Как выбрать случайного победителя конкурса в Вконтакте?
Sign in
Welcome!Log into your account
Ваше имя пользователя
Ваш пароль
Вы забыли свой пароль?
Password recovery
Восстановите свой пароль
Ваш адрес электронной почты
Конкурсы ВК это обязательная часть при продвижении бренда, продукта, привлечения аудитории и повышения активности. Проводить розыгрыши как приятно, так и полезно. В связи с этим особенно важно понимать, как правильно все организовать. Помочь в этом может бот для розыгрышей вк. Кроме того нужно конкретно указать условия конкурса, то есть что нужно сделать для победы и рассказать о призе, когда будут обнародованы результаты и как это будет происходить в целом
Правила которые нужно учитывать
Прежде всего нужно подумать, как правильно организовать сам конкурс для того, чтобы в нем смогли принять участие как можно больше подписчиков и было из кого выбирать.
Затем выберите интересную картинку, желательно чтобы на ней был изображен приз. Дизайн очень важен, поскольку люди охотней соглашаются принять участие в любом розыгрыше если увидят, что получат в итоге. Поэтому также распишите информацию о том, что получит случайный победитель. В тех случаях если призовых мест будет несколько, призы для каждого должны отличатся. Далее опишите, что нужно сделать, чтобы поучаствовать в конкурсе. К примеру:
- Необходимо подписаться на группу.
- Репостнуть пост.
- Не удалять запись со свей стены пока не буду подведены итоги конкурса.
- Не забудьте указать, когда пройдет подведение итогов.
Какие бывают конкурсы ВКонтакте
К самым популярным розыгрышам относятся:
- Оформление подписки и репост. Самый распространенный тип. От членов группы требуется только подписаться и репостнуть запись. В условленное время будут обнародованы результаты конкурса с помощью специального приложения, которое выберет случайного победителя из всех, кто выполнил обязательную часть.
- Репост записи, подписка и любое специальное условие. Этот вид розыгрыша схож с предыдущим, но для участия нужно сделать назначенное администратором дополнительное действие. К примеру, подписаться на другую группу, YouTube канал и другое. Стоит отметить что подписка на более чем две группы запрещена в ВК.
- Конкурсы на активность в сообществе. Разные розыгрыши, среди самых активных участников.
Предыдущая статьяПольза очков для работы за компьютером
Следующая статьяХромакей: особенности технологии и правила выбора
БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ
Конкурс «Наше поколение»
Пресс-релиз
4.07.2022
Конкурс авторских стихотворений и рассказов на родных языках финно-угорских и самодийских народов «Наше поколение»
Конкурс проводится в три этапа:
1 этап. 05.07.2022 г. – 31.08.2022 г. Прием конкурсных заявок.
2 этап. 01.09.2022 г. – 15.09.2022 г. Рассмотрение конкурсных заявок экспертной комиссией.
3 этап. 16.09.2022 г. – 30.10.2022 г. Подведение итогов конкурса. Презентация книги.
Целями Конкурса являются:
1. Содействие развитию литературно-художественного творчества молодежи разных этносов и этнических групп.
2. Развитие межнационального и межрегионального сотрудничества.
3. Сохранение и поддержка русского языка как государственного языка Российской Федерации и языков народов Российской Федерации.
К участию в Конкурсе приглашаются граждане Российской Федерации, являющиеся представителями финно-угорской языковой семьи и проживающие в субъектах нашей страны, а также представители региональных общественных организаций инвалидов по слуху.
Конкурс проводится по трем номинациям:
1. «Родной язык в моей жизни» (художественное отображение отношения к родному языку и его роли в своей судьбе).
2. «Мой народ» (изображение народных традиций, вклада выдающихся личностей в общероссийскую историю и культуру).
3. «Народы страны – единая семья» (о дружбе и межнациональных взаимоотношениях).
Для участия в конкурсе представляются творческие работы: стихотворения, короткие рассказы, новеллы, очерки и эссе. Подробности в Положении о конкурсе.
Творческие работы (со всеми приложениями) должны быть направлены для рассмотрения в экспертную комиссию в срок до 18.00 часов 12 сентября 2022 года любым из удобных способов:
— по электронной почте: [email protected] с темой письма «Наше поколение»;
— в официальной группе Вконтакте: vk.com/afunrf;
— в WhatsApp +79093255148;
— в Viber +79093255148.
Контактная информация по телефону: 8(8342) 23-27-52, 89093255148.
Творческие работы Конкурса будут опубликованы в коллективном сборнике «Наше поколение» на родных языках финно-угорских и самодийских народов России и в переводе на русский язык. При публикации творческие работы могут редактироваться. Книга будет направлена библиотеки регионов России, а также авторам, чьи произведения войдут в сборник.
Положение о конкурсе
Официальный сайт Ассоциации финно-угорских народов России afunrf.ru
Группа Вконтакте vk.com/afunrf
Организаторы: Федеральное агентство по делам национальностей, Общероссийское общественное движение «Ассоциация финно-угорских народов Российской Федерации».
Новости о конкурсе
4 июля Ассоциация финно-угорских народов России объявляет конкурс «Наше поколение»
31 августа Сроки приема заявок на конкурс «Наше поколение» продлеваются до 12 сентября, возрастные ограничения отменены
22 сентября Завершился прием творческих работ на конкурс «Наше поколение»
FACT SHEET: Исполнительный указ о содействии конкуренции в американской экономике
Экономика находится на подъеме под руководством президента Байдена. С тех пор как президент вступил в должность, в экономике появилось более трех миллионов рабочих мест — это наибольшее количество рабочих мест, созданных за первые пять месяцев любого президентства в современной истории. Сегодня президент опирается на этот экономический импульс, подписав указ о поощрении конкуренции в американской экономике, который снизит цены для семей, повысит заработную плату для рабочих, а также будет способствовать инновациям и даже ускорению экономического роста.
На протяжении десятилетий корпоративная консолидация ускорялась. В более чем 75% отраслей промышленности США меньше крупных компаний сейчас контролируют большую часть бизнеса, чем двадцать лет назад. Это верно для здравоохранения, финансовых услуг, сельского хозяйства и многого другого.
Отсутствие конкуренции приводит к росту цен для потребителей. Поскольку меньше крупных игроков контролировали большую часть рынка, наценки (сборы сверх себестоимости) выросли втрое. Семьи платят более высокие цены за предметы первой необходимости, такие как отпускаемые по рецепту лекарства, слуховые аппараты и интернет-услуги.
Барьеры для конкуренции также снижают заработную плату рабочих. Когда в городе всего несколько работодателей, у рабочих меньше возможностей торговаться за более высокую заработную плату и требовать достоинства и уважения на рабочем месте. На самом деле, исследования показывают, что консолидация отрасли снижает объявленную заработную плату на целых 17%. Десятки миллионов американцев, в том числе работающие в сфере строительства и розничной торговли, обязаны подписывать соглашения о неконкуренции в качестве условия получения работы, что затрудняет им переход на более высокооплачиваемые варианты.
В общей сложности более высокие цены и более низкая заработная плата, вызванные отсутствием конкуренции, теперь обходятся среднему американскому домохозяйству в 5 000 долларов США в год.
Недостаточная конкуренция сдерживает экономический рост и инновации. Темпы создания нового бизнеса упали почти на 50% с 1970-х годов, поскольку крупный бизнес мешает американцам с хорошими идеями выходить на рынки. У существующих малых и независимых предприятий меньше возможностей для доступа к рынкам и получения справедливой прибыли. Экономисты считают, что по мере снижения конкуренции рост производительности замедляется, инвестиции в бизнес и инновации сокращаются, а доходы, богатство и расовое неравенство увеличиваются.
Когда бывшие президенты столкнулись с подобными угрозами, исходящими от растущей власти корпораций, они предприняли смелые действия. В начале 1900-х годов администрация Тедди Рузвельта распустила тресты, контролирующие экономику — «Стандард ойл», железные дороги Дж. П. Моргана и другие, — дав маленькому парню шанс на победу. В конце 1930-х годов администрация Рузвельта усилила антимонопольное правоприменение, увеличив более чем в восемь раз количество дел, возбужденных всего за два года, — правоприменительные действия, которые сэкономили потребителям миллиарды в сегодняшних долларах и помогли запустить десятилетия устойчивого всеобъемлющего экономического роста.
Сегодня президент Байден предпринимает решительные действия, чтобы уменьшить тенденцию к корпоративной консолидации, усилить конкуренцию и предоставить конкретные преимущества американским потребителям, рабочим, фермерам и малому бизнесу. Сегодняшний исторический указ президента положил начало общегосударственным усилиям по развитию конкуренции в американской экономике. Приказ включает 72 инициативы более чем дюжины федеральных агентств, направленных на оперативное решение некоторых из наиболее острых проблем конкуренции в нашей экономике. После реализации эти инициативы приведут к конкретным улучшениям жизни людей.
Помимо прочего, они:
- Упростят смену работы и помогут повысить заработную плату, запретив или ограничив соглашения о неконкуренции и ненужные, обременительные профессиональные требования лицензирования, которые препятствуют экономической мобильности.
- Снижение цен на отпускаемые по рецепту лекарства за счет поддержки государственных и племенных программ, которые будут импортировать безопасные и более дешевые лекарства из Канады.
- Сэкономьте американцам с потерей слуха тысячи долларов, разрешив продажу слуховых аппаратов без рецепта в аптеках.
- Экономьте деньги американцев на их счетах за интернет, запретив чрезмерную плату за досрочное расторжение, требуя четкого раскрытия плановых затрат для облегчения сравнения покупок и отменяя исключительные соглашения арендодателя, которые ограничивают арендаторов только одним вариантом интернета.
- Упростите для людей получение возмещения от авиакомпаний и сравнительных магазинов для рейсов, требуя четкого предварительного раскрытия дополнительных сборов.
- Упростите и удешевите ремонт принадлежащих вам предметов, ограничив производителям возможность самостоятельного ремонта или ремонта своей продукции сторонними организациями.
- Упростить и удешевить смену банка, потребовав от банков разрешить клиентам передавать данные о своих финансовых транзакциях конкуренту.
- Расширьте возможности семейных фермеров и увеличьте их доходы, улучшив инструменты Министерства сельского хозяйства, чтобы остановить злоупотребления со стороны некоторых мясопереработчиков.
- Расширьте возможности для малого бизнеса, поручив всем федеральным агентствам способствовать большей конкуренции посредством принятия решений о закупках и расходах.
Приказ также призывает ведущие антимонопольные органы сосредоточить правоохранительные усилия на проблемах на ключевых рынках и координирует текущую реакцию других агентств на корпоративную консолидацию. Приказ:
- Призывает ведущие антимонопольные агентства, Министерство юстиции (DOJ) и Федеральную торговую комиссию (FTC) энергично обеспечивать соблюдение антимонопольного законодательства и признает, что закон позволяет им оспаривать предыдущие неудачные слияния , которые предыдущие Администрации ранее не оспаривали.
- Объявляет о политике, согласно которой правоприменение должно быть сосредоточено, в частности, на рынках труда, сельскохозяйственных рынках, рынках здравоохранения (включая отпускаемые по рецепту лекарства, объединение больниц и страхование) , и технологическом секторе.
- Учреждает Совет по конкуренции Белого дома , возглавляемый директором Национального экономического совета, , для наблюдения за ходом завершения инициатив в Приказе и для координации реакции федерального правительства на растущую мощь крупных корпораций в экономике.
Более подробное описание ключевых действий, предусмотренных Приказом, представлено ниже:
Рынок труда s
Конкуренция на рынках труда может дать возможность работникам требовать более высокой заработной платы и большего достоинства и уважения на рабочем месте. Один из способов, которым компании подавляют конкуренцию, — это положения о неконкуренции. Примерно половина предприятий частного сектора требует, чтобы по крайней мере некоторые сотрудники заключали соглашения о неконкуренции, что затрагивает от 36 до 60 миллионов работников.
Чрезмерно обременительные требования к лицензированию деятельности также ограничивают конкуренцию. В некоторых профессиях, таких как квалифицированное строительство, лицензирование имеет решающее значение для защиты здоровья и безопасности населения, а также для повышения заработной платы работников, приобретающих востребованные навыки и знания. Однако в других профессиях это может препятствовать мобильности работников без каких-либо уравновешивающих преимуществ. Сегодня почти 30 % рабочих мест в Соединенных Штатах требуют лицензии, по сравнению с менее чем 5 % в 1950-х годах. Менее 5 % профессий, требующих лицензирования по крайней мере в одном штате, одинаково рассматриваются во всех 50 штатах. Это лишает некоторых людей работы и усложняет перемещение людей между штатами, что особенно обременяет супругов военных, 34 % из которых работают в сфере, требующей лицензии, и каждые несколько лет подлежат перемещению по указанию военных.
Работникам также может быть нанесен ущерб из-за существующего руководства, предоставленного Министерством юстиции и Федеральной торговой комиссией персоналу отдела кадров, которое позволяет третьим сторонам предоставлять данные о заработной плате работодателям, а не работникам, при определенных обстоятельствах, не вызывая антимонопольного контроля. Это может быть использовано для сотрудничества, чтобы подавить заработную плату и льготы.
В Приказе Президента:
- Призывает FTC запретить или ограничить соглашения о неконкуренции .
- Призывает FTC запретить ненужные профессиональные ограничения лицензирования, которые препятствуют экономической мобильности .
- Призывает Федеральную торговую комиссию и Министерство юстиции усилить антимонопольное руководство, чтобы предотвратить сотрудничество работодателей с целью снижения заработной платы или сокращения пособий путем обмена информацией о заработной плате и пособиях друг с другом.
Эти действия дополняют призыв президента к Конгрессу принять Закон о защите права на организацию (PRO), чтобы обеспечить работникам свободный и справедливый выбор для вступления в профсоюз и ведения коллективных переговоров. Профсоюзы играют решающую роль в расширении возможностей работников договариваться со своими работодателями о лучших рабочих местах и в создании экономики, которая работает для всех.
Здравоохранение
Предлагаемый Приказ затрагивает четыре области, в которых отсутствие конкуренции в сфере здравоохранения увеличивает цены и ограничивает доступ к качественной помощи.
Рецептурные препараты : Американцы платят за те же рецептурные препараты более чем в 2,5 раза больше, чем в других странах, а иногда и намного больше. Рост цен по-прежнему намного превышает инфляцию. В результате почти каждый четвертый американец сообщает о трудностях с оплатой лекарств, и почти каждый третий американец сообщает, что не принимает лекарства в соответствии с предписаниями.
Эти высокие цены отчасти являются результатом отсутствия конкуренции среди производителей лекарств. Крупнейшие фармацевтические компании могут использовать свою рыночную власть для получения среднегодовой прибыли в размере 15–20% по сравнению со среднегодовой прибылью в размере 4–9% для крупнейших немедикаментозных компаний.
Одной из стратегий, которую производители лекарств используют, чтобы избежать конкуренции, являются соглашения о «плате за отсрочку», когда производители патентованных лекарств платят производителям дженериков за то, чтобы они оставались вне рынка. Это повысило цены на лекарства на 3,5 миллиарда долларов в год, и исследования также показывают , что «плата за задержку» и аналогичные сделки между производителями дженериков и фирменных наименований сокращают инновации, сокращая испытания новых лекарств и расходы на НИОКР.
В Указе президента:
- Указывает Управлению по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов работать со штатами и племенами над безопасным импортом рецептурных лекарств из Канады , в соответствии с Законом о модернизации программы Medicare от 2003 года. и Администрации социальных служб (HHS) для увеличения поддержки дженериков и биоаналогов , которые предоставляют пациентам недорогие варианты.
- Предписывает HHS выпустить комплексный план в течение 45 дней по борьбе с высокими ценами на рецептурные препараты и взвинчиванием цен .
- Призывает FTC запретить « оплату за задержку » и подобные соглашения по правилам.
Слуховые аппараты : Слуховые аппараты настолько дороги, что только 14 % из примерно 48 миллионов американцев с потерей слуха пользуются ими. В среднем они стоят более 5000 долларов за пару, и эти расходы часто не покрываются медицинской страховкой. Основным фактором расходов является то, что потребители должны получать их у врача или специалиста, хотя эксперты соглашаются, что медицинская оценка не требуется. Скорее, это требование служит лишь бюрократической волокитой и барьером для большего числа компаний, продающих слуховые аппараты. Четыре крупнейших производителя слуховых аппаратов в настоящее время контролируют 84% рынка.
В 2017 году Конгресс принял двухпартийное предложение разрешить продажу слуховых аппаратов без рецепта. Однако Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов администрации Трампа не смогло издать необходимые правила, которые фактически позволили бы продавать слуховые аппараты без рецепта, в результате чего миллионы американцев остались без недорогих вариантов.
В Приказе Президент:
- поручает HHS рассмотреть вопрос о выпуске предложенных правил в течение 120 дней, разрешающих продажу слуховых аппаратов без рецепта.
Больницы : Объединение больниц оставило многие районы, особенно сельские районы, без хороших вариантов удобного и доступного медицинского обслуживания. Благодаря неконтролируемым слияниям десять крупнейших систем здравоохранения теперь контролируют четверть рынка. С 2010 года 138 сельских больниц были закрыты, в том числе 19 в прошлом году, в разгар кризиса в области здравоохранения. Исследования показывают, что больницы на консолидированных рынках устанавливают гораздо более высокие цены , чем больницы на рынках с несколькими конкурентами.
В Приказе Президента:
- Подчеркивается, что слияние больниц может быть вредным для пациентов, и призывает Министерство юстиции и FTC пересмотреть и пересмотреть свои правила слияния, чтобы гарантировать, что такие слияния не причинят вреда пациентам.
- Предписывает HHS поддержать существующие правила прозрачности больничных цен и завершить реализацию двухпартийного федерального законодательства для решения проблемы неожиданного выставления больничными счетов .
Медицинское страхование : Консолидация в сфере медицинского страхования привела к тому, что у многих потребителей не так много выбора, когда дело доходит до выбора страховщиков. И даже когда есть какой-то выбор, сравнивать покупки сложно, потому что планы, предлагаемые на биржах, сложны — с разными покрываемыми услугами или разными франшизами.
В Приказе Президента:
- HHS поручает стандартизировать варианты планов на Национальной торговой площадке медицинского страхования, чтобы люди могли сравнивать между собой более легко.
Транспорт
В транспортном секторе в настоящее время доминируют крупные корпорации во многих отраслях — авиаперевозках, железнодорожном транспорте и судоходстве.
Авиакомпании: Четыре крупнейших коммерческих авиакомпании контролируют почти две трети внутреннего рынка. Снижение конкуренции способствует увеличению сборов, таких как сборы за багаж и отмену. Эти сборы часто взимаются синхронно, демонстрируя отсутствие значимого конкурентного давления, и часто скрываются от потребителей в момент покупки. В 2018 году десять крупнейших авиакомпаний собрали 35,2 млрд долларов США в виде дополнительных сборов по сравнению с 1,2 млрд долларов США в 2007 году. Неадекватная конкуренция также снижает стимулы для предоставления качественных услуг. Например, по оценкам Министерства транспорта (DOT), в 2019 году авиакомпании опоздали с доставкой не менее 2,3 млн регистрируемых единиц багажа..
В Приказе Президент:
- Поручает Министерству транспорта рассмотреть вопрос о выпуске четких правил, требующих возмещения сборов в случае задержки багажа или когда услуга фактически не предоставляется — например, когда в самолете есть Wi-Fi или развлекательная система полета сломана.
- Указывает Министерству транспорта рассмотреть вопрос о выпуске правил, требующих, чтобы сборы за багаж, изменение и отмену четко сообщались клиенту.
Железная дорога : В 1980 году насчитывалось 33 грузовых железных дороги класса I, тогда как сегодня их всего семь, и в настоящее время четыре крупные железнодорожные компании доминируют в своих соответствующих географических регионах. Грузовые железные дороги, которым принадлежат пути, могут отдавать предпочтение своим собственным грузовым перевозкам, что затрудняет своевременное обслуживание пассажирских поездов, и могут завышать цены на грузовые вагоны других компаний.
В Приказе Президента:
- Призывает Совет по наземному транспорту требуют, чтобы владельцы железнодорожных путей предоставляли право проезда пассажирским железнодорожным путям и укрепляли свои обязательства по справедливому отношению к другим грузовым компаниям .
Судоходство : В сфере морских перевозок глобальный рынок быстро консолидировался. В 2000 году 10 крупнейших судоходных компаний контролировали 51% рынка. Сегодня она составляет более 80%, оставляя отечественных производителей, которым необходимо экспортировать товары, на милость этих крупных иностранных компаний. Это позволило влиятельным контейнерным грузоотправителям взимать с экспортеров непомерные сборы за время, в течение которого их груз находился в ожидании погрузки или разгрузки. Эти сборы, называемые «сборами за задержку и демередж», могут составлять до сотен тысяч долларов.
В Приказе Президента:
- Призывает Федеральную морскую комиссию обеспечить строгое правоприменение в отношении грузоотправителей, взимающих непомерные сборы с американских экспортеров .
Сельское хозяйство
За последние несколько десятилетий основные сельскохозяйственные рынки стали более концентрированными и менее конкурентоспособными. На рынках семян, оборудования, кормов и удобрений в настоящее время доминируют всего несколько крупных компаний, а это означает, что семейные фермеры и владельцы ранчо теперь должны платить больше за эти ресурсы. Например, всего четыре компании контролируют большую часть семян в мире, а цены на семена кукурузы ежегодно растут на 30%.
Консолидация также ограничивает возможности фермеров и владельцев ранчо продавать свою продукцию. Это означает, что они получают меньше, когда продают свою продукцию и мясо, даже когда цены в продуктовом магазине растут. Например, четыре крупных мясоперерабатывающих предприятия контролируют более 80 % рынка говядины, и за последние пять лет доля фермеров в цене на говядину снизилась более чем на четверть — с 51,5 % до 37,3 %, в то время как подорожала говядина.
В целом доля фермеров и владельцев ранчо в каждом долларе, потраченном на продукты питания, снижалась на протяжении десятилетий. Короче говоря, семейные фермеры и владельцы ранчо получают меньше, потребители платят больше, а крупные конгломераты посередине получают разницу.
Между тем, закон, призванный бороться с этими злоупотреблениями, — Закон об упаковщиках и скотных дворах — систематически ослаблялся Министерством сельского хозяйства администрации Трампа (USDA).
Американские фермеры и владельцы ранчо также подвергаются давлению со стороны иностранных корпораций, импортирующих мясо из-за границы с этикетками, которые вводят покупателей в заблуждение относительно его происхождения. В соответствии с действующими правилами маркировки мясо может быть помечено как «Продукт США», если оно обрабатывается только здесь, в том числе, когда мясо выращивается за границей, а затем просто перерабатывается здесь в мясные нарезки. Например, большая часть говядины травяного откорма с маркировкой «Продукт США» на самом деле импортируется. Из-за этого потребителям трудно или даже невозможно узнать, откуда поступает их еда, и сделать выбор в пользу поддержки американских фермеров и владельцев ранчо.
Объединение корпораций влияет даже на способность фермеров ремонтировать свое оборудование или использовать независимые ремонтные мастерские. Крупные производители оборудования, такие как производители тракторов, используют запатентованные инструменты для ремонта, программное обеспечение и средства диагностики, чтобы предотвратить выполнение ремонта третьими лицами. Например, когда некоторые тракторы обнаруживают неисправность, они перестают работать до тех пор, пока дилер не разблокирует их. Это вынуждает фермеров платить дилерам за ремонт, который они могли бы сделать сами или который независимая ремонтная мастерская могла бы сделать дешевле.
В Приказе Президент:
- Поручает Министерству сельского хозяйства США рассмотреть вопрос о выпуске новых правил в соответствии с Законом об упаковщиках и скотных дворах, упрощающих фермерам подачу исков и получение исков, не позволяющих переработчикам курицы эксплуатировать птицеводов и недоплачивать им, а также принятие мер защиты от возмездия для фермеров, которые говорят о недобросовестной практике.
- Поручает Министерству сельского хозяйства США рассмотреть вопрос о выпуске новых правил, определяющих, когда мясо может иметь маркировку «Продукт из США», чтобы потребители имели точные и прозрачные этикетки, позволяющие им выбирать продукты, произведенные здесь.
- Поручает Министерству сельского хозяйства США разработать план по расширению возможностей фермеров для доступа к рынкам и получения справедливой прибыли, включая поддержку альтернативных систем распределения продуктов питания, таких как фермерские рынки, и разработку стандартов и этикеток , чтобы потребители могли покупать продукты, которые заботятся о фермерах. весьма.
- Призывает Федеральную торговую комиссию США ограничить влиятельных производителей оборудования от ограничения возможности людей использовать независимые ремонтные мастерские или выполнять ремонт своими руками, например, когда тракторные компании запрещают фермерам ремонтировать свои собственные тракторы .
Интернет-услуги
Приказ решает четыре проблемы, которые ограничивают конкуренцию, повышают цены и сокращают выбор интернет-услуг.
Отсутствие конкуренции среди провайдеров широкополосного доступа : Более 200 миллионов жителей США живут в районе, где есть только один или два надежных высокоскоростных интернет-провайдера, что приводит к тому, что цены на этих рынках в пять раз выше чем на рынках с большим количеством вариантов. Связанная с этим проблема заключается в том, что арендодатели и поставщики интернет-услуг заключают эксклюзивные соглашения или договоренности о сговоре, которые оставляют арендаторам только один вариант. Это влияет на малообеспеченные и маргинализированные районы, поскольку соглашения между домовладельцами и интернет-провайдерами могут эффективно блокировать расширение инфраструктуры широкополосного доступа новыми провайдерами.
В Указе Президент призывает Федеральную комиссию по связи:
- Не допускать, чтобы интернет-провайдеры заключали сделки с арендодателями, ограничивающие выбор арендаторов.
Отсутствие прозрачности цен : Даже там, где у потребителей есть выбор, сравнивать покупки сложно. По данным Федеральной комиссии по связи (FCC), фактические цены на услуги широкополосного доступа могут быть на 40 % выше заявленных. При администрации Обамы-Байдена Федеральная комиссия по связи (FCC) приступила к разработке «этикетки широкополосного питания» — простой этикетки, которая предоставляет основную информацию о предлагаемых интернет-услугах, чтобы люди могли сравнивать варианты. FCC администрации Трампа отказалась от этих планов.
В Приказе президент призывает FCC:
- Возродить « Маркировка широкополосного питания » и требовать от поставщиков сообщать цены и тарифы на подписку в FCC.
Высокие сборы за прекращение подписки : Если потребитель найдет более выгодную сделку с интернет-услугами, он может быть не в состоянии переключиться из-за высоких комиссий за досрочное прекращение — в среднем около 200 долларов США — взимаемых интернет-провайдерами.
В Указе Президент призывает FCC:
- Ограничить чрезмерные сборы за досрочное расторжение.
Компании дискриминационно замедляют доступ в Интернет : Крупные провайдеры могут использовать свои полномочия для дискриминационного блокирования или замедления онлайн-сервисов. FCC администрации Обамы-Байдена приняла правила «сетевого нейтралитета», которые требовали от этих компаний одинаково относиться ко всем интернет-услугам, но это было отменено в 2017 году9.0003
В Приказе Президент призывает Федеральную комиссию связи:
- Восстановить правила сетевого нейтралитета , отмененные предыдущей администрацией.
Технологии
Орден затрагивает три области, в которых доминирующие технологические фирмы подрывают конкуренцию и сокращают инновации: крупнейшие технологические платформы приобрели сотни компаний, включая предполагаемые «убийственные приобретения», предназначенные для устранения потенциальной конкурентной угрозы. Слишком часто федеральные агентства не блокировали, не обусловливали или, в некоторых случаях, не рассматривали эти приобретения.
В Приказе Президента:
- Объявляет административную политику более тщательного изучения слияний , особенно доминирующими интернет-платформами, с особым вниманием к приобретению зарождающихся конкурентов, серийным слияниям, накоплению данных, конкуренция со стороны «бесплатных» продуктов и влияние на конфиденциальность пользователей.
Крупные технологические платформы собирают слишком много личной информации : Многие бизнес-модели крупных платформ зависели от накопления огромных объемов конфиденциальной личной информации и связанных данных.
В Приказе Президента:
- Призывает ФТК установить правила наблюдения и сбора данных.
Крупные технологические платформы недобросовестно конкурируют с малым бизнесом : Мощь крупных платформ дает им несправедливые возможности опережать малые предприятия, которые полагаются на них для привлечения клиентов. Например, компании, управляющие ведущими онлайн-рынками розничной торговли, могут видеть, как продаются продукты малого бизнеса, а затем использовать эти данные для запуска своих собственных конкурирующих продуктов. Поскольку они управляют платформой, они также могут демонстрировать свои собственные продукты-подражатели более заметно, чем продукты малого бизнеса.
В Приказе Президента:
- Призывает FTC установить правил, запрещающих недобросовестные методы конкуренции на интернет-рынках.
Производители сотовых телефонов и другие лица, блокирующие независимые ремонтные мастерские : раздача запчастей, диагностики и инструментов для ремонта.
В Приказе Президента:
- Призывает FTC издать правила против антиконкурентных ограничений на использование независимых ремонтных мастерских или выполнение ремонта своими руками ваших собственных устройств и оборудования.
Банковское дело и потребительское кредитование
За последние четыре десятилетия Соединенные Штаты потеряли 70% банков, которые у них когда-то были, при этом было закрыто около 10 000 банков. Несоразмерно затронуты цветные сообщества: 25 % всех сельских районов закрыты в районах переписи большинства и меньшинства. Многие из этих закрытий являются результатом слияний и поглощений. Федеральные агентства, хотя и подлежат рассмотрению на федеральном уровне, официально не отклоняли заявку на слияние банков более 15 лет.
Чрезмерная консолидация увеличивает расходы для потребителей, ограничивает кредитование малого бизнеса и наносит ущерб малообеспеченным слоям населения. Закрытие филиалов может сократить объем кредитования малого бизнеса примерно на 10% и привести к более высоким процентным ставкам. Даже если у клиента есть несколько вариантов, сложно сменить банк отчасти потому, что клиенты не могут легко перенести данные своей истории финансовых транзакций в новый банк. Это увеличивает стоимость нового банка, предоставляющего вам кредит.
В Приказе Президента:
- Призывает Министерство юстиции и агентства, ответственные за банковскую деятельность (Федеральную резервную систему, Федеральную корпорацию по страхованию депозитов и Управление валютного надзора), обновить правила банковских слияний, чтобы обеспечить более тщательный контроль слияний .
- Призывает Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB) издать правила, позволяющие клиентам загружать свои банковские данные и брать их с собой.
###
Подведены итоги конкурса «Лучший ответственный по охране труда» в ОАО «Славнефть-ЯНОС».
Все новости
31 января 2011 г.
В ОАО «Славнефть-ЯНОС» подведены итоги конкурса «Лучший ответственный работник по охране труда». 26 января 2011 года на ОАО «Славнефть-ЯНОС».
Победителями конкурса 2010 года стали пятеро сотрудников ЯНОСа: Станислав Власов — оператор установки ВТ-6 цеха №1; Владимир Агафонов, оператор установки 35/6 , цех №1 Еронина Альбина — лаборант цеха №14 Зубов Николай, оператор цеха №17 Маталаков Владимир — цех №19слесарь по ремонту технологических агрегатов. Победители конкурса были награждены дипломами и грантами.В конкурсе приняли участие представители 16 мастерских (победители конкурса среди мастерских). Цеховые комитеты оценивали их работу и выбирали лучших работников.
Общественный институт ответственных за охрану труда работает в ОАО «Славнефть-ЯНОС» с 1993 года и в настоящее время в ЯНОСе работают 144 представителя. Основной целью их деятельности является ежедневный контроль состояния промышленной безопасности на рабочих местах в каждом подразделении НПЗ.
Конкурс, организованный руководством НПЗ и профсоюзом, проводится в ОАО «Славнефть-ЯНОС» с 2004 года. В аналогичном конкурсе более высокого отраслевого уровня принимают участие победители НПЗ. В прошлом году представитель НПЗ Г. Медведев, мастер цеха № 23, стал серебряным призером этого конкурса
Торжество в честь победителей состоялось в рамках заводского собрания, посвященного подведению итогов работы завода по охране труда и промышленной безопасности в 2010.
В ЯНОСе большое внимание уделяется работе по охране труда. На совещании было подчеркнуто, что в прошлом году на ОАО «Славнефть-ЯНОС» не было зафиксировано ни одной аварии, пожара, ЧП или инцидента. В рамках реализации годового «Договора по охране труда» между администрацией ЯНОСа и профсоюзом на ЯНОСе проведено 56 мероприятий по повышению уровня безопасности и улучшению условий труда персонала. Наиболее существенными из них являются: разработка и внедрение тренажера-тренажера для установки гидрокрекинга и производства водорода (тренажер-тренажер активно используется на НПЗ для отработки действий персонала в возможных нештатных ситуациях), проведение медицинских осмотров, ремонт производственных помещений и жилых помещений, благоустройство территории.