Передний план задний план: Передний план в фотографии и как создать объем при его помощи

Содержание

Передний план в фотографии и как создать объем при его помощи

Что отличает фотографию неопытного начинающего от снимка опытного фотографа?

Верно.

Объем и глубина. Многоплановость и контрасты.

Рассматривая фотографии начинающих во ВКонтакте, можно подметить, что проблемой многих снимков выступает отсутствие планов в кадре.

Начинающие снимают с резкостью по всему кадру или при плоском освещении, что приводит к отсутствию объема, глубины снимка и странному контрасту между элементами.

Но достаточно создать или подчеркнуть передний план, и проблемы будут решены.

Не верите?

Как создать передний план

Очень просто.

Нужно зрительно оторвать элементы переднего плана от заднего и среднего.

Сделать это можно средствами композиции или созданием заднего фона через съемку на открытой диафрагме.

Да, господа и дамы.

Снимая с размытым фоном, вы отделяете объекты переднего и среднего плана от заднего фона, и при их близком размещении к переднему краю снимка, вы получаете полноценный передний план.

Не стоит опрометчиво полагать, что портрет с размытым фоном, это фотография с передним планом.

Но, если портретируемого сдвинуть на средний план, а на передний план поместить нечто обрамляющее, то снимок сразу приобретет глубину и объем.

А также приобретет передний план.

Этот композиционный прием широко используется и называется «рамка» или «обрамление».

Снимая изнутри комнаты, я получил полноценный передний план с обрамлением ключевого элемента.

Фотография смотрится объемно и интересно.

Была бы она объемной, если бы я встал в дверях и просто сфотографировал скульптуру?

Нет.

Фотография бы лишилась переднего плана, превратившись в творчество туриста обыкновенного или начинающего фотографа.

Отделяем передний план от заднего

Из живописи известно, что объекты переднего плана должны обладать большим размером, нежели объекты среднего и заднего.

Это приводит к пониманию масштаба и масштабности.

Недостаточно просто оторвать модель от фона, снимая на открытой диафрагме.

Нужно добиться того, чтобы портретируемая модель соотносилась с объектами заднего и среднего плана своими размерами.

Художники измеряют визуальные пропорции, рисуя картины. Фотографы же пренебрегают этим.

Из живописи также известно:

  • Что передний план выглядит темнее, чем средний и задний. Это придает объем и глубину перспективы картине
  • Объекты, исчезающие вдали, выглядят более светлыми и более синими, чем те объекты, что расположены на переднем плане
  • Насыщенность цвета убывает к заднему плану
  • Четкость снимка также убывает к заднему плану

Эти правила описал еще Леонардо да Винчи в 15 веке.

  1. «Вещи на расстоянии кажутся тебе двусмысленными и сомнительными; делай и ты их с такой же расплывчатостью, иначе они в твоей картине покажутся на одинаковом расстоянии…»
  2. «…не ограничивай вещи, отдаленные от глаза, ибо на расстоянии не только эти границы, но и части тел неощутимы»
  3. «…а самые последние предметы, в нем (в воздухе) видимые, как, например, горы вследствие большого количества воздуха, находящегося между твоим глазом и горою, кажутся синими, почти цвета воздуха»

Наставление хорошо просматривается в картине «Дева Мария с ребенком и Св. Анна».

Этот прием вы легко обнаружите и в «Тайной Вечере» и знаменитой «Джоконде».

К сожалению, большая часть «профессиональных» фотографов не соблюдает и не использует эти правила при обработке фотографий.

Но что произойдет, если их соблюсти и учесть при обработке снимка?

Давайте проверим.

Маленький эксперимент или бессмертная классика

Этот снимок Кремля я сделал с Патриаршего моста у Храма Христа Спасителя.

С точки зрения фотографии, на снимке все правильно и хорошо. Но он слишком академический и ученический.

Линейная перспектива обеспечивает построение кадра. Приоткрытая диафрагма немного размывает задний фон в виде Кремля. Осевая линия дороги и автобусы задают направление в кадре.

Передний план как таковой отсутствует, если не считать за него часть дороги.

Можно ли улучшить этот снимок?

Несомненно.

Для лучшего разграничения планов я воспользовался наставлениями Леонардо да Винчи.

В несколько корректирующих слоев в Фотошопе, я изменил:

  1. Убавил четкость снимка от переднего плана к заднему
  2. Сделал задный план более синим и светлым
  3. Насыщенность цвета убывает от переднего плана к заднему
  4. Затемнил передний план

Несмотря на небольшой размер фотографий, отчетливо видно, как хорошо отделились планы друг от друга. Обработанная фотография приобрела большую глубину и перспективу.

Обработка сделана достаточно грубо для большей явности изменений, и заняла не более 5 минут.

Работает ли этот способ?

Да, если на вашей фотографии есть изначальная глубина и перспектива.

Если вы снимаете с резкостью по всему кадру или пренебрегаете композицией, то этот способ обработки вам не поможет.

Способы построения планов в картине

 

 

План (от лат.planum – плоскость) – пространственные зоны различной отдаленности, обычно соответствующие наиболее существенным или заметным  частям изображения и имеющие значения основных опорных пунктов при передачи глубины на плоскости (особенно в пейзажах). Различают первый (передний), второй (средний), задний (дальний) план, которым, по классической схеме пейзаже соответствуют коричневый, зеленые и голубые тона.

 

Для художника главная проблема состоит в выборе плана. В ходе развития истории  выделены 3 плана: передний, средний и задний. Каждый из планов выполняет свою функцию:

 

 

 

 

·        передний план вводит зрителя в картину, втягивает в глубину пространства;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

·       средний план является главным, на нем обычно разворачивается главное действие картины и помещаются главные предметы и герои;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

·        задний план обозначает место действия.                                                                 Васнецов Виктор. «Аленушка»

 

 

 

 

 

 

 

1. Закон выделения сюжетно-композиционного центра.

 

2. Закон определения места линии горизонта.

 

3. Способы построения планов в картине.

 

4. Способы передачи глубины пространства.

 

5. Выбор формата.

 

6. Количество и способ расстановки фигур.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работаем с многоплановой композицией / Съёмка для начинающих / Уроки фотографии

Кадры с многоплановой композицией привлекают внимание. Если на фото есть интересные передний, средний и задний планы, зритель сможет глубже погрузиться в кадр, лучше прочувствовать сюжет, а вы сумеете более ярко и подробно рассказать историю на своем фото. Часто в кадре именно за счёт разного сочетания планов рождается сюжет, история. В этой статье мы дадим несколько простых советов, которые позволят более эффективно работать с многоплановой композицией.

Всем знакомы такие понятия, как передний план, задний план, фон. А зная, что это такое, уже можно осознанно работать с многоплановой композицией. Единственная тонкость — план работает лишь тогда, когда на нём размещён конкретный объект, который зритель может идентифицировать. Просто пространство (поле, лес и так далее) ещё не являются полноценным планом на фото. А вот цветок в поле или необычное дерево — уже вполне узнаваемые объекты, которые могут стать передним или задним планом.

На фото сверху представлен классический пример многоплановой композиции: деревце на переднем плане, скалы с крестом — на среднем, восходящее солнце — на заднем.

NIKON D810 / TAMRON SP 15-30mm F2.8 Di VC USD A012N УСТАНОВКИ: ISO 220, F4.5, 1/50 с, 15.0 мм экв.

Следите за фоном

Часто начинающий фотограф не обращает внимания на фон. А ведь лишние предметы на нём будут хорошо заметны на снимке, станут отвлекать зрителя от основного объекта. Нам ни к чему «торчащие из головы» людей дорожные знаки, фонарные столбы, яркие элементы детских площадок. Отвлекает внимание зрителя от главного объекта и «фотографический мусор»: машины, случайные прохожие, яркие указатели и вывески. Конечно, лучше вообще убрать все подобные элементы из кадра. Но если это невозможно, то можно сильно размыть фон с помощью светосильного объектива.

Размытие заднего плана может скрыть мелкие детали на нём. Тем не менее в общих чертах фон продолжает «читаться» на фото и дополняет наш сюжет. Поэтому выбирайте красивый, интересный фон для съёмки!

Для получения сильного размытия фона используются светосильные объективы. Хорошо подходят для этих целей Nikon AF-S 50mm f/1,8G Nikkor, Nikon AF-S 85mm f/1,8G Nikkor.

Nikon AF-S 50mm f/1,8G Nikkor

Nikon AF-S 85mm f/1,8G Nikkor

Как сделать резкими передний и задний планы

Часто фотограф сталкивается с противоположной проблемой. Когда нужно не размыть задний план на фото, а, наоборот, сделать всё резким. Для этого просто прикройте диафрагму до F11–F16 и снимайте на коротком фокусном расстоянии (на минимальном зуме объектива). Для углублённого изучения этой темы у нас есть статья по работе с глубиной резкости. Когда вы научитесь работать с гиперфокальной дистанцией фокусировки, резкость перестанет быть для вас проблемой.

NIKON D850 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 31, F16, 1/60 с, 18.0 мм экв.

За счёт широкого угла обзора короткофокусная оптика отлично подойдёт для работы с многоплановой композицией в пейзажной и архитектурной съёмках. AF-P DX Nikkor 10-20mm F4,5-5,6G VR — широкоугольный объектив для камер с матрицей формата DX.

Nikon AF-S 18-35mm f/3,5-4,5G ED Nikkor — сравнительно доступный, лёгкий и очень резкий широкоугольник на полный кадр.

Подумайте, связаны ли логически планы на вашем фото

Начинающие фотографы зачастую не следят за сочетанием переднего и заднего планов и, как следствие, получают на фото не то, что ожидали. Хрестоматийный пример — мужчина, у которого «растут из головы» рога. В жизни эти рога просто висели за ним на стене, а на фото, соединившись с головой модели, стали словно частью замысла фотографа. В итоге зритель видит на фото именно мужчину-рогоносца и воспринимает снимок в лучшем случае как шуточный.

А ведь многоплановость можно использовать для рассказа фотоистории. Достаточно проявить немного внимания к своему сюжету, и вы увидите вещи, которые позволят лучше передать ваш замысел зрителю.

Объекты на разных планах дополняют друг друга, рассказывают сюжет снимка.

NIKON D810 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 200, F14, 1/30 с, 24.0 мм экв.

Чтобы зритель всё разглядел, не перекрывайте планы друг другом

Ещё одна ошибка начинающего — передний и задний планы перекрывают на фото друг друга настолько, что невозможно оценить ни один из них. Чтобы такого не происходило, можно попросту воспользоваться правилом третей, размещая один из планов на левом пересечении линий, а другой — на правом.

Кстати, сетку для помощи в компоновке в камерах Nikon можно вывести и в видоискатель, и на экран в режиме Live View.

Включение сетки кадрирования в меню Nikon Z 7

Сетка кадрирования на экране фотоаппарата Nikon Z 7

Встретив интересный объект для съёмки, поищите для него передний или задний план

Как снимает начинающий фотограф? Найдя интересный объект для съёмки, он тут же наводит аппарат и делает кадр, не сходя с того места, где его посетило вдохновение. В итоге, вероятнее всего, снимок получится скучным. Продвинутый же фотограф сначала подумает над точкой съёмки и компоновкой будущего снимка. Вполне возможно, что рядом обнаружится и интересный передний (или задний) план, который обязательно сделает кадр интереснее. Прежде чем нажимать кнопку спуска, изучите местность вокруг выбранного вами объекта съёмки!

Кстати, передний план не обязательно должен быть резким. Сейчас есть даже определённая мода на использование в компоновке красиво размытого переднего плана.

NIKON D810 / 105.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 64, F5, 1/8000 с, 105.0 мм экв.

В случае пейзажной съёмки главный объект будет более-менее очевидным: красивая гора с закатным солнцем, интересный дом, дерево. Однако прекрасные горы и дома ваш зритель видел много раз и на фотографиях, и в жизни. Важно на фото показать собственную точку зрения на выбранный сюжет. В этом поможет грамотная работа с передними планами. Так, в случае с пейзажем на переднем плане можно показать мелкие объекты ландшафта — цветы, камни, фактуры. Таким образом, зритель составит полное впечатление о сюжете. Да и просто кадр, изобилующий деталями, всегда рассматривать интереснее.

Работа с многоплановой композицией заставит думать над точкой съёмки

Начинающий фотограф часто не думает о точке съёмки, отчего его снимки смотрятся несовершенными, беспорядочными. Осознанный выбор переднего или заднего плана для своего сюжета поможет вам более внимательно относиться к своим фото и получать более выразительные результаты. Например, передний план для съёмки пейзажа часто будет требовать снимать с низкой точки, с уровня колен или земли. А может, вы решите поработать с фреймингом, для чего придётся искать естественную рамку для вашего сюжета. То же самое и в любом другом направлении фотографии — поиск интересного фона, заднего плана приведёт к продуманности композиции ваших кадров.

Признак мастерства фотографа — умение создавать многоплановую композицию, находить для своих сюжетов интересные передние и задние планы. Проявите чуть больше внимания к своим сюжетам, к местности, в которой живёте и фотографируете, и тогда интересные многоплановые композиции обязательно найдутся!

Как использовать передний план и фон для создания более сильных фотографий

Автор Архипов Егор На чтение 4 мин. Просмотров 173 Опубликовано

Фотография может быть очень технической, особенно в эпоху цифровых технологий. Но фотография, по сути, искусство. Вы можете сделать технически совершенную фотографию, которая является чрезвычайно скучной, и технически несовершенную фотографию, которая намного интереснее.

Давайте сравним два снимка. Это технически совершенная экспозиция. Все в фокусе, блики и тени имеют детали, и … это абсолютно скучно.

Это, с другой стороны, не является технической фотографией. Я взял его со своим iPhone через окно самолета, когда мы пролетели над Альпами. Он зернистый, местами чрезмерно обнажен и не совсем острый из-за окна на пути. Но это гораздо интереснее.

Сейчас я не собираюсь начинать с вами все абстрактное и вычурное, но вот некоторые приемы, которые помогут вам создавать более качественные и интересные фотографии. Я уже рассмотрел, как использовать ограниченные цветовые палитры, чтобы связать все вместе, поэтому давайте поговорим о создании изображений с передним, средним и задним фоном.

Передний план, средний и задний план


Почти у каждой фотографии есть передний план и фон; у большинства также есть какой-то центр. Передний план – это просто части изображения, которые находятся ближе всего к камере, фон – это те части, которые находятся дальше, а средний фон падает где-то посередине. Вот несколько примеров.

На этом фото модель – передний план, деревья вне фокуса – фон. Там не так много середины, чтобы говорить о.

На этом фото море и тени – это передний план, пирс Санта-Моники – это центр, а заходящее солнце и небо – это фон.

В этом изображении большое дерево Джошуа – это передний план, а те, что к задней части, и звездное небо – фон.

Очевидно, что в этом есть некоторые серые зоны. Передний план часто переходит в средний на задний план. Передний план также может быть не в фокусе, а объект находится в центре, как на этом снимке ниже.

Заполнение кадра


Один совет по фотографии, который вы, возможно, слышали, это «заполнить кадр». Это означает, что на вашем изображении не должно быть мертвого пространства. Самый простой способ заполнить кадр – убедиться, что на переднем, среднем и заднем плане есть что-то интересное в каждом снимке, который вы делаете.

Вот фотография заката, которую я быстро сделал на пляже. Свет красивый, но все это немного … мах. Цвета классные, но здесь больше ничего не происходит. Это буквально просто фото света.

Сравните это с этой фотографией, которую я уделил немного времени и подумал. Это было снято на восходе солнца вместо заката, но у этого все еще есть красивый свет. Самое большое отличие в том, что на переднем плане происходит нечто интересное. Вместо того, чтобы изображение было на 80% мертвым пространством, это 80% интересных вещей.

Как начать использовать передний план, центр и фон


Есть один простой прием, чтобы начать создавать более сильные изображения, заполняя передний, средний и задний план ваших изображений: подумайте, прежде чем нажимать кнопку спуска затвора. Когда я сделал плохую фотографию заката выше, я уверен, что рядом было что-то, что могло бы сделать более интересный передний план, если бы я только искал это. Вместо этого я просто нажимаю кнопку спуска как можно быстрее.

Для хорошей фотографии я потратил несколько минут, чтобы поиграть с разными композициями, пока не нашел то, что мне понравилось. Затем я нажал кнопку спуска. Как только вы начнете думать осознанно, вы автоматически начнете делать более сильные фотографии.

Один из самых простых способов начать использовать передний план – это приблизиться к чему-либо с широкоугольным объективом. На фото ниже, я был всего в нескольких футах от скал, которые составляют передний план, средний и задний план, тогда это происходило естественным образом.

Если вы снимаете портреты, у вас, вероятно, не будет большой части среднего поля, но фон еще более важен. Плохой фон может отвлечь от отличного портрета. Используйте широкую диафрагму и хороший портретный объектив, чтобы сделать объект на переднем плане и изолировать его от фона, как я делал ниже.

Изолированный размытый фон не обязательно должен быть скучным. Это все еще часть изображения, поэтому поиграйтесь с различными текстурами и объектами позади объекта.

Как и с любым «правилом» фотографии, поиграйте с ним и не стесняйтесь нарушать его, если у вас есть для этого веская причина. Иногда ваши лучшие фотографии будут бросать вызов любой конвенции.

Хотя высказывание «убедитесь, что ваши фотографии имеют передний план, задний план и, если возможно, средний план» может показаться очень очевидным советом, вы удивитесь тому, сколько фотографов не прислушиваются к этому. Начните думать о том, какие элементы присутствуют на каждой площадке, когда вы делаете свои фотографии, и я гарантирую, что вы станете лучшим фотографом.

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Фотобанки.инфо Передний и задний план

Последнее изменение 2 сентября, 2016


Передний и задний план являются одинаково важными элементами в производстве стокового видео. Хороший задний план способен придать клипу характерность, глубину и убедительность и сделать его хитом продаж. С другой стороны, заурядный фон может в буквальном смысле уничтожить клип, который мог бы стать замечательным. Точно так же грамотно выстроенный передний план добавляет глубины, выразительности и реализма, а раздражающие или навязчивые элементы переднего плана имеют прямо противоположный эффект.

 

Задний план (фон)

Согласно общему правилу, задний план должен быть чистым, простым и свободным от отвлекающих внимание элементов. Не зря он называется задним планом – несмотря на то, что вы специально стараетесь создать особое окружение через выигрышный фон, в большинстве случаев лучше оставлять его максимально свободным. Отвлекающий внимание фон не просто тяжело воспринимается с эстетической точки зрения. Он также уменьшает прибыльность клипа, который вы стараетесь продать.

 

Правила для заднего плана:

  • Пустой, простой, без отвлекающих элементов
  • Приятный визуально, но не навязчивый
  • Не должен сливаться с объектом съемки

 

После того, как вы убрали все отвлекающие элементы с заднего плана, подумайте о том, каким должен быть фон: ненавязчивым, но визуально приятным, поддерживающим и направляющим внимание к главному объекту съемки. По возможности убедитесь, что взгляд зрителя легко и естественно скользит от фона к главному объекту съемки, который отчетливо выделяется на заднем плане за счет хорошей контрастности. Отделить объект съемки от фона можно с помощью освещения, однако в первую очередь следует учитывать такие параметры как цвет, текстура и движение.

Также следите за тем, чтобы не было ненужных слияний. Слияние происходит тогда, когда главный объект съемки оказывается перед каким-либо предметом на заднем фоне, который выглядит так, как будто является его частью. Например, фонарный столб может выглядеть, как антенна, растущая из головы у человека, если человек встанет прямо перед ним. А благодаря вешалке в виде оленьих рогов на стенке ваш актер превратится в испуганного оленя в свете фар. Эти ошибки легко допустить, при этом они могут стать губительными для вашего клипа.

 

Передний план

Каждый раз, когда я хочу снять максимально аутентичное видео, похожее на эпизод реальной жизни, я всегда стараюсь оставить часть фона между камерой и объектом съемки. В реальной жизни мы постоянно видим поток людей, машин и других движущихся объектов, которые попадают в наше поле зрения. Некоторые из них частично перекрывают обзор на некоторое время. Так бывает. Это жизнь. Помня об этом, я всегда стараюсь пропустить людей или машины (а иногда и специально) между камерой и предметом съемки. Это добавляет картине реализма, и всякий раз, когда я хочу этого достичь, я использую такую технику. По ряду причин многие боятся экспериментировать с элементами переднего плана. Но я отношусь к этому довольно либерально. Если вы хотите сделать видео аутентичным, рекомендую относиться к этому так же.

 

 

Благодаря визуальному объединению диджея и музыкальной аппаратры на заднем плане, зритель реально чувствует, что он как будто стоит вместе с диджеем и смотрит на то, как он работает. В данном случае задний план помогает сделать картинку более аутентичной.

 

Регулировка фона с помощью глубины резкости.

Помимо цвета, текстуры и размещения существуют другие способы отделить объект съемки от фона. Фокус и глубина резкости – отличные инструменты для акцентирования внимания на нужном объекте. Выбрав подходящее оборудование и/или расстояние, вы можете размыть фон с помощью настройки диафрагмы камеры. В результате внимание зрителя будет направлено на главный объект съемки и ни на что более.

 

 

Так, например, фокусное растояние в 35 мм и значение диафрагмы f11 дают относительно четкий фон, а фокусное растояние в 70 мм в сочетании со значением диафрагмы f3.5 делают фон размытым, за счет чего внимание зрителя направлено на главный объект съемки.

Изменяя фокусное расстояние и настройки диафрагмы (f-число), вы можете регулировать глубину резкости. Маленькое фокусное расстояние в сочетании с узким отверстием диафрагмы приводит к большой глубине резкости (почти весть кадр будет в фокусе), тогда как большое фокусное расстояние и большое отверстие диафрагмы дадут малую глубину резкости (в фокусе будет только небольшой участок по центру). Эти вариации можно использовать творчески для создания нужного настроения в клипе, который вы собираетесь произвести. Большая глубина резкости позволяет сделать объекты на заднем плане такими же четкими, как и объекты на переднем плане. Это может сыграть вам на руку в ситуациях, когда актеры должны находиться на расстоянии друг от друга, и особенно если клип предусматривает большое количество движения в кадре.

Большая глубина резкости привлекает внимание к заднему плану или, если быть точнее, не отвлекает внимания от заднего плана. При правильном подходе большая глубина резкости может стать очень выигрышной, позволяя максимально использовать всю прелесть окружающей обстановки. Естественно, это имеет смысл лишь тогда, когда фон и вообще окружение добавляют реализма и аутентичности клипу. И напротив, если вам приходится снимать в не слишком привлекательной обстановке с посредственным фоном, лучше сделать выбор в пользу маленькой глубины резкости, чтобы переключить внимание зрителя на главный объект съемки.

Большая глубина резкости имеет ряд недостатков. Во-первых, чтобы снимать с такой глубиной резкости, вам придется найти по-настоящему красивый фон, а во-вторых, потребуется больше света из-за маленького значения диафрагмы.

Из-за указанных недостатков многие используют большую глубину резкости только когда это действительно необходимо или когда нужно создать какой-либо особенный эффект. Большинство (и я в том числе) стараются использовать малую глубину резкости, позволяющую размыть фон. Дополнительное преимущество использования малой глубины резкости – это то ощущение, которое она создает у зрителя. Обычно считается, что малая глубина резкости создает эффект большей кинематографичности, что, как я считаю, ведет к увеличению продаж в фотобанках и делает ваше видео более прибыльным.

 

>> Цвет и контраст при съемке стокового видео


Контакт

ООО «Передний план Фон»

Дениз Гиббс, директор по кастингу

425.246.2725

Производство: [email protected]

Талант: [email protected]

Листинг IMDB:

http://www.imdb.com/name/nm2622253

Сиэтл SAG-AFTRA Местные кастинг-директора:

http://www.sagaftra.org/locals/seattle/casting-directors

Индекс производства NW:

http: // nwfilm.com / talent / casting-directors / foreground-background-llc /

НЕДАВНИЕ ПРОЕКТЫ:

100 лет красавице-Лестер (кастинг-директор)

Вашингтонская лотерея — Футбол (кастинг футболистов)

https://www.youtube.com/watch?v=jC9JsGCgmwY

Captain Fantastic (кастинг-директор массовки)

http: // www.youtube.com/watch?v=D1kh5OMIOMc

Открытый чемпионат США на канале Fox (кастинг в Сиэтле)

http://www.foxsports.com/video?vid=467649091587

Nickelodeon’s Kids ‘Choice Sports (дополнительный кастинг в Сиэтле)

http://www.dailymotion.com/video/x2verg7

Видео безопасности авиакомпании Delta Airlines (дополнительные ролики)

http://www.youtube.com/watch?v=Vttuonfu2BM&feature=youtu.be

Duracell: Trust Your Power (кастинг в Сиэтле)

https: // www.youtube.com/watch?v=xsckv4ctbqI

Врум: Строитель мозгов (директор по кастингу)

Виски Bulleit — Anti-Established (литье в Сиэтле)

7 минут (кастинг дополнительных роликов)

Лагги (кастинг дополнительных функций)

http: // www.youtube.com/watch?v=xep7s36qZL0

Bon Iver «Towers» (литье в Сиэтле)

Центры шин Les Schwab (литье в Сиэтле)

http://www.ispot.tv/brands/Adc/les-schwab-tire-centers

Дорогой Лимон Лима (Extras Casting)

Sound Transit Safety «Смотри, слушай, живи» (директор по кастингу)

http: // www.youtube.com/watch?v=APid7OAwFFI

Шведский институт рака (дополнительный кастинг в Сиэтле)

Global Citizen (кастинг в Сиэтле)

Эффективное использование переднего и заднего планов в фотографической композиции

Когда дело доходит до композиции, внимание к функции вашего переднего плана и фона может иметь решающее значение для создания великолепного изображения.Человеческий глаз может различать разные элементы и определять глубину сцены. Однако ваша камера сглаживает задний и передний план; фотография — это двухмерная версия трехмерной реальности, которую вы видите. Это сглаживание пространства — одна из причин, по которой элементы переднего и заднего плана могут отвлекать внимание на фотографии. Именно по этой причине важно проработать передний и задний план, чтобы они улучшили вашу композицию и послужили окончательному изображению.

Использование переднего плана

При компоновке изображения вы — фотограф — должны учитывать, что находится перед вашим объектом: есть ли линии, уводящие ваш взгляд от объекта? Есть ли цвета, которые дополняют или контрастируют с предметом? Можно ли использовать элементы изображения для лучшего кадрирования объекта? Есть ли негативное пространство, которое добавляет или усиливает изображение?

Передний план можно использовать, чтобы поместить объект в контекст.Часто это работа фона, но иногда вы можете использовать передний план, чтобы добавить к сцене и выделить объект. Сделав шаг назад, чтобы включить больше переднего плана, можно улучшить объект и его окружение.

Фотографии © Сарита Ашкенази

Захватывая больше переднего плана, тротуара и пешеходов, зритель может лучше понять сцену, а также почувствовать контекст.

Обычно передний план используется для направления взгляда на объект с помощью композиционного приема, называемого «ведущими линиями».«Эта техника может включать в себя что-то простое, например извилистую дорогу или железнодорожные пути. Что бы вы ни выбрали, используйте линии переднего плана в своих интересах в сцене и следите за чрезмерной активностью переднего плана, которая может отвлечь или сбить с толку зрителя.

Используя «ведущие линии» Колеса чудес, вы можете привлечь взгляд зрителя прямо к вашему объекту.

Вы также можете использовать контраст в своих интересах на переднем плане изображения. Темный передний план может помочь кадрировать объект и увести зрителя в сцену.Когда передний план темнее, чем основная достопримечательность, или имеет насыщенные цвета или тона, он может привлечь внимание зрителя и выделить объект. Тем не менее, имейте в виду, что слишком большой контраст между передним планом и объектом может отвлекать или иметь противоположный эффект — подавлять объект.

Если вы не хотите отвлекаться от объекта, а передний план не может добавить контраста, контекста или увести ваш взгляд, то элементы переднего плана могут быть использованы для кадрирования объекта. Рассмотрим такой пример, как лиственное дерево, окружающее птицу, сидящую на ветке.Открыв объектив до широкой диафрагмы, вы можете эффективно размыть передний план и кадрировать объект с малой глубиной резкости, используя боке для улучшения объекта.

Если передний план не отвлекает от объекта съемки, используйте его в своих интересах. Скомпонуйте объект или используйте линии переднего плана, чтобы перейти к объекту. Если это слишком отвлекает, откройте диафрагму больше и сгладьте ее.

Использование фона

А теперь поговорим о фонах. Нет, не декорации, которые вы вешаете в своей студии.Ключ к разумному использованию фона — это помнить, что вам не следует просто концентрироваться на своем объекте; вам также нужно обратить внимание на то, что за этим стоит.

Тщательно выбирайте фон. Проверить, проверить и еще раз проверить. Если вас не совсем устраивают текущие варианты кадрирования, изменение точки обзора может дать вам другую перспективу на сцену. Изменение ракурса может помочь вам избавиться от отвлекающих элементов. Попробуйте навести камеру с уровня пояса или опуститесь на землю и попробуйте снять сцену с этого угла.Смена точки зрения может позволить вам перенести объект в совершенно новый мир.

Если фон слишком отвлекает, попробуйте изменить угол. Встаньте на колени и высоко цельтесь. Ясное небо — отличный чистый фон для более сложного объекта.

Как и в случае с передним планом, вы можете избегать линий, конкурирующих с объектом. Избегайте часто пугающих марсианских антенн, высовывающихся из головы объекта съемки — помните о различных элементах фона, которые могут отвлекать от объекта: дорожный знак, дерево или провода.Остерегайтесь линии горизонта, проходящей через чью-то голову, как если бы их уши были своего рода туннелем. Вы также можете попробовать использовать малую глубину резкости, чтобы размыть фон, эффективно удаляя нежелательные элементы.

Помните о слиянии цветов и текстур. Вы можете не фотографировать объект в красной рубашке, когда прямо за его или ее плечом находится букет красных воздушных шаров. С подобными цветами или тональностями вы рискуете не иметь большого разделения между предметом и элементами фона.Возможно, вы видели изображения, на которых люди непреднамеренно соответствуют своему окружению; вы, вероятно, не хотите, чтобы ваш объект сливался с фоном, как хамелеон, — а может быть, хотите!

Последние мысли

Когда дело доходит до композиции, помните, что нужно быть внимательным. Отсутствие внимания к элементам переднего и заднего плана сцены может привести к нежелательным сюрпризам при просмотре изображений постфактум — когда может быть уже слишком поздно. Композиция — это практика и большая внимательность.Помните о композиционных линиях. Обратите внимание на цвета, тона и текстуры, обрамляющие объект. Помните о том, что составляет передний план, и следите за своим фоном на предмет отвлекающих элементов.

Передний, средний и задний план в фотографии

Узнайте больше о важности трех разных слоев изображения и о том, как использовать каждый для создания лучших фотографий.

Если вы когда-нибудь задумывались, что делает конкретное изображение сложным и интересным, ответ, скорее всего, скрыт в слоях фотографии.Эти «слои» более известны как передний план, средний план и фон, каждый из которых играет жизненно важную роль в уникальной композиции фотографии. Давайте углубимся в то, что означает каждый слой и как лучше всего продемонстрировать его детали для получения привлекательных результатов.

Что такое передний план, средний план и задний план?

Ближайший к вам элемент фотографии составляет передний план. Самый дальний от вас элемент — это фон, а средний план составляет область между ними.Не все фотографии имеют (или нуждаются) в всех трех элементах — некоторые могут иметь только передний план и фон или средний план и фон.

Если у вас возникли проблемы с распознаванием различных элементов или если вы не уверены, состоит ли фотография из двух или трех элементов, попробуйте следующее: представьте, что откладываете отдельные слои фотографии. Посмотрите, сколько слоев вы можете отделить от других. У вас может быть два или три разных слоя.

В чем преимущество использования всех трех слоев?

Когда вы кадрируете снимок так, чтобы он имел передний план, средний план и задний план, вы добавляете визуальный интерес к фотографии, создавая глубину и размер.Особенно это актуально в пейзажной фотографии. Попробуйте найти различные текстуры или интересные объекты на каждом слое, например цветы на переднем плане, воду на среднем плане и горы на заднем плане.

Когда вам станет удобнее определять три слоя, вы также можете начать использовать дополнительные фотографические принципы, такие как направляющие линии или правило третей. Ведущие линии будут направлять взгляд зрителя к интересующей области, а правило третей помогает создавать приятные композиции.

Откройте для себя еще больше советов и приемов фотографии, которые можно использовать для улучшения своих навыков.

Исследуйте все, что вы можете делать с Adobe Photoshop и Lightroom .

Как использовать передний план, средний план, задний план в фотографиях

Вы можете использовать передний план, средний план и задний план, чтобы добавить изображению глубины и объема. Их часто используют в пейзажной фотографии. Но они также пригодятся в других жанрах фотографии.

Глубина и размер любого изображения добавляют больше интереса в глазах зрителя. Это заставляет их делать паузу, чтобы рассмотреть различные элементы и то, как они работают в контексте кадра.

Вот как использовать передний план, средний план и фон для улучшения изображений.

Что такое передний план, средний план и задний план?

Проще говоря, передний план — это та часть изображения, которая находится ближе всего к камере. Фон — это часть изображения, которая находится дальше от камеры.Таким образом, по умолчанию средний план — это то, что находится посередине переднего и заднего планов.

Это может показаться простым, когда речь идет о сценах из реальной жизни, которые часто бывают трехмерными. Когда вы думаете о фотографии, становится немного сложно. Фотографии по сути сжимают все эти элементы в плоское двухмерное изображение.

На изображении выше лодка, расположенная ближе к передней части кадра, считается передним планом. Лодки, стоящие за этой, считаются золотой серединой.Лондонский мост и здания за ним будут фоном.

Другой способ представить себе три элемента: передний план, средний план и задний план — представить слои изображения. Снимите каждый слой, чтобы увидеть, что осталось. Фон — последний слой, затем идет средний план и, наконец, передний план.

Вы можете попробовать поместить основной объект в область среднего плана и добавить элементы или объекты в кадр, которые будут выступать в качестве переднего и заднего планов.Это может сделать изображение более привлекательным и привлекательным.

На изображении выше розовые цветы ближе к зрителю считаются передним планом. Можете ли вы представить себе, как снимаете этот слой, чтобы увидеть, что за ним?

Вода и деревья за ручьем считаются золотом. Снимите их, и вы увидите предгорья гор.

Горы выступают фоном. Отодвиньте каждый слой гор, чтобы увидеть всю гряду холмов.

С другой стороны, вы можете представить, как добавление каждого элемента к пустому холсту создает слои. Подумайте о том, как он добавляет глубины всему изображению с помощью элементов фона, среднего и переднего плана.

Как использовать передний план, средний план и задний план в изображении?

В идеальной ситуации было бы здорово, если бы в кадре было что-то привлекательное во всех трех областях. Это не всегда возможно. Особенно, когда вы находитесь вне дома и собираетесь фотографировать в поле или даже на пейзажных фотографиях.

Вы можете легко найти 2 элемента из 3. Чаще всего мы находим изображения с сильным фоном и передним планом или фоном и средним планом.

Вам может показаться, что эти два элемента достаточно сильны, чтобы нести изображение.

Эту технику можно использовать и с другими правилами фотографии. Вот как с их помощью улучшить композицию фотографии.

1. Используйте эту технику с правилом третей

Правило третей работает путем деления кадра на девять равных частей набором вертикальных и горизонтальных линий поперек изображения.В нем говорится, что вы должны поместить самую важную часть вашего изображения — объект — в одно из мест, где встречаются линии. Если вы сделаете это, то ваша композиция будет сильной.

Правило третей добавляет элемент интереса, гарантируя, что объект не всегда находится в центре кадра.

Объединив правило третей с концепцией четкого выделения переднего, среднего и заднего планов, вы можете еще больше усилить композицию изображения.

Это одно из моих любимых изображений всех времен.Ранним утром восход солнца над гатами Варанаси, лодки и солнце используют правило третей.

Но здесь лодки являются элементом переднего плана, а солнце — элементом фона.

2. Используйте эту технику Ведущие линии

Цель использования направляющих линий в изображении — помочь зрителю постепенно фокусировать внимание на основном объекте.

Иногда фотографы используют направляющие линии, такие как дороги, столбы или даже здания. Они направляют взгляд зрителя на главный объект.

В других случаях ведущие линии носят более образный характер, например, дорожные знаки или строительные знаки. Это может быть второстепенный объект, который используется для привлечения зрителя к главному объекту в кадре.

Самыми распространенными ведущими линиями являются дороги. Они могут естественным образом привлечь внимание к главному объекту в середине. Здесь средний план и фон совпадают, то есть слои гор.

3. Используйте эту технику с творческим обрамлением

Креативное кадрирование — это простой фотографический прием.Это помогает определить предмет и повысить его относительную важность на изображении.

Рамки служат для закрытия рамки, не позволяя взгляду зрителя оторваться от изображения. Элементы обрамления повсюду вокруг нас. Все, что требуется, — это немного внимательного наблюдения и использования перспективы.

Архитектурные элементы, природа, цвет, текстуры, свет и тени, отражения, люди и объекты — отличные способы добавить глубины и многослойности вашим изображениям. Они могут четко разделить три разных участка изображения.

На изображении выше креативное обрамление окна действует как элемент переднего плана. Он привлекает внимание гигантской статуей Будды и огромными горами на заднем плане.

Настройки для фотографии переднего, заднего и среднего плана

Большинство пейзажных фотографов всегда будут снимать при узкой диафрагме не менее f / 8 и выше.

Узкая диафрагма — это значение диафрагмы или значение диафрагмы большое (больше, чем f / 5,0). Широкая диафрагма — это значение диафрагмы или значение диафрагмы малое (меньше, чем f / 5.0). И, наконец, значение диафрагмы f / 5,6 считается нормальным значением диафрагмы.

Использование узкой диафрагмы позволяет все элементы в кадре быть в фокусе и резкими. Видны отчетливые слои.

Но правила предназначены для нарушения. Иногда можно снимать пейзажи на открытой диафрагме. Вы все еще можете получить изображение с отдельными слоями, хотя и несколько размытыми.

Эффект боке на заднем и переднем планах со средним планом в фокусе имеет свое очарование.И при этом по-прежнему достигается эффект отдельных слоев изображения.

Изображение слева создано с широкой диафрагмой. Цветы переднего плана в фокусе, а остальная часть изображения размыта.

На изображении справа используется узкая диафрагма. Средний план и фон в фокусе, а передний план, то есть цветы размытые.

Как добиться многослойности при пост-обработке?

Иногда технические и творческие способы достижения многослойного вида переднего, среднего и заднего планов не всегда срабатывают, как вы надеялись.

Например, если вы фотографируете в условиях смешанного освещения — резкого света и тени или даже в условиях низкой освещенности — непосредственно перед восходом или закатом.

Вы по-прежнему можете добиться отчетливого эффекта переднего плана, среднего плана и фона в ваших изображениях. Вам нужно будет сделать отдельные фотографии (с брекетингом изображений) и объединить их при постобработке.

Я большой сторонник получения правильных изображений SOOC (прямо из камеры). Но иногда вещи не под вашим контролем.Брекетинг — хороший способ добиться четкости переднего, среднего и заднего планов в ваших изображениях.

Изображение выше представляет собой объединенное изображение знаменитого Хаф-Доума в национальном парке Йосемити на рассвете. Ближе к восходу солнца было действительно темно, и мне не удалось сфокусировать передний и задний план в камере.

Итак, я сфотографировал разные изображения (с брекетингом экспозиции) с передним планом в фокусе и ярким освещением. Затем я сфотографировал фон в фокусе и объединил их в Lightroom.

Объединение или наложение изображений можно выполнить в Lightroom или Photoshop.

Вот шаги, чтобы сделать это в Lightroom.

1) Выберите все изображения, которые вы хотите объединить

2) Выберите пункт меню «Фото»> «Объединить фото»> «HDR».

3) В зависимости от количества выбранных изображений это может занять несколько минут.

4) В диалоговом окне «Предварительный просмотр слияния HDR» вы можете выбрать для изображений «Автоматическое выравнивание» и «Автоматические настройки».

5) Автоматическое выравнивание выравнивает изображения в случае небольшого движения от кадра к кадру.Если вы снимали изображения на штатив, это может не относиться.

Авто настройки исправляют изображения автоматически. Но я лично предпочитаю не включать это. Мне нравится раскрашивать и тонировать исправленные изображения на основе моего выбора редактирования.

Этот метод также можно использовать для объединения изображений, сделанных в разные моменты времени. Люди используют опцию слияния фотографий для совмещения изображений, сделанных в разные моменты времени.

Он следует тому же принципу наличия отдельных слоев или элементов, составляющих передний план, средний план и задний план в данном изображении.

Заключение

Понимание разницы между элементами переднего, среднего и заднего плана в фотографии — отличный способ добавить интерес к вашим изображениям.

Посмотрите изображения некоторых из ваших любимых фотографов или даже художников, например художников. Обратите внимание на то, как они используют слои в своих изображениях, чтобы создать глубину и интерес.

Это отличный способ научить свой творческий глаз знать, что искать в сцене, еще до того, как вы сделаете один снимок.И все мы знаем, что изображения с глубиной намного интереснее. И они дольше удерживают внимание зрителя.

Передний и задний план — Справочный центр

Создайте передний план / фон и примените их к вашим экранам / состояниям. Это позволит вам, например, создать интерактивное меню, анимированный фон …

Передний план и фон являются общими для вашего проекта: они будут отображаться над или под вашими текущими экранами / состояниями.

Они редактируются как состояния: вы можете добавлять свой контент, создавать новые состояния, добавлять компоненты, интерактивные действия …

На каждом экране и в каждом состоянии вы должны определить передний план и фон, который вы хотите: вы также можете выбрать, чтобы не было ни переднего плана, ни фона.

1. Создать передний план / фон
  1. В окне Screens щелкните значок слева или справа, чтобы выбрать Foregrounds или Backgrounds .
  2. Вставьте ваш контент в первый. Всегда есть пустой передний план / фон по умолчанию. Если вы хотите добавить еще один, нажмите + ДОБАВИТЬ ФОН / ФОН.

Обратите внимание на : если у вас только один передний план / фон, он будет автоматически применяться к каждому экрану / statetexte

Если вы хотите иметь четкое представление о том, что вы делаете, перейдите в окно Свойства и установите флажок Скрыть экраны (и, в конечном итоге, Скрыть передний план / фон : таким образом вы увидите только уровень вы сейчас работаете.

2. Применить передний план / фон

После того, как вы создали свои передние планы / фоны, вам нужно применить их к вашим текущим экранам / состояниям: в противном случае они навсегда останутся скрытыми в этой студии! 🙂

  1. В окне Screens щелкните средний значок.
  2. Откройте окно Properties вашего экрана / состояния.
  3. Выберите нужный передний план / фон или текущий передний план / фон, если вы хотите сохранить передний план / фон, который был ранее определен в вашем пользовательском пути.

Обратите внимание на : если вы примените передний план / фон к экрану, он будет автоматически применяться ко всем его состояниям. Однако вы по-прежнему сможете редактировать это на каждом уровне штата.

Обратите внимание: : «без переднего плана (фона)» пока не подходит. Если это то, что вы хотите, и вы уже создали передний план (фон), мы рекомендуем вам создать пустой передний план (фон), чтобы добавить его в свой список и применить его к вашим текущим экранам / состояниям.

Как сопоставить цвета фона и переднего плана в веб-дизайне

В этой статье объясняется, как эффективно создать контраст между цветами фона и переднего плана в веб-дизайне.

Как создать сильный контраст

Некоторые цвета могут быть яркими и ярко проявляться на определенном цвете фона, например, синий на черном, но это плохой выбор контраста. Если бы вы, например, создали страницу, состоящую из синего текста на черном фоне, ваши читатели очень быстро испытали бы утомление глаз.

Изучите приведенную ниже таблицу, чтобы получить представление о лучших комбинациях фона и переднего плана.

Lifewire / Джереми Жирар

Существуют правила и лучшие практики для контраста, но как дизайнер вы всегда должны оценивать эти правила, чтобы убедиться, что они работают в вашем конкретном случае.

Использование онлайн-инструментов для проверки контраста

Помимо собственного дизайнерского чутья, попробуйте некоторые онлайн-инструменты, чтобы проверить выбор цвета вашего сайта. CheckMyColors.com проверит все цвета вашего сайта и сообщит о степени контрастности между элементами на странице.

Кроме того, думая о выборе цвета, вы также должны учитывать доступность веб-сайта и людей, страдающих дальтонизмом. WebAIM.org может помочь в этом, как и ContrastChecker.com, который проверит ваш выбор на соответствие рекомендациям по доступности веб-контента.

Почему важен контраст?

Сильный контраст играет важную роль в успехе дизайна любого веб-сайта. Адекватная контрастность обеспечивает качественный пользовательский интерфейс и более легкую читаемость, что будет способствовать долгосрочному успеху сайта.Однако веб-сайты со слишком низкой контрастностью могут быть трудными для чтения и использования, что отрицательно скажется на эффективности любого сайта.

Хотя может быть легко определить, какие цвета плохо сочетаются друг с другом, более сложный вопрос — решить, какие цвета эффективно сочетаются, как в отличие от других, так и в рамках дизайна веб-сайта.

Стандарты брендинга и выбор контрастных цветов

Контраст — это лишь один из факторов, который следует учитывать при выборе цветов для дизайна своего веб-сайта.При выборе цветов вам, вероятно, также придется учитывать стандарты бренда для клиента, будь то компания, другая организация или даже частное лицо. Хотя цветовые палитры могут соответствовать руководящим принципам бренда организации, они могут не подходить для онлайн-презентации.

Например, желтый и ярко-зеленый очень сложно эффективно использовать на веб-сайтах. Если эти цвета входят в руководящие принципы бренда компании, их, вероятно, нужно будет использовать только в качестве акцентных цветов, поскольку трудно найти цвета, которые бы хорошо контрастировали ни с одним из них.

Точно так же, если цвета вашего бренда черный и белый, это означает отличный контраст, но если у вас есть сайт с большим количеством текста, черный фон с белым текстом сделает чтение очень утомительным, несмотря на присущую ему силу контраст между черным и белым. В этом случае рекомендуется инвертировать цвета, используя черный текст на белом фоне. Это может быть не так интересно визуально, но это гораздо лучший выбор для контраста и удобочитаемости.

Передний план / фоновый поток

Когда вы занимаетесь фотографией любого типа, будь то птицы, дикие животные, крупные планы или пейзаж, хорошо иметь кого-то, кто вдохновляет вас делать вещи так, как они известны.Вы не хотите пытаться скопировать это на 100%, поскольку это невозможно, потому что их мыслительный процесс будет немного отличаться от вашего, а также их методы работы со светом и композицией. Тем не менее, изучение их работы и извлечение чего-то из их методов и способов выполнения работы — это хорошая вещь, на которую стоит обратить внимание. Кто может лучше попытаться создать пейзажную работу, чем мастер — Ансель Адамс. Именно его работа заинтересовала меня фотографией на открытом воздухе. Потребовалось много лет, чтобы понять, в чем заключалась его работа, чтобы полностью понять, что делает его работу такой уникальной.Сегодня, когда я занимаюсь пейзажной фотографией, я стараюсь позволить вдохновению его работ сыграть на том, чего я пытаюсь достичь.

Что я извлекаю из его работ, так это то, как он сочетает передний и задний план, чтобы они были в гармонии. Бывают случаи, когда он соединял два изображения, которые могли стоять отдельно, но также дополняли друг друга, и времена, когда передний план плавно переходил в фон. Взгляните на большую часть его работ, и вы заметите этот эффект.

Один из основных компонентов этого основан на потоке — как используется передний план, чтобы помочь зрителю перейти к фону.Есть много способов сделать это, но как фотограф вы должны помнить об этом при компоновке изображения. Если не вдаваться в подробности, потока не бывает, а иногда просто невозможно получить желаемый непрерывный поток. Показывая, насколько это может быть сложно, в моей голове запомнилась одна цитата из Адамса относительно пейзажной фотографии: «Пейзажная фотография — высшее испытание для фотографа, а зачастую и величайшее разочарование». Часто это разочарование, но когда все правильно, все получается хорошо. и это очень полезно.


Передний план обрамляет середину, которая ведет к фону.

Есть несколько способов создать поток на фотографии. Один ищет линию, которая поможет направить зрителя туда, куда вы хотите, а другой — с использованием слоев. Иногда главный объект на самом деле находится на переднем плане кадра, но все равно должна быть гармония с остальной частью сцены, чтобы фон не отвлекал от основного объекта, а скорее дополнял его.

ЛИНИЯ — линии, которые перемещают глаз по кадру, могут быть тонкими или очевидными. Они могут быть созданы руками человека или являться частью окружающей среды. Чтобы найти нужное место линии для плавного перехода в некоторых настройках, нужно перемещаться, но в других она может быть довольно заметной. Заборы или линии деревьев позволяют легко вернуть зрителя к изображению, как и реки или береговые линии.

На изображении ниже, если вы посмотрите на сцену с 10 шагов влево или вправо, поток кривой на снегу и кривой кривой в горе не будет совпадать, и может быть не очевидно, что двое вместе.Здесь вид кривой на снегу заставил меня двигаться, чтобы найти правильное положение, чтобы линия переводила взгляд с переднего плана на задний план.

Несмотря на то, что взгляд направлен прямо на Эйфелеву башню, поскольку она настолько выделяется, я обошел вокруг, чтобы найти именно то место, которое было направлено множеством линий. Есть два набора фонарей на улице, стоп-сигналы автомобилей и фонари в нижней части моста.Все это вместе помогает вести себя спереди назад.

Часто зритель может не знать, что было сделано, чтобы сделать изображение более привлекательным, если только это не другой фотограф; все, что они знают, — это что-то в фотографии, что вызывает их интерес. То, как кадр настроен так, чтобы привлечь внимание к интересующей точке или плавно перемещаться по нему, — вот что отличает обычный снимок от действительно хорошего. Использование усвоенных приемов и идей из понравившихся вам изображений поможет каждый раз создавать более качественные снимки.

Одна вещь, которую следует помнить при использовании линии для возврата зрителя к изображению, — это не допускать, чтобы линия выходила прямо из угла кадра. Небольшое смещение создает достаточное натяжение, чтобы оно не выглядело надуманным. Этот небольшой промежуток между углом и линией предлагает более легкую отправную точку, чем прямо из угла. Его слишком легко поставить прямо в угол. Найдите время, чтобы увидеть, что лучше: сверху или сбоку, и, возможно, даже сделайте это обоими способами, чтобы позже посмотреть на него на компьютере, чтобы решить, что лучше всего.

СЛОИ — Есть больше сцен со слоями, которые помогают перемещать взгляд спереди назад, чем можно представить. Опять же, некоторые из них довольно очевидны, и вы не можете не видеть слои на фотографии, будь то цвета, линии или условия, но вы знаете, что играет на изображении. Эта туманная утренняя сцена на бульваре Блю Ридж полностью говорит о слоях из-за туманных условий. Каждый слой легко увидеть, отступая от кадра по разным тональным значениям вместе со всеми линиями.Единственное, о чем я должен был позаботиться в композиции, — это найти точку привязки, с которой зритель мог бы сначала соединиться, чтобы начать движение назад. Хотя снимок туманных гор мог сработать, мне понравилась темнота ближайшего гребня, чтобы создать отправную точку. Это помогает с последующими градациями тонов по мере того, как взгляд уходит в глубину изображения.

В этом кадре из Oxbow Bend in the Tetons слои могут не показаться подавляющей концепцией изображения, но это так.В то время как в правом нижнем углу кадра есть немного земли для точки привязки, первый реальный слой — это вода, за которой следует линия деревьев, затем горы и, наконец, розовое небо в тени Земли перед восходом солнца. Контрастные цвета между каждым слоем вместе с разными текстурами помогают зрителю вернуться в композицию. Хотя в нем нет двух основных элементов переднего плана / фона, как у многих снимков Анселя Адамса, он действительно задействует мыслительный процесс, когда передняя часть каким-то образом соединяется со спиной, поскольку глаз движется плавно, а не прыгает.Поскольку гора Моран является главным фокусом в композиции, и взгляду легко попасть прямо туда, все остальное на изображении поддерживает это и не отталкивает взгляд как отвлекающий элемент.

Следует иметь в виду, что глаз будет стремиться смотреть туда, где есть большой контраст между двумя объектами. Вы слышите, что яркое пятно на фотографии уводит взгляд от основного объекта и отвлекает, но на самом деле это яркое пятно обычно сильно контрастирует с чем-то рядом с ним.Не забывайте о контрасте и в отношении цветов. Пусть цвета и тона прекрасно сочетаются друг с другом, например, с горными хребтами и снимками Oxbow Bend. Существует естественный прогресс в ценностях, и не так много резких изменений взад и вперед.

Последний пример показывает, что слои могут быть сделаны из одного и того же объекта, деревьев, если есть что-то, что разделяет разные части. У этих осин есть множество цветовых групп, с зелеными спереди, за которыми следуют желтый и салатовый, поскольку листья переходят во время осени.Сосны обеспечивают переход, ведущий к горам, а затем к ясному голубому небу сразу после восхода солнца. Куда в первую очередь направлен ваш взгляд на этом снимке? Подумайте о том, что только что было упомянуто относительно того, что глаз сначала направляется в наиболее контрастную область. Даже если глаз сначала смотрит назад, он может затем вернуться и двигаться от передней части к задней в зависимости от потока, особенно того, который имеет своего рода эффект стремянки.

Глядя в видоискатель, подумайте, что все включено и как различные элементы работают вместе, чтобы сделать привлекательный снимок.Что касается пейзажей, у вас будет достаточно времени, чтобы сделать все правильно, поскольку важнее сделать один действительно хороший снимок, чем просто несколько снимков, и надеяться, что одна из разных композиций вам понравится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.