Подать объявление на юле без регистрации: Подача объявлений

7 популярных досок объявлений Ростова-на-Дону и Ростовской области

Найти качественную доску объявлений — сложно. Не мучайте себя! Мы собрали популярные городские сайты объявлений Ростова-на-Дону с проверенными предложениями и активной аудиторией. Разместить объявление только на одной площадке или всех сразу — выбор только за вами.


1. «EDC.SALE»

Излюбленный сайт объявлений Ростовчан. Каждый день его посещают сотни жителей города в поисках недвижимости, подержанных автомобилей, мебели и множества других вещей. Регистрация не нужна, за подачу объявлений не требуется платить ни копейки.

Плюсы:

  • Высокая посещаемость сайта гарантирует просмотры вашего объявления.
  • Если ваше объявление соответствует правилам сайта, объявление будет принято в течении 10 минут.
  • Все объявления высокого качества. Есть фото в высоком разрешении, детальное описание и контакты для связи.
  • Простой, интуитивно понятный интерфейс. Ничего лишнего.
  • На сайте нет раздражающей рекламы.

Минусы:

  • Строгая модерация. Проверка объявления может занимать несколько часов.

Ссылка: https://edc.sale


2. «АВИТО»

Один из крупнейших сайтов объявлений в России. Сайт был создан в 2007 году. Здесь каждый может разместить свое объявление, будь то частное лицо или компания. Сайт привлекает простотой использования, доступностью, удобными мобильными приложениями. На «АВИТО» можно выложить информацию о предлагаемых услугах или найти нужную вакансию, продать или купить недвижимость, авто, вещи новые или бывшие в использовании. С доставкой от «АВИТО» процесс передачи вещей стал намного доступнее, теперь приобрести понравившуюся вещь можно не зависимо от места проживания. Сайт «АВИТО» — удобная площадка для развития собственного бизнеса, на которой можно продвигать свои товары и услуги.

Ссылка: https://avito.ru


3. «ЮЛА»

Доска объявлений, созданная в 2015 совместно сайтом «ЮЛА» и «ВКОНТАКТЕ». Здесь можно найти объявления о покупке или продаже недвижимости, новых или б/у вещей, автомобилей, а также предоставлении услуг или вакансий от работодателей. Частное лицо или компания могут разместить объявление на одном из сайтов, при этом публикация дублируется и на другом. Продавец и покупатель могут общаться там, где им удобно (один может писать в VK, а другой на Юле). Таким образом площадка позволяет охватить как можно более широкую аудиторию и гораздо быстрее найти покупателя или необходимые товары и услуги. Удобство добавляет сервис Юлы, который состоит из вертикалей, позволяющих быстро выбрать нужную категорию товаров.

Ссылка: https://youla.ru


4. «ИЗ РУК В РУКИ»

Это доска бесплатных объявлений от частных лиц и организаций, прежде существовавшая в печатном варианте.

Преимуществами данной площадки являются не только обширный охват аудитории, но и то что подать объявление можно бесплатно и без регистрации, при этом разместив до 12 фотографий. Здесь легко можно найти или подать объявление о продаже либо покупке любой недвижимости, авто, мебели, одежды, животных, бытовой техники, поиске работы или вакансиях, предоставлении различных услуг. Активность объявления до 100 дней. «ИЗ РУК В РУКИ» предоставляет возможность размещения рекламных объявлений по желанию продавца. Сервис доступен в мобильном приложении и работает не только на территории России, но и в странах ближнего зарубежья.

Ссылка: https://irr.ru


5. «ГДЕ.РУ»

Это доска объявлений для частных лиц и бизнеса. На сайте можно найти огромный выбор объявлений на любую тематику от покупки и продажи недвижимости, авто, бытовой техники, мебели, одежды до предоставления различных услуг и вакансий. Сайт является бесплатной доской объявлений, где каждый пользователь имеет возможность подать свое объявление или найти то, что ему необходимо.

Пользоваться сервисом очень просто и удобно. Для того чтобы подать объявление, редактировать и удалять, достаточно зарегистрироваться и создать личный кабинет. Благодаря дополнительным возможностям, а именно подъем объявления в VIP-зону, увеличивается охват аудитории.

Ссылка: https://gde.ru


6. «УБУ»

Доска бесплатных объявлений для частных лиц и организаций. Создан сайт в 2013 году. Подать объявление можно бесплатно и без регистрации. Благодаря удобному и простому интерфейсу, работа с сайтом не представляет сложности. Подать и найти объявление можно на любую тематику. Здесь можно продать и купить недвижимость, авто, одежду новую и бывшую в употреблении, мебель, бытовую технику, а также найти свою половинку в рубрике «Знакомства». Для людей, которые хотели бы просто отдать то, что им не нужно либо наоборот приобрести безвозмездно, можно обратиться к рубрике «Отдам даром». Часть денежных средств от оплаты дополнительных услуг сайт переводит на счет благотворительного общественного движения «От сердца к сердцу».

Ссылка: https://ubu.ru


7. «ЛЕБОРД»

Виртуальная доска для размещения объявлений частными лицами и компаниями. Интерфейс удобен для восприятия, местоположение определяется по геолокации в автоматическом режиме. На сайте можно бесплатно подать объявление о покупке или продаже недвижимости, авто, товаров для дома и дачи, одежды и другое. Найти интересующий товар или услугу довольно просто, задав фильтры по различным критериям. Прежде чем совершить сделку, сайт дает возможность просмотреть репутацию пользователя. Одно из основных направлений «ЛЕБОРД» — это рубрика «Знакомства», где есть возможность повстречать свою половинку.

Ссылка: https://leboard.ru

Источник: mass.expert

Все изображения и фотоматериалы предоставлены сайтом: mass.expert

Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону

ЮЛЬ — День зимнего солнцестояния

История

С приходом зимнего солнцестояния мы празднуем Йоль.

Йоль, также известный как Июль, предшествует Рождеству на тысячи лет. Лингвисты спорят о происхождении слова Йоль. Некоторые предполагают, что это слово происходит от «Иул», англосаксонского слова, обозначающего колесо. Это связано с кельтским календарем, Колесом года. Однако в скандинавской культуре «Юл» относится к богу Одину. Одина праздновали и во время Йоля.

Празднование Йоля включало в себя костры, украшение остролистом, омелой и ветвями вечнозеленых деревьев, ритуальные жертвоприношения, пиры и дарение подарков.

Многие рождественские традиции, заимствованные из Йоля

Многие традиции, которые мы используем на Рождество, были заимствованы из старых святочных традиций. Будь то мифы, праздники, фольклор, древние верования, устные рассказы или праздники, мы вплели их в ткань наших современных обычаев. Знаете ли вы какие-нибудь рождественские традиции, заимствованные из Йоля?

  • Праздник середины зимы обычно длился 12 дней.
  • Викинги украшали вечнозеленые деревья подарками, такими как еда, резьба и еда для древесных духов, чтобы побудить их вернуться весной.
  • Омела в сочетании со слезами матери воскресила ее сына, Бога Света и Добра, в мифе о викингах. Кельты верят, что омела также обладает целебными свойствами и отпугивает злых духов.
  • По скандинавской традиции, Старик Винтер посещал дома, чтобы присоединиться к празднествам. Бог викингов Один был описан как странник с длинной белой бородой и считается первым Дедом Морозом.
  • Дети викингов оставили свою обувь у очага накануне зимнего солнцестояния с сахаром и сеном для восьминогого коня Одина Слейпнира.
  • Дети ходят от дома к дому с подарками в виде яблок и апельсинов, усыпанных гвоздикой, которые отдыхают в корзинах, обсаженных вечнозелеными ветвями.
  • Святочное полено представляло собой целое дерево, предназначенное для сжигания в очаге в течение 12 дней. Кельты считали, что солнце стоит на месте во время зимнего солнцестояния. Они думали, что сжигание йольского бревна в течение этих 12 дней побуждает солнце двигаться, делая дни длиннее. Самый большой конец подавали в очаг, заливали вином. Они зажгли его остатками прошлогоднего рождественского полена. Все по очереди бросали бревна в огонь, пока они горели. Позволить ему сгореть – к несчастью.

КАК НАБЛЮДАТЬ #Юл

Поделитесь своими наблюдениями, историями и традициями, связанными с праздником. Изучите свои праздничные традиции и сравните их с святочными традициями. Где они пересекаются и смешиваются? Исследуйте историю и знания Йоля. Прочтите Йоль: праздник света и тепла Дороти Моррисон, чтобы узнать больше.

Расскажите о других традициях, которые мы пропустили, и используйте #Yule для публикации в социальных сетях.

ЮЛЬСКАЯ ИСТОРИЯ

В то время как мы наблюдаем зимнее солнцестояние по всему миру, германские культуры северной и западной Европы в основном праздновали Йоль. В середине зимы они праздновали возрождение солнца и света, который оно принесет на Землю.

ДАТЫ
21 декабря 2019 г.
Проверьте в 2031 году дату изменения.

От Йоля до Йола – Скандинавская археология

От своего туманного языческого происхождения через христианский ребрендинг и до превращения во время веселья для всех, кто желает принять в нем участие – Йоль значил многое для многих людей. Йоль сегодня для многих людей является просто синонимом Рождества, но это упрощение. Йоль, в частности, уходит корнями в праздник середины зимы, отмечаемый некоторыми дохристианскими германскими обществами. У каждого события было свое название:  geol на древнеанглийском, jiuleis на готическом и jól на древнескандинавском. На исландском и фарерском языках он по-прежнему называется jól , в то время как в современных датских, норвежских и шведских языках он теперь называется jul — «Юл» — это просто англизированное написание имени.

Когда христианство распространилось по Европе, Йоль стал одним из зимних праздников, который был поглощен и переименован новой религией. С некоторыми из его обычаев было покончено, а другие сохранились, но, возможно, в измененной форме. Из всех праздников Йоля скандинавский jól сохранился в своей языческой форме последним, поскольку скандинавские народы были последними германскими обществами в Европе, обращенными в христианство. Христианизация jól была в некотором роде насильственной, в другом дипломатической, и с тех пор она продолжает органично развиваться.

Но «старшая» форма jól за последнее столетие вызвала повышенный интерес не только с академической, но и с духовной точки зрения. Последователи так называемых «неоязыческих» религий, таких как Викка и Асатру, стремились возродить старые, языческие jól в своих обрядах. Однако это трудная задача, поскольку праздник обнажает один из самых зияющих пробелов в наших знаниях о дохристианском скандинавском языке.

Дело в том, что мы ужасно мало знаем о скандинавском язычестве на практике. Также неразумно много обобщать, потому что весьма вероятно, что оно сильно менялось во времени и пространстве. Весь скандинавский мир мог признавать один и тот же основной пантеон богов и, вероятно, отмечать одни и те же основные ежегодные церемонии. Однако конкретные ритуалы могли различаться в разных регионах скандинавского мира, и разные боги могли не везде иметь одинаковое значение. И поэтому, даже если массовый языческий праздник подобный  jól имел «исходную» форму, возможно, он выглядел совершенно по-разному при наблюдении в разных местах.

Итак, с чем нам остается работать? Ссылки на jól в древнескандинавской литературе немногочисленны, но с них можно начать. Первый вопрос, который мы должны себе задать: когда?

Когда?  

Начнем с саги о Хаконе Добром (король Норвегии, 934–961 гг. н.э.) из исландского компендиума  Heimskringla , написанный Снорри Стурлусоном в 13 м г. н.э. ОБЪЯВЛЕНИЕ. Согласно этой саге, языческий jól был трехдневным событием, начавшимся в середине зимы. Это дает нам возможность начать поиски, но с осторожностью: древнескандинавские календари не были такими же, как те, с которыми мы знакомы (и, если уж на то пошло, не был христианским календарем дня — подробнее об этом позже). ).

Мы можем собрать воедино, что календарь, использовавшийся дохристианскими скандинавами, вероятно, был похож на другие дохристианские германские календари, координируя как солнечный год (одна солнечная орбита, примерно 365 дней), так и более короткий лунный год (двенадцать лунных циклов). , 354 дня). Но календарь Снорри, который использовался в Исландии, по крайней мере, с 10 9 г. до н.э.0102-й -й век был другим. Хотя в нем все еще было двенадцать месяцев, они длились по тридцать дней каждый, независимо от лунного цикла, с дополнительными днями, добавленными в середине лета, чтобы заполнить счет дней солнечного цикла. Самое основное деление года было на две половины: «зима», или время «коротких дней», с середины октября до середины апреля; и «лето», время «дней без ночи», наоборот. По этому календарю середина зимы — и, следовательно, согласно Снорри, jól — приходится примерно на середину января по юлианскому календарю.

Конечно, как и в случае с большей частью саговой литературы, опасность чрезмерно полагаться на эту версию заключается в том, что  Heimskringla  была составлена ​​примерно в 1230 году нашей эры, то есть почти через 300 лет после смерти Хакона. Всегда есть определенные сомнения в достоверности сведений Снорри Стурлусона о языческой эпохе, учитывая большой временной разрыв между тем, когда происходили события или традиции, и тем, когда они были фактически записаны. К счастью, в этом случае нам помогает свидетельство немецкого миссионера Титмара Мерзебургского. Он записал, что, по крайней мере, в Дании  jól действительно имело место в январе. Этот отчет более ранний, датируется примерно 1000 годом нашей эры — после «официальной» христианизации Дании Харальдом Блютузом в 960-х годах, но гораздо ближе к настоящей языческой эпохе, чем исландские саги. По всей вероятности, многие датчане в то время все еще были активными язычниками, несмотря на то, что номинально были христианами. Народная память о языческом празднике, вероятно, была намного живее, а соблюдаемые ритуалы менее изменились христианством (даже если король Харальд, вероятно , в какой-то степени христианизировал это событие). Изюминка рассказа Титмара заключалась в том, что, по его словам, jól происходил только раз в девять лет, но оба описания совпадают, по крайней мере, во времени года.

Помимо этого, различные артефакты, такие как рунические знаки , указывают на серию из трех дней под названием « midvinternatterna » (ночи в середине зимы), происходящие примерно с 12 по 14 января по христианскому календарю дня, юлианскому календарю. При преобразовании в григорианский календарь, который сегодня используется большей частью западного мира, ночи середины зимы приходятся на 19-21 января.

«Хаакон ден годе» («Хакон Добрый») Петера Николая Арбо (1860).

Как же тогда jól стало известным нам событием конца декабря? По крайней мере, в случае с Норвегией у нас есть предчувствие этой истории. В «Саге о Хаконе Добром» снова говорится, что Хакон — набожный христианин, выросший в Англии — имел планы обратить всю Норвегию. Но он понимал, возможно, весьма мудро, что простое запрещение всех языческих обычаев значило бы спровоцировать восстание тех, кто только обращался против своей воли — вероятно, довольно большой демографической группы. Итак, с jól он начал относительно мягко, просто изменив дату мероприятия, чтобы она совпала с Рождеством, чтобы все норвежцы, независимо от веры, праздновали свой великий зимний праздник в один и тот же день.

Это объясняет изменение даты в Норвегии и, благодаря их тесной связи, вероятно, также на Фарерских островах и в Исландии. Принятие Данией новой даты может иметь какое-то отношение к Харальду Блютузу, первому христианскому королю Дании (958-986 гг. н.э.), который в 970 году н.э. также стал королем Норвегии. Если изменение даты застряло в Норвегии, то Харальд мог принять этот шаг у себя на родине по тем же причинам. Что касается Швеции, то это могло произойти при Олофе Скётконунге, который стал первым христианским королем Швеции в 9 г.95 год нашей эры — через несколько десятилетий после христианизации Норвегии и Дании. Олоф, возможно, изменил дату, подражая своим христианским современникам.

Как?  

Итак, теперь мы исследовали время события. Естественно, возникает следующий вопрос: как именно разворачивались события и как это могло измениться, когда йол в конце концов был поглощен христианством? Один из ответов на второй вопрос, вероятно, «постепенно». Опять же, Хакон, кажется, был достаточно сообразителен, чтобы не пытаться изменить мир в одночасье, и его корректировки в jól торжества и религиозная жизнь в целом, вероятно, протекали постепенно, по мере укрепления его положения. Действительно, некоторые более поздние летописцы нелестно называли его Хаконом Отступником за эту политику языческой терпимости и ассимиляции языческих обычаев, но, вероятно, эта стратегия сделала его гораздо более успешным.

«Altnordisches Julfest» Фердинанда Линднера (1880 г.). Изображение языческого скандинавского фестиваля jól с некоторой художественной вольностью.

Начнем с одного факта, который может вызвать у нас некоторую брезгливость в современном мире:  jól , скорее всего, было очень кровавым событием. В саге о Хаконе говорится о ритуальном жертвоприношении множества сельскохозяйственных животных, кровью которых затем обрызгивали идолов богов, а также участников праздника. Этот тип кровавого жертвоприношения богам был известен как blót и не ограничивался празднованием jól (множество событий blót  записано в течение всего скандинавского года), хотя масштаб здесь мог быть необычным. Мы не знаем, когда закончилось это особое измерение праздника, но трудно представить, что он продлится долго в христианскую эпоху. По крайней мере, не в такой ритуальной форме. Скот забивали не только с целью кровавого жертвоприношения, но и потому, что его мясо затем становилось главным событием пира. Это был случай, когда подавали не только «обычные» виды мяса, такие как баранина, но и более престижные виды мяса, такие как говядина, конина и свинина, а также охотничьи и рыболовные трофеи. Особое значение имело sonargöltr —большой кабан, которого приносили в жертву, чтобы он стал основным блюдом пира, но только после того, как присутствующие возложили руки на его мех и дали клятвы и клятвы королю (возможно, также поклонение богу Фрейру , для кого вепрь священный). Это может быть причиной того, что ветчина остается предпочтительным мясом для основного блюда на скандинавский Йоль. Как мы все знаем, пиршество никогда не переставало быть традицией Йоля/Рождества, и если вы когда-либо посещали традиционные скандинавские julbord  вы знаете, что речь идет о поразительном количестве мяса, за общим исключением лошади (табу в христианском праве, хотя, видимо, не для IKEA). Итак, в то время как Хакон и ему подобные, возможно, покончили с кровавыми помазаниями, в Кристиан-йоле осталось много плотоядных.

Обслуживание Святочного кабана. Дж. К. Лейендекер (1924).

В качестве дополнительной путаницы источники саги ссылаются как на jólablót (Йольское жертвоприношение), так и на midvinterblót 9.0038 (Жертвоприношение в середине зимы). Это, естественно, вызвало большую путаницу среди ученых, поскольку связь между этими событиями остается неизвестной. Некоторые считают, что это разные названия одного и того же фестиваля. Или, возможно, jól было названием праздника в целом, а midvinterblót конкретно относилось к его жертвоприношению. С другой стороны, возможно, что это были совершенно разные события, которые произошли одновременно или в быстрой последовательности. Единого мнения по этому вопросу пока нет.

Самое большое изменение, конечно же, коснулось религии и богов, почитаемых на празднике. Языческий jól не был домашним праздником, а был сосредоточен вокруг храма ( hof ) или наружного алтаря ( hög ). Из скандинавского пантеона выделяются Один из асов (бог королей, которого в некоторых стихах называют Йольниром), а также Ньёрд и Фрейр из ванов (отец и сын, связанные с хорошей погодой и плодородием) в Сага о Хаконе как предмет jól поклонение. Эта комбинация богов, по-видимому, указывает на то, что это был повод для почитания как королевской власти, так и, что характерно для зимних праздников,  богатства земли. В другом источнике, «Саге об Оркнейских графах», рассказывается, что середина зимы на самом севере Швеции была временем почитания Тора из асов — бога, также связанного с погодой и сельским хозяйством, поэтому полезного для успокоения перед посевной. Также могло иметь место поклонение предкам. В конце концов, эти аспекты были заменены единственным фокусом на Иисусе Христе, дата рождения которого была установлена ​​папой Юлием I (4–9 г. до н.э.) на 25 декабря.0102-й г. нашей эры) — хотя само это утверждение созрело для разногласий и, возможно, было сделано для приведения в соответствие с еще одним языческим событием, римскими сатурналиями.

В то время как языческий jól и недавно введенное Рождество сосуществовали, скандинавы-христиане, естественно, отмечали свой святой день иначе , чем их языческие собратья. Скорее всего, рождественские традиции Хакона Доброго носили вполне англосаксонский характер, так как он был крещен и вырос в Англии. Харальд Блютуз, чье обращение произошло под влиянием Священной Римской империи, скорее всего, смоделировал свои рождественские обряды в франкском стиле. Насколько они различались, подлежит обсуждению. Но скорее всего jól стал в целом менее роскошным событием, потому что гораздо важнее в христианском календаре была Пасха — празднование воскресения Христа. Таким образом, полное обращение в христианство в Скандинавии могло быть моментом, когда 90 037 jól 90 038 празднования начали сосредотачиваться вокруг домохозяйств и семей, а не общественных форумов (не говоря уже о традиционной рождественской мессе). Возможно, что использование вечнозеленых растений, таких как падуб и омела, в качестве рождественских украшений происходит от англосаксонского влияния, поскольку они были обычными зимними украшениями как в языческой, так и в христианской Англии. Журнал Йоля, вероятно, также был заимствован таким образом.

«Рождество с святочным бревном» Альфреда Кроуквилла (19 век). Обратите внимание также на корону остролиста.

Что касается традиции рождественских подарков, то она может иметь множество истоков. Дохристианская Скандинавия всегда была обществом, которое сильно полагалось на взаимные, ритуальные дарения подарков как на способ укрепления дружбы, союзов и других связей между людьми. Это не было связано конкретно с jól , хотя вполне вероятно, что jól мог быть естественным поводом для возобновления этих уз (Сага о Херворе и Хайдреке действительно описывает практику принесения клятв на кабана, чтобы быть принесенным в жертву ради Святочный праздник). Другие предполагают, что рождественские подарки произошли от англо-саксонской практики раздачи милостыни бедным за несколько недель до Рождества. Но эти объяснения не исключают друг друга, и, возможно, они просто слились воедино с годами.

Одной из традиций, которая, кажется, сохранилась нетронутой при преобразовании jól , является употребление алкоголя. Hrafnsmál , поэтическое посвящение, написанное ок. 900 г. н.э. языческому королю Харальду Прекрасноволосому (королю Норвегии 872-930 гг. н.э.), говорится, что он был настолько занят своей работой по объединению Норвегии, что ему пришлось «выпить джоулей на улице», а не в комфорте зал. Это может означать, что выпивка была настолько неотъемлемой частью этого события, что «пить» jól — известное выражение. Христианизация Хакона, по-видимому, не видела в этом ничего плохого, поскольку его собственные законы ясно давали понять, что эль должен быть в изобилии течь для всех в дни jól года, и празднества не должны прекращаться, пока он не будет выпит до дна. Как и пиршество, выпивка на Йоле по-прежнему популярна в Скандинавии, так как щелкает и другие спиртные напитки, часто вместе с веселыми песнями и остроумными балладами. Разнообразные напитки составляют основу джулборда , , многие из них специально приправлены праздничными специями.

Резюме  

Таким образом, в целом эволюцию скандинавского Йоля можно рассматривать как трансформацию пышной публичной церемонии показного жертвоприношения и потребления в более публичный, торжественный религиозный праздник с более личными, интимными празднованиями. Его также можно рассматривать как преобразование праздника середины зимы в нечто, более тесно связанное с зимним солнцестоянием (даже если оно не имело идеологической связи с самим солнцестоянием). Позже оно продолжило развиваться в культурный феномен, выходящий за рамки личной веры или культурной привязанности: сегодня Йоль входит в число крупнейших календарных событий в Скандинавии, а в более широком смысле Рождество — одно из крупнейших событий в мире. Будет интересно посмотреть, как Yule продолжит развиваться в будущем. Но пока он продолжает приносить свет, радость и смысл в жизнь тех, кто его празднует, его история далека от завершения.

Текст: Кристофер Николс. Copyright 2021 Скандинавская археология.

Изображение на обложке : «Юлфест» Кнута Эквалла (19 в.).

Кристофер Николс

Заместитель главного редактора | + посты

Археолог со степенью бакалавра искусств Университета Саймона Фрейзера (Ванкувер, Канада) и магистра искусств Университета Упсалы (Уппсала, Швеция). Моя специализация — биоархеология в широком смысле, с основным упором на зооархеологию млекопитающих и особый интерес к позднему железному веку Скандинавии (хотя вы можете иногда застать меня за обнюхиванием Египта).

В своем магистерском исследовании я провел остеологический анализ останков домашних собак с кладбища Вальсгарде, Швеция. Цели заключались в том, чтобы определить количество собак, захороненных на этом месте, реконструировать внешний вид собак и выявить любые закономерности и изменения между периодом Венделя и эпохой викингов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *