Photoshop прозрачность слоя: Прозрачность и непрозрачность

Непрозрачность слоев и режимы наложения в Adobe Photoshop

Руководство пользователя Отмена

Поиск

  1. Руководство пользователя Photoshop
  2. Введение в Photoshop
    1. Мечтайте об этом. Сделайте это.
    2. Новые возможности Photoshop
    3. Редактирование первой фотографии
    4. Создание документов
    5. Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    6. Системные требования Photoshop
    7. Перенос наборов настроек, операций и настроек
    8. Знакомство с Photoshop
  3. Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
    1. Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
    2. Работа с файлами Photoshop в InDesign
    3. Материалы Substance 3D для Photoshop
    4. Photoshop и Adobe Stock
    5. Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
    6. Библиотеки Creative Cloud Libraries
    7. Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
    8. Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
    9. Сетка и направляющие
    10. Создание операций
    11. Отмена и история операций
  4. Photoshop на iPad
    1. Photoshop на iPad | Общие вопросы
    2. Знакомство с рабочей средой
    3. Системные требования | Photoshop на iPad
    4. Создание, открытие и экспорт документов
    5. Добавление фотографий
    6. Работа со слоями
    7. Рисование и раскрашивание кистями
    8. Выделение участков и добавление масок
    9. Ретуширование композиций
    10. Работа с корректирующими слоями
    11. Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
    12. Применение операций трансформирования
    13. Обрезка и поворот композиций
    14. Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
    15. Работа с текстовыми слоями
    16. Работа с Photoshop и Lightroom
    17. Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
    18. Японский текст в Photoshop на iPad
    19. Управление параметрами приложения
    20. Сенсорные ярлыки и жесты
    21. Комбинации клавиш
    22. Изменение размера изображения
    23. Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
    24. Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
    25. Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
    26. Работа с файлами Camera Raw
    27. Создание и использование смарт-объектов
    28. Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
  5. Бета-версия веб-приложения Photoshop
    1. Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop 
    2. Общие сведения о рабочей среде
    3. Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    4. Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    5. Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
    6. Открытие облачных документов и работа с ними
    7. Совместная работа с заинтересованными сторонами
    8. Ограниченные возможности редактирования облачных документов
  6. Облачные документы
    1. Облачные документы Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    2. Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
    3. Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
    4. Обновление облачного хранилища для Photoshop
    5. Не удается создать или сохранить облачный документ
    6. Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
    7. Сбор журналов синхронизации облачных документов
    8. Общий доступ к облачным документам и их редактирование
    9. Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
  7. Рабочая среда
    1. Основные сведения о рабочей среде
    2. Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
    3. Создание документов
    4. Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
    5. Галерея инструментов
    6. Установки производительности
    7. Использование инструментов
    8. Сенсорные жесты
    9. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    10. Обзорные версии технологии
    11. Метаданные и комментарии
    12. Комбинации клавиш по умолчанию
    13. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    14. Помещение изображений Photoshop в другие приложения
    15. Установки
    16. Комбинации клавиш по умолчанию
    17. Линейки
    18. Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
    19. Указание колонок для изображения
    20. Отмена и история операций
    21. Панели и меню
    22. Помещение файлов
    23. Позиционирование элементов с привязкой
    24. Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
    25. Наборы настроек
    26. Настройка комбинаций клавиш
    27. Сетка и направляющие
  8. Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Монтажные области
    3. Просмотр на устройстве
    4. Копирование CSS из слоев
    5. Разделение веб-страниц на фрагменты
    6. Параметры HTML для фрагментов
    7. Изменение компоновки фрагментов
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание веб-фотогалерей
  9. Основные сведения об изображениях и работе с цветом
    1. Изменение размера изображений
    2. Работа с растровыми и векторными изображениями
    3. Размер и разрешение изображения
    4. Импорт изображений из камер и сканеров
    5. Создание, открытие и импорт изображений
    6. Просмотр изображений
    7. Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
    8. Просмотр нескольких изображений
    9. Настройка палитр цветов и образцов цвета
    10. HDR-изображения
    11. Подбор цветов на изображении
    12. Преобразование между цветовыми режимами
    13. Цветовые режимы
    14. Стирание фрагментов изображения
    15. Режимы наложения
    16. Выбор цветов
    17. Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
    18. Информация об изображениях
    19. Фильтры искажения недоступны
    20. Сведения о цвете
    21. Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
    22. Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
    23. Образец
    24. Цветовой режим (или режим изображения)
    25. Цветовой оттенок
    26. Добавление изменения цветового режима в операцию
    27. Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
    28. Битовая глубина и установки
  10. Слои
    1. Основные сведения о слоях
    2. Обратимое редактирование
    3. Создание слоев и групп и управление ими
    4. Выделение, группировка и связывание слоев
    5. Помещение изображений в кадры
    6. Непрозрачность и наложение слоев
    7. Слои-маски
    8. Применение смарт-фильтров
    9. Композиции слоев
    10. Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
    11. Маскирование слоев при помощи векторных масок
    12. Управление слоями и группами
    13. Эффекты и стили слоев
    14. Редактирование слоев-масок
    15. Извлечение ресурсов
    16. Отображение слоев с помощью обтравочных масок
    17. Формирование графических ресурсов из слоев
    18. Работа со смарт-объектами
    19. Режимы наложения
    20. Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
    21. Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
    22. Выравнивание и распределение слоев
    23. Копирование CSS из слоев
    24. Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
    25. Просвечивание для отображения содержимого других слоев
    26. Слой
    27. Сведение
    28. Совмещенные изображения
    29. Фон
  11. Выделения
    1. Рабочая среда «Выделение и маска»
    2. Быстрое выделение областей
    3. Начало работы с выделениями
    4. Выделение при помощи группы инструментов «Область»
    5. Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
    6. Выбор цветового диапазона в изображении
    7. Настройка выделения пикселей
    8. Преобразование между контурами и границами выделенной области
    9. Основы работы с каналами
    10. Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
    11. Создание временной быстрой маски
    12. Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
    13. Выбор областей фокусировки в изображении
    14. Дублирование, разделение и объединение каналов
    15. Вычисление каналов
    16. Выделение
    17. Ограничительная рамка
  12. Коррекции изображений
    1. Деформация перспективы
    2. Уменьшение размытия в результате движения камеры
    3. Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
    4. Экспорт таблиц поиска цвета
    5. Корректировка резкости и размытия изображения
    6. Общие сведения о цветокоррекции
    7. Применение настройки «Яркость/Контрастность»
    8. Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
    9. Корректировка «Уровни»
    10. Коррекция тона и насыщенности
    11. Коррекция сочности
    12. Настройка насыщенности цвета в областях изображения
    13. Быстрая коррекция тона
    14. Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
    15. Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
    16. HDR-изображения
    17. Просмотр гистограмм и значений пикселей
    18. Подбор цветов на изображении
    19. Кадрирование и выпрямление фотографий
    20. Преобразование цветного изображения в черно-белое
    21. Корректирующие слои и слои-заливки
    22. Корректировка «Кривые»
    23. Режимы наложения
    24. Целевая подготовка изображений для печатной машины
    25. Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
    26. Коррекция экспозиции и тонирования HDR
    27. Фильтр
    28. Размытие
    29. Осветление или затемнение областей изображения
    30. Избирательная корректировка цвета
    31. Замена цветов объекта
  13. Adobe Camera Raw
    1. Системные требования Camera Raw
    2. Новые возможности Camera Raw
    3. Введение в Camera Raw
    4. Создание панорам
    5. Поддерживаемые объективы
    6. Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
    7. Комбинации клавиш по умолчанию
    8. Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
    9. Обратимое редактирование в Camera Raw
    10. Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
    11. Управление настройками Camera Raw
    12. Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
    13. Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
    14. Поворот, обрезка и изменение изображений
    15. Корректировка цветопередачи в Camera Raw
    16. Краткий обзор функций | Adobe Camera Raw | Выпуски за 2018 г.
    17. Обзор новых возможностей
    18. Версии обработки в Camera Raw
    19. Внесение локальных корректировок в Camera Raw
  14. Исправление и восстановление изображений
    1. Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
    2. Заплатка и перемещение с учетом содержимого
    3. Ретуширование и исправление фотографий
    4. Коррекция искажений изображения и шума
    5. Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
  15. Преобразование изображений
    1. Трансформирование объектов
    2. Настройка кадрирования, поворотов и холста
    3. Кадрирование и выпрямление фотографий
    4. Создание и редактирование панорамных изображений
    5. Деформация изображений, фигур и контуров
    6. Перспектива
    7. Использование фильтра «Пластика»
    8. Масштаб с учетом содержимого
    9. Трансформирование изображений, фигур и контуров
    10. Деформация
    11. Трансформирование
    12. Панорама
  16. Рисование и живопись
    1. Рисование симметричных орнаментов
    2. Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
    3. Сведения о рисовании
    4. Рисование и редактирование фигур
    5. Инструменты рисования красками
    6. Создание и изменение кистей
    7. Режимы наложения
    8. Добавление цвета в контуры
    9. Редактирование контуров
    10. Рисование с помощью микс-кисти
    11. Наборы настроек кистей
    12. Градиенты
    13. Градиентная интерполяция
    14. Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
    15. Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
    16. Создание узоров
    17. Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
    18. Управление контурами
    19. Управление библиотеками узоров и наборами настроек
    20. Рисование при помощи графического планшета
    21. Создание текстурированных кистей
    22. Добавление динамических элементов к кистям
    23. Градиент
    24. Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
    25. Рисование с помощью узора
    26. Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
  17. Текст
    1. Добавление и редактирование текста
    2. Универсальный текстовый редактор
    3. Работа со шрифтами OpenType SVG
    4. Форматирование символов
    5. Форматирование абзацев
    6. Создание эффектов текста
    7. Редактирование текста
    8. Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
    9. Шрифт для арабского языка и иврита
    10. Шрифты
    11. Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
    12. Азиатский текст
    13. Создание текста
    14. Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
  18. Видео и анимация
    1. Видеомонтаж в Photoshop
    2. Редактирование слоев видео и анимации
    3. Общие сведения о видео и анимации
    4. Предварительный просмотр видео и анимации
    5. Рисование кадров в видеослоях
    6. Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
    7. Создание анимации кадров
    8. 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
    9. Создание анимаций по временной шкале
    10. Создание изображений для видео
  19. Фильтры и эффекты
    1. Использование фильтра «Пластика»
    2. Использование эффектов группы «Галерея размытия»
    3. Основные сведения о фильтрах
    4. Справочник по эффектам фильтров
    5. Добавление эффектов освещения
    6. Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
    7. Фильтр «Масляная краска»
    8. Эффекты и стили слоев
    9. Применение определенных фильтров
    10. Растушевка областей изображения
  20. Сохранение и экспорт
    1. Сохранение файлов в Photoshop
    2. Экспорт файлов в Photoshop
    3. Поддерживаемые форматы файлов
    4. Сохранение файлов в других графических форматах
    5. Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
    6. Сохранение и экспорт видео и анимации
    7. Сохранение файлов PDF
    8. Защита авторских прав Digimarc
  21. Печать
    1. Печать 3D-объектов
    2. Печать через Photoshop
    3. Печать и управление цветом
    4. Контрольные листы и PDF-презентации
    5. Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
    6. Печать плашечных цветов
    7. Дуплексы
    8. Печать изображений на печатной машине
    9. Улучшение цветной печати в Photoshop
    10. Устранение неполадок при печати | Photoshop
  22. Автоматизация
    1. Создание операций
    2. Создание изображений, управляемых данными
    3. Сценарии
    4. Обработка пакета файлов
    5. Воспроизведение операций и управление ими
    6. Добавление условных операций
    7. Сведения об операциях и панели «Операции»
    8. Запись инструментов в операциях
    9. Добавление изменения цветового режима в операцию
    10. Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
  23. Управление цветом
    1. Основные сведения об управлении цветом
    2. Обеспечение точной цветопередачи
    3. Настройки цвета
    4. Работа с цветовыми профилями
    5. Управление цветом документов для просмотра в Интернете
    6. Управление цветом при печати документов
    7. Управление цветом импортированных изображений
    8. Выполнение цветопробы
  24. Подлинность контента
    1. Подробнее об учетных данных для содержимого
    2. Идентичность и происхождение токенов NFT
    3. Подключение учетных записей для творческой атрибуции
  25. 3D-объекты и технические изображения
    1. 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях
    2. 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
    3. Печать 3D-объектов
    4. 3D-рисование
    5. Усовершенствование панели «3D» | Photoshop
    6. Основные понятия и инструменты для работы с 3D-графикой
    7. Рендеринг и сохранение 3D-объектов
    8. Создание 3D-объектов и анимаций
    9. Стеки изображений
    10. Процесс работы с 3D-графикой
    11. Измерения
    12. Файлы формата DICOM
    13. Photoshop и MATLAB
    14. Подсчет объектов на изображении
    15. Объединение и преобразование 3D-объектов
    16. Редактирование 3D-текстур
    17. Коррекция экспозиции и тонирования HDR
    18. Настройки панели «3D»

Режим наложения определяет результат наложения пикселов слоя на нижележащие пикселы изображения. Режимы наложения позволяют создавать большое количество различных специальных эффектов.

Определение общей непрозрачности и непрозрачности заливки для выбранных слоев

Степень общей непрозрачности слоя определяет, насколько сильно он скрывает или отображает содержимое нижележащего слоя. Слой со степенью непрозрачности 1 % является практически прозрачным. Совершенно непрозрачный слой имеет степень непрозрачности 100 %.

Кроме степени общей непрозрачности, влияющей на все стили и режимы наложения слоя, существуют также настройки степени непрозрачности заливки. Непрозрачность заливки влияет только пикселы, фигуры или текст на слое, не влияя непрозрачность эффектов слоя, например теней.

Степень непрозрачности фонового слоя, а также закрепленных слоев постоянна и не может быть изменена. Чтобы преобразовывать фон в обычный слой, поддерживающий прозрачность, см. раздел Преобразование фона и слоев.

  1. На панели «Слои» выберите один или несколько слоев или групп.

  2. Измените значения для непрозрачности и заливки. (Если выбрана группа, можно изменить только непрозрачность.)

    Чтобы просмотреть все параметры наложения, выберите пункт «Параметры наложения» в меню значка «Добавить стиль слоя»  в нижней части панели «Слои».

Задание режима наложения для слоя или группы слоев

По умолчанию для групп слоев устанавливается режим наложения «Пропустить». Это означает, что группа слоев не обладает собственными настройками режима наложения. Выбор другого режима наложения группы слоев изменяет способ объединения компонентов изображения. Сначала производится объединение всех слоев группы. После этого объединенная группа рассматривается как единое изображение, которое накладывается на оставшуюся часть изображения в соответствии с текущим режимом. Таким образом, если для группы задан режим наложения, отличный от режима «Пропустить», корректирующие слои и режимы наложения слоев в группе не оказывают влияния на слои за ее пределами.

Режим наложения «Очистка» для слоев отсутствует. Для изображений Lab не доступны режимы «Осветление основы», «Затемнение основы», «Затемнение», «Замена светлым», «Разница», «Исключение», «Вычитание» и «Разделение». Для изображений HDR см. раздел Возможности, поддерживающие изображения HDR с цветопередачей 32 бита на канал.

  1. Выберите слой или группу на панели «Слои».

  2. Выберите режим наложения.

    • В раскрывающемся меню «Режим наложения» панели «Слои» выберите режим.

    • Выберите меню «Слой» > «Стиль слоя» > «Параметры наложения», затем выберите режим в раскрывающемся меню «Режим».

    Примечание.

    Во всплывающем меню режима наложения вы можете просмотреть, как разные параметры будут выглядеть на вашем изображении. Photoshop отображает интерактивную предварительную версию режимов наложения на холсте.

Описания и примеры для каждого режима см. в разделе Режимы наложения.

Группирование эффектов наложения

По умолчанию слои внутри обтравочной маски накладываются на нижележащие слои согласно настройкам режима наложения самого нижнего слоя группы. Однако можно настроить режим наложения нижнего слоя так, чтобы он применялся только к нему, и сохранить оригинальные режимы наложения обтравочных слоев. (См. раздел Отображение слоев с помощью обтравочных масок.)

Режим наложения слоя также может применяться к эффектам слоя, осуществляющим преобразование непрозрачных пикселов (таким как «Внутреннее свечение» и «Наложение цвета»), и не затрагивать эффекты преобразования прозрачных пикселов (такие как «Внешнее свечение» и «Тень»).

  1. Выделите преобразуемый слой.

  2. Дважды щелкните миниатюру слоя и в меню панели «Слои» выберите пункт «Параметры наложения» или пункт меню «Слои» > «Стиль слоя» > «Параметры наложения».

    Чтобы просмотреть параметры наложения для текстового слоя, выберите меню «Слой» > «Стиль слоя» > «Параметры наложения» или пункт «Параметры наложения» в меню кнопки «Добавить стиль слоя» в нижней части панели «Слои».

  3. Укажите область действия следующих параметров наложения:

    • Чтобы применить режим наложения к эффектам слоя, осуществляющим преобразование непрозрачных пикселей (таким как «Внутреннее свечение», «Глянец», «Наложение цвета» и «Наложение градиента»), выберите пункт «Наложить внутренние эффекты как группу».

    • Чтобы применить режим наложения базового слоя ко всем слоям обтравочной маски, выберите пункт «Наложить обтравочные слои как группу». Отключение данного параметра, который всегда задан по умолчанию, приводит к сохранению исходных режимов наложения и внешнего вида каждого из слоев группы.

    Дополнительные параметры наложения
    • Чтобы применить эффекты слоя и параметры просвечивания только к непрозрачным областям слоя, выберите параметр «Слой-фигура прозрачности». Отключение данного параметра, задаваемого по умолчанию, приводит к применению указанных эффектов ко всему слою.

    • Чтобы применить эффекты слоя только к областям, задаваемым слоем-маской, выберите параметр «Слой-маска скрывает эффекты».

    • Чтобы применить эффекты слоя только к областям, задаваемым векторной маской, выберите параметр «Векторная маска скрывает эффекты».

  4. Нажмите кнопку «ОК».

Исключение каналов при наложении

При наложении слоев и групп эффекты наложения могут применяться выборочно только к заданным каналам. По умолчанию режимы наложения применяются ко всем каналам. Например, при работе с изображением RGB можно исключить из наложения красный цветовой канал. В результате наложение повлияет только на зеленый и синий цветовые каналы.

  1. Выполните одно из следующих действий.

    • Дважды щелкните миниатюру слоя.

    • В меню «Слой» выберите пункт «Стиль слоя» > «Параметры наложения».

    • Выберите пункт «Параметры наложения» в меню значка «Добавить стиль слоя»  в нижней части панели «Слои».

    Чтобы просмотреть параметры наложения для текстового слоя, выберите меню «Слой» > «Стиль слоя» > «Параметры наложения» или пункт «Параметры наложения» в меню кнопки «Добавить стиль слоя» в нижней части панели «Слои».

  2. В области «Расширенные параметры наложения» диалогового окна «Стиль слоя» снимите флажки с каналов, которые необходимо исключить из процесса наложения.

Задание диапазона градаций для наложения слоев

Шкалы в диалоговом окне «Параметры наложения» предназначены для указания пикселов активного слоя и расположенных под ним видимых слоев, которые необходимо сохранить в конечном изображении. Например, можно исключить темные пикселы из активного слоя или активировать просвечивание светлых пикселов нижележащих слоев. Также можно задать диапазон частично накладываемых пикселов для обеспечения плавности перехода между накладываемыми и ненакладываемыми областями.

  1. Дважды щелкните миниатюру слоя и выберите пункт «Слои» > «Стиль слоя» > «Параметры наложения» или в меню панели «Слои» выберите пункт «Добавить стиль слоя» > «Параметры наложения».

    Чтобы просмотреть параметры наложения для текстового слоя, выберите меню «Слой» > «Стиль слоя» > «Параметры наложения» или пункт «Параметры наложения» в меню кнопки «Добавить стиль слоя» в нижней части панели «Слои».

  2. В области «Дополнительные параметры» диалогового окна «Стиль слоя» выберите нужный параметр в раскрывающемся меню «Наложить, если».

    • Чтобы задать диапазон наложения для всех каналов, выберите параметр «Серый».

    • Чтобы задать параметры наложения для конкретного канала (например, красного, зеленого или синего цветового канала RGB-изображения), выберите соответствующий канал в списке.

  3. Для настройки диапазона яркости накладываемых пикселов необходимо использовать ползунки «Данный слой» и «Подлежащий слой», в которых задаются значения от 0 (черный цвет) до 255 (белый цвет). Верхнее значение диапазона задается с помощью белого ползунка. Нижнее значение диапазона определяется с помощью черного ползунка.

    Чтобы задать диапазон частично накладываемых точек, перетащите половину треугольника ползунка, удерживая клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS). Два значения, появившиеся над разделенным надвое ползунком, отображают диапазон частичного наложения.

    При задании диапазонов необходимо следовать приведенным далее рекомендациям.

    • Для задания диапазона накладываемых пикселов активного слоя, появляющихся в результирующем изображении, используются ползунки «Данный слой». Например, если белый ползунок указывает на значение 235, происходит исключение из результирующего изображения пикселов со значением яркости выше 235.

    • Для задания диапазона накладываемых пикселов подлежащего слоя, появляющихся в результирующем изображении, используются ползунки «Подлежащий слой». Накладываемые пикселы объединяются с точками активного слоя, а ненакладываемые пикселы просвечивают сквозь вышележащие области активного слоя. Например, если черный ползунок указывает на значение 19, пикселы со значением яркости менее 19 исключаются из процесса наложения и просвечивают сквозь активный слой в результирующем изображении.

Заливка новых слоев нейтральным цветом

Некоторые фильтры (например, «Эффекты освещения») не могут применяться к слоям, не содержащим пикселов. Данная проблема решается путем предварительного заполнения слоя ранее заданным нейтральным цветом, которое производится с помощью команды «Выполнить заливку нейтральным цветом (относительно режима)» диалогового окна «Новый слой». Этот невидимый нейтральный цвет назначается в соответствии с выбранным для слоя режимом наложения. Заливка нейтральным цветом отражается на других слоях только при задании дополнительных эффектов. Команда «Выполнить заливку нейтральным цветом» не поддерживается слоями, использующими режимы наложения «Нормальный», «Растворение», «Жесткое смешение», «Цветовой тон», «Насыщенность», «Цветность» и «Свечение».

Справки по другим продуктам

  • Просвечивание для отображения содержимого других слоев
  • Добавление эффектов освещения

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Непрозрачность и режимы наложения в Photoshop Elements

Руководство пользователя Отмена

Поиск

  1. Photoshop Elements User Guide
  2. Introduction to Photoshop Elements
    1. What’s new in Photoshop Elements
    2. System requirements | Photoshop Elements
    3. Workspace basics
    4. Guided mode
    5. Making photo projects
  3. Workspace and environment
    1. Get to know the Home screen
    2. Workspace basics
    3. Tools
    4. Panels and bins
    5. Open files
    6. Rulers, grids, and guides
    7. Enhanced Quick Mode
    8. File information
    9. Presets and libraries
    10. Multitouch support
    11. Scratch disks, plug-ins, and application updates
    12. Undo, redo, and cancel actions
    13. Viewing images
  4. Fixing and enhancing photos
    1. Resize images
    2. Cropping
    3. Process camera raw image files
    4. Add blur, replace colors, and clone image areas
    5. Adjust shadows and light
    6. Retouch and correct photos
    7. Sharpen photos
    8. Transforming
    9. Auto Smart Tone
    10. Recomposing
    11. Using actions to process photos
    12. Photomerge Compose
    13. Create a panorama
    14. Moving Overlays
    15. Moving Elements
  5. Adding shapes and text
    1. Add text
    2. Edit text
    3. Create shapes
    4. Editing shapes
    5. Painting overview
    6. Painting tools
    7. Set up brushes
    8. Patterns
    9. Fills and strokes
    10. Gradients
    11. Work with Asian type
  6. Guided edits, effects, and filters
    1. Guided mode
    2. Filters
    3. Guided mode Photomerge edits
    4. Guided mode Basic edits
    5. Adjustment filters
    6. Effects
    7. Guided mode Fun edits
    8. Guided mode Special edits
    9. Artistic filters
    10. Guided mode Color edits
    11. Guided mode Black & White edits
    12. Blur filters
    13. Brush Stroke filters
    14. Distort filters
    15. Other filters
    16. Noise filters
    17. Render filters
    18. Sketch filters
    19. Stylize filters
    20. Texture filters
  7. Working with colors
    1. Understanding color
    2. Set up color management
    3. Color and tonal correction basics
    4. Choose colors
    5. Adjust color, saturation, and hue
    6. Fix color casts
    7. Using image modes and color tables
    8. Color and camera raw
  8. Working with selections
    1. Make selections in Photoshop Elements
    2. Saving selections
    3. Modifying selections
    4. Move and copy selections
    5. Edit and refine selections
    6. Smooth selection edges with anti-aliasing and feathering
  9. Working with layers
    1. Create layers
    2. Edit layers
    3. Copy and arrange layers
    4. Adjustment and fill layers
    5. Clipping masks
    6. Layer masks
    7. Layer styles
    8. Opacity and blending modes
  10. Creating photo projects
    1. Project basics
    2. Making photo projects
    3. Editing photo projects
  11. Saving, printing, and sharing photos
    1. Save images
    2. Printing photos
    3. Share photos online
    4. Optimizing images
    5. Optimizing images for the JPEG format
    6. Dithering in web images
    7. Guided Edits — Share panel
    8. Previewing web images
    9. Use transparency and mattes
    10. Optimizing images for the GIF or PNG-8 format
    11. Optimizing images for the PNG-24 format
  12. Keyboard shortcuts
    1. Keys for selecting tools
    2. Keys for selecting and moving objects
    3. Keys for the Layers panel
    4. Keys for showing or hiding panels (expert mode)
    5. Keys for painting and brushes
    6. Keys for using text
    7. Keys for the Liquify filter
    8. Keys for transforming selections
    9. Keys for the Color Swatches panel
    10. Keys for the Camera Raw dialog box
    11. Keys for the Filter Gallery
    12. Keys for using blending modes
    13. Keys for viewing images (expertmode)

Параметры непрозрачности и наложения слоев

Непрозрачность слоя определяет, с какой степенью под ним просвечиваются нижние слои. Слой с укрывистостью 1% почти прозрачен, а слой с укрывистостью 100% полностью непрозрачен. Прозрачные области остаются прозрачными, независимо от настройки непрозрачности.

Режимы наложения слоев используются для определения методов наложения слоя с пикселями нижних слоев. С помощью режимов наложения можно создавать различные специальные эффекты.

Обратите внимание, что укрывистость слоя и режим наложения сочетаются с укрывистостью и режимами наложения инструментов рисования. Например, для слоя используется режим «Растворение» с укрывистостью 50 %. На этом слое выполняется рисование инструментом «Малярная кисть», для которого выбран режим «Нормальный» и укрывистость 100 %. Нанесенный рисунок отображается в режиме «Растворение» с укрывистостью 50 %. Соответственно, если слой использует режим смешения «Нормальный» и 100%-ную непрозрачность, и вы стираете объекты с помощью инструмента «Ластик» с 50%-ной непрозрачностью, будет удаляться только 50% закрашенных объектов.

Наложение слоев

A. Слой «Бамбук» и слой «Рамки» B. Слой «Бамбук» с 100%-ной непрозрачностью в режиме «Затемнение» C. Слой «Бамбук» с 50%-ной непрозрачностью в режиме «Затемнение» 

Указание непрозрачности слоя

  1. На панели «Слои» выделите слой.

  2. На панели «Слои» введите значение укрывистости в диапазоне от 0 до 100 или нажмите стрелку справа от поля «Укрывистость» и перетащите появившийся ползунок на нужное значение.

Указание режима наложения для слоя

  1. Выделите добавленный слой на панели «Слои».

  2. Выберите нужный режим наложения в меню «Режимы наложения».

    (ОС Windows) Сразу после выбора определенного режима наложения можно поэкспериментировать с другими режимами, воспользовавшись клавишами со стрелками для выбора параметров режима наложения из списка.

Выделение непрозрачных областей слоя

Вы можете быстро создать выделение областей сплошного цвета на слое. Эта процедура полезна в том случае, если вы хотите исключить прозрачные области из выделения.

  1. На панели «Слои» нажмите миниатюру слоя, удерживая клавишу Ctrl (Command в ОС Mac OS).

  2. Чтобы добавить пиксели к существующей выделенной области, нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Shift (Command+Shift в ОС Mac OS) и нажмите миниатюру слоя на панели «Слои».

  3. Чтобы удалить пиксели из существующей выделенной области, нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Alt (Command+Option в ОС Mac OS) и нажмите миниатюру слоя на панели «Слои».

  4. Чтобы загрузить пересечение пикселей и имеющуюся выделенную область, удерживайте клавиши Ctrl+Alt+Shift (Command+Option+Shift в ОС Mac OS) и нажмите миниатюру слоя на панели «Слои».

Пользовательская настройка сетки прозрачности

Сетка прозрачности — это особый режим отображения фона, при котором прозрачные области показываются специальной шахматной сеткой. Можно изменить внешний вид этой сетки. Однако не меняйте ее на сплошную заливку, иначе вы устраните визуальное различие между сплошными областями (белый цвет) и прозрачными (шахматная сетка).

  1. В ОС Windows выберите меню «Редактирование» > «Установки» > «Прозрачность». В ОС Mac выберите Photoshop Elements > «Установки» > «Прозрачность».

  2. В меню «Размер сетки» выберите размер сетки.

  3. В меню «Цвета» выберите гамму цветов сетки. Чтобы выбрать произвольный цвет, нажмите на одной из ячеек внизу меню «Цвета» и выберите желаемый цвет сетки на палитре цветов «Выбор цвета».

Справки по другим продуктам

  • Понятие слоя
  • Режимы наложения
  • Инструменты рисования
  • Выделенные области
  • Панель «Слои»
  • Работа с палитрой «Выбор цвета»

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Слой-маски в Photoshop.

Получите идеальную гладкую прозрачность на ваших масках Так что мы просто будем использовать эту фотографию женщины и кота сверху. Так что дело не столько в художественном оформлении, сколько в понимании техники, которую я хочу вам показать.

Итак, первое, что мы хотим сделать, это создать скрытую маску или перевернутую маску. Поэтому, удерживая нажатой клавишу «Alt» или «Option», перейдите на панель слоев и нажмите «Создать маску». Что это делает, так это создает черную маску, которая скрывает содержимое слоя.

Теперь, чтобы вернуть содержимое слоя, мы закрасим его белым цветом. Итак, позвольте мне просто нажать клавишу D, чтобы сбросить цвета фона переднего плана.

Давайте возьмем кисть и начнем рисовать. Сейчас. Некоторые используют поток. Некоторые люди используют непрозрачность. Посмотрите мой учебник, в котором рассказывается о разнице.

Я уменьшу поток до 10%, и мы начнем немного рисовать здесь. Посмотрите, что происходит, когда вы хотите нарисовать определенное значение, например, здесь вы хотите сделать 20%.

Это ошибка большинства людей. Большинство людей снижают непрозрачность до 20%, и это неправильно. И я собираюсь показать вам, почему именно.

Непрозрачность — это в основном то, насколько он прозрачен в потоке, насколько быстро вы туда попадаете. См. мой учебник по потоку и непрозрачности

 

Принцип работы маски слоя прост. Когда вы рисуете белым цветом, он показывает содержимое этого конкретного слоя. Если вы рисуете черным цветом, он скрывает содержимое этого конкретного слоя. Посмотрите мой другой урок по основам маскирования. Давай продолжим.

Что бы сделали большинство людей, если бы они хотели закрасить 20%, так это понизили бы непрозрачность до 20%, а это неправильно. И я покажу вам, почему.

Если вы рисуете с непрозрачностью 20%, вы наносите немного краски. Теперь не имеет значения, используете ли вы мышь или графический планшет.

Но вот в чем дело. Да, добавляет 20%. Но если я поднимаю, а потом снова рисую, это добавляет еще 20%. Если я поднимаю, это добавляет еще 20% и так далее.

Создает очень пятнистую краску (или пятнистую маску).

И затем в этот момент попытаться сделать все гладко и ровно, очень, очень сложно. Так что непрозрачность — не способ сделать это. Я собираюсь полностью увеличить непрозрачность. Вместо использования непрозрачности перейдите к палитре цветов.

Выберите (B) в HSB. Это придаст нам яркости. Теперь выберите 20. Таким образом, вместо того, чтобы выбирать непрозрачность, мы выбираем оттенок серого с 20% белого.

Нажмите ок, теперь посмотрите, что произойдет, если я перейду на другую сторону и начну рисовать, подниму его и нарисую поверх него.

Посмотри сюда. У меня ровно 20%.

Но это делает даже больше, потому что, когда мы используем непрозрачность или поток, он просто будет продолжать накладывать все больше и больше краски.

Помните первую область, которую я нарисовал слева, должно быть 20%. Теперь, если я рисую, это просто вернет его обратно к 20. Так что, если он светлее, он затемнит его. Если он темнее, он осветлит его, и посмотрите, насколько гладким и совершенным мы можем это сделать.

Вместо прозрачности используйте серый цвет. Посмотрите, как тона сопоставляются со значениями прозрачности.

Теперь, если мы объединим это с потоком и уменьшим этот поток до очень малого количества. Так что это позволяет нам смешать эти края и сделать их красивыми, гладкими и точными.

Как это применить к изображению? Простой. Выбираем маску.

Выберите 40%, введя 40 в B в палитре цветов.

Нам нужно 40% этого меха. Посмотри на это. Просто немного текстуры там. Давайте сделаем то же самое на верхней части щек.

Почему бы вам не попробовать этот метод на себе в следующий раз, когда вы попытаетесь создать немного прозрачности в своей маске, и вы обнаружите, что этот метод сделает ваши маски более гладкими и ровными.

Так что мне любопытно. Ребята, вы уже знали об этом? Было ли это чем-то новым? Дайте мне знать в комментариях ниже.

И, кстати, если вы новичок, добро пожаловать в Photoshop Cafe. Сделай мне одолжение и нажми кнопку подписаться. Таким образом, вы не пропустите ни один из моих кратких уроков. Так или иначе, ребята, я надеюсь, что вам это нравится.

 

И до встречи в кафе.

Колин

 

Как смешать прозрачность в Photoshop

Людей привлекают реалистичные изображения или 3D-изображения, создающие ощущение реальности. И Photoshop — один из инструментов для этого.

Слои — это одна из функций, на которых работает Photoshop. И обычно рабочие процессы Photoshop включают несколько слоев. Поэтому вы должны знать, как эти слои могут смешиваться.

В этом блоге вы узнаете весь процесс смешивания или как работает режим смешивания.

Выберите прозрачный материал с режимами наложения (эффект стекла)

 

 

Ctrl + N Новый документ.

Сделать изображение для эффекта стекла.

Умножение по режиму наложения с фоном.

Копировать слой два-три раза.

Удаление белого фона с помощью инструмента «Волшебная палочка».

 

 

Сначала возьмите фоновое изображение и изображение материала стекла, которому вы хотите придать эффект стекла.

Использование режимов смешивания транспорта: чтобы использовать режим смешивания в слое, необходимо создать документ как минимум с двумя слоями. На панели слоев Photoshop поверх него появится параметр «Режимы наложения». Щелкните раскрывающееся меню, чтобы увидеть все режимы наложения. Выберите один из режимов, чтобы увидеть результат на своем изображении.

 

 

Перейдите в режимы наложения и выберите множественное наложение. Затем скопируйте слой два-три раза (Ctrl+J). Тогда изображение будет выглядеть так.

В режиме наложения многие параметры доступны путем умножения изображения опции умножения фона. Если белый цвет тени умножается на другие цвета, то в этом цвете не будет большего изменения, но если будет умножаться черный цвет, то черный цвет изображения останется там.

 

 

Задайте режимы экрана из режима наложения для первого слоя стекла. Тогда ваше изображение будет выглядеть так.

Другой режим — режим экрана, он отображает изображение на фоновом слое и дает эффект, как показано выше, вы можете увидеть разницу между этим режимом наложения, работающим в Photoshop.

 

 

Затем щелкните правой кнопкой мыши слой и выберите параметр смешивания, после чего откроется диалоговое окно. Нажмите на параметр смешивания.

 

 

Переместите ползунок слева направо, так как темные области могут исчезнуть.

Здесь, в панели настройки параметров режима наложения, будет отображаться параметр, с помощью которого вы можете настроить белый и черный оттенок вашей части изображения.

В другом оттенке цвета фона, он отличается для изменения яркости или чего-либо еще, что вы можете изменить с помощью панели настройки.

 

 

Удерживайте кнопку Alt на клавиатуре, затем щелкните правой кнопкой мыши, всякий раз, когда вы нажимаете, часть будет разделена на два корректирующих слоя. С помощью этих двух отдельных частей вы можете настроить черно-белый контраст, чтобы показать эффект стекла. Тогда изображение будет выглядеть так.

 

 

Чтобы удалить белый фон, выберите инструмент «Волшебная палочка», затем установите допуск (2–4). Затем, щелкнув правой кнопкой мыши по белому зелью. Если соответствующий белый цвет уходит, удерживайте Shift на клавиатуре.

Щелкните там, где часть уходит. Затем нажмите ctrl + shift + I и щелкните инструменты маскирования слоя, чтобы удалить белый фон.

Здесь мы устанавливаем допуск (2-4), потому что наше изображение очень чистое, если в нем есть разница в оттенках, поэтому вы должны установить такой допуск.

 

 

Вы можете отрегулировать непрозрачность созданного вами слоя, чтобы создать эффект настоящего стекла.

Изменяя непрозрачность, самый светлый эффект, который падает на материал стекла, можно изменить, поэтому установите непрозрачность, чтобы получить идеальный эффект стекла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *