Яндекс Вордстат подбор ключевых слов онлайн для сайта
Мы с вами разберем Яндекс Вордстат подбор ключевых слов, чтобы начать свою первую рекламную кампанию в системе Yandex Direct.
Ни для кого не секрет, что контекстная реклама является одним из самых эффективных способов рекламы в интернете.
Особенно это очень важно для всех интернет-магазинов.
Сейчас мы с вами подберем буквально несколько слов, чтобы с их помощью можно было начать рекламироваться в Яндекс Директе.
Итак, сейчас вам нужно перейти в инструмент подсказки ключевых слов от Яндекса (wordstat.yandex.ru).
С помощью этого сервиса мы с вами научимся подбирать подходящие слова.
Так, вы сможете понять, как работает контекстная реклама и как получить первых клиентов для своих интернет-магазинов.
Содержание:
- Задаем регион в Yandex Wordstat
- Находим высокочастотный запрос в Яндексе
- Транзакционные запросы
- Запросы по ключевым словам Яндекс
Уточняем регион в Яндекс Вордстате
Первое, что мы делаем, так это уточняем регион в Яндекс Вордстате (1).
Например, если интернет-магазин работает на всю Россию, то мы уточняем регион и ставим галочку «Только Россия«.
Если магазин направлен на какой-то более узкий рынок (например, только Москва и Московская область), то можно без труда выбрать нужный регион, на который будете работать. Далее нажимаем «Выбрать«.
Подбираем ВЧ запрос в Yandex Wordstat
Теперь подбираем высокочастотный запрос в Yandex Wordstat. Допустим, у нас есть интернет-магазин, который продает детские товары (в частности, детские коляски).
Вводим словосочетание «детская коляска«. Так как наш интернет-магазин работает на всю Россию, то регион у нас Россия. Нажимаем кнопку «Подобрать» и что мы видим?
Мы видим ключевые слова Яндекс Директ и статистику в этой системе по каждому запросу. Итак, смотрим.
Детские коляски — огромное количество показов (больше 192 000 показов в месяц). Это высокочастотный запрос. Сейчас мне нужно этот запрос скопировать и записать в отдельный файлик для поиска ключевых слов в Яндексе. Кстати, это первый этап по созданию рекламы. Итак, первый запрос я занес.
Сейчас я хочу объяснить вам одну ошибку, которую делают большинство новичков в контекстной рекламе. Они вот этот запрос так и оставляют.
На самом деле, запрос «Детские коляски» показывает частоту показов в месяц с учетом всех нижних Яндекс подсказок ключевых слов, в которые входит слово «детские» и «коляски«. Для того чтобы посмотреть сколько человек искало словосочетание только «Детские коляски«, то этот запрос нужно взять в кавычки («»).
В итоге получится, как на рисунке ниже.
Сейчас будет отображаться только эта фраза, которую 10 042 показов было в месяц. Именно вот такую высокочастотную фразу в кавычках нам нужно будет добавить в список ключевых слов для контекстной рекламной кампании. Добавляем именно в кавычках.
Что такое транзакционные запросы в Яндексе?
Идем дальше! Теперь давайте разберем, что такое транзакционные запросы в Яндексе? То есть нам нужно осуществить бесплатный анализ ключевых слов Яндекса и взять те, которые будут максимально эффективными для рекламной кампании.
Есть такое понятие, как транзакционные запросы. Это те фразы, в которых присутствует какой-то глагол, призывающий к действию. Например, «Купить детскую коляску» — это транзакционный поисковый запрос.
В общем, такие слова, как купить, показать, заказать и так далее — это запросы, которые подразумевают, что пользователь уже хочет совершить конкретное действие. Такие запросы очень эффективные.
Для того чтобы в самом начале работы с контекстной рекламой у вас появились какие-то результаты, то обязательно добавляйте такие слова в свой отдельный список. Итак, мы копируем «Купить детскую коляску» и добавляем в свой список.
Я также нашел запрос «Магазин детских колясок
«, который тоже будет эффективен. По такому запросу пользователи ищут уже конкретный магазин. Но среди множества магазинов детских колясок, эти люди будут выбирать и соответственно сравнивать цены, условия и так далее.Поэтому очень важно, чтобы ваш магазин обладал унитарным торговым предложением. Это такое предложение, от которого посетителю очень трудно будет отказаться.
Вот есть еще такой запрос «Детские коляски интернет-магазин» (9336 показов), который тоже лучше добавить в список. А вот такие запросы, как «Детские коляски цены«, «Детские коляски отзывы» и подобные словосочетания не дают хорошего результата от рекламы.Здесь люди прицениваются, что-то смотрят на будущее, добавляют в закладки и так далее. В общем, такой запрос не столь эффективен, как запрос «Купить детскую коляску«. Поэтому, когда вы только начинаете вести свою рекламную кампанию в первоначальный список такой запрос добавлять не стоит.
Итак, мы добавили запрос:
- «детские коляски»
- купить детскую коляску
- магазин детских колясок
- детские коляски интернет-магазин
В принципе, пока все. Вот этих 4 запроса у нас осталось. Они во-первых, имеют большую частотность. Такие запросы ищут часто и соответственно, вы сможете найти большое количество посетителей и потенциальных покупателей на свой интернет-магазин.
Во-вторых, отобранные запросы являются наиболее целевыми. То есть человек уже знает, что он хочет. А хочет он купить определенный товар. Вы просто даете ему в своем объявлении информацию о том, что вы продаете этот товар. Поэтому эффективность от такой рекламы будет очень большой.
Яндекс Вордстат подбор ключевых слов с примером
Яндекс Вордстат подбор ключевых слов осуществляет для нас в наиболее простой форме. Давайте попробуем еще раз подобрать ключевые слова. На этот раз будем искать онлайн по запросу «Детские автокресла«.
Видим верхний запрос «автокресло детское» с 45 135 показами в месяц. Берем это словосочетание и вставляем в список с кавычками.
Следующим у меня будет «Детское автокресло купить«. Тоже отличный запрос. Копируем его, но без кавычек.
Далее идет «магазин автокресел детских«. Если у нас есть такой магазин, то этот запрос мы тоже добавляем без кавычек. «Детское автокресло интернет-магазин» тоже хорошо подойдет. Его мы тоже добавляем в список.
Итак, мы набрали 4 запроса, которые позволяют получить первых посетителей и покупателей на свой интернет-магазин.
Вот такой достаточно простой алгоритм для того, чтобы начать вести свою первую рекламную кампанию и при этом вести ее достаточно эффективно. В этом случае Яндекс ключевые слова может хорошо вам подсказать.
Ведь изначально сам wordstat был предназначен именно для маркетологов. Поэтому отказываться от такого замечательного инструмента довольно глупо.
Подбор ключевых слов самостоятельно и бесплатно.
Маркетинг-блог
Когда хочется проверить бизнес-идеи с помощью контекстной рекламы, но отдельного бюджета для найма профессионального интернет-маркетолога нет, приходится действовать самостоятельно. Как подобрать ключевые слова и минус-слова самостоятельно и с минимальными временными затратами?
Это можно сделать с помощью интернет-браузера Google Chrome, специального расширения и статистики интернет-запроса Вордстат от Яндекса. (Подобные возможности есть и у других браузеров.)
Запустите Google Chrome, откройте Яндекс и войдите в свою учетную запись (почту) на Яндексе. Если ее нет, то ее необходимо завести. Без этого ресурсы Яндекса будут недоступны.
Установка расширения Wordstater
В браузере Google Chrome кликните на три точки в правом верхнем углу экрана. Выберете «Дополнительные инструменты», «Расширения».
Вы перейдете на страницу управления расширениями.
Кликните на три полоски в левом верхнем углу. В появившемся меню кликните на «Открыть Интернет-магазин Chrome» в самом низу. В окне поиска на странице интернет-магазина введите название расширения «wordstater» и нажмите Enter.
Кликните на баннер расширения WordStater, затем на кнопку «Установить».
Проверить установку можно на странице «Расширение», кликнув на три точки в правом верхнем углу экрана браузера, перейдя на вкладку «Дополнительные инструменты», «Расширения». Ползунок на вкладке «Wordstater» должен быть включен.
Подбор ключевых слов
Переходим на страницу статистики https://wordstat.yandex.ru (необходимо залогиниться в аккаунте Яндекса).
В левой части страницы появилось новое окно «Плагин Wordstater» и окно, в которое будут помещаться подобранный фразы и минус-слова. Если окно закрыто, кликните на кнопку со стрелкой «WordStater». В процессе сбора это окно лучше держать закрытым или переместить его в правую часть экрана.
Настроим регион, для которого проводится сбор ключей. Кликните на «Все регионы». Отметьте чекбоксы тех населенных пунктов, которые нужны. Нажмите кнопку «Выбрать».
В поисковой строке должна быть включена радиокнопка «По словам».
Введите фразу из интересующей тематики и нажмите кнопку «Подобрать» и Яндекс покажет все фразы, которые пользователи интернета набирали в выбранном регионе в данной тематике.
Если нажать на кнопку +, то фраза автоматически попадет в список ключей. Если фраза была ошибочно включена в список, то удалить ее из списка можно кнопкой -.
Подбор минус-слов
В этом списке много фраз, которые не являются целевыми. Например, для тематики салонов красоты такими фразами являются запросы вакансий, запросы, относящиеся к другим регионам и так далее. Такие фразы нужно отминусовать, чтобы показ по ним не съедал рекламный бюджет.
Включите режим минусации, кликнув на соответствующую кнопку.
Кликните на слово, чтобы поместить его в список минус-слов. Это слово во всех списках подсветится красным.
После того, как все минус-слова и целевые фразы будут проработаны, можно переходить к следующему запросу.
В новом списке ранее добавленные минус-слова тоже будут подсвечены красным, что облегчит дальнейший сбор.
После окончания сбора ключей и минус-слов, их можно скачать. Раскройте окно «WordStat», кликнув на соответствующую кнопку. Выберите нужную вкладку и опции.
Остается выгрузить скопированный список в Excel, разбить его на подгруппы, используя характеристики рекламируемого товара, написать для них свои объявления и загрузить все это в Яндекс Директ или Google Ads.