Подобрать ключевые слова яндекс wordstat yandex ru: Подбор слов

Яндекс Вордстат подбор ключевых слов онлайн для сайта

Мы с вами разберем Яндекс Вордстат подбор ключевых слов, чтобы начать свою первую рекламную кампанию в системе Yandex Direct.

Ни для кого не секрет, что контекстная реклама является одним из самых эффективных способов рекламы в интернете.

Особенно это очень важно для всех интернет-магазинов.

Сейчас мы с вами подберем буквально несколько слов, чтобы с их помощью можно было начать рекламироваться в Яндекс Директе.

Итак, сейчас вам нужно перейти в инструмент подсказки ключевых слов от Яндекса (wordstat.yandex.ru).

С помощью этого сервиса мы с вами научимся подбирать подходящие слова.

Так, вы сможете понять, как работает контекстная реклама и как получить первых клиентов для своих интернет-магазинов.

Содержание:

  • Задаем регион в Yandex Wordstat
  • Находим высокочастотный запрос в Яндексе
  • Транзакционные запросы
  • Запросы по ключевым словам Яндекс

Уточняем регион в Яндекс Вордстате

Первое, что мы делаем, так это уточняем регион в Яндекс Вордстате (1).

Например, если интернет-магазин работает на всю Россию, то мы уточняем регион и ставим галочку «Только Россия«.

Если магазин направлен на какой-то более узкий рынок (например, только Москва и Московская область), то можно без труда выбрать нужный регион, на который будете работать. Далее нажимаем «Выбрать«.

Подбираем ВЧ запрос в Yandex Wordstat

Теперь подбираем высокочастотный запрос в Yandex Wordstat. Допустим, у нас есть интернет-магазин, который продает детские товары (в частности, детские коляски).

Вводим словосочетание «детская коляска«. Так как наш интернет-магазин работает на всю Россию, то регион у нас Россия. Нажимаем кнопку «Подобрать» и что мы видим?

Мы видим ключевые слова Яндекс Директ и статистику в этой системе по каждому запросу. Итак, смотрим.

Детские коляски — огромное количество показов (больше 192 000 показов в месяц). Это высокочастотный запрос. Сейчас мне нужно этот запрос скопировать и записать в отдельный файлик для поиска ключевых слов в Яндексе. Кстати, это первый этап по созданию рекламы. Итак, первый запрос я занес.

Сейчас я хочу объяснить вам одну ошибку, которую делают большинство новичков в контекстной рекламе. Они вот этот запрос так и оставляют.

На самом деле, запрос «Детские коляски» показывает частоту показов в месяц с учетом всех нижних Яндекс подсказок ключевых слов, в которые входит слово «детские» и «коляски«. Для того чтобы посмотреть сколько человек искало словосочетание только «Детские коляски«, то этот запрос нужно взять в кавычки («»).

В итоге получится, как на рисунке ниже.

Сейчас будет отображаться только эта фраза, которую 10 042 показов было в месяц. Именно вот такую высокочастотную фразу в кавычках нам нужно будет добавить в список ключевых слов для контекстной рекламной кампании. Добавляем именно в кавычках.

Что такое транзакционные запросы в Яндексе?

Идем дальше! Теперь давайте разберем, что такое транзакционные запросы в Яндексе? То есть нам нужно осуществить бесплатный анализ ключевых слов Яндекса и взять те, которые будут максимально эффективными для рекламной кампании.

Есть такое понятие, как транзакционные запросы. Это те фразы, в которых присутствует какой-то глагол, призывающий к действию. Например, «Купить детскую коляску» — это транзакционный поисковый запрос.

В общем, такие слова, как купить, показать, заказать и так далее — это запросы, которые подразумевают, что пользователь уже хочет совершить конкретное действие. Такие запросы очень эффективные.

Для того чтобы в самом начале работы с контекстной рекламой у вас появились какие-то результаты, то обязательно добавляйте такие слова в свой отдельный список. Итак, мы копируем «Купить детскую коляску» и добавляем в свой список.

Я также нашел запрос «Магазин детских колясок

«, который тоже будет эффективен. По такому запросу пользователи ищут уже конкретный магазин. Но среди множества магазинов детских колясок, эти люди будут выбирать и соответственно сравнивать цены, условия и так далее.

Поэтому очень важно, чтобы ваш магазин обладал унитарным торговым предложением. Это такое предложение, от которого посетителю очень трудно будет отказаться.

Вот есть еще такой запрос «Детские коляски интернет-магазин» (9336 показов), который тоже лучше добавить в список. А вот такие запросы, как «Детские коляски цены«, «Детские коляски отзывы» и подобные словосочетания не дают хорошего результата от рекламы.

Здесь люди прицениваются, что-то смотрят на будущее, добавляют в закладки и так далее. В общем, такой запрос не столь эффективен, как запрос «Купить детскую коляску«. Поэтому, когда вы только начинаете вести свою рекламную кампанию в первоначальный список такой запрос добавлять не стоит.

Итак, мы добавили запрос:

  1. «детские коляски»
  2. купить детскую коляску
  3. магазин детских колясок
  4. детские коляски интернет-магазин

В принципе, пока все. Вот этих 4 запроса у нас осталось. Они во-первых, имеют большую частотность. Такие запросы ищут часто и соответственно, вы сможете найти большое количество посетителей и потенциальных покупателей на свой интернет-магазин.

