Подключение яндекс метрики на сайт: Как создать и установить счетчик

подключаем Яндекс Метрику и Google Analytics

Сбор данных сайта с использованием таких маркетинговых инструментов, как Google Analytics, Яндекс.Метрика, имеет важное значение для расширения бизнеса, принятия верных решений при продвижении сайта, конвертации посетителей в потенциальных клиентов и оптимизации бизнес-стратегий.

Однако в чистом виде Google Analytics и Яндекс.Метрика могут не предоставлять данные в необходимых разрезах. Поэтому на помощь приходят теги.

Как правило, для извлечения информации об определенном действии создается новый тег. Он устанавливается на страницы сайта и отправляет уточненную информацию в используемую систему аналитики.

Недостатками внедрения отдельных тегов непосредственно в страницу являются: раздутие кода страницы за счет инлайновых вставок, сложность отладки кода, возникают трудности при совместной работе нескольких разработчиков и т. д.

С 2012 года Google предоставляет возможность объединения и управления всеми тегами в «Диспетчере тегов». Процесс тегирования упрощается многократно. В код шаблона страницы однократно добавляется код Google Tag Manager (далее – GTM), а вся работа с тегами производится через удаленный интерфейс.

Что такое Google Tag Manager?

Итак, GTM позволяет разработчикам сайта сосредоточиться на более крупных задачах, перекладывая нагрузку на создание маркетинговых тегов непосредственно на их потребителей. При этом в «Диспетчер» встроены как готовые шаблоны, так и средства отладки, что значительно уменьшает вероятность человеческой ошибки при кодировании. Отдел маркетинга полностью контролирует теги, созданные ими, что значительно повышает эффективность получения данных и работы отдела в целом.

Использование GTM позволяет настроить активацию тегов при наступлении определенных событий или при взаимодействии пользователя с сайтом. Например, можно отследить, какое из полей формы вызывает затруднение при заполнении, что приводит к отказу пользователя. Для этого, как правило, не нужен специальный код. Пользователь сам задает последовательность активации тех или иных тегов.

Диспетчер тегов предоставляется Google бесплатно, поэтому вы можете начать изучение его возможностей прямо сейчас.

Приступаем к работе с GTM

Настройка учетной записи

Настройка учетной записи – это довольно простой процесс.

  1. Перейдите на страницу https://www.google.com/intl/ru/tagmanager/ и нажмите кнопку «Регистрация». Далее вводите название своей учетной записи или компании, страну и URL-адрес веб-сайта, а также где вы хотите использовать тег Google (веб-сайт, iOS, android, AMP). Когда вы закончите, нажмите кнопку «Создать».

    Далее примите «Соглашение об Условиях использования Диспетчера тегов Google», нажав «Да».

  2. После этого вам будут предоставлены: специальный код (скрипт) контейнера GTM и инструкции для его добавления на сайт. Код должен размещаться на всех страницах сайта. Он необходим для активации остальных тегов в соответствии с правилами, заданными в интерфейсе GTM. Код состоит из двух частей. Первая часть вставляется в заголовок HEAD шаблона страницы, вторая после тега BODY. Разместить скрипт можно сразу или немного погодя (найти код GTM можно в вашей информационной панели). Как только закончите, нажмите «OК».

Итак, мы добавили контейнер на сайт. Фактически он является глобальным тегом, занимая самый высокий уровень в иерархии. Именно контейнер позволяет работать «Диспетчеру тегов» с вашим сайтом.

После того как вы завели учетную запись GTM и вставили код контейнера на страницы сайта, пора переходить к настройке первого тега.

Добавляем Google Analytics

Под контейнером в GTM принято понимать не только код скрипта, добавленный на сайт, но и рабочее пространство, обеспечивающее взаимодействие с элементами: переменными, триггерами и тегами.

Давайте посмотрим, как настроить наш первый тег:

  1. В панели инструментов «Диспетчера тегов» Google нажмите «Добавить новый тег».
  2. Назовите свой тег, а затем щелкните в любом месте верхней части «Конфигурация тегов», чтобы выбрать его тип.
  3. В конфигурации доступны десятки стандартных видов тега. Если вам недостаточно представленных здесь, всегда можно создать собственный тег. Выбираем «Google Аналитика – Universal Analytics».
  4. Создаем новую переменную, куда мы добавим идентификатор отслеживания в Google Analytics. Под переменной в GTM понимается объект, которому мы можем присваивать произвольные значения. Они используются для хранения данных. Переменная имеет вид «Ключ — Значение» и применяется для замены предопределенного значения в процессах его ключом. В GTM используются встроенные и пользовательские переменные. Мы определим пользовательскую переменную. Для этого выбираем в выпадающем списке «Новая переменная».

    Добавляем идентификатор, который мы получаем в Google Analytics («Администратор» — выбрать свой ресурс — «Настройки ресурса»). Он имеет вид UA-XXXXX-X.

    Когда мы используем такую переменную, нет никакой необходимости в копировании полного кода GA.

  5. После этого выбираем триггер, который будет активировать тег. Под триггером понимается правило, при выполнении которого происходит обращение к тегу. Триггеры подразделяются на триггеры активации и триггеры блокировки тега. В данном случае нам необходим триггер активации. Выбираем All Pages (1), т. е. код GA будет активирован на всех страницах сайта.

    Обратите внимание, что переменная (2) заключается в двойные фигурные скобки. Кроме того, необходимо понимать, что тег не будет работать без триггера активации.

  6. Проверьте добавленную информацию в полях «Конфигурация тегов» и «Триггер» и нажмите синюю кнопку «Сохранить».
  7. Нажмите синюю кнопку «Отправить». Ваш тег не будет работать, пока вы это не сделаете.
  8. Когда вы нажмете «Отправить», вы попадете на страницу «Конфигурация отправки». Существует два варианта: «Публикация и создание версии» или «Новая версия». Нам необходимо добавить тег на все страницы сайта, поэтому выбираем «Публикация и создание версии», после этого вводим название версии (и описание) и жмем синюю кнопку «Опубликовать» в правом верхнем углу.
  9. Убеждаемся, что тег отображается в отчете.

Так мы успешно создали первый тег и установили GA на страницы сайта.

Установка кода Яндекс.Метрика

Для установки кода Метрики убедитесь в том, что вы добавили сайт в Яндекс.Метрику. Нам необходимо получить код счетчика и добавить его в GTM.

  1. Создаем новый тег, выбирая его тип – «Пользовательский HTML».
  2. Копируем код счетчика из Яндекс.Метрики («Счетчики» — выбор ресурса — «Настройки»).
  3. Вставляем код активации счетчика Метрики в поле HTML.

    Жмем кнопку «Сохранить».

  4. Устанавливаем триггер на активацию тега «All Pages».
  5. Публикуем новую версию контейнера. Для этого жмем кнопку «Отправить», потом «Опубликовать» и «Далее».
  6. Проверяем корректность установки кода Метрики. Для этого в разделе «Счетчики» (1) выбираем необходимый счетчик ресурса и жмем кнопку «Обновить счетчик» (2).

На этом установку счетчика Яндекс.Метрики можно считать завершенной.

Вместо заключения

Если вас заинтересовало применение GTM, то в планах – написать несколько обучающих статей, где мы разберем подробно тонкости настройки триггеров и переменных, научимся настраивать цели, вы узнаете десятки хитростей профессиональных маркетологов при использовании «Менеджера Тегов».

Российская поисковая система Яндекс добавляет криптовалюты в свой конвертер

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система, обновила свой конвертер валют, добавив криптовалюты. Виджет теперь показывает курсы этих монет в ряде фиатных валют, и в будущем планируется ввести пары крипто-крипто.

Пользователи ведущей поисковой системы России «Яндекс» могут просматривать информацию о более чем 140 самых популярных криптовалютах, помимо данных о национальных валютах различных стран. Криптовалютные курсы были добавлены в последнюю версию конвертера валют, объявила компания.

Виджет с графиком цен и инструментом быстрой конвертации расположен прямо над результатами поиска, сообщает российское новостное издание Rb. ru со ссылкой на Яндекс. Программное обеспечение распознает стандартные ключевые слова и даже сленг или неточные формулировки в запросе.

Стоимость интересующих монет и токенов может отображаться в российских рублях, долларах США, евро и других фиатных валютах. В будущем будет добавлено больше пар, а также возможность увидеть цену данного цифрового актива в другой криптовалюте.

Яндекс получает рыночные данные от Coingecko, одного из крупнейших порталов агрегации в криптопространстве, отмечается в отчете. Согласно собственной статистике российского поисковика, самыми популярными криптовалютами по количеству поисковых запросов в 2022 году были биткойн, эфириум, лайткоин, доджкоин и солана.

Глобальные онлайн-платформы поддерживают аналогичные функции, но доступ к некоторым из них ограничено для россиян. Как отмечает РБК Крипто, функция, позволяющая отслеживать курсы криптовалют, была запущена Twitter еще в декабре прошлого года, но платформа соцсети заблокирована в России.

Закон «О цифровых финансовых активах» вступил в силу в России в январе 2021 года, но правительству еще предстоит должным образом регулировать операции с децентрализованными криптовалютами, такими как биткойн. По заявлениям официальных лиц, это должно произойти в 2023 году.

Законопроект, призванный легализовать майнинг криптовалюты, был внесен в российский парламент в ноябре 2022 года. Закон также направлен на регулирование обмена добытых криптовалют на торговых площадках за рубежом или под Особые правовые режимы в России.

Теги в этой истории

Крипто, Крипто актив, крипто активы, Цены крипто, крипто курсы, Криптовалюты, Криптовалюта, Цифровые активы, Цифровая валюта, Курсы валют, Функция, функция, опция, Цены, ставки, Россия, русский, поиск, поисковая система, Twitter, виджет, Яндекс

Как вы думаете, Яндекс представит в будущем больше функций, связанных с криптографией? Расскажите нам в разделе комментариев ниже.

Любомир Тасев

Любомир Тасев — журналист из технически подкованной Восточной Европы, которому нравится цитата Хитченса: «Быть ​​писателем — это то, чем я являюсь, а не то, что я делаю».

Помимо криптографии, блокчейна и финтеха, международная политика и экономика являются двумя другими источниками вдохновения.

Авторы изображений : Shutterstock, Pixabay, Wiki Commons, Trismegist san / Shutterstock.com

Отказ от ответственности : Эта статья предназначена только для информационных целей. Это не прямое предложение или ходатайство о покупке или продаже, а также рекомендация или одобрение каких-либо продуктов, услуг или компаний. Bitcoin.com не предоставляет инвестиционных, налоговых, юридических или бухгалтерских консультаций. Ни компания, ни автор не несут прямой или косвенной ответственности за любой ущерб или убытки, вызванные или предположительно вызванные использованием или доверием к любому контенту, товарам или услугам, упомянутым в этой статье.

Больше популярных новостей
На случай, если вы пропустили

Dragonfly

GLOBAL FROMDAY ONE

investments

Zarta
Woo Network
UMA
Twali
TRLab
Thesis
TaxBit
SZNS
SynFutures
Starkware
Stablehouse
Spindl
Spicyest
Spacemesh
Solend
Socean
Skolem Labs
Sipher
Shrapnel
Showtime
Sense Finance
Saffron Finance
Saddle
Ribbon Finance
Revel
Quantstamp
Quadrata
PoolTogether
Polygon
PleasrDAO
PartyDAO
Parcl
Paradigm
Orderly
Opyn
OneKey
Oasis Labs
NEAR Foundation
Mina Protocol
Metatheory
MetaStreet
Matter Labs
Matrixport
MakerDAO
Liquifi
Li. Finance
Lido
Lemma
Kikitrade
Juicebox

Ironfish
Internet Game
InfStones
Hyperspace
Hedgehog
Hashflow
Harpie
Goldsky
Gelato
Gauntlet
Galxe
Frax
Flashbots
Everyrealm
Ethlas
ErisX
Entropy
dYdX
Dune Analytics
DORA
DerivaDEX
DeBank
CryptoSlam
Crusoe
Cozy Finance
Cosmos
Compound Labs
Commonwealth
Context
Coin Metrics
Celo
Cega
Castle Finance
Bybit
Branch
Blowfish
BitKeep
Aurora
Aptos
Animoca Brands
Alliance DAO
Afriex

Zarta
Woo Network
UMA
Twali
TRLab
Thesis
TaxBit
SZNS
SynFutures
Starkware
Stablehouse
Spindl
Spicyest
Spacemesh
Solend
Socean
Skolem Labs
Sipher
Shrapnel
Showtime
Sense Finance
Saffron Finance
Saddle
Ribbon Finance

Revel
Quantstamp
Quadrata
PoolTogether
Polygon
PleasrDAO
PartyDAO
Parcl
Paradigm
Orderly
Opyn
OneKey
Oasis Labs
NEAR Foundation
Mina Protocol
Metatheory
MetaStreet
Matter Labs
Matrixport
MakerDAO
Liquifi
Li. Finance
Lido
Lemma
Kikitrade
Juicebox
Ironfish
Internet Game
InfStones
Hyperspace
Hedgehog
Hashflow
Harpie
Goldsky
Gelato
Gauntlet
Galxe
Frax
Flashbots
Everyrealm
Ethlas
ErisX
Entropy
dYdX
Dune Analytics
DORA
DerivaDEX
DeBank
CryptoSlam
Crusoe
Cozy Finance
Cosmos
Compound Labs
Commonwealth
Context
Coin Metrics
Celo
Cega
Castle Finance
Bybit
Branch
Blowfish
BitKeep
Aurora
Aptos
Animoca Brands
Alliance DAO
Afriex

  • Zarta

  • Woo Network

  • UMA

  • Twali

  • TRLab

  • Thesis

  • TaxBit

  • SZNS

  • SynFutures

  • Starkware

  • Stablehouse

  • Spindl

  • Spicyest

  • Spacemesh

  • Solend

  • Socean

  • Skolem Labs

  • Sipher

  • Shrapnel

  • Showtime

  • Sense Finance

  • Saffron Finance

  • Saddle

  • Ribbon Finance

TECHNOLOGY IS CULTUREGLOBAL С первого дня

Технология является культурнойглайной с первого дня

早有 蜻蜓

早有 蜻蜓

早有

早有

早有

早有 蜻蜓

Технология является культурнойглайной с самого первого дня

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *