Падение посещаемости: Торговые центры запросили поддержку в связи с падением посещаемости

Содержание

Торговые центры запросили поддержку в связи с падением посещаемости

  • Бизнес

Торговые центры обратились к региональным властям с просьбой поддержать сферу «в связи с глубокими изменениями» на рынке. Посещаемость ТЦ падает, покупатели переходят в онлайн-сегмент, а общая ситуация близка к периоду «пандемийных закрытий», говорится в заявлении организации

Российский совет торговых центров (РСТЦ) через своих представителей в регионах обратился к главам субъектов России с предложением конкретных мер поддержки отрасли.

Об этом говорится в пресс-релизе организации (есть у Forbes).

Материал по теме

«В связи с глубокими изменениями, происходящими в рамках рынка розничной торговли и услуг, торговые центры испытывают существенные проблемы. В частности, падает посещаемость (до уровня 20% и более по сравнению с аналогичным периодом 2021 года), а также до аномальной величины увеличивается вакантность торговых площадей, которая на сегодня может составить до 25-30% от суммы арендопригодных площадей», — приводятся в пресс-релизе слова президента РСТЦ Дмитрия Москаленко.

Кроме того, как отмечает организация, продолжается переход покупателей в онлайн-сегмент. Ситуация в ТЦ близка к периоду «пандемийных закрытий» — эксперты оценивают потенциал падения арендного дохода ТЦ на 35-45% в сравнении с 2019 годом (без учета инфляции). «Падение поступлений от аренды может вновь привести к переходу порога безубыточности объектов торговой недвижимости», — говорится в сообщении.

Материал по теме

30 сентября Минпромторг России выпустил циркуляр, в котором подтвердил снижение трафика в ТЦ и рекомендовал регионам следить за тем, чтобы снижение деловой активности в субъектах не стало критическим, а также предложил поддерживать торговлю в регионах.

РСТЦ, в свою очередь, предлагает конкретные меры поддержки:

  • Не начислять и не взимать налоги на недвижимое имущество организаций и земельный налог как минимум до сентября 2024 года.
  • В период моратория пересчитать кадастровую стоимость недвижимости и земельных участков в целях достижения соответствия кадастровой и реальной рыночной стоимости на текущий период.
  • Как минимум на 50% (в сравнении с установленными ранее на соответствующие периоды) снизить коэффициенты, используемые при расчете налогов на недвижимое имущество и земельного налога.
  • Ввести схему поквартального субсидирования потерь арендного дохода в форме грантов.
  • Зафиксировать и по возможности снизить стоимость коммунальных услуг, в том числе услуги по вывозу мусора. При невозможности такой меры — обеспечить субсидирование соответствующих расходов из бюджета региона в размере 100% повышения стоимости, основываясь на тарифах по состоянию на 1 октября 2022 года.
  • Разработать и внедрить как стандарт по региону систему полного субсидирования открытия магазина, ресторана или другого предприятия в ТЦ и практически начать использовать такую систему с 1 января 2023 года.
  • Компенсировать стоимость подготовки кадровой замены для сотрудников, временно отсутствующих на ключевых штатных позициях управляющих компаний.

Ранее сообщалось, что посещаемость ТЦ Москвы упала до минимума за последние три года и в начале августа оказалась ниже на 9-39%. Посещаемость ТЦ начала сокращаться в марте, когда многие иностранные бренды объявили об уходе с рынка.

Причины падения посещаемости сайта – База знаний Timeweb Community

На форумах в интернете можно прочитать комментарии о том, что посещаемость сайта неожиданно стала ниже. Существует множество мнений, что могло стать причиной падения, однако лучше всего разобраться в этом самостоятельно. Итак, давайте разберём причины падения посещаемости.

Сезонность

Одной из причин, по которой упала посещаемость вашего сайта, является сезонность трафика.

Некоторые ключевые запросы, под которые вы оптимизируются страницы, имеют такое свойство, как сезонность. Например, ключ “зимняя рыбалка” в основном ищут зимой.

То же самое с такими запросами, как “салат оливье” (новогодний салат, опять пик приходит на зиму) или “поездка на море” (пик падает на лето).

Поэтому если ваш сайт продвигается под сезонные ключевые слова, тогда, возможно, посещаемость упала из-за неподходящего сезона. Всякое может быть. Кстати, в SEO-тематике также присутствует сезонность. К примеру, запрос “как создать сайт” люди больше всего ищут осенью, а летом, наоборот, частота поиска уменьшается – все едут отдыхать :).

Также частота поиска определенных запросов может уменьшиться навсегда. Это связано с тем, что некоторые запросы со временем будут устаревшими. Например, запрос “аська” сейчас неуклонно падает, так как всё больше и больше людей перестаёт пользоваться аськой и переходит на скайп.

Комьюнити теперь в Телеграм

Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей

Подписаться

Хостинг-провайдер

Падение посещаемости, связанное с неполадками на хостинге – падает сервер, проблемы с оборудованием. В результате сайт становится недоступным, посещаемости вообще нет.

Провайдер – это организация, которая предоставляет вам доступ к Интернету. По жалобе провайдера некоторые сайты могут закрыть за нелегальный контент (торренты, а также музыкальные и кино сайты).

1. Вирусы, кликандеры (попандеры), платные архивы

Сначала о вирусах. Думаю всем понятно, почему поисковые системы блокируют за вирус. Надо распространять качественный контент. При наличии вирусов на сайте поисковые системы будут сообщать нам об этом. При переходе на сайт будет всплывать красное окошко, которое сообщает о наличии вируса на сайте.

С некоторых пор поисковые системы начали хуже ранжировать сайты, на которых стоят различные хитрые баннеры вроде кликандеров, попандеров и подобных вещей.

2. Изменения на сайте

Может быть что угодно:

  • Изменение адреса (url) без перенаправления на новый.
  • Смена дизайна
  • Смена CMS
  • Изменения в файле robots.txt, которые приводят к появлению страниц с ошибками.

3. Дубли

Очень часто встречающаяся ошибка из-за неправильно настроенного файла robots.txt, не использования такого важного тега, как rel=”canonical” (он указывает поисковым системам, какая страница попадет в поиск). За наличие дублей сайты могут попасть и под алгоритмы поисковых систем.

4. Фильтры поисковых систем

Самая проблемная часть. Сегодня только работники поисковых систем точно определят, почему тот или иной сайт находится под фильтром. Бывает, попадается сайт с уникальным контентом, без внешних ссылок, оптимизован, но он все равно попал под фильтр.

Если ваш сайт попал под фильтр Яндекса, сразу пишите в службу поддержки.

5. Конкуренция

Еще один опасный пункт. Что только не делают люди для того, чтобы убрать лишние страницы из выдачи. Могут накрутить посещаемость, могут накупить ссылок с плохими якорями, могут просто накупить некачественных ссылок. В результате запросы в поиске проседают, посещаемость падает. Поэтому единственный выход – писать в службу поддержки Яндекса и отклонять некачественные внешние ссылки при помощи сервиса Google.

Вывод

Для того, чтобы посещаемость не падала, во-первых, постоянно следите за ней при помощи сервиса Liveinternet (в качестве замены можно использовать Яндекс.Метрику или Google Analytics). Во-вторых, следите за обновлениями алгоритмов поисковых систем и не забывайте их учитывать.

Посещаемость школ снижается. Мы должны спросить учащихся, почему

Сегодня федеральные министры и министры образования штатов встречаются, чтобы обсудить посещаемость школ. Федеральный министр образования Джейсон Клэр неоднократно отмечал это как серьезную проблему. Как он сказал Sunrise на 7 канале на прошлой неделе:

Мы наблюдаем снижение посещаемости школ за последние десять лет среди мальчиков и девочек с пяти до 15 лет. Всякий раз, когда я задаю вопрос экспертам, почему мы наблюдаем падение посещаемости, я получаю сверчки. Этого недостаточно.

Мы бывшие учителя, которые исследуют отстранение учеников от школы. Чтобы полностью понять и решить эту проблему, нам нужно поговорить с самими студентами.

Что происходит с посещаемостью школы?

В Австралии есть два способа измерения посещаемости школы. Это уровень посещаемости и уровень посещаемости.

Посещаемость – это среднее количество учащихся в школе в любой день. Этот показатель неуклонно снижается с 90% в 2014 г. до 86% в 2022 г. Чем дальше школа находится от крупного города, тем заметнее снижение. Количество удаленных школ сократилось на 10%.

Министр образования Джейсон Клэр и его коллеги из штата и территории расскажут о посещаемости школ в понедельник. Лукас Коч/AAP

Уровень посещаемости — это процент учащихся, которые посещают занятия более 90% времени. Этот показатель также неуклонно снижается.

В 2014 году восемь из каждых десяти учащихся посещали школу более 90% времени. В 2022 году только пять из десяти студентов посещали такие курсы. Это свидетельствует о заметном увеличении числа учащихся, пропускающих по крайней мере неделю в школе в год.

Уровни посещаемости важны, потому что, если учащиеся пропускают значительную часть уроков, они не полностью вовлечены в школу. Что еще более важно, пустые парты постоянно меняются, поскольку разные ученики отсутствуют в разные дни. Учителя всегда играют в догонялки, а ученики попадают в порочный круг: упускают и не участвуют, потому что упустили.

Почему это происходит?

Эти индикаторы являются лишь грубой мерой. Мы не знаем общих моделей тех, кто может отсутствовать в течение более длительного времени, и почему это так.

Родители и школы, безусловно, сообщают о растущей озабоченности по поводу отказа или уклонения от занятий в школе (когда ребенок регулярно не посещает занятия) после COVID. Сенат проводит расследование по этому вопросу, отчет должен быть представлен в марте.

Но если бы это была только реакция на COVID, мы ожидали бы, что Виктория с самыми длительными блокировками будет жить хуже всего. Однако это не так: Виктория — единственный штат, где уровень посещаемости государственных школ превышает 50%.

Снижение посещаемости также предшествовало COVID.


Читать далее: Школьная хандра — это нормально, так как же определить, что это что-то более серьезное?


Наше исследование

Один из способов решения этой проблемы – поговорить с самими учащимися, понять, что происходит в их жизни, как в школе, так и за ее пределами.

Как учителя, мы регулярно разговаривали и работали с учащимися в наших школах, чтобы изменить учебный план и структуру, чтобы сформировать принадлежность к школе и связь со школой. В рамках нашего более широкого исследования альтернативных и новых школьных проектов мы поговорили с учащимися из католического и независимого секторов в Южной Австралии, а также со учащимися, которые посещали новые гибкие школы.

Что говорят вовлеченные и не заинтересованные ученики

Когда мы разговариваем с учениками, вовлеченными в школу, они рассказывают нам, как они вписываются в нее, как они себя чувствуют, приспосабливаясь, и как они видят себя оставшимися до конца обучения.

Они верят, что их школа будет поддерживать их до старших классов, они уверены, что школа поможет им достичь карьерных целей, и они уверены, что школа поможет им, если они столкнутся с трудностями. Оглядываясь на свои начальные годы, Линдси* говорила о чувстве безопасности и общности:

В моей начальной школе было всего около 120 детей. Это была прекрасная общественная школа; Я вырос со всеми. Я знаю всех родителей, если бы я заболел, я знал, что, как друзья, родители придут забрать меня из школы […].

Когда мы разговариваем с молодыми людьми, которые уходят из школы или отстраняются от нее (имеется в виду, что они вообще больше не ходят), они говорят нам, что не чувствовали себя вписывающимися в школу. Это может быть социальное, академическое или убеждение, что работа, которую они выполняют в школе, не связана с работой, которую они видят себе в будущем.

Они говорят нам, что не могли представить себе, что останутся, они говорят нам, что не понимали, какое отношение к ним имеет их обучение, и они говорят нам, что не верили, что их школа поддержит (или поддерживала) их, когда они сталкивались с трудностями. Они рассказывают нам о разрыве между их жизнью дома и в обществе и их школьным опытом.

Оглядываясь назад на свою начальную школу в общеобразовательной школе, Аксель сказал нам:

Скажем, они определили меня не в те классы — классы, которые я не хотел делать, которые меня не интересовали. идти в школу.

Почему ученики отказываются от участия?

Еще один способ взглянуть на этот вопрос — посмотреть, как изменилась политика в области образования за тот же период. За последнее десятилетие, с появлением NAPLAN, тестирование стало гораздо более важным в австралийских школах.

Это часть глобальной тенденции использования стандартизированных тестов в качестве меры подотчетности в системах образования. Как мы видели в обновлении «Моя школа» на прошлой неделе, результаты публикуются и поощряют национальные и даже международные соревнования.

Это не может не сузить, на чем концентрируются школы и каких учеников они ценят, если они хотят, чтобы их считали «успешной» школой.

Эти стандартизированные меры оставляют директорам школ и школам мало возможностей для удовлетворения потребностей различных сообществ и отдельных учащихся, каждый из которых имеет разные сильные и слабые стороны и интересы.


Читать далее: Недавно обновился сайт «Моя школа». Что делает школу «хорошей»?


Школы должны быть в состоянии сосредоточиться не только на тестах

Посещаемость школ — сложный вопрос, который стал еще более сложным из-за пандемии.

Но исследования показывают, что если школы смогут приспособить обучение и повседневную школьную жизнь к разнообразным потребностям своих учеников, это поможет большему количеству молодых людей почувствовать себя в школе. И это повысит шансы, что они появятся и останутся.

*Имена изменены

Хронический прогул в национальных школах

Скрытый образовательный кризис.

  • — Министерство образования США

При поддержке InformED и Сборника данных о гражданских правах за 2015–2016 годы.

Включить высокую контрастность (508)

Данные показывают степень хронического отсутствия на рабочем месте

В то же время мы знаем, что многие учащиеся сталкиваются с огромными невзгодами в своей жизни, включая бедность, проблемы со здоровьем, насилие в обществе и тяжелые семейные обстоятельства, которые мешают им воспользоваться возможностью учиться в школе.

Учащиеся, которые хронически пропускают занятия, то есть пропускают не менее 15 дней в году, подвергаются серьезному риску отставания в учебе. Тем не менее, слишком долго этот кризис в государственных начальных и средних школах нашей страны не осознавался полностью. Теперь, в соответствии с Законом об успехах каждого учащегося, многие штаты ежегодно сообщают данные о хронических прогулах. Эта история данных, дополненная Сбором данных о гражданских правах (CRDC) за 2015–2016 годы, поддерживает усилия по сокращению и, в конечном итоге, устранению хронических прогулов, чтобы у всех учащихся было больше шансов полностью раскрыть свой потенциал. Данные CRCD получены почти из каждой государственной школы в стране и помогают нам понять, кто хронически пропускает занятия, в каких классах имеет место хронический прогул, и как хронические прогулы сравниваются между сообществами и штатами. .

Примечание. Данные, включенные в эту историю, могут немного отличаться от других опубликованных отчетов из-за определенных решений в отношении данных. Эта история данных была обновлена, чтобы включить Сбор данных о гражданских правах за 2015–2016 годы (CRDC).

Наши графики интерактивны! Наведите указатель мыши на элементы диаграммы или щелкните их, чтобы узнать больше о конкретных точках данных, а там, где они появляются, используйте кнопки для фильтрации диаграмм по выбранным группам.

БОЛЕЕ 7 МИЛЛИОНОВ учащиеся пропустили 15 или более учебных дней в 2015–2016 годах.

Это 16 процентов студенческого населения — 90 119 человек, или примерно каждый шестой студент.

Рассмотрим подробнее, какие группы студентов чаще хронически отсутствовали. Различия в хронических прогулах по ключевым демографическим характеристикам очевидны, хотя для всех учащихся существуют неприемлемые уровни хронических прогулов.

Несоответствия поразительны. Обратите внимание на относительные различия: по сравнению со своими белыми сверстниками у учащихся из числа американских индейцев и жителей тихоокеанских островов более чем на 50 % больше шансов потерять три недели учебы или более, у чернокожих учащихся — на 40 %, а у латиноамериканских — на 17 %.

См. показатели хронических прогулов для других групп учащихся в следующей диаграмме.

Посмотреть диаграмму по:

Одна заметная тенденция: изучающие английский язык, которые сталкиваются со значительными барьерами в школе и обществе, примерно в 1,2 раза реже хронически отсутствуют, чем их сверстники, не изучающие английский язык. Четырнадцать процентов изучающих английский язык хронически отсутствуют по сравнению с 16 процентами изучающих английский язык.

То же самое не относится к учащимся с инвалидностью, у которых вероятность хронического отсутствия в 1,5 раза выше, чем у учащихся без инвалидности. Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) призван обеспечить всем учащимся с ограниченными возможностями доступ к бесплатному соответствующему образованию, однако хронические прогулы являются препятствием на пути к достижению этой цели.

Примерно по 16% студентов мужского и женского пола, вероятно, будут хронически отсутствовать.

Потерянный в пути

Хронические прогулы случаются в каждом классе, но в одних классах они более распространены, чем в других. Согласно данным Сборника данных о гражданских правах за 2015–2016 годы, уровень хронических прогулов самый высокий в старшей школе. Другие исследования показывают, что учащиеся младших классов также имеют высокие показатели хронических прогулов, которые могут быть замаскированы анализами, доступными только на школьном уровне (как в данном случае). Понимание того, когда учащиеся подвергаются наибольшему риску, поможет школам и сторонникам более целенаправленных вмешательств для улучшения успеваемости учащихся.

В целом более 20 процентов учащихся старших классов хронически отсутствуют на занятиях по сравнению с более чем 14 процентами учащихся средних классов. Уровень хронических прогулов был самым низким среди учащихся начальной школы и составлял почти 14 процентов. Дополнительные сведения о том, как мы определяли уровни оценок, см. в примечаниях к данным.

Затем мы рассмотрели, как хронические прогулы варьировались в зависимости от класса для определенных групп учащихся.

Посмотреть диаграмму по:

Для каждой подгруппы учащихся наблюдается аналогичная закономерность: вероятность хронических прогулов возрастает по мере поступления учащихся в среднюю школу. Примечательно, что более высокая общая посещаемость, наблюдаемая среди изучающих английский язык, рассеивается по классам, так что они испытывают более высокий уровень хронических прогулов, чем их сверстники, не изучающие английский язык, когда они переходят в среднюю школу.

География хронического прогула

Студенты испытывают хронические прогулы от побережья до побережья. Вызывает тревогу тот факт, что примерно 800 школьных округов сообщили, что более 30 процентов их учеников пропустили как минимум три недели учебы в 2015–2016 годах.

Наведите указатель мыши на школьные округа, чтобы получить информацию, дважды щелкните, чтобы увеличить масштаб, и выберите диапазон из легенды, чтобы увидеть конкретные представления данных. Нажимайте кнопки под картой, чтобы переключаться между процентами для начальных и объединенных школьных округов, а также для независимых начальных, средних и объединенных округов.

Идет загрузка…

Начальная и унифицированная

Независимая начальная, средняя и унифицированная

* См. примечания к карте.

Почему хронический прогул имеет значение: что говорят исследования

Широко распространены хронические прогулы: в 2015–2016 годах примерно каждый шестой учащийся пропустил три или более недель учебы. Это означает потерю более 100 миллионов учебных дней. Исследования показывают, что причины хронических прогулов столь же разнообразны, как и проблемы, с которыми сталкиваются наши учащиеся и их семьи, включая плохое здоровье, ограниченный транспорт и отсутствие безопасности, которые могут быть особенно острыми в неблагополучных сообществах и районах бедности.

Какими бы ни были его причины, хронический прогул может иметь разрушительные последствия:

  • Хронические прогулы могут помешать детям достичь вех раннего обучения.

    Дети, хронически отсутствующие в дошкольных учреждениях, детском саду и первом классе, гораздо реже умеют читать на уровне класса к третьему классу. Учащиеся, не умеющие читать на уровне класса к концу третьего класса, в четыре раза чаще бросают школу, чем хорошо умеющие читать.

  • Нерегулярная посещаемость может быть лучшим показателем того, будут ли учащиеся бросать школу до выпуска, чем результаты тестов.

    Исследование учащихся государственных школ в штате Юта показало, что случаи хронических прогулов даже в течение одного года между 8-м и 12-м классом были связаны с семикратным увеличением вероятности отсева.

  • Частые пропуски занятий в школе могут повлиять на взрослую жизнь.

    Отсев из средней школы, с которым чаще всего сталкиваются хронически отсутствующие учащиеся, был связан с плохими результатами в более позднем возрасте, от бедности и ухудшения здоровья до участия в системе уголовного правосудия.

Путь вперед: каждый ученик, каждый день

Те самые учащиеся, которые, как правило, сталкиваются со значительными трудностями и нуждаются в наибольшей образовательной поддержке, часто пропускают большую часть школы.

Когда наши учителя, директора школ, политики и другие лица имеют доступ к надежным данным о масштабах и характере хронических прогулов, мы все в лучшем положении, чтобы предоставить учащимся поддержку, необходимую им для преодоления этого кризиса в наших школах.

Федеральный закон об образовании 2015 года «Закон об успехе каждого учащегося» (ESSA) уполномочил штаты создавать уникальные системы подотчетности в масштабах штата. В дополнение к измерению годовой успеваемости в школе ESSA требует, чтобы штаты привлекали школы к ответственности за один показатель «качества школы или успеваемости учащихся (SQSS)» (ESSA 2015, 111-31) и 36 штатов, округ Колумбия и Пуэрто-Рико. представили в Министерство образования США планы по использованию хронических прогулов в качестве одного из показателей SQSS. В планах штата ESSA изложены стратегии по использованию федеральных средств для повышения посещаемости за счет подготовки учителей, улучшения медицинского обслуживания, участия семьи и школьного климата, что является важными рычагами для увеличения посещаемости школ.

С помощью множества ресурсов Департамент образования стремится помочь всем нашим учащимся, особенно из самых неблагополучных, ежедневно ходить в школу, в том числе:

  • Каждый студент, каждый день: национальная инициатива по борьбе с хроническими прогулами.

    Поддерживает скоординированные действия сообщества, направленные на устранение основных причин местных хронических прогулов, от которых ежегодно страдают миллионы детей в государственных школах нашей страны.

  • Сбор данных о гражданских правах (CRDC): проводимое раз в два года исследование, проводимое Управлением по гражданским правам Департамента с 1968 года.

    CRDC проливает свет на данные, которые позволяют нам понять успехи и проблемы школ и школьных округов в предоставлении образовательных возможностей всем детям нашей страны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *