Оригинальные бизнес идеи
Самый большой выбор бизнес идей для малого бизнеса!
Найди бизнес, который можно открыть в своем городе.
Коллекции
По франшизе Без вложений до 100 000 ₽ до 500 000 ₽ до 1 000 000 ₽ до 2 500 000 ₽ В небольшом городе Для женщин На дому Для начинающих
Страница 1 из 6
Тестировать бизнес-идею нужно, чтобы не тратиться на нерабочий вариант. Самый простой способ протестировать – продать продукт до его изготовления. То есть понять, нужен ли будет он людям.
Сделать это можно с помощью одностраничного сайта и рекламной компании, на что уйдёт в разы меньше ресурсов, нежели на полный цикл. Так вы определите и оцените:
- Количество звонков и заявок
- Обратную связь от клиентов
- Потребности, что поможет потом увеличить конверсию сайта.
Если вы поняли, что во время теста пошли заявки, то можно заказывать продукт и начать оказывать услуги. Если нет – то стоит пересмотреть идею. Скорее всего на неё нет спроса.
🧠 Как реализовать свою бизнес-идею?
Поможет поэтапная работа:
- Задокументировать идею. Это не составление бизнес-плана, это просто запись идеи на бумаге. Так вы её не забудете, сможете скорректировать, увидеть со стороны.
- Определить, насколько идея осуществима. Здесь требуется понять, какими ресурсами вы обладаете, и сможете ли получить недостающие.
- Создание плана реализации. Мини бизнес-план для себя самого. Чем подробнее он будет, тем больше нюансов, рисков и сложностей вы сможете предусмотреть.
- Дробление целей. Основная цель бьётся на несколько подцелей и так далее. Чем подробнее – тем легче будет их достигать.
- План на день. Если можно сделать что-то сразу, нужно сделать это сразу. В ином случае вы рискуете никогда не прийти к конечному результату.
- Мониторинг работы. Периодически возвращайтесь и корректируйте информацию с учётом уже полученного опыта. То же самое касается целей.
Это общая схема действия для реализации любой идеи. Естественно, каждый из них подразумевает очень большой объём работы. Но чем подробнее план, тем легче его реализовать.
🤷 Есть ли бизнес-идеи без риска?
Любая идея несёт в себе риски. И даже в случае самой простой и не требовательной идеи вы рискуете потерять своё время. А если речь о бизнесе, то в 99,9% случаев на реализацию идеи уходят и деньги. И чем больше потенциальная прибыль, тем больше рисков. К слову, по статистике, из десяти самостоятельных бизнесов первый год переживают только три. Поэтому, чтобы свести к минимуму риски у любой идеи, её нужно подробнейшим образом проработать.
👩💼 Есть ли бизнес без вложений?
Тут нужно немного иначе задать вопрос – какими ресурсами вы обладаете до того, как приметесь реализовывать бизнес-идею. Многие проекты требуют определённых знаний, умений и навыков и всё будет зависеть от того, что вы умеете.
Так, например, можно начать зарабатывать на предоставлении услуг по выгулу собак, можно реализовать идею агрегатора услуг грузоперевозок, услуг аниматоров и так далее.
Суть идей без вложений в том, что стартовать можно не имея финансовых ресурсов, но имея навыки. При этом для того, чтобы развить идею после минимальной прибыли и превратить её в бизнес, вливания денег в любом случае понадобится – это как покупка рекламы.
Оригинальные бизнес идеи
Оригинальные бизнес идеи
Рубрика: БИЗНЕС ИДЕИ. Метки: бизнес, бизнес в провинции, бизнес идеи
Продвигаем бизнес в провинции через интернет
Оригинальные бизнес идеи
Считается, что бизнес в провинции начать сложнее. Там и возможностей накопить начальный капитал меньше и потребители беднее и прижимистее. Но, благодаря интернету, многие различия стираются, и если раньше не имело смысла разрабатывать оригинальные бизнес идеи в маленьком городке, то сейчас интернет уровнял шансы провинциалов и столичных жителей.
Никто не мешает, проживая в захолустном городишке шить платья для крыс, готовить необычную пищу или строить домики для насекомых и продавать это на весь мир. Надеюсь, что собранные тут идеи натолкнут и вас на что-то особенное. Или, если вы уже что-то эдакое придумали, возможно, уже реализованные оригинальные бизнес идеи помогут вам решиться на этот бизнес.
- Алекс Тью заработал миллион, распродав весь свой сайт по 1 $ за пиксель. Тупая идея, но ведь сработала же.
- Джейсон Уолл стал миллионером, продавая антенные мячики через интернет.
- Фил Блэк сделал колоду карт с картинками различных физических упражнений и начал их продавать их по $18.95. Теперь он тоже миллионер.
- Два молодых американца предлагают следующую услугу – меньше чем за доллар, они с помощью специального передатчика отправят ваше послание в космос. Бред? Но они уже миллионеры.
Узнай мы, что кто-то по соседству занимается чем-то подобным, наверняка, просто покрутили бы у виска. Но вышеперечисленные примеры говорят о том, что не стоит отмахиваться от безумных идей. Чем же можно заняться? Перечисляю то, что попалось мне в интернете и некоторые собственные идеи.
Бизнес на животных и растенияхПодгузник для попугая
Одежда для собак, кошек, крыс и главное — для еще более экзотических животных.- Продажа через интернет посадочного материала редких малоизвестных растений
- Подгузники для домашних животных. Далеко не все из домашних питомцев ведут себя как кошки, поэтому подгузники, это то, что точно обрадует их хозяев.
- Аксессуары для собачьей, кошачьей и т.д. свадьбы
- Защитные очки для собак
- Транспортные средства для животных – водные лыжи, скейтборд и т.д.
- Оригинальные аксессуары для свадьбы. Каждая девушка мечтает о том, чтобы ее свадьба была необыкновенной и если вы придумаете что-то особенное, к примеру, сногсшибательные пригласительные, то покупатели вам обеспечены.
Одежда для животных
- Оригинальные аксессуары для развода. Мода на празднование развода только зарождается, поэтому данная ниша практически свободна.
Одна американка уже нажила миллионы, продавая через интернет мини-гробики для обручальных колец. Чем мы хуже? - Костюмы и маски для карнавалов.
- Новый год, хеллоуин, детские праздники – нарядов для них никогда не бывает слишком много, а оригинальность только приветствуется.
Брайан Левин создал необыкновенную энергетическую закуску — сушеное мясо с кофеином. Идея была случайной, он просто пролил на мясо банку энергетика, но вкус ему понравился и он начал выпуск подобного продукта на американском страшно переполненном продовольствием рынке. И его ждал успех! Практически в каждой семье есть свои особенные рецепты. Что-то такое, что не встретишь ни в одном магазине. Так может пора начать это рекламировать в интернете?
Рекламировать свой бизнес в сети интернет можно различными способами.
- Платная реклама в интернете. Размещение платной рекламы на чужих сайтах и прочих ресурсах.
- Бесплатная реклама. Об этом читайте статью «Как бесплатно рекламировать свой бизнес в интернете».
- Создание собственного сайта. Его можно заказать специалистам или сделать самостоятельно.
Как видите, бизнес в провинции можно начать с совершенно безумной идеи и добиться успеха. Нужно только не бояться, а действовать. Тем более, что большинство из вышеперечисленных затей не требует большого вложения денег. И напоследок — видео с парой десятков безумных бизнес идей.
P.S. Советую почитать: «Как одеваться стильно и недорого».
На главную
Не существует такой вещи, как оригинальная бизнес-идея
Одно из опасений, о которых я чаще всего слышу от потенциальных предпринимателей — и это обычно новички — это то, как они могут вовлечь потенциальные источники финансирования, стратегических партнеров и сотрудников в разговоры, не разглашая и «раздавать» свою супер-суперсекретную бизнес-концепцию.
Мой ответ?
Преодолейте себя. Ты просто не такой умный. Потому что оригинальной бизнес-идеи не бывает.
Давайте посчитаем: на Земле 7 миллиардов человек. Давайте постулируем, что, скажем, даже одна пятидесятая часть этих людей в какой-то степени «умна в бизнесе». (Держу пари, что доля намного выше, но давайте согласимся с этим, просто чтобы быть консервативным.) Тогда давайте предположим, ради обсуждения, что одна десятая этих подкованных в бизнесе людей имеет доступ по крайней мере к некоторым деньгам. (лично или через работодателя).
А теперь: скажите мне с серьезным лицом, что кто-то из этих 14 миллионов человек еще не подумал о вашей концепции и не реализовал ее. Шутки в сторону.
Но расслабься. Большинство великих предприятий не основаны на оригинальных бизнес-идеях.
Есть. Я сказал это.
Подавляющее большинство великих новых предприятий запускается предпринимателями — или интрапренерами в существующих предприятиях — которые вносят умные инновации в существующую концепцию. Или иногда просто лучший брендинг, обслуживание клиентов и общее исполнение, применяемые к проверенной концепции. Они быстрые последователи (или не очень быстрые последователи), а не первопроходцы.
Что общего у успешных компаний, так это превосходное ведение бизнеса — бизнес-концепции, которые редко защищены патентами.
Oracle не была первой реляционной базой данных. Facebook не был первой социальной сетью. Дисней не был первой компанией, разработавшей парк развлечений. Ни в коем случае iTunes не был первым источником музыки в формате MP3, Sam Adams не был первым крафтовым пивом, Foursquare не был первым сервисом мобильных купонов на основе местоположения, а Prius не был первым экономичным автомобилем.
Тем не менее, все они вышли на свои рынки и заняли доминирующее положение благодаря безупречному ведению бизнеса.
Итак, что это значит для нас, предпринимателей?
Прежде всего, предлагайте свою идею! Не беспокойтесь о том, что кто-то украдет его. Ваша бизнес-концепция — это не то, что будет отличать вас от ваших конкурентов. Что будет означать успех для вас, так это ваша способность создать высокоэффективную команду, ставить цели и достигать их, а также строить прочные отношения с клиентами.
Во-вторых, если вы погуглите свою новую бизнес-идею и наткнетесь на несколько компаний, которые уже реализуют аналогичные концепции, не расстраивайтесь. Вместо того, чтобы думать: «Блин, моя идея уже принята», займите позицию: «Отлично… другие умные люди занимаются этим. Это проверка рынка!»
Джим Прайс — серийный предприниматель и адъюнкт-лектор предпринимательских исследований в Институте Зелла Лурье Школы бизнеса Росса Мичиганского университета. © 2012, Джеймс Д. Прайс.
СЕЙЧАС ПРОЧИТАЙТЕ: Предприниматели с «болезнью основателя» заставят любого инвестора сбежать >
5 причин, по которым для бизнеса необходима оригинальность
Вспомните время, когда ваш бизнес только начинался. Каким бы трудным это ни было, это было довольно увлекательно, потому что у вас либо была отличная новая идея для продукта, либо вы хотели продуктивно развить уже зарекомендовавший себя продукт или услугу.
Было интересно создать что-то свое, что-то, что, как вы знали, может быть успешным, потому что вы могли сделать это лучше, чем кто-либо другой. Одна из величайших радостей ведения собственного бизнеса — это свобода создавать все, что вы хотите.
Вы не работаете над созданием чьей-то империи, а вместо этого стремитесь заявить о себе тем, как вы ведете бизнес. Если вы продолжите сохранять такое отношение к своему делу, то вы всегда будете получать от этого удовольствие, а какой в этом смысл, если вы не получаете удовольствия?
У вас есть идеи, которых нет ни у кого другого.
Независимо от того, разрабатываете ли вы новый логотип или добавляете новые функции или продукты, вы можете вдохнуть жизнь в свой бизнес, добавив в него свою изюминку.
Самое лучшее в творчестве то, что когда вы делаете что-то свое, оно будет не похоже ни на что другое, выделяя вас из толпы. Это очень важно, потому что дифференциация часто является ключом к успеху бизнеса.
Копирование других предприятий работает, только если вы найдете отличие.
Копировать другие предприятия, добившиеся успеха в вашей области, — хороший способ развить хорошую идею, особенно потому, что вы уже знаете, что она сработала для кого-то другого.
В то же время нет никакой возможности отличиться, когда ваш бизнес выглядит, звучит и функционирует точно так же, как и все другие подобные бизнесы.
На конкурентном рынке поиск отличительных черт жизненно важен для получения преимущества над конкурентами, и, используя оригинальность во всех аспектах своего бизнеса, вы можете получить отличительное преимущество.
То, чем вы занимаетесь, может наскучить, если вы не бросаете себе вызов.
Легко создать бизнес, похожий на все остальные, и, конечно, неплохо сначала использовать то, что доказало свою эффективность другими, добившимися успеха в вашей области, но с этим есть одна проблема…
Вы предприниматель. Предприниматели обладают богатым воображением, и это тот тип людей, которые в конечном итоге потеряют вдохновение, если работа не бросает вызов их воображению.
Почему бы не добавить в мир что-то новое?
Само собой разумеется, что вы занимаетесь бизнесом, чтобы зарабатывать деньги и добиваться успеха, и это само по себе амбициозное предприятие. Но что, если бы у предпринимателей было более высокое призвание?
Что, если бы вы действительно могли оставить свой след в мире, построив поистине выдающийся бизнес, предоставив выдающиеся услуги, соблюдая высокие стандарты ведения бизнеса или просто делая то, в чем вы преуспеваете?
Возможно, вы даже сможете добавить что-то в мир бизнеса, что полностью изменит правила игры. Все это невозможно без оригинальности, не говоря уже о том, что это делает вашу работу намного интереснее.
Трудно найти время для творчества, когда вы занимаетесь бизнесом, но при этом вы повысите ценность своей работы и всего, на что она влияет, оставаясь оригинальным.