Подписчики без заданий вк: Накрутка подписчиков в ВКонтакте бесплатно

ВКонтакте делится секретами привлечения — и удержания — молодой аудитории

Пока я работаю в новостном бизнесе (фактически с прошлого века!) медиакомпании изо всех сил пытались охватить более молодую аудиторию. Возможно, сейчас самое время добиться успеха. Теперь у нас есть инструменты.

Данные дают нам возможность анализировать поведение пользователей так, как никогда раньше. Так что теперь мы можем, если захотим, адаптироваться и начать создавать контент, который действительно соответствует потребностям и интересам молодых людей.

В Västerbottens-Kuriren мы решили по-настоящему изучить читательские привычки наших младших подписчиков и отправиться на поиски святого Грааля.

В первые годы пандемии коронавируса мы охватили большое количество новых молодых подписчиков, и нам нужен был план, как заставить их остаться.

ВКонтакте применил научный подход, чтобы узнать больше о более молодой аудитории, чтобы привлечь и удержать молодых подписчиков.

Создание нового подхода

Мы решили подойти к задаче с научной точки зрения. Благодаря нашим пользовательским данным у нас были отличные инструменты, чтобы действительно понять привычки чтения между различными целевыми группами. Мы выделили три возрастные группы: 18-25 лет, 26-35 лет и 36-45 лет.

Специализированная межведомственная команда с большими умами из редакционных отделов, маркетинга, аналитики, продаж и UX работала вместе, чтобы изучить поведение целевых групп.

Мы изучали их интересы, читательские привычки, какой контент они предпочитали и т.д. Мы формулировали гипотезы и проверяли их. Мы проделали эту работу в течение более длительного периода времени и начали видеть некоторые закономерности. Хотя большинство из них не стали неожиданностью, некоторые из них все же стали неожиданностью.

Чему мы научились

Подводя итог нашим выводам, вот некоторые из того, что можно и чего нельзя делать в процессе работы: 

Сделайте следующее:

  • Внимательно следите за своими младшими подписчиками, изучайте их и учитесь у них.
  • Приправьте свои истории идентификацией. Можете ли вы вместо этого использовать молодых людей и экспертов?
  • Угол в сторону сцены жизни. Что в этом рассказе могло быть интересно юному читателю; например, включить семью с маленькими детьми или молодыми людьми.
  • Делайте заголовки и ссылки более четкими, чтобы вызывать интерес и эмоции.
  • Будьте конкретны: есть ли неожиданный угол или деталь, которая летит?
  • Будьте подлинными, настоящими и личными. Опишите как есть, без фильтров. Есть ли какие-то подлинные образы, история о том, что что-то пошло не так, что-то недосказанное?
  • Самое главное, продолжайте создавать отличные и увлекательные журналистские материалы с историями, которые вызывают эмоции. Мы обнаружили, что молодые подписчики довольно разборчивы и нелояльны, а это значит, что вам нужно проявить себя с лучшей стороны, чтобы привлечь их. Великая журналистика является ключом.

Не делай этого:

  • Не меняйся и не пытайся быть «с детьми». Я обещаю вам, они увидят вас насквозь и найдут для этого лучшие источники. Мы обнаружили, что молодые люди обращаются к нашим службам новостей за серьезными, актуальными новостями и журналистскими материалами, на которые они могут положиться.
  • Не думайте, что юная аудитория должна менять свои читательские привычки, чтобы соответствовать вашему контенту. Это мы должны адаптироваться и научиться понимать, какой контент актуален для нашей различной аудитории.
  • Не думайте, что вы можете «решить проблему», наняв пару молодых репортеров, чтобы они делали весь контент для этой целевой аудитории. Пожилые репортеры обладают опытом и знаниями, необходимыми для успешной журналистской работы; смесь важна. И что еще более важно, в этом должен участвовать весь отдел новостей.
На протяжении 2022 года ВКонтакте продолжает показывать хорошие результаты по привлечению молодых подписчиков.

Взлом кода

В Västerbottens-Kurirens Media мы думаем, что находимся на пути к разгадке того, как привлечь более молодую аудиторию. Теперь у нас есть рекомендации по созданию и распространению контента для наших целевых групп. И это работает!

Более 70% наших новых клиентов в 2021 году и (пока что) в 2022 году составляют люди в возрасте 45 лет и младше. Но, конечно, нам еще предстоит пройти долгий путь.

На севере Швеции не принято хвастаться. В «ВКонтакте Медиа» мы довольно часто делаем хорошие вещи, но обычно не хвастаемся этим. До нынешнего момента. (На самом деле все оказалось проще, чем я думал!)

ВКонтакте запускает RuStore для приложений после ухода западных аналогов

Автор статьи:

Reuters

Дата публикации:

25 мая 2022 г.  •  25 мая 2022 г.  •  1 минута чтения

Присоединяйтесь к беседе стремление создать множество отечественных цифровых услуг, чтобы заменить западных конкурентов.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Российский ВКонтакте запускает RuStore для приложений после ухода западных альтернатив Вернуться к видео

ВКонтакте, который часто называют «российским Facebook», сообщил, что бета-версия магазина под названием RuStore будет доступна для пользователей Android со среды.

Главные новости Financial Post

Подпишитесь на получение ежедневных главных новостей от Financial Post, подразделения Postmedia Network Inc.

Адрес электронной почты

Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Содержание статьи

Apple и Google Alphabet, два крупнейших магазина приложений в мире, ограничили доступ для российских пользователей в ответ на действия Москвы в Украине.

Кремль настаивает на быстром развитии внутренних цифровых альтернатив и ускорил свою многолетнюю кампанию по установлению контроля над онлайн-пространством, ограничив доступ к Instagram и Facebook Meta, Twitter и новостной платформе Google.

Реклама 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

ВКонтакте, частично принадлежащая «Газпром-медиа» и владеющая множеством онлайн-сервисов, от социальных сетей до доставки еды, стала лидером в гонке за замену западных сервисов.

RuStore создан при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России, а также российской технологической компании Яндекс, крупнейшего кредитора страны Сбербанка и компании по кибербезопасности Лаборатории Касперского.

«Создание российского магазина приложений — важнейшая задача, продиктованная рыночными условиями», — заявил министр связи и массовых коммуникаций Максут Шадаев в заявлении, объявляющем о запуске.

ВКонтакте сообщила, что на момент запуска в магазине было доступно более 100 приложений, в том числе некоторые государственные услуги, и с каждым днем ​​их становится все больше.

«Я уверен, что RuStore будет востребован как пользователями, так и разработчиками. В нем есть все, чтобы стать крупнейшим российским магазином приложений», — сказал генеральный директор ВКонтакте Владимир Кириенко.

Столкнувшись с исходом ИТ-специалистов в первые недели того, что Россия называет «специальной военной операцией» на Украине, российское правительство пообещало льготы по налогу на прибыль и льготные кредиты для технологических компаний, а также отсрочку от призыва в армию для сотрудников. претендовать на то, чтобы оставить их в России.

Политики также призывают пользователей переходить на отечественных провайдеров. (Сообщение Reuters)

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Реклама

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Trending

  1. Уплата налогов в рассрочку может вызвать проблемы с CRA, если вы совершите эту ошибку

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *