Открытия теслы: Изобретения Николы Тесла: чем знаменит Тесла — величайшие изобретения и открытия, список

новая эра для автопрома ФРГ – DW – 22.03.2022

22.03.2022. Канцлер ФРГ Олаф Шольц и глава Tesla Илон Маск на церемонии пуска гигафабрики в Грюнхайде Фото: Patrick Pleul/dpa/AP/picture alliance

Экономика и бизнесГермания

Андрей Гурков

22 марта 2022 г.

Своими электромобилями Made in Germany Илон Маск бросает вызов немецким автостроителям, приближает отказ Европы от двигателей внутреннего сгорания и ускоряет развитие бывшей ГДР.

https://p.dw.com/p/48r38

Реклама

Илон Маск добился своего. Когда в ноябре 2019 года глава Tesla объявил на гламурном мероприятии в Берлине (он был одним из лауреатов премии «Золотой руль»), что решил построить первый в Европе завод своей корпорации вблизи столицы Германии и что на сооружение этой гигафабрики мощностью 500 тысяч электромобилей в год потребуется не более двух лет, в реалистичность такого плана поверили лишь единицы.  

Многочисленные скептики сочли заявление любимца биржевиков всего лишь банальным пиаром, а поклонники харизматичного американского предпринимателя с грустью указали на неповоротливую немецкую бюрократию с ее бесконечными разрешительными процедурами. И, конечно же, вспомнили про новый берлинский аэропорт BER, на сооружение которого ушли 14 лет.

Tesla построила гигафабрику в рекордные для Германии сроки

И вот 22 марта 2022 года в каких-то трех десятках километров от этого символа германского долгостроя Илон Маск передал первым 30 покупателям только что сошедшие с конвейера электрические кроссоверы Tesla Model Y стоимостью от 60 до 67 тысяч евро. Для участия в этом торжественном мероприятии в новый немецкий автоград Грюнхайде приехали канцлер ФРГ Олаф Шольц (Olaf Scholz), вице-канцлер, министр экономики и защиты климата Роберт Хабек (Robert Habeck), премьер-министр федеральной земли Бранденбург Дитмар Войдке (Dietmar Woidke).  

Илон Маск на открытии гигафабрики Tesla в Грюнхайде под Берлином Фото: Patrick Pleul/Pool/REUTERS

Официальный ввод в строй гигафабрики Tesla стал для Германии знаковым событием по нескольким причинам. Напористому американскому предпринимателю, готовому идти на риск и даже напролом (строительство началось на основании предварительных разрешений и закончилось до формального получения всего комплекта нужных документов) удалось доказать, что при активной поддержке властей сооружение огромного завода за два с небольшим года возможно сегодня не только в Америке или в Китае, но и в ФРГ. «Германия может быть быстрой», — с гордостью заявил в своем выступлении в Грюнхайде Олаф Шольц. 

Tesla Model Y уже выпускают в Калифорнии и в Шанхае

Конечно, после торжественной церемонии пуска конвейера предприятию еще понадобится несколько месяцев, чтобы выйти на проектную мощность, но теперь вряд ли кто-то сомневается, что глава и менеджеры Tesla справятся и с этой задачей. Тем более, что на гигафабриках в Калифорнии и Шанхае уже накоплен опыт по выпуску Model Y. Это ускорит налаживание технологических процессов, хотя уровень автоматизации производства на немецком предприятии выше, чем на китайском.  

Территория гигафабрики Tesla в Грюнхайде составляет 300 гектаровФото: Patrick Pleul/dpa-Zentralbild/picture alliance

Правда, производственные планы могут несколько пострадать из-за перебоев в поставках сырья или отдельных деталей, вызванных как нарушениями глобальных логистических цепочек, так и войной России против Украины и международными санкциями против РФ.

Но эксперты указывают на специфику закупочной политики Tesla: компания заблаговременно заключила контракты с производителями сырья, к примеру, в Австралии и США, к тому же она меньше, чем другие представители отрасли, полагается на поставщиков и предпочитает по возможности сама производить необходимые компоненты. Так, теперь Tesla рядом с вошедшим в строй заводом сооружает в Грюнхайде собственную фабрику по производству аккумуляторных батарей. 

Илон Маск бросил вызов немецким автостроителям из премиум-сегмента

Однако знаковое значение нового предприятия состоит далеко не только в рекордных темпах его сооружения. Решение Илона Маска разместить первую европейскую гигафабрику именно в Германии здесь восприняли как признак большого доверия к опыту и ноу-хау немецкой автомобильной промышленности. Завод в Грюнхайде, несомненно, еще больше укрепит потенциал и международные позиции этой ключевой отрасли экономики ФРГ.

Одновременно приход Tesla в Германию со столь крупным производством означает прямой вызов традиционным немецким автостроителям, особенно тем, что ориентированы на премиум-сегмент. Им придется бросить много сил и средств на противостояние столь грозному и динамичному конкуренту.

Фирменные зарядные станции Tesla в Берлине Фото: Bernd von Jutrczenka/dpa/picture alliance

Весьма показательно, что за две недели до торжеств в Грюнхайде крупнейший автоконцерн Европы Volkswagen окончательно утвердил инвестиционный проект в размере 2 млрд евро по сооружению в Вольфсбурге рядом со своим головным заводом предприятия по выпуску принципиально нового массового электромобиля Trinity с элементами автоматизированного вождения.  Правда, на это строительство руководство VW отвело целых четыре года.

А за неделю до открытия гигафабрики руководство BMW сообщило, что все более оптимистично оценивает перспективы автомобилей, работающих исключительно на электрической тяге, и теперь исходит из того, что электромобили составят как минимум половину продаж концерна не в 2030 году, как до сих пор считалось, а раньше.

Восточная Германия становится центром производства электромобилей

Таким образом, появление в Германии гигафабрики Tesla дало не просто мощный импульс развитию всего немецкого автопрома — оно резко ускорило и без того идущую быстрыми темпами переориентацию отрасли от двигателей внутреннего сгорания (ДВС) на электромоторы. По сути дела, 22 марта 2022 года на авторынке Германии окончательно началась новая эра — эра массового перехода на электромобили. И не только на рынке Германии: выпуская по полмиллиона машин в год, новый завод будет снабжать ими всю Европу.  

Причем в ФРГ основными центрами по производству и экспорту электромобилей стали сейчас предприятия на востоке страны: в Грюнхайде (Tesla), в Цвиккау и Дрездене (Volkswagen), в Лейпциге (BMW и Porsche) и Берлине (Mercedes-Benz). Так что знаковое значение открывшейся теперь гигафабрики, где пока работают около 3 тысяч человек, а в перспективе будут трудиться порядка 12 тысяч, состоит еще и в том, что она превращается сейчас едва ли не в самый яркий символ экономического подъема на территории бывшей ГДР, долго страдавшей от деиндустриализации после краха социализма.

Противники строительства гигафабрики Tesla идут на демонстрацию протеста по случаю ее открытияФото: Carsten Koall/dpa/picture alliance

Хотя, конечно, есть и другие символы промышленного возрождения Восточной Германии. Например: мощные ветропарки. Во многом благодаря им Илон Маск при выборе места для своей европейской производственной площадки сделал ставку на федеральную землю Бранденбург: он хотел, чтобы гигафабрика работала на возобновляемой энергии.

Несмотря на этот ярко выраженный экологический посыл, против сооружения завода Tesla на площади в 300 гектаров протестовали как в последние два года, так и в день его открытия различные организации защитников природы. Они опасаются, что потребление предприятием больших объемов воды приведет к загрязнению близлежащих водоемов и грунтовых вод. Так что предприятие в Грюнхайде будет теперь под пристальным наблюдением не только конкурентов, но и общественности.

Смотрите также:

Условия труда на Tesla: что ожидает сотрудников в ФРГ?

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Реклама

Пропустить раздел Еще по теме

Еще по теме

Пропустить раздел Топ-тема

1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DW

На главную страницу

Вышли в эфир: кто на самом деле изобрел радио

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Экономика

11. 10.2022 17:46

Поделиться

Кто изобрел радио? Каждый русский знает: ученый Александр Попов. Но любой житель Европы скажет вам с той же уверенностью, что это был Гульельмо Маркони. Кто прав и кому из ученых на самом деле принадлежит приоритет этого величайшего открытия, изменившего мир, рассказывает IPQuorum.

IPQuorum

Кто изобрел радио? Каждый русский знает: ученый Александр Попов. Именно он 7 мая 1895 года продемонстрировал в Петербургском университете прибор, способный передавать сигналы на расстояние, что зафиксировано в протоколе Русского физико-химического общества. Но любой житель Европы скажет вам с той же уверенностью, что это был Гульельмо Маркони. В 1896 году он оформил патент на устройство, способное передавать и принимать радиоволны. «Нет-нет! — не согласятся в Америке. — Радио придумал наш соотечественник — физик Никола Тесла». Доказательства? Пожалуйста! В 1893-м в докладе Теслы для Института Франклина в Филадельфии был описан прибор, состоящий из приемника и передатчика электромагнитных волн, с антенной, заземлением, контуром, катушкой индуктивности, конденсатором и репродуктором.

Кто прав? Кому из ученых на самом деле принадлежит приоритет этого величайшего открытия, изменившего мир?

Полевые работы

Попробуем восстановить хронологию событий и найти истину. Но сначала давайте выясним, что такое радио.

Радио — это беспроводное устройство, способное передавать радиоволны на расстояние. Радиоволны — это один из видов электромагнитных волн. Существование электромагнитных волн было предсказано, теоретически обосновано и подробно описано великим английским физиком Джеймсом Кларком Максвеллом в 1865 году. Его работу «Динамическая теория электромагнитного поля» можно считать отправной точкой для изобретения радио. Или предысторией создания радио. История же его создания началась в 1890 году. И первое имя, вписанное в эту историю, — Никола Тесла.

Никола Тесла родился в семье священника в сербском селе Смиляны, неподалеку от города Госпич. Когда Никола закончил школу, он собрался поступать в Политехнический институт, но отец был против, он хотел, чтобы сын пошел по его стопам. Тогда, как гласят семейные легенды, Никола тяжело заболел. Врачи предупредили, что прогнозы неутешительны, дело идет к концу. И тут Никола сказал родителям: если ему позволят идти в институт, он вылечит себя сам. Отец согласился, Никола тут же выздоровел.

В 1875 году Никола Тесла поступил в высшее техническое училище в Граце, где стал изучать электротехнику.

Свое первое гениальное открытие, изменившее мир, Тесла сделал в 26 лет: он придумал, как использовать переменный ток в электродвигателях. Спустя несколько лет молодой инженер сконструировал асинхронный двигатель переменного тока.

В 1890 году, уже живя в Америке, Никола Тесла заявил, что собирается разработать недорогое устройство, которое «позволит владельцу слушать в море или на земле музыку или песни, речь политического лидера, выдающегося ученого или проповеди священника, находящегося на огромном расстоянии».

Через год — 25 апреля 1891 года — Никола Тесла оформил патент США № 454622 на устройство для получения электромагнитных колебаний. Именно этот прибор он демонстрировал в Институте Франклина. И это было уже почти готовое радио.

Почти — потому что на самом деле у Теслы были более далеко идущие планы, чем создание прибора, позволяющего морякам слушать музыку на корабле. Сербского гения, которого сейчас называют Илоном Маском XIX века, гораздо больше интересовала беспроводная передача электроэнергии на огромные расстояния по всему миру. Создание беспроводного говорящего приемника было такой мелочью по сравнению с грандиозным электрическим проектом, что Никола Тесла не стал тратить на него свои силы и время.

Справедливости ради надо заметить, что извечный оппонент и конкурент Теслы — не менее великий и уж точно не менее амбициозный американский изобретатель Томас Алва Эдисон — подал патентную заявку на «передачу без проводов сигналов азбуки Морзе» на шесть лет раньше Теслы, в 1885 году. В описании этого изобретения Эдисон говорил о связи движущегося поезда со станциями или корабля с берегом. И в 1891 году Эдисон свой патент получил. Но не на устройство, а лишь на «Способ передачи электрических сигналов».

Кто из ученых следующим вписал свое имя в историю изобретения радио? Русский физик Александр Попов.

Иду на грозу

Александр Попов родился в небольшом городке Пермской губернии в семье священника, как и Никола Тесла. И ему тоже была уготована судьба идти по стопам отца. Но после окончания духовного училища Александр Попов внезапно увлекся точными науками и поступил в Петербургский университет на физико-математический факультет.

Предметом его особого интереса была… гроза. И это еще одно совпадение двух судеб — Теслы и Попова. Только Тесла хотел стать «повелителем молний», а Попов — следить за грозой. В 1890 году, в том самом, когда сербский гений впервые заговорил про создание радио, Попов изготовил специальный прибор, который «чувствовал» грозу на расстоянии. Следующий шаг логически вытекал из предыдущего: если электромагнитные волны можно обнаружить на любом отдалении, значит, эти сигналы можно и передавать.

7 мая 1895 года Александр Попов прочел в Санкт-Петербургском университете лекцию «Об отношении металлических порошков к электрическим колебаниям» и продемонстрировал тот самый революционный прибор, который мог передавать сигналы без проводов.

Этот день стал днем рождения радио.

Первое практическое испытание радио Попова прошло в 1899 году. Тогда экипаж броненосца «Генерал-адмирал Апраксин», севшего на мель и затертого льдами в Финском заливе, сумел с помощью радиотелеграфных станций связаться с землей и передать данные об аварии. За три месяца ледяного плена экипаж броненосца передал на землю более 400 радиограмм. Спасательная операция закончилась успешно.

Александр Попов не гнался за славой и деньгами. Он не стал патентовать ни свой детектор молний, ни радио. Не считал нужным или не видел смысла в коммерциализации научных открытий — неизвестно. Но именно здесь и начинается история третьего великого изобретателя — Гульельмо Маркони.

Улучшил и запатентовал

Гульельмо Джованни Мария Маркони родился в Болонье в семье крупного земледельца, закончил технический институт в Ливорно.

Первые опыты по сигнализации электромагнитных волн он начал проводить в 1894 году в имении своего отца. И уже через год, в 1895-м, смог передать сигнал на несколько сотен метров из своего сада в поле. (Попову удалось передать осмысленный сигнал на 250 м только в марте 1896 года.) Однако документальных подтверждений того, что Маркони создал действующее устройство раньше Попова нет. Зато есть заявка на патент, поданная Маркони в Великобритании: «Усовершенствования в передаче электрических импульсов и сигналов и в аппаратуре для этого». Ключевое слово здесь — «усовершенствования».

Маркони действительно не изобретал радио, он лишь существенно улучшил чужие изобретения.

А почему тогда вся Европа считает его «отцом радио»? Потому что в июле 1897 года Гульельмо Маркони получил в Великобритании патент № 12039 на свою аппаратуру. И тем самым застолбил приоритет.

Кстати, в США Маркони удалось получить патент на радио только в 1904 году, до того патентное ведомство США блокировало все заявки итальянского изобретателя, ссылаясь на приоритет Теслы.

Есть и еще одна немаловажная деталь: аппаратура Маркони, в отличие от приемников Попова и Теслы, позволяла принимать и передавать устойчивые радиосигналы очень хорошего качества на сотни километров. А еще он сделал эпохальное открытие, подтвердив его опытами: электромагнитные волны могут уходить за горизонт.

Помимо изобретательского таланта у Маркони был еще и талант предпринимателя. И маркетинговый нюх, конечно же. Например, когда принц Уэльский принял решение участвовать в парусной регате, несмотря на то, что в тот момент был болен, Маркони оснастил яхту аристократа радиоаппаратурой, чтобы королева Виктория могла постоянно быть на связи со своим сыном и справляться о его здоровье.

После регаты слава приемников Маркони взлетела до небес. Массовая радиофикация позволила не только «доставлять новости на дом», но и спасла много жизней. Приемники, установленные на плавсредствах, давали шанс экипажу в случае кораблекрушения быстро передать сигнал SOS и получить помощь.

В частности, аппарат связи Маркони стоял на «Титанике», благодаря чему удалось спасти 712 человек — их подобрало судно «Карпатия», которое подошло к месту крушения лайнера, услышав сигнал бедствия в радиоэфире.

В 1909 году Гульельмо Маркони вместе с немецким физиком Фердинандом Брауном получил Нобелевскую премию по физике «За вклад в развитие беспроволочной телеграфии».

Маркони испортил свою биографию в 1923-м, вступив в Национальную фашистскую партию Италии. Но, несмотря на это, в день его смерти в 1937 году все радиостанции мира почтили память изобретателя радио двухминутным молчанием.

Так кто же на самом деле изобрел радио: Тесла с его мечтой о волшебном устройстве, Попов, построивший первый действующий аппарат, или Маркони, который довел чужие изобретения до совершенства?

Вы не поверите, но самый первый патент на прототип беспроводного радио получил Малон Лумис, американский стоматолог и изобретатель керамических искусственных зубов. И произошло это в 1872 году, когда Никола Тесла, Александр Попов и Гульельмо Маркони еще были школьниками и думать не думали о девайсах, которые будут доставлять нам прямо на дом певцов и музыкантов, актеров и политиков, находящихся на другом конце света.

***

Эта статья и многие другие материалы опубликованы на сайте ©IPQuorum — первого в России издания о креативных индустриях и интеллектуальной собственности. IPQuorum — это новый формат работы международного бренда, который организует все самые яркие события мира интеллектуальной собственности и креативных индустрий в России, включая рынок LegalTech и сферы институтов развития. IPQuorum исповедует доказательную редакционную политику и показывает на достоверных фактах и судьбах, что сегодня инновации возникают на пересечении разных идей и индустрий.

Поделиться

СвязьIpquorum: Новости интеллектуальной собственности

Никола Тесла: человек за блоком магнитного поля

. 2004 март; 19(3):369-74.

doi: 10.1002/jmri.20002.

Ариэль Роген 1

принадлежность

  • 1 Отделение кардиологии, Больница Джона Хопкинса, Балтимор, Мэриленд 21205, США. [email protected]
  • PMID: 14994307
  • DOI: 10.1002/jmri.20002

Ариэль Роген. J Magn Reson Imaging. 2004 март

. 2004 март; 19(3):369-74.

doi: 10.1002/jmri.20002.

Автор

Ариэль Роген 1

принадлежность

  • 1 Отделение кардиологии, Больница Джона Хопкинса, Балтимор, Мэриленд 21205, США. [email protected]
  • PMID: 14994307
  • DOI: 10. 1002/jmri.20002

Абстрактный

Напряженность магнитного поля как магнитной, так и градиентной катушек, используемых в оборудовании для МРТ, измеряется в единицах Тесла, названных в честь Николы Теслы. В этой статье представлены жизнь и достижения этого сербско-американского изобретателя и исследователя, открывшего вращающееся магнитное поле, основу большинства машин переменного тока. У Николы Теслы было 700 патентов в США и Европе, охватывающих все аспекты науки и техники. Открытия Теслы включают катушку Теслы, электрическую проводимость переменного тока, улучшенное освещение, новые формы газотурбинных двигателей, робототехнику, флуоресцентный свет, беспроводную передачу электроэнергии, радио, дистанционное управление, открытие космических радиоволн и использование ионосферы для научных целей. целей. Он был гением, чьи открытия сыграли ключевую роль в продвижении нас в современную эпоху.

Copyright 2004 Wiley-Liss, Inc.

Похожие статьи

  • Никола Тесла: необыкновенная жизнь.

    Гундерман РБ, Алаванья А. Гундерман Р.Б. и соавт. Радиология. 2015 апрель; 275(1):5-8. doi: 10.1148/радиол.15142183. Радиология. 2015. PMID: 25799331 Аннотация недоступна.

  • Изобретатель по имени Никола Тесла.

    Блайх HL. Блайх ХЛ. МД вычисл. 1995 март-апрель;12(2):81-6. МД вычисл. 1995. PMID: 7700127 Аннотация недоступна.

  • НИКОЛА ТЕСЛА И МЕДИЦИНА: 160-ЛЕТИЕ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ ГЕНИЯ, ПОДАВШЕГО СВЕТ МИРУ — ЧАСТЬ II.

    Вучевич Д., Дордевич Д., Радосавлевич Т. Вучевич Д. и соавт. Мед Прегл. 2016 ноябрь;69(11-12):391-401. дои: 10.2298/mpns1612391v. Мед Прегл. 2016. PMID: 29693867

  • Исторический обзор магнитно-резонансной томографии с акцентом на технологические инновации.

    Ай Т., Морелли Дж. Н., Ху С., Хао Д., Гернер Ф. Л., Агер Б., Рунге В. М. Ай Т и др. Инвестируйте Радиол. 2012 декабрь; 47 (12): 725-41. doi: 10.1097/RLI.0b013e318272d29f. Инвестируйте Радиол. 2012. PMID: 23070095 Обзор.

  • Аппаратные соображения для физики МР-томографии.

    Шмитт Ф., Дьюдни А., Ренц В. Шмитт Ф. и др. Magn Reson Imaging Clin N Am. 1999 ноябрь; 7(4):733-63, vi. Magn Reson Imaging Clin N Am. 1999. PMID: 10631676 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Типы публикаций

термины MeSH

Личное имя как тема

Асинхронный двигатель переменного тока Теслы — одно из 10 величайших открытий всех времен

 

Никола Тесла держит газонаполненную лампочку с фосфорным покрытием, которая освещался без проводов электромагнитным полем от «Катушка Тесла».


Вверху: один из оригинальных асинхронных двигателей переменного тока Теслы, выставленный в Британском музее науки в Лондоне. Этот двигатель упоминается в T.C. Книга Мартина, предоставленная Теслой профессору Айртону в Англии. В 1892 году Тесла прочитал свою знаменитую лекцию перед Институтом инженеров-электриков и Королевским институтом Великобритании в Лондоне, где передал свой оригинальный асинхронный двигатель профессору Айртону. Фотография Джима Морфорда. Мемориальное общество Теслы Нью-Йорка благодарно г-ну Морфорду за образовательные фотографии и тексты.


Вверху: Текст от Т.С. Книга Мартина.


Вверху: плакат доктора Любо Вуйовича, президента Мемориального общества Теслы в Нью-Йорке, описывающий, как Тесла открыл вращающееся магнитное поле в Будапеште в 1882 году.

 

Никола Тесла был введен в Национальный зал славы изобретателей за изобретение электромагнитного Двигатель – переменный ток в 1975


Выше: Профиль изобретателя Зала славы

 

Нижеследующее можно найти у Николы Теслы. Профиль изобретателя Зала славы

Никола Тесла
Родился 10 июля 1856 г. — умер 7 января 1943 г.

Электромагнитный двигатель
Переменный ток
Номер(а) патента 381,968

Inducted 1975

Никола Тесла изобрел асинхронный двигатель с вращающимся магнитным полем что сделало возможным привод агрегатов для машин и сделало передачу энергии переменного тока экономическая необходимость.

В 1887 и 1888 годах у Теслы был экспериментальный магазин на улице Свободы, 89, Нью-Йорк. Йорк, и там он изобрел асинхронный двигатель. Он продал изобретение Вестингауз в Июль 1888 г. и провел год в Питтсбурге, инструктируя Вестингауз. инженеры.

Invention Impact

Inventor Bio

Родился в Смильян Лике, Хорватия, в семье сербского православного священника. Тесла учился в Joanneum, политехнической школе в Граце и университете. Праги в течение двух лет. Начал работать в инженерном отделе австрийской телеграфной системы затем стал инженером-электриком в электроэнергетической компании в Будапеште, а затем и в Страсбурге. Во время учебы в технической школе Тесла убедился, что коммутаторы ненужно на моторах; и в то время как с энергетической компанией он построил грубую двигатель, который продемонстрировал истинность его теории. В 1884 году Тесла пришел к США и присоединился к Edison Machine Works в качестве динамо-машины. дизайнер.

Телса за свою жизнь получил более 100 патентов. Несмотря на свои 700 изобретения Тесла не был богат. Много лет он работал в своей комнате в отель «Нью-Йоркер», где он и умер.

 

Вверху: один из оригинальных электродвигателей Tesla 1888 года выпуска. сегодня основная сила для промышленности и бытовой техники. Электрический двигатель Теслы — одно из десяти величайших изобретений всех времен. раз.


Вверху: двигатель переменного тока Теслы, найденный в Смитсоновском институте. Учреждение в Вашингтоне, округ Колумбия  (дополнительную информацию можно получить по телефону: ). Смитсоновский институт (Музей) в Вашингтоне, округ Колумбия, отдает дань уважения Никола Тесла)


Вверху: Почтовые марки США — «Дань уважения американским изобретателям». — Никола Тесла и его асинхронный двигатель.

Двигатель переменного тока Tesla входит в десятку лучших открытия всех времен

Tesla Motors — Коллекция фотографий Westinghouse


— Великая победа многофазного переменного тока Теслы/Вестингауза. системное электричество.

Доктор Любо Вуйович и Марко Вуйович

Всемирный Колумбийский Экспозицию представляла Всемирная выставка, посвященная 400-летию со дня рождения Христофора. Колумб ступил в Новый Свет. Расположен на озере Мичиган в облегчить доступ морским, автомобильным и железнодорожным транспортом. Это было собрание идеи, люди и технологии со всех концов земного шара, с каждым страна вносит свой вклад в свои промышленные, культурные, коммерческие и образовательных предприятий. Экспозиция в стиле ренессанс здания были непревзойденными по своей архитектурной красоте. Экспозиция сам был произведением искусства. Выставка представляла собой блестящее зрелище науки, искусства и промышленности. У всего мира есть паломничество к Колумбийская выставка в 189 г.3. Westinghouse посвятил себя продвижение многофазной системы переменного тока и чувствовал, что его лучший шанс представить его широкой публике был бы на Всемирной выставке 1893 года. Колумбийская выставка в Чикаго. Экспозиция была самой большой событие в Америке и в мире в то время. Когда-либо гениальный промоутер Westinghouse перебил Эдисона за контракт на питание экспозиции освещения и электрических систем. Более двухсот тысячи электрических лампочек были освещены многофазным светом Теслы. система переменного тока. Выставка Westinghouse была историческим событием. набор машин, все с приводом от Теслы/Вестингауза, поочередно текущий. Это было захватывающее зрелище света и энергии, которое освещал экспозицию.

Фотографии этого великого события взяты из следующих превосходных книги:

Колумбийская выставка в Чикаго, 1893 г.
Празднование 400-летия открытия Америки Христофором Колумбом

Вверху: Статуя Колумба на выставке.

Вверху: административное здание, восточный фасад.

Вверху: Великий двигатель Эллис-Корлисс

Вверху: Многофазный генератор переменного тока Tesla мощностью 500 л.с. в экспозиции Вестингауза.

Вверху: вид на восток с колеса обозрения – Колумбийская выставка,
«Город мечты».

Вверху: Героическая статуя Республики.

Вверху: «Город мечты», Колумбийская выставка 1893 года.

Вверху: колесо обозрения – главным чудом ярмарки 1893 г. работа Джорджа Вашингтона Гейла Ферриса, человека, родившегося к западу от Чикаго. Колесо обозрения было одним из чудес света.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *