Расширение Списка Ключевых Слов в Яндекс.Директ
Расширение списка ключевых слов в Яндекс.Директ является одним из главных этапов оптимизации рекламных кампаний.Помимо добавленного семантического ядра на этапе загрузки рекламных кампаний данный список необходимо постоянно расширять, чтобы увеличить охват целевой аудитории, что впоследствии приводит к увеличению количества кликов и заявок.
Процесс расширения списка ключевых слов необходимо осуществлять еженедельно на основе накапливаемой статистики в отчете по поисковым запросам.
Минус-слова добавляются на уровне кампаний.
Ниже представлена инструкция по расширению списка ключевых слов в Яндекс.Директ на основе отчета по поисковым запросам:
2. Перейти на вкладку «Поисковые запросы»:
— Выбрать нужный период и нажать «ОК»
— Отметить «Поисковый запрос» и нажать «Показать»
Каждое ключевое слово должно быть в отдельной группе объявлений, а не в той уже существующей группе, в которую определяет новый поисковый запрос Яндекс.
Также необходимо создать уникальное объявление для каждого нового поискового запроса, как и на этапе написания текстовых объявлений.
— Открыть файл на компьютере
— Выделить всё содержимое ячеек в столбцах «Поисковый запрос» и «Кампания»
— Перейти на вкладку «Данные» и нажать «Удалить дубликаты»
— Просмотреть все поисковые запросы и отметить целевые ключевые слова
— Скопировать выделенные ключевые слова и вставить в шаблон для загрузки поисковых рекламных кампаний в Яндекс.Директ
На этом процесс расширения списка ключевых слов в Яндекс.Директ на основе отчета по поисковым запросам окончен.
СТАТЬ ИЗБРАННЫМ
Засекреченные фишки по контексту
Мы дадим доступ к фишкам, которые не используют более 80% интернет-рекламщиков. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Разделы
YouTube канал
про любовь и деньги
Возьмем максимум 10 клиентов на настройку Яндекс.Директ и Google Ads с оплатой за результат
Оплата за результат
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
ПОДПИСАТЬСЯ
СТАТЬ ИЗБРАННЫМ
Получи доступ к засекреченной информации. Более 80% интернет-реклащиков не используют это. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Секретные фишки по контексту
Читай также в этом блоке
Корректировка Ставок на Основе Отчета CPA из Google Analytics
Корректировка Ставок по Дням Недели и Времени Суток
Корректировка Ставок на Основе Отчета «Устройства»
Корректировка Ставок по Демографическим Данным
Расширение Списка Минус-Слов в Яндекс. Директ
Расширение Списка Минус-Слов в Google Adwords
Расширение Списка Ключевых Слов в Google Adwords
Показать еще |
Всем привет,
Я создатель базы знаний по контекстной рекламе. Мне очень важно твое мнение о наших материалах. Если тебе было полезно и интересно, то расскажи об этом своим друзьям и напиши в комментариях «Огонь!»
И еще, если ты хочешь получить доступ к серкетным фишкам по контексту, то кликай сюда.
Удачи 🙂
Использование Wordstat для подбора ключевых слов
Здравствуйте, дорогие друзья, сегодня пост будет посвящен одному из сервисов Яндекса, если быть конкретнее, то это Wordstat — статистика ключевых слов этой поисковой системы. Для начала давайте разберемся, зачем же нужно подбирать ключевые слова, что это принесет.
Оптимизация страниц блога преимущественно должна строится на подборе ключевых слов, от этих действий будет зависеть продвижение в целом. Не секрет, что пользователи ища информацию в интернете пользуются абстрактными фразами, а не логически сформулированными вопросами, на которые хотят найти ответы.
Ключевые слова и поисковая выдача
Предположим, что мальчик Степа 😀 решил завести себе блог, но не знает как это сделать с чего начать и первым делом обращается к поисковой системе. Что он будет вводить в строку поиска? Можно конечно сформулировать вопрос также как если бы он общался с живым человеком, но это ясное дело не годится… Степа начинает мыслить абстрактно, более масштабно и приходит к выводу, что более разумно будет ввести что-то такое: «создать блог» или «как создать блог».
И вот эти на первый взгляд похожие поисковые запросы дают совершенно разные ответы. То есть в первом случае нам будут предложены какие то средства, сервисы, платформы, предлагающие бесплатно (или нет) с их помощью создать блог:
Ну а во втором случае нам предлагаются всевозможные руководства, мануалы, которые помогут разобраться во всем и сделать блог самостоятельно:
Видите, для поисковых запроса показывают абсолютно разную выдачу, хотя запросы отличаются незначительно, опять же на первый взгляд новичка мальчика Степы)
Wordstat — статистика ключевых слов
Наша задача, уже имеющих достаточный опыт вебмастеров, помочь найти нужную информацию, которая была бы наиболее релевантна запросу. И поможет нам в этом Вордстат. Правильно подобранные ключевые слова, а также наиболее оптимальное их размещение помогут получить на блог больше трафика. Итак, для ознакомления с инструментом можно перейти по этой ссылке.
Пользоваться им чрезвычайно просто — достаточно ввести в текстовую строку ключевой запрос, который нас интересует и нажать на кнопку Подобрать. В результате появится таблица, точнее две таблицы с запросами реальных пользователей, которые искали на Яндексе.
В левой таблице показаны запросы, содержащие слова «как создать блог» (это я для примера такой запрос взял) и на против них примерное число показов в месяц. Чем больше число показов, тем сложнее продвинуться под высокочастотный запрос и занять первые места в топе. Поэтому рекомендуется оптимизировать страницы под средне- и низкочастотные запросы.
Из скриншота видно, что запрос «как создать блог» является низкочастотным ведь число показов не так уж и велико, порядка 200 в месяц.
В правой таблице представлены похожие запросы, что еще искали люди:
Подбор ключевых слов для региона
Нужно заметить, что региональная выдача может сильно отличаться и при продвижении в регионах можно воспользоваться региональной привязкой при использовании Wordstat. Для выбора региона нужно перейти по ссылке Уточнить регион и откроется окно с выбором:
Список раскрывается и есть возможность более точно настроить регион. Ну вот, ключевые слова подобрали, дело остается за малым — наполнить ими текст, сделать акценты (выделить жирным — тег strong) и ждать индексации новой записи, а уж если страница попала в выдачу, то ее расположение, позиции которая она занимает будет в той или иной мере зависеть от правильной поисковой оптимизации страницы. А Вы пользуетесь Вордстатом для подбора ключевых слов?
Обратный поиск изображений в Яндексе Полное руководство
Обратный поиск изображений, также известный как поиск по изображению или обратный поиск изображения, – это метод поиска, который включает использование образцов изображений для поиска похожих изображений в Интернете. Вместо использования текстовых ключевых слов и фраз вы загружаете фотографию или вставляете URL-адрес фотографии в окно поиска выбранной вами поисковой системы и ищете изображения, идентичные или похожие на изображение, указанное в запросе.
Обратный поиск изображения важен по нескольким причинам, включая, например, поиск владельца авторских прав на данное изображение, поиск тех, кто использует ваши собственные изображения, идентификацию и изучение неизвестных объектов и многое другое.
Существуют различные онлайн-инструменты, позволяющие выполнять обратный поиск изображений, в том числе популярный TinEye, который позволяет находить даже модифицированные версии вашего изображения. Кроме того, почти все популярные поисковые системы (например, Google, Bing и Яндекс) предоставляют услуги обратного поиска фотографий.
В зависимости от того, какой инструмент или поисковую систему вы выберете, все они предоставляют различные методы обратного поиска изображений, включая загрузку изображения, копирование и вставку URL-адреса, а также перетаскивание. В сегодняшней публикации я хочу особо остановиться на Яндексе, российской поисковой системе. Если вы являетесь поклонником этой поисковой системы, читайте дальше, чтобы узнать, как использовать Яндекс для обратного поиска изображений.
Как сделать обратный поиск по картинке на Яндексе?
Чтобы выполнить обратный поиск фотографий на Яндексе, вам нужно перейти на главную страницу Яндекса и щелкнуть вкладку «Изображения» в меню над окном поиска. Далее нажмите на значок камеры в правом углу строки поиска. Выберите один из трех вариантов:
1- Перетащите изображение прямо в Яндекс: Вы можете перетащить изображение со своего компьютера или из вкладки в браузере.
2- Выбрать файл: Позволяет загрузить изображение с локального диска вашего компьютера.
3- Вставьте URL-адрес: Если вы найдете изображение, опубликованное в Интернете, которое вы хотите выполнить в обратном поиске, просто скопируйте его URL-адрес (т. е. веб-адрес) и вставьте его в поиск Яндекса в обратном поиске изображений.
Какой бы вариант вы ни выбрали, при обратном поиске картинок на Яндексе вы получите страницу с кучей похожих изображений, взятых из разных онлайн-источников. Нажмите на любое из избранных изображений, чтобы получить доступ к месту, где оно опубликовано, и узнать о нем больше.
Яндекс также позволяет обрезать изображение и выбирать только определенный объект или область на изображении для поиска его совпадений в Интернете. Вы даже можете попытаться найти похожие изображения, используя разные размеры.
Яндекс предлагает различные размеры на выбор. Просмотрите сайты, содержащие информацию об изображении, которое вы ищете, и щелкните любой заголовок, чтобы получить доступ и просмотреть дополнительную информацию о нем.
Еще одна интересная функция обратного поиска изображений Яндекса заключается в том, что при поиске изображения, содержащего текст, Яндекс извлекает текст из изображения и отображает его в отдельном поле.
Вы можете скопировать текст и использовать его по своему усмотрению. Что еще более важно, одним щелчком мыши вы можете искать в Интернете экземпляры, где появляется точный скопированный текст. Вы также можете нажать кнопку «Перевести» под текстом, чтобы мгновенно перевести извлеченный текст на любой нужный вам язык. Яндекс Переводчик также предоставляет услуги по произношению, позволяющие услышать, как слова произносятся на их родном языке.
Оцифровка текстов Яндекса — отличная возможность для нас в образовании и особенно для изучающих языки. Вы можете просто сделать снимок текста, который хотите перевести, и загрузить изображение в обратный поиск изображений Яндекса, чтобы оцифровать текст и перевести его на выбранный вами язык.
В следующий раз, когда вы отправитесь куда-нибудь, где вы не говорите на языке, убедитесь, что у вас под рукой есть поиск картинок Яндекса. Я уверен, что вы найдете это полезным.
Яндекс заявляет о себе в России и внедряет инновации с «Последним» и «Социальным» контентом
Райан Бадденхаген, 15 марта 2012 г.
Глобальный поиск чрезвычайно важен, а конкуренция высока там, где есть конкуренция. Google остается доминирующей платформой в мире, но имеет жесткую конкуренцию на нескольких международных рынках. Среди них Россия, где местная поисковая система Яндекс успешно отразила натиск Google. По данным Search Engine Watch, Яндекс опирается на свое знание локального поиска в России и постоянное улучшение качества поиска. К этому моменту Яндекс сделал несколько недавних улучшений, которые стоит отметить из-за их инновационного характера и последствий для SEO.
Последние результаты важнее?
В этой рубрике представлен интересный вопрос, на который Яндекс утверждает ответ — Да. Они усовершенствовали свою формулу ранжирования для запросов, связанных с последними событиями и новостями, которая теперь возвращает пользователю группу ссылок из наиболее релевантных
Социальный поиск
Google произвел фурор, представив Google Search Plus Your World , и теперь Яндекс ввел аналогичную меру. Яндекс добавил контент из социальных сетей по всем направлениям, и когда пользователь ищет, например, определенного человека, в результате будет отображаться общедоступная информация профиля. Кроме того, они установили партнерские отношения с сайтом микроблогов Twitter, делая общедоступные твиты доступными в результатах поисковых запросов, тем самым добавляя слой контента в реальном времени. Эта конкретная технология поиска находится в ведении компании Topsy Labs, которая специализируется на индексировании социальных данных в режиме реального времени. Согласно заявлению Яндекса, «Социальные сети дали людям возможность делиться последними новостями и обмениваться ссылками». для многих»
Понятно, что Яндекс пытается сохранить