Объявления Красноуфимск КСК66
Объявления Красноуфимск КСК66Как пользоваться сайтом
Свежие объявления
Добавить объявление
Личный кабинет
Услуги 368
Грузоперевозки и доставка
Услуги спецтехники
Строительство, сантехника, электрика, сварка
Ремонт: авто, бытовая техника, электроника
Другие услуги
Работа 2711
Предлагаю работу
Ищу работу
Подработка (непрофессиональная помощь)
Строительство 1094
Строительные и отделочные материалы
Щебень, песок, глина, гравий, дрова, уголь и др.
Оборудование, инструменты и др.
Остатки после строительства: куплю/продам
Авто. Мото. Транспорт 2974
ВАЗ 2101-07, 2108-099, 2113-15: Лада Самара
ВАЗ 2110-12, Калина, Приора, Гранта, Веста, Ларгус
Нива, Ока, Волга, УАЗ и другие
Иностранные легковые авто
Запчасти, принадлежности для легковых
Грузовые, спецтехника, трактора, прицепы
Запчасти, принадлежности для грузовых и спецтехники
Мотоциклы, мотоблоки, скутеры, лодки и запчасти
Шины
Диски
Недвижимость 2158
1-комн. квартиры
2-комн. квартиры
3,4-комн. квартиры
Дома в Красноуфимске, Приданниково, Криулино
Дома, квартиры в Красноуфимском и др. районах
Аренда жилья
Земельные участки
Дачи и сады
Гаражи и стоянки
Коммерческая недвижимость
Техника, компьютеры и всё для дома 1886
Аудио, видео, автозвук, муз. товары
Телефоны, фотоаппараты, гаджеты и аксессуары
Компьютеры, планшеты, оргтехника, комплектующие
Медицинские товары и косметология
Бытовая и кухонная техника
Мебель, сантехника, двери, интерьер
Спортинвентарь, велосипеды
Одежда, обувь, аксессуары 1086
Женская одежда
Женская обувь, сумки, аксессуары, косметика
Свадебная и праздничная одежда
Детская одежда и обувь
Детский транспорт, коляски, мебель, кроватки
Прочие товары для детей и др.
Мужская одежда, обувь, аксессуары
Красноуфимская ярмарка 1340
Товары по акции из магазинов
Для сада, огорода: инвентарь, посадочный материал, удобрения
Сельхозярмарка: мясо, молочные продукты, овощи, мёд, грибы, ягоды и др.
Изделия ручной работы, домашняя выпечка и др.
Бизнес, торговое и производственное оборудование
Разное
Животные, корма, аксессуары 652
Кошки
Собаки
Другие животные
Аксессуары для питомцев
Корма, сено, фураж и т.п.
Личное в Красноуфимске 450
Поздравления
Знакомства и контакты по интересам
Некролог
Бюро находок 56
Потери и находки
Свежие объявления
Добавить объявление
Личный кабинет
Законопроект о цифровой рекламе помножили на ноль – Коммерсантъ Санкт-Петербург
Депутаты Государственной думы во втором чтении единогласно проголосовали против законопроекта о создании единого оператора наружной цифровой рекламы и электронных объявлений физических лиц на специализированных сайтах в интернете. В первом чтении, в июле, законопроект был поддержан большинством депутатов. Однако вызвал неодобрительную реакцию со стороны участников рынка и региональных парламентариев. Против закона выступило и правительство Санкт-Петербурга. Сегодняшнее решение эксперты считают единственно верным.
Фото: Евгений Павленко, Коммерсантъ
Фото: Евгений Павленко, Коммерсантъ
Отклонить законопроект без всякого обсуждения рекомендовал Совет Госдумы еще 7 ноября. О том, что инициатива не получит поддержки, написали сразу несколько СМИ со ссылкой на источники, а также вице-спикер Госдумы Владислав Даванков в своем телеграм-канале.
Поправки в закон «О рекламе» внес на рассмотрение заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов еще 8 июля, а уже через неделю законопроект успешно прошел первое чтение. Господин Кирьянов свою инициативу в пояснительной записке объяснил тем, что наружная реклама — «уязвимый» сектор в информационной сфере, которым могут воспользоваться «недружественные страны в целях нанесения ущерба» России.
15 июля за законопроект проголосовали 266 депутатов: 265 из «Единой России» и один из ЛДПР. Три другие партии — КПРФ, «Справедливая Россия» и «Новые люди» — проголосовали против. Во вторник, 8 ноября, депутаты были уже единогласны: все выступили против.Законопроект предполагал создание единого оператора, который единолично смог бы управлять всей цифровой наружной рекламой и контролировать ее. Кроме того, под его контролем оказались бы объявления физических лиц, размещенные на специальных онлайн-площадках, таких как «Авито» и «Юла». О том, что принятие такого закона станет «катастрофой» для отрасли, представители «Авито» говорили еще в июле.
Против законопроекта активно выступали власти Санкт-Петербурга. Официальную позицию Смольного высказал вице-губернатор Анатолий Повелий. От имени ЗакСа письмо с критикой закона на имя председателя Госдумы Вячеслава Володина отправил спикер Александр Бельский. Кроме негативного влияния на рекламную отрасль, отсутствия государственного регулирования цен на услуги оператора, сокращения финансовых поступлений в городской бюджет, представителей петербургской власти волновало то, как инициатива скажется на архитектурном облике города.
«Законопроект предполагал снятие всех существующих нормативов по установке рекламы и отдавал это на откуп единому оператору. В Санкт-Петербурге есть четкие инструменты согласования, правила размещения вывесок и рекламных баннеров. Это все пытались аннулировать. На Невском снова можно было бы увидеть гигантские экраны, портящие вид и конструкцию исторических зданий рекламные баннеры. И все это было бы законным»,— рассказал о негативных последствиях для города, которые могли бы наступить, господин Крупник. Помимо этого, по словам депутата, город бы лишился многомиллиардных налогов, а все петербургские рекламные компании, которые с нуля выстраивали местный рынок в течение 20 лет, были бы разорены.
Председатель комитета по печати и взаимодействию со СМИ администрации Смольного Владимир Рябовол отмечает: «Сегодняшнее решение, принятое Госдумой, высоко оценили как представители бизнес-сообщества, так и субъектов РФ, участвующих в обсуждении законопроекта. Этот шаг позволит сохранить тысячи рабочих мест, налоговые поступления в бюджет и высокую конкуренцию на рынке. Все эти факторы создадут условия для его активного роста, развития и технологического совершенствования компаний. Прежде всего речь идет о поддержке субъектов малого и среднего бизнеса. Важно отметить единство позиций в данном вопросе как исполнительной, так и законодательной власти Санкт-Петербурга. Заседания рабочих групп и экспертных советов проходили в открытом режиме и носили абсолютно прозрачный, публичный характер. В этом смысле кейс, без преувеличения, можно отнести к академическому, почти идеальному алгоритму взаимодействия предпринимательского сообщества, общественных организаций, органов власти и СМИ, результатом которого стал ожидаемый, понятный для всех результат».
Надежда Ярмула
Любопытное прошлое и непреходящее значение Йоля
Слово «Йоль» часто используется в этот праздничный сезон. Классическая рождественская мелодия «Deck the Halls» воспевает «святочные гимны». Журналы YouTube Yole приносят потрескивающую радость тем, у кого нет каминов. И многие компании едут в настоящем рождественском бревенчатом поезде со своими странными поворотами к праздничному столу. Но что означает Йоль? Как это стало ассоциироваться с Рождеством? История слова Йоль, то, что оно празднует, и то, как люди наслаждаются Йолем сегодня, — это путешествие, в которое стоит отправиться. Давайте погрузимся в интересное прошлое Йоля.
Что в слове?Более новые идиомы (например, «LOL») легче отследить до определенного периода времени; однако Йоль существует уже тысячи лет. Поэтому его создание и эволюция имеют более темный фон. Согласно Dictionary.com, Йоль происходит от древнеанглийского слова «геол», которое само по себе, вероятно, происходит из более старых германских языков, таких как древнескандинавский, которые предшествовали христианству. В древнескандинавском языке слово «jól» использовалось в поэзии для обозначения большого праздничного пира. Эти слова в конечном итоге превратились в Йоль (также известный как «Юл» или «Юл» на скандинавских языках) по отношению к языческим праздникам в середине зимы, приуроченным к зимнему солнцестоянию.
Фраза «Святки» для описания праздничного сезона впервые появилась в документах около 1475 года. В этом контексте слово «прилив» означает сезон или период, который включает годовщину или праздник и следует за ним. Итак, Святки — это сезон, когда люди празднуют йольские праздники и традиции.
Что такое Йоль?Теперь мы знаем немного больше о происхождении слова. Но что на самом деле наблюдает Юл? History.com сообщает, что Йоль — это празднование зимнего солнцестояния (середины зимы), также известного как самая длинная ночь в году. Это означает радость от буквально более длинных и ярких дней впереди. Мужчины приносили домой большие бревна (йольские бревна) и поджигали их. Женщины украшали свои дома вечнозелеными растениями и свечами, чтобы приветствовать больше света.
Затем люди собирались вместе, чтобы пировать, пить и приносить жертвы, пока бревно не сгорело, что могло занять около 12 дней. Это часто приводило к тому, что некоторые очень счастливые (и пьяные) люди слонялись вокруг и пели радостные песни. В рамках нашего нынешнего календаря Йоль длился примерно с 21 или 22 декабря до 1 января. Языческие скандинавы и германцы называли празднование праздником Юла, и это был их способ верить в то, что следующий сезон будет плодотворным.
«Идея Йоля состоит в том, чтобы пролить свет на темные времена», — говорит Nerdist учитель метафизики и писатель Кортни Вебер. Консультант по Таро из Портленда и викканская жрица подчеркивает, что ее опыт и разбивка йольских практик исходят из европейских рамок. Таким образом, ее утверждения могут не охватывать ни прошлый, ни настоящий опыт людей из других частей мира.
«Три тысячи лет назад, или больше, это было очень страшное и холодное время [около зимнего солнцестояния]», — продолжает Вебер. «Дни короткие, а урожай почти закончился. Так что вам придется продержаться до весны, когда овцы и коровы начнут приносить больше урожая, иначе вы сможете выращивать свежий урожай. Из-за этого появилось много разных практик, чтобы прогнать тьму или принести немного радости и веселья… Йоль должен был проходить в течение нескольких недель, чтобы людям было за что держаться в эти темные и страшные времена. И, если честно, празднование зимнего солнцестояния было частью человеческого существования с незапамятных времен. Наши самые ранние предки по всему миру заметили, что был один конкретный день, когда дни снова начинали становиться длиннее».
Pexels
У древних римлян был праздник Сатурналий, посвященный богу земледелия Сатурну. Они обменивались подарками, ели и приносили жертвы различным богам во время посевной зимы. Школа и работа прекратятся, даже для порабощенных людей. Римляне украшали свои дома венками и другой зеленью, как на праздновании Йоля.
Империя инков прославляла своего бога солнца Инти трехдневным постом перед солнцестоянием, которое в Южном полушарии приходится на июнь. Затем они делали подношения Инти на рассвете. Некоторые люди также считают, что Стоунхендж мог быть местом древних фестивалей зимнего солнцестояния; торжества происходят там сегодня. Итак, концепция фестивалей в это время года действительно глобальна с некоторыми сходствами.
Несомненно, существует связь между Йолем и Рождеством. Многие рождественские традиции, такие как деревья, святочные бревна, колядование (происходящее от парусного спорта) и омела, произошли от более ранних языческих обычаев. Это неудивительно, учитывая то, как люди начали расселяться, исследовать и колонизировать разные районы. Места, которые не были преимущественно христианскими, адаптировали религию либо по выбору, либо силой.
com/embed/4wmp0HPCOxk»/>Когда христианство начало распространяться в 1 веке нашей эры, многие языческие традиции часто считались прожорливыми и безбожными. Однако лидеры Римско-католической церкви приурочили празднование рождения Иисуса Христа к 25 декабря 336 года — к той же дате, что и Сатурналии. Интересно, что многие библеисты считают, что на самом деле Иисус родился весной. Так почему же они выбрали зимнюю дату?
Предполагается, что выбор 25 декабря был стратегическим политическим ходом римского императора Константина, чтобы ослабить языческие праздники и подтолкнуть людей к христианской вере. Рождество «позаимствовало» у установившихся празднований и традиций зимнего солнцестояния, таких как Сатурналии и Йоль, и объединило их с празднованием рождения Иисуса. Многие люди считают, что Рождество — это гринч, который украл у язычества; однако Вебер предлагает иную точку зрения.
«Поэтому я не чувствую, что Рождество украдено у язычества», — подтверждает она. «Если вы посмотрите на празднование Рождества по всему миру, вы увидите, что дохристианские обычаи как бы свернуты. И именно здесь я говорю, что Йоль является культурным, а Рождество — гораздо более культурным явлением, чем большинство христиан признают».
Современные празднования ЙоляНесмотря на совместную практику, некоторые люди могут рассматривать Рождество и Йоль как два взаимоисключающих праздника. Они могут рассматривать Рождество как христианский праздник, а Йоль — для язычников, политеистов или атеистов/агностиков. На самом деле христианин может праздновать и то, и другое, потому что Йоль не является «антихристианским», а скорее праздником природы и сезонных изменений.
Многие язычники, такие как писательница Талия Фрэнкс, празднуют Йоль и Рождество культурно, а не религиозно. Они выросли, празднуя Рождество, не воспитываясь в рамках определенной религиозной структуры. Естественное влечение Талии к колдовским вещам и греческой мифологии сформировало их духовный путь к язычеству и колдовству. Далее они рассказывают о том, как ранее отмечали Йоль с друзьями.
Pexels
«Почти каждый год я устраиваю общую праздничную вечеринку в честь солнцестояния, — говорит Талия. «Это вечеринка, на которой друзья, которые отмечают другие праздники, такие как Рождество, Ханука и Кванза, собираются вместе и веселятся. В прошлом году мы провели небольшой ритуал, во время которого каждый брал листок бумаги и записывал то, что он хотел выпустить за прошлый год. Затем мы кладем эти бумаги в миску и поджигаем их. У каждого была возможность сказать эту конкретную фразу: «Я выпускаю их к возвращению света.» Это было действительно прекрасное время, чтобы осмыслить год… переходя к более ярким дням».
На более личном уровне у Талии есть собственный набор личных ритуалов для общения с духом и богами. Они также используют это время, чтобы составить план на предстоящий год, погрузиться в себя и зарядиться энергией. Уроженец Массачусетса рассматривает Рождество как более общий веселый американский праздник, в котором есть свободное время, веселые песни, причудливая одежда и возможность провести время с семьей.
«У меня нет проблем с празднованием Рождества и Йоля, потому что Рождество — это повод пообщаться с семьей», — говорит Талия. «Мы обмениваемся значимыми подарками, и приятно выбирать для них вещи. Я также раздаю подарки на солнцестояние».
Вебер и ее муж, тоже язычник, объединяют Йоль и другие культурные и региональные традиции для недельного празднования. В этом году они начали исполнять рождественские мелодии в середине ноября и будут продолжать чтить освежающий дух сезона в течение всего Нового года. Уроженец Северной Каролины и переселенец из Портленда сочетает в себе южные новогодние кулинарные традиции, такие как черноглазый горох и листовая капуста на удачу и деньги, соответственно, с итальянскими корнями своего мужа. Они также едят морепродукты в канун Рождества и свинину на Рождество.
Pexels
«Для меня это недели праздника», — говорит Вебер. «Итак, на более светском уровне мы делаем много рождественских огней на зимнюю тематику и ставим елку. Мы не ставим вертеп или крест, но у нас есть гигантская светящаяся снежинка. Мы в основном празднуем прекрасные вещи о зиме. Я также начал охватывать больше культурных вещей, связанных с этим временем года. Мы вешаем много украшений La Befana в нашем доме. Она рождественская ведьма в Италии, похожая на Санта-Клауса в том, что она появляется и приносит подарки, а также убирает дом, поэтому я люблю ее. Обычно я встаю перед рассветом в день зимнего солнцестояния, чтобы встретить восход солнца и чтить его с помощью ритуалов, а также поощрять приход света и очищать наш дом от всего негативного, вредного или болезненного. Чтобы очистить нас от любых печалей, которые были у нас за последний год».
Что касается более широких мероприятий, то в некоторых местах могут проводиться публичные торжества. Например, базирующийся в Вирджинии университет William & Mary ежегодно проводит мероприятие «Рождественское бревно», участники которого бросают свои заботы в огонь и смотрят в светлое будущее. Пандемия COVID-19 2020 года нарушила планы Талии и Кортни на празднование в этом году. Талия планирует тратить много времени на уход за собой.
Они, по общему признанию, расстроены тем, что не собираются с другими, но благодарны за то, что поддерживают связь в сети. Вебер говорит, что они с мужем также планируют глубже погрузиться в свои ритуалы. Она надеется, что есть шанс, что ее семья (которая находится на строгом карантине) сможет благополучно дожить до Рождества.
Путеводитель по празднованию ЙоляНекоторым людям может быть интересно узнать о Йоле, и они, возможно, захотят устроить собственное празднование. Google — всегда вариант, но информация часто может быть подавляющей. Итак, что нужно сделать? Вебер предлагает изучить простые вещи, которые делают ваши родители, бабушки и дедушки и которые уходят корнями в таинственную традицию. Она приводит пример обычая жителей Аппалачей, который передавался из поколения в поколение в ее доме:
«Недавно я узнала, что в Аппалачах нельзя оставлять фитиль свечи несгоревшим, — говорит Вебер. «Итак, если вы получаете новую свечу, вы сразу же немного поджигаете фитиль, даже если вы не планируете полностью сжечь свечу. Моя мама говорила, что делала это, потому что «белые фитили безвкусны», но на самом деле это старый аппалачский обычай хранить удачу в доме. Моя мама этого не знала; она сделала это только потому, что мама научила ее этому. Это те маленькие кусочки, за которыми могут скрываться знания».
Она также призывает людей по возможности углубиться в свою культуру и открыть для себя ее традиции. Вебер говорит, что основное внимание следует уделять веселым и целенаправленным действиям. Для тех, кто больше не может ходить в церковь, она предлагает организовать что-то вроде службы восхода солнца в день зимнего солнцестояния или не спать всю ночь, если они сова. Выделение времени, чтобы насладиться долгой ночью, может стать искрой восстанавливающей и вдумчивой радости. И, опять же, Йоль не только для людей, которые являются язычниками или ведьмами.
Llewellyn Publications
«Термин Йоль намного старше термина ведьма», — утверждает Вебер. «Йоль и идея празднования возвращения светлых дней так же стара, как история человечества. Возможно, вам придется немного изменить прошлые традиции для вашей современной жизни, но есть что-то прекрасное в принятии старых практик».
Талия, страстный библиофил, делится несколькими рекомендациями, которые одновременно содержательны и содержательны. «Есть хороший сериал обо всех Шабашах. У Ллевеллина есть милые книжки, которые стоят недорого и иногда продаются по праздникам. Есть один для Йоля, в котором рассказывается о старых и новых способах празднования Йоля, заклинаниях, гаданиях, рецептах, ремеслах и молитвах. Это хороший учебник для начинающих».
В конце концов, празднование Йоля зависит от вас. Это может включать в себя просмотр праздничных фильмов, которые не являются суперрелигиозными или традиционными ( Долгий поцелуй на ночь , кто-нибудь?). Вы можете сделать декоративное полено для Йоля или просто провести солнцестояние на природе. Несмотря ни на что, никогда не бывает плохо, чтобы начать новую традицию, особенно с новым пониманием Йоля.
Когда Ханука? Как праздновать Йоль, Самайн и Кванзу и кто празднует каждый праздник
Поскольку Рождество не за горами, важно помнить о ряде других праздников, которые также проходят в декабре.
Читать дальше
Лидс Ханукальный тур по зажжению свечей добавляет «свет к тьме» для сообществ — a…
От Хануки до Йоля, от Кванзы до Самайна, вот некоторые из праздников, которые проходят в преддверии Рождества, и как вы можете отпраздновать их.
Декабрь — это не просто месяц Рождества. В следующем месяце вас ждет множество других всемирных праздников.Что такое Ханука?
Ханука — это восьмидневный еврейский праздник, который начинается 25-го числа месяца кислева по еврейскому календарю.
В этом году он выпадает на воскресенье, 28 ноября, по понедельник, 6 декабря.
Праздник отмечается несколькими способами, включая зажигание меноры (подсвечник с девятью ветвями), ежедневное чтение священных писаний, декламацию некоторых псалмов, раздачу милостыни и пение особого гимна.
Что такое Святки?
Йоль, или Юлетид, имеет языческие корни и празднуется в основном германцами.
Он тесно связан с Рождеством, когда люди собираются за трапезой и дарят подарки во время праздничного праздника.
Обычные способы празднования Рождества включают медитацию, украшение елки и дарение подарков друзьям и семье.
Что такое Самайн?
Самайн — гэльский праздник, отмечающий конец сезона сбора урожая и начало зимы или «темной половины» года.
Он проводится 1 ноября, но празднование начинается вечером 31 октября, поскольку кельтский день начинается и заканчивается на закате.
Хотя это тесно связано с Хэллоуином, это не одно и то же.
Самайн в основном празднуется викканами, и сегодня праздник проводится по-разному, в том числе с танцевальными празднованиями, называемыми «Ведьмины балы».
Что такое Кванза?
Кванза — светский праздник, отмечаемый многими афроамериканцами.
Он проходит с 26 декабря по 1 января и посвящен их культурному наследию и традиционным ценностям.
Хотя его часто считают альтернативой Рождеству, многие на самом деле празднуют и то, и другое.
Праздник можно отпраздновать, играя на барабанах и исполняя музыкальные композиции, читая Африканскую клятву и Принципы черноты, а также ритуал зажжения свечей Кинара.
Кульминацией фестиваля является общий праздник под названием Караму, который обычно проводится на 6-й день.
Что такое Фестивус?
Фестивус вошел в наш лексикон после популярного эпизода американского ситкома «Сайнфелд» под названием «Забастовка».
Пародийный праздник предназначен для восстания против потребительства Рождества и отмечается стоя вокруг металлического столба вместо рождественской елки.
Несмотря на то, что это нетрадиционно, он по-прежнему отмечается группами в Великобритании 20 лет спустя.
Почему мы празднуем День подарков?
День подарков — это выходной или государственный праздник, который стал официальным в 1871 году.