Во-вторых, отобранные запросы являются наиболее целевыми. То есть человек уже знает, что он хочет. А хочет он купить определенный товар. Вы просто даете ему в своем объявлении информацию о том, что вы продаете этот товар. Поэтому эффективность от такой рекламы будет очень большой.

Яндекс Вордстат подбор ключевых слов с примером

Яндекс Вордстат подбор ключевых слов осуществляет для нас в наиболее простой форме. Давайте попробуем еще раз подобрать ключевые слова. На этот раз будем искать онлайн по запросу «Детские автокресла«.

Видим верхний запрос «автокресло детское» с 45 135 показами в месяц. Берем это словосочетание и вставляем в список с кавычками.

Следующим у меня будет «Детское автокресло купить«. Тоже отличный запрос. Копируем его, но без кавычек.

Далее идет «магазин автокресел детских«. Если у нас есть такой магазин, то этот запрос мы тоже добавляем без кавычек. «Детское автокресло интернет-магазин» тоже хорошо подойдет. Его мы тоже добавляем в список.

Итак, мы набрали 4 запроса, которые позволяют получить первых посетителей и покупателей на свой интернет-магазин.

Вот такой достаточно простой алгоритм для того, чтобы начать вести свою первую рекламную кампанию и при этом вести ее достаточно эффективно. В этом случае Яндекс ключевые слова может хорошо вам подсказать.

Ведь изначально сам wordstat был предназначен именно для маркетологов. Поэтому отказываться от такого замечательного инструмента довольно глупо.

Подбор ключевых слов самостоятельно и бесплатно.

Маркетинг-блог

Когда хочется проверить бизнес-идеи с помощью контекстной рекламы, но отдельного бюджета для найма профессионального интернет-маркетолога нет, приходится действовать самостоятельно. Как подобрать ключевые слова и минус-слова самостоятельно и с минимальными временными затратами?

Это можно сделать с помощью интернет-браузера Google Chrome, специального расширения и статистики интернет-запроса Вордстат от Яндекса. (Подобные возможности есть и у других браузеров.)

Запустите Google Chrome, откройте Яндекс и войдите в свою учетную запись (почту) на Яндексе. Если ее нет, то ее необходимо завести. Без этого ресурсы Яндекса будут недоступны.

Установка расширения Wordstater

В браузере Google Chrome кликните на три точки в правом верхнем углу экрана. Выберете «Дополнительные инструменты», «Расширения».

Вы перейдете на страницу управления расширениями.

Кликните на три полоски в левом верхнем углу. В появившемся меню кликните на «Открыть Интернет-магазин Chrome» в самом низу. В окне поиска на странице интернет-магазина введите название расширения «wordstater» и нажмите Enter.

Кликните на баннер расширения WordStater, затем на кнопку «Установить».

Проверить установку можно на странице «Расширение», кликнув на три точки в правом верхнем углу экрана браузера, перейдя на вкладку «Дополнительные инструменты», «Расширения». Ползунок на вкладке «Wordstater» должен быть включен.

Подбор ключевых слов

Переходим на страницу статистики https://wordstat.yandex.ru (необходимо залогиниться в аккаунте Яндекса).

В левой части страницы появилось новое окно «Плагин Wordstater» и окно, в которое будут помещаться подобранный фразы и минус-слова. Если окно закрыто, кликните на кнопку со стрелкой «WordStater». В процессе сбора это окно лучше держать закрытым или переместить его в правую часть экрана.

Настроим регион, для которого проводится сбор ключей. Кликните на «Все регионы». Отметьте чекбоксы тех населенных пунктов, которые нужны. Нажмите кнопку «Выбрать».

В поисковой строке должна быть включена радиокнопка «По словам».

Введите фразу из интересующей тематики и нажмите кнопку «Подобрать» и Яндекс покажет все фразы, которые пользователи интернета набирали в выбранном регионе в данной тематике.

Если нажать на кнопку +, то фраза автоматически попадет в список ключей. Если фраза была ошибочно включена в список, то удалить ее из списка можно кнопкой -.

Подбор минус-слов

В этом списке много фраз, которые не являются целевыми. Например, для тематики салонов красоты такими фразами являются запросы вакансий, запросы, относящиеся к другим регионам и так далее. Такие фразы нужно отминусовать, чтобы показ по ним не съедал рекламный бюджет.

Включите режим минусации, кликнув на соответствующую кнопку.

Кликните на слово, чтобы поместить его в список минус-слов. Это слово во всех списках подсветится красным.

После того, как все минус-слова и целевые фразы будут проработаны, можно переходить к следующему запросу.

В новом списке ранее добавленные минус-слова тоже будут подсвечены красным, что облегчит дальнейший сбор.

После окончания сбора ключей и минус-слов, их можно скачать. Раскройте окно «WordStat», кликнув на соответствующую кнопку. Выберите нужную вкладку и опции.

Остается выгрузить скопированный список в Excel, разбить его на подгруппы, используя характеристики рекламируемого товара, написать для них свои объявления и загрузить все это в Яндекс Директ или Google Ads.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *