Отзывы гугл адвордс – Подробное руководство по Google AdWords (Google Ads) для новичков: как настроить контекстную рекламу

Google AdWords - отзывы экспертов и пользователей

Очень плохо. Долго и неэффективно. Особенно порадовало, что справка не всегда актуальна, техподдержка не всегда компетентна и на модерация после каждого чиха занимает больше суток.

У меня была очень простая задача, на определенном сайте мне нужно был разместить баннер. Свистопляска началась с самого начала. Я молчу про то, что вначале система выкидывает на создание тестового объявления без возможности изменения. Это можно пережить. Я молчу, что в техподдержке девушка советовала мне создать не графическое объявление, а адаптивное, а потом его как-то преобразовать (я не смогла, девушка, кстати, тоже). Один молодой человек из поддержки вообще мне сказал, что у них таких объявлений нет, но почему-то отказался назвать адрес, куда присылать скрины именно таких объявлений. Это фигня. Настоящее шоу началось, когда я таки свой баннер загрузила и отправила на модерацию. Три дня я честно ждала этой самой модерации(зачем писать, что срок рассмотрения до суток, если на деле он гораздо больше), потом позвонила, отправили на ручную. Одобрили частично(не на территории РФ), написали не хватает возрастной маркировки. Добавила. Ищу как поменять картинку в объявлении. Залезла в справку и поняла, что не нахожу те пункты меню, которые там указаны. Звоню. Мальчик мне отвечает, что справка к старой версии относится, а сейчас поменять в графическом объявлении картинку нельзя, надо создавать новое (почему на справке нет пометки, что она неактуальна?). Ок. Выдохнула, создала, отправила на модерацию. Теперь уже умная, трое суток не жду, звоню после первых. После ручной модерации приходит ответ, что у меня непонятный род деятельности (я писатель, рекламирую свою книгу, не знаю, что там непонятного). У меня возник только один вопрос: вы знаете, что у вас модерация занимает больше суток, за что вы так ненавидите клиентов, что не выкатываете все замечания сразу, а изощренно выдаете их по одному? Я осторожненько удалила объявления, компанию и аккаунт. Страсть как не люблю, когда с таким неуважением относятся к моему времени. Теперь жду обратно заведенные деньги (пока не вернули, хотя пяткой в грудь себя били, что скоро все будет). Итог. Если вы вечный Дункан Маклауд, если вам нравится тратить кучу времени на то, что в норме занимает от силы минут десять (мне есть с чем сравнить, я делала себе рекламу и в соц. сетях и у конкурентов) - то вам в гул аводс. Если нет, то вам к конкурентам. По крайней мере время точно сэкономите.

otzyvmarketing.ru

Отзывы о Google AdWords рекламе наших клиентов: видео отзывы, соц сети

Нельзя быть специалистом во всем, но можно стать самым лучшим в чем-то одном. На этом простом принципе разделения труда и узкой специализации мы запустили нашу компанию. Нашему агентству SOTNIK удалось добиться наибольшей эффективности в работе с Google AdWords (Google Ads) — самой известной и популярной рекламной системой в мире.

Официально запущенная в 2010, Google AdWords теперь включает в себя не только поисковую контекстную рекламу, но и торговые кампании, объявления в контекстно-медийной сети в интернете, видеорекламу и целый ряд современных инструментов — начиная с планировщика ключевых слов и заканчивая динамическим ремаркетингом. Чтобы подчеркнуть, что современный AdWords это не только контекст и не только текстовые поисковые объявления, компания Google летом 2018 переименовала свою рекламную систему в Google Ads.

Освоить многочисленные нюансы и тонкости настройки Google Ads непросто, однако наши специалисты занимаются этим уже 7 лет. Более того — сама компания Google пристально следит за качеством услуг на рынке специалистов по своим рекламным сервисам, проводя сертификацию как отдельных профессионалов, так и целых агентств.

Отзывы Google Ads

Компания SOTNIK имеет статус сертифицированного партнера Google еще с 2012 года. Все наши сотрудники из офиса в Киеве проходят обязательную сертификацию в системе Academy for Ads, причем подтверждают свой статус специалиста ежегодно.

Сертификация — это, безусловно, важно. Но одни лишь сертификаты не помогли бы нам стать по-настоящему эффективными. Главное, что отличает нас от конкурентов — налаженная обратная связь с нашими клиентами. Наши специалисты по Google AdWords не делят отзывы на плохие и хорошие, для нас одинаково важны любые реакции. Хорошие — помогают задать нужную систему координат и раз за разом клонировать успешные решения и подходы. Но и негативные отзывы не менее важны. Они помогают нашим специалистам не «забронзоветь» на предыдущих достижениях, постоянно критически анализировать даже успешно проведенные кампании и стремиться к еще большей эффективности.

Контекстная реклама: отзывы о работе

Мы наладили обратную связь по всем возможным каналам, начиная с соответствующего раздела на собственном сайте и заканчивая специализированными форумами и официальными страницами в соцсетях. На одной только Facebook странице можно прочитать более 70 отзывов наших клиентов. При поиске информации о нашем агентстве в поисковой системе, вы увидите наш профиль в Google My Business, с полными контактными данными офиса компании SOTNIK в Киеве и отзывами, оставленными непосредственно через Google. Кроме этого, на нашем Youtube-канале мы также собираем и видеоотзывы от наших клиентов.

Если вы только планируете сотрудничество с нами, обратная связь от наших клиентов поможет принять вам решение — насколько хорошо наши специалисты смогут настроить ваши рекламные кампании в Google AdWords. Заказать наши услуги по настройке рекламы в Google можно через эту форму. Предварительно оценить расходы на контекстную рекламу можно при помощи нашей статьи.

Гугл Адвордс отзывы компаний

Если же вы уже работали с нами раньше и еще не успели дать обратную связь о нашей работе, будем признательны за отзыв, который вы можете написать по любой из вышеприведенных ссылок или отправить нам на почту [email protected]

sotnik.biz.ua

Истиное лицо Google Adwords

Истиное лицо Google AdwordsТе, кто проводят рекламные компании в Google Adwords в последнее время начали получать предупредительные письма о блокировке своего аккаунта. Некоторые были “приятно” удивлены остановкой работы своего аккаунта Google Adwords вообще без всякого предупреждения. С чем же это связано? Что, Google  объявил очередную войну и наступление теперь идет на МЛМ?

Конечно в Google Adwords существуют очень жестские требования к рекламодателям и я точно знаю, что не все читают эти правила. Даже я не  знаю их досконально. Это касается и стиля написания объявлений и употребления заглавных букв и возможности употребления восклицательных знаков  в тексте объявления и запрет на рекламу партнерских программ …

Я всегда только за то, что если ты пользуешься каким то сервисом, то прежде всего должен неукоснительно соблюдать правила этого сервиса, причем не важно нравятся тебе эти правила или нет! С Google Adwords я сотрудничаю уже более года и всегда придерживался их правил, часто переписывался с техподдержкой и решал любые вопросы. Вообщем был очень доволен этим сервисом. Тем более что там очень хорошие возможности для тестирования и ведения рекламных компаний.

Однако на сей раз Google Adwords побил все рекорды возможной наглости. Понятно, что в правилах у них есть такой пункт, что они могут приостановить или забанить Ваш аккаунт на свое усмотрение. Однако любой руководитель в здравом уме никогда не даст Вам бан просто потому, что ему не понравилось Ваше лицо. Даже если дают бан без предупреждений, на это должны быть веские причины нарушения правил. Вот о причинах Вам могут и не сообщать. Это их право!

Сейчас  руководство Google Adwords просто очевидно с одной стороны решило заблокировать недобросовестную рекламу мошенников ( и это правильно!), с другой стороны под эту метелку попали очень многие добросовестные и честные рекламодатели, которые всегда соблюдали правила . Причем Google Adwords решил просто не разбираться ни с кем, а вести что то вроде сталинской “чистки рядов” – нет человека(рекламодателя), нет проблемы.Наверное это связано  с глобальным потеплением … техподдержка Google Adwords стала хуже понимать ситуацию. Ведь в МЛМ работают сотни тысяч людей и эта индустрия развивается невероятными темпами. GoogleAdwords таким образом сильно потеряет в деньгах, потому что конкуренты не дремлют!

Вот что произошло со мной. Я получил письмо от Google Adwords с громким названием “Последнее предупреждение”. Заметьте, что до этого в течение года я не получал ни одного даже замечания, не то чтобы предупреждение! Привожу дословно начало этого письма:

Сообщаем, что Ваш аккаунт Google AdWords может быть заблокирован в связи с многочисленными нарушениями наших правил относительно рекламы, в том числе рекомендаций по обеспечению качества целевой страницы и сайта…

Ниже шли общие рекомендации со ссылкой на правила Google Adwords, однако ничего конкретного по поводу именно моих нарушений. Я вступил конечно в переписку с Google Adwords и сказал, что с удовольствием исправлю все несоответствия правилам в своей рекламной компании, только пусть мне укажут на них конкретно.

В ответ было получено письмо в котором было написано: (привожу выдержку дословно)

… В ответ на многочисленные жалобы, полученные нами от пользователей и издателей, мы решили запретить рекламу сайтов, обещающих быстрое обогащение…

Хотя моя страница захвата и не прелагала быстрое обогащения, я все же поисправлял все что возможно – убрал из текстов своих объявлений все цифры возможного заработка, даже слова о заработке тоже позаменял. В самом тексте страницы захвата тоже убрал любое упоминание о возможном заработке ( хотя там стояли вполне реальные цифры заработка в МЛМ ) и направил в Google Adwords извещение о произведенных изменениях.

Получаю ответ: (привожу выдержку дословно)

… Благодарим Вас за то, что Вы внесли изменения в свой сайт. Вследствие этих изменений показатель качества Ваших целевых страниц улучшен. Вскоре Вы сможете увидеть подробности о показателях качества Ваших ключевых слов…

И … на следующий день вижу что мой аккаунт заблокирован и объявления не показываются!? Последующие обращения в техподдержку Google Adwords натыкались как на глухую стену. Прислали мне все же одно письмо, в котором сообщили, что если я создам другие аккаунты, то они тоже могут быть заблокированы. И все!!!!

Мой случай оказался не единственным. У сетевиков банят повально их страницы захвата, даже нейтральные блоги о бизнесе, где вообще речь не идет о заработке, а в основном о инструментах бизнеса. Причем иногда людям даже не возвращают деньги, оставшиеся на аккаунтах. Google Adwords оставляет их себе .

Вывод: Google Adwords просто решил что он уже самый крутой и ему позволено все, даже такое неккоректное поведение со своими клиентами. И это еще мягко сказано…

Решение:

  1. Размножьте эту статью на своих ресурсах, всевозможных сервисах, форумах и т.д.
  2. Есть много других не менее эффективных сервисов по продвижению Вашего бизнеса , таких как Яндекс, Бегун и т.д.
  3. Сделайте так, чтобы контекстная реклама занимала не более 25% от Вашего общего привлечения посетителей на свои ресурсы.

Как это сделать Вы сможете узнать из замечательного курса:

Истиное лицо Google Adwords

А какими инструментами привлечения трафика пользуетесь Вы? Пишите об этом в комментариях!

strelki_s_tekstom

tarassila.com

Google AdWords позволил добавлять рейтинги товаров в объявления по всему миру

Команда Google AdWords сообщила о появлении возможности добавлять рейтинги в объявления во всех странах, где доступен сервис «Google Покупки».

Рейтинг отображается в товарных объявлениях в виде звездочек, а рядом с ним указывается общее количество отзывов. Для расчета рейтинга, который измеряется по пятибалльной шкале, используются отзывы из самых разных источников, в том числе от продавцов, пользователей и компаний-агрегаторов, а также с интернет-ресурсов с обзорами.

Чтобы включить рейтинги товаров в объявления, нужно войти в аккаунт своего магазина в Merchant Center и зарегистрироваться в программе «Рейтинги товаров». Также собирать оценки товаров можно в рамках программы «Google Отзывы клиентов». На основе отзывов о качестве обслуживания будет составляться рейтинг продавца, а оценки продукции будут учитываться при определении рейтингов товаров.

Напомним, программа «Google Отзывы клиентов» заработала в России в ноябре 2016 года. Месяцем ранее российским рекламодателям AdWords стал доступен  сервис Google Shopping. Однако, программа «Отзывы о товарах» все это время оставалась недоступной и рейтинги товаров в предложениях не отображались.

Оксана Мамчуева

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.

www.searchengines.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *