Ответы на вопросы сертификации Google
Какие объекты нельзя публиковать для общего пользования в галерее решений? Цели; Специальные параметры; Специальные
Что нельзя сделать с помощью сегментов? Изолировать и анализировать данные; Создать собственные списки ремаркетинга;
На каких уровнях применяются параметры и показатели? На уровне события, продолжительности, транзакции или пользователя;
Сколько дней дается на восстановление удаленного представления? 35; 5; 15; 25.
Верно ли, что выборка применяется к отчетам перед сегментацией? Неверно; Верно.
Сколько уникальных событий будет засчитано, если пользователь посмотрит видео с отслеживанием событий три раза
Верно ли, что при отправке ссылки на специальный отчет предоставляется доступ к его конфигурации
Что позволяет объединять сведения из офлайн-систем и информацию, собранную в Google Аналитике? User ID;
Какой специальный отчет представляет собой статическую таблицу со строками данных и возможностью сортировки? Наложение
Сколько минут длится время ожидания сеанса в Google Аналитике по умолчанию? 30; 5; 10;
Как сдать экзамен по КМС Google Adwords?
Привет! Экзамены по Google Adwords проще, чем по Яндекс Директ. «Но ведь каждый по 100 вопросов!» — скажете вы. Что ж, давайте разбираться. Кстати, в конце вас ждут готовые ответы на экзамен по Google Adwords, но обо все по порядку… 🙂
Как получить сертификат по Google Adwords?
- зарегистрироваться в гугл партнерс (вбейте в поиске «гугл партнерс»)
- сдать 2 экзамена: один по основам, другой на выбор
В результате этих действий вы станете сертифицированным специалистом по Google Adwords. Звучит, не правда ли? Но не спешите радоваться — большинство вопросов по экзамену носят чисто теоретический характер. Поэтому я считаю, что сертификат совсем не гарантирует опыт за плечами.
Не отчаивайтесь. В процессе подготовки и прохождения теста, вы уже узнаете много нового о том, как работает Адвордс. А когда у вас начнет получатся, персональная страничка в Google Partners будет выглядеть примерно так: мои сертификаты по Adwords
Мои сертификаты по AdwordsКакой экзамен сложнее: Директ или Adwords?
Принимая во внимание новый формат теста по Яндекс Директ, экзамен по Google Adwords однозначно проще. Дело в том, что по Директу нужно закрыть каждую из 12 тем (каждую из семи по Метрике), а по Adwords достаточно набрать 80% проходного балла. Согласитесь, это проще, чем набрать минимум правильных ответов по каждой теме.
А так выглядит сертификат по КМСОтветы на экзамен по Google Adwords (КМС)
Так сложилось, что действие большинства сертификатов по Адвордс — 365 дней. Поэтому приходится раз в год уделять под это дело денек и заново прогонять тесты.
И на этот раз я решил продолжить тренировать навык человека-скриншотера и подготовил ответы на вопросы. Я устроился поудобнее и начал делать скриншоты своих ответов на тест. Потом все это дело поместил в архив и предлагаю вам воспользоваться готовыми ответами.
Результат экзамена:
Результат по экзамену Google AdwordsКак выглядят ответы на вопросы:
Маленькая посьба
Если мои ответы помогут вам, пожалуйста, поделитесь своим сертификатом в комментариях или просто напишите, что все получилось 🙂
Ответы на экзамен по Яндекс Директ
( Пока оценок нет )
Экзамен по торговым кампаниям в Google Adwords
Друзья, предлагаю Вашему вниманию подборку готовых ответов по экзамену — Торговые кампании в Google Adwords. Ниже я опишу подробно, что внутри архива. Также приготовьтесь к маленькой просьбе.
Экзамен по торговым кампаниям можно сдать без опыта
В очередной раз обращаю Ваше внимание, что наличие сертификата не является подтверждением практического опыта специалиста. Вот вам живой пример: я сдал экзамен, не запустив ни одной торговой кампании.
Да, у меня есть опыт работы с Google Merchant Center (динамический ремаркетинг) и я пару раз работал с аккаунтом, в котором были торговые кампании. Но вот чтобы запустить такой тип кампании с самого нуля и получить какой-то результат для отчета — ни разу.
Тем не менее, я — сертифицированный специалист по рекламе товаров в Google Adwords. И смех, и грех. Поэтому имейте в виду, что бумажка и реальный опыт не всегда идут вместе.
Мой результат по экзаменуЭкзамен по рекламе товаров: подробно
- Состоит из 63 вопросов
- Проходной балл — 80%
- Правильных ответов — 56 (88%)
- Какие ответы неверные — неизвестно
- Время на экзамен — 90 минут
Настоятельно рекомендую изучить справку по данной теме. Adwords предлагает бесплатные обучающие материалы для подготовки к тесту. Именно они и помогли мне сориентироваться в вопросах.
Ответы на экзамен по торговым кампаниям
Если совсем тяжко — можете скачать мои подсказки. Я действовал по уже привычной для меня схеме: отвечал на вопросы и делал скриншоты своих ответов. Затем все скриншоты упаковал в архив и загрузил на облако. Вы можете скачать ответы на экзамен ниже, поделившись лайком или подпиской.
Содержимое архива: скриншоты ответовБудет здорово, если нажмете Facebook: у нас там совсем группка небольшая. Нужно подкинуть дровишек.
Важные замечания
- Вам попадется некоторый процент новых вопросов. Система тасует вопросы, поэтому мои ответы не закроют тест на 100%.
- Имея опыт работы с системой и изучив справку, можно сдать экзамен без практического опыта. Как это сделал я.
Резюме
Друзья, просьба адекватно оценивать собственные знания. Мои ответы — это помощь в подготовке, а не халявный сертификат.
Я надеюсь, вы понимаете эту разницу. И берете на себя ответственность за свои действия. А не будете плакать и писать мне гневные комментарии «почему я не сдал, все плохие, кроме я».
Для тех же, кто справился и благодарен — буду рад Вашему комментарию по существу. Поделитесь своим новым сертификатом!
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )