарантированные показы это и есть гарантия Директ в том, что рекламная кампания работает и объявление показано пользователю.

При создании рекламного объявления в профессиональном интерфейсе при указании цены за клик, Вам будет представлена строчка в сервисе Директ Вход в гарантию, где будет указана максимальная цена за клик при показе в блоке Гарантированные показы Директ. Цена входа в гарантированные показы Директ зависит от конкуренции по данному ключевому словосочетанию. Как известно, цену показа влияют несколько показателей, главные из которых это CTR и коэффициент качества вашего и всех объявлений конкурентов по данному ключевику, поэтому создавая рекламное объявление необходимо внимательно ознакомиться с объявлениями конкурентов, чтобы создать наиболее эффективное.

Блок Гарантированные показы Директ в большинстве своих случаев считается наиболее оптимальным, поскольку в данном случае расходуя небольшой бюджет, можно получить небольшое количество кликов. В данном случае можно сказать, что блок работает по принципу соотношение цена-качество.

Надеемся, что данная информация будет полезна Вам пр создании рекламной кампании. Если же Вам необходима профессиональная помощь, обращайтесь. Портал AdvertMe.RU к Вашим услугам.

Контекстная реклама

Помечено в:
гарантированные показы, гарантия директ, контекстная реклама, показы в гарантии

Другие истории

Контекстная реклама: как влияет CTR в Яндекс Директ на стоимость клика, как увеличить ctr?

Следующая история

Откровения рекламного агента.
Дэвид Огилви

Предыдущая история

Das Produkt-Targeting for Sponsored Display ist zum Kontext-Targeting geworden

23 июня 2022 г.

Was wurde eingeführt?

Wir entwickeln das Product-Targeting von Sponsored Display zum Kontext-Targeting weiter, sodass Werbetreibende mehr ihrer Zielgruppen an mehr Punkten ihres Einkaufs- und Unterhaltungswegs erreichen können. Die Strategie for Kontext-Targeting ermöglicht es Werbetreibenden nun, Zielgruppen sowohl im Amazon Store as auch außerhalb des Amazon Stores zu erreichen, wenn sich Kunden Inhalte ansehen, die mit den Targeting-Strategien im Zusammenhang stehen. Werbetreibende müssen ihre Zielprodukte oder -kategorien nicht ändern, um die new Funktion zu aktivieren: Sponsored Display findet die richtigen Möglichkeiten, um die Reichweite der Werbetreibenden über den Store hinaus auf Webseiten und Apps auf Mobilgeräten zu erweitern.

Beispiel dafür, wo eine Sponsored Display-Werbeanzeige außerhalb von Amazon platziert werden kann

Warum ist das wichtig?

Händler und registriete Verkäufer können Sponsored Display verwenden, um ihre Zielgruppen während ihres Einkaufs- und Unterhaltungswegs zu erreichen und die Berücksichtigung und Bekanntheit von Produkten zu fördern. Kampagnen mit Kontext-Targeting wurden bisher nur im Amazon Store angezeigt (z. B. auf Produktseiten in der Kategorie „Fitness und Bewegung“). Es gibt jedoch viele Möglichkeiten, Fitnessbegeisterte zu anderen Zeitpunkten in ihrem Alltag zu erreichen, wenn sie auf anderen Webseiten stöbern oder ihre bevorzugten Apps auf dem Mobilgerät verwenden. Unsere Modelle für maschinelles Lernen finden jetzt Automaticisch mehr Möglichkeiten zur Bereitstellung von Kampagnen und halten sich dabei weiterhin an die Strategien und Ziele der Gebote des Werbetreibenden. Wenn wir beispielsweise für Seitenaufrufe optimieren, helfen wir Ihnen dabei, über Amazon hinaus zusätzliche Möglichkeiten zu finden, um Anzeigen zu den gleichen oder verbesserten Kosten pro Klick zu schalten. Werbetreibende können Kontext-Targeting mit Strategien zur Optimierung der Seitenaufrufe kombinieren und gleichzeitig eine Strategie zur Weitervermarktung verfolgen, die dazu beitragen kann, zusätzliche Reichweite und Conversions durch die erhöhten Besucher ihrer zu erzielten zu erzielten.

Alle technischen Einzelheiten Finden Sie in unserer Sponsored Display-Documentation im Advanced Tools Center, einschließlich der actualisierten Dokumentation mit der Namensänderung des Product-Targeting zum Kontext-Targeting. Weitere Beispiele find Sie in unserem Kontext-Targeting-Leitfaden for Entwickler in Amazon Ads API.

Wo ist die Funktion verfügbar?

  • Северная Америка: США, Канада, Мексика
  • Южная Америка: Бразилия
  • Европа: Германия, Испания, Франция, Италия, Нидерланд, Vereinigtes Königreich,
  • Naher Osten: Vereinigte Арабский Эмират

Wer kann die Funktion nutzen?

  • Händler
  • Verkäufer

Wo greife ich darauf zu?

  • Werbekonsole

Как эффективно использовать контекстную видеорекламу

Специалисты по цифровому маркетингу сообщают, что американцы видят от 6000 до 10000 рекламных объявлений в день. В конце концов, зрители прибегают к процессу проверки, игнорируя большинство объявлений, если они не вызывают у них интереса.

Согласно исследованию Hubspot, проведенному в 2016 году, пользователи чаще всего блокируют видео, всплывающие окна и мобильную рекламу. Из тех, кто нажал на рекламу, 34% заявили, что это было по ошибке, а 15% заявили, что их обманом заставили нажать на нее.

Увеличение усталости от рекламы — это тревожный сигнал для маркетологов, чтобы они активизировали свою игру. К счастью, такие методы, как контекстная реклама , помогают повысить релевантность рекламы и избавиться от шума.

Что такое контекстная реклама в видео?

Несмотря на пандемию COVID-19, мировой рынок контекстной рекламы достиг 157,4 миллиарда долларов в 2020 году и, по прогнозам, вырастет до 335,1 миллиарда долларов к 2026 году. . Показ объявлений, релевантных содержанию страницы, позволяет брендам ориентироваться на нужную аудиторию в нужное время. Точно так же места размещения рекламы, скорее всего, оставят положительное впечатление, а не будут рассматриваться как разрушительные или раздражающие.

Например, компания, производящая интеллектуальную сигнализацию, может показывать видеообъявления рядом со статьей в Интернете о технологиях безопасности. Или компания по производству газонокосилок может размещать рекламу на веб-сайте, посвященном ландшафтному дизайну.

Как внедрить контекстную рекламу

Рекламодатели могут использовать различные инструменты и методы для обеспечения эффективного контекстного таргетинга.

Обзор пути покупателя

Разработайте ключевые слова и группы объявлений с четким таргетингом, погрузившись в путь покупателя. Определите ключевые детали, такие как ваша целевая аудитория, сайты, на которых они проводят большую часть своего времени, и страницы, которые они, вероятно, будут просматривать в будущем.

Создание релевантных ключевых слов

Ключевые слова обычно представляют собой фразы или слова, которые пользователи вводят в поисковые системы. Итак, если вы управляете обувной компанией, нацельтесь на ключевые слова, которые имеют отношение к тому, что вы предлагаете, например, «кроссовки».

С помощью инструмента исследования ключевых слов выберите от 5 до 50 ключевых слов, обеспечивающих хороший баланс между объемом поиска и конкуренцией. Не используйте одни и те же ключевые слова в одной группе объявлений. Если ваш бизнес уже известен, не забудьте включить фирменные ключевые слова — фразы, включающие название вашей компании, продукта, услуги и т. д.

Используйте «минус-слова»

«минус-слова» помогут вам создать по-настоящему целевые кампании. Эти поисковые запросы тесно связаны, но не имеют отношения к вашей кампании. Они помогают предотвратить показ видеообъявлений на

не связанных веб-сайтах. Кроме того, они защищают ваш контент от отображения на неподходящих веб-сайтах.

Например, если вы продаете коляски для собак, вы можете выбрать минус-слова, такие как «детские коляски» и «коляски», чтобы ваша реклама не появлялась на веб-сайтах, предназначенных для молодых родителей, а не для владельцев домашних животных.

Google рекомендует использовать не более 5000 минус-слов для медийных и видеообъявлений.

Использование динамической творческой оптимизации (DCO)

Технология DCO использует динамические переменные, такие как контекст, демография, поведение и местоположение. Это позволяет размещать контекстную видеорекламу на релевантных веб-сайтах.

Используйте отслеживание конверсий

Получите максимальную отдачу от своих расходов на рекламу, убедившись, что ваши кампании приносят существенные результаты. Используя различные показатели, вы можете оценить эффективность своих кампаний и соответствующим образом оптимизировать их.

Беспроблемная доставка видеообъявлений

Максимизируйте свою кампанию с помощью решений для показа контекстной видеорекламы. Серверная система видеорекламы Aniview позволяет маркетологам удобно управлять рекламой на единой платформе. Благодаря расширенной аналитике данных пользователи получают ценную информацию об эффективности своих кампаний.

Кроме того, наша торговая площадка позволяет вам развивать взаимовыгодные партнерские отношения с проверенными и проверенными издателями по всему миру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *