Панорамы гугл городов россии: Пользуйтесь Просмотром улиц и добавляйте свои снимки на Google Карты

Содержание

Пользуйтесь Просмотром улиц и добавляйте свои снимки на Google Карты

Просмотр улиц в Google Картах – это представление окружающей реальности, созданное на основе миллионов панорамных фотографий. Снимки создаются не только компанией Google, но и нашими пользователями. Благодаря этим совместным усилиям каждый из нас получает возможность совершать виртуальные путешествия по разным странам.

Где будет следующая панорамная съемка

Узнайте, куда отправится съемочная машина или трекер Google в следующий раз

Добавить фотографии

Покажите свой район, поделитесь панорамами родного города, отметьте дороги или добавьте сведения о местных компаниях в Google Карты с помощью сервиса «Просмотр улиц». Есть несколько способов публикации контента в Google Картах – выберите тот, который подходит именно вам.

Становитесь сертифицированным партнером

Сертифицированные фотографы создают качественные снимки экстерьеров и интерьеров для публикации в Просмотре улиц.

Обратитесь к этим специалистам, чтобы пользователи Google Карт знали, как выглядит ваша компания.

Публикуйте в Просмотре улиц связанные фотографии

В приложении «Просмотр улиц» появилась бета-версия функции, с помощью которой вы можете создавать новые материалы на смартфоне Android

Привлекайте клиентов и повышайте продажи

Чтобы сразу заинтересовать потенциальных клиентов, покажите свою компанию с разных сторон. Снимите вид с улицы, вход в здание и интерьер, создайте качественный виртуальный тур.

Узнать больше

Сотрудничайте с агентствами или сертифицированными фотографами

Воспользуйтесь услугами сертифицированного фотографа или агентства, чтобы получить качественные фотографии своей компании и добавить их на Google Карты

Обратитесь к профессионалу

Германия остается белым пятном на карте Google | Анализ событий в политической жизни и обществе Германии | DW

Северогерманский Мольфзее — место непримечательное: 5000 жителей, в основном крестьянские подворья, из достопримечательностей — церковь, ратуша, музей да озеро. Жизнь здесь, соответственно, течет размеренная, событиями небогатая. По крайней мере, так было до июля 2008 года, пока на улицах Мольфзее не появилась дюжина автомобилей, на крышах которых возвышались устрашающего вида фотокамеры. Когда выяснилось, что снимки, сделанные незваными гостями, будут выставлены на всеобщее обозрение в интернете — на картах Google — жители Мольфзее возмутились. Тогда интернет-концерн и не предполагал, что это лишь начало кампании, которая отложит внедрение сервиса Google Street View в Германии на неопределенный срок.

Найдите себя на Google Maps

Google Street View (буквальный перевод — «просмотр улиц от Google») — функция, позволяющая просматривать панорамные виды улиц населенных пунктов с высоты порядка 2,5 метра. Панорамные фото интегрируются в Google Maps и Google Earth, а также в мобильные навигационные системы. Это значит, что, перемещаясь по незнакомому городу с таким прибором, вы видите на экране не только карту, но и фотографии местности: здания, автомобили и прохожих, попавших в объектив одной из вышеупомянутых камер.

Фрагмент Google Maps с панорамой от Google Street View

Немцам, известным своим щепетильным отношением к защите личных данных, перспектива оказаться частью изображения на Google Maps не понравилась. Кроме того, далеко не всякий владелец дорогого автомобиля был бы рад «фототрансляции» местонахождения последнего. Тот факт, что перед публикацией Google Street View с помощью специальной программы прочесывает снимки и ретуширует номера машин и лица людей, не успокаивает. Во-первых, система автоматического распознавания срабатывает не всегда, а во-вторых, потенциальных угонщиков номера автомобилей особенно не интересуют: главное — они могут отыскать с помощью нового сервиса место парковки.

Вслед за жителями Мольфзее Google Street View заинтересовались немецкие политики, СМИ и специалисты по защите данных. С юридической точки зрения ситуация — неоднозначная: закон разрешает фото- и видеосъемку объектов, доступных с публичных улиц, равно как и людей, оказавшихся в кадре. В то же время судебная практика показывает: в тех случаях, когда публикация изображения ставит под угрозу личные права конкретных граждан, немецкие судьи принимают решения в пользу последних.

Если процесс нельзя остановить…

Чтобы не ставить под удар весь проект, концерн решил пойти навстречу своим оппонентам. В результате переговоров с уполномоченным по защите данных по Гамбургскому округу, в ведении которого находится город Мольфзее, Google согласился частично изменить свои правила. Во-первых, владелец дома или автомобиля может потребовать заретушировать не только номер, но и весь объект. Во-вторых, ретуширование должно распространяться и на исходные материалы. Концерн также обязался публиковать на своем сайте названия населенных пунктов, в которых в ближайшее время планируется осуществлять съемку. Кроме того, только в Германии Google Street View согласился принимать групповые жалобы: это значит, что при желании жители улицы X могут потребовать заретушировать все дома.

Автомобиль с камерой Google Street View на улицах Киля

Однако самое сложное условие, которое Google должен выполнить перед запуском сервиса в Германии — это уничтожение изображений по требованию истцов

до их публикации. Тут возникает вопрос: как создать механизм, который позволит эффективно определять, о каком объекте идет речь в поступившей жалобе? Как найти нужную фотографию — ведь истец сам ее не видел, а только видел, что его или его имущество фотографируют? На разработку такого программного обеспечения могут уйти месяцы, поэтому концерн объявил, что запуск Google Street View в Германии откладывается на неопределенный срок. «Впрочем, мы надеемся, что это произойдет до конца 2010 года», — уточняется на сайте Google Germany.

У Google Street View нашлись и сторонники

Надо сказать, что таким развитием событий остались довольны далеко не все немцы. К примеру, власти города Гейдельберг — одного из туристических магнитов страны — не хотят, чтобы Германия оставалась белым пятном на Google Maps.

«Если мы выпадем из общего информационного мейнстрима, то имиджу города будет нанесен ущерб», — цитирует журнал Stern представителя туристического союза Гейдельберга.

По другим причинам Google Street View поддерживают активисты социальных сетей. По их мнению, вышеупомянутые ограничения являются нарушением права на фотосъемку в публичных местах, также предусмотренного законами ФРГ.

Один из активистов — Йенс Бест (Jens Best) — опубликовал в своем twitter-профиле призыв фотографировать заретушированные объекты и размещать их в Google Maps. С этой целью Бест выложил на платформе Doodle.com таблицу, в которую все желающие могут внести свое имя в twitter и место проживания. На момент публикации материала у Беста было 140 единомышленников. Правда, среди посетителей сайта есть и противники инициативы: ряд комментаторов грозит автору судебным иском.

Боятся ли немцы интернета?

Пресс-секретарь Google Germany Кай Оберек

Впрочем, в самом Google отказываются называть немцев интернет-скептиками — хотя бы потому, что число постоянных пользователей Всемирной паутины уже превышает 42 миллиона. «В интернете, как в любой новаторской области, постоянно появляются новые инструменты и механизмы, которые вызывают вопросы и опасения, — сказал в интервью Deutsche Welle пресс-секретарь Google Germany Кай Оберек (Kay Obereck). — Естественно, на эти вопросы приходится отвечать компаниям, которые задают тон в отрасли».

В то же время Оберек признается: Google огорчает, что многие его разработки автоматически воспринимаются общественностью в штыки. «Нам бы хотелось, чтобы к нашим инновациям относились без подозрительности, ведь мы просто пытаемся создавать инструменты, которые облегчают людям жизнь», — объясняет Оберек.

Автор: Татьяна Петренко
Редактор: Вадим Шаталин

обзор навигационного ПО для Android

Предыдущие статьи этой серии:
Waze 3.7: навигационная «викиродия» (wikiroad) для Android
Сравнение 5 популярных навигационных приложений для Android

Общая информация

В следующем году проект «Карты Google» отметит круглую дату — десятилетие с момента своего создания, и ему есть чем гордиться. За свое десятилетие он оброс всевозможными сервисами, API, стал коммерчески успешным и популярным во всем мире.

Что касается мобильной версии для Android, то она стала доступна пользователям одновременно с официальным выходом этой операционной системы в 2008 году, а журналистам ее работа демонстрировалась еще задолго до этого события. С тех пор функциональность «Карт» постоянно дополнялась, а само приложение непрерывно совершенствовалось. Ему «покорялись» новые страны, где появлялись десятки и сотни детализированных карт городов, фотографии улиц, режим StreetView, спутниковая и аэрофотосъемка, маршруты с использованием общественного транспорта и автонавигация. На последней функции мы и сделаем основной акцент в нашем обзоре, сосредоточившись в основном на ее применимости на территории России.

Ценообразование и лицензионная политика

Для конечного пользователя приложение бесплатно. Платным является лишь использование API карт в коммерческих целях (не во всех случаях). Также существуют ограничения по трафику при использовании API, за превышение которых устанавливается отдельная плата.

Системные требования

Существуют версии для всех ОС Android, но рекомендуются версии ОС 4.0 и более поздние.

Функциональность

Основные функции приложения Карты Google 7.7.0 отражены в нашей традиционной таблице:

Интерфейс
Ручное масштабирование карты во время навигациида
Индикаторы аккумулятора / спутников / GSMстрока статуса ОС
Смена ориентации картыда
Ручное вращение картыда
Информация о пробегенет
Экран обзора спутниковнет
Режим 3Dда
Наклон картыда
Панель быстрого доступанет
«Маршрутный компьютер»нет
Ночной режимда
Дополненная реальностьнет
Поиск
Универсальныйда
Адресныйнет
По координатамда (через Google)
POI вокруг / у точки / у финишада / да / да
Голосовой вводда
Работа с маршрутами
Сохранить / загрузить / переслатьнет / нет / нет
Имитация езды по маршрутунет
Отображение целикомда
Работа с трекаминет
Режимы работы: легковой авто / грузовой / пешеходный / общественный транспортда / нет / да / да
Карты
Обновление картonline
Возможность загрузки и использования офлайнда, отдельных участков*
Поставщик картсобственные
Установка сторонних и бесплатных картнет
Редактирование карттолько сообщения об ошибках
Онлайн-сервисы
Отображение пробокда
Динамические POIиз Waze
Друзья на картенет
Тематические новостные лентынет
Фото на картетолько для POI
Обзорные фотографии улиц (Streetview)да
Погоданет
Запрет выхода в Сетьнет

* функция заявлена и описана в разделе помощи, а также присутствовала в предыдущих версиях приложения, но начиная с 7. 6.х найти ее и воспользоваться ею не удалось

Интерфейс

Интерфейс приложения одновременно прост, красив и практичен. В некотором смысле, его также можно назвать спартанским: на экране минимум управляющих элементов и минимум деталей на карте. Контуры зданий появляются только на очень крупных масштабах, нет никакого нагромождения значков POI при прокрутке карты.

    

Новомодное 3D присутствует, причем многие здания имеют не только соответствующую высоту, но и полноценные 3D-модели. Чтобы оценить его, нужно наклонить карту проведя двумя пальцами снизу вверх по экрану.

Основное меню также аскетично до предела.

    

А раздел настроек и вовсе практически пуст.

Также очень приятно, что даже на маломощных одноядерных системах приложение работает очень быстро. Прокрутка карты происходит с легкостью и практически без задержек.

Краткое резюме

Понравилось: аскетичность, простота, быстрая и плавная работа.

Не понравилось:

Поиск и работа с картой

Кто бы сомневался, что кроме универсальной поисковой строки в приложении ничего другого не предусмотрено. Она проста и удобна, вдобавок имеет голосовой ввод, реализованный встроенными средствами ОС. Но последний немного туговат на ухо. У Яндекса распознавание реализовано заметно лучше.

Разумеется, у поисковой строки есть подстрочник, который показывает наиболее вероятные (или популярные) варианты по мере набора слова или фразы. Однако в нем частенько встречаются фразы по 8-10 слов. Откуда они там берутся — сказать сложно.

У текстового поиска тоже есть своя «тугоухость». Хотя с корпусами, строениями и буквами домов особых проблем нет (но иногда все же случаются осечки, потому все время ждешь подвоха), с владениями система уже путается. Например, не получится найти на карте в Москве «Булатниковская владение 2», где расположена заправка сети Лукойл, даже если в строчке написать «Булатниковская вл2д», как это отображается в подписи на самой карте, или «Булатниковская, 2 — Д», как это указано в информации о заправке на карте, или «Булатниковская, владение 2Д», как написано в информации о здании, если просто нажать на нем на карте. Запутались? Вот и Google тоже путается. Тяжко ему в России. Но дальше — больше. Если в поиске набрать «Булатниковская 4 к2», то приложение начнет вам подсовывать улицу «Болотниковскую», расположенную в другом районе Москвы, где есть дома с аналогичными номерами:

Схожая проблема наблюдается и при поиске некоторых других улиц.

Есть проблема и с POI. Вам надо найти магазин ОБИ, что рядом с метро «Теплый стан»? По версии Google, он переехал в город Видное:

Конечно, мы специально выдали подборку бредовых вещей (не всех, мы экономим ваше время). Потому добавим, что в целом поиск не так плох, как мы его обрисовали, но и не так хорош и удобен, как у Яндекс.Навигатора. При поиске POI в Google Картах попадается много мусора, ошибок, а также иногда отсутствует информация о крупных торговых магазинах и центрах. Но есть у него и большой плюс: оценки и отзывы пользователей, привязанные к объектам POI. А также фотографии.

Разумеется, вы также можете оставить свой отзыв, оценку или фото, если захотите.

Еще один положительный момент — что указав на любое место карты, можно получить по нему необходимую информацию (телефон, веб-сайт и т. д.), включая вышеупомянутые фотографии, отзывы и оценки.

Также через просмотр дополнительной информации можно перейти к режиму просмотра уличных панорам (Streetview).

    

Если на карте вами была замечена ошибка, можно в пару нажатий сообщить о ней разработчикам.

И такого подхода хочется пожелать всем. Правда, на наши пару существенных замечаний мы так и не дождались никакой реакции спустя неделю.

Краткое резюме

Понравилось: наличие универсальной поисковой строки, отзывы и оценки, функция Streetview, возможность сообщить об ошибке.

Не понравилось: от поиска все время ждешь дезинформации, средняя работа функции распознавания речи, ошибки и мусор в базе POI, немодерируемые отзывы и отсутствие фильтра по словам, кривоватый подстрочник.

Актуальность карт

Традиционно мы выносим оценку в этом пункте, изучая те места карты, которые недавно менялись и хорошо знакомы автору данной статьи. И это второй случай в нашей практике, после детального изучения шести самых популярных навигационных приложений для Android, когда мы видим карту Москвы в относительно запущенном состоянии. Множество новых дорог и развязок либо вовсе отсутствуют, либо прорисованы неверно. Например, развязка улицы Подольских курсантов и МКАД содержит только разворотную эстакаду над МКАДом, которой на самом деле нет. То есть кто и с какого бодуна нарисовал эту развязку — загадка. На всякий случай приведем скриншот этого безобразия в сравнении с Яндекс.Навигатором:

    

Но понятнее всего эта развязка изображена на Яндекс.Картах:

Схожие проблемы были замечены на Профсоюзной, Ярославке и других магистралях.

Усугубляет ситуацию то, что многоуровневость развязок отображается не в соответствии с тем, какое дорожное полотно выше (то, по логике, должно быть нарисовано сверху), а иногда хаотично и непредсказуемо.

Также есть проблема и с адресами. Части новостроек, введенных в эксплуатацию 4-5 лет назад, на карте нет вовсе. Другая часть присутствует в виде плоских контуров без адресов.

В общем, все это странно.

Маршруты и навигация

Приложение сразу сообщает, что функция автонавигации находится в состоянии бета-версии.

И мы с этим полностью согласны. Разработчикам тут еще есть над чем потрудиться, хотя, в общем, все функционирует относительно неплохо. Но давайте по порядку.

Очень обрадовало, что маршрутов строится сразу несколько, а пользователю потом предоставляется выбор, где указано расстояние и время движения по каждому из них с учетом загруженности дорог. Все маршруты можно одновременно вывести на карту и сравнить их визуально.

    

Разумеется, более одного маршрута будет построено только тогда, когда в этом есть смысл.

Сами маршруты вполне адекватны, и особых нареканий к ним нет. В момент построения можно задать три параметра, наиболее актуальным из которых является исключение платных дорог.

Процесс навигации вполне типичен. Приложение показывает расстояние до ближайшего маневра и его направление, своевременно предупреждает обо всем этом голосом. Сам маршрут на карте хорошо читается, а все маневры на нем отображаются белыми стрелками, что весьма удобно. Также на линии маршрута при его просмотре видны пробки.

При уходе с маршрута приложение использует логику «объезд» и не играет на нервах непрерывными просьбами развернуться при первой возможности.

Но на этом «мед» заканчивается и начинается «ложка дегтя». Во-первых, нет отображения и предупреждения о камерах, а также об ограничениях скорости на текущем участке маршрута. И хотя абсолютное большинство водителей уже натренировалось не превышать скорость более чем на 20 км/ч, все равно случается задуматься или пропустить знак, и навигатор тут был бы неплохим помощником.

Во-вторых, нет возможности установки DPOI — по крайней мере, нам так и не удалось разобраться в том, как это можно сделать. Тем не менее, DPOI, установленные в приложении Waze, которое не так давно купила Google, отображаются и на Google Картах (не во всех регионах), подтверждение чему можно видеть на картах других стран.

Там же попадаются DPOI, где нет примечания, что они поставлены пользователями Waze. В общем, пока у нас нет нормального ответа на этот вопрос.

С пробками в Москве тоже не все гладко. После нескольких дней езды создалось впечатление, что у того же Яндекса информация куда более актуальная, хотя он тоже не безгрешен.

Краткое резюме

Понравилось: адекватные маршруты, удобный выбор вариантов маршрутов.

Не понравилось: нет предупреждений о камерах, нет отображения скоростных ограничений, нет DPOI, не совсем адекватные данные о пробках.

Всякие «плюшки»

Исторически в плане навигации приложение было более ориентировано на пешие прогулки, перемещение на общественном транспорте, а также поиск различных POI. И в этом его сила. Оно не только построит маршрут, но и проведет вас по нему. Подскажет в автобусе заранее, на какой остановке вам выходить и куда пройти для пересадки на другой вид транспорта, если это необходимо. Не забыты и пригородные поезда, а маршруты строятся с учетом их расписания.

    

С пешими маршрутами ситуация чуть хуже. Google не располагает достаточным количеством данных о пешеходных переходах над железными дорогами и магистралями.

И если навигация по общественному транспорту в Москве работает весьма неплохо и, кстати, также предлагает несколько вариантов маршрутов, что очень удобно, то схемы общественных мест для России (вокзалов, аэропортов, торговых центров и пр.) — пока экзотика. На Москву и Питер их насчитывается около трех десятков. Трудно найти их и в популярных зарубежных странах, но, как говорится, лиха беда начало.

Тестирование

В этот раз мы также решили отойти от строгой системы тестов и просто поделиться общими впечатлениями и отдельными цифрами.

Установка

С установкой проблемы возникнут у аппаратов, которые имеют региональную привязку к Китаю. Для них в Google Play «Карты» не отображаются вовсе. Попытка найти в Сети дистрибутив может занять некоторое время, поскольку для разных платформ и версий ОС дистрибутивы разные. Но если ваш аппарат не «чистокровный китаец», то, скорее всего, «Карты» в нем уже предустановлены.

Время прокладки маршрутов

Поскольку прокладка маршрутов также происходит на удаленном сервере, многое будет зависеть от скорости вашего текущего соединения. При хорошей связи типичное время построения двух-трех вариантов маршрута любой дальности занимает 1-3 секунды.

Утилизация ресурсов системы

На одноядерных системах начального уровня загрузка приложения происходит за 2-4 секунды. В процессе ведения по маршруту утилизация вычислительного ядра SoC колеблется на уровне 50-70%. При прокрутке карты и изменении масштаба она стремится к отметке 90%, но все действия происходят достаточно плавно. С одной стороны — неплохо, а с другой — можно было бы и получше, поскольку графика очень проста, а детализация карты крайне низка вплоть до самых крупных масштабов.

Место во внутренней памяти расходуется весьма экономно. После недели поездок, изучения карт Москвы и области, некоторых городов России, а также некоторых других стран кэш карт занял примерно 65 МБ. А расположен он вот тут: /mnt/sdcard/Android/data/com.google.android.apps.maps/cache/.

Объем сетевого трафика за поездку

По московским пробкам набегает 5-6 МБ/ч, если кэш карт до этого был пуст, а вы пользовались поиском и прокруткой карты на разных масштабах вдоль маршрута.

Выводы

На данный момент использование приложения Google Карты в качестве автонавигатора на территории России выглядит несколько сомнительной затеей. Тут и несвоевременно обновляемая карта с капризной и требовательной системой ввода адресов, и замусоренная база POI с ошибками и немодерируемыми комментариями, и отсутствие предупреждений о камерах и скоростных ограничениях. (Кстати, Яндекс.Навигатор также не информирует о скоростном режиме, а о камерах предупреждает тогда, когда она вас уже «засекла».) И еще всякие мелкие огрехи. В итоге, если выбирать из двух бесплатных «зол» меньшее, то это Яндекс. Хотя наверняка найдутся отдельные регионы, где какой-то участок карты у Google будет отрисован лучше, и тут уже каждый решает сам.

Ну а чем хороши Google Карты? От них однозначно будет толк в зарубежных поездках. Также многие должны оценить построение маршрутов с использованием общественного транспорта и ведение по ним. Добавим сюда отзывы и оценки POI, панорамы улиц! Так что лишними Google Карты, конечно, не будут.

Панорамы Google ушли под воду

Теперь на панорамах Google можно просмотреть не только улицы различных городов или заблудиться в дебрях Амазонки, но и полюбоваться пейзажами подводных рифов. Пользователи сервиса смогут почувствовать себя дайверами, виртуально проплыв над Филипинскими рифами, Большим Барьерным рифом и рифами Гавайев.

«Вам больше не нужно быть аквалангистом или даже уметь плавать для того, чтобы исследовать шесть самых невероятных подводных точек мира — вы можете сделать это при помощи панорамных снимков», — пишет Google в своем блоге. На интерактивных фотографиях можно увидеть увидеть все разнообразие подводной жизни: к примеру, полюбоваться морской черепахой, поглядеть на морского дьявола или на плавающих в теплом море ныряльщиков.

Разумеется, для подводных съемок не использовался «гуглмобиль» — стандартный инструмент создания Google панорам. Подводные пейзажи сфотографировала для Google организация Catlin Seaview Survey, изучающая рифы по всему миру. Для создания снимков использовалась специальная подводная камера SVII.

Приход сервиса под воду — это хорошая новость для всех дайверов и любителей подводной жизни. Интерактивные снимки можно использовать не только для развлечения, но и в образовательных целях: к примеру, учитель на уроке биологии, рассказывая детям о подводной жизни, сможет предложить им прогуляться по настоящему рифу. К сожалению, хотя панорамы Google уже проникли под воду, большинство городов России пока что на них отсутствуют. 

Панорамы Google — это дополнение к сервису «Google Карты», которое позволяет виртуально гулять по улицам различных городов. Технология панорам используется и в посвященном искусству сервисе Google Art Project, при помощи которого можно виртуально посетить различные музеи мира, к примеру, Музей изобразительных искусств имени Пушкина.


 

Также по теме:
Панорамы Google Street View превратили в искусство
«Просмотр улиц» от Google заработал в России
Google запретила делать «3D-стрелялку» из Street View
Без штанов в Сети: француз судится с Google из-за фото
«Яндекс Панорамы» приучают россиян улыбаться на улице

Mappi — панорамы улиц Москвы, области и крупных городов России / Хабр

Уважаемые хабралюди, хочу презентовать вам новый сайт круговых панорам улиц Москвы, Московской области, Золотого кольца и других крупных городов России.

На панорамы можно давать ссылки, а можно даже встраивать на свой сайт!

Если вам интересны подробности, добро пожаловать под кат.

Mappi подтверждает — за МКАДом жизнь есть!


В панорамном виде Mappi доступны более 40 городов России. Наиболее подробно отсняты Москва, Московская область, Владимирская область, Переславль-Залесский, Кострома.
Сейчас наши машины отсняли около 6000 км улиц. Если сложить их в одну линию, можно доехать до Байкала или до Пекина.
И мы не собираемся на этом останавливаться, новые города постоянно появляются на наших панорамах.

Полный список городов: Москва, Александров, Апрелевка, Бронницы, Владимир, Дедовск, Дзержинский, Долгопрудный, Домодедово, Железнодорожный, Звенигород, Истра, Киржач, Клин, Кокошкино, Коломна, Королев, Кострома, Красногорск, Кубинка, Лобня, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Переславль-Залесский, Петушки, Подольск, Покров, Пушкино, Реутов, Руза, Сергиев Посад, Солнечногорск, Троицк, Химки, Хотьково, Щелково, Юбилейный, Яхрома.

Возможности для всех


Просмотром панорам можно управлять мышью или с клавиатуры — стрелочками и клавишами shift и ctrl. Полноэкранный режим дает возможность разглядеть мельчайшие детали на всех снимках.
Увидели плохо склееную или слишком темную панораму? Не расстраивайтесь, мы уже знаем о ней — ведь все наши панорамы проходят ручную проверку, и все плохие ставятся в очередь на пересъемку.


Дом-яйцо на панорамах Москвы

Помимо простого просмотра панорам своей улицы, своего дома или просто места, куда вы собираетесь поехать, мы приготовили для вас еще несколько удобных функций:

Панорамы на вашем сайте


Панорамы можно легко встроить на свой сайт, любой зарегистрированный пользователь может воспользоваться этой функцией совершенно бесплатно. Например, разместив панорамный снимок своего офиса или точки продаж на сайте своего интернет-магазина или фотостудии.

Ссылки на панорамный снимок


На панорамы можно делать ссыли, которые учитывают положение, приближение и угол обзора. Более того, чтобы вам не пришлось пользоваться сокращателями ссылок, мы сразу постарались их максимально укоротить, что позволяет без особых проблем давать ссылки на панорамы в Твиттер, что мы регулярно и делаем, показывая вам интересные снимки.

Мы всегда рады выслушать ваши комментарии и замечания!

Вашего города еще нет на панорамах? Тогда мы идем к вам!

За развитием проекта и всякими интересными новостями можно следить в нашем блоге или в твиттере.

Панорамы — Яндекс.Карты. Справка

С помощью Панорам вы сможете сориентироваться в незнакомом районе, посмотреть на развязки и дорожные знаки, осмотреть достопримечательности (или, например, окрестности дома при поиске нового места жительства), показать друзьям, как выглядит интересное место (и напечатать его фотографию) в нескольких сотнях городов.

Кроме панорам улиц, на Яндекс.Картах можно посмотреть также панорамы организаций.

Чтобы включить режим «Панорамы», нажмите на карте кнопку Панорамы улиц и фотографии и в открывшемся меню нажмите Панорамы.

На карте появится сеть синих линий — так выделены улицы с панорамными видами:

Нажмите на нужное место на синей линии или выберите объект на карте и в открывшейся карточке объекта нажмите кнопку Посмотреть на панораме ─ откроется панорама выбранного места с названиями улиц и номерами домов.

Под панорамой отображается прямоугольная карта окрестностей. На ней отображается сетка улиц с панорамными видами, а место текущей панорамы выделено кружком и сектором обзора:

Панорамы, снятые с воздуха, помечены значком воздушного шара:

Чтобы уменьшить область карты нажмите кнопку . Чтобы снова увеличить область карты, нажмите кнопку .

В режиме Панорамы вы сможете:

  1. « Перемещаться » в нужном направлении.

    Для перемещения — нажмите на панораме на белую стрелку, указывающую направление, или на белый овал, обозначающий место возможного перехода:

  2. Изменять масштаб снимка.

    Для увеличения масштаба покрутите колесо мыши от себя или нажмите кнопку .

    Для уменьшения — покрутите колесо мыши на себя или нажмите кнопку .

  3. Поворачивать панораму. Повернуть панораму, чтобы «оглядеться по сторонам», можно так:

    • передвинуть изображение на панораме с помощью мыши;

    • нажать клавишу со стрелкой, указывающей нужное направление (влево, вправо, вверх, вниз).

  4. « Перепрыгивать » на новое место в окрестностях текущей точки.

    Для этого наведите указатель на миниатюру карты в правом нижнем углу экрана и нажмите на нужное место на одной из синих линий; на экране отобразится панорама заданной точки.

  5. Поделиться панорамой. Для этого нажмите кнопку .

  6. Напечатать панораму. Для этого нажмите кнопку .

  7. Узнать полный адрес здания, увиденного на панораме. Для этого наведите указатель на значок с номером дома (он при этом изменит цвет), а затем нажмите на него.

Чтобы закрыть Панорамы, в верхнем правом углу страницы нажмите кнопку Закрыть .

На Google Street View появились панорамы с МКС

Google

На панорамах Google Street View появились фотографии с Международной космической станции. Об этом сообщается в официальном блоге Google.

Google

Google

Функция Google Street View дает пользователю возможность просматривать панорамы, привязанные к картам в Google Maps и Google Earth. Обычно в Street View включены панорамы, снятые с дорог общего пользования, однако иногда в сервисе появляются снимки различных примечательных объектов. 


В этот раз коллекция панорам Google пополнилась фотографиями, сделанными на борту МКС бортинженером Томасом Песке. На панорамах можно увидеть станцию и «погулять» по ней изнутри, заглянуть в жилые и рабочие модули и даже посмотреть на Землю из модуля «Купол». Примечательные объекты снабжены подсказками, кликнув на которые пользователь может прочитать дополнительную информацию о данном месте.

Google

Ранее Google добавила в панорамы вулканы Вануату, древние города Петра и Джераш, заповедник в Кении, национальный парк Галапагосские острова, туристические маршруты Мадагаскара и подводные локации. Кроме того, в Street View появились вертикальные маршруты — панорама восхождения на гору Эль-Капитан и панорама горы Монблан, и даже панорама железнодорожного макета Miniatur Wunderland.

Николай Воронцов

Используйте возможности улиц и добавляйте свои снимки на Google Карты

Просмотр улиц в Google Картах — это представление окружающей реальности, созданное на основе миллионов панорамных фотографий. Снимки не только компанией Google, но и нашими пользователями. Благодаря этим совместным усилиям каждый из нас получает возможность совершать виртуальные путешествия по разным странам.

Где будет следующая панорамная съемка

Узнайте, куда отправится съемочная машина или трекер Google в следующий раз

Добавить фотографии

Покажите свой район, поделитесь панорамами родного города, отметьте дороги или добавьте сведения о местных компаниях в Google Карты с помощью сервиса «Просмотр улиц».Есть несколько способов публикации контента в Google Картах — выбор, который подходит именно вам.

Становитесь сертифицированным партнером

фотографы качественные снимки экстерьеров и интерьеров для публикации в Сертире улиц. Обратитесь к этим специалистам, чтобы пользователи Google Карт знали, как выглядит ваша компания.

Публикуйте в описре улиц связанные фотографии

В приложении «Просмотр улиц» появилась бета-версия функций, с помощью которой вы можете создать новые материалы на смартфоне Android

Привлекайте клиентов и повышайте продажи

Чтобы сразу заинтересовать клиентов, покажите свою компанию с разных сторон.Снимите вид с улицы, вход в здание и интерьер, создайте качественный виртуальный тур.

Узнать больше

Сотрудничайте с агентствами или сертифицированными фотографами

Воспользуйтесь услугами сертифицированного фотографа или агентства, чтобы получить качественные фотографии своей компании и добавить их на Google Карты

Обратитесь к профессионалу

Люди, которые нашли себя на снимках Google и «Яндекса»

55 ° 46’28. 3 «N 37 ° 40’04.9» E

Я хорошо помню тот день. В последний день бабьего лета, 30 сентября, я приехал в «Рабицу» к трем часам ночи. Было тепло и весело. Часов в девять утра мы с другом пили пиво на парковке около клуба. Насилили полицейские и отвезли в отделение, продержали минут 30, выписали штраф и отпустили. Мы вернулись в клуб и потом в три-четыре часа дня снова пошли в магазин.

По дороге я заметил полицейскую машину и понял, что сейчас нас тормознут. Но друг сказал, что это полный бред, «не могут же нас второй раз за день останавливать».Обходить полицейских мы не стали, потому что это вызвало бы подозрения. Когда мы к ним приблизились, они уже обыскивали других чуваков. Нас тоже попросили все вытащить из карманов, проверили паспорта и отпустили. В этот момент нас и сфотографировала машина Google, которую я не видел.

С полицейскими я всегда общаюсь максимально спокойно и вежливо. Нас осматривали без понятых, но мы не стали с ними сориться, иначе из потраченных минут это превратилось в 40. Кстати, с задержками за распитие спиртных напитков у меня отдельная история: каждый раз, когда я пью на улице пиво, ко мне обязательно подходят полицейские.За прошлый год я побывал в отделении полиции на Большой Дмитровке минимум раз 20. Может быть, здесь просто такой район.

О попадании на панорамы я узнал из Telegram-канала друга. Он не знал, что я на скриншоте, и просто опубликовал картинку с посылом: «Типичная ситуация: шмонают возле« Рабицы »». Но мне понравилось, так есть хоть какой-то смысл во всей этой истории с обыкновенным.

55 ° 42’33.1 «N 37 ° 36’12.1 «E

Это был обычный день, я шел на работу в« Компьютерру » (научно-популярный журнал. — Прим. Ред.) , обернулся и увидел, что на крыше машины установлен шар, который снимает панорамы.

Потом я снимаю панорамные секунды, быстро выхватил телефон и сфотографировал машину, чтобы понять, кто меня снял: Google «Яндекс». стал ждать, когда же появлюсь в интернете.Я проверял карты раз в несколько недель и спустя два месяца нашел себя. Испытал чувство гордости и показал всем своим коллегами. Главред сказал немедленно писать пост на сайт.

Это был не единственный случай, когда я попал на панорамные снимки. Второй раз я увидел знакомую машинку в Париже, когда я вместе со своей будущей женой обедал в кафе. Я точно знал, где она нас сфотографировала, и через несколько месяцев нашел нас в Google Street View.

Я спокойно отношусь к тому, что мои снимки попадают в общий доступ.Мне кажется, городской житель четко разделяет личное пространство и публичное. На улице ты должен быть готов, что ты увидят другие люди, что ты пройдешь мимо съемок новостей и попадешь в кадр. С панорамами то же самое, отличие только в том, что ты остаешься в интернете навечно.

Я знаю, что многим такое положение дел не нравится, особенно людям, которые живут в частных домах. Они ходят по огороду голые по пояс и с тяпкой в ​​руке, а их в это время фотографируют. Но я доволен, что попал на глобальный снимок всех городов.Это очень круто, этот виртуальный мир повторяет реальный, и я в нем засветился. Я даже обижен в Google, что он через какое-то время замазал мне лицо.

55 ° 74’13.8 «N 37 ° 57’08.8» E

Я случайно узнал, что попал на панорамы. Моя мама живет в другом городе, и как-то я рассказывал ей по телефону о районе, в котором живу, и его достопримечательности. Во время разговора я смотрел на «Яндекс.Панорамы» и случайно наткнулся на себя, идущего по мосту. На снимке не видно моего лица, но по одежде и силуэту сразу понятно, что это я.

Я ничего не помню о дне, когда меня сняли. Я даже не знаю, в каком году это произошло: в 2014-м или 2015-м. Если судить по одежде, то, скорее всего, меня сфотографировали весной или осенью. В левой руке у меня, кажется, была тряпичная сумка.

Когда я увидел себя, то, конечно, поорал. Позже я написал пост в фейсбуке со скриншотом панорамы — друзья посмеялись. Кстати, я не знал, что существуют панорамы пешеходных улиц и мостов. Позже из глубин памяти всплыло, что я видел, как прохожий на мосту тащил какую-то фигню — видимо, это и была камера. Как она выглядела, я не помню.

Меня не особо волнует, что я попал на панорамы, я же просто иду и не делаю ничего непотребного. Да и лица моего толком не видно. Сейчас я живу в другом месте и редко бываю на том мосту.

55 ° 44’39.6 «N 37 ° 29’51.9» E

Точно не помню, что это был за день, но в Google Maps указан сентябрь 2014-го. Значит, это была динамическая предвыборная пора, мы тогда агитировали каждый день. Я работала в штабе Максима Каца, кандидат в Мосгордуму, наши большие стенды даже попали в кадр.В тот день меня поставили агитировать около метро «Багратионовская», но вообще до этого я работала и в Щукине, и в Хорошево-Мневниках. С тех пор я ни разу не была на Багратионовской.

Все лето того года я потратила на избирательную кампанию: сначала занималась сбором подписей за выдвижение, потом агитацией и фандрайзингом. В это же время я поступила на 1-й курс в НИИ ВШЭ, на факультет социологии. Приходилось совмещать, хотя всегда оставалась для меня в кампанию. Из университета я не вылетела, до сих пор там учусь, а с Кацем мы и сейчас работаем вместе над избирательными проектами.Сейчас новое лето — новая кампания, на этот раз выборы муниципальных депутатов. Параллельно я нашла постоянную должность в рекламной сфере.

Я даже не знаю, как выглядят эти гугловские машины. Скриншот мне прислали только в начале этого июня, и я сразу выложила его в твиттер. По-моему, это прикольно, я очень обрадовалась. Кампания была очень ярким моментом в моей жизни, и здорово, что меня запечатлели именно в момент агитации, а не как остальные — просто прохожей или покупательницей в ларьке.За себя не стыдно.

Вообще, я спокойно отношусь к такой технологии. Мое замазано, меня бы и друзья не узнали, если бы я не стояла рядом со стендами с сумкой и планшетом в руках. Анонимность соблюдена — не вижу ничего плохого в таком сервисе. Но вообще, кадры настолько удачны, что я бы обрадовалась им и без блюра.

Я занимаюсь абсолютно открыто деятельность, везде об этом пишу и рассказываю. В конце концов, я не делала ничего незаконного. Мои политические взгляды с тех пор никак не изменились, я все так же поддерживаю прогрессивных людей, которые обладают жаждой что-то вокруг себя.

55 ° 45’32.7 «N 37 ° 37’30.3» E

На панораме я жду девушку, благодаря чему мы гуляли по городу и баловались с фотоаппаратом. Только что вернулись с крыши «Детского мира». Эти снимки сделаны прошлым летом, я тогда был в поисках, в широком смысле. Пробовал разные сферы в интернете: фриланс, инвестиции и стартапы. Постоянно бывал в районе Лубянки, мимо ТЦ «Наутилус» проходил тысячи раз. В конце концов я переключился на работу с криптовалютами и уехал из Москвы. Сейчас живу в Тбилиси, собираюсь в путешествие на несколько месяцев, в России появлюсь нескоро.

Странно, что я смотрю прямо в объектив: не помню, чтобы обратил внимание на камеру. О панорамах я узнал от вас. Сама фотофиксация на улице меня не пугает — мы постоянно под камерами. Удивило то, что по такой фотографии меня можно найти в соцсетях. Конкретно про FindFace я не слышал, только про то, что такие технологии вообще существуют. Это настораживает, когда ты лично, но на самом деле здесь нет больших проблем: если ты на самом деле публикуешься, это автоматически означает тебя сфотографировать.Это же не скрытые камеры в квартире или в душе!

55 ° 38’34.1 «N 37 ° 32’28.8» E

Камера поймала меня и друзей по пути в магазин — нас ждали шашлыки в Битцевском парке. Причем на другой стороне пешеходного перехода нас встречает еще большая компания ребят, которые пьют пиво у почты. Их можно увидеть, если повернуть обзор камеры на 180 градусов. Тачку с огромной бандурой на крыше друг заметил, а я просто помахал рукой — и начисто забыл об этом случае. Знакомый скинул снимок экрана спустя полгода.Мне было прикольно, потому что сейчас это настоящий флешбэк, который позволяет вспомнить те времена. Никакого стыда или страха нет, меня же там не у «Рабицы» обыскивают.

Google, в отличие от «Яндекса», затирает лица на панорамах, и это кажется мне более корректным. Иначе можно сделать скриншот и пробить через FindFace любую девочку.

Мне тогда было 18 лет, я жил с мамой в Беляеве.Учился на заочке, ходил в институт раз в неделю, все остальное время проводил с друзьями. С тех пор мой образ жизни капитально изменился. Два раза сменил квартиру, сейчас живу на бульваре Рокоссовского, в пятиэтажке под снос. Все стало по-взрослому, хотя со своей компанией до сих пор хожу на шашлыки. Панораму эту иногда скидываем друг другу, чтобы поностальгировать.

Германия остается белым пятном на карте Google | Анализ событий в политической жизни и обществе Германии | DW

Северогерманский Мольфзее — место непримечательное: 5000 жителей, в основном крестьянские подворья, из соображений — церковь, ратуша, музей да озеро.Жизнь здесь, соответственно, течет размеренная, событиями небогатая. По крайней мере, так было до июля 2008 года, пока на улицах Мольфзее не появилась дюжина автомобилей, на крышах которых возвышались устрашающего вида фотокамеры. Когда электромнилось, что снимки, сделанные незваными гостями, будут выставлены на всеобщее обозрение в интернете — на картах Google — жители Мольфзее возмутились. Тогда интернет-концерн и предполагал, что это лишь начало кампании, которая начинает внедрение сервиса Google Street View в Германии на неопределенный срок.

Найдите себя на Google Maps

Google Street View (буквальный перевод — «просмотр улиц от Google») — функция, позволяющая просматривать панорамные виды улиц населенных пунктов с высоты порядка 2,5 метра. Панорамные фото интегрируются в Google Maps и Google Earth, а также в мобильные навигационные системы. Вы видите на экране не только карту, но и фотографии: здания, автомобили и прохожих, попавших в объектив из вышеупомянутых камер.

Фрагмент Google Maps с панорамой от Google Street View

Немцам, известным своим щепетильным отношением к защите личных данных, перспектива быть частью изображения на Google Maps не понравилась. Кроме того, далеко не всякий владелец дорогого автомобиля был бы рад «фототрансляции» последнего местонахождения. Тот факт, что перед публикацией Google Street View с помощью специальной программы прочесывает снимки и ретуширует номера машин и лица людей, не успокаивает. Во-первых, система автоматического распознавания срабатывает не всегда, а во-вторых, использование угонщиков номера особенно не интересуют: главное — они отыскать с помощью нового сервиса места автомобилей.

Вслед за жителями Мольфзее Google Street View заинтересовались немецкие политики, СМИ и специалисты по защите данных. С юридической точки зрения ситуация — неоднозначная: закон разрешает фото- и видеосъемку объектов, доступных с публичных улиц, равно как и людей, оказавшихся в кадре. В то же время судебная практика показывает: в тех случаях, когда публикация ставит под угрозу личные права использования граждан, судьи принимают решения в последних.

Если процесс нельзя остановить…

Чтобы не поставить под удар весь проект, концерн решил пойти навстречу своим оппонентам.В результате переговоров с уполномоченным по защите данных по Гамбургскому округу, в ведении которого находится город Мольфзее, Google согласился частично изменить свои правила. Во-первых, владелец дома или автомобиля может потребовать заретушировать не только номер, но и весь объект. Во-вторых, ретуширование должно распространяться и на исходные материалы. Концерн также обязался публиковать на своем сайте названия населенных пунктов, которые в ближайшее время будут осуществлять съемку. Кроме того, только в Германии Google Street View согласился принимать групповые жалобы: это значит, что при желании жителей улицы X могут потребовать заретушировать все дома.

Автомобиль с камерой Google Street View на улицах Киля

— это уничтожение изображений по требованию истцов до их публикации. Тут возникает вопрос: как создать механизм, который сможет определить, о каком объекте идет речь в поступившей жалобе? Как найти нужную фотографию — ведь истец сам ее не видел, а только видел, что его или его имущество фотографируют? На этом программном обеспечении могут уйти месяцы, поэтому концерн объявил, что запуск Google Street View в Германии откладывается на неопределенный срок. «Впрочем, мы надеемся, что это произойдет до конца 2010 года», — уточняется на сайте Google Germany.

У Google Street View нашлись и сторонники

Надо сказать, что таким развитием событий остались довольны далеко не все немцы. К примеру, власти города Гейдельберг — одного из туристических магнитов страны — не хотят, чтобы Германия оставалась белым пятном на Google Maps. «Если мы ими ими пользоваться из общего информационного мейнстрима, то будет нанесен ущерб», — цитирует журнал Stern представителя туристического сообщества Гейдельберга.

По другим причинам Google Street View включенные активные социальные сети. По их мнению, вышеупомянутые ограничения права на фотосъемку публичных мест, также предусмотренного ФРГ.

Один из активистов — Йенс Бест (Jens Best) — опубликовал в своем twitter-профиле призыв фотографировать заретушированные объекты и разместить их в Google Maps. С помощью цели Бест выложил на платформе Doodle.com таблицу, в которую все желающие могут внести свое имя в twitter и это место проживания. На момент публикации материала у Беста было 140 единомышленников. Правда, среди посетителей сайта есть и противники инициатив: ряд комментаторов грозит автору судебным иском.

Боятся ли немцы интернета?

Пресс-секретарь Google Германия Кай Оберек

Впрочем, в самом Google заявляют, что называть немцев интернет-скептиками — хотя бы потому, что число постоянных пользователей Всемирной паутины уже превышает 42 миллиона. «В интернете появляются новые инструменты и механизмы, которые вызывают вопросы и опасения», — сказал в интервью Deutsche Welle пресс-секретарь Google Germany Кай Оберек (Kay Obereck).

В то же время Оберек признается: Google огорчает, что его разработки автоматически воспринимаются общественностью в штыки.

Автор: Татьяна Петренко
Редактор: Вадим Шаталин

, объясняет Оберек.

обзор навигационного ПО для Android

Предыдущие статьи этой серии :
Waze 3.7: навигационная «викиродия» (wikiroad) для Android
Сравнение 5 популярных навигационных приложений для Android

Общая информация

В следующем году проект «Карты Google» отметит круглую дату — десятилетие с момента своего создания, и ему есть чем гордиться. За свое десятилетие он оброс всевозможными сервисами, API, стал коммерчески успешным и популярным во всем мире.

Что касается мобильной версии для Android, то она доступна пользователям одновременно с официальным выходом этой операционной системы в 2008 году, а журналистам ее работа демонстрировалась еще задолго до этого события.С тех пор функциональность «Карт» постоянно дополнялась, само приложение непрерывно совершенствовалось. Ему «покорялись» новые страны, где появлялись десятки и сотни детализированных карт городов, улиц, режим StreetView, спутниковая и аэрофотосъемка, маршруты с использованием общественного транспорта и автонавигация. На последней функции мы и сделаем основной акцент в нашем обзоре, сосредоточившись в основном на ее применимости на территории России.

Ценообразование и лицензионная политика

Для конечного пользователя приложение бесплатно.Платным является лишь использование API карт в коммерческих целях (не во всех случаях). Существуют ограничения по трафику при использовании API-интерфейса.

Системные требования

Существуют версии для всех ОС Android, но рекомендуют версии ОС 4.0 и более поздние.

Функциональность

Основные функции приложения Карты Google 7.7.0 Отражены в нашей традиционной таблице:

3D Ночной режим не т Обновление карт Онлайн-сервис Фото карта
Интерфейс
Ручное масштабирование карты во время навигации да
Индикаторы аккумулятора / спутников / GSM
строка Режим статуса ОС
Смена ориентации карты да
Ручное вращение карты да
Информация о пробеге нет
Изображение спутникового нет да
Наклон карты да
Панель быстрого доступа нет
«Маршрутный компьютер» нет
9019
Поиск
Универсальный да
Адресный нет
По координатам да точки (через Google)
POI вокруг финиша POI вокруг / да / да
Голосовой ввод да
Работа с маршрутами
Сохранить / загрузить / переслать нет / нет / нет
Имитация движения по нет Отображение целиком да
Работа с треками нет
Режимы работы: легковой авто / грузовой / пешеходный / общественный транспорт да / нет / да / да
Карты на сайте
Возможность использования и использования офлайн 9019 8 да, отдельные участки *
Поставщик карт собственные
Установка сторонних и карт нет
Редактирование карт только сообщения об ошибках
Отображение пробок да
Динамические POI из Waze
Друзья на карте нет
Тематические новостные ленты нет на
Обзорные фотографии улиц (Streetview) да
Погода нет
Запрет выход в Сеть нет

* функция заявлена ​​и в разделе предыдущей помощи, версия также описала приложения, но начиная с 7. 6. найти ее и использовать ею не удалось

Интерфейс

Интерфейс приложения одновременно прост, красив и практичен. В некотором смысле, его также можно назвать спартанским: на минимум управляющих элементов и минимум деталей на карте. Контуры зданий появляются только на очень крупных масштабах, нет никаких нагромождения значков POI при прокрутке карты.


Новомодное 3D присутствует, причем многие здания имеют не только соответствующую высоту, но и полноценные 3D-модели.Чтобы оценить его, нужно наклонить карту проведя двумя пальцами снизу вверх по экрану.

Основное меню также аскетично до предела.

А раздел настроек и вовсе практически пуст.

Также очень приятно, что даже на маломощных одноядерных системах приложение работает очень быстро. Прокрутка карты происходит с легкостью и практически без задержек.

Краткое резюме

Понравилось: аскетичность, простота, быстрая и плавная работа.

Не понравилось:

Поиск и работа с картой

Кто бы сомневался, что кроме универсальной поисковой строки в приложении ничего другого не предусмотрено. Она проста и удобна, вдобавок имеет голосовой ввод, реализованный встроенными средствами ОС. Но последний немного туговат на ухо. У Яндекса распознавание реализовано заметно лучше.

Разумеется, у поисковой строки есть подстрочник, который показывает наиболее вероятные (или популярные) варианты по мере набора слова или фразы.Однако в нем частенько встречаются фразы по 8-10 слов. Откуда они там берутся — сказать сложно.

У текстового поиска тоже есть своя «тугоухость». Хотя с корпусами, строениями и буквами домов особых проблем нет (но иногда все же случаются осечки, потому что все время ждешь подвоха), с владениями системы уже путается. Например, не получится найти на карте в Москве «Булатниковская владение 2», где используется заправка сети Лукойл, даже если в строчке написать «Булатниковская вл2д», как это отображается в подписи на самой карте, или «Булатниковская, 2 — Д», как это указано в информации о заправке на карте, или «Булатниковская, владение 2Д», как написано в информации о здании, если просто нажимать на нем на карте. Запутались? Вот и Google тоже путается. Тяжко ему в России. Но дальше — больше. Если в поиске набрать «Булатниковская 4 к2», то к приложению открывается вам подсовывать улицу «Болотниковскую», расположенную в другом районе Москвы, где есть дома с другими номерами:

Схожая проблема наблюдается и при поиске некоторых других улиц.

Есть проблема и с POI. Вам надо найти магазин ОБИ, что рядом с метро «Теплый стан»? По версии Google, он переехал в город Видное:

Конечно, мы специально выдали подборку бредовых вещей (не всех, мы экономим ваше время).Потому что добавим, что в целом поиск не так плох, как мы его обрисовали, но и не так хорош и удобен, как у Яндекс.Навигатора. При поиске POI в Google Картах попадается много мусора, ошибок, а также иногда отсутствует информация о крупных торговых магазинах и центрах. Но есть у него и большой плюс: оценки и отзывы пользователей, привязанные к объекту POI. А также фотографии.

Разумеется, вы также можете оставить свой отзыв, оценку или фото, если захотите.

Еще один положительный момент — что указав на любое место карты, можно получить по нему нужную информацию (телефон, веб-сайт и т.д.), включая вышеупомянутые фотографии, отзывы и оценки.

Также через просмотр дополнительной информации можно перейти к режиму просмотра уличных панорам (Streetview).

, можно в пару особий сообщить о ней разработчикам.

И такого подхода хочется пожелать всем. Правда, на наши пару существенных замечаний мы так и не дождались никакой реакции спустя неделю.

Краткое резюме

Понравилось: наличие универсальной поисковой строки, отзывы и оценки, функция Streetview, возможность сообщить об ошибке.

Не понравилось: от поиска все время работы функции распознавания речи, и мусор в базе POI, немодерируемые ошибки и отсутствие фильтра по словам, кривоватый подстрочник.

Актуальность карт

Традиционно мы выносим оценку в этом исследовании, изучая те карты, которые недавно менялись и хорошо знакомы автору данной статьи. И это второй случай в нашей практике после детального изучения шести самых популярных навигационных приложений для Android, когда мы видим карту Москвы в запущенном состоянии.Множество новых дорог и развязок либо вовсе отсутствуют, либо прорисованы неверно. Например, развязка улицы Подольских курсантов и МКАД содержит только разворотную эстакаду над МКАДом, которая на самом деле нет. То есть кто и с какого бодуна нарисовал эту развязку — загадка. На приведем скриншот этого безобразия в сравнении с Яндекс.Навигатором:

Но понятнее всего эта развязка изображена на Яндекс.Картах:

Другие проблемы были замечены на Профсоюзной, Ярославке и других магистралях.

Усугубляет ситуацию то, что многоуровневость развязок отображается не в соответствии с тем, какое дорожное полотно выше (то, по логике, должно быть нарисовано сверху), а иногда хаотично и непредсказуемо.

Также есть проблема и с адресами. Части новостроек, введенных в эксплуатацию 4-5 лет назад, на карте нет вовсе. Другая часть присутствует в виде плоских контуров без адресов.

В общем, все это странно.

Маршруты и навигация

Приложение сразу сообщает, что функция автонавигации находится в состоянии бета-версии.

И мы с этим полностью согласны. Разработчикам тут еще есть над чем потрудиться, хотя, в общем, все функционирует относительно неплохо. Но давайте по порядку.

Очень обрадовало, что маршрутов строится сразу несколько, а пользователю предоставляется выбор, где указано расстояние и время движения по каждому из них с учетом загруженности дорог. Все маршруты можно одновременно вывести на карту и сравнить их визуально.

Разумеется, более одного маршрута будет построено только тогда, когда в этом есть смысл.

Сами маршруты вполне адекватны, и особые нареканий к ним нет. В момент установления одного из двух основных платных дорог.

Процесс навигации вполне типичен. Приложение показывает расстояние до ближайшего маневра и его направление, своевременно предупреждает обо всем этом голосом. Сам маршрут на карте хорошо читается, а все маневры на нем белыми стрелками, что весьма удобно. Также на линии маршрута при его просмотре видны пробки.

При уходе с маршрута приложение использует логику «объезд» и не играет на нервах непрерывными просьбами развернуться при первой возможности.

Но на этом «мед» заканчивается и начинается «ложка дегтя». Во-первых, нет отображения и предупреждения о камерах, а также об ограничениях скорости на текущем участке маршрута. И абсолютное большинство водителей уже натренировалось не более чем на 20 км / ч, все равно случается задуматься или пропустить знак, и навигатор был бы неплохим помощником.

Во-вторых, нет возможности установки DPOI — по крайней мере, нам так и не удалось разобраться в том, как это можно сделать. Тем не менее, DPOI, установленное в приложении Waze, которое не так давно купила Google, даже на Google Картах (не во всех регионах), подтверждение чему можно видеть на картах других стран.

Там же попадаются DPOI, где нет примечаний, что они поставлены пользователями Waze. В общем, пока у нас нет нормального ответа на этот вопрос.

С пробками в Москве тоже не все гладко.После нескольких дней езды создалось впечатление, что у того же Яндекса информация куда более актуальная, хотя он тоже не безгрешен.

Краткое резюме

Понравилось: адекватные маршруты, удобный выбор вариантов маршрутов.

Не понравилось: нет предупреждений о камерах, нет отображения скоростных ограничений, нет DPOI, не совсем адекватные данные о пробках.

Всякие «плюшки»

Исторически в плане навигации было приложение более ориентировано на пешие прогулки, перемещение на общественном транспорте, а также поиск различных POI.И в этом его сила. Оно не только построит маршрут, но и проведет вас по нему. Подскажет в автобусе заранее, на какой остановке вам нужно пройти и куда пройти для пересадки на другой вид транспорта, если это необходимо. Не забыты и пригородные поезда, а маршруты строятся с учетом их расписания.

С пешими маршрутами ситуация чуть хуже. Google не располагает достаточными данными о пешеходных переходах над железными дорогами и магистралями.

И если навигация по общественному транспорту в Москве работает весьма неплохо и, кстати, также предлагает несколько вариантов маршрутов, что очень удобно, то схемы общественных мест для России (вокзалов, аэропортов, торговых центров и пр.) — пока экзотика. На Москву и Питер их насчитывается около трех десятков. Трудно найти их и в популярных зарубежных странах, но, как говорится, лиха беда начало.

Тестирование

В этот раз мы также решили отойти от строгой системы тестов и просто поделиться общими впечатлениями и отдельными цифрами.

Установка

С установкой проблемы возникнут у аппаратов, которые имеют региональную привязку к Китаю. Для них в Google Play «Карты» не вообще вообще.Попытка найти в Сети дистрибутив может некоторое время, поскольку для разных версий и версий ОС дистрибутивы разные. Но если ваш аппарат не «чистокровный китаец», то, скорее всего, «Карты» в нем уже предустановлены.

Время прокладки маршрутов

Временная прокладка маршрутов также происходит на удаленном сервере, многое будет зависеть от скорости вашего текущего соединения. При хорошей связи тип любого времени любого двух-трех вариантов маршрута дальности занимает 1-3 секунды.

Утилизация ресурсов системы

На одноядерных системах начального уровня загрузки приложения происходит за 2-4 секунды. В процессе утилизации вычислительного ядра SoC колеблется на уровне 50-70%. При прокрутке карты и изменение масштаба она стремится к отметке 90%, но все действия выполнены достаточно плавно. С другой стороны — можно было бы и получше, потому что очень проста, детализация карты очень низка до самых крупных масштабов.

Место во внутренней памяти расходуется весьма экономно. После недели поездки, изучение карт Москвы и области, некоторых городов России, а также некоторых других стран кэш карт занял примерно 65 МБ. А расположен он вот тут: /mnt/sdcard/Android/data/com.google.android.apps.maps/cache/.

Объем сетевого трафика за поездку

По московским пробкам набегает 5-6 МБ / ч, если вы пользовались поиском и прокруткой карты на разных масштабах вдоль маршрута.

Выводы

На данный момент использование приложения Google Карты в автонавигатора на территории России выглядит несколько сомнительной затеей. Тут и несвоевременно обновляемая карта с капризной и необходимой системой сообщений, и замусоренная база POI с ошибками и немодерируемыми комментариями, и отсутствие предупреждений о камерах и скоростных ограничениях. (Кстати, Яндекс.Навигатор также не информирует в скоростном режиме, а камерах предупреждает тогда, когда она вас уже «засекла».) И еще всякие мелкие огрехи. В итоге, если выбирать из двух покупных «зол» меньшее, то это Яндекс. Хотя наверняка найдутся отдельные регионы, где какой-то участок карты у Google будет отрисован лучше, и тут уже каждый решает сам.

Ну а чем хороши Google Карты? От них однозначно будет толк в зарубежных поездках. Также выполните построение маршрутов с использованием общественного транспорта. Добавим сюда отзывы и оценки POI, панорамы улиц! Так что лишними Google Карты, конечно, не будут.

9 возможностей Google Maps | Платформа Trans.eu

Все знают, что Google Maps — незаменимый инструмент навигации. Но мало кому известно, что найти путь от точки A до Б — это лишь малая часть возможностей приложения.
Возьми телефон и запусти Google Maps! Пришло время сойти с проторенного пути и познакомиться с другими потрясающими приложениями.

1. Управляй навигатором с помощью… голоса

Для того, чтобы добиться адрес и построить или скорректировать маршрут, приходится отвлекаться от дороги.В результате это может быть так же опасно, как и писать смс за рулем. К счастью, есть возможность управления навигацией с помощью голоса.
Как это сделать?
Войди в свою учетную запись Google и в приложении на телефоне.

  • Скажи «ОК GOOGLE» (работает на телефонах Android) или щелкните значок «Speak» (выглядит как микрофон) на клавиатуре.
  • Ниже приведен список полезных команд, которые управляют навигацией, не отвлекаясь на экране телефона.

«Как добраться до [название места]?»
«Показать карту: [название места]».
«Показать пробки
« Скрыть пробки »
« Показать альтернативные маршруты »
« Что это за дорога? »
«Где следующий поворот?»
«Каково время прибытия?»
«Найди заправки»
«Найди ресторан»
«Избегай шоссе»
У голосового управления телефоном есть еще масса возможностей, дополнительных управления навигацией, точно так же ты можешь даже написать SMS, позвонить своим друзьям или близким.

2. Поиск припаркованного автомобиля


Эта услуга будет крайне полезна на больших парковках. Наверное, многим из нас знакомо чувство раздражения, когда приходится безрезультатно бегать по незнакомой парковке в поисках своего четырехколесного друга

  • Открой карту и нажми на маленькую голубую точку. Она показывает твое текущее местоположение.
  • После этого тебе откроется всплывающее меню.
  • Ты можешь сохранить максимальное время парковки.

Когда захочешь вернуться в машину, просто найди точку на карте и укажи ее в качестве места назначения.

3. Отправляй любой свои точные геоданные


Ты в пути и хочешь быстро отправить кому-то свое местоположение? Диспетчер периодически звонит и спрашивает, где ты находишься? Отправь ему ссылку, с помощью которой он может отслеживать твое местоположение в течение твоего пути. Все дело в том, что твое местоположение будет передаваться в режиме реального времени неограниченному количеству людей. Задача благодаря тому, что ты можешь поделиться счетом со всеми, даже если у кого-то нет записи в Google.

  • Открой приложение Google Maps и войдите в систему.
  • Зажми точку, показывающую твое местоположение, выбери опцию «Покажи, где я» и отправь ссылку через смс или социальные сети.

4. Информация о времени прибытия может быть доступна в реальном времени

Незапланированные события на маршруте, такие как пробки, форс-мажоры и т.д. всегда означают задержку. Вместо того, чтобы каждый раз, звонить и говорить об изменении времени прибытия, лучше отправлять эту информацию в режиме реального времени.В случае дальнейших непредвиденных трудностей, время в пути будет изменяться автоматически. Эта функция также полезна, когда диспетчер хочет проверить, попало ли ваше транспортное средство, например, в зоне загрузки.

  • Откройте приложение Google Maps.
  • Установите пункт назначения.
  • После начала нажмите «Дополнительно», затем «Поделиться поездкой».
  • Выберите человека из списка.
  • Нажмите «Поделиться».

5.Добавляйте остановку по возможности


Не каждая поездка как строгая прямая из точки А в точку Б. Заправки, нам необходимы остановки, заправленные, из-за которых мы были бы вынуждены отклониться от маршрута. Поэтому эта функция неоценима, если тебе нужно найти дополнительную остановку на своем маршруте. А также проверить расстояние до ближайшей заправочной станции, магазина или СТО. Вы можете добавить дополнительное место назначения в любое время, не обязательно это делать в самом начале планирования маршрута.

  • Задай пункт назначения и запусти навигацию.
  • Нажми на значок лупы.

Ты можешь выбрать из готовых ярлыков, таких как автозаправочные станции, продуктовые магазины, кафе и рестораны. Ты также можешь выбрать любое другое место на карте и добавить его в дополнительную точку на уже существующем маршруте.

6. Проверяй ожидаемое время прибытия в любое время


Некоторые дороги загружены все время, другие — лишь изредка. Люди, которые знают маршрут, знают, где и когда им нужно переждать и в какое время лучше проехать или иной участок пути. Что делать в ситуации, когда мы едим куда-то впервые?
Google Maps постоянно собирает, архивирует и анализирует данные со спутников о маршруте, чтобы актуализировать среднее время поездки. Благодаря этому, достаточно точно, в любой системе можно оценить сколько времени у нас займет дорога, даже если что-то изменится, ты, наверняка, увидишь увеличение или уменьшение времени в пути на своем смартфоне или планшете.

7. Проверь, есть ли пробки на дорогах

Чтобы проверить загруженность дорог на твоем маршруте, выполнили следующие действия:

  • Выбери маршрут, затем щелкни по белому квадрату справа.
  • Место слой «Пробки»

8. Рассчитай расстояние между выбранными точками на карте


Функция не все знают, но на карте есть функция, которая позволяет эффективно и точно рассчитать расстояние между любыми точками на карте.

  • Нажми и удерживай в течение нескольких секунд любую точку на карте.
  • В нижней части экрана появится список параметров. Немного перетащи его. На панели инструментов ты увидишь значки: Сохранить, Отметить, Скачать, Поделиться.
  • В нижней части экрана будет символ линейки

Расстояние отображается в правом нижнем углу экрана.

9. Сохраните карту на своем телефоне и используйте навигацию без Интернета.


Счета за интернет в роуминге могут ужасать нулей, но иногда онлайн навигатор все же приходится использовать, лучше ведь переплатить, чем потеряться? Но неужели в 21 веке никто не придумал вариант получше, чем плохой и еще хуже? Сохрани карту на своем телефоне! Это очень просто, более того, ты можешь сохранить любую карту, даже карту России или всей территории СНГ, какими бы огромными ни были территории, единственное ограничение — память своего устройства (телефона или планшета).
Обрати внимание, что карты можно замечать только по Wi-Fi.

  • Нажми на меню, расположенное рядом с панелью поиска.
  • Из списка выбери Оффлайн-карты, затем Выбрать карту.

Ты можешь сохранить любую область, которая помещается внутри прямоугольника. Масштаб можно увеличивать и уменьшать.
Навигация будет автоматически использовать сохраненные карты.

Голосовое управление, добавление остановок на маршруте, измерение расстояния на карте — все это лишь небольшой список дополнительных возможностей Карты Google.Самое замечательное, что любую из этих функций просто освоить и начать использовать.
Конечно, Google Maps не может все. И одной из возможностей, недостающей водителям фур, является поиск парковочных мест вдоль маршрута. TransParking отображает парковки со свободными местами для грузовых автомобилей.Приложение придется как нельзя кстати, когда тахограф будет требовать перерыв. Также приятно то, что его можно скачать абсолютно бесплатно.

Mappi — панорамы улиц Москвы, области и крупных городов России / Хабр

Уважаемые хабралюди, хочу презентовать вам новый сайт круговых панорам улиц Москвы, Московской области, Золотого кольца и других крупных городов России.

На панорамы можно давать ссылки, а можно даже встраивать на свой сайт!

Если вам интересны подробности, добро пожаловать под кат.

Mappi подтверждает — за МКАДом жизнь есть!


В панорамном виде Mappi доступны более 40 городов России. Наиболее подробно отсняты Москва, Московская область, Владимирская область, Переславль-Залесский, Кострома.
Сейчас наши машины отсняли около 6000 км улиц. Если сложить их в одну линию, можно доехать до Байкала или до Пекина.
И мы не собираемся на этом останавливаться, новые города появляются на постоянно наших панорамах.

Полный список городов: Москва, Александров, Апрелевка, Бронницы, Владимир, Дедовск, Дзержинский, Долгопрудный, Домодедово, Железнодорожный, Звенигород, Истра, Киржач, Клин, Кокошкино, Коломна, Королев, Кострома, Красногорск, Кубинка, Лобня, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Переславль-Залесский, Петушки, Подольск, Покров, Пушкино, Реутов, Руза, Сергиев Посад, Солнечногорск, Троицк, Химки, Хотьково, Щелково, Юбилейный, Ябилейный.

Возможности для всех


Диспром панорам можно управлять мышью или клавиатурой — стрелочками и клавишами shift и ctrl. Полноэкранный режим дает возможность разглядеть мельчайшие детали на всех снимках.
Увидели плохо склееную или слишком темную панораму? Не расстраивайтесь, мы уже знаем о ней — ведь все наши панорамы проходят ручную проверку, и все плохие ставятся в очередь на пересъемку.


Дом-яйцо на панорамах Москвы

Простым просмотром панорам своей улицы, своего дома или просто места, куда вы собираетесь поехать, мы приготовили для вас еще несколько удобных функций:

Панорамы на вашем сайте


Панорамы можно легко встроить на свой сайт, любой зарегистрированный пользователь может воспользоваться этой функцией совершенно бесплатно.Например, разместив панорамный снимок своего офиса или точки продаж на сайте своего интернет-магазина или фотостудии.

Ссылки на панорамный снимок


На панорамы можно делать ссыли, которые учитывают положение, приближение и угол обзора. Более того, чтобы вам не пришлось пользоваться сокращенными ссылками, мы сразу постарались их максимально укоротить, что позволяет без особых проблем использовать ссылки на панорамы в Твиттер, что мы регулярно и делаем вам интересные снимки.

Мы всегда рады выслушать ваши комментарии и замечания!

Вашего города еще нет на панорамах? Тогда мы идем к вам!

За развитием проекта и всякими интересными новостями можно следить в нашем блоге или в твиттере.

Панорамы — Яндекс.Карты. Справка

С помощью Панорам вы сможете сориентироваться в незнакомом районе, посмотреть на развязки и дорожные знаки, осмотреть достопримечательности (или, например, окрестности дома при поиске нового места жительства), показать друзьям, как выглядит интересное место (и напечатать его) в нескольких сотнях городов.

Кроме панорам улиц, на Яндекс.Картах можно посмотреть также панорамы организаций.

Чтобы включить режим «Панорамы», нажмите на карте кнопку Панорамы улиц и фотографии в открывшемся меню Панорамы.

На карте появится сеть синих линий — так выделены улицы с панорамными видами:

Нажмите на нужное место на синей линии или выберите объект на карте и в открывшейся карточке объекта нажмите кнопку Посмотреть на панораме ─ откроется панорама выбранного места с названиями улиц и номерами домов.

Под панорамой отображается карта альтернативных вариантов. На ней отображается сетка улиц с панорамными видами, текущая панорама выделена кружком и сектором обзора:

Панорамы, снятые с воздухом, помечены значком воздушного шара:

Чтобы уменьшить область карты нажмите.Чтобы снова увеличить область карты, нажмите кнопку.

В режиме Панорамы вы сможете:

  1. «Перемещаться» в нужном направлении.

    Для перемещения — нажмите на панораму на белую стрелку, указывающее направление, или на белый овал, обозначающий место возможного перехода:

  2. Изменять масштаб снимка.

    Для увеличения масштаба покрутите колесо мыши от себя или нажмите кнопку.

    Для уменьшения — покрутите колесо мыши на себя или нажмите кнопку.

  3. Поворачивать панораму. Повернуть панораму, чтобы «оглядеться по сторонам», можно так:

    • передвинуть изображение на панораме с помощью мыши;

    • нажмите кнопку со стрелкой, указывающую нужное направление (влево, вправо, вверх, вниз).

  4. «Перепрыгивать» на новое место в текущей точке.

    Для этого введите указатель на миниатюру карты в правом нижнем углу экрана и нажмите на нужное место на одной из синих линий; на дисплее отображается панорама заданной точки.

  5. Поделиться панорамой. Для этого нажмите кнопку.

  6. Напечатать панораму. Для этого нажмите кнопку.

  7. Узнать полный адрес здания, увиденного на панораме. Для этого наведите указатель на значок с номером дома (он при этом изменит цвет), а затем нажмите на него.

Чтобы закрыть Панорамы, в верхнем правом углу страницы нажмите кнопку Закрыть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *