Почему фон визитки не подходит для обложки группы вк: инструкция и лайфхаки / Skillbox Media

10 ошибок визитных карточек, которых следует избегать как чумы

При разработке визитной карточки не забывайте, что у нее есть предназначение. Визитная карточка должна заставить вас выглядеть достаточно хорошо, чтобы незнакомцы были уверены, что вы можете им помочь.

Во время разговора у людей много мыслей, и им требуется несколько секунд, чтобы забыть ваше имя. Другие получают вашу карту по рекомендации или на мероприятии, не встречаясь с вами лицом к лицу. В любом случае большинство потенциальных клиентов не обратятся к вам, пока им не понадобятся ваши услуги. Вот почему вы должны дать потенциальным клиентам вескую причину держаться за вашу визитную карточку.

На визитных карточках недостаточно места для продажи ваших навыков. Они также предоставляют много возможностей произвести плохое первое впечатление, которое трудно преодолеть. Слабый дизайн визитной карточки выглядит непрофессионально, отпугивая людей, которые могли бы отлично подойти для ваших услуг.

Если вы хотите накрутить потенциальных клиентов, убедитесь, что вы не виновны в этих 10 ошибках визитных карточек.

1. Отсутствие очевидной контактной информации

Само собой разумеется, что людям нужна контактная информация, чтобы связаться с вами. Привлекательная визитка может принести вам несколько комплиментов, но она все равно будет выброшена в мусор, если люди не смогут понять, как с вами связаться.

Прежде чем беспокоиться о полировке дизайна, обязательно укажите наиболее важные детали:

  • Название компании
  • Личное имя
  • Должность/специализация
  • Бизнес-сайт
  • Рабочий адрес
  • Номер телефона
  • Адрес электронной почты
  • Обработчики социальных сетей

Всегда есть куда отправить заинтересованных клиентов. Люди имеют разные предпочтения в общении, поэтому добавление нескольких каналов — ваш лучший шанс получить ответы.

2. Устаревшая информация

Вы бы разыскали человека, который дал вам визитную карточку с недействующим номером телефона? Как насчет информации, которая была зачеркнута и записана от руки? Никто не будет усердно работать, чтобы заполнить пробелы, когда они могут просто уйти в другой бизнес.

Сделайте себе одолжение и не поддавайтесь желанию продолжать использовать устаревшие карты. Визитные карточки — это недорогое вложение с далеко идущим влиянием. Мало кто хочет отдавать деньги тому, кто недостаточно профессионален, чтобы инвестировать в карты с нужной информацией.

3. Опечатки и опечатки

Ничто так не кричит «мне плевать на мои дела», как опечатки и грамматические ошибки.

В то время как все совершают ошибки, клиенты ожидают от вас тщательности и внимательности в деловых вопросах. Поэтому трижды проверьте каждую деталь, прежде чем отправить свой дизайн на печать. Используйте четкие изображения, которые не будут размытыми или пикселизированными в окончательном дизайне.

4. Мелкий или нечитаемый шрифт

Не ждите, что люди будут ходить с увеличительным стеклом только для того, чтобы прочитать вашу визитную карточку. Крошечные шрифты вредны для глаз, поэтому не сокращайте слова, чтобы втиснуть больше информации. Шаблон может помочь вам оптимизировать пространство на визитной карточке, не жертвуя четкостью.

Чрезмерное творчество — тоже проклятие. Использование декоративных шрифтов, которые невозможно прочитать, гарантирует, что никто больше никогда не взглянет на вашу визитку.

5. Отсутствие ценностного предложения

Преимущество не всегда очевидно, если исходить из названия вашей компании или должности. Клиенты точно знают, зачем им нужен сантехник, магазин одежды или личный тренер. Большинству людей нужно немного больше убеждения, чтобы нанять специалиста по социальным сетям или интернет-исследователя.

Когда вы решаете более тонкую проблему, очень важно объяснить, какую ценность вы представляете для других. Ценностное предложение или обещание бренда — это ваш шанс установить связь с читателями.

Для многих предприятий подойдет упрощенное описание работы или ключевое слово. Если ваша работа сложная, слоган или краткое описание услуг могут помочь читателям получить общую картину.

6. Отсутствие фирменного стиля

Не рисковать, используя стандартные визуальные эффекты — верный способ забыться. Клиенты с большей вероятностью вспомнят визитную карточку с отличительным брендом, который выделяется среди аналогичных компаний.

Откажитесь от стокового клипарта и вместо этого продемонстрируйте свой логотип и фирменные цвета. Сделайте общий дизайн соответствующим внешнему виду вашего веб-сайта, магазина или продуктов. Брендирование вашей карты повышает узнаваемость, побуждая клиентов ассоциировать ваш бизнес с ключевыми услугами.

7. Слишком много визуального беспорядка

Представьте, как неприятно смотреть на визитную карточку, когда все сжато вместе. Несколько шрифтов борются за внимание. Пять изображений помещаются на карту размером 3,5 x 2 дюйма. Негативного пространства нигде не найти. Слова накладываются на картинки, что затрудняет их чтение.

Мало того, что визуальный беспорядок раздражает, потенциальные клиенты предполагают, что ваш бизнес такой же хаотичный. Если вы создадите слишком много фокусных точек, большинство людей просто уйдут. Избавьтесь от лишнего контента и используйте двусторонний дизайн визитной карточки для распространения информации.

8. Резкие цветовые схемы

Неправильный выбор цвета может разрушить достойный дизайн по любой из следующих причин:

  • Цветовая схема не имеет отношения к вашему бренду.
  • Цветовая схема имеет оттенок, не соответствующий вашей отрасли.
  • Цвета создают визуальный контраст, на который неприятно смотреть.
  • Цветовые сочетания кажутся банальными или непрофессиональными.
  • В цветовой схеме слишком много насыщенных оттенков, конфликтующих друг с другом.

Узнайте, как цвета сочетаются друг с другом на бумаге и влияют на баланс дизайна. Например, бледные шрифты плохо читаются на светлом фоне. Сочетание множества ярких цветов также может нанести вред вашим глазам.

Хотя цвета вашего бренда должны быть отправной точкой, целесообразно внести небольшие изменения, если это улучшит читабельность. Попробуйте добавить больше пустого пространства, чтобы разбить дизайн. Избегайте сверхтонких линий или ломаных надписей в тексте.

Другой вариант — использовать упрощенную версию логотипа с меньшим количеством цветов на сплошном фоне. Визуальные эффекты по-прежнему узнаваемы, но читателям легче их воспринимать.

9. Странные пропорции дизайна

Не нужно быть профессиональным дизайнером, чтобы отличить визитную карточку. Хороший дизайн естественным образом обеспечивает правильный баланс и сеет семена узнаваемости бренда. Они мгновенно передают правильное сообщение и оставляют у вас положительное первое впечатление.

Возможно, вы этого не осознаете, но тонкие формы и пропорции влияют на ваше восприятие. Часть текста немного смещена? Есть ли фоновые формы, которые странным образом нарушают дизайн? Расстояние между текстами слишком близко друг к другу? В любом случае, вы замечаете, что что-то не так в плохо сбалансированном дизайне, даже если вы не можете выразить это словами.

Опять же, шаблоны — полезный инструмент, позволяющий избежать странных пропорций дизайна. Большинство программ для дизайна визитных карточек имеют маркеры выравнивания, помогающие поддерживать ровный макет. Вы также можете использовать функции предварительного просмотра, чтобы увидеть готовый дизайн в реалистичном размере. Когда вы начнете проектирование, определитесь с фокусом. Если второстепенные элементы наиболее заметны, дизайн нуждается в переоснащении.

10. Бумага низкого качества

Не позволяйте плохому выбору бумаги испортить хороший дизайн. У вас может возникнуть соблазн использовать глянцевую бумагу, но на ней может быть трудно писать. Когда вы раздаете открытки на торговых выставках или сетевых мероприятиях, многие люди любят делать заметки о вашем бизнесе. Вместо этого выберите высококачественный матовый картон, который не будет легко гнуться или рваться.

Визитные карточки обманчиво просты, поэтому вы можете предположить, что их легко создать самостоятельно. Крошечная открытка должна говорить о вашем бизнесе и привлекать внимание различных клиентов. Постарайтесь исключить эго из процесса проектирования и будьте беспощадным редактором.

Некоторые ошибки визитных карточек трудно увидеть на экране компьютера. Чтобы получить максимальную отдачу от ваших инвестиций, работайте с компанией, которая позволяет вам заказывать образцы, прежде чем совершать большее количество.

Начало работы: попробуйте наш простой в использовании производитель визитных карточек сегодня!

Как добавить иконки социальных сетей на визитки?

  1. Зачем мне добавлять значки социальных сетей на визитную карточку?
  2. Где взять иконки социальных сетей
  3. Как добавить значки социальных сетей на свою визитную карточку
  4. Заключительные замечания

За последние годы Facebook, Twitter, YouTube и Instagram превратились в мощные маркетинговые инструменты. Добавление значков социальных сетей на визитную карточку — надежный способ расширить аудиторию и увеличить продажи. Из этой статьи вы узнаете, где найти качественные значки социальных сетей и как включить их в свою визитную карточку.

Зачем мне добавлять значки социальных сетей на визитную карточку?

Вместо того, чтобы размещать заказ по телефону, многие клиенты предпочитают связываться с брендом через Instagram или Facebook.

Поскольку способы общения между клиентом и компанией меняются, предприниматели вынуждены соответствующим образом корректировать свои визитные карточки. В настоящее время, наряду с телефоном и адресом электронной почты, на визитных карточках часто отображаются ссылки на социальные сети (иногда в виде QR-кода). Причин, по которым так важно продвигать ссылки в социальных сетях, множество. Мы перечислили некоторые из них ниже.

  1. Актуальность. Трудно найти человека, у которого не было бы аккаунта хотя бы в одной социальной сети. В 2018 году количество пользователей социальных сетей составило 2,6 млрд человек. Ожидается, что к 2021 году это сообщество социальных сетей вырастет до 3,1 миллиарда человек. Специалисты по маркетингу любят говорить, что бизнеса, который не представлен в Интернете, не существует. Не включив свои страницы в социальных сетях в свою визитную карточку, вы упускаете отличные возможности для продвижения своего бизнеса и расширения сети клиентов и партнеров.
  2. Долгосрочные отношения. У нас для вас плохие новости: 88% визитных карточек выбрасываются в течение недели. Однако, если ваша карточка содержит ссылки на социальные сети, люди будут подписываться на ваши учетные записи в социальных сетях и дольше оставаться в контакте с вашим брендом.
  3. Траст. Ваша аудитория в социальных сетях сможет получить доступ к вашему уникальному контенту, задать вопросы о ваших продуктах и ​​прочитать отзывы других клиентов. Именно так они узнают ваш бренд и превратятся в преданных сторонников вашего бренда.

Где взять значки социальных сетей

Значки социальных сетей бывают разных цветов, форм и размеров. Это означает, что у вас есть все необходимые ресурсы, чтобы сделать вашу визитную карточку уникальной и запоминающейся. Прежде чем приступить к работе, обратите внимание на эти советы.

  • Twitter, Facebook и другие платформы имеют брендбук. Это брошюра, в которой, среди прочего, рассказывается, как использовать логотипы этих социальных сетей. Например, эмблема Facebook не обязательно должна быть синей; есть версии в сером и черном цвете. Не стесняйтесь просматривать брендбуки, чтобы получить ценную информацию.
  • Избегайте чрезмерной настройки значков. Не поворачивайте значки и не добавляйте дополнительную графику. В противном случае вы рискуете получить неряшливый дизайн, который будет одновременно неузнаваем и трудно воспринимаем.

Воспользуйтесь этими замечательными сервисами для бесплатных иконок социальных сетей: 

  • Freepik
  • Иконки эго
  • Иконки поиска
  • Иконки8
  • Мистер Иконс

В качестве бонуса мы придумали несколько идей для вашего вдохновения: 

  • Чтобы настроить значки, используйте тиснение вместо цвета. Окончательный результат будет выглядеть просто, но резко.
  • Попробуйте использовать нарисованные от руки значки, если это соответствует индивидуальности вашего бренда.
  • Если ваша визитная карточка основана на ахроматической палитре (белый, серый, черный), сделайте значки цветными, чтобы создать контраст.
  • Если ваша карта имеет яркие оттенки, выберите зарезервированную палитру для ваших значков.
  • Попробуйте расположить иконки внутри круга или квадрата, окрашенного в корпоративные цвета.

Как добавить значки социальных сетей на свою визитную карточку

После создания потрясающей визитной карточки с помощью ZenBusiness следующим шагом будет добавление к ней значков социальных сетей. Добавить значки на свою карту проще, чем вы думаете. На самом деле, вы можете справиться с этой задачей всего за несколько минут! Используйте Microsoft Word или любой удобный графический редактор (Adobe Photoshop, Illustrator и т. д.). Вам понадобится макет вашей визитной карточки и иконки социальных сетей, сохраненные в отдельных файлах. Нужна дополнительная помощь? Этот супер легкий видео-урок ответит на все ваши вопросы:

Вот несколько советов, которые помогут вам в этом:

  1. Количество. Помните, что ваша визитная карточка должна быть простой и лаконичной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *