Поисковик гугл ру: Гаджеты: Наука и техника: Lenta.ru

Содержание

Samsung может заменить Google на своих устройствах поисковиком от Microsoft

  • Технологии
  • Инвестиции

Bing от Microsoft может стать поисковиком по умолчанию на смартфонах Samsung, заменив поисковую систему Google, узнала NYT. Решающим фактором для корейского производителя могла стать интеграция в Bing чат-бота ChatGPT. Новость о том, что Samsung может отказаться от контракта, который ежегодно приносит Google $3 млрд, вызвала «панику» в компании

Bing от Microsoft может стать поисковой системой по умолчанию на устройствах Samsung, заменив Google. Об этом сообщает The New York Times со ссылкой на попавшую в распоряжение газеты внутреннюю переписку Google. 

По данным издания, новость о том, что Samsung может не продлить контракт, который ежегодно приносит Google $3 млрд, вызвала «панику» в компании. Сотрудники были шокированы, когда руководство попросило добровольцев собрать материалы для презентации, чтобы убедить Samsung продлить соглашение, действовавшее последние 12 лет, пишет NYT. 

Материал по теме

Решающим фактором для южнокорейской компании, по мнению сотрудников Google, стала интеграция в поисковик Bing чат-бота ChatGPT, способного отвечать на запросы пользователя с помощью нейросети. Чтобы не терять позиции, в Google запустили сразу несколько проектов по обновлению поисковой системы, включая проект Magi по интеграции искусственного интеллекта в существующие продукты компании, выяснила NYT.

 

Представитель Google Лара Левин подтвердила, что компания готовится «представить новые функции на основе ИИ для поиска», но отметила, что «не каждый мозговой штурм или идея продукта приводит к запуску». Комментируя возможный отказ Samsung от поиска Google, в компании заявили, что постоянно совершенствуют свою поисковую систему, чтобы у пользователей и партнеров было больше причин выбирать Google, однако производители смартфонов на Android могут свободно использовать технологии других компаний.

Материал по теме

7 февраля Microsoft анонсировала обновленный поисковик Bing, важную роль в котором будут играть технологии ChatGPT. Ранее IT-гигант инвестировал $10 млрд в компанию OpenAI, которая разработала чат-бота. Вскоре после этого Google провела презентацию, в которой должна была рассказать подробности о конкурирующем с ChatGPT сервисе Bard, однако не представила много новой информации и, как отметило The Verge, «не смогла повторить успех» Microsoft.  

Сотрудники Google на внутреннем форуме раскритиковали руководство компании и ее гендиректора Сундара Пичаи, заявив, что анонс Bard был «поспешным», «халтруным» и «комически недальновидным», сообщал CNBC. Акции Google на опасениях по поводу возможного влияния Chat GPT и Bing на поисковой бизнес компании опустились на 9%, отмечал телеканал.

На закрытии в пятницу, 14 апреля, бумаги Alphabet (материнская компания Google), торгующиеся на Nasdaq, стоили $109,46, дорожая на 1,17% к цене закрытия прошлого торгового дня. 

Google (Гугл): поисковая система

Крупнейшая и самая известная в мире поисковая система — Google («Гугл»). Она была названа так в честь числа «googol», которое отображается как единица со 100 нулями. Слово было искажено не умышленно, а из-за опечатки. Сергей Брин, основавший поисковик, просто ошибся при написании, и эта ошибка зафиксировалась в названии его детища.


История появления поисковиков

После создания Всемирной паутины в ней начали накапливаться личные сведения, занимая память. Они как бы оседали в Интернете, что привело к появлению сайта как единицы информации. В переводе с английского site — это «сидение».

В скором времени у владельцев веб-ресурсов, преимущественно предпринимателей, появилось желание популяризировать себя, свой бизнес. С этой целью использовались разные инструменты рекламы вплоть до раздачи листовок.

Поначалу этого было достаточно, но по мере наполнения Сети пользователям становилось всё сложнее выбирать товары и услуги с нужными характеристиками среди многочисленных предложений. Потребовалась продуманная система поиска предложений. Так появились специальные сайты, помогающие быстрее и проще находить коммерческие данные, а позже и другую информацию. Такие ресурсы стали называть поисковыми системами, или машинами. Среди них был и Google.

Создание самого популярного поисковика

Google появился благодаря Сергею Брину и Ларри Пейджу, студентам Стэнфорда. Доменное имя google.com зарегистрировали в 1997 году, а через год уже была создана компания Google Inc. Сейчас, когда прошло более 20 лет, поисковая система надёжно удерживает позиции мирового лидера в сфере интернет-поиска. Поисковик доступен в разных региональных доменных зонах, в том числе по адресу google.ru.


Принципы работы и функционал Google

Поисковая система постоянно расширяет объём своих возможностей, улучшая алгоритмы и пополняя запас функций.

Сайты расставляются в определённом порядке исходя из соответствия их содержимого поисковым запросам и значимости этих ресурсов. Для этого поисковик использует алгоритмы, основанные на специальном программном обеспечении. В 1997 году они могли только подсчитать, сколько ссылок на сайт размещено в сети. От этого показателя зависело его место в поисковой выдаче. Постепенно система развивалась, и начал учитываться такой фактор, как авторитетность площадки, на которой размещались ссылки. Так появилось понятие «вес ссылки».

Поиск постоянно совершенствуется, созданы собственные операционная система Chrome OS и браузер Chrome, налажено сотрудничество с соцсетями.

Поисковое продвижение (SEO)

Для привлечения на сайт максимального количества посетителей необходимо оказаться на верхних строчках выдачи по запросам пользователей Google. А чтобы заинтересовать поискового робота, нужна оптимизация при помощи SEO-инструментов. Каждая страница получает в Google своеобразный знак, отражающий уровень её качества (Page Rank, или PR).

Лидерство и высокий уровень развития поисковика заставляют специалистов по SEO-оптимизации при раскрутке сайтов ориентироваться именно на Google.

Но важно при этом не опускаться до использования запрещённых приёмов продвижения, а учитывать пожелания интернет-пользователей.

Google Cloud Search: в Gmail, на Диске и в других разделах, таких как

Zur richtigen Zeit die richtigen Informationen

  • Mithilfe von Google können Sie sämtliche Inhalte Такие как Unternehmens в Google Workspace.
    В Gmail или на Диске, Документах oder Tabellen, Präsentationen oder Kalender – с помощью Cloud Search найдите Sie Antworten auf die Fragen, die im Lauf eines Arbeitstags aufkommen.

Die Vorteile der Googlesuche für Ihr Unternehmen

Использование облачного поиска в Google Workspace – использование основных функций Такие функции для Unternehmen. Так что lassen sich уместно Daten und Dateien шнелл найден.

Видео снято

Вебинар

Datenschutz- und Sicherheitsstandards für Ihre Anforderungen

Diesuchergebnisse enthalten die Sicherheitsmodelle Ihres Unternehmens mit Аллен Эндерунген. Aktualisierungen von Zugriffsberechtigungen für Gruppen werden zeitnah berücksichtigt, sodass Nutzer nur Inhalte finden, für die sie умереть Zugriffsberechtigung haben.

Собственные компоненты Google – Suche eigens для Google Workspace

С облачным поиском, связанным с другими Google Workspace-Apps, находящимися внутри такие, как уведомления в Gmail, Документах, Диске и Календаре.

Софорт лослеген

С веб- и мобильными приложениями, имеющими Teams die Möglichkeit, Cloud Search Sofort zu нутцен.

Personen im Handumdrehen найдено

Sie können in Ihrem Unternehmensverzeichnis nach Kontaktdaten von Kollegensuchen и sehen gemeinsame Termine sowie freigegebene Dateien.

  • «Cloud Search wird selbst unseren höchsten Anforderungen an die Datenaufnahme герехт. Wir konnten die Zeit für die Indexierung von Wochen auf Tage редузиер».

    Эндрю Льюис, старший менеджер Winning Workplace , Корпорация Вирпул

    видео

  • «Mit Cloud Search имеет центральное подключение к таким машинам для всех незарегистрированных Contentsysteme gefunden. So können unsere Nutzer Informationen schnell und sicher aus der Google Workspace, SAP, dem Intranet des Unternehmens und Андерен Квеллен абруфен».

    Томматью Томас, заместитель директора по архитектуре и Передовые технологии Глобальные информационные технологии , Colgate-Palmolive

    видео

 

Является ли Cloud Search mit Daten von Drittanbietern совместимым?

Ja, Cloud Search enthält Connectors zu Datenquellen von Drittanbietern wie Salesforce, SAP и другие 100 других систем.

Является ли Cloud Search частью Google Workspace – Lizenz verfügbar?

Неин. Cloud Search является лучшим стандартом для лучшей версии Google Workspace. Вайтере Информация

Не знаете, что такое Google Workspace-Apps?

Облачный поиск быстро обновляется в Google Workspace -Dienste. Weitere Informationen finden Sie in der Hilfe.

Der Einstieg ist ganz einfach

Wenn Sie Unterstützung benötigen, können Sie sich rund um die Uhr an unseren E-Mail-, Чатодер Telefonsupport wenden.

Джецт начать

Mail.ru отказывается от Google, чтобы самостоятельно предоставлять все поисковые запросы

История
Пол Соэрс

Пол Сойерс был репортером The Next Web в различных должностях с мая 2011 года по ноябрь 2014 года. Подписывайтесь на Пола в Твиттере: @psawers или проверьте h (показать все) Пол Сойерс был репортером The Next Web в различных должностях с мая 2011 года по ноябрь 2014 года. Подпишитесь на Пола в Твиттере: @psawers или загляните в Google+.

Российский интернет-гигант Mail.ru официально объявил, что отказывается от Google, чтобы предоставлять все запросов, сделанных пользователями собственной поисковой системы Search Mail.Ru.

Это подтверждает слухи, циркулировавшие еще в ноябре прошлого года, о том, что Mail. ru планирует расторгнуть контракт с Google.

Компания Mail.ru, основанная в 1998 году, управляет рядом онлайн-инструментов и сервисов, включая социальные сети («Одноклассники» и «Мой мир»), сервисы обмена мгновенными сообщениями (Mail.Ru Агент и ICQ), игровые онлайн-ресурсы, браузер и, конечно же, поисковая система, которую он разрабатывал в течение последних нескольких лет.

С момента запуска главный поисковый портал Mail.ru в разное время частично поддерживался другими компаниями. Сначала это был Google, затем компания подписала соглашение с коллегой из российской поисковой системы Яндекс, затем в августе 2010 года Mail.Ru снова прыгнул в постель к Google. Считается, что Mail.ru обычно обеспечивает около 40% всех поисковых запросов, а Google предоставляет свои вычислительные мощности для оставшегося большинства.

Билеты официально распроданы на 80%

Не упустите шанс стать частью ведущего европейского технологического мероприятия

Получить билеты

Россия входит в число крупнейших интернет-рынков Европы по количеству пользователей: сайты Mail. ru Group ежемесячно охватывают около 86% российских интернет-пользователей, а Search Mail.Ru — 39,5 млн пользователей в месяц. Таким образом, полный отказ от Google в пользу собственного сервиса — серьезный шаг не только для самой компании, но и для пользователей по всему региону.

Кроме того, этот шаг переводит Mail.ru в уникальный кластер стран, которые могут претендовать на собственные собственные поисковые системы, хотя, по общему признанию, в России уже есть Яндекс, крупнейшая поисковая система в стране.

«Примечательно, что стран с собственными поисковыми системами сегодня меньше, чем стран с собственной космической программой, — говорит Дмитрий Гришин, соучредитель и генеральный директор Mail.Ru Group.

«Только пять стран — США, Россия, Чехия, Китай и Южная Корея — могут похвастаться успешными поисковыми системами, а исследования космоса регулярно проводят девять стран, — продолжает он. «Разработка конкурентоспособной поисковой системы — амбициозная цель, но важно, чтобы наша собственная поисковая система позволяла нам быть более гибкими и чтобы теперь мы могли предоставлять наши услуги с более высоким качеством поиска».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *