Поисковые фразы — Просто об интернет-маркетинге
Расскажу вам немного о базовых понятиях SEO. Когда говорят о SEO, то имеют в виду попадание сайта в топ-10 поисковиков по поисковым фразам.
Люди в поисковиках набирают фразы и в ответ получают список соответствующих сайтов. Эти фразы называются поисковыми или ключевыми запросами. Вы можете сделать так, чтобы ваш сайт появлялся в ответ на поисковый запрос пользователей.
У каждой фразы есть своя популярность, которая называется частотой или частотностью. Чем выше частотность у фразы, тем больше переходов можно получить, используя её в своей кампании.
Семантическое ядро
Список поисковых фраз (запросов), по которым сайт продвигается называется семантическим ядром. Оно может быть сколь угодно большим или маленьким. Кто-то продвигается по списку из 5 фраз, кто-то продвигается по нескольким тысячам фраз. Обычно есть файл, где все фразы, по которым сайт двигаются, представлены списком.
Семантическое ядро – это список всех поисковых запросов, в ответ на которые показывается ваш сайт. Как в поисковой выдаче, так и в контекстной рекламе
- Коммерческие или транзакционные (например, «купить кроссовки», «заказать тур в Грецию»)
- Информационные (например, «Какая столица в Нигерии», «Почему пингвины не летают»)
- Навигационные. Из задача — найти сайт. (например, «сайт mvideo», «официальный сайт московского худ. театра)
- Геозависимые. Поисковики понимают, что для заказа пиццы москвичам нужны показать сайты московских компаний, а жителям Питера — свои.
- ГеоНЕзависимые. Они чаще всего бывают информационными. — Общие. Это нечеткие фразы, в которых намерение пользователя неочевидно. (Например, «галстук», «жёлтый арбуз»)
Частотность запросов
Поисковые фразы бывают:
- Высокочастотными (Это популярные запросы. Их вводят часто, но они более размыты и намерение пользователя не столь чётко сформулировано. пример, «купить машину»)
- Среднечастотными (Это чуть менее популярные фразы. Намерение пользователя более определенно, но все же не до конца. Пример «Купить audi»)
- Низкочатотными (Самые хорошие запросы. Намерение, как правило, вполне очевидно. Пример «Купить audi a4 2013 года в Москве»)
Чтобы проверить частотность фразы в Яндекс, нужно перейти в сервис Wordstat
Александр Айвазов
Директор РК Ай-Маркет. Помогаю ИП, небольшим и средним компаниям быстро наладить продажи через интернет.
- Posted in
- Рекомендации
Как продвигать услуги
Как продвигать услуги? С чего начать? Мой план больше подойдет для молодых компаний или начинающих специалистов. Надеюсь, будет полезен и…
- Posted in
- Создание сайтов
Как привязать домен к Тильде
Интернет-маркетинг » Создание сайтов » Как привязать домен к Тильде Домен — это уникальный адрес или имя сайта, по которому пользователь может отыскать сайт…
- Posted in
- Рекомендации
Для чего нужна CRM
Есть сервисы, отвечающие за взаимоотношения с клиентами. Они называются CRM. Их задача помочь не забыть о самом главном: контакты клиента,…
- Posted in
- Рекомендации
4U-заголовки с примерами
Сегодня расскажу о супер-технике составления заголовков, которая в разы увеличивает конверсию в заявки. Это реально работает. В некоторых случаях конверсия…
Поисковые фразы. Переходы с поисковиков
Недоступно в редакциях: Малый бизнес, Стандарт, Старт
Фильтр
Поле | Описание |
---|---|
Поисковая фраза* | Маска поисковых фраз, которые требуется отобразить. Это поле присутствует, даже если фильтр свернут. |
ID* | ID записи в базе данных, содержащей информацию по поисковой фразе, с которой зашли на сайт. |
Поисковая система* | Фильтр по ID и наименованию поисковой системы. Вы можете воспользоваться выпадающим списком всех поисковых систем, занесенных в базу данных. |
Дата (DD. MM.YYYY) | Дата занесения в базу поисковой фразы. |
Куда пришли* | Сайт и страница, на которую пришли с поисковой фразой (при внутреннем поиске — последняя страница, на которую перешли с результатов поиска).
|
ID ссылающегося* | ID в таблице ссылающихся сайтов. В случае внешней поисковой системы — помимо выделения из поисковой фразы, система заносит ссылающуюся страницу в таблицу ссылающихся сайтов. |
ID сессии* | ID сессии, в течение которой была занесена в базу поисковая фраза. |
* — для данных полей вы можете воспользоваться специальными логическими выражениями.
Чтобы установить фильтр по заданным критериям поиска, нажмите на кнопку Найти. Для отображения всех фраз нажмите на кнопку Отменить.
Контекстная панель
Кнопка | Описание |
---|---|
Настроить | Переход к диалогу настройки внешнего вида отчетной формы. |
Excel | Экспорт данных из таблицы в MS Excel. |
Cписок переходов
На странице Список переходов (Аналитика > Поисковики > Переходы с поисковиков > Список переходов) выводится информация на какую страницу/раздел сайта пришли посетители по поисковым фразам с поисковой системы.
Поле | Описание |
---|---|
ID | Идентификатор перехода по поисковой фразе. |
Поисковая фраза | Поисковая фраза. |
Поисковая система | Идентификатор и имя поисковой системы. Ссылка на идентификаторе открывает список поисковых систем с фильтром, установленным на эту систему. Ссылка на имени поисковой системы переключает данную форму в режим группировки по фразам именно этой поисковой системы. |
Дата | Дата занесения поисковой фразы в базу. |
Куда пришли | Мнемоническое имя сайта и адрес страницы из результатов поиска, на которую кликнул посетитель. Ссылка с именем сайта открывает форму настроек этого сайта. Ссылка на адресе страницы открывает ее для просмотра. |
Ссыл. | Идентификатор записи в базе. Ссылка на идентификаторе записи открывает форму на cсылающиеся сайты с фильтром на этот идентификатор. |
Сессия | Идентификатор сессии в базе. Ссылка на идентификаторе сессии открывает форму сессий посетителей с фильтром на этот идентификатор. |
Cписок поисковых систем
На странице Список поисковых систем (Аналитика > Поисковики > Переходы с поисковиков > По поисковикам) выводится количество переходов с поисковых систем, среднее количество хитов посетителей с данной поисковой системы, а также графическое представление доли переходов с данной поисковой системы.
Поле | Описание |
---|---|
Номер | Порядковый номер записи. |
Поисковая система | Идентификатор и имя поисковой системы. Ссылка на идентификаторе открывает список поисковых систем с фильтром, установленным на эту систему. Ссылка на имени поисковой системы переключает данную форму в режим группировки по фразам именно этой поисковой системы. |
Количество | Количество переходов с данной поисковой системы; доля переходов с данной поисковой системы. |
Хитов в среднем | Среднее количество хитов с данной поисковой системы. |
График | Элемент диаграммы. |
Cписок поисковых фраз
Форма Поисковые фразы (Аналитика > Поисковики > Список фраз) отображает информацию по поисковым фразам, по которым ваш сайт был найден в поисковой системе, а также фразы, которые были использованы при внутреннем поиске по сайту.
Поле | Описание |
---|---|
Номер | Порядковый номер фразы. |
Поисковая фраза | Поисковая фраза. Ссылка на фразе добавляет ее в фильтр. |
Количество | Количество использований данной поисковой фразы. Процентное соотношение количества запросов по поисковой фразе к общему количеству поисковых фраз в таблице. |
График | Элемент диаграммы. |
© «Битрикс», 2001-2022, «1С-Битрикс», 2022
Наверх
Поиск по фразе — поддержка OCLC
- Последнее обновление
- Сохранить как PDF
Узнайте, как выполнять поиск по фразе при поиске в индексах WorldCat.
Определение
Система ищет полные данные в проиндексированном подполе. Только индексы целых фраз включают данные в специально выделенных подполях.
Формат метки индекса
xx= (где x представляет буквенно-цифровой символ)
- Знак равенства (=) — это формат для точных индексов фраз. Если вы добавите знак равенства (=) к индексу, состоящему только из слов (например, «Определение филиала/Расположение полки»), он не создаст точный поиск по фразе с привязкой.
- Работает с кавычками или без них, если ясно, когда заканчивается поиск по фразе и начинается следующий элемент поиска (например, mc=chants other AND yr:1940-4).
xx:»термин1 термин2″ (где x представляет буквенно-цифровой символ).
- Заключите условия поиска в кавычки, чтобы получить записи с точной фразой в индексе слов. Если вы не заключите условия поиска в кавычки, будут извлечены записи, содержащие любое из этих слов (например, su:»французский язык» извлекает записи, содержащие французский язык, а su:французский язык извлекает записи, содержащие как французский язык, так и язык). .
Примеры
Имя автора — Джеймс, Генри Альфред
- Поиск по фразе личного имени ( pn=james, henry alfred ) выведет только записи с этим точным именем в полях, определенных индексом.
- Это привязанный поиск, поэтому он должен начинаться с james.
- Это точная фраза, поэтому все термины должны отображаться в порядке данных в подполе.
- Поиск слова по личному имени ( pn:»henry alfred» ) обычно извлекает большее количество записей с этими терминами рядом друг с другом в одном и том же подполе.
- Это незакрепленный поиск, поэтому искомый термин, заключенный в кавычки, может появляться в любом месте проиндексированного подполя.
- Это неточный поиск, поэтому, хотя оба термина должны находиться в одном и том же подполе, они могут появляться до и/или после других слов.
- Наверх
- Тип изделия
- Тема
- Тип содержимого
- Документация по продукту
- Теги
Как выбрать эффективные ключевые фразы для поисковых систем
Чтобы привлечь нужных посетителей на ваш сайт, вам нужно использовать ключевые фразы вместо отдельных ключевых слов. Это помогает поисковым системам сопоставлять пользователей с более релевантными для них результатами.Точно так же, как ключевое слово — это одно слово, используемое в качестве поискового запроса, ключевая фраза — это два или более слов, введенных в качестве поискового запроса. Например, Poughkeepsie Classic Car Customization — хороший пример ключевой фразы.
Пользователи поисковых систем находят то, что ищут, выполняя поиск по определенным ключевым словам или ключевым фразам и выбирая наиболее релевантный результат. Вы хотите, чтобы ваш сайт имел как можно больше возможностей для включения в эти результаты поиска. Другими словами, вы должны попытаться использовать каждую ключевую фразу, которую, по вашему мнению, кто-то может искать, чтобы найти ваш сайт.
Обычно при поиске люди вводят ключевую фразу, а не одно ключевое слово. Пятьдесят восемь процентов поисковых запросов состоят из трех или более слов. Таким образом, наличие ключевых фраз на вашем сайте увеличивает ваши шансы оказаться выше в рейтинге страницы (поскольку больше ключевых слов соответствует поисковому запросу).
Показатель кликабельности (сколько людей нажимают на ваше объявление, чтобы перейти на ваш сайт) также увеличивается из-за большего количества слов, соответствующих поисковому запросу. Ваш коэффициент конверсии
С течением времени пользователи поисковых систем становятся более сообразительными, и они узнали, что одно ключевое слово, вероятно, будет слишком широким для поиска, чтобы дать результаты, которые они ищут.
Хорошим примером является то, что происходит, когда вы выполняете поиск security . Возможно, вам нужны услуги охранника, но быстрый поиск в Google по ключевому слову безопасность даст вам такие же разнообразные результаты, как статья в Википедии о безопасности, Министерстве внутренней безопасности, Администрации социального обеспечения и многие другие списки. для программного обеспечения компьютерной безопасности.
Используя ключевую фразу security gu ard service Poughkeepsie , с другой стороны, показывает результаты карты со списком местных предприятий, два местных деловых сайта для найма охранников и пару новостных статей о службах безопасности в Покипси.
Теперь вы понимаете, почему правильно использовать ключевые фразы, а не отдельные ключевые слова на своих веб-страницах. Ваша ключевая фраза Poughkeepsie Classic Car Customization может быть использована в качестве заголовка для ваших абзацев, помещена в теги заголовков (теги HTML, используемые для заголовков абзацев) или в качестве заголовка вашей веб-страницы (используя тег title в HTML-коде). .
Лучше всего использовать простой, повседневный язык, который, скорее всего, будут вводить поисковики. Как правило, вы должны включать несколько вариантов использования каждой ключевой фразы, достаточное для того, чтобы быть заметным на странице, не навязывая ключевые слова в вашем содержании. Вы хотите, чтобы каждое ключевое слово упоминалось пару раз, убедившись, что оно по-прежнему звучит естественно.Кроме того, вам следует избегать использования только общих фраз; не забудьте включить подробные описательные слова, а также. Если ваши ключевые слова слишком общие, они, вероятно, столкнутся со слишком большой конкуренцией со стороны других, нацеленных на те же ключевые слова. Однако, если ваши ключевые слова слишком специфичны, меньше людей будут искать эти термины, что приведет к меньшему количеству потенциальных посетителей.
Это акт балансирования, и правила не являются жесткими и быстрыми. Вам нужно найти правильное сочетание для своего сайта, найдя ключевые слова, которые приносят трафик, который на самом деле конвертируется — другими словами, вы хотите подбросить приманку, которая приносит правильный улов.
Добавляя ключевые слова в содержание вашего сайта, убедитесь, что окружающие их слова также являются подходящими для поиска ключевыми словами. Например, если ваш бизнес связан с кастомизацией старых автомобилей, вы можете использовать такие ключевые фразы:
Модификация классического автомобиля в Покипси
Перетяжка для классических Мустангов
Хром, диски и краска для классических автомобилей
Классические автомобили штата Нью-Йорк
Помните, что поисковые системы также ищут ключевые слова в гипертекстовых ссылках (где нажатие на слово или фразу приводит вас на другую страницу веб-сайта) внутри страницы, и использование поисковой фразы в гиперссылке приводит к более высокому поисковому рейтингу для этой страницы. фраза.
Вы также должны включать стоп-слова (очень распространенные слова, такие как the , a , to , if , who и т.