Открытые разработки сайт: Сторожевые таймеры USB WatchDog

Содержание

Рейтинг бесплатных открытых CMS для разработки портала

566 100 +31 700 Текущее количество проектов: 566 100
Предыдущее количество проектов: 534 400
Изменение количества проектов: +31 700
Изменение количества проектов в %: +5.93%

43.82% -0.92% Текущая доля в рейтинге: 43.82%
Предыдущая доля в рейтинге: 44.74%
Изменение доли в рейтинге: -0.92%

77.69%

123 100 -17 400 Текущее количество проектов: 123 100
Предыдущее количество проектов: 140 500
Изменение количества проектов: -17 400
Изменение количества проектов в %: -12.38%

9.53% -2.23% Текущая доля в рейтинге: 9.53%
Предыдущая доля в рейтинге: 11.76%
Изменение доли в рейтинге: -2.23%

16.89%

31 100 +12 900 Текущее количество проектов: 31 100
Предыдущее количество проектов: 18 200

Изменение количества проектов: +12 900
Изменение количества проектов в %: +70. 88%

2.41% +0.88% Текущая доля в рейтинге: 2.41%
Предыдущая доля в рейтинге: 1.52%
Изменение доли в рейтинге: +0.88%

4.27%

4 200 -1 000 Текущее количество проектов: 4 200
Предыдущее количество проектов: 5 200
Изменение количества проектов: -1 000
Изменение количества проектов в %: -19.23%

0.33% -0.11% Текущая доля в рейтинге: 0.33%
Предыдущая доля в рейтинге: 0.44%
Изменение доли в рейтинге: -0.11%

0.58%

2 400 +1 400 Текущее количество проектов: 2 400
Предыдущее количество проектов: 1 000
Изменение количества проектов: +1 400

Изменение количества проектов в %: +140.00%

0.19% +0.10% Текущая доля в рейтинге: 0.19%
Предыдущая доля в рейтинге: 0. 08%
Изменение доли в рейтинге: +0.10%

0.33%

1 800 -200 Текущее количество проектов: 1 800
Предыдущее количество проектов: 2 000
Изменение количества проектов: -200
Изменение количества проектов в %: -10.00%

0.14% -0.03% Текущая доля в рейтинге: 0.14%
Предыдущая доля в рейтинге: 0.17%
Изменение доли в рейтинге: -0.03%

0.25%

Открытые Технологии

  • Продолжаем серию публикаций о нас, наших проектах и технических трендах ушедшего года. Открытые Технологии одними из первых на российском рынке завершили проект полного цикла, включая поставку, проектирование, пуско-наладку и ввод в эксплуатацию решения на базе технологии SD-WAN на территориально-распределенной корпоративной сети.

  • Сейчас многие конференции вернулись к оффлайн формату. Хотя на дворе уже апрель 2021 года, все они начинаются с обзоров того, как разные компании и отрасли пережили этот сложный и странный период. Открытые Технологии прошли проверку пандемией (в прошлом году мы вошли в Топ-25 лучших системных интеграторов), поэтому несколько публикаций мы посвятим обзору ИТ-отрасли 2020 года: расскажем о нас, наших проектах, технических трендах ушедшего года.

  • По итогам партнерского аудита компания VMware присудила Открытым Технологиям высший статус партнерства – Principal Partner. Особенно простимулировали это решение вендора показатели нашей компании по направлению Data Center Virtualization.

  • «Пандемия создала ограничения. Инновации подарили надежду», — именно с этой фразы начал свое выступление на прошедшей 2 марта Партнерской конференции Huawei Сяо Хайцзюнь, Генеральный директор Huawei Enterprise в Евразии. Компания Открытые Технологии, обладая золотым статусом, выступила спонсором мероприятия.

  • 21 декабря 2020 года компания «Открытые Технологии» приняла участие в онлайн-конференции «Экосистема Эльбрус: итоги 2020 года и планы развития на 2021 г. ». Мероприятие объединило участников из 50 организаций, работающих в экосистеме платформы Эльбрус. Помимо представителей компании МЦСТ и ИНЭУМ И.С. Брука, с докладами выступили многочисленные производственные компании, разработчики аппаратных и программных продуктов, среди которых компания «Открытые технологии» оказалась единственным системным интегратором.

  • 10 февраля на виртуальной конференции «Инновационные решения для эффективного бизнеса» компания Открытые Технологии представила свои разработки на базе методов машинного обучения и нейросетевых алгоритмов.

  • Компания Открытые Технологии, ведущий российский системный интегратор, стала бронзовым партнёром Международной конференции «Информационные технологии в ритейле», которая была организована компанией IC|ENERGY 11-12 декабря в отеле Mariott. Представитель Открытых Технологий Павел Волков выступил с докладом «Применение облачной аналитики работы кассовых узлов для повышения продаж в магазине».

  • Компания Открытые Технологии осуществила перевод корпоративной системы энергобиллинга ПАО «Самараэнерго» на аппаратно-программный комплекс SAP HANA.

  • Компания Открытые Технологии разработала новое решение, с помощью которого можно увеличить продажи в магазинах.

  • Компания Открытые Технологии совместно с Аппаратом Главного конструктора АСУ ВС РФ в рамках международного военно-технического форума «Армия-2019» приняла участие в конференции «Технологии искусственного интеллекта в интересах обороны и безопасности государства»

  • 6 августа в Красноярске компанией Открытые Технологии была организована бизнес-встреча ОПТИМИЗАЦИЯ ИТ ИНФРАСТРУКТУРЫ ORACLEONORACLE в гостинице HiltonGardenInn. Основные темы встречи — вопрос безопасности, автономные базы данных и облачные технологии, цифровая трансформация.

  • 25 сентября в пресс-центре МИА «Россия сегодня» состоялась пресс-конференция, где компания «Открытые Технологии» презентовала свою новую разработку – ОТ.

    Платформу

  • Компании «Открытые Технологии» присвоен высший статус компетенции Huawei Certified Internetwork Expert (HCIE) Routing & Switching.

  • Цифровая трансформация оказывает глубокое влияние на бизнес компаний, вынуждая их «оцифровывать» имеющиеся продукты и услуги, а также создавать новые — цифровые. В этих условиях ИТ приобретают новое качество — они становятся неотъемлемой частью бизнес-модели. Как в этих условиях действовать бизнесу?

  • Как вести себя в период пандемии COVID-19

  • Согласно Указу Президента России от 2 апреля 2020 года компания «Открытые Технологии» продлевает срок нахождения сотрудников в удаленном безопасном режиме до 30 апреля текущего года.

  • Компания «Открытые Технологии» получила статус Titanium Partner, высший партнерский статус DELL Technologies.

  • Компания «Открытые Технологии» получила Компетенцию VMware Master Services Competency (MSC) в направлении Data Center Virtualization.

  • Компания Открытые Технологии награждена дипломом победителя премии Comnews Awards в номинации «Обрабатывающая промышленность» за реализацию проекта «Мясоперерабатывающий завод-робот».

  • Аванпост заключил партнерское соглашение с компанией Открытые Технологии, присвоив системному интегратору статус Золотого партнера. Сотрудничество компаний развивается стремительно – уже запущен первый пилотный проект в одном из крупнейших российских медиахолдингов.

  • Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова

    29 апреля 2021 года у Вечного огня – Мемориальной стелы студентам и сотрудникам Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова, павшим в боях за Родину, прошел митинг, приуроченный к 76-ой годовщине Победы над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.

    Новый вид моллюска, описанный сотрудниками Зоологического музея МГУ и Института биологии развития РАН Александром Мартыновым и Татьяной Коршуновой вместе с зарубежными коллегами, вошёл в десятку наиболее значительных открытий морских животных, сделанных учеными за год. Это открытие отмечено как эффективный пример сотрудничества профессиональных учёных и любителей природы.

    В обнародованном сегодня глобальном рейтинге Round University Ranking Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова занял 91-ю строчку, став национальным лидером и единственным отечественным вузом в первой сотне. По сравнению с прошлым годом МГУ вырос сразу на шесть позиций.

    Центр квантовых технологий физического факультета МГУ разработал и запустил облачную софтверную платформу для разработчиков квантовых и гибридных квантово-классических алгоритмов. Платформа будет интересна, в первую очередь, студентам, научным работникам и сотрудникам научно-исследовательских подразделений компаний, которые занимаются квантовыми вычислениями, квантовой информатикой, квантовым программированием.

    26 апреля 2021 года Интеллектуальном центре – Фундаментальной библиотеке МГУ были подведены итоги Международного молодежного научного форума «Ломоносов». В этом году Форум приурочен к Году науки и технологий, который был объявлен Президентом России В.В. Путиным на заседании Попечительского совета МГУ в декабре 2020 года.

    Сотрудники химического факультета и факультета наук о материалах МГУ совместно с коллегами из институтов РАН создали пленки на основе оксида ванадия, обладающие рекордными показателями. Совокупность этих преимуществ вместе с дешевизной новой методики синтеза позволяет надеяться на большой прорыв в оптоэлектронике.

    Plone.

    org.ru: Открытые разработки в корпоративных системах

    Статья была опубликована в журнале «Корпоративное управление»

    В последнее время четко отслеживается тенденция перехода больших поставщиков решений в области информационных технологий на разработки, в основе которых лежат открытые лицензии. На этот рынок вышли такие крупные вендоры как IBM, Novell, Sun. И уже продвигают свои услуги в этой области в России. Крупные разработчики программного обеспечения открывают исходные коды своих продуктов, пользующихся устойчивым спросом. Sun открыла код новой версии своей операционной системы Solaris и выложила его в свободном доступе. Google этим летом вложила 1 миллион долларов США в открытые разработки, организовав конкурс проектов, причем в качестве жюри выступали сначала известные деятели open source, а потом уже сама Google.

    По разным оценкам независимых экспертов объем мирового рынка Linux в 2006 году достигнет от 15 до 30 млрд. долларов США.

    Открытый и бесплатный

    Термин free software переводится и как «свободный» и как «бесплатный». Кажется, что если исходный код программы доступен в открытом виде, то любой может его скачать и установить бесплатно. Непонятно – зачем платить деньги? Происходит подмена понятий:

    Открытый не значит бесплатный.

    Так же верно и:

    Заказчик никогда не покупает программу, а покупает решение.

    Например: установка системы управления сайтом еще не является фактом создания самого сайта. Для того чтобы сайтом можно было пользоваться его надо спроектировать, модифицировать, связать с существующими системами, обучить персонал и оказывать поддержку в будущем. Так и в других случаях. Дело в том, что:

    Рынок открытого кода – это рынок услуг.

    Когда Вы заказываете, то вам действительно не приходится платить за сам факт получения в пользование программы, но все равно надо будет оплатить услуги эксперта за установку.

    Кто создает открытые программы

    Для того чтобы понимать структуру рынка открытых разработок удобно посмотреть на процесс возникновения открытого ПО.

    Формирование рынка

    Первая стадия обычно совпадает для обоих типов разработки – это выпуск первой версии продукта. И проприетарные разработчики и открытые — это обычные программисты, которые видят неудовлетворенный спрос. Создание первых версий обычно происходит в небольшой группе единомышленников. Сейчас ситуация немного изменилась и на рынок уже выходят не только самостоятельные эксперты, но и компании.

    Для свободных разработок выпуск публичного продукта – это не столько попытка найти клиента, обычно написание уже финансируется за счет каких-то средств, а попытка начать формировать рынок. Успешность разработки характеризуется объемом ее рынка, а конкуренция происходит не между продуктами, а между сообществами, которые его создают.

    Каналы продвижения

    Разработчик выпускает продукт и начинает его рекламировать. Каналы продвижения проприетарных и открытых разработок обычно не пересекаются. Для небольших решений отказ от лицензии лишает разработчика возможности и необходимости рекламировать и продвигать свой продукт стандартными каналами, когда рекламная площадка получает процент с продаж, сила обращается в слабость. Не продавец ищет покупателя, а наоборот. Крупные клиенты получают решения через консультантов предлагающих интегрированные решения.

    Работа с рынком

    После того как сформирован постоянный спрос, инициаторы участвуют в общем менеджменте процесса развития и имеют приоритет для клиентов. Открытость позволяет привлечь независимых разработчиков, и даже если они не и не публикуют свои новые разработки в общий репозиторий, они продолжают увеличивать совокупный объем рынка и привлекают в него новых клиентов. Постепенно даже те, кто не собирался вкладывать ресурсы понимают, что они могут защитить свои разработки только в том случае, если они присоединяются к общему пулу. Ведь новые версии выпускаются постоянно и если закрывать свои разработки, то никто не будет ориентироваться на них и можно «отстать».

    В целом работа с сообществом разработчиков напоминает работу в компании – создаются стандарты на код, регламентируется рабочий цикл, происходит распределение ролей. Формируется бизнес-организм, ориентированный на создание лучшего продукта. В нем нет затрат на бухгалтерию и работу с налоговыми органами, также как и каналы продаж эта часть формируется в компаниях-участниках рынка.

    Даже если какая-то компания перестанет существовать, то это не повлияет на рынок в целом.

    Минимизация рисков

    Причины растущего спроса кроются в тех преимуществах, которые дает open source. Когда Вы выбираете программную платформу для своего бизнеса, то кроме критериев стоимости внедрения и стоимости владения играет роль и надежность поставщика.

    Недавно я общался со специалистом, работающим в компании оказывающей услуги крупной Российской нефтегазовой корпорации. После того как они установили свое программное обеспечение, большая часть ведущих разработчиков перешла на большую зарплату к заказчику. Компания фактически перестала развиваться и оказывать услуги другим мелким и средним клиентам. Клиент, вместо того чтобы улучшить качество поставляемых решений, перенес разработки к себе, тем самым сильно увеличив издержки.

    Пример другого риска со стороны заказчика. После того как исполнитель выигрывает тендер и получает локальную монополию, условия плавно начинают изменяться. Постепенно растет стоимость услуг, а качество начинает падать. Со стороны исполнителя справедлив закон «брать за свои услуги денег больше чем готов заплатить клиент, но меньше чем сумма, получив которую он пойдет искать нового поставщика».

    Если клиент заказывает продукт у open source компании, то он привлекает на работу одну из компаний-участников рынка конкретного продукта. Таким образом, он уменьшает риск зависимости от одного поставщика и его стабильности, что имеет значение при долгосрочном планировании.

    Во всех других случаях риски приблизительно равны.

    Ситуация в России

    Политическая ситуация оказывает значительное влияние на долгосрочное планирование бизнеса. Когда руководство компании начинает мыслить категориями нескольких лет, то стоимость поддержки и владения влияют на принимаемое решение. Ситуация в России не позволяет планировать затраты на долгую дистанцию. Поэтому многие компании готовы пользоваться открытыми разработками, но не готовы вкладывать в их развитие, практика спонсорства пока не развита, компании не пытаются защищать свои инвестиции.

    В государственном секторе похожая ситуация, лоббирование и опыт работы с чиновниками крупных разработчиков приводят к тому, что вместо того чтобы формировать локальный рынок услуг заказы уходят к компании с иностранным капиталом.

    Врезки

    История системы публикаций Plone

    Историю развития удобно проиллюстрировать на примере успешного проекта. Одна из самых популярных система публикаций сайтов в Европе и Америке Plone, более 100 тысяч инсталляций. Наиболее известные клиенты, использующие ее в качестве основы Интернет и интранет систем:

    • Государственный сектор: ООН, NASA, Парламент Бразилии, Правительство Техаса, Правительство Гавайев
    • Коммерческий сектор: Lufthansa, Computer Associates, МИЭЛЬ-Недвижимость

    История началась в тот момент, когда Alexander Limi, Alan Runyan и Vidar Andersen опубликовали в 2000 году свой продукт. Удобство и простота работы с сайтом начали привлекать независимых разработчиков. Часть из них начали продавать свои услуги клиентами. Основные поставщики решений на основе Plone поняли, что они могут защититься, если будут участвовать наравне в разработке и продвижении проекта. Состав коллектива увеличился с 3 до 200 людей оказывающих активную помощь за в течении первых двух лет. Plone превратился из «еще одного продукта» в рынкообразующее явление, сегодня более 2х десятков компаний строящих свой бизнес на основе этих решений. В середине 2004 года при помощи Computer Associates была создана некоммерческая организация Plone которой перешли права на торговую марку и код продукта. Alexander Limi и Alan Runyan входят в Совет Директоров который выбирается путем голосования, и так же являются владельцами независимых компаний. Их выгода от участия в проекте заключается в том, что за счет большого количества небольших экспертов рынок продолжает расти, а их компании могут оказывать консультационные услуги крупным заказчикам, другими словами они наиболее известные поставщики на этом рынке.

    Об авторе

    Кашкин Михаил Юрьевич, исполнительный директор компании «Ключевые Решения», один из известных российских open source разработчиков и консультантов. Является членом некоммерческих организаций Plone Foundation, Zope Foundation, входит в группу разработчиков открытого дистрибутива Ubunitu и ALTLinux. В России поддерживает сообщества пользователей Python, Zope, Plone, Asterisk. Лауреат всероссийского конкурса open source разработчиков. Компания «Ключевые Решения» занимается разработкой и созданием интегрированных решений на основе открытого кода. Уникальной услогой, предлагаемой компанией является создание сообществ для компаний, использующих CRM стратегию в работе с клиентами. Так же компания занимается созданием корпоративных сайтов и интранет систем.

    Created by xen
    Кашкин Михаил (Ключевые Решения)
    Last modified 2005-11-30 07:57

    Открытые онлайн-курсы для студентов · Новости · Центр разработки цифровых образовательных ресурсов · Официальный сайт БГПУ им. М.Акмуллы

    Название курса

    Платформа

    Дата начала

    Программные решения для бизнеса (WSR)

    LMS

    Запуск 15 марта 2021

    Основы Web-разработки (WSR)

    LMS

    Запуск 15 марта 2021

    Основы графического дизайна (WSR)

    LMS

    Запуск 15 марта 2021

    Воспитание дошкольника (WSR)

    LMS

    Запуск 15 марта 2021

    Медиатор социальных конфликтов

    LMS

    Запуск 15 марта 2021

    Коммуникативное лидерство

    LMS

    Запуск 15 марта 2021

    Социальное предпринимательство

    LMS

    Запуск 15 марта 2021

    Фасилитация командной работы

    LMS

    Запуск 15 марта 2021

    Практическая риторика

    LMS

    Запуск 17 мая 2021

    Начальный уровень башкирского языка

    LMS

    Запуск 17 мая 2021

    Современные технологии первичной профилактики аддиктивного поведения в образовательной среде в контексте требований федеральных государственных образовательных стандартов

    LMS

    Запуск 17 мая 2021

    2D-3D моделирование (WSR)

    LMS

    Запуск 17 мая 2021

    Воспитатель ДОО со знанием башкирского языка

    LMS

    Запуск 17 мая 2021

    Учитель информатики

    LMS

    Запуск 17 мая 2021

    Инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья

    LMS

    Запуск 17 мая 2021

    Проектирование комфортной и безопасной образовательной среды

    LMS

    Запуск 17 мая 2021

    Цифровая геймификация средствами визуальной событийно-ориентированной среды

    LMS, Stepik

    Запуск 1 сентября 2021

    Технология оценивания образовательных результатов

    LMS, Stepik

    Запуск 1 сентября 2021

    Внеурочная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС ОО: проектирование и реализация

    LMS, Stepik

    Запуск 1 сентября 2021

    Как настроить открытые линии Битрикс24.

    Фри Системс

    Открытые линии доступны всем клиентам Битрикс24!


    Расскажу, как все быстро подключить. 

    В меню Открытые линии находятся в разделе Компания. Настроить Открытые линии в Битрикс24 может только сотрудник с правами администратора в вашем Битрикс24. 

    Последовательность такая: 

    1. Создаете Открытую линию (для тестирования можно оставить все настройки как есть, а потом поправить. Ниже описано, как что настраивается). 

    2. Подключаете каналы. Сейчас можно подключить Фейсбук (публичную страницу), Вконтакте (сообщество, открытую группу) и Телеграмм (бота). 

    Покажу на примере Вконтакта. 

    Для работы с сообщениями из Вконтакта к Открытым линиям подключается группа. Подключить группу только пользователь с правами администратора (во Вконтакте должны быть права на эту группу). 

    Нажмите «Создать Открытую линию» и внизу страницы выберите Вконтакте и дальше идите по шагам: 

    1 Шаг

    2 Шаг

    3 Шаг

    Все  Сохраняйте линию. Она появится у вас в списке (доступно из меню Компания > Открытые линии). 

    Теперь проверим, как это работает с сообщениями из Вконтакта 

    Клиент пишет вам сообщение в группу (именно сообщение, а не пост в ленту группы ВК). 

    Вы это сообщение получаете в свой Битрикс24 в чат: 

    Сообщение из Открытой линии выглядит так (имя клиента пишется другим цветом, чтобы не перепутать с сотрудниками и добавляется иконка соцсети, в этом примере — ВК): 

    Клиенту автоматом уходит ответ (Добро пожаловать…. — вы можете в настройках написать свой ответ). 

    У вас есть три варианта, что сделать с сообщением: 
    — Ответить (сообщение останется у вас) 
    — Пропустить (сообщение вернется в очередь и перейдет другому сотруднику) 
    — Переадресовать (вы укажете, кому перенаправить это сообщение). 

    Перенаправить сообщение или подключить к диалогу можно любого бизнес-пользователя (для Проекта и Проект+) и любого сотрудника на других тарифах.

    Для теста выберемОтветить». Появляется служебное сообщение, что вы начали работу. Клиент это сообщение не видит. 

    Клиент у себя увидит так: 

    Вы можете подключить к чату других сотрудников и включить режим скрытой переписки (пока этот режим включен, клиент не увидит ваш диалог с коллегой). 

    Дополнительно вы можете закрепить диалог (если клиент не будет долго отвечать, сообщение не будет закрыто автоматически): 

    Сохранить лид в CRM — автоматом добавится новый лид, в него добавятся имя, фамилия клиента из его профиля в соцсети и источник (Вконтакт). В чате появится служебное сообщение (клиент его не видит): 

    В CRM появится новый лид: 

    В процессе общения с клиентом весь чат можно переадресовать другому сотруднику (он получит всю историю): 

    Если нажатьЗавершить диалог», клиенту уйдет автоответ (например, спасибо и просьба оценить ответ. Чуть позже появится автоотправка CRM-формы, в которой клиент сможет поставить оценку. текст этого автоответа вы можете поменять в настройках): 

    Дальше — следим за статистикой Открытой линии 

    Теперь детально про настройки Открытой линии 

    1. Создание Открытой линии 

    Название
    Название указывается автоматически по названию вашей компании в Битрикс24, вы можете поменять. Это название будет видно вам в чате (клиент этого не увидит): 

    Каналы
    К каждой Открытой линии можно подключить несколько каналов (откуда будут поступать сообщения ваших клиентов). Иконка подключенного канала будет цветной. 

    2. Настраиваете маршрутизацию (порядок обработки сообщений — все как с Телефонией) 

    Проверка по CRM 

    Если клиент, который вам пишет в соцсетях, найден в вашей CRM, то вопрос от него поступит напрямую ответственному за этого клиента. Даже если этого сотрудника нет в «Очереди». 

    Если клиент не найден в CRM, выберите, что нужно сделать: 
    — автоматом создавать новый лид 
    или 
    — создавать лид вручную (в окне чата с клиентом будет ссылка для создания лида, в этому случае в лид передадутся имя/фамилия клиента и история переписки в этом чате).  

    Обратите внимание, что новый лид будет создан только при получении информации, необходимой для обратного обращения к клиенту. Если клиент обратился через соцсеть или внешний мессенджер (т.е. когда есть, куда обратно написать ответ), лид будет создан. Но в будущем, когда появится подключение онлайн-чата на сайт, клиент напишет там, то уйдя с сайта, обратно клиенту уже не написать, он просто никак не получит сообщение, поэтому такой лид CRM не зафиксирует. 

    Список источников для нового лида настраивается в справочниках CRM (CRM > Настройки > С чего начать > Справочники > Источники). Как назвать источник для открытой линии, можно отредактировать там (изначально источник будет называться «Источник открытой линии»). 

    Очередь 
    Здесь вам нужно указать, кто из сотрудников будет получать сообщения клиентов из каналов, подключенных к этой Открытой линии. И как сообщения будут распределяться. 

    Отметьте сотрудников (как и везде в Битрикс24 — просто начните писать фамилию или выберите из списка) и способ распределения сообщений.  
    — Равномерно — сообщения будут уходить всем в одинаковом количестве. 
    — Строго по очереди — все сообщения сначала уйдут первому сотруднику в очереди и только если он не успеет принять или откажется, они перейдут следующему по очереди. 

    Время до перехода к следующему сотруднику определяете вы сами из диапазона от 1 минуты до получаса. 

    Можно учитывать рабочее время (в тарифе Компания). Если отмечена галка «Не направлять обращение на сотрудника, если не начат рабочий день или установлен перерыв», то сообщения не будут уходить сотрудникам. 

    Если галка отмечена, но у всех в очереди рабочий день не начат, сообщение придет по очереди и останется на том, кто сейчас по порядку (по точно такому же сценарию, как с пропущенными звонками). 

    Если на сообщение вообще никто не смог ответить, есть несколько вариантов: 
    — отправить автоматом текст клиенту (вы сами пишете, какой это будет текст) 
    — вернуть сообщение в очередь (тогда сообщение будет передаваться между сотрудниками в очереди, пока кто-нибудь не ответит) 
    — отправить CRM-форму (эта возможность появится позже) 
    — ничего не делать (но тогда сообщение просто останется без ответа) 

    Все разговоры записываются  Все, как со звонками. История чата прикрепляется к карточке лида или контакта в CRM. Плюс, все сохраняется в статистике открытых линий. 

    Рабочее время открытой линии настраивается также, как в Телефонии. Если сообщение попадает вне рабочего времени, вы определяете, что делать: отправить автоматический ответ, crm-форму или ничего не делать. 

    Настройка действий

    Когда клиент напишет вам сообщение, вы можете отправить ему в ответ приветственное сообщение автоматом. Текст сообщения вы пишете сами. 

    При завершении диалога (когда в чате вы нажимаете «Завершить диалог») клиенту также можно отправить автоответ. Текст вы тоже можете заменить на свой. 

    Диалог в чате можно завершать автоматически. Например, если клиент долго не отвечает. И точно также выбрать, что сделать. 

    Главная — студия открытых решений o-nix

    В своей работе мы используем открытые и свободные программные продукты, поэтому конечные решения отличаются гибкостью, надёжностью и доступностью.

    Настроим и будем сопровождать ваш VPS- и VDS-хостинг на платформах Linux и UNIX, веб-серверы Apache/lighttpd/nginx, серверы баз данных MySQL/PostgreSQL/MongoDB в связке с PHP.

    Также займемся разработкой структуры сайтов, дизайном, сбором контента и его систематизацией, подготовкой макетов сайтов, вёрсткой страниц, программированием, подключением системы управления содержимым сайта (CMS) и портированием html-шаблонов, размещением сайтов на хостинге, поисковой оптимизацией и продвижением сайтов (SEO).

    Разработка сайта под ключ включает в себя весь спектр работ, от выбора доменного имени (это немаловажно, в том числе для продвижения и раскрутки сайта в поисковых системах), до установки на сайт средств аналитики и даже проведения рекламных кампаний.

    Дополнительно мы проводим рекламные кампании Яндекс.Маркет и Google AdWords: составляем объявления для рекламных кампаний, проводим рекламный аукцион.

    В большинстве Интернет-решений мы используем открытые и свободные CMS, распространяемые обычно под лицензией GNU GPL. Огромное разнообразие свободных и бесплатных CMS позволяет реализовывать весь спектр востребованных веб-проектов: от домашних страничек на Websitebaker CMS, сайтов-визиток на Joomla!, личных блогов на WordPress до корпоративных решений для предприятий на Drupal и TYPO3.

    Особенности лицензии GPL содзают благоприятные условия для быстрого развития распространяемых под нею программных продуктов, в создании и улучшении которых участвует огромное количество разработчиков со всего мира. Если в таком программном обеспечении обнаруживается уязвимость вследствие каких-либо недоработок, то она сразу же закрывается исправлением кода и выпуском обновления ПО. Если какая-либо компания или корпорация использует уже готовый код под лицензией GPL и вносит изменения и улучшения в это программное обеспечение, она обязана выложить исходный код со своими изменениями по запросу сообщества разработчиков или пользователей. Всё это создаёт условия для стремительного развития подобных программ и роста их популярности во всем мире.

    Также мы поможем вашему бизнесу перейти на открытое и свободное бесплатное программное обеспечение.

    Поделиться в соцсетях:

    Verizon оглядывается на инициативы открытого развития

    Около года назад оператор Verizon Wireless объявил, что предложит новые возможности для использования беспроводных устройств, программного обеспечения и приложений, не предоставляемых непосредственно компанией.

    Сегодня, через 10 месяцев после своей первой открытой конференции по устройствам разработки, Verizon предлагает устройства, обеспечивающие межмашинное взаимодействие. Оператор также сертифицировал две независимые лаборатории тестирования устройств для программы открытой разработки Verizon Wireless.

    «Около года назад мы начали делиться своим видением по созданию новых возможностей беспроводной связи для предприятий и потребителей, что потребовало бы активизации инноваций на рынке беспроводной связи», — сказал Энтони А. Льюис, вице-президент по открытой разработке Verizon Wireless, Basking Ридж, штат Нью-Джерси, в письменном заявлении.

    «Сегодня мы продвигаемся к этой цели и смотрим в будущее, в котором дополнительные устройства, а также приложения и программное обеспечение будут доступны клиентам из растущего портфеля вариантов открытой разработки», — сказал он.

    Verizon Wireless представила хронологию, в которой рассказывается о том, как развивалась ее программа открытой разработки в течение 2008 года.

    27 ноября 2007 года генеральный директор Verizon Wireless Лоуэлл МакАдам объявил об инициативе компании по открытой разработке с целью предоставить клиентам возможность выбора. использовать беспроводные устройства, программное обеспечение и приложения в своей общенациональной беспроводной сети, которые не предлагаются напрямую компанией к концу 2008 года.

    1 января 2008 года Энтони А. Льюис стал вице-президентом программы открытой разработки Verizon Wireless .

    22 января 2008 года Verizon Wireless объявила о своей конференции Open Development Device в марте 2008 года, в которой основное внимание уделяется устройствам, работающим в сети Verizon Wireless.

    19 марта 2008 года Verizon Wireless провела в Нью-Йорке конференцию Open Development Device, в которой приняли участие более 600 компаний.

    Verizon Wireless также выпустила версию 1.0 технических спецификаций для новых беспроводных устройств, работающих в сети.

    14 мая 2008 года Verizon Wireless присоединилась к LiMo Foundation в качестве члена совета директоров, помогая объединить мобильную индустрию вокруг открытости и Linux как ключевого фактора снижения затрат на разработку.

    20 июня 2008 года Verizon Wireless провела открытую веб-конференцию по устройствам для разработки для разработчиков, которая включает обновления программ и веб-сайтов для упрощения сертификации устройств.

    1 июля 2008 года беспроводное телеметрическое устройство Prophet от Telular (ранее SupplyNet) было сертифицировано для использования в сети Verizon Wireless, став первым устройством, прошедшим сертификацию в рамках открытой программы разработки.

    8 августа 2008 г. беспроводной браслет для отслеживания правонарушителей Behavioral Intervention был сертифицирован для использования в сети Verizon Wireless.

    23 сентября 2008 г. продукты BlueTree серии CDMA (EV-DO Rev. A) 6000 были сертифицированы для использования в сети Verizon Wireless.

    21 октября 2008 г. Intertek была назначена первой независимой лабораторией тестирования устройств в рамках программы открытой разработки Verizon Wireless.

    6 ноября 2008 года семейство многофункциональных сотовых маршрутизаторов корпоративного класса Digi Transport, включая модели Digi Transport WR, Digi Transport DR и Digi Transport SR, было сертифицировано для использования в сети Verizon Wireless.

    11 ноября 2008 года инженерная лаборатория PCTEST была назначена второй независимой лабораторией тестирования устройств в рамках программы открытой разработки Verizon Wireless.

    16 декабря 2008 года семь моделей Ambient узла связи X-3000 для счетчиков коммунальных услуг были сертифицированы для использования в сети Verizon Wireless.

    18 декабря 2008 г. сотовый широкополосный маршрутизатор CalAmp 882-EVDO 3G был сертифицирован для использования в сети Verizon Wireless и стал коммерчески доступным.

    Verizon Wireless утверждает, что ее программа открытой разработки продиктована желанием компании поощрять инновации, предлагать клиентам новые варианты беспроводной связи и быстро использовать возможности для расширения рынка беспроводной связи.

    Verizon Wireless также продолжит предоставлять полный спектр услуг для бизнес-клиентов и потребителей.

    Verizon Wireless управляет беспроводной сетью передачи голоса и данных, обслуживая 70,8 миллионов клиентов, что делает ее оператором № 2 в США.

    Verizon Wireless — совместное предприятие Verizon Communications и Vodafone.

    Представляем новый сайт Open Development Toolkit! — Блог Фонда открытых знаний

    Мы очень рады запустить сегодня новый веб-сайт Open Development Toolkit, который включает ряд новых функций, которые помогут людям использовать проект и вносить свой вклад в него.

    Когда проект начался в начале 2014 года, краткое описание проекта было довольно открытым; с тех пор, поговорив с различными членами сообщества Open Development, посетив такие мероприятия, как собрание IATI TAG, и сделав тщательную оценку того, что уже происходит в сообществе, мы сузили цели проекта и целевую аудиторию. , значительно.Что касается целевой аудитории, то сейчас мы рассматриваем две основные широкие демографические группы: пользователей данных, и агентств развития / доноров.

    Под «пользователями данных» мы в первую очередь рассматриваем информационные посредники в странах-получателях помощи; гражданское общество и журналисты, которые могут использовать данные о развитии в своей работе. Они могут понимать данные с учетом местного контекста и эффективно передавать свои выводы своим сообществам. Мы хотим максимально упростить для них поиск и использование уже существующих порталов данных о помощи, а также развить их технические навыки в доступе и использовании необработанных данных о помощи для облегчения своей работы.

    Что касается агентств по развитию и доноров, мы обращаем особое внимание на тех, кто думает о том, чтобы сделать свои данные доступными в Интернете; вместо того, чтобы создавать новые порталы с нуля и создавать собственные инструменты, мы хотели бы побудить их использовать то, что уже было создано, делиться и принимать во внимание извлеченные уроки, а также вносить свой вклад в сообщество с помощью своих инструментов / порталов. Мы не видим причин для того, чтобы эти инструменты оставались закрытыми и проприетарными, особенно в тех случаях, когда инструменты были созданы на государственные средства (например, правительственные подразделения разработки).

    Инструменты

    Новый сайт включает тщательно подобранный список инструментов, которые позволяют пользователю понимать, визуализировать или получать доступ к вспомогательным данным различными способами. Каждый «инструмент» представлен на сайте с кратким описанием того, что он делает, а также с его основными сильными и слабыми сторонами, и каждый из них классифицируется с помощью ряда тегов, указывающих предполагаемый требуемый уровень навыков (начальный, средний или продвинутый). , источник данных, используемый инструментом, а также его «тема» (например, глобальный обзор, конкретный донор, страна-получатель, правительство-донор).Система тегов позволяет пользователям искать инструменты по тому, на чем они хотят сосредоточиться, например, изучая деятельность определенного донорского агентства или более внимательно изучая проекты, реализуемые в конкретной стране-получателе помощи.

    У каждого инструмента также есть вторая вкладка, объясняющая, как был создан инструмент. Мы уделяем особое внимание инструментам, которые уже имеют открытый исходный код, и, указав имена разработчиков, которые работали над этими инструментами, вместе с их контактными данными, мы надеемся максимально упростить выполнение дополнительных работ. будут введены в эксплуатацию, которые будут основываться на их опыте.

    Сообщество

    Еще одна цель сайта — объединить людей, которые работали над созданием инструментов с технической точки зрения, а также людей, работающих в агентствах по развитию, и потенциальных пользователей данных; вся экосистема «данных о развитии», в некотором роде.

    На странице Сообщества всем, кто активен в пространстве открытой разработки, предлагается создать профиль (на данный момент, заполнив эту форму Google), со своими контактными данными и краткой биографией, будь то физическое лицо или организация.Действия организаций и отдельных лиц можно увидеть на страницах их профилей, например, инструменты, которые они создали или в которые внесли свой вклад, сообщения в блогах, которые они написали, а также людей / организации, с которыми они сотрудничали.

    Мы надеемся, что выделение работы, проделанной людьми в рамках сообщества открытой разработки, наряду с их сотрудничеством, будет способствовать дальнейшему сотрудничеству и побудит организации использовать опыт сообщества при разработке новых инструментов.

    Обучение

    Помимо демонстрации инструментов и работ, которые уже были созданы в сообществе, и поощрения сотрудничества, мы также хотим поддержать гражданское общество и журналистов, чтобы они приобрели навыки, необходимые для использования данных о развитии в своей работе, как упоминалось выше. Мы будем делать это, работая со Школой данных над созданием учебной программы помощи, состоящей из различных модулей по техническим навыкам, необходимым для работы с данными помощи.

    В идеале мы хотели бы использовать учебные материалы, которые уже были созданы в этом секторе, и сделать их доступными для повторного микширования и повторного использования другими в будущем; мы будем поощрять людей опробовать их на семинарах и тренингах, и мы хотели бы получить отзывы о том, как их лучше всего использовать, чтобы мы могли повторять и улучшать их в будущем.Учебная программа также будет доступна в Интернете, чтобы люди могли работать в своем собственном темпе.

    Блог

    И последнее, но не менее важное: на сайте есть блог, в котором мы будем публиковать сообщения по таким темам, как использование данных разработки гражданским обществом или журналистами, уроки, извлеченные во время разработки программного обеспечения порталов данных, и другие вопросы, связанные с использованием данных в сектор глобального развития. Мы приветствуем публикации в блоге — загляните сюда, чтобы увидеть другие темы и узнать, как внести свой вклад.

    Мы приветствуем обратную связь на сайте — либо откройте вопрос на Github, либо напишите письмо по адресу [email protected].

    Связанные

    Открытая разработка | MIT Press

    Эксперты исследуют текущую теорию и практику применения цифровых открытых сетевых социальных моделей для международного развития.

    Появление открытых сетевых моделей, ставших возможным благодаря цифровым технологиям, может изменить международное развитие.Открытые сетевые структуры позволяют людям объединяться для обмена информацией, организации и сотрудничества. Открытое развитие использует эту силу для создания новых организационных форм и улучшения жизни людей; это не только повестка дня для исследований и практики, но и заявление о том, как подходить к международному развитию. В этом томе эксперты исследуют различные применения открытости, решая как проблемы, так и возможности.

    Для открытой разработки требуются новые теоретические инструменты, которые фокусируются на проблемах реального мира, рассматривают множество решений и признают сложность местных условий.После изучения новой теоретической области в книге описывается ряд случаев, в которых открытые модели решают такие конкретные вопросы развития, как биотехнологические исследования, улучшение образования и доступ к научным публикациям. Затем участники исследуют противоречия между открытыми моделями и существующими структурами, включая борьбу за конфиденциальность, интеллектуальную собственность и реализацию. Наконец, авторы предлагают более широкие концептуальные перспективы, рассматривая процессы социального конструирования, управления знаниями и роль индивидуальных намерений в развитии и результатах социальных моделей.

    Авторы Карла Бонина, Инеке Бускенс, Лесли Чан, Абдалла Даар, Джереми де Бир, Марк Грэм, Ева Грей, Анита Гурумурти, Хавард Хаарстад, Блейн Харви, Майра Хан, Мелисса Лаудон, Аарон К. Мартин, Хассан Масум, Чиди Огуаманам, Кэтэр Огуаманам Рейли, Ульрике Риветт, Карл Шредер, Парминдер Джит Сингх, Мэтью Л. Смит, Маршалл С. Смит

    Опубликовано совместно с Центром исследований международного развития Канады (IDRC)

    Chrome DevTools — разработчики Chrome

  • Начните работу со встроенными инструментами веб-разработчика Google Chrome.

  • Все способы открытия Chrome DevTools.

  • Список всего, что было рассмотрено в серии Что нового в DevTools.

  • Узнайте, как команда создает новые функции в DevTools.

  • Как просматривать узлы, искать узлы, редактировать узлы, ссылаться на узлы в консоли, прерывать изменения узлов и т. Д.

  • Как найти и проанализировать неиспользуемый код JavaScript и CSS в Chrome DevTools.

  • Используйте вкладку «Проблемы», чтобы найти и исправить проблемы с вашим веб-сайтом.

  • Руководство по открытию командного меню, запуску команд, просмотру других действий и т. Д.

    • Узнайте, как использовать Chrome DevTools для поиска и исправления ошибок JavaScript.

    • Узнайте обо всех способах приостановки кода в Chrome DevTools.

    • Откройте для себя новые рабочие процессы отладки в этом исчерпывающем справочнике по функциям отладки Chrome DevTools.

    • Фрагменты — это небольшие скрипты, которые вы можете создавать и выполнять на панели «Источники» Chrome DevTools. Вы можете получить к ним доступ и запустить их с любой страницы. Когда вы запускаете сниппет, он выполняется из контекста текущей открытой страницы.

    • Просматривайте и редактируйте файлы, создавайте фрагменты, отлаживайте JavaScript и настраивайте рабочие области на панели «Источники» Chrome DevTools.

    • Как отлаживать фоновую выборку, фоновую синхронизацию, уведомления и push-сообщения с помощью Chrome DevTools.

    • Включите сценарии содержимого «черного ящика», выбрав «Настройки»> «Черный ящик».

    • Откройте меню команд и выполните команду Отключить JavaScript.

    • Используйте инспектор памяти для проверки ArrayBuffer в JavaScript, а также WebAssembly.Memory

    • Узнайте, как использовать Chrome и DevTools для поиска проблем с памятью, которые влияют на производительность страницы, в том числе утечки памяти, раздувание памяти и частые сборки мусора.

    • В этом разделе описаны общие термины, используемые при анализе памяти, и они применимы к различным инструментам профилирования памяти для разных языков.

    • Узнайте, как записывать моментальные снимки кучи с помощью профилировщика кучи Chrome DevTools и находить утечки памяти.

    • Используйте инструмент профилировщика распределения, чтобы найти объекты, которые не собираются должным образом, и продолжить сохранение памяти.

  • Используйте панель мультимедиа для просмотра информации и отладки медиаплееров на каждой вкладке браузера.

  • Эмуляция аутентификаторов и отладка WebAuthn в Chrome DevTools.

  • Узнайте, как сохранить изменения, сделанные в DevTools, на диск.

  • Используйте панель «Приложение» для проверки, изменения и отладки манифестов веб-приложений, рабочих служб и кешей рабочих служб.

  • Используйте панель безопасности, чтобы убедиться, что страница полностью защищена протоколом HTTPS.

  • Каноническая документация по сочетаниям клавиш Chrome DevTools.

  • Организуйте ресурсы по кадрам, домену, типу или другим критериям.

  • Топ-10 платформ для разработки социальных сетей с открытым исходным кодом

    Социальные сети! Первое, что придет вам в голову, когда вы услышите это слово, будет «Facebook», верно? Социальная сеть — это не просто платформа для взаимодействия; это за пределами этого. Мы настолько знакомы с социальными сетями, что порой не можем без них функционировать. При разработке сайтов социальных сетей важно хорошо разбираться в PHP, MySQL и Linux.Но что, если вы этого не сделаете? Это может вас остановить? Нет! Кроме того, проектирование и построение социальной сети — утомительная работа, и показатели успеха очень низкие. Тогда как сделать сайт социальной сети?

    Для разработки эффективно работающей сети с широкими функциональными возможностями вам потребуются инструменты. Платформы разработки социальных сетей с открытым исходным кодом доступны с некоторыми предопределенными инструментами, которые предоставят вам гибкость для настройки и создания эффективного веб-сайта.



    10 лучших платформ с открытым исходным кодом для создания социальных сетей

    1.Oxwall

    Oxwall разрабатывается и обслуживается небольшой, но преданной своему делу командой из 22 человек. Oxwall имеет очень впечатляющую и гибкую систему управления контентом, которую нельзя игнорировать. В 2012 году он получил награду «Выбор народа» за лучшее решение для социальных сетей. Это дает профессиональный подход, доступный как пользователям, так и администраторам.

    Он использует PHP и MySQL для разработки социальных сетей. Он поставляется с разнообразным набором плагинов, которые помогут вам персонализировать надстройки и добавить функциональность на сайт.Его CMS совместима как с небольшими, так и с крупными сетевыми сайтами и даже с сайтами руководителей.

    Он имеет функции ведения блога, обмена фотографиями, рекламными файлами и видео среди друзей.

    2. Эльгг

    Elgg — это программное обеспечение для социальных сетей с открытым исходным кодом, которое выиграло лучший сетевой движок в 2008 году. Оно имеет такие функции, как потоки действий, управление пользователями, мощная модель данных, API веб-сервисов, API плагинов и средства контроля доступа. Он работает в средах Apache, PHP, MySQL и Linux, что упрощает его установку и настройку.

    Это лучший вариант для разработчика, поскольку он предоставляет все инструменты, которые потребуются им для запуска своего веб-сайта. И он предназначен не только для создания сайта социальной сети, но и для многих других целей.

    3. Инсоши

    Лонг Нгуен и Майкл Хартл разработали Insoshi. Logical Reality и Evan Dorn Designs поддерживают его сейчас. Это платформа, разработанная на Ruby on Rails. Этот бесплатный конструктор социальных сетей выпущен под лицензией MIT. Установка занимает около 30 минут.Он имеет эффективную систему развертывания и поддержку обновлений версий.

    4. Lovd by Less

    Lovd by Less — одна из первых социальных сетей с открытым исходным кодом, разработанная на Ruby on Rails. Поскольку он разработан с использованием шаблонов управления представлением модели, разработчикам просто потребуется сервер и обновить базу данных. Он включает в себя такие функции, как пользовательские блоги, отслеживание взаимных опций и создание профиля, обмен личными сообщениями, простота взаимодействия, комментарии и действия по электронной почте.Вы даже можете привязать YouTube и Flickr к стене.

    5. XOOPS

    XOOPS — классический инструмент для перехода от небольших общественных сайтов к большим, внутрифирменных веб-порталов и т. Д. XOOPS имеет модульный формат, который можно расширять по мере необходимости. В этом помогает система управления веб-контентом. Вы можете начать с блога, а затем превратить его в веб-сайт социальной сети с большей функциональностью.

    Модуль, который используется для создания веб-сайта с XOOPS, — это Yogurt. Используемые среды: MySQL, Linux, PHP и Apache.Но в основном используются MySQL и PHP. YouTube, список друзей, изображения, сообщества, mp3-треки, стена для публикации сообщений — вот некоторые из функций XOOPS.

    6. AstroSPACES

    AstroSpaces — одна из лучших компаний по разработке веб-сайтов для социальных сетей. Он написан с нуля, очень эффективен и прост в использовании. Он настраивается, и используется среда PHP. Он находится под лицензией GNU General Public License и использует Smartly Template Engine.

    7. Mixxt

    Mixxt — компания, занимающаяся разработкой социальных сетей, разрабатывающая социальные экстранет и интранет.Он обеспечивает совместную работу, общение и управление знаниями с помощью единого инструмента. Он имеет специальную платформу для быстрой разработки и улучшения. Развивайте свой сайт с помощью нестандартного дизайна, форумов, вики-страниц и фотографий. Он также предоставляет частную сеть для создания вашего сообщества, а также позволяет работать вместе с другими, чтобы помочь им и развить себя и свое сообщество.

    8. Pligg

    CMS

    Pligg разработана с нуля с помощью многих участников, чтобы помочь вам создать свой веб-сайт.Этой программой социальной сети с открытым исходным кодом легко управлять и использовать, она помогает создавать живые сообщества.

    Он предоставляет множество вариантов для шаблонов и полезных расширений и плагинов. У него отличная маркетинговая стратегия, когда посетителя просят указать некоторые общие детали, которыми они делятся с вашим сайтом, и просит поделиться ими гораздо подробнее.

    Поскольку им управляют многие, а не немногие, он просит их предложений и комментариев. Он развивается за счет максимального количества голосов, полученных за предложения, и поэтому всегда остается актуальным.

    9. SocialEngine

    SocialEngine предоставляет лучшие услуги по развитию социальных сетей и является лучшим выбором среди пользователей. Он имеет функции, аналогичные функциям сайтов социальных сетей, таких как Twitter, LinkedIn и Facebook. Участники входят в систему через свои учетные записи и приводят своих друзей для взаимодействия. Он работает аналогично основным сайтам, где пользователи публикуют сообщения и делятся своими данными и контентом с другими пользователями, и тот же процесс продолжается. Эта стратегия помогает повысить известность вашего сайта.

    Это дает вам преимущество, предоставляя разработчику функции настройки, чтобы разработчик мог обновлять веб-сайт в соответствии с требованиями пользователя и совместимостью. Таких функций больше нигде не найти.

    Он работает на выделенных серверах Amazon Cloud и имеет множество надстроек и расширений. Этот движок имеет функцию, позволяющую получить полный доступ к HTML-коду вместе с редактором макета. Придайте своему сайту уникальный вид с помощью SocialEngine.

    10.BuddyPress

    Как вы все знаете о WordPress; BuddyPress — это служба социальных сетей, которая помогает вам создать свой веб-сайт социальной сети с помощью WordPress. Он имеет ту же структуру фреймов, что и WordPress, и позволяет вам создать уникальный сайт. Это бесплатная платформа для разработки с открытым исходным кодом.

    Система управления контентом предоставляет такие функции, как обмен личными сообщениями, личный профиль, средство связи с друзьями, платформу для дискуссий и многое другое. Он даже предоставляет дополнительные плагины и расширения.Это лучший выбор!

    Заключение

    Я бы сказал, что период, когда людям нравится общаться друг с другом и общаться, создание таких платформ не только дается легко, но и является хорошим источником дохода для разработчика. Большинство разработчиков сменилось, теперь ваша очередь. Теперь не беспокойтесь о том, как вы собираетесь создать свой веб-сайт.

    Если вы работаете в одиночку или в команде, эти разнообразные программы разработки с открытым исходным кодом помогут вам.Я надеюсь, что этот блог помог вам понять, какой инструмент использовать. Делитесь. Спасибо!

    Первоначальная статья опубликована здесь: https://www.worldwebtechnology.com/top-10-open-source-social-network-development-platforms/

    Open Development Cambodia: Как «открытые данные» могут способствовать прозрачности землепользования

    Срей Пов, один из жителей Борей-Кейла, Камбоджа, сидит перед соседней единицей, предыдущие жители которой были выселены без предупреждения.Захват земель — одна из самых больших проблем, с которыми сталкивается Камбоджа, когда людей выселяют из своих домов без предупреждения и без компенсации. Такие проекты, как Open Development Cambodia, нацелены на объединение сообществ, государственных и частных компаний для содействия ответственному и справедливому распределению земли. Люк Форсайт / CC BY-NC

    В Камбодже, как и во многих развивающихся странах, большая часть данных имеет большое значение для мелких фермеров и сельского населения — например, данные, относящиеся к аграрной структуре, иностранным инвестициям, планам развития инфраструктуры и их воздействие на окружающую среду — создается и контролируется государством, донорскими агентствами и частными компаниями.Лишь ограниченный объем доступной информации когда-либо достигает внимания общественности, и ее часто трудно получить или систематически отслеживать.

    В настоящее время не предпринимаются попытки отслеживать изменения в реальном времени или анализировать влияние в различных секторах или географических регионах. Инициативы в области развития часто недостаточно тщательно изучаются по отношению друг к другу, и не учитываются комбинированные воздействия на окружающую среду и затронутые сообщества. Вмешательства по исправлению этих проблем редко бывают своевременными.

    Open Development Cambodia — это новая платформа открытых данных, предназначенная для решения этих проблем. Через свой веб-сайт www.opendevcam.net ODC объединяет разрозненные усилия по сбору данных отдельных групп, выступающих за социальную и экологическую справедливость, в безопасную скоординированную сеть, предназначенную для повышения их эффективности и публикации недоступных данных политически нейтральным образом.

    В основе веб-сайта находятся интерактивные карты, в том числе спутниковые, Landsat и Topo Maps, которые позволяют пользователям определять экономические концессии на землю, концессии на добычу полезных ископаемых, гидроэнергетические проекты и другие инициативы развития в стране, при этом выявляя лесной покров и другие топографические особенности .На сайте также представлены ежедневные обновления новостей, видеоролики и обширная библиотека законов и постановлений, касающихся землепользования и природных ресурсов. Таким образом, платформа объективно показывает как положительные, так и отрицательные последствия экономического развития Камбоджи. Отображая информацию визуально, сайт позволяет зрителям определять взаимосвязи между слоями данных, которые могут выбирать наборы данных, которые они хотят сравнить.

    ODC призван мотивировать диалог и информировать планирование широким кругом заинтересованных сторон, включая правительство, общественные группы и частный сектор.Его конечная цель — способствовать ответственному управлению и более справедливому распределению природных ресурсов страны.

    Несмотря на то, что ODC существует всего два года, он становится все более влиятельным. Скриншоты ODC теперь появляются в официальных презентациях правительства, и многие группы гражданского общества, журналисты и ученые полагаются на сайт, чтобы предоставить факты, необходимые в отчетах и ​​статьях. Специальный докладчик ООН по правам человека в Камбодже в своем недавнем отчете неоднократно цитировал эту платформу.Значимое участие гражданского общества также имело место в кураторском процессе краудсорсинга, который запрашивал у групп концессионные наборы данных, а затем тщательно сравнивал их для получения наиболее надежных наборов данных для публикации. Тот факт, что группы обменивались данными, является заслуживающим внимания достижением, поскольку исторически они хранили их конфиденциальность и относились к ним по собственному усмотрению.

    Получайте самые важные заголовки о разработке на свой почтовый ящик каждый день.

    Спасибо за подписку!

    В настоящее время на веб-сайт ежемесячно в среднем заходят более 17 000 уникальных посетителей, из которых примерно 60 процентов — новые посетители, а 40 процентов — вернувшиеся.

    ODC является первым веб-сайтом с открытыми данными в Юго-Восточной Азии. Движение открытых данных основано на простой предпосылке, что данные, собранные для общественных интересов, должны быть общедоступными — без ограничений. Информация или данные, находящиеся в общественном достоянии, должны быть доступны каждому для использования и повторной публикации по своему усмотрению.

    ODC не продвигает какую-либо конкретную точку зрения, повестку дня или предвзятость, кроме как предоставить объективную информацию о Камбодже и ее развитии.Информация, представленная на сайте, соответствует мировому стандарту открытых данных.

    Платформа Open Development Cambodia также является сайтом с открытым исходным кодом, связанным как с используемым программным обеспечением, так и с методологией. Политика правительства Камбоджи в области информационных технологий поощряет использование программ с открытым исходным кодом и передачу информации без цензуры, в результате чего энергичное ИТ-сообщество разработало кхмерский Unicode и программное обеспечение, адаптированное под язык.

    ODC был разработан East-West Management Institute в консультации с местными и международными партнерами.Проект реализуется молодым и динамичным камбоджийским персоналом и сетью партнерств, которые вносят свой вклад в совместный обмен информацией и вовлекают студентов и других людей в работу сайта и повышают их навыки с помощью возможностей волонтеров.

    ODC становится широко известным за пределами своих границ, заключая партнерские отношения и соглашения о сотрудничестве с отдельными лицами и группами, заинтересованными в концепции открытых данных, в Таиланде, Мьянме, Вьетнаме, Китае и других странах. Это образец для подражания, который сторонники открытых данных в нескольких частях мира заинтересованы в подражании.

    Хотите узнать больше? Ознакомьтесь с новой кампанией «Земельные вопросы», целью которой является демонстрация инновационных решений в области продовольственной безопасности, экономического развития, сохранения природных ресурсов и многого другого.

    Печать статей для совместного использования с другими является нарушением наших условий и политики авторских прав. Воспользуйтесь параметрами публикации в левой части статьи. Подписчики Devex Pro могут публиковать до 10 статей в месяц с помощью инструмента публикации Pro ().

    Deep Rock Galactic и преимущества открытой разработки

    Гайдн Тейлор

    Старший штатный писатель

    Среда, 19 сентября 2018 г.

    Поделиться статьей

    Компании в этой статье

    От Godus до полей битвы PlayerUnknown, ранний доступ в Steam был минное поле непоследовательности с тех пор, как Valve впервые объявила об этом.Будь то неудачные проекты, которые никогда не воплощаются в жизнь, или простые идеи, которые превращаются в мега-хиты на миллиард долларов, ранний доступ представляет разработчикам уникальный набор проблем и возможностей.

    Давление раннего доступа не является редкостью, поскольку каждое обновление подвергается тщательной проверке; подотчетность открытой разработки может стать ужасающим препятствием, поскольку студия борется с необходимостью продолжать создавать игру вопреки требованиям своего сообщества.Конечно, это также может быть ключом к раскрытию непредвиденного потенциала и возможностей для игры, позволяя студии раньше получать прибыль и расширяться внутри компании.

    С момента появления в феврале в Steam Early Access и Xbox Game Preview, Deep Rock Galactic совершила более 300 000 продаж, команда разработчиков выросла с шести до 18, а издатель Coffee Stain Studios был привлечен к участию в снятие давления.

    Миккель Педерсен

    Для разработчика Ghost Ship Games из Копенгагена открытая разработка раннего доступа была частью философии дизайна команды с самого первого дня.Как сказал в этом году на Gamescom « GamesIndustry.biz », директор игры и соучредитель студии Миккель Педерсен, сделать шаг к открытию было непросто; после этого все остальное было легко.

    «Я работаю в игровой индустрии 20 лет, и это моя первая игра в раннем доступе», — говорит он. «Для меня это было действительно, действительно здорово. Одна из вещей, которые я нашел действительно интересной, — это открытость игры. На самом раннем этапе мы позволили игрокам войти в систему [и дать отзывы] о дизайне, нашем прогрессе ; секретности не было, и это было большим облегчением.«

    Как говорит Педерсен, игровая индустрия традиционно» очень замалчивается «, и разработчики не так открыто делятся черновыми версиями своих работ. Но Педерсен считает ранний доступ и открытую разработку менее напряженными, чем маскировка и кинжальная секретность традиционная разработка.

    «Самым сложным было впервые рассказать об игре, но когда мы открылись и начали говорить об игре, все стало улучшаться»

    «Это намного более расслабленно», — сказал он. говорит.«Зачем вам бояться говорить о том, что вы делаете? Когда мы начали Ghost Ship Games, у нас был игровой прототип через три месяца, может быть, даже раньше . .. и мы просто выпустили его на закрытой альфа-версии. Затем мы начали строить наше сообщество вокруг этого.

    «Самым сложным было впервые рассказать об игре, но как только мы открылись и начали говорить об игре, все стало улучшаться. Мы начали [с очень маленькой игры], и каждый раз, когда мы говорили об этом, у нас была больше подготовки, мы сделали игру красивее, мы добавили больше функций; с тех пор для нас стало успехом открыто рассказывать об игре.

    Но более того, Педерсен говорит, что принятие решений становится проще, потому что разработчики уже общаются с игроками и думают о том, как они реагируют на игру.

    «Поскольку мы открыто говорим об этом, это приближает нас к конечных пользователей, и в этом отношении это избавляет от большого количества ерунды и делает то, что мы делаем, гораздо более конкретным, — говорит он. — У пользователей есть эти конкретные проблемы, и мы можем попытаться их решить.

    Deep Rock Galactic — это кооперативный шутер для четырех человек, основанный на классах, с процедурно генерируемыми уровнями, разрушаемым окружением и ордами кровожадных пришельцев

    «У нас есть некоторые функции, которые мы хотим сделать, и множество причин, по которым эта игра здорово работать, потому что мы выбрали стиль, в котором мы можем создавать контент очень быстро, потому что у нас нет очень детализированных моделей или высокодетализированных врагов, поэтому мы можем прокачать его очень быстро, и это потрясающе. Мы хотим сначала иметь игровой процесс, или мы хотим иметь возможность быстро создавать много игрового процесса ».

    При рассмотрении раннего доступа разработчики могут отказаться от идеи удовлетворения потребностей потенциально требовательного сообщества или сообщества, которое возможно, даже думает, что знает лучше, чем дизайнеры с десятилетиями коллективного опыта. Однако, по словам Педерсена, этого не произошло, и это только помогло улучшить игру; давление с целью продолжения предоставления нового контента «- вот что заставляет наш день галочка ».

    «Это намного более расслабленно. Почему вы боитесь говорить о том, что делаете?»

    «Мы стараемся быть последовательными в этом вопросе, и мы получаем столько положительных отзывов об этом, что действительно мотивирует нас продолжать делать это», — говорит он. «Одна из вещей, которую мы не делали раньше, но делаем сейчас, — это разработка дорожной карты, которая даст нашим фанатам лучшее представление о том, над чем мы работаем».

    До недавнего времени разработка Ghost Ship Games происходила мгновенно, переходя от обновления к обновлению.Хотя этот специальный подход работает внутри компании — потому что «записываемые материалы … имеют тенденцию очень быстро устареть», — разработка планов — важная часть усилий студии по взаимодействию с сообществом.

    «В целом, мы получаем много отзывов, и я думаю, что это само по себе положительно», — говорит Педерсен. «Мы стараемся взглянуть на все это в основном … Часть того, на чем мы сосредоточились, на самом деле исходит от сообщества. Каковы цели? Что люди действительно хотят видеть в игре? это то же самое, над чем мы работаем.Иногда это не так, но в большинстве случаев это так, так что на самом деле это очень хорошо ».

    Учитывая кооперативную природу Deep Rock Galactic с четырьмя игроками, команда разработчиков тратит на это много времени. играть коллективно, но такой изолированный подход может привести к менее очевидным проблемам, которые можно выделить только благодаря участию сообщества.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *