Площадка для рекламы вконтакте – Площадки для рекламы в группах, рекламные биржи ВК (ВКонтакте): какую выбрать?

Sociate.ru — биржа рекламы в группах ВКонтакте, Одноклассники, Инстаграм

Рады приветствовать вас в Sociate — системе автоматического размещения рекламы в соцсетях!
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, обязательно напишите нам 🙂
ВАЖНО: Не пополняйте чужие аккаунты и никому не давайте пароль от своего аккаунта!

Вопросы часто задаваемые Рекламодателями: 
Какие преимущества при работе с Sociate?

В Sociate вы размещаете рекламу из одного профиля сразу в 3 крупнейшие соцсети России — ВКонтакте, Одноклассники и Instagram.
Sociate экономит время при подборе площадок. Вы выбираете группы самостоятельно, без общения с администраторами.

После размещения Sociate автоматически:
 — отслеживает ваши размещения
 — генерирует полную отчетность в режиме онлайн (включая скриншоты размещений, графики и выгрузку в таблицу CSV)
Sociate обеспечивает уверенность в результате. Факт размещения рекламы проверяется системой, и только после этого с вашего счета списывается оплата за пост. Подробнее о преимуществах в разделе О системе.

Как начать работать?

1) Зарегистрируйтесь в системе Sociate.
2) Пополните баланс.
3) Создайте новое задание в разделе Реклама.
4) После нажатия на кнопку «Создать задание» выберите один из предложенных вариантов:
Найти площадки — позволяет найти необходимые площадки и отправить в них заявки. После этого задание уходит на модерацию. Как только администраторы примут или отклонят ваши заявки, вам придут Уведомления в личный кабинет.
Предложить задание — позволяет разослать задание всем площадкам, подходящим под определенные критерии. Затем можно будет выбрать конкретные сообщества из числа откликнувшихся.

Как пополнить баланс?

В разделе Пополнить выбрать удобный способ оплаты, ввести желаемую сумму в рублях, нажать кнопку «Пополнить».
Для наших клиентов есть следующие варианты:
 — Безналичный перевод. Счет можно выставить сразу после заключения договора.

 — Электронные кошельки — WebMoney, Visa QIWI Wallet, Яндекс.Деньги
 — Банковская карта

sociate.ru

Sociate.ru — биржа рекламы в группах ВКонтакте, Одноклассники, Инстаграм

В вашем браузере отсутствует поддержка либо отключен JavaScript, что препятствует корректной работе сайта. Пожалуйста, включите JavaScript для нормального функционирования сайта.

× В вашем браузере включено расширение AdBlock, препятствующее корректной работе сайта. Пожалуйста, отключите его для sociate.ru.

08.01.2020 г. 00:19:16 ?

Отзывы клиентов Sociate

Grayling – международная коммуникационная сеть

Недавно мне написал администратор одного сообщества и предложил заказывать рекламу напрямую — чтобы сэкономить деньги.

Я просто представил, как бы выглядел мой рабочий день, если бы я договаривался, согласовывал и переписывался с каждым админом лично.

Я бы превратился в супергероя с именем вроде ЧатМена, выдающего 1000 знаков в секунду. И даже при условии такого развития событий (со спец. способностями и интригой) я бы успевал размещать в несколько раз меньше рекламы.

Даже если Вы – ЧатМен. Даже если Вы нашли себе горячую супер-подружку (назовем ее ЧатГёрл) – даже при таком раскладе Вы не догоните по скорости, качеству и своевременности меня одного, сидящего в Sociate 2 часа по утрам.

Я не трачу время на переписки, на вникание какой у кого тип кошелька, а так же на установку связи лично с каждым. Передо мной картина прошедшего дня, все показатели перед глазами. Я быстро делаю вывод и тут же меняю последующую деятельность в новом направлении.

Когда я опомнился, то с улыбкой напечатал админу: «Нет, не получится».


Константин Сазонов, SMM Менеджер в Grayling

MOST Creative Club — креативное диджитал-агентство

Вместе с Sociate мы провели уже две рекламные кампании. Механизм размещения постов, получение статистики и обратная связь — всё удобно устроено и работает, как нужно.

Отдельное спасибо команде Sociate – это приятные, доброжелательные и жизнерадостные люди, которые оптимизировали работу по продвижению, помогали и поддерживали.

В целом, сервис полностью оправдывает свою задачу, делая отношения нас, рекламодателей, и администраторов сообществ, понятными и эффективными.


Андрей Слюсарь, Продюсер

Digital Guru — интернет-агентство

Сервис Sociate помогает делать продвижение в социальных сетях эффективнее. Огромное спасибо ребятам, которые смогли придумать и создать настолько удобный, качественный и просто приятный сервис, пользоваться которым одно удовольствие.

Самое крутое – с помощью Sociate удается не только размещать рекламу в тематических сообществах, с интересующей нас ЦА, значительно дешевле классических аналогов, таких как глянцевые журналы, например, но и получать обратную связь с статистикой.


Глеб Чудецкий, Директор по маркетингу в социальных медиа

Helicopter — агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций

Благодаря Sociate работу по продвижению в социальных сетях удалось сделать эффективнее, удобнее и намного оперативнее.

Удобный в использовании сервис, понятный ин

sociate.ru

рекламная площадка в группах ВК

Биржа рекламы ВКонтакте — это место, где вы можете найти площадку для продвижения своего товара или услуги. Вы сами выбираете место, стоимость и условия размещения и лично контролируете весь процесс.

Биржа рекламы в ВК. Что это и зачем она нужна

Простыми словами, рекламная биржа ВК — это такое место, где встречаются рекламодатели и владельцы групп, согласные разместить рекламу у себя. Если вы хотите подать объявление, то здесь вы сможете выбрать наиболее подходящую для этого группу.

Вы сможете оценить:

  1. Число подписчиков.
  2. Соотношение мужчин и женщин.
  3. Возрастной состав аудитории.
  4. Географию проживания.
  5. Сколько стоит реклама и так далее.

Исходя из всего этого, вы лично выбираете группу, с которой хотите сотрудничать.

Ответ на вопрос «зачем нужна биржа групп ВКонтакте для рекламы» прост — это удобно и эффективно. Плюсов несколько:

  • Вы максимально экономите время на поиски подходящего сообщества.
  • Благодаря настройкам, ваша реклама максимально эффективна.
  • Вы заранее знаете сумму, которую придется потратить.
  • Если вы администратор, то вы лично определяете стоимость размещения и можете отклонять не подходящие предложения.

Как работать

Вы можете подключить свою группу к официальной бирже рекламы ВКонтакте. Для этого сообществу должно быть не меньше месяца. А среднесуточная посещаемость должна составлять не менее 7500 человек.

Чтобы подключиться к сервису, сделайте так:

  • Зайдите в свою группу
  • Откройте пункт меню «Управление сообществом».

  • Здесь находится вкладка «Биржа рекламы».
  • Зайдите в эту вкладку и нажмите кнопку «Подключиться к бирже рекламы».
  • В новом окне укажите цену одного размещения и тематику вашей группы.

Теперь вы будете получать предложения от рекламодателей.

ТОП 5 площадок

В сети вы можете найти специализированные сайты, которые содержат рекламные площадки ВКонтакте. Ниже приведены пять наиболее популярных из них.

Sociate

Sociate.ru — это самая популярная биржа для ВК. Вы можете перейти на официальный сайт этого сервиса и зарегистрироваться там. Эта биржа обладает следующими достоинствами:

  • Самая большая база площадок.
  • Подробная статистика по каждому сообществу. Вы всегда можете сравнить их показатели со своей статистикой сообщества и провести анализ.
  • Возможность группировать наиболее выгодные паблики по разным критериям.
  • Функции автоматического размещения и накрутки.

Plibber

На сайте Plibber.ru вы найдете 30 000 рекламных площадок ВК. Возможности:

  • Статистика по группам.
  • Удобный интерфейс.
  • Возможность анализировать как пересекаются аудитории разных групп.

Основная особенность этой биржи — возможность размещения рекламы на страницах популярных пользователей.

Bidfox

Bidfox.ru — не менее популярная биржа. Ее работа полностью автоматизированна. Вы настраиваете:

  • Внешний вид объявления.
  • Названия сообществ.
  • Время и дни показов.
  • Предпочитаемый пол и возраст пользователей.
  • Их географию.

Далее система все делает самостоятельно. Вы просто следите за подробной статистикой страницы и всё.

Webartex

Webartex.ru — на этом сайте около 10 000 рекламных площадок. В вашем распоряжении:

  • Большой выбор групп.
  • Возможность подробной настройки объявления.
  • Подробный статистический анализ результатов.

Publer

Publer.pro — это сервис по мониторингу сообществ ВК. Здесь вы сможете провести доскональный анализ групп и найти среди них идеальную, именно для вашего предложения.

К сожалению, после этого вам нужно будет разместить объявление через  биржу рекламы в группах ВКонтакте. Либо вы можете связаться с администратором группы на прямую и обговорить условия. Обратите внимание, что обратиться надо напрямую, так что прежде всего соберите всю информацию о сообществе. В частности, узнайте админа группы.

В любом случае, этот сервис пользуется популярностью. Ведь такого подробного анализа вы не найдете на других сайтах.

Выбираем площадку

Как же не ошибиться в выборе площадки, если вы еще не разобрались во всех тонкостях. Есть несколько советов:

  • Не столько важно общее число подписчиков в сообществе, сколько его посещаемость. Обращайте внимание на это при просмотре статистики сообщества.
  • Зайдите в группу, почитайте комментарии. Это поможет лучше понять не только активность пользователей, но и их культурный уровень.
  • Если у вас товар или услуга для узкого круга лиц, то и паблик должен быть узкой направленности. Как правило, реклама там дороже, но эффективнее.
  • Разместите рекламу на пару дней, чтобы была возможность подкорректировать ее в случае плохого отклика. Если все нормально, то можете размещать на более долгий срок.
  • Следите за статистикой. Она специально создана для вашего удобства и повышения эффективности кампании.

Можно ли обойтись

Использовать ли биржу ВК или нет — решать только вам. Конечно можно обойтись и без нее. Какие тогда пути продвижения?

  • Искать подходящие паблики вручную и лично договариваться с администраторами. Но это долго и не особо эффективно.
  • Обратиться к профессионалам. Но это дорого и они в свою очередь будут работать через биржу.
  • Пытаться раскрутить свою собственную группу и привлечь как можно больше пользователей. Долго и утомительно, от слова очень.
  • Оказывать очень крутую услугу или продавать очень нужный товар, за которыми люди сами будут к вам идти. Но бывает ли так?

Конечно вы взрослый человек и сами в состоянии решить что будет лучше для вашего бизнеса. Но какое удовольствие от ведения дел, если они отнимают у вас кучу личного времени? А такие сервисы как рекламная биржа ВК созданы исключительно для вашего удобства, поэтому не стоит ими пренебрегать.

Похожие статьи:

faqkontakt.ru

Добавление сообщества

Минимальное количество участников в сообществах ВКонтакте и Одноклассники – 1000

Для активации сообществ ВКонтакте и Одноклассники нажмите напротив нужного сообщества «Назначить условия». Выберите тематику сообщества, установите стоимость размещения, длительность размещения рекламных постов на первом месте и общее время размещения.

В поле «Комментарий для рекламодателя» укажите важные условия для размещения рекламы на площадке. В этом поле запрещено оставлять контактную информацию. Площадка с таким комментарием будет навсегда скрыта из поиска.

Если хотите, чтобы вам приходили заявки на рекламу со ссылками на внешние сайты и другие сообщества, установите галочку напротив «Внешние ссылки в рекламе». Если готовы размещать только рекламу других сообществ, уберите галочку напротив «Внешние ссылки в рекламе».

«Автоприем от доверенных рекламодателей». Заявки от доверенных рекламодателей будут приниматься автоматически. Заявки с гибким временем размещения будут приниматься на ближайшее свободное время. Список доверенных рекламодателей формируется администрацией Sociate.

«Количество рекламных постов в сутки» определяет максимальное число заявок, которые будут поступать от рекламодателей Sociate на один день. Помните, что по Правилам пользования сайтом ВКонтакте в сутки на стене сообщества может быть размещено не более 5 рекламных объявлений, из которых только 3 рекламных поста могут быть размещены вне официальной биржи ВКонтакте.

Для профилей Instagram ограничения следующие:

  • подключить можно только Бизнес-профили
  • минимальное количество подписчиков – 500
  • минимальное число постов в профиле – 50
  • минимальный «возраст» аккаунта – 1 месяц

Для активации профиля Instagram нажмите напротив нужного сообщества «Назначить условия». Выберите тематику профиля, установите стоимость размещения, длительность размещения рекламных постов на первом месте и общее время размещения.

В поле «Ключевые слова» напишите все ключевые слова и фразы, по которым рекламодатель найдет площадку в поиске. Установите стоимость размещения, длительность размещения рекламных постов на первом месте и общее время размещения.

В поле «Комментарий для рекламодателя» укажите важные условия для размещения рекламы на площадке. В этом поле запрещено оставлять контактную информацию. Площадка с таким комментарием будет навсегда скрыта из поиска.

«Количество рекламных постов в сутки» определяет максимальное число заявок, которые будут поступать от рекламодателей Sociate на один день.

help.sociate.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